Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 541 страница 570 из 997

541

34530,26 написал(а):

Если такой и появится, то это не плохо, но это совсем не означает, что что такие машины будут выпускаться массово.

Ну да,так вот посмотришь какие наборы дорожных знаков выставляются в одном месте,друг другу противоречащие,у бедного киборга....процессор
закипит.. :D

542

34537,10 написал(а):

у бедного киборга....процессор
закипит..

Так мозг и сейчас у навигаторов сносит... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif Даже без знаков...  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

543

34540,26 написал(а):

Так мозг и сейчас у навигаторов сносит...  Даже без знаков...

Я далёк сейчас от этого,это как?

544

34569,10 написал(а):

Я далёк сейчас от этого,это как?

Да тут много причин...

Обычно навигатор выстраивает кратчайший маршрут до заданной точки...Но он (маршрут) не всегда совпадает с реальной обстановкой на дороге (перекопали улицу, построили развязку, а карта в памяти навигатора не обновлена и т.д.)...
Естественно, увидев запрещающий знак или котлован на рекомендованном маршруте, пытаешься каким то образом объехать это место, а навигатор не понимая этого орет благим матом, что ты ушел с маршрута и настоятельно рекомендует вернуться и продолжать движение именно так, как показывает он...
Естественно, через какое то время"успокаивается" и прокладывает новый маршрут уже с учетом точки твоего реального местонахождения...

Вообще то штука очень полезная, особенно в чужем городе, да и на трассах, когда нужно с нее свернуть на какой то развилке, а ты не знаешь на какой...  Заблудиться с ней практически не возможно...

Я даже, иной раз, у себя в городе и то пользуюсь им, когда необходимо найти какую либо контору или конкретный дом... Для этого достаточно знать  адрес и все... Вводишь его в регистратор и он тебя ведет...

545

34598,26 написал(а):

Вообще то штука очень полезная, особенно в чужем городе, да и на трассах, когда нужно с нее свернуть на какой то развилке, а ты не знаешь на какой...  Заблудиться с ней практически не возможно...

Да-да-да, http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/58064.gif  в Польше один раз в поле завёл, другой раз повёл рядом с автобаном по"военно-грузинской" дороге.Хорошо поляки помогли выбраться. Сказали, что мы едем по старой военной дороге,объяснили куда выезжать.Повезло, а то поздней ночью там движения почти нет.И навигатор вроде под Европу (ТОМ-ТОМ Start), и карты обновляются.Ну а впрочем я им доволен. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/49534.gif От пункта А до пункта Б доведёт в любом случае.Только может не тем путём, что ты хочешь.По России катаюсь с ним,проблем почти нет.Редко подстраховываюсь картой, либо распечаткой маршрута с Яндекса. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif

546

Этот ролик прям спецом для этой темы !  :D

547

ТОП-10 городов РФ с самым доступным по цене бензином:

Иваново – 34,26 рубля (ЦФО)
Ярославль – 34,30 рубля (ЦФО)
Красноярск – 34,32 рубля (СФО)

Горно-Алтайск – 34,38 рубля (СФО)
Челябинск – 34,46 рубля (УФО)
Барнаул – 34,47 рубля (СФО)
Курган – 34,54 рубля (УФО)
Грозный – 34,56 рубля (СКФО)
Калуга – 34,69 рубля (ЦФО)
Омск – 34,82 рубля (СФО)

Согласно статистике по средним ценам автомобильного топлива в России, самый дорогой бензин по-прежнему фиксируется в дальневосточном городе Анадырь, где за литр горючего требуют порядка 53,12 рубля. Также в этом списке Якутск (47,78 рубля), Магадан (45,35 рубля), Петропавловск-Камчатский (43,47 рубля), Южно-Сахалинск (42,48 рубля) и Нарьян-Мар (40,26 рубля).

Ранее стало известно о том, что в следующем году возможно новое повышение акцизов. Как отмечают эксперты, дополнительная налоговая нагрузка на нефтяников в итоге всё равно скажется на кошельках автовладельцев. В конце сентября текущего года в Минфине уже предупредили о возможном росте розничных цен на бензин.

548

35259,26 написал(а):

ТОП-10 городов РФ с самым доступным по цене бензином:
            Иваново – 34,26 рубля (ЦФО) Ярославль – 34,30 рубля (ЦФО) Красноярск – 34,32 рубля (СФО)
            Горно-Алтайск – 34,38 рубля (СФО) Челябинск – 34,46 рубля (УФО) Барнаул – 34,47 рубля (СФО) Курган – 34,54 рубля (УФО) Грозный – 34,56 рубля (СКФО) Калуга – 34,69 рубля (ЦФО) Омск – 34,82 рубля (СФО)
            Согласно статистике по средним ценам автомобильного топлива в России, самый дорогой бензин по-прежнему фиксируется в дальневосточном городе Анадырь, где за литр горючего требуют порядка 53,12 рубля. Также в этом списке Якутск (47,78 рубля), Магадан (45,35 рубля), Петропавловск-Камчатский (43,47 рубля), Южно-Сахалинск (42,48 рубля) и Нарьян-Мар (40,26 рубля).
            Ранее стало известно о том, что в следующем году возможно новое повышение акцизов. Как отмечают эксперты, дополнительная налоговая нагрузка на нефтяников в итоге всё равно скажется на кошельках автовладельцев. В конце сентября текущего года в Минфине уже предупредили о возможном росте розничных цен на бензин.

Петройл - 33,50;
Татнефть, Татнефтепродукт - 34,0.

549

35265,106 написал(а):

Петройл - 33,50;
Татнефть, Татнефтепродукт - 34,0.

92 -й  ???

550

35268,14 написал(а):

Сообщение от Александр 444 Петройл - 33,50;Татнефть, Татнефтепродукт - 34,0.92 -й  ???

Да, 92-й.

551

Томск,  92-й по 33-95, и бонус с каждой заправки .

552

35288,11 написал(а):

33-95, и бонус с каждой заправки .

В нашей глуши 37-50 и ни какой альтернативы.

553

35311,5 написал(а):

В нашей глуши 37-50 и ни какой альтернативы.

У нас пробеги другие, на работу и обратно, домой один, другой, дача и прочее . В день под сотню "выстреливает".

554

35311,5 написал(а):

В нашей глуши 37-50 и ни какой альтернативы.

   Для зарплаты Северян ,честно говоря , это и не много !  Я думал ,что намного больше .  Теперь понятно , почему Коля не стал заморачиваться с газовым генератором . У него , оказывается , бензин дешёвый !!!!  :crazyfun:

555

Бизнесмен заплатил 9 миллионов долларов за «красивый номер»  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/65452.gif

Индийский предприниматель Балвиндер Сахани отдал рекордную сумму за регистрационный знак, выиграв аукцион в Дубае

Таким образом, бизнесмен побил предыдущий рекорд по стоимости номерного знака для автомобиля, который принадлежал Арифу Ахмаду аль Заруни, купившему табличку с цифрой «1» за 5 миллионов долларов, сообщает Bloomberg.

Аукцион по продаже красивых номерных знаков состоялся в минувшую субботу, 8 октября. Организатором торгов, как и всегда, выступило Управление дорожной полиции Дубая. Всего на аукционе предлагалось 80 необычных номерных знаков, а в торгах приняло участие 300 человек. Деньги от продажи красивых номеров в соответствии с местным законом идут на развитие транспортной инфраструктуры.

Номер, который приобрел Сахани, состоял из двух знаков — «D5». Торги, которые в итоге выиграл индийский бизнесмен, являющийся владельцем международной компании по управлению недвижимостью, не были простыми — ему пришлось побороться со множеством участников. В итоге Сахани победил, отдав за номер «D5» 33 млн дирхамов (более 9 млн долларов). Одновременно бизнесмен приобрел и еще один красивый номер, но заплатил за него существенно меньшую сумму — всего лишь 1 млн дирахмов (примерно 272 3000 долларов).

Примечательно, что для Сахани это — далеко не первая подобная покупка. Например, в прошлом году на аналогичном аукционе он приобрел номер «09» за 25 млн дирхамов (6,82 млн долларов).

556

35341,1403 написал(а):

Для зарплаты Северян ,честно говоря , это и не много !  Я думал ,что намного больше .

Так то да, но лучше всёж чтоб как в Казани или Томске  :crazyfun:

557

35351,5 написал(а):

Так то да, но лучше всёж чтоб как в Казани или Томске

     Коля! Советский бензин АИ-93 по 10 копеек ,был бы ещё желаннее ! :D

558

35359,1403 написал(а):

Коля! Советский бензин АИ-93 по 10 копеек ,был бы ещё желаннее !

А еще были времена, когда его (бензин) просто сливали, чтобы премию получить http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

559

35366,26 написал(а):

А еще были времена, когда его (бензин) просто сливали, чтобы премию получить

Сколько я его посливал помню,кубами,92й! http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

560

35359,1403 написал(а):

Коля! Советский бензин АИ-93 по 10 копеек ,был бы ещё желаннее !

Да, бывало. Рядом с гаражом был пункт приема стеклотары. А стеклотару, обычно, в гараже складировал. Так вот сдашь чуть-чуть и на заправку.

561

35366,26 написал(а):

А еще были времена, когда его (бензин) просто сливали, чтобы премию получить

    Уже в 70-х ,после армии , много раз наблюдал ,как солярку сливали в землю . Бензин ,уже , сливали только в канистры !!! Я , например , мог слить в землю летнюю солярку в начале зимы , при заправке уже новой , зимней соляркой . Спроса на солярку не было никакого ,поэтому её и девать-то было некуда , хотя возможности были большие . В то время я работал на 25-ти тонном дизель-электрическом кране ,поэтому ,если долго стоять на одном месте , то лучше кабелем подключиться к электрической сети .  Заправщика можно было вызывать часто - а солярку не жечь совсем ! Никто её тогда не считал . Сейчас же ,солярка , с какого-то перепугу , вдруг стала дороже бензина . :dontknow:

562

Когда приехал сюда,с мужиком ездил,с каким приехал,так чтобы получить зарплату,им закрывали рейс бракованой трубы с буровой,они трубу возили.
А так они всего реййс успевали свозить,пока загрузят,расстояние 100 км и больше,пока разгрузят,день прошёл.Короче из за незделаного второго рейса
бензин оставался,а машины урал-375 карбюратор.Так приходилось заезжать в лес и сливать бензин,оставляя на дорогу до базы.Да ну нах...,первое что я сказал,когда это услышал.И точно,на другой день колонны заправляются на своей заправке,бочки полные,и ещё приехал 20 кубовый краз и запраляют прямо с него что бы его слить и отпустить.Слышу паренёк обращается к заправщице,ты мол запиши мне в путёвку а я брать бензин не буду.Умный ты говорит,а я куда его девать буду.
Возил как то в одно время соляру с бензином на базу.Под соляру 30 кубовая ёмкость,под бензин 10 кубовый камазовский прицеп.
Ну значит навозил полную соляры,полную бензина,осталось где то у меня 2 куба,пытались его сбыть с другом,не получилось.Ну тут налёг я на пивко,
день,второй,третий,вскакиваю,за три дня много соляры забрали,а то и всю,на базе в основном дизеля,прибегаю на базу,точно,прыгаю в свой камаз,попёр
за солярой,а там то у меня те 2 куба бензина,пожгу технику,заезжаю в лес,выкидываю шланг,включаю насос,побежал,голубенький такой...
И так вот постоянно,и не только я,все леса тем бензином залиты. Заезжаешь на базу,кому бензин нужен,пока не слил в прицеп под охрану диспетчера.
Отвечают,да я бы взял,да канистры нет.Зло брало тогда,я тебе говорю завтра как поеду за солярой заеду в магазин и куплю канистру.....
Так вот примерно.А соляру вообще не кто не считал,заедет ППУ (кто знает)ночью,заправляет верхние баки,сидит,сидит,да и уснёт,бак полный,она потела
рекой по базе..... Проза жизни.... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

563

35382,10 написал(а):

Так вот примерно.А соляру вообще не кто не считал,заедет ППУ (кто знает)ночью,заправляет верхние баки,сидит,сидит,да и уснёт,бак полный,она потеКла
рекой по базе..... Проза жизни....

35382,10 написал(а):

Слышу паренёк обращается к заправщице,ты мол запиши мне в путёвку а я брать бензин не буду.Умный ты говорит,а я куда его девать буду.

Да уж... :dontknow: Сейчас нынешние молодые водилы не поверят такому чуду - Бензин никому не нужен. Причины конечно понятны, личного транспорта считай не было, тем более промыслы в отдалении и нормы списания были ого-го.
С другой стороны вот так "страну и слили" считай, но не только в этом вопросе разгильдяйство было. Экономика считалась по Затратам, чем больше тем лучше хозяйствуешь и тем больше Фондов дадут на будущий год.  o.O

564

Облава на доработанные внедорожники: суд встал на сторону водителей

В Сахалинской области суд вынес важное решение, касающееся езды на автомобилях с тюнингом и доработками

Инспектор ГИБДД выписал штраф владельцу внедорожника Toyota Land Cruiser за самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Тот с этим не согласился и решил оспорить постановление в суде.

Летом этого года сахалинскому владельцу вседорожника Toyota Land Cruiser выписали штраф в 500 рублей по статье 12.5 ч.1 КоАП РФ за нелегальный тюнинг транспортного средства. По мнению инспектора ГИБДД, тот самовольно установил на свой автомобиль силовой бампер и лебедку, не предусмотренные конструкцией автомобиля. Владелец вседорожника обратился в суд, а в заявлении указал, что изменений в конструкцию машины не вносил, а доказательств обратного ГИБДД не представила.

Случилось чудо — суд Сахалинской области встал на сторону автовладельца и отменил постановление о нарушении, а также прекратил производство по делу в связи с отсутствием состава административного нарушения.

В постановлении суда указывается, что доказательств того, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, влияющие на безопасность дорожного движения, ГИБДД действительно не представила. На предмет соответствия требованиям ГОСТа автомобиль также не проверялся, а комплектация транспортного средства соответствует представленной заводом-изготовителем.

Руководствуясь постановлением Пленума Верховного Суда, при рассмотрении жалоб на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу, говорится в постановлении суда. То есть сам владелец не обязан доказывать свою невиновность, это ему должны доказать, что в его действиях есть нарушения. Если же возникают сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, то они должны толковаться в его пользу.

В данном случае есть «неустранимые сомнения» в виновности владельца внедорожника, а поскольку доказательств его вины органом ГИБДД не представлено, выписанное ему постановление об административных правонарушениях суд отменил, а производство по делу — прекратил. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif

http://sd.uploads.ru/t/E2wQ9.jpg

565

35495,26 написал(а):

а комплектация транспортного средства соответствует представленной заводом-изготовителем.

Выходит,что лебедка входит в заводскую комплектацию и где то это указанно? Тогда понятно решение суда,ГИБДД в таком случае должны протокол составлять на владельцев концерна Таета,если с чем то они не согласны и им доказывать что она влияет на безопасность.Хотелось бы посмотреть на гаишника,подавших на них в суд! Хотя,может и найдётся,они и не такое могут.

566

35495,26 написал(а):

владельцу вседорожника Toyota Land Cruiser выписали штраф в 500 рублей по статье 12.5 ч.1 КоАП РФ за нелегальный тюнинг транспортного средства. По мнению инспектора ГИБДД, тот самовольно установил на свой автомобиль силовой бампер и лебедку, не предусмотренные конструкцией автомобиля.

Если подходить с позиций гайцов, тогда и езда с прицепом на легковом а/м попадает под эту статью, поскольку фаркопы не входят в заводскую комплектацию легковушек? То есть установка фаркопа является самовольным тюнингом?

Так они и загнобили по началу у нас жителей сельской местности.... за прицепы и багажники на крышах... Те вынуждены были непосредственно к самому главному краевому гаишнику по этому поводу обращаться во время прямой линии ( у нас такие проводятся) ... Обещал разобраться...

567

35499,31 написал(а):

Выходит,что лебедка входит в заводскую комплектацию и где то это указанно? Тогда понятно решение суда,ГИБДД в таком случае должны протокол составлять на владельцев концерна Таета,если с чем то они не согласны и им доказывать что она влияет на безопасность.Хотелось бы посмотреть на гаишника,подавших на них в суд! Хотя,может и найдётся,они и не такое могут.

35501,2423 написал(а):

Если подходить с позиций гайцов, тогда и езда с прицепом на легковом а/м попадает под эту статью, поскольку фаркопы не входят в заводскую комплектацию легковушек? То есть установка фаркопа является самовольным тюнингом?

Под  самодельный тюнинг попадает даже коврик из багажника .  :crazyfun:

568

Номенклатурное лакшери: история разработки ГАЗ-3102

Уже в момент постановки на конвейер новой Волги модели ГАЗ-24 в Горьком задумались о её преемнице – машине, которая была бы "больше, лучше и мощнее".
Однако с самого начала следующую Волгу задумывали не только в качестве прямой замены прежней модели (как это было в случае с "двадцать первой"), но и как автомобиль, который смог бы занять промежуточное звено между обычной "ширпотребной" продукцией и штучными горьковскими лимузинами ручной сборки. То есть, при более высоком наборе потребительских качеств перспективный седан должен был оставаться серийным.

«Улучшенная» Волга также могла принести заводу и стране валютный доход, ведь за рубежом уже тогда обращали внимание не только на линейные габариты автомобиля, но и на его комплектацию, уровень отделки и опции, повышающие комфорт. Надо признать, что даже новейшая «двадцать четверка» по уровню комплектации не особо отличалась от обычных автомобилей классом ниже, в то время как на «элитных» автомобилях ГАЗа встречались все те опции, которые были привычны на высококлассных иномарках. Речь, конечно же, о гидроусилителе руля, автоматической трансмиссии, электроприводах стекол и кондиционере.

Несбывшиеся мечты

Увы, по целому ряду причин новую модель пришлось создавать на имеющейся платформе «двадцать четверки». Во-первых, Минавтопром СССР последовательно «зарубал» несколько проектов принципиально новых моделей (речь о Москвичах, Ижах и Запорожцах), отдавая предпочтение развитию нового автогиганта в Тольятти. Во-вторых, создание и запуск в серию очередного автомобиля требовали огромных денег, которые лишь недавно были вложены все в тот же ВАЗ. В-третьих, в 1973 году в мире разразился грандиозный энергетический кризис, и мощный среднеразмерный седан оказался бы просто невостребованным в Европе. И, наконец, ГАЗ-24 был еще нестарой машиной, не требовавшей радикального обновления.

Прототипы получили индекс 3101 – как и в случае со всеми новыми моделями советских автомобилей семидесятых годов, четырехзначное обозначение будущей Волги соответствовало отраслевой нормали 1966 года, где первая цифра указывала на класс автомобиля.

Из-за жестких технологических ограничений новая Волга была максимально унифицирована со старой – то есть, «двадцать четверкой». Фактически, было получено «добро» лишь на модернизацию передней и задней части, в то время как силовая структура кузова, а также штампы крыши и дверных боковин должны были остаться прежними. Ирония судьбы, но впоследствии все «важные» детали так и остались неизменными вплоть до снятия с производства модели 31105 в 2009 году.

Прототипы отличались от обычной Волги дизайном передка и кормы, а также отделкой кузова с увеличившимся количеством хромированных деталей. Но при этом «концепт» новой Волги смотрелся довольно безлико, не особо превосходя 24-ю по статусности облика. В качестве силового агрегата на ГАЗе планировали использовать V-образные трехлитровые «шестёрки», которые изначально задумывались еще для «улучшенных» модификаций ГАЗ-24, но в серию так и не пошли.

Появившаяся в 1977 году новая Чайка модели ГАЗ-14 существенным образом повлияла и на проект 3101. Было решено выполнить внешность следующей модели в том же ключе, уйдя от плавных линий в более выраженный «плоскопараллельный» дизайн. Ведь угловатая Чайка смотрелась очень солидно, но при этом была лишена чрезмерной грузности.

Правда, по описанным выше причинам экстерьерщикам негде было особо разгуляться – оставалось менять лишь переднюю и заднюю часть, при этом увязав их стилистически с прежними дверями. Да и слишком «оквадрачивать» новые элементы было нельзя, ведь они не должны были вступать в диссонанс со старой средней частью кузова.

Благодаря удачно найденным решениям дизайнерам удалось «малой кровью» существенно видоизменить Волгу, придав её внешности не только элегантности, но и новизны.

Кроме заметных отличий во внешности, прототип с индексом 31011 отличался целым рядом прогрессивных для того времени решений, призванных повысить активную и пассивную безопасность автомобиля. Так, машина получила сминаемые зоны и травмобезопасные утопленные наружные ручки дверей, а бензобак перенесли за спинку заднего сиденья.

Разумеется, новая Волга не могла обойтись без совершенно другого интерьера, в котором планировали применить самые современные технологии и эргономические приёмы. И, наконец, никакой рядной «четверки» под капотом – машине с индексом 3101 полагался V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом свыше четырёх литров. Словом, еще не министерская Чайка, но уже далеко не «плебейская» 24-ка.

Загадочная форкамера

Внимательный читатель задумается: почему же серийный автомобиль получил индекс 3102, а не 3101? Увы, в сжатые сроки запустить в производство относительно малогабаритный восьмицилиндровый мотор заводу оказалось не по силам, да и на внешних рынках в то время на машинах такого класса были в ходу совсем другие двигатели – как дизельные, так и бензиновые, но максимум шестицилиндровые.

Несмотря на то, что двигатель новой Волги являлся модернизированной версией обычного мотора ЗМЗ-24, он заслуживает детального описания благодаря очень необычной системе зажигания форкамерно-факельного типа, а также иной конструкции головки блока цилиндров и карбюратора.

В камере сгорания каждого цилиндра конструктивно предусмотрели дополнительный объем – форкамеру, в которую подавалась обогащенная смесь, в то время как в обычной камере сгорала сильно обеднённая. Такое нововведение и потребовало внедрение совершенно другого трехкамерного карбюратора, а также дополнительного впускного клапана для форкамеры. Интересно, что смесь в каждом цилиндре поджигалась свечой не в основной камере, а в предварительной.

Зачем же на ГАЗе применили столь необычную и сложную систему? Работы по форкамерному зажиганию велись на заводе несколько десятилетий, поскольку таким способом конструкторы хотели сделать волговские моторы экономичнее и экологичнее. Веяния времени заставили газовцев взяться за форкамеру всерьез, решая на практике все «академические» недостатки такой системы зажигания. Убедиться в работоспособности системы помогли японцы: в 1975 году Honda выпустила серийную модель Civic с форкамерно-факельным двигателем.

Более напряженный тепловой режим форкамерного мотора потребовал применения иных материалов, а также глубокой модернизации системы охлаждения. Поэтому ЗМЗ-4022.10 является не столько модификацией 24-го двигателя, сколько самостоятельной разработкой на основе прежнего мотора.

В итоге «форкамера заработала»: мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. – до 105 «лошадок», а контрольный расход топлива снизился на 2 литра – до 8,5 л/100 км пробега. При этом потяжелевшая машина стала заметно динамичнее, набирая «сотню» с места за 16 секунд. Таким образом, Волга наконец-то стала опережать тольяттинские автомобили по динамическим качествам, как и подобает автомобилю более высокого класса.

Увы, форкамерный мотор требовал очень точной настройки карбюратора, а также был склонен к перегреву, несмотря на все ухищрения конструкторов. В нём не остались ни капли «волговского равнодушия» к техническому состоянию и регулировкам систем питания и зажигания, что вызывало недоумение даже у опытных ремонтников в государственных гаражах.

Именно поэтому в 1996 году в Нижнем Новгороде полностью отказались от форкамерно-факельного зажигания, перейдя на привычные для Волги моторы семейства 402 (модернизированный ЗМЗ-24), а также новый двигатель модели 406.

Увы, новая Волга не получила и автоматической трансмиссии, но в процессе работ над агрегатами для «тридцать первой» конструкторам удалось избавиться от большинства «родовых болячек» прежних Волг. Изменение углов установки колес и некоторых других параметров передней и задней подвесок (колея, клиренс) позволило улучшить управляемость новой машины на высоких скоростях, лишив её «плавучести» и задумчивости, свойственной обычной 24-ке. Второе радикальное отличие модели 3101 от предшественницы – тормоза. Для АЗЛК-2141 и ГАЗ-3102 Советским Союзом была приобретена лицензия на тормозную систему английской фирмы Girling, которая создала тандемный вакуумный усилитель. В отличие от обычного гидровакуумного, такой усилитель сохранял работоспособность всей системы даже при частичной разгерметизации контуров. Для стабильности поведения машины во время торможения в конструкцию тормозной системы внесли отдельный регулятор давления (так называемый «колдун»).

Главное же отличие тормозной системы тридцать первой Волги от обычной – дисковые передние тормоза вместо классических барабанов. В целях безопасности конструкторы Girling применили интересное решение: четырехпоршневые суппорты были соединены с задним контуром, что даже при разгерметизации переднего контура позволяло сохранить работоспособность тормозов. Такое дублирование было отнюдь не лишним с учетом целевого назначения автомобиля, которому полагалось возить важных и нужных пассажиров.

С тормозами ГАЗ-3102 связана одна не самая приятная история. Несмотря на то, что в инструкции строго предписывалось использовать в системе «жигулевскую» тормозную жидкость под названием Нева, в государственных гаражах в первое время по привычке заливали обычную БСК, которая в жаркий день закипала. Это приводило к отказу тормозов, вследствие чего новенькие Волги попадали в аварии. Причину удалось выявить далеко не сразу, и лишь после того, как при обслуживании стали использовать правильную «тормозуху», происшествия прекратились.

По ряду причин уже практически готовая «тридцать первая» несколько лет томилась в ожидании. Лишь в конце 1980 года, когда было принято решение об окончательном снятии с производства Чайки ГАЗ-13, завод наконец-то получил заказ на опытно-промышленную партию новых Волг.

Интерьер ГАЗ-3102 радикально отличался от салонов прежних Волг как дизайном, так и используемыми материалами. Приборная панель получила травмобезопасную накладку из вспененного полиуретана, а кресла были обтянуты красивым и приятным на ощупь капровелюром. В благовидном и безопасном салоне модели даже появился электрический обогрев заднего стекла – новая в то время опция для советских автомобилей.

Увы, при этом машина оказалась лишена всех тех «фишек», которые встречались на Чайках. Но при этом даже без кондиционера и гидроусилителя руля машина стала заметно комфортнее обычной Волги, ведь улучшилась шумоизоляция, а еще удалось подтянуть качество сборки модели.

Возможно, «тридцать первым» в ОТК уделяли больше внимания еще и потому, что эта модель предназначалась исключительно для работы в государственных гаражах, причем не таксопарках или милиции, а в райкомах, обкомах и прочих исполкомах.

Не все так просто

Увы, новая модель давалась заводу нелегко. В первые годы ГАЗ испытывал постоянные проблемы с качеством и количеством деталей тормозной системы и интерьера, поставщиками которых являлись Кинешма и Сызрань соответственно. Процент брака временами достигал 70%, что вынуждало заводчан заметно сокращать объемы производства модели 3102. Если обычная Волга выпускалась десятками тысяч, то «тридцать первых» собирали всего по 2-3 тысячи в год – то есть, на уровне мелкосерийных автомобилей.

Стремясь осовременить откровенно устаревшую модель 24, горьковские конструкторы использовали наработки и готовые узлы «тридцать первой», освоив также похожий по стилю интерьер. Результатом стала модель 24-10, которая уже не выглядела столь архаично на фоне ГАЗ-3102, но при этом заметно уступала «ноль второй» по престижности и статусности как в глазах потенциальных пользователей из госаппарата, так и среди окружающих.

Уже к середине восьмидесятых годов заводу удалось решить большинство технологических вопросов, избавив новую Волгу от «детских болезней» первых лет.

Поскольку особенности форкамерного мотора со временем так никуда и не делись, было принято решение создать упрощенную версию двигателя, лишив его инновационного зажигания и установив обычный карбюратор. Именно поэтому уже в 1985 году под капотом серийных «ноль вторых» появился двигатель ЗМЗ-402, в то время как «форкамерным» мотором до начала девяностых годов оснащалась лишь небольшая часть автомобилей.

Формального запрета на продажу в частные руки ГАЗ-3102 не было, но вплоть до распада СССР за редким исключением владельцами этих машин были только государственные органы и предприятия. Лишь с начала девяностых годов у российских автомобилистов появилась возможность свободного приобретения Волги. Увы, к тому времени модель уже перестала считаться верхом престижа, уступив пальму первенства иномаркам.

Сделано в РФ

В начале 90-х годов ГАЗ-3102 должна была сменить совершенно новая Волга модели 3105. К сожалению, по объективным причинам, о которых мы уже рассказывали, в серию она так и не пошла.

Из-за сильного износа кузовных штампов модели 24 в 1992 году на базе ГАЗ-3102 появился «гибрид»: на версии с индексом 31029 использовали заднюю часть от «ноль второй», в то время как передок новая модификация получила оригинальный.

«Ослобык», как в то время некоторые злые языки называли «двадцать девятую» из-за её не лучшего сочетания округлой передней части с угловатой кормой, сменил «двадцать четверку» не только формально, но и по сути, стал в своём роде «бюджетной версией» Волги. При этом «элитно-мелкосерийная» модель 3102 так и считалась куда более престижной, чем остальные. Именно наличие пусть небольшого, но стабильного и устойчивого спроса привело к тому, что ГАЗ-3102 выпускали вплоть до 2009 года. Правда, ближе к концу девяностых была снята с производства «народная» модель 31029, которую заменила более современная технически Волга с индексом 3110. В свою очередь, «десятка» поделилась новыми узлами и агрегатами с «ноль второй».

Таким образом, консервативная внешне «тридцать первая» полностью обновилась внутри, получив и современный 16-клапанный двигатель, и так называемый «чайковский мост», и гидроусилитель руля, и более надежные тормоза. Все это позволило машине продержаться на конвейере аж до середины нулевых годов. Уже на самом закате карьеры волею судьбы «ноль вторая» даже получила под капот «чужое сердце» – двигатель Chrysler DCC объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с., потребовавший компоновочных изменений.

Впрочем, дни «ноль второй» к тому времени уже были сочтены: в ноябре 2008 года в Нижнем прекратили производство всех классических Волг, ведущих свою родословную еще от модели 24. При этом по уровню «конвейерного долголетия» ГАЗ-3102 нет равных среди остальных горьковских легковушек, ведь «консервативно-номенклатурной» машине, выпущенной в год смерти «дорогого Леонида Ильича Брежнева», удалось пережить и своё государство, продержавшись «в строю» аж двадцать восемь лет.

http://sg.uploads.ru/t/2ZVLD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/c1PqU.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xBd3l.jpg
http://s4.uploads.ru/t/SUtmx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/sJAwD.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0Fl1p.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ljq26.jpg
http://sg.uploads.ru/t/j4lsx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/c2Etu.jpg

569

35697,26 написал(а):

Увы, по целому ряду причин новую модель пришлось создавать на имеющейся платформе «двадцать четверки».

35697,26 написал(а):

По ряду причин уже практически готовая «тридцать первая» несколько лет томилась в ожидании.

35697,26 написал(а):

Увы, новая модель давалась заводу нелегко. В первые годы ГАЗ испытывал постоянные проблемы с качеством и количеством деталей тормозной системы и интерьера, поставщиками которых являлись Кинешма и Сызрань соответственно. Процент брака временами достигал 70%, что вынуждало заводчан заметно сокращать объемы производства модели 3102.

35697,26 написал(а):

Из-за сильного износа кузовных штампов модели 24 в 1992 году на базе ГАЗ-3102 появился «гибрид»: на версии с индексом 31029 использовали заднюю часть от «ноль второй», в то время как передок новая модификация получила оригинальный.

Обидно как то читать такое,за что бы не взялись,всё им мешает,этот пресловутый "Ряд причин",в кнце концов получилось ведро с болтами,настоящее.

35697,26 написал(а):

ГАЗ-3102 нет равных среди остальных горьковских легковушек, ведь «консервативно-номенклатурной» машине, выпущенной в год смерти «дорогого Леонида Ильича Брежнева», удалось пережить и своё государство, продержавшись «в строю» аж двадцать восемь лет.

А что выбор был? Ещё и хвалятся,28 лет.....

Отредактировано Александр Уханов (17-10-2016 10:01:52)

570

Госдума одобрила законопроект о лишении прав за три нарушения ПДД.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Документ об ужесточении ответственности водителей был принят в первом чтении.

За принятие законопроекта, внесенного на рассмотрение Госдумы правительством, проголосовало 403 депутата, 40 высказались против, еще двое воздержались.

Документом предполагает внесение в КоАП статьи 12.38, согласно которой водители, нарушившие ПДД и получившие за это наказание три и более раз, будут лишаться прав на срок от 1 до 1,5 лет.

Правда, стоит оговориться. Речь идет не о нарушениях ПДД вообще, а только о самых грубых проступках: проезде на запрещающий сигнал светофора, превышении разрешенной скорости более чем на 40 км/ч, невыполнении требования уступить дорогу транспортному средству с преимуществом проезда. Также ужесточение коснется езды задним ходом, выезда на встречную полосу и непредоставления преимущества пешеходам.

Более того, предполагается, что лишиться прав можно будет только за те нарушения, которые были зафиксированы сотрудниками ГИБДД. А если нарушение зафиксировала камера, то водителя смогут наказать только административным штрафом. Добавим, что согласно законопроекту за те же повторные нарушения, но совершенные лицами, не имеющими водительских прав, предусмотрен административный штраф в размере 10-30 тыс. рублей.

Для того, чтобы новые поправки вступили в силу, законопроект должен быть одобрен Советом Федерации, а также подписан Президентом РФ.

.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!