Встречал одного "идиота" , который на грузовом автомобиле ,колёса всегда накачивал кислородом ?! Это было на рубеже 80-х-90-х годов . Для чего это он делал ,- чёрт его знает !
Гараж...приют усталого мужчины!
Сообщений 601 страница 630 из 997
Поделиться60127-10-2016 17:22:52
Поделиться60227-10-2016 17:27:45
Для чего это он делал ,- чёрт его знает !
Развод на азот вообще практически в каждой шиномонтажке.
Поделиться60327-10-2016 18:06:16
Встречал одного "идиота" , который на грузовом автомобиле ,колёса всегда накачивал кислородом ?!
У нас,сварщик,от безделия,накачал камеру грузовую кислородом.Взял бинт в аптечке,пропитал в бензине,размотал его,открыл золотник и поджог.Взрыв был обалденный! В нашей общаге и в рядом стоящей столовой,вылетели все стекла.Мужик,золотые руки,но блин детство,его и сейчас,на пенсии,не покидает.Он дачу в одной деревеньки купил, так они от его только зимой отдыхают,когда он на квартиру сьезжает.!
Поделиться60427-10-2016 18:26:19
Развод на азот вообще практически в каждой шиномонтажке.
А,вообще-то ,практический смысл для закачки азотом ,существует ,или нет ? В хорошую ,герметичную оптику , сухой азот (без давления) закачивают давно ! В автомобилях это "поветрие" появилось ,сравнительно недавно ?!
Поделиться60527-10-2016 18:50:33
А,вообще-то ,практический смысл для закачки азотом ,существует ,или нет ? В хорошую ,герметичную оптику , сухой азот (без давления) закачивают давно ! В автомобилях это "поветрие" появилось ,сравнительно недавно ?!
Для владельцев шиномонтажки - безусловно!
На "ходимость" резины влияет величина и стабильность давления в шине и состояние ходовки автомобиля, а не то, чем шина накачана.
Поделиться60627-10-2016 19:36:49
А,вообще-то ,практический смысл для закачки азотом ,существует ,или нет ? В хорошую ,герметичную оптику , сухой азот (без давления) закачивают давно ! В автомобилях это "поветрие" появилось ,сравнительно недавно ?!
Для владельцев шиномонтажки - безусловно!
На "ходимость" резины влияет величина и стабильность давления в шине и состояние ходовки автомобиля, а не то, чем шина накачана.
Ответ на лицо , азот не имеет такого температурного перепада давления как воздух , но это безусловно развод -ПРОВЕРЯЙТЕ РЕГУЛЯРНО ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ и все .
Поделиться60729-10-2016 07:49:19
Пошел в "приют" - на Ксюхе обувь менять. А то обижается - не по сезону туфельки! Да и синоптики не хорошим угрожают. Хотя что-то рановато переобуваюсь - обычно числа 5 -10 ноября.
Поделиться60803-11-2016 04:50:21
Пешеходам пост: как НЕ надо делать.
В последнее время (полгода-год) почему-то всё большее количество пешеходов ведёт себя в близости проезжей части всё более странным образом. В связи с этим, пишу пост-обращение к пешеходам, как человек, который за рулём уже много лет. Относиться он будет, в первую очередь, к нерегулируемым пешеходным переходам (это те, где нет светофора).
1. Если Вы сами не знаете, куда идёте (потерялись, пытаетесь сориентироваться на местности), - не стоит делать это на самом краю проезжей части возле пешеходного перехода. Особенно такая ситуация критична на нерегулируемых перекрёстках с высокой плотностью автомобильного потока. Почему? - потому что водители пропускают пешеходов не только из-за страха, что их остановят через 200 метров представители ГАИ и оштрафуют. Нет, многие водители пропускают пешеходов потому, что так положено. Итог: водитель ждёт, пока пешеход считает ворон, за ним уже выстроились ещё 3-4-5-7 машин, а с боковой стороны второстепенка, и никто попросту не может проехать. Ведь все свято верили, что пешеход быстро перейдёт - и все поедут дальше.
Если Вы хотите сориентироваться на местности, понять где Вы, куда двигаться дальше - пожалуйста, делайте это не на краю проезжей части возле пешеходного перехода.
2. У некоторых пешеходов бывает благородный порыв (разумеется, уже после того, как он подошёл к краю проезжей части у пешеходного перехода). Пешеход видит, что машина останавливается, дабы его пропустить, но показывает жестами: "езжай, дружище, я потом перейду!". Так вот: не спорю, порыв имеет благородное начало. Но не стоит забывать, что первостепенны всегда правила. Подобным действием Вы, чаще всего, не делаете лучше, а попросту нарушаете слаженную систему. Я сомневаюсь, что дома Вам приходит мысль докинуть что-то в стиральную машинку в процессе стирки, потому как Вы осознаёте последствия. Вот и здесь они могут быть из-за, казалось бы, благородных намерений.
3. Самое, пожалуй, нелюбимое мной. Вы подошли к краю проезжей части, где находится нерегулируемый пешеходный переход. Едет машина. Вы её увидели, но почему-то свято верите, что она Вас не пропустит (я понимаю, что подобные мысли не беспочвенны, но есть вполне адекватные действия, которые позволяют избежать как травматизма, так и недопонимания с обеих сторон). Что делают многие? - правильно. Они отворачиваются и начинают считать ворон вокруг, в ожидании, когда стремительно пронесётся приближающийся автомобиль, дабы опосля перейти проезжу часть. Но вот незадача: автомобиль, увидев Вас, остановился. И он стоит. И Вы стоите. И лично я в такой ситуации не буду сигналить, это ни к чему. Посему вынужден ждать. И ждать. И ждать... О, на меня повернули голову! О, пошли!
Не надо так.
4. И настоятельно прошу: вылезайте из своих телефонов, когда переходите дорогу! Лента в вашем чёртовом инстаграме не особо поменяется, пока Вы переходите проезжую часть, а вот лента на Вашей фотографии от подобной халатности вполне может появиться.
Пост ни в коем случае не о том, что пешеходы - дураки, а водители хорошие. Отнюдь. Дебилов и гонщиков на дороге хватает, прекрасно это понимаю. Чтобы сохранить себя от подобных, людям даны глаза и мозг. Просто внимательно смотрите на приближающийся автомобиль - и всё будет хорошо.
Берегите себя и своих близких, друзья!
Поделиться60906-11-2016 13:36:39
Если вы попали в снежную ловушку на летних шинах, то резиновые коврики, перевернутые лицевой стороной вниз, помогут выбраться из снега.
Постелите их под ведущие колёса и начинайте медленно ехать, выбираясь из снега. При этом, риск того, что коврики испортятся, достаточно низкий
Поделиться61006-11-2016 18:29:03
Если вы попали в снежную ловушку на летних шинах, то резиновые коврики, перевернутые лицевой стороной вниз, помогут выбраться из снега.
Постелите их под ведущие колёса и начинайте медленно ехать, выбираясь из снега. При этом, риск того, что коврики испортятся, достаточно низкий
Как то в такую ловушку я попал на пятёрке , внезапный снег , а домой ехать надо . Намотал верёвку бельевую сквозь дырки в дисках и вперед , вполне эффективно гребет .
Поделиться61106-11-2016 22:52:41
Если вы попали в снежную ловушку на летних шинах, то резиновые коврики, перевернутые лицевой стороной вниз, помогут выбраться из снега.
помогла большая пластиковая лопата
Поделиться61207-11-2016 06:57:02
Советское такси: история в картинках
В булочную советские люди на такси действительно не ездили, но в больших городах служба наемных машин с водителями в той или иной мере всегда была востребована.
Фото 1. До 1917 г. в такси в Петербурге и Москве работали иномарки, например почти забытой немецкой марки NAG. А первым советскими такси в 1925-м стали французские Renault NN (на фото). Полтора десятка машин с 15-сильными моторами объемом около литра в Москве квартировали тогда в Орликовом переулке.
Фото 2. Представительский лимузин ЗИС-101 в первую очередь предназначали, конечно, партийным и советским чиновникам (кроме высших, которые отечественные автомобили не жаловали). Но и в такси в Москве работало несколько десятков лимузинов. В основном, они ходили по фиксированным маршрутам, т.е. представляли собой прообразы современных маршруток.
Фото 3. Первым послевоенным такси стала, конечно, Победа ГАЗ-М20. Ранние машины красили в два цвета: сверху — серый, снизу — синий. По борту шли клеточки, получившие название «шашечки». Победы-такси работали примерно до середины 1960-х.
Фото 4. ЗИС-110 — флагман послевоенного советского автопрома тоже работал в такси, успешно совмещая эту службу с перевозкой первых лиц государства. Машины выполняли роль маршруток, причем даже междугородних, в частности возили пассажиров из Москвы в Симферополь с одной ночевкой в Харькове. Интересно, что в такси служили даже фаэтоны ЗИС-110Б.
Фото 5. Совсем другие маршрутки разработал после войны московский завод «Аремкуз». В специальном низком кузове ГАЗ-ММ стояли продольные лавки. Маршрутки возили пассажиров с вокзала на вокзал, а колхозников с товаром — на рынки. Документацию на такие машины передали также на ремзаводы в Тбилиси, Киев, Иваново.
Фото 6. С 1956 г. Горьковский автозавод выпускал грузовые и грузопассажирские такси на базе ГАЗ-51. На машине стояли таксометры (проезд стоил в два раза дороже, чем на легковой машине), в заднем борте была дверца, к ней вела лесенка, а в кузове у бортов стояли откидные продольные лавки. Был такой вариант и на базе ГАЗ-52.
Фото 7. ГАЗ-21 Волга — главная машина 1960-х — начала 1970-х. Модификация такси отличалась упрощенной отделкой, отсутствием радиоприемника, таксометром, зеленым огоньком в правом верхнем углу ветрового стекла. На Волгах впервые появилась буква Т в круге. С 1962-го делали ГАЗ-21Т с раздельными передними сиденьями, правое складывалось для размещения дополнительного багажа. Машины, прошедшие капремонт, красили в белый цвет с оранжевой крышей. Их прозвали «красными шапочками», а водители их не любили, ведь качество ремонта оставляло желать лучшего.
Фото 8. С появлением рижских микроавтобусов они стали главными маршрутками страны. Сначала работали РАФ-977 (на фото), затем РАФ-2203. Машины на узлах легковой Волги испытывали постоянные перегрузки, поэтому долговечными не слыли.
Фото 9. Первое советское такси с кузовом универсал — Волга ГАЗ-24-04. Машины с дефорсированными до 85 л.с. моторами, рассчитанными на 76-й бензин, появились на линии в середине 1970-х, и проезд в них поначалу стоил больше, чем в седане. Зато можно было ехать компанией из шести человек или перевезти что-нибудь громоздкое. Даже небольшой холодильник.
Фото 10. При создании Волги ГАЗ-3102 тоже заложили модификацию для такси. Двигатель прототипа 1982 г. работал на 76-м бензине. Фото машины даже попало в рекламный проспект, но в серию такая Волга не пошла.
Поделиться61308-11-2016 05:24:15
Какими будут новые "маршрутки" от завода ГАЗ
В городском исполнении микроавтобус может вместить 17 пассажиров: 16 сидячих и одного стоячего, либо 14 сидячих и трое стоячих. При этом расстояние между рядами кресел сделано довольно приличным, а в версии «14+3+1» можно перевозить даже полноразмерную детскую коляску.
Плюс имеются такие доселе невиданные для «Газелей» вещи, как заводской электропривод сдвижной двери и автоматически выдвигающаяся подножка. Ни дверь, ни подножка ломаться не должны — комплектующие делают именитые поставщики.
Поделиться61408-11-2016 15:34:20
Какими будут новые "маршрутки" от завода ГАЗ
А вот в Томске маршрутки от этого производителя запрещены.
Поделиться61508-11-2016 16:06:31
А вот в Томске маршрутки от этого производителя запрещены.
И у нас в Каменске ,маршрутки только "ДЭУ" : - газелек не видно уже много-много лет !
Поделиться61608-11-2016 17:17:57
маршрутки от этого производителя запрещены
В Казани тоже запрещены. Да и вообще у нас нет маршруток в данном понятии. Автобусы.
Поделиться61708-11-2016 18:40:35
В Ростове Hundai Conti ( нашего бывшего производства )
Поделиться61808-11-2016 20:04:40
Да и вообще у нас нет маршруток в данном понятии. Автобусы.
Именно так, частные автобусы.
Бывал в Омске, так там газели, много, останавливаются по требованию, именно как маршрутное такси.
Поделиться61911-11-2016 05:42:41
Жизнь и смерть на «зебре»: история и сегодняшний день пешеходных переходов
Совсем недавно широко известной «зебре» исполнилось 65 лет. Да-да, пешеходный переход, обозначенный белыми полосами, в начале 1950-х не был чем-то само собой разумеющимся. Вспоминаем интересные факты о «зебре» и рассказываем, какой же она должна быть.
Интересные факты о «зебре»
Первая «зебра» появилась 31 октября 1951 года в английском городе Слоу – именно тогда, согласно большинству источников, пешеходный переход через улицу был официально оформлен белыми полосами, нанесёнными на полотно дороги.
До появления «зебры» переходы отмечались металлическими кружками, которые были не слишком хорошо заметны водителям. Именно поэтому было решено найти им замену. Было научно обосновано, что продольные белые полосы подсознательно заставляют водителя снижать скорость.
В 1930-х годах, задолго до появления на дорогах белых полос, ПДД в Великобритании, как таковых, ещё не существовало. Чтобы хоть как-то обезопасить пешеходов, министр транспорта сэр Хор-Белиша приказал ставить у дорог оранжевые маяки на полосатом столбе, обозначающие переход. До сих пор «зебра» в Англии дублируется «маяками Белиши».
В СССР «зебру» ввели только в середине 1960-х, наряду с другими элементами дорожной разметки.
Знак «пешеходный переход», которым принято дублировать «зебру» в России, не так уж общеупотребим, как кажется. Без него обходятся многие пешеходные переходы в Японии, США, Германии, Англии… А там, где он встречается (как в перечисленных, так и в других странах мира), он выглядит зачастую совершенно непохожим на российский вариант.
«Зебра» – далеко не единственный формат обозначения перехода. Например, в Берлине и Лондоне его обозначают пунктирными линиями, а в США кроме привычного нам вида, есть ещё пять разновидностей разметки – сплошные линии вдоль перехода или сочетание их с «зеброй», пунктирные линии, диагональная «зебра», а также сплошное белое поле перехода, именуемое «solid». Впрочем, и классическая «зебра» в Европе и США встречается довольно часто.
В Германии пешеходы имеют право переходить проезжую часть не только по «зебре», но и вообще в любом месте дороги, если позволяет транспортная ситуация и нет специальных ограничений. Приоритет пешехода – не только на «зебре», но и на любом перекрёстке, даже лишённом разметки.
«Зебра» у нас и у них
В последние годы стало трендом ругать качество проектирования дорожных переходов в России. Скажем, в 2012 году российская блогосфера прямо-таки фонтанировала постами, сравнивающими «зебры» у нас и на Западе.
Действительно, общая культура дорожного строительства в России заметно отстаёт от развитых стран, и пешеходные переходы, в частности, оформляются зачастую безобразно, а точнее преступно, учитывая печальную статистику.
У нас не считается обязательным ставить перед переходами светофоры, если полос движения в одном направлении больше одной, и дополнять такие переходы островками безопасности посередине проезжей части, как не считается обязательной и подсветка зебры в тёмное время суток.
У нас видна тенденция к отказу от «зебр» на загруженных улицах и возведению заборов вдоль полотна, а также замене «зебр» на надземные или подземные переходы – якобы это меньше тормозит поток, а на самом деле делает «пробку» неконтролируемой и лишь «телепортирует» её на пару километров дальше. А ведь такой отказ, помимо снижения упорядоченности трафика, создаёт дополнительные трудности пожилым и пешеходам с детьми и провоцирует пересечение проезжей части в совсем неподходящих местах.
С недавнего времени бордюрный камень около переходов стали опускать на уровень полотна, но далеко не повсеместно – часто можно видеть, что путь к переходу перекрывает бордюр в 15-20 сантиметров высотой…
Что такое правильная зебра
Если пешеходный переход пересекает несколько полос движения, он должен быть оборудован светофорами и островком безопасности.
Тротуар и бордюр в районе перехода должны быть опущены на уровень полотна – это облегчает выход на «зебру». Ещё лучше, если сама «зебра» приподнята над дорогой вровень с тротуаром.
Знак «пешеходный переход» должен быть установлен в месте, где он не будет закрыт деревьями или крупногабаритным транспортом, в идеале – прямо над дорогой. Ядовито-жёлтая рамка вокруг знака не спасает.
«Зебра» должна быть подсвечена в тёмное время суток.
Переход может быть дополнен кнопкой «по требованию».
Надземный или подземный переход в черте города не может служить адекватной заменой «зебре» – грамотно спроектированная «зебра» со светофором служит средством упорядочивания трафика. Отказ от обычных наземных переходов не ускоряет движение потока, а лишь переносит дорожную «пробку» в другое место.
«Зебре» не место за городом, особенно в том случае, если это «зебра» на многополосном шоссе, без светофоров и островка безопасности (см. п. 1). В этом случае более уместны надземные переходы типа пешеходных мостов.
Самый типичный случай гибели на пешеходном переходе – это остановившийся один ряд при продолжении движения в другом. Ни пешеход, ни водители в движущемся ряду очень часто не видят опасности.
По данным ГИБДД, в 2015 году на пешеходных переходах произошло 58 221 ДТП. Есть и хорошие новости – ещё несколько лет назад эта цифра была на 8 000 – 10 000 выше. Но до момента, когда российская «зебра» станет совершенно безопасной, ещё далеко. Тем, кто проектирует переходы, нужно в корне менять взгляд на предмет проектирования. А участникам движения – и водителям, и пешеходам – быть предельно внимательными друг к другу.
Поделиться62012-11-2016 20:39:13
Между какими авто выбор?
Кроссовер ( б/у 3-5 лет).
больше подходят японцы.
Моя машина
(Mazda 3)
была бы у "пятёрки" сх Мазда, чуть более гуманный ценник, взял бы её. Но
Ну вот и я стал Маздоводом.
Нашёл "гуманную цену" и Взял.
2 литра, "уместился" в транспортный налог - 149,6 л/с
Поделиться62112-11-2016 21:54:07
(Mazda 3)
Ну вот и я стал Маздоводом.
Нашёл "гуманную цену" и Взял.
2 литра, "уместился" в транспортный налог - 149,6 л/с
Ну поздравляю с покупкой , чтобы не ломалась , не буксовала , была надёжной половиной в передвижении по жизни , катайся и радуйся !!! Достойный выбор !!!
Поделиться62212-11-2016 22:36:29
Ну поздравляю с покупкой
Саня, поздравляю!
Спасибо тёзки!
Поделиться62312-11-2016 22:43:45
автомат или механика?
Осознанный выбор "мешалка" ( ну в принципе, по такой "вкусной" цене, у меня и выбора не было). 6-ступка, 6 уже на 50 км/ч ( можно сказать что автомат. Включил 6 и везде на ней. )
Поделиться62412-11-2016 23:21:47
Ну вот и я стал Маздоводом.
Поздравляю! Саня, покатаешься,поделишся впечатлениями!? То же выбираю,по выше.У меня то же возле дома снег редко чистят.Один не достаток уже знаю, шумоизоляция!!!, но уже на своей привык, но не сразу,больше года сильно раздражала.
Поделиться62512-11-2016 23:36:30
Осознанный выбор "мешалка"
Через день пользуюсь автоматом и механикой, преимуществ по городу нет ни в одном варианте. По внедорожью механика более предсказуема и управляема.
Поделиться62613-11-2016 04:53:41
Ну вот и я стал Маздоводом.
Поделиться62713-11-2016 07:03:11
Ну вот и я стал Маздоводом.
Ни гвоздя, ни жезла! Чтобы бегала.
Поделиться62813-11-2016 07:12:31
Ни гвоздя, ни жезла! Чтобы бегала.
И от меня ,Саша , прими те же пожелания !
Поделиться62913-11-2016 08:13:13
Спасибо ребята за пожелания и поздравления!
покатаешься,поделишся впечатлениями!?
Обязательно Олег.
Один не достаток уже знаю, шумоизоляция!!
Есть такое дело, подшумливает. Но я применяю тактику наших "южных" товарищей. Включаю погромче музыку.
Конечно это "лечится", у вас в Челябе, есть "партнёр" Маздоводовского Форума, делают шумку со скидкой. Я пока не заморачиваюсь. От машинки только положительные впечатления. Два года на неё присматривался. ( На марку авто)
Поделиться63013-11-2016 10:38:29
От машинки только положительные впечатления. Два года на неё присматривался. ( На марку авто)
поздравляю с приобретением!!!