Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 961 страница 990 из 997

961

59325,8 написал(а):

Ссылка

Очередная человеческая  глупость , не больше ни меньше .

962

59328,14 написал(а):

Очередная человеческая  глупость , не больше ни меньше .

Совершенно верно!

Понять тех СССРовцев, которые продают права, номера и т.д. я еще могу. У них это бизнес... А вот по этому ярому любителю СССР палата №6 плачет... ну не увидел я на его авто ни номеров СССРовских, ни водительского удостоверения....

963

Необычные и малоизвестные версии "буханки"

Общее производство фургонов, микроавтобусов, санитарок и бортовых грузовичков давно перевалило за миллион. А ведь знаменитому ульяновскому автомобилю исполняется 60 лет! Машины и по сей день узнаваемы. Их ценят не только за проходимость, но и за возможность обслуживания двигателя не выходя из теплого салона. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://sa.uploads.ru/t/EJ2Zt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EDYCq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/PpXnq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Odc6U.jpg
http://sd.uploads.ru/t/lsP81.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UHKtO.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0RjJo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uI1sV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/872NI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/r9hT8.jpg

964

В России начали строить первую частную автомагистраль

В скором времени в России повсеместно могут появиться частные автодороги. Минтранс уже одобрил идею и даже пообещал частично поддержать инвесторов.

Логично, что строительство частных дорог повлечет ввод платного проезда по ним. Так, партнер аналитического агентства "Автостат", автоэксперт Игорь Моржаретто пояснил, что сегодня ни одно государство не может себе позволить взять на полное содержание дорожную сеть. Во многих странах уже пришли к тому, что частично дороги должны быть платными.

"Развитие частных автодорог - нормальная практика, главное, чтобы при этом соблюдался принцип "у каждой платной дороги должна быть бесплатная альтернатива", - уточнил "Экономике сегодня" автоэкспрет и добавил, что в регионах активно разрабатывают проекты частных дорог, и ими интересуются иностранные инвесторы.

И вот как стало известно накануне, в России началось строительство первой частной автомагистрали - ответвления от транспортного коридора "Россия-Западный Китай". Ее назвали "Меридиан". Протяженность дороги в России составит 2 000 км (всего около 9 000 км), а стоимость российского участка оценивается в 594 млрд рублей.

Дорога пройдет от пропускного пункта "Сагарчин" на границе с Казахстаном до границы с Республикой Беларусь. По территории России дорожная сеть проляжет по территории Оренбургской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Брянской и Смоленской областей.

Уже точно известно, что проезд по дороге будет платным, а ее главным предназначением являются перевозки транзитных грузов. Строительство завершится в 2020 году.
http://sg.uploads.ru/t/WLeI4.jpg

965

59970,26 написал(а):

"Развитие частных автодорог - нормальная практика, главное, чтобы при этом соблюдался принцип "у каждой платной дороги должна быть бесплатная альтернатива",

У нас с этим проще-сделали дорогу более менее хорошую и сразу платная.Ни каких альтернатив не предусмотрено. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

966

Китайцы создали самый дорогой внедорожник на планете http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Karlmann King от компании IAT стал самым редким и самым тяжелым в мире. Интерьер автомобиля сделали как в лучших лимузинах: жидкокристаллические телевизоры, столики с электроприводом, холодильник, кофемашина, подсветка потолка "звездное небо", отделенный от водителя двухместный VIP-отсек и многое другое.

Внешний вид весьма своеобразен. Karlmann King - это пикап Ford в оригинальном бронированном кузове "стелс". Авто с 6,8-литровым 400-сильным мотором весит более шести тонн и может разгоняться... до 140 км/ч, рассказывает подробности "Автомейл".

Всего будет изготовлено только девять внедорожников. Уточняется, что базовая четырехместная версия будет продаваться за 114 млн российских рублей, а шестиместная и шестидверная — 217 миллионов.
http://sd.uploads.ru/t/g1iXV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/0HRGg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/l6Fq5.jpg

967

Россиянин разбил Range Rover в ответ на высылку российских дипломатов из Британии http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Трагикомичная история произошла накануне в Челябинске. 40-летний патриот так сильно был возмущен высылкой российских дипломатов из Великобритании, что решил отомстить властям туманного альбиона.

Для этого мужчина вооружился кувалдой и напал на соседский Range Rover. Дебошир нанес серьезные удары по автомобилю британского автопроизводителя. Масштаб "ответных санкций" можно увидеть на снимке.

По сообщению ИА "Панорама", мужчину задержали. На допросе он заявил, что его противозаконные действия были вызваны личной идеологической позицией.

"Я виноват, но делал все по совести. Они наших дипломатов высылают, а мой сосед демонстративно на Range Roverе рассекает, а вчера я застал его за распитием британского виски", - сказал задержанный правоохранителям.

http://s8.uploads.ru/t/BUMYI.jpg
Land Rover Range Rover Vogue — экспертиза
http://sh.uploads.ru/t/Gk5LU.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3OPqQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xv1uI.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Lyt1R.jpg
Описание повреждений
Транспортному средству были причинены следующие повреждения:
Накладка задн. бампера деф.
Отражатель задн. бампера лев. разбит
Кронштейн задн. бампера наружный прав. деф.
Кронштейн задн. бампера внутренний прав. деф.
Датчик парковки задн. прав. наружный деф.
Датчик парковки задн. прав. внутренний деф.
Дверь задка нижняя деф. с изломом каркаса и СМ
Молдинг двери задка нижн деф.
Фонарь задн. хода прав разбит
Молдинг двери задка верхн. деф.
Обивка нижн. двери задка деф.
Дверь задка верхн. деф. с изломом каркаса и СМ
Стекло двери задка разбито
Сойлер двери задка деф.
Обивка верхн. двери задка деф.
Обивка верхн. двери задка прав. деф.
Рычаг + щетка стеклоочистителя двери задка сломаны
Эл. двигатель стеклоочистителя двери задка деф.
Амортизатор двери задка прав. деф.
Крыло заднее правое деф. с изломом каркаса и СМ
Облицовка стойка задн. прав. разрушена
Стекло боковое задн. прав. разбито
Фонарь задний правый разбит
Дверь задняя правая деф. с изломом каркаса и СМ
Стекло опускное задней правой двери разбито
Стекло неподвижное задней правой двери разбито
Обивка задней правой двери деф.
Облицовка рамы окна задн. прав. двери деф.
Крышка люка топливного бака утрачена
Панель крыши деф. в задней части
Боковина задн. прав. деф. с изломом каркаса и СМ Панель крепления фонаря задн. прав. деф. с изломом каркаса и СМ
Обивка арки колеса задн прав. деф.
Обивка задн. прав. деф.
Обивка стойки задн. прав. деф.
Облицовка переднего бампера деф. с РМ
Противотуманная фара правая разбита
Вставка переднего бампера разрушена
Решетка радиатора сломана
Блок-фара правая разбита
Капот деф. с РМ в задней части и СМ
Петли капота лев./прав. деф.
Клема АКБ плюсовая сработала
Крыло передн. правое деф.
Подкрылок передний правый разрушен
Датчик парковки передн. прав. наружный деф.
Датчик парковки передн. прав. внутренний деф.
Кронштейн передн. бампера наружный прав. деф.
Кронштейн передн. бампера внутренний прав. деф.
Поперечина передн. нижняя деф.
Жгут проводов разрыв
Облицовка передн. панели под ветровым стеклом РМ от смещения капота
Стойка боковины передняя правая царапина от смещения капота
Уплотнитель двери задка РМ
Рамка номерного знака передн. деф. задиры Гос. рег. знак передн. РМ
Ручка двери задней правой наружная деф.
Опора полки задней правой 2-е части деф. с РМ
Обивка стойки задней правой (после задней двери) деф.
Результаты экспертизы
Стоимость ремонта с учетом износа : 894 280 рублей
Стоимость проведения экспертизы: 6000 рублей.

и это не первоапрельская шутка, т.к. опубликована эта информация была еще в марте. :dontknow:  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97546.gif

968

60569,26 написал(а):

Стоимость ремонта с учетом износа : 894 280 рублей
Стоимость проведения экспертизы: 6000 рублей.

Надо было ещё разок по крыше приложиться-цена бы существенно поднялась. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/91043.gif

969

Самые необычные и странные модели марки BMW
http://s4.uploads.ru/t/RDMFi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3cIh0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/x9iUm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WY6IS.jpg
http://sa.uploads.ru/t/su3kZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/36FD2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dJ524.jpg
http://s4.uploads.ru/t/y8S6G.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gr8EQ.jpg

970

60732,26 написал(а):

Самые необычные и странные модели марки BMW

   Если ,не подводит память , то модель , что на последнем фото , я когда-то , видел с эмблемой Мерседеса ... :question:  :flag:

971

60737,1403 написал(а):

Если ,не подводит память , то модель , что на последнем фото , я когда-то , видел с эмблемой Мерседеса ...

Что то похожее делала фирма Мессершмитт.

Не,Мессершмитт нечто другое.Messerschmitt KR175
http://sh.uploads.ru/t/vZX37.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mVRNa.jpg

Отредактировано Александр Уханов (06-04-2018 10:00:04)

972

АвтоВАЗ" начнет выпускать пятнистые "Нивы" http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Камуфляжный рисунок появится на автомобиле Lada 4х4. Это будет дополнительная опция, которая обойдется в 29 тысяч рублей. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/65452.gif  Она будет доступна покупателям трехдверных внедорожников, которые выбирают комплектацию Luxe. Цена таких автомобилей - 534 900 рублей, а с кондиционером - 556 900 рублей.

В "АвтоВАЗе" рассказали, что изначально "Нивы" красят в черный цвет, а затем наносят пятнистый узор из двух оттенков зеленого. Если покупатель выбирает легкосплавные диски вместо штампованных, для легкосплавных колес применяется черное покрытие, которое смотрится весьма гармонично, сообщает "Автомейл".

Как отмечает автопроизводитель, с такой раскраской "автомобиль приобретает боевой, брутальный облик", притом камуфляж "выгодно подчеркивает классический дизайн Lada 4х4 и ее высокий внедорожный потенциал". http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://s3.uploads.ru/t/HcibM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/emUgw.jpg

973

В России может появиться новая марка авто - Khazar

На российском автомобильном рынке в скором будущем может появиться новая марка авто - Khazar ("Хазар"). Сборку автомобилей начали в Азербайджане.

Руководство бренда ставит перед собой амбициозные цели и уже озвучивает намерения прийти с продукцией в Россию, а также страны СНГ.

Новая автомобильная марка создана компанией Azeurocar совместно с иранской Iran Khodro. Инвестиции в проект составили порядка 815 миллионов рублей, из которых иранская сторона вложила только 25%, пишет daily-motor.

Уже известно, что стоить новинка будет от 14 до 16 тысяч манатов или в перерасчете на российские рубли - 475-540 тысяч.

Отмечается, что скоро Khazar также начнет производство и продажи более дорогих автомобилей, стоимостью от 18 до 20 тысяч манатов.
http://s7.uploads.ru/t/sU2uA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6PWCq.jpg

974

13 апреля 1902 года были проведены испытания первого в России троллейбуса, который еще называли "электрическим автомобилем". Но новинка прижилась не сразу — лишь 30 лет спустя в Москве были введены троллейбусные маршруты.

В Барнауле троллейбусное движение открылось 19 октября 1973 года. Тогда был введён в эксплуатацию 1-й маршрут — от Шинного завода, где расположено троллейбусное депо и далее по проспекту Космонавтов и проспекту Ленина до улицы Льва Толстого.

http://sd.uploads.ru/t/PZBnR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fIeR1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4zqcO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/T9S4h.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Msw4T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/k0KsC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QIbjX.jpg
http://s4.uploads.ru/t/C0gHU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Hiqb3.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ndmjY.jpg

975

14 апреля - День рождения компании VOLVO.

В 1927 году в Гетеборге (Швеция) сошел первый серийный автомобиль. Сразу же был создан и фирменный знак компании: "символ Марса", круг со стрелой, символ единства, законченности и стремления к совершенству, который и сегодня, как и в самом начале, располагается в центре решетки радиатора.

Первый серийный автомобиль был оборудован 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, мощностью 28 л.с. Он имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Максимальная скорость составляла 90 км/ч.

https://www.youtube.com/watch?v=Xzp4HElj49A

976

61039,26 написал(а):

14 апреля - День рождения компании VOLVO.

Никак не сменят имя на Geely . http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

977

Хотел сегодня озаботиться сменой колёс  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif пока освободился  снега навалило !!!!! http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97546.gif  сил хватит только очистить авто от снега  и в гараж  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif  подожду пару дней .

978

61398,3 написал(а):

сил хватит только очистить авто от снега  и в гараж    подожду пару дней .

Валер,подожди пару месяцев и переобуваться не придется!   :crazyfun:

979

980

95523,26 написал(а):

    Пришлось попользоваться и факелами и подогревателями .. Подогреватель , - конечно же лучше , но после двух - трёх лет у него рассыпалась крыльчатка (ну и ещё по мелочам) , и тогда приходилось убирать подогреватель , оставляя только кожух с трубой ,через который горячий воздух шёл к поддону . В трубу этого кожуха приходилось вставлять паяльную лампу , и тогда двигатель , после небольшого прогрева картера , весьма неплохо заводился от стартера . В двигателе всегда был тосол .  :flag:

981

95523,26 написал(а):

Сегодня 13:57:18

Как всегда, да я, да мы...Как попало заводили, на нефтевозах нам первым выдали электроподогреватели 2 квт плюс спереди на рельсах ВАСТ ездил.
А заводские реалии, на урале у меня стоял заводской подогреватель солярочный, хорошо поначалу, подогрел, завёл, а потом дальше подогрел а заводить нечем уже аккумуляторы посадил об подогреватель. Потом приспособился, благо с электрикой немного знаком.

982

95526,10 написал(а):

подогрел а заводить нечем уже аккумуляторы посадил об подогреватель.

    После подогрева двигателя подогревателем , надо потом дать отдохнуть аккумуляторам минут 5 - 7 .  :flag:

983

95528,1403 написал(а):

После подогрева двигателя подогревателем , надо потом дать отдохнуть аккумуляторам минут 5 - 7 .

Саша, когда на улице -50 и ниже, то не особо охота стоять ждать.

984

У меня и сейчас на Ниве стоит двух киловатный подогреватель размером с кулак, врезаный в систему охлаждения. Минут за двадцать разогревает тосол до пятидесяти градусов,а потом ещё минут двадцать подождёшь, тепло разбежится по железу, маслице потеплеет и спокойно заводись. правда пользуюсь им если мороз перевалит за тридцатку, а ехать надо. Недостаток в том что надо иметь поблизости сеть на 220.

985

95531,5 написал(а):

У меня и сейчас на Ниве стоит двух киловатный подогреватель размером с кулак, врезаный в систему охлаждения. Минут за двадцать разогревает тосол до пятидесяти градусов,а потом ещё минут двадцать подождёшь, тепло разбежится по железу, маслице потеплеет и спокойно заводись. правда пользуюсь им если мороз перевалит за тридцатку, а ехать надо. Недостаток в том что надо иметь поблизости сеть на 220.

Это не недостаток , редко машина ночует не у дома .
Мой папа ставил под картер Запорожца лампу 100 вт на ночь в гараже и накрывал старой шинелькой капот . Заводился  Жужик как летом, ну морозы у нас были поменьше конечно  .  :flag:

986

95531,5 написал(а):

двух киловатный подогреватель размером с кулак

Я Ауди покупал у северянина, так там два таких стояло, в обоих контурах, но не понадобились и так заводилась отлично. Раз мороз сильный был, а мне к тёще ехать не охота было, говорю жене..не заводится  :dontknow: она садиться, сцепление не выжимает, газ не трогает, ключ поворачивает и Ауди заводиться..пришлось ехать :crazyfun:

987

95538,31 написал(а):

и так заводилась отлично

Так завестись то она заводится, но вот засела у меня в башке, со службы,  догма, что холодный запуск танка приводит к пяти процентному износу двигателя. Понимаю что сейчас и масла, и технологии другие, но поделать ни чего не могу, жалею технику :dontknow:

988

95542,5 написал(а):

Так завестись то она заводится, но вот засела у меня в башке, со службы,  догма, что холодный запуск танка приводит к пяти процентному износу двигателя.

Правильно Коля... А современные синтетические масла, действительно, густеют при более низких температурах, но все равно густеют и в первые минуты работы двигателя происходит практически сухое трение деталей...

Если кто не знает, то Алтайские двигатели "страдали" хорошим и быстрым пуском... особенно шестицилиндровые....  и на дизелях, которые ставились на трелевочные трактора очень часто наблюдались задиры и проворот вкладышей...
Запуск двигателя осуществлялся от пускача, благодаря механизму декомпрессора основной двигатель раскручивался быстро до нужных оборотов и движек запускался практически на сухую со всеми вытекающими последствиями... когда разобрались с этой ситуацией, механизм декомпрессии на двигателе убрали, чтобы пускачь не мог сразу раскрутить коленвал до нужных оборотов а раскручивал его постепенно... Надо сказать, это очень сильно помогло уйти от дефекта проворачивания и задиров вкладышей...

Но когда стали выпускать двигатели с запуском от стартера, то возникла другая проблема, в морозы стартер просто не мог провернуть коленвал и вот тогда на наших двигателях появились системы подогрева... ну, и опять же водомаслогрейки в хозяйствах http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Кстати, бывая в те времена на северах в леспромхоза, где встречались японские валочные машины камацу, поставлявшиеся специально в СССР видел, что  на двигателях этих машин японцы ставили пускачи, а не стартеры. Больше пускачи они ни на какие двигатели не применяли :dontknow:

989

95543,26 написал(а):

Запуск двигателя осуществлялся от пускача, благодаря механизму декомпрессора основной двигатель раскручивался быстро до нужных оборотов и движек запускался практически на сухую со всеми вытекающими последствиями... когда разобрались с этой ситуацией, механизм декомпрессии на двигателе убрали, чтобы пускачь не мог сразу раскрутить коленвал до нужных оборотов а раскручивал его постепенно..

     Сразу же после армии , в середине 70-х годов,  приходилось работать на двигателе СМД-14 в полевых условиях , и воду для движка привозить во фляге . Уже ,пролить горячей водой - не получалось , а приходилось заводить сразу же , после залива воды . И если бы не было декомпрессора , то я сто раз бы разморозил двигатель . А задиры не ловил потому , что двигатель с трансмиссией соединялся через турботрансформатор , и поэтому работал с малыми нагрузками .  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

990

95542,5 написал(а):

Так завестись то она заводится, но вот засела у меня в башке, со службы,  догма, что холодный запуск танка приводит к пяти процентному износу двигателя. Понимаю что сейчас и масла, и технологии другие, но поделать ни чего не могу, жалею технику

Да, ты прав Коля, с электроподогревателем к примеру греется только блок, поддон с маслом нет, отсюда минут пять двигатель работает без давления.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!