Гараж...приют усталого мужчины!
Сообщений 271 страница 300 из 997
Поделиться27207-03-2016 06:01:47
Тойота» построила деревянный автомобиль.
Компания Toyota представила концепт-кар Setsuna, основные компоненты шасси и кузов которого выполнены из дерева. Публичная премьера прототипа состоится в апреле на Неделе дизайна в Милане.
Название новинки переводится с японского языка как «мгновение». Setsuna символизирует то, «как автомобиль постепенно впитывает в себя стремления, эмоции и воспоминания нескольких поколений членов семьи, владеющей им».
Габаритная длина Toyota Setsuna составила 3030 миллиметров, ширина – 1480 миллиметров, а высота – 970 миллиметров. Размер колесной базы равен 1700 миллиметрам. Родстер приводится в движение электрическим двигателем, подробностей о котором не приводится.
Машина выполнена в стилистике итальянских моторных лодок Riva Aquarama. Рама автомобиля сделана из древесины плосколистной березы, кузовные панели – из японского кедра, а рулевое колесо – из кипариса. При сборке машины использовали традиционную японскую технику «okuriari»: детали соединены между собой без применения гвоздей, шурупов и саморезов.
На приборной панели установили особый измерительный прибор, отсчитывающий столетние промежутки времени. Он символизирует временные расстояния, разделяющие поколения людей, а также долголетие и красоту деревьев...
Поделиться27711-03-2016 08:15:00
Это развал, или схождение???
Это завал на торможении .
Поделиться28018-03-2016 18:33:48
А у нас цены на бензин упали...
Ждите подъема цен!
Поделиться28120-03-2016 20:38:03
Не знаю куда пристроить это видео, поэтому здесь:
Поделиться28222-03-2016 15:31:29
Мотоциклетный завод "Урал" (32 фото)
Источник
Многие, с кем общался об этой поездке в небольшой уральский городок Ирбит, удивлялись, что мотоциклы "Урал" до сих пор живы, собираются и продаются. Как-то этот бренд канул в Лету в последние годы. Совсем забылся. А он жив, в целом даже здоров и неплохо продается причем на Запад. Я прогулялся по сборочному цеху и выяснил как там все обстоит.
Начнем с фасада. Опознать в этом сером здании некогда завод-гигант сложно. Стелла с мотоциклом плохо видна с дороги из--за запущенного сквера. Вывесок нету. Большая часть здания, которое было когда-то заводоуправлением сдана в аренду под магазины, лавки, кафе. Розовые двери на заднем плане и есть проходная, через которую почти никто не проходит. На предприятии по производству мотоциклов "Урал" работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.
Строго говоря эти мотоциклы правильнее было бы называть Ural, чем "Урал". Потому что большинство комплектующих в них импортные. Знатоки мототехники наверняка многозначительно покачают головой когда увидят список брендов, которые поставляют компоненты в Ирбит. Телескопические вилки Marzocchi, амортизаторы Sachs, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK, дисковые тормоза Brembo, электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi. В общем полный фарш по мотоциклетным меркам.
Из нашего советского здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски.
Мотоцикл "Урал" во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл.
Единственный серийный мотоцикл с коляской
Поделиться28322-03-2016 15:35:30
Продолжение ...
Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.
Ребята с завода рассказали, что регулярно выбираются на мотоциклах в леса и горы, добирались до перевала Дятлова, а по трассе "Урал" спокойно идет 110 км/ч.
Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.
Поделиться28422-03-2016 15:40:11
В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма - 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих, трудились в две смены. В год предприятие выдавало по 10 000 единиц техники.
Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.
В России "Урал" можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых - по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности. Все тесты "Урал" проходит.
По большому счету есть только две модели "Урала". Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.
Поделиться28522-03-2016 15:45:54
Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.
Сборочный цех удивил своей продуманностью. Все по полочкам, коробочкам. Все четко.
Здесь собирают сцепление.
А это скоро будет мотором.
Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный "Урал" - это лишь глубоко модернизированная версия прототипа мотоцикла BMW 40-х годов.
Поделиться28722-03-2016 15:54:21
Продолжение ...
Для Россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей.
На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл.
"Урал" может дать массу поводов для скепсиса: дорогой, архаичный, ничего русского в нем уже нет.
Но есть и повод для позитива. Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой. "Урал" - бескомпромиссный проходимец, при этом может везти груз до 150 кило (по паспорту, в реальности больше). Отличный выбор для любителя путешествий. "Урал" кроме харизмы обладает еще и потребительскими свойствами, потому его и покупают.
Но ощущение все-таки двойственное. Хотя предприятие живо и как-то развивается. В сравнении с тем, что было в советские годы, выглядит все несколько удручающе. Но себя можно успокоить тем, что "Урал" с производства массового продукта перешел на эксклюзивный.
Всё.
Поделиться28927-03-2016 21:30:18
Для Россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей
, потому его и покупают.
В Советское время "Урал" или "Днепр" были в каждом втором дворе. Сейчас, имея эту сумму, нормальный чел предпочтёт купить авто для ползанья по буеракам, а мотоцикл как игрушку может позволить себе только фанат.
Поделиться29102-04-2016 15:57:23
А у нас подснежники стали появляться...
"О Б А Л Д Е Т Ь"
Поделиться29202-04-2016 20:54:52
А у нас подснежники стали появляться...
Хороший хозяин даже дырявые галоши на зиму спрячет , а это так - Пособие как сохранились мамонты .
Поделиться29403-04-2016 18:21:27
Ю.А. Гагарин
Был я как-то на месте его приземления в Саратовской области. Стоит стелла из нержавейки. Тоже фото есть. Поискать надо. Лишь бы не забыть.
Поделиться29603-04-2016 22:05:54
Ю.А. Гагарин в районе станции метро "ВДНХ"... 1965 год...
В НвГ обсуждали это фото вроде как ? Это французское авто ? Ситроен?
Поделиться29808-04-2016 06:50:21
Красавец..
Взглянув на мордочку, попимаешь, что конструктора стремились сделать не только хорошую машину (а она действительно получилась на славу), но и привлекательную
Поделиться29908-04-2016 07:34:11
попимаешь, что конструктора стремились сделать не только хорошую машину (а она действительно получилась на славу), но и привлекательную
Да 469 тоже до сих пор выглядит очень даже современным, хотя первый опытный образец был построен в 1958 году...
Ну что тут можно сказать... красавец...
Причины иметь Уазку... Вон их (причин) сколько
застреваешь там, где никто не застрянет. Не сможет доехать
при правильном подходе не бывает пробок
удобно парковаться
от него просто плющит (добавление: и им тоже)
можно делать просеки
именно по нему узнают, дома ты или нет (вариант: именно по нему узнают, все у тебя дома или нет)
вмятины только украшают
жена не ревнует, ибо знает с кем ты тр...
по масляным следам можно найти дорогу домой
всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло - оно из него не течет
касаемо тента - когда без него, у народа голова отворачивается
по Хаммеру: режим "стелз" - машина прозрачная (ГАИ)
когда он все-таки едет, ты горд за свою Страну
предупреждение жигулям: "Мне сверху видно все, ты так и знай (спереди)"
не бросаешь спортивную подготовку - поворот руля + педали
узнаешь момент истины - попытка тормозить на ста (вариант: попытка разонгнаться до ста)
ремонтопригодность: "Да здравствует агропром и армия"
машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы степенно выдвигаться
а запах... (при езде без выхлопной трубы). Как вариант: "с открытой задней дверцей"
опять о тенте - сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается
круиз контроль - ручной газ
а какой простор для творчества...
машина не для всех
не помню где, но было и такое: при наезде на мину отлетевший мост остается целым (УЖАС)
а ведь может отобрать военкомат? будет чем заняться
раритет-то какой! помните, когда первый командир сошел с конвейера?
отвалился задний кардан - едешь на переднем
УАЗке всегда помогут...
и УАЗка всегда тебе поможет, и не только тебе
благодаря ему столько замечательных знакомых!!!
недорогая, зато как дОрога!
не жалко оставлять на улице. Даже без тента
чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить - просто переключаешь передачу или "поскрипеть" тормозами
дизельный мотор со временем становится практически опцией
неугоняемая машина - ее просто неинтересно угонять!
если есть собака, не надо строить будку
первый опыт покатушек 4х4. Вначале понимаешь, что это не групповуха, но со временем начинаешь сомневаться
все думают, что иметь УАЗ - причуды богатых (о расходе бензина)
пиво о любую деталь открывается
без него так скучно. С ним не соскучишся
"эротика эзгибов" (о форме кузова)
сколько всего можно на борта приклеить (номера, рекламки и т. д.)
можно врезаться в Кузмича со словами - "не стой, когда джип маневрирует"
безопастная машина (ремнями безопасности не комплектуется)
часто знаете за кого принимают...
потому что моя жена никогда не садится в мой УаЗ, чтобы куда-то поехать!
массажные свойства УаЗки
можно не обращять внимания на крики пассажиров - их все равно не слышно
прекрасный учебный автомобиль (все его остерегаются)
учит осторожности (особенно тормоза)
иногда полноприводный
слова из песни: "нет прекрасней и тревожней средства от..." варианты - забот, хлопот, радикулита
а ведь ездит!?
76 лошадиных сил
потомучто
помогает мечтать о жарких странах
взгляд выхватывает и выделяет встречные УаЗки
усовершенствование УАЗа - это уже не хобби, а навязчивая идея!
нет лучше способа приклеить к себе восхищенные взгляды мужчин [Амазонка]
езда без тента - лучшее средство от перхоти
люк - в стандартной комплектации (у буханки)
Ваш кот не поранит лапки, когда прыгает с дерева на тентованный УАЗ
не задумываешься, какой стороной подъезжать к заправке
потеряв ключи, можно не расстраиваться - отвертка всегда под рукой!
с красным крестиком на буханке можно беспрепятственно проходить перекрестки при любом сигнале светофора
фара-искатель хорошо проучит любителей дальнего света и ксенона
после аварии требуется только подкраска (можно кисточкой)
повышает техническую образованность
Ваши друзья тоже начинают разбираться в технике
острые ощущения можно получить уже при 80 км/ч
а сколько народу помещается!
можно с умным видом дергать за три рычага + ручник
УАЗ - лучший способ похудеть!
Отредактировано Государкин Сергей (08-04-2016 07:51:40)
Поделиться30008-04-2016 08:05:27
А вот совет, как выбрать УАЗ.
Машину надо брать 1-2х годовалую,
когда прежний владелец за свой счет
уже устранил все "косяки" автогиганта
и сбавил цену на XX тыс. руб
(распространенное заблуждение)
Постараемся нарисовать психологический портрет "прежнего владельца".
У меня получился такой:
Дедушка. Всю жизнь работал на крупном заводе...
Вышел на пенсию. На сбережения купил МАШИНУ. Хотел ездить на рыбалку с внуками, за грибами со своей старухой, строить дачу. Быть бодрым пенсионером.
Купил УАЗ.
Когда осмотрел покупку получил первый инфаркт. (Он был не чайник, и представил себе: к чему может привести кузов почти привинченный к раме.)
Вышел из больницы.
Решил:"Врешь не возьмешь!"
Взял с книжки остатки денег.
Заперся в гараже.
Два года выходил из него только чтобы купить хлеба, сосисок и водки. Сосиски жарил на электроде над паяльной лампой. Водку пил с соседями по гаражу, которые за это привозили ему запчасти из ЮП. Хлебом прикармливал мышь. Единственное живое существо с которым можно было поговорить по душам. Которое его понимало.
Сделал.
Это была чудо машина. С пробегом 15 тыс. км. Побег образовался при обкаточно–тестовых поездках по территории ГСК и ближайшим переулочкам.
Каждый жизненно важный узел был многократно промерян микрометром и несколько раз заменен. Дед последовательно перепробовал всех отечественных производителей и ряд трофеев с ближайщей свалки. Салон был мягок и роскошен. Сидения свободно перемещались на салазках. Ничто не мешало трансформировать салон при помощи легких касаний одной руки. Масло текло исключительно по внутренним поверхностям агрегатов. Крышечки задних ступиц закручивались дистанционно с рабочего места водителя. Литол в ступицах и не думал смешиваться с трансмиссионкой. Не тек радиатор. Наличиствовал и работал термостат. Машина не ела резину. Была продумана вентиляция кабины и обогрев стекол. Легкое урчание раздатки вселяло уверенность и звало отправиться куда-нибудь на Обь порыбачить. Стыки кузовных панелей, оперения и дверей не превышали японские стандарты. Электрика, как и положено на вездеходе, была протестирована пиковыми нагрузками и продублирована. Тормоза — я умолкаю …
Не буду больше утомлять перечислением. Фантазии хватит еще на 2-3 страницы. Дед вышел из гаража, посмотрел на творение рук своих, присел на отбракованнную Я-471 и умер …
Умер как умирает мать дождавшаяся сына с войны, как полярник, наконец, достигший Южного полюса без пищи и собак.
Может быть и хорошо, что он умер. Потому что так и не узнал, что случилось за эти два года с его старухой и отбившимися от рук внуками.
P.S. УАЗ был продан вместе с гаражом дальним родственниками .
Вот такой вот УАЗ и надо искать и покупать !!!
Никто другой, вложивший в УАЗ силы, деньги и плоды раздумий просто так его не продаст. Разве, сначала сам добьет, как Тарас Бульба своего сына
Отредактировано Государкин Сергей (08-04-2016 08:06:07)