Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 271 страница 300 из 997

271

Вот такое поздравление на заднем стекле не мытого авто... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/87321.gif

http://s017.radikal.ru/i427/1603/18/2bafed7a4125.jpg

272

Тойота» построила деревянный автомобиль. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/60920.gif

Компания Toyota представила концепт-кар Setsuna, основные компоненты шасси и кузов которого выполнены из дерева. Публичная премьера прототипа состоится в апреле на Неделе дизайна в Милане.

Название новинки переводится с японского языка как «мгновение». Setsuna символизирует то, «как автомобиль постепенно впитывает в себя стремления, эмоции и воспоминания нескольких поколений членов семьи, владеющей им».

Габаритная длина Toyota Setsuna составила 3030 миллиметров, ширина – 1480 миллиметров, а высота – 970 миллиметров. Размер колесной базы равен 1700 миллиметрам. Родстер приводится в движение электрическим двигателем, подробностей о котором не приводится.

Машина выполнена в стилистике итальянских моторных лодок Riva Aquarama. Рама автомобиля сделана из древесины плосколистной березы, кузовные панели – из японского кедра, а рулевое колесо – из кипариса. При сборке машины использовали традиционную японскую технику «okuriari»: детали соединены между собой без применения гвоздей, шурупов и саморезов.

На приборной панели установили особый измерительный прибор, отсчитывающий столетние промежутки времени. Он символизирует временные расстояния, разделяющие поколения людей, а также долголетие и красоту деревьев...

http://s13.radikal.ru/i186/1603/5b/b430e3901f29.jpg

273

http://s009.radikal.ru/i307/1603/8e/fa6b5ba4d3cc.jpg

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

274

275

276

Это развал, или схождение??? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://s7.uploads.ru/t/zHJKt.jpg

277

16113,26 написал(а):

Это развал, или схождение???

Это завал на торможении . :crazyfun:

278

Обана... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://s04.radikal.ru/i177/1603/45/8da590232f84.jpg

Баку 1987 год...

279

А у нас цены на бензин упали...  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/60920.gif http://s018.radikal.ru/i507/1603/b3/4694f65f096f.jpg

280

17541,26 написал(а):

А у нас цены на бензин упали...

Ждите подъема цен!  :rofl:

281

Не знаю куда пристроить это видео, поэтому здесь:



282

Мотоциклетный завод "Урал" (32 фото)
Источник

Многие, с кем общался об этой поездке в небольшой уральский городок Ирбит, удивлялись, что мотоциклы "Урал" до сих пор живы, собираются и продаются. Как-то этот бренд канул в Лету в последние годы. Совсем забылся. А он жив, в целом даже здоров и неплохо продается причем на Запад. Я прогулялся по сборочному цеху и выяснил как там все обстоит.
Начнем с фасада. Опознать в этом сером здании некогда завод-гигант сложно. Стелла с мотоциклом плохо видна с дороги из--за запущенного сквера. Вывесок нету. Большая часть здания, которое было когда-то заводоуправлением сдана в аренду под магазины, лавки, кафе. Розовые двери на заднем плане и есть проходная, через которую почти никто не проходит. На предприятии по производству мотоциклов "Урал" работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.

http://savepic.ru/9081720m.jpg

Строго говоря эти мотоциклы правильнее было бы называть Ural, чем "Урал". Потому что большинство комплектующих в них импортные. Знатоки мототехники наверняка многозначительно покачают головой когда увидят список брендов, которые поставляют компоненты в Ирбит. Телескопические вилки Marzocchi, амортизаторы Sachs, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK, дисковые тормоза Brembo, электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi. В общем полный фарш по мотоциклетным меркам.

http://savepic.ru/9065336m.jpg

Из нашего советского здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски.

http://savepic.ru/9047928m.jpg

Мотоцикл "Урал" во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл.

http://savepic.ru/9109371m.jpg

Единственный серийный мотоцикл с коляской

283

Продолжение ...

Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.

http://savepic.ru/9083771m.jpg

Ребята с завода рассказали, что регулярно выбираются на мотоциклах в леса и горы, добирались до перевала Дятлова, а по трассе "Урал" спокойно идет 110 км/ч.

http://savepic.ru/9063291m.jpg

Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.

http://savepic.ru/9058171m.jpg

http://savepic.ru/9049979m.jpg

284

В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма - 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих, трудились в две смены. В год предприятие выдавало по 10 000 единиц техники.

http://savepic.ru/9083770m.jpg

Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.

http://savepic.ru/9073530m.jpg

http://savepic.ru/9065338m.jpg

В России "Урал" можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых - по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности. Все тесты "Урал" проходит.

http://savepic.ru/9058170m.jpg

По большому счету есть только две модели "Урала". Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.

http://savepic.ru/9049978m.jpg

285

Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.

http://savepic.ru/9101181m.jpg

Сборочный цех удивил своей продуманностью. Все по полочкам, коробочкам. Все четко.

http://savepic.ru/9091965m.jpg

Здесь собирают сцепление.

http://savepic.ru/9082749m.jpg

http://savepic.ru/9075581m.jpg

А это скоро будет мотором.

http://savepic.ru/9067389m.jpg

Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный "Урал" - это лишь глубоко модернизированная версия прототипа мотоцикла BMW 40-х годов.

http://savepic.ru/9054077m.jpg

http://savepic.ru/9058173m.jpg

286

Скелет обрастает кишками.

http://savepic.ru/9094012m.jpg

http://savepic.ru/9098108m.jpg

Вот они тормоза Brembo. Кто в теме, тот поймет)))

http://savepic.ru/9088892m.jpg

Даже на экспортных вариантах "Урал" пишется по-русски.

http://savepic.ru/9081724m.jpg

http://savepic.ru/9074556m.jpg

Покраска порошковая - тоже самое модная.

http://savepic.ru/9055100m.jpg

287

Продолжение ...

Для Россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей.

http://savepic.ru/9045884m.jpg

http://savepic.ru/9107327m.jpg

На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл.

http://savepic.ru/9091967m.jpg

"Урал" может дать массу поводов для скепсиса: дорогой, архаичный, ничего русского в нем уже нет.

http://savepic.ru/9071487m.jpg

Но есть и повод для позитива. Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой. "Урал" - бескомпромиссный проходимец, при этом может везти груз до 150 кило (по паспорту, в реальности больше). Отличный выбор для любителя путешествий. "Урал" кроме харизмы обладает еще и потребительскими свойствами, потому его и покупают.

http://savepic.ru/9047935m.jpg

Но ощущение все-таки двойственное. Хотя предприятие живо и как-то развивается. В сравнении с тем, что было в советские годы, выглядит все несколько удручающе. Но себя можно успокоить тем, что "Урал" с производства массового продукта перешел на эксклюзивный.

Всё.

288

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif
Бог создал труд и обезьяну
Чтоб получился человек.
"Буханку" же господь не трогал,
Та сразу вышла хорошо. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

http://s019.radikal.ru/i606/1603/b6/af770609e3c4.jpg

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

289

18199,4 написал(а):

Для Россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей

18199,4 написал(а):

, потому его и покупают.

В Советское время "Урал" или "Днепр" были в каждом втором дворе. Сейчас, имея эту сумму, нормальный чел предпочтёт купить авто для ползанья по буеракам, а мотоцикл как игрушку может позволить себе только фанат.

290

А у нас подснежники стали появляться... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97546.gif

http://s011.radikal.ru/i318/1604/ff/037867b38d64.jpg

291

19532,26 написал(а):

А у нас подснежники стали появляться...

"О Б А Л Д Е Т Ь"  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/65452.gif

292

19532,26 написал(а):

А у нас подснежники стали появляться...

Хороший хозяин даже дырявые  галоши  на зиму спрячет  ,  а это так  - Пособие как сохранились мамонты .

293

Ю.А. Гагарин в районе станции метро "ВДНХ"... 1965 год...
http://s019.radikal.ru/i641/1604/f8/55e43efde224.jpg

294

19674,26 написал(а):

Ю.А. Гагарин

Был я как-то на месте его приземления в Саратовской области. Стоит стелла из нержавейки. Тоже фото есть. Поискать надо. Лишь бы не забыть.

295

19702,106 написал(а):

Был я как-то на месте его приземления в Саратовской области. Стоит стелла из нержавейки.

А у нас на Алтае в Баевском районе Терешкова приземлилась... Вот что стоит на месте ее приземления..

http://s014.radikal.ru/i326/1604/7b/2350b1f9359a.jpg

296

19674,26 написал(а):

Ю.А. Гагарин в районе станции метро "ВДНХ"... 1965 год...

В НвГ обсуждали это фото  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif  вроде как ? Это французское авто ? Ситроен?

297

Красавец... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif

http://s9.uploads.ru/t/cHj1i.jpg

298

20211,26 написал(а):

Красавец..

Взглянув на мордочку, попимаешь, что конструктора стремились сделать не только хорошую машину (а она действительно получилась на славу), но и привлекательную http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/47993.gif

299

20213,5 написал(а):

попимаешь, что конструктора стремились сделать не только хорошую машину (а она действительно получилась на славу), но и привлекательную

Да 469 тоже до сих пор выглядит очень даже современным, хотя первый опытный образец был построен в 1958 году...
Ну что тут можно сказать... красавец...

http://s0.uploads.ru/t/XDnHe.jpg

Причины иметь Уазку... Вон их (причин) сколько http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

застреваешь там, где никто не застрянет. Не сможет доехать
при правильном подходе не бывает пробок
удобно парковаться
от него просто плющит (добавление: и им тоже)
можно делать просеки
именно по нему узнают, дома ты или нет (вариант: именно по нему узнают, все у тебя дома или нет)
вмятины только украшают
жена не ревнует, ибо знает с кем ты тр...
по масляным следам можно найти дорогу домой
всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло - оно из него не течет
касаемо тента - когда без него, у народа голова отворачивается
по Хаммеру: режим "стелз" - машина прозрачная (ГАИ)
когда он все-таки едет, ты горд за свою Страну
предупреждение жигулям: "Мне сверху видно все, ты так и знай (спереди)"
не бросаешь спортивную подготовку - поворот руля + педали
узнаешь момент истины - попытка тормозить на ста (вариант: попытка разонгнаться до ста)
ремонтопригодность: "Да здравствует агропром и армия"
машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы степенно выдвигаться
а запах... (при езде без выхлопной трубы). Как вариант: "с открытой задней дверцей"
опять о тенте - сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается
круиз контроль - ручной газ
а какой простор для творчества...
машина не для всех
не помню где, но было и такое: при наезде на мину отлетевший мост остается целым (УЖАС)
а ведь может отобрать военкомат? будет чем заняться
раритет-то какой! помните, когда первый командир сошел с конвейера?
отвалился задний кардан - едешь на переднем
УАЗке всегда помогут...
и УАЗка всегда тебе поможет, и не только тебе
благодаря ему столько замечательных знакомых!!!
недорогая, зато как дОрога!
не жалко оставлять на улице. Даже без тента
чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить - просто переключаешь передачу или "поскрипеть" тормозами
дизельный мотор со временем становится практически опцией
неугоняемая машина - ее просто неинтересно угонять!
если есть собака, не надо строить будку
первый опыт покатушек 4х4. Вначале понимаешь, что это не групповуха, но со временем начинаешь сомневаться
все думают, что иметь УАЗ - причуды богатых (о расходе бензина)
пиво о любую деталь открывается
без него так скучно. С ним не соскучишся
"эротика эзгибов" (о форме кузова)
сколько всего можно на борта приклеить (номера, рекламки и т. д.)
можно врезаться в Кузмича со словами - "не стой, когда джип маневрирует"
безопастная машина (ремнями безопасности не комплектуется)
часто знаете за кого принимают...
потому что моя жена никогда не садится в мой УаЗ, чтобы куда-то поехать!
массажные свойства УаЗки
можно не обращять внимания на крики пассажиров - их все равно не слышно
прекрасный учебный автомобиль (все его остерегаются)
учит осторожности (особенно тормоза)
иногда полноприводный
слова из песни: "нет прекрасней и тревожней средства от..." варианты - забот, хлопот, радикулита
а ведь ездит!?
76 лошадиных сил
потомучто
помогает мечтать о жарких странах
взгляд выхватывает и выделяет встречные УаЗки
усовершенствование УАЗа - это уже не хобби, а навязчивая идея!
нет лучше способа приклеить к себе восхищенные взгляды мужчин [Амазонка]
езда без тента - лучшее средство от перхоти
люк - в стандартной комплектации (у буханки)
Ваш кот не поранит лапки, когда прыгает с дерева на тентованный УАЗ
не задумываешься, какой стороной подъезжать к заправке
потеряв ключи, можно не расстраиваться - отвертка всегда под рукой!
с красным крестиком на буханке можно беспрепятственно проходить перекрестки при любом сигнале светофора
фара-искатель хорошо проучит любителей дальнего света и ксенона
после аварии требуется только подкраска (можно кисточкой)
повышает техническую образованность
Ваши друзья тоже начинают разбираться в технике
острые ощущения можно получить уже при 80 км/ч
а сколько народу помещается!
можно с умным видом дергать за три рычага + ручник
УАЗ - лучший способ похудеть!

Отредактировано Государкин Сергей (08-04-2016 07:51:40)

300

А вот совет, как выбрать УАЗ.

Машину надо брать 1-2х годовалую,
когда прежний владелец за свой счет
уже устранил все "косяки" автогиганта
и сбавил цену на XX тыс. руб
(распространенное заблуждение) http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

Постараемся нарисовать психологический портрет "прежнего владельца".
У меня получился такой:

Дедушка. Всю жизнь работал на крупном заводе...
Вышел на пенсию. На сбережения купил МАШИНУ. Хотел ездить на рыбалку с внуками, за грибами со своей старухой, строить дачу. Быть бодрым пенсионером.
Купил УАЗ.
Когда осмотрел покупку получил первый инфаркт. (Он был не чайник, и представил себе: к чему может привести кузов почти привинченный к раме.)
Вышел из больницы.
Решил:"Врешь не возьмешь!"
Взял с книжки остатки денег.
Заперся в гараже.
Два года выходил из него только чтобы купить хлеба, сосисок и водки. Сосиски жарил на электроде над паяльной лампой. Водку пил с соседями по гаражу, которые за это привозили ему запчасти из ЮП. Хлебом прикармливал мышь. Единственное живое существо с которым можно было поговорить по душам. Которое его понимало.
Сделал.

Это была чудо машина. С пробегом 15 тыс. км. Побег образовался при обкаточно–тестовых поездках по территории ГСК и ближайшим переулочкам.
Каждый жизненно важный узел был многократно промерян микрометром и несколько раз заменен. Дед последовательно перепробовал всех отечественных производителей и ряд трофеев с ближайщей свалки. Салон был мягок и роскошен. Сидения свободно перемещались на салазках. Ничто не мешало трансформировать салон при помощи легких касаний одной руки. Масло текло исключительно по внутренним поверхностям агрегатов. Крышечки задних ступиц закручивались дистанционно с рабочего места водителя. Литол в ступицах и не думал смешиваться с трансмиссионкой. Не тек радиатор. Наличиствовал и работал термостат. Машина не ела резину. Была продумана вентиляция кабины и обогрев стекол. Легкое урчание раздатки вселяло уверенность и звало отправиться куда-нибудь на Обь порыбачить. Стыки кузовных панелей, оперения и дверей не превышали японские стандарты. Электрика, как и положено на вездеходе, была протестирована пиковыми нагрузками и продублирована. Тормоза — я умолкаю …

Не буду больше утомлять перечислением. Фантазии хватит еще на 2-3 страницы. Дед вышел из гаража, посмотрел на творение рук своих, присел на отбракованнную Я-471 и умер …
Умер как умирает мать дождавшаяся сына с войны, как полярник, наконец, достигший Южного полюса без пищи и собак.

Может быть и хорошо, что он умер. Потому что так и не узнал, что случилось за эти два года с его старухой и отбившимися от рук внуками.
P.S. УАЗ был продан вместе с гаражом дальним родственниками .

Вот такой вот УАЗ и надо искать и покупать !!! http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
Никто другой, вложивший в УАЗ силы, деньги и плоды раздумий просто так его не продаст.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif Разве, сначала сам добьет, как Тарас Бульба своего сына http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Отредактировано Государкин Сергей (08-04-2016 08:06:07)


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!