Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наука и жизнь » Техника и вооружение


Техника и вооружение

Сообщений 691 страница 720 из 942

691

692

693

Советские тяжелые противотанковые гранаты "Ворошиловский килограмм"

Возьмите гантелю весом в 2 килограмма и попробуйте её закинуть на шкаф из полулежачего положения - если получится, значит вы возможно подбили танк.
Первая советская противотанковая граната фугасного типа РПГ-40 мела вес 1,2 килограмма, содержала 760 грамм тротила и могла пробить примерно 20-мм брони. Кидать её надо было под дно или на крышу танка. Возможностей гранаты хватало для межвоенных танков, но ближе к середине войны этого было очень-очень мало.
В 41 году была создана РПГ-41 "Ворошиловский килограмм", взрывчатого вещества было почти в 2 раза больше - 1400 грамм, но кидать такую тяжесть в танк - проблематично.
В 43 году была создана первая кумулятивная граната РПГ-43 и при старом весе бронепробитие выросло сразу в 4 раза.

Интересный рассказ про развитие противотанковых гранат военного времени и периода сразу после войны.

694

76103,26 написал(а):

Советские тяжелые противотанковые гранаты

Первый раз увидел гранату с парашютом.. :dontknow:  :crazyfun:

695

76107,31 написал(а):

Первый раз увидел гранату с парашютом..

У нас на Штакове курсант из соседней роты подорвался на учебной РКГ-3. У нее в корпусе вместо заряда была сквозная трубка, в которую вворачивалась ручка с запалом. Метали гранату из окопа по фанерному силуэту танка. Курсант по команде спрыгнул в окоп, держа гранату в руке и, приземляясь, ручкой гранаты ткнул в бруствер. Запал от удара сработал и весь его заряд через трубу вылетел парню в лицо. Один глаз выбило, второй частично задело.

696

Невидимый мотоцикл спецназа!

Можно ли достичь совершенства в мотоциклостроении? Неизвестно. Но данный экземпляр уже вплотную приблизился к этой точке! Разработанный для использования силами спецназначения и военными, для участия в молниеносных операциях по захвату противника, мотоцикл Zero MMX в корне меняет наше представление о двухколёсных машинах!
Начнём с того, что мотоцикл оснащён электрическим двигателем — такой приём делает мотоцикл не только бесшумным, но и «невидимым» для тепловизоров. Две модульные аккумуляторные батареи полностью заряжаются в течение часа, а при нехватке времени просто заменяются новыми (что особенно удобно в полевых условиях).
Сверхлёгкая рама в комбинации с полностью регулируемой подвеской делает Zero MMX чрезвычайно подвижным и быстрым. Максимальная скорость мотоцикла – 135 км/ч, мощность двигателя Z-Force – 54 л.с. Удивительно, но этот электромотор может эффективно работать даже при длительном погружении в воду на глубину до одного метра!
Мотоцикл заводится без ключа зажигания, что позволяет «налётчикам» мгновенно покинуть место нежелательной локации. Да и остальными функциями электробайка можно управлять, что называется, на расстоянии — через беспроводную связь Bluetooth и совместимый смартфон, при установке специального мобильного приложения.
И тут мы подходим к характеристикам, присущим разве что супергеройскому байку из голливудского фильма. Оказывается, этим мотоциклом можно управлять в полнейшей темноте!
Дело в том, что Zero MMX оснащён инфракрасным прожектором, свет которого увидит водитель сквозь специальные очки ночного видения, а для «простых смертных» он останется неразличим.
Да уж! Это Вам не мотоциклы Второй мировой... Но как бы далеко не шагнула в наши дни техника, историю нам должно помнить! И нигде Вы не узнаете больше об истории военного мотоцикла, чем в родных и приветливых стенах «Мотомира»! Приезжайте и убедитесь в этом сами...

697

76279,26 написал(а):

Невидимый мотоцикл спецназа!..

Поэтому фото нет . http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

698

76281,14 написал(а):

Поэтому фото нет .

Вот тебе видио....

699

МИ26 сегодня прилетели в деревню. Грузоподъёмность 20 тонн ! Обычно над моим домом на посадку проходят..эти скромно,  вдалеке прошли..
http://s8.uploads.ru/t/KuaSz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/hzR52.jpg

700

76333,31 написал(а):

Обычно над моим

Это они фотографируют твои незаконные постройки для налоговой  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

701

76333,31 написал(а):

Обычно над моим домом на посадку проходят..эти скромно,  вдалеке прошли..

   Мне они тоже поднадоели , особенно , когда летят сразу три пары (т.е. шесть штук!). Правда , когда летали бомбардировщики , - было ещё хуже ! :D

702

76344,1403 написал(а):

Мне они тоже поднадоели , особенно , когда летят сразу три пары (т.е. шесть штук!). Правда , когда летали бомбардировщики , - было ещё хуже !

Это с непривычки , над Ростовом вертолеты регулярно летают --- РОСВЕРТОЛ !!!

703

Летом 1976 года на вооружение Советской Армии был принят первый в мире газотурбинный танк Т-80.

Александр Плеханов

Многие эксперты подвергают сомнению тот факт, что Т-80 является первым в мире газотурбинным танком, ссылаясь на шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Отчасти они правы: безбашенный танк Strv-103, разработанный компанией Bofors, действительно оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing. Но, во‑первых, ряд специалистов не считают его танком, а относят эту машину к классу самоходных орудий по причине отсутствия башни. Во‑вторых, газотурбинный двигатель был вспомогательной, а не основной силовой установкой. Так что Т-80 на полном основании можно считать первым в мире танком с газотурбинным двигателем.
Танк начал разрабатываться на ленинградском Кировском заводе в 1968 году в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР от 16 апреля того же года, обязавшего Миноборонпром и — впервые в истории танкостроения! — Минавиапром, разработать танковый вариант газотурбинного двигателя ГТД-1000. Что и было сделано конструкторами НПО им. Климова.
Решение оснастить танк такой необычной силовой установкой было вызвано тем, что эксплуатация Т-64 с дизельным мотором 5ТДФ вызывала массу нареканий. Больше всего военные были недовольны именно капризной силовой установкой. Попутно стало известно, что разработка танкового газотурбинного двигателя ведется в США, и советское руководство приняло решение опередить американцев в очередной мини-гонке вооружений и технологий.
Первоначально предполагалось сделать всего лишь модификацию Т-64 с газотурбинным двигателем, но в процессе опытно-конструкторских работ получился фактически новый танк, унаследовавший от харьковского собрата 125-мм пушку 2А46−1, автомат заряжания, вертикальную боеукладку, систему управления огнем, элементы бронирования и часть узлов.

http://sg.uploads.ru/t/PJvOM.jpg

Испытания предсерийного Т-80 и серийного Т-64 не выявили особых преимуществ «восьмидесятки», более того, имело место неоднократное разрушение турбокомпрессора и куча мелких проблем. Однако во время испытаний в Сибирском военном округе газотурбинный двигатель продемонстрировал ряд преимуществ над дизелем, что очень понравилось военным. При температуре до -20 градусов танк был готов к выполнению боевой задачи через три минуты, в то время как Т-64 для запуска двигателя требовалось времени на порядок больше. При температуре до -45 градусов Т-80 был боеготовым через 25 минут, в то время как Т-64 и через сорок минут не мог сдвинуться с места. Кроме того, Т-80 показал более высокую скорость, лучшую маневренность и меньшую шумность. Военным танк понравился.
Вместе с тем были у Т-80 и серьезные минусы. Газотурбинная силовая установка стоила в 10 раз больше дизельного двигателя и требовала серьезного ухода, а в случае выхода её из строя ремонт был сложным и дорогим. Расход топлива был выше, чем у дизеля — 5,5 л/км, против 3,8 л/км, что негативно сказывалось на дальности хода, кроме того, требовалось постоянно чистить воздушные фильтры, потому что ГТД-1000 засасывал воздух как хороший пылесос — до 6 м³ воздуха в секунду. Был и еще один минус — с принятием на вооружение Т-80, Советская Армия получила три типа основных боевых танков, с небольшими отличиями в характеристиках, но с абсолютно не взаимозаменяемыми узлами, что делало их эксплуатацию, снабжение запчастями и обслуживание сложным и требовавшим больших затрат. Танки были унифицированы только по пушкам, боеприпасам, частично по электронике и системам управления огнем. Ни одна страна в мире, даже небедные США не могли позволить себе иметь три типа основных боевых танков, но в СССР, как известно, на оборонку денег никогда не жалели.
В 1978 году появился модернизированный Т-80Б, получивший новую пушку 2А46М-1 способную стрелять ПТУР «Кобра». Также танк получил новую систему управления огнем, более мощное бронирование, а появившаяся в 1985 году модификация Т-80БВ обзавелась доработанным газотурбинным двигателем ГТД-1000ТФ, получившим дополнительные 100 л.с.

http://s7.uploads.ru/t/oc94C.jpg

Еще более мощный — 1250-сильный двигатель получила модификация Т-80У. Она также обзавелась усиленной броней, более совершенной системой управления огнем и новой управляемой ракетой комплекса 9К119 «Рефлекс». Несмотря на то, что по сравнению с Т-80 вес Т-80У вырос на 4 тонны, с 42 до 46 тонн, максимальная скорость осталась прежней — 70 км/ч, а запас хода вырос с 350 до 400 километров.
Танк Т-80 оказался последним танком советской разработки, и как и многим советским танкам ему пришлось повоевать на просторах бывшего СССР. Свой «боевой путь» он начал 3 октября 1993 года с расстрела российского парламента в Москве, хотя эту «спецоперацию» сложно причислить к боевым действиям. Наиболее активно Т-80 использовался в первую чеченскую кампанию и был раскритикован многими экспертами за низкую живучесть. Хотя большинство потерь Т-80, скорее, не на совести разработчиков танка, а на совести тех, кто безответственно использовал скоростные и маневренные машины в тесноте грозненских улиц, где они вообще не должны были появляться.
Т-80 стал единственным из отечественных танков, которому пришлось служить в армиях таких стран, как Южная Корея и Кипр. После развала СССР большинство Т-80 достались России и Украине. Последняя сделала ставку на харьковские танки Т-64 и отправила «восьмидесятки» в резерв, да и в России Т-80 едва не сняли с вооружения, однако в последние годы несколько сотен танков (из более чем трех тысяч) отправили на модернизацию, и они продолжат службу. Несмотря на возраст, Т-80 остается танком с уникальными характеристиками, которые до сих пор устраивают танкистов, а это означает, что на пенсию он отправится ещё не скоро

Источник Ссылка

704

76346,14 написал(а):

Это с непривычки , над Ростовом вертолеты регулярно летают --- РОСВЕРТОЛ !!!

А тут вчера рано утром,я ещё минут двадцать спал,жена рассказывает,куча самолётов низко пролетели,не поверил сначала,сегодня увидел вот что.

Рано утром 11 июля над Волгодонском были замечены военные самолеты.

После того, как в Волгодонске и на Востоке Ростовской области 8 и 9 июля люди слышали какой-то подозрительный хлопок, из-за которого у многих задрожали окна, увидев десятки военных самолетов рано утром 11 июля, в районе 5:00, волгодонцы оказались не на шутку обеспокоены и напуганы.

Как сообщает пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации, с 8 июля проводятся масштабные военные учения с участием авиации. Сегодня, 11 июля, состоится основной этап совместных учений Военно-транспортной авиации и Воздушно-десантных войск на полигоне Чауда в Крыму.

- Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, самолет управления и ретрансляции Ил-22, штурмовики Су-25 и истребители Су-27 обеспечат проведение массового десантирования в ходе совместных учений Военно-транспортной авиации и Воздушно-десантных войск. В рамках основного эпизода учений с практическим десантированием будут задействованы более 40 самолетов Ил-76 ВТА, а также звено самолетов оперативно-тактической авиации Южного военного округа. Контроль воздушной обстановки и управление экипажами в воздухе будет осуществлять экипажи самолетов А-50У и Ил-22-СУРТ, - сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Предположительно, что именно эти самолеты были замечены в небе над Волгодонском и в Ростовской области утром 11 июля. Напомним, ранее источник «Блокнота» предположил, что происхождение «взрыва» на Востоке Ростовской области – переход военного самолета на сверхзвуковой режим полета.

В связи с появившейся официальной информацией о проведении масштабных военных учений, жителям Ростовской области не стоит поддаваться панике из-за тех хлопков, которые они слышали 8 и 9 июля и увиденных 11 июля военных самолетов. Учения проводятся с частой периодичностью, в этот раз они носят масштабный характер и увидеть пролетающие мимо самолеты довелось жителям Востока Ростовской области.

http://bloknot-volgodonsk.ru/news/desya … -v-1119820
https://ok.ru/video/1226872851144

А вертолёты почти каждый день летают одним курсом,по одному и кучами,разные,Ми-8,Ми-26,и какие то военные типа аллигатора,Гугль показывает что в Зернограде вертолёты сидят,хотя должна какая то лётная часть с ГСВГ быть и летят в направлении Волгограда,так же и в обратном направлении.

705

31-Гвардейский Никопольский ордена Суворова (2-степени ) и Б. Хмельницкого Авиационный  истребительный полк. (Фалькенберг) ГСВГ. В 1993 г. полк выведен в Россию Ростовская обл. г.Зерноград. :flag:

706

76384,4569 написал(а):

31-Гвардейский Никопольский ордена Суворова (2-степени ) и Б. Хмельницкого Авиационный  истребительный полк. (Фалькенберг) ГСВГ. В 1993 г. полк выведен в Россию Ростовская обл. г.Зерноград.

Вот,тем более Славик.А Google Earth показывает,что там полно вертолётов.Есть повод тебе разобраться с этой загадкой о твоей родной части.

Да,вот ещё,прибамбас "Исторические снимки"в Google Earth показывает на 2004 год на аэродроме самолёты,2007 тоже,2014 не кого,2016 и последующие года уже вертолёты.

Отредактировано Александр Уханов (13-07-2019 10:20:47)

707

Саша я уже писал полк  перебазировался  из Фалькенберга в  Зерноград в 1993 г.  В 2009 г. расформирован, остатки распределили на авиа базы  В Миллерово 16 авиа бригада Южного направления, где совместно базируются с вертолетными эскадрилиями.Сейчас совсем иная специфика( авиа базы ,отряды, бригады )
Когда я служил все было по другому , полк 50 самолетов МИГ-23, да 3 шутки МИГ -15 (УТИ), других летательных аппаратов не было ,раз в пол года  прилетел вертолет Комдива из Мерзебурга или со штаба армии Вюнсдоф.Да 1979г. по линии МГА приняли и отправили 19 бортов на Афган, а 1980г. (осень) начали принимать борта МГА на пересылку  молодняк- дембеля.  Так ,что при нас смешивания авиации не было,и подчинение полк входил в состав  6- аид (Мерзебург )  ,а дивизия в 16-Воздушную армию (Вюнсдорф) :flag:
P.S. Да в 1985г. полк пересел с МИГ-23, на МИГ-29  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

708

76389,4569 написал(а):

  В Миллерово

Точнее под х. Долотинку , Миллеровский р-он . :flag:

709

76389,4569 написал(а):

Так ,что при нас смешивания авиации не было,и подчинение полк входил в состав  6- аид (Мерзебург )  ,а дивизия в 16-Воздушную армию (Вюнсдорф)

Ну ясно вообщем!

710

76386,10 написал(а):

2014 не кого,2016 и последующие года уже вертолёты.

Вот Википедия говорит что

С 1 декабря 2015 года на аэродроме (Зерноград ) базируется передислоцированная из города Ростова-на-Дону 16-я бригада армейской авиации на вертолетах Ми-8, Ми-26, Ми-28Н, Ми-35, Ка-52.

Вот это вот всё и летает периодически мимо нас.Раз как то штук шесть летело разных.

711

76394,10 написал(а):

.Раз как то штук шесть летело разных.

    У нас ,тоже , иногда по шесть штук летает . Каких , - даже и не могу опознать ..., так как не разбираюсь . До вертолётов , у нас на аэродроме стояли бомбардировщики , так я с детства помню , как они шумели . Надо будет переспросить у Петра Девятайкина ,какие это были самолёты , так как он , после службы в ГСВГ , несколько месяцев проходил переподготовку именно на нашем аэродроме . :flag:

712

76384,4569 написал(а):

31-Гвардейский Никопольский ордена Суворова (2-степени ) и Б. Хмельницкого Авиационный  истребительный полк. (Фалькенберг) ГСВГ.

Википедия его почему то вот так величает:
31-й гвардейский истребительный авиационный Никопольский Краснознамённый, ордена Суворова полк (Фалькенберг)

713

Раскрыты характеристики таинственной двухзвенной самоходки http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
https://i.imgur.com/MeLzDGnl.jpg
На V Международном военно-техническом форуме стали известные некоторые характеристики новейшего российского двухзвенного самоходного артиллерийского орудия "Магнолия". С информацией об этой разработке можно было познакомиться в материалах корпорации "Уралвагонзавод".

«САО найдет применение в составе артиллерийских минометных подразделений, дислоцирующихся в условиях труднопроходимой и заболоченной местности и районов Крайнего Севера»
В начале мая текущего года в Сети появились фотографии неизвестной САО, выполненной на шасси гусеничного бронированного транспортера ДТ-10МП семейства "Витязь". Башню с вооружением боевой машины от посторонних глаз укрыли брезентом. Однако уже тогда военные эксперты делали предположения, что в этой разработке использовано боевое отделение от известной 120-мм самоходки 2С31 "Вена". И они оказались правы.
https://i.imgur.com/izd4mXzl.jpg
https://i.imgur.com/BVDv2e6l.jpg
Как сообщается в проспекте, "Магнолия" создана нижегородским АО "ЦНИИ "Буревестник" и предназначена для выполнения задач по огневому поражению различных целей, от элементов высокоточного оружия до полевых фортификационных сооружений, живой силы и бронетехники противника.

САО найдет применение в составе артиллерийских минометных подразделений, дислоцирующихся в условиях труднопроходимой и заболоченной местности и районов Крайнего Севера.

Дальность стрельбы осколочно-фугасными снарядами может достигать 8,5 км, управляемыми боеприпасами - 10 км, а осколочно-фугасными минами -7 км.

Скорострельность составляет до 10 выстрелов минуту. Углы вертикального наведения -5…+ 80 градусов, горизонтального - 360 градусов. Боекомплект - не менее 80 снарядов. Экипаж - 4 человека.

Как известно, двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ в снаряженном состоянии весит 23.5 т, его грузоподъемность - 10 т.

Дизельный двигатель В-46-5С мощностью 710 л.с. позволяет развивать максимальную скорость в 44 км/час. Скорость на плаву - до 5 км/час. Запас хода - 700 км. Выпускается в городе Ишимбай на АО "Машиностроительная компания "Витязь".

Среди других артиллерийских новинок на форуме можно отметить демонстрировавшиеся впервые самоходки для воздушно-десантных войск 2С42 "Лотос" и 2С41 "Дрок".

714

Шесть дней форума "Армия-2019" за 19 минут http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

715

76486,26 написал(а):

предназначена для выполнения задач по огневому поражению различных целей, от элементов высокоточного оружия до полевых фортификационных сооружений, живой силы и бронетехники противника.

Интересно, какие элементы высокоточного оружия способна поразить эта система: крылатую ракету? управляемую авиабомбу? управляемый снаряд?

Отредактировано vt10otb (18-07-2019 08:40:50)

716

76494,1522 написал(а):

крылатую ракету? управляемую авиабомбу? управляемый снаряд?

Витя, ты называешь средства поражения высокоточного оружия.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
Ну, а для того, чтобы они стали таковыми, существуют комплексы обеспечения этой самой высокой точности, состоящие из различных элементов, начиная от наземных и заканчивая космическими... :dontknow: вот для уничтожения этих самых элементов и может сгодиться эта штука...

717

Так все мною перечисленное является именно поражающими элементами высокоточного оружия. А вот уничтожить пусковую установку той же крылатой ракеты у этой системы просто не хватит дальности. 10 км - это ни о чем. К тому же  в наше время стрельбой управляемым снарядом никого не удивишь. Такие снаряды входят в боекомплект любого танка. Короче, не впечатлило. Единственное новшество - САУ и машина заряжания в одном флаконе.

718

76501,1522 написал(а):

Короче, не впечатлило

Бурчишь по стариковски http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

76501,1522 написал(а):

Единственное новшество - САУ и машина заряжания в одном флаконе.

А я бы сказал, не это самое главное. Главное используемое шасси и его проходимость... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
Как то я размещал информацию об Ишимбайских вездеходах, для которых практически нет преград по проходимости... А база то как раз для установки и использована Ишимбайская...

Так что, установка может появляться там, где ее никто не ждет и выполнять свои задачи...

719

76528,26 написал(а):

А я бы сказал, не это самое главное. Главное используемое шасси и его проходимость...

Шасси само собой отличное. К тому же, благодаря сочлененке стала не нужна машина заряжания, можно возить второй боекомплект с собой. А вот про высокоточное оружие - обычная пурга.

Отредактировано vt10otb (19-07-2019 07:20:00)

720

76529,1522 написал(а):

высокоточное оружие - обычная пурга.

В рекламных проспектах и просто рекламе любых продуктов дофига пурги. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif
Маркетинг, а это элемент маркетинга - это целая наука...
Так вот, в этой самой науке считается, что чем дурнее реклама, тем лучше она запоминается  :dontknow:
Но речь у нас сейчас не об этом... Пусть это все останется на совести маркетологов и рекламистов.... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
Так что, на эту самую пургу попросту не стоит обращать внимания...


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наука и жизнь » Техника и вооружение