Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 481 страница 510 из 1033

481

46260,31 написал(а):

.Так что движение тут, на мой взгляд,ни причем..только ЕВРОСТАНДАРТ! ну и сомнительная экономия на установку знаков.

Евростандарт хорошо-ну ещё нужна евро культура водителей. Если ты на главной  и пробка,то через машину пропускают с второстепенной без "следящих" светлофоров.

482

46261,30 написал(а):

ещё нужна евро культура водителей.

По моему наблюдению, за последних года три - четыре, люди стали, на дороге конечно, более вежливыми и действительно на много чаще стали пропускать.
Но то время, когда пробки начнутся из - за нашей вежливости!, НЕТ! ПОЕЗЖАЙ ТЫ!,  НЕТ!!!! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВАС!!!, у нас начнутся не при нашей жизни :crazyfun:

483

46246,26 написал(а):

по кольцу в крайнем правом ряду, вдруг вспоминают

Именно так. Но скорее всего разговор о крайнем левом (внутренним рядом).

46261,30 написал(а):

-ну ещё нужна евро культура водителей

Понимаешь ли Степан,  вся еврокультура водителей строится на евроштрафах. Когда российские штрафы за нарушение пдд станут соразмерны европейским, сразу появится культура вождения у многих. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

484

46263,31 написал(а):

за последних года три - четыре, люди стали, на дороге конечно, более вежливыми и действительно на много чаще стали пропускать.

Что-то наоборот замечаю. Постоянно из дома выезжаю с второстепенной. И стою по 5-10 минут: то справа поток, то - слева. И все гонят, спешат куда-то. Выскочишь еле-еле. Так он тебя сзади уже догоняет. И не притормозит, а будет сигналить, фарами моргать. Какая тут культура!

485

46265,11 написал(а):

Понимаешь ли Степан,  вся еврокультура водителей строится на евроштрафах. Когда российские штрафы за нарушение пдд станут соразмерны европейским, сразу появится культура вождения у многих. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

Женя я писал о культуре водителей, хотя штрафы не маленькие. Но если ты будешь двигаться  по главной и не пропустиш с второстипенной тебя же никто не оштрафует?  А пропускают,

486

46246,26 написал(а):

Но пока любителей  кататься целый день по кольцу  не встречал...

В прошлом году ехал с работы вечером в час пик, машин на дороге полно, а на круговом, которое сделали главной дорогой, свадьба катается. Машин 6-7 встали в круг с интервалами и веселятся. К этой развязке подходят 3 дороги. По всем трем моментально выстроились пробки по нескольку сотен метров. Ладно городская ГИБДД метрах в 200 от этого перекрестка, позвонили с матюками и гайцы на двух машинах подлетели и восстановили "социалистическую законность". Так что правила-правилами, а от уровня культуры водителей очень многое зависит. А пропускать действительно стали чаще.

487

46265,11 написал(а):

Именно так. Но скорее всего разговор о крайнем левом (внутренним рядом).
Понимаешь ли Степан,  вся еврокультура водителей строится на евроштрафах. Когда российские штрафы за нарушение пдд станут соразмерны европейским, сразу появится культура вождения у многих.

В Европе все решает не размер штрафа, а его неотвратимость. До тех пор пока  "суровость Российских законов компенсируется необязательностью их выполнения" ничего хорошего не получится независимо от размера штрафа.

488

46275,2423 написал(а):

В Европе все решает не размер штрафа, а его неотвратимость.

Если попал на камеру в населённом пункте проще дома номера поменять, дешевле будет, чем в следующий раз тебя вычеслят.

489

В некоторых регионах России закончились наклейки "Шипы" на автомобили. Их массово скупили водители после недавних поправок в законодательство.

А там, где они остались в продаже, продавцы решили взвинтить цены с 20 до 100 рублей за шт.

Однако в ГАИ заверили, что покупать знаки вовсе необязательно. Их можно напечатать на принтере или даже нарисовать акварелью  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

А вот мне интересно, что дает этот знак окружающим??? Для чего он??? Ну увидел я машину со значком Ш и что???? Не приближаться? Объехать по соседней улице? Или что????
И самое главное, надо ли отдирать его (знак) на лето??? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

И надо ли его лепить, если едешь на зимней резине, но без шипов (К примеру, на липучке)????

Если говорить о сокращенном тормозном пути, то это вопрос очень спорный, на какой резине он короче, с шипами или на липучке... :dontknow:

Если этот знак должен предупреждать окружающих водителей о том что из этой машины шип может вылететь и попасть в вас, то это тоже бред....

490

46300,26 написал(а):

можно напечатать на принтере или даже нарисовать акварелью

Может кому пригодится знак "Ш", распечатываете на цветном принтере и ламинируете плёнкой. (Картинку скачивайте в полном размере).
http://sg.uploads.ru/t/m9evr.png

46300,26 написал(а):

надо ли отдирать его (знак) на лето?

По желанию, наказания за знак летом нет.

46300,26 написал(а):

надо ли его лепить, если едешь на зимней резине, но без шипов (К примеру, на липучке)?

Нет, знак "Ш" это шипованная резина, а не просто зимняя или всесезонная.

46300,26 написал(а):

Для чего он?

46300,26 написал(а):

бред....

С этим согласен.  :yep:

491

46303,4 написал(а):

распечатываете на цветном принтере и ламинируете плёнкой. (Картинку скачивайте в полном размере).

http://s5.uploads.ru/t/XlNhj.jpg
Наверное принтер только большие размеры печатал.. :crazyfun:

46300,26 написал(а):

Если говорить о сокращенном тормозном пути, то это вопрос очень спорный, на какой резине он короче, с шипами или на липучке...

Этот спор,обсалютно надуманный маркетолагами липучек и за фальсификацию данных и публикации их,надо бы их судить и садить! Спор может быть только в том плане, на сколько на шипах тормозной путь короче.Конечно если при равных данных, что шипы на месте.

492

46307,31 написал(а):

Этот спор,обсалютно надуманный маркетолагами липучек и за фальсификацию данных и публикации их,надо бы их судить и садить!

Это не спор, а проводимые краштесты показывают... А вот из-за тех, кто утверждает, что поставил шипованную резину и ты в шоколаде, дофига народу поубивалось... :dontknow:

493

46308,26 написал(а):

Это не спор, а проводимые краштесты показывают...

Кто их проводит !? Сейчас ни одну строчку в журнале, не заплатив денежек,не на печатают! Вот и платят,то одни,то другие..
Сергей,ты же много фоток показывал,с зимних раллийных гонок ! Не ужели на Алтае гоняются на липучках !?

494

46310,31 написал(а):

Сергей,ты же много фоток показывал,с зимних раллийных гонок ! Не ужели на Алтае гоняются на липучках !?

На ипподромных гонках зимой шипы вообще запрещены... Гоняются без шипов... :dontknow:

495

46308,26 написал(а):

Это не спор, а проводимые краштесты показывают...

Краш-тест это нечто совсем другое и к резине отношения не имеет.

46308,26 написал(а):

А вот из-за тех, кто утверждает, что поставил шипованную резину и ты в шоколаде, дофига народу поубивалось...

Дофига народу поубивалось из-за отсутствия мозгов. Ежу понятно, что никакая резина не дает сама по себе гарантий безаварийной езды. Можно еще вспомнить распространенное заблуждение, что АБС сокращает тормозной путь, хотя реально как раз наоборот. И, согласен с Олегом по поводу маркетологов, некоторое вещи в рекламе систем безопасности авто вполне заслуживают хорошего наказания.

496

46310,31 написал(а):

Сейчас ни одну строчку в журнале, не заплатив денежек,не на печатают! Вот и платят,то одни,то другие..

Дело в том, что резина под шипы и липучка производятся не разными конкурирующими компаниями, а практически все компании имеют и то и другое...
Поэтому платить им, чтобы полить грязью одну свою модель, а затем на оборот, нет ни какого смысла....

Ну а то что те и другие имеют как плюсы, так и минусы - несомненно...  Вот общие рекомендации производителей шин....

Шипованная резина.

Данный тип автопокрышек рекомендуется жителям пригородных или загородных областей, требующих повышенного уровня проходимости. Иными словами, там, где дороги отличаются большим количеством крутых поворотов и виражей, а покрыты они либо рыхловатым снегом, либо гололедом. В подобных условиях легко увидеть преимущества шипованной авторезины: небольшой тормозной путь; отличное сцепление автошин с дорогой; превосходная устойчивость на дороге; полное отсутствие заносов на поворотах. Если лед начал постепенно подтаивать, то без шипов не обойтись. Главное преимущество шипованной авторезины перед шинами-"липучками" заключается в том, что автомобиль способен быстрее развивать скорость на обледеневшей дороге, чем такой же автомобиль, но с "липучками" и, поэтому, значительно лучше тормозит.
Недостатки шипованных автопокрышек — это слишком большой уровень шума и увеличенный расход топлива, а при очень сильном морозе (-30-50º за Цельсия) шипы превращаются в бесполезный атрибут, потому что лед, образовавшийся на дороге, становится слишком твердым, и его никакими шипами не возьмешь, как бы ни старался. Кроме этого, шипы время от времени выпадают, несмотря на все новейшие доработки и усовершенствования. В данном случае выигрывает " липучка ", за счет подходящей структуры материала и специфического протектора. Ещё одним слабым местомшипованных покрышек является тот факт, что шипы абсолютно бесполезны на чистой и мокрой поверхности (что довольно часто случается в зимний период). Если их использовать на такой дороге, то значительно ухудшится управление автомобилем, тормозной путь увеличится в разы, а сами автошины будут быстрее изнашиваться.

Шины -" липучки ".

Авторезина -" липучка " рекомендуется жителям мегаполисов, редко покидающих свой город. Преимуществом данного типа авторезины является материал, из которого изготовлена "липучка". Он намного мягче той резины, которую используют для изготовления шипованной автопокрышки, что обеспечивает лучший контакт с дорогой. При температуре около -30º за Цельсия "липучка" более эластичная и мягкая. Шины — "липучки" решают проблему с шумом — автомобиль, оснащенный такими автопокрышками, практически не создает шум при движении. Оптимизирован и расход топлива. "Липучки" отлично тормозят на сухом асфальте или дорогах, покрытых шаром снега.
Благодаря современным технологиям производства авторезины — "липучки", улучшено управление автомобилем на любом дорожном покрытии. Но и подобные автошины имеют свои недостатки, а именно: при повышенной солнечной активности в зимний период года на дорогах формуется тонкая пленка воды, что вызывает трудности при эксплуатации шин -" липучек ", потому что ухудшается управление, значительно увеличивается тормозной путь автомобиля. Но для опытных водителей это несущественно.

Подведём итоги:

Положительные моменты шипов:

• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
• тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
• управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты зимних шин:

• на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
• шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
• шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
• шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

Преимущества липучек:

• такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
• фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
• они бесшумны;
• ламели не портят дорожного покрытия;
• кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели.

[b]Недостатки липучек:
[/b]
Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в не шипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега.

Я не агитирую не за те, не за другие... Каждому решать самостоятельно, но в любом случае при езде включать голову и не надеяться на все сказанное...
http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

497

46316,26 написал(а):

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Вот в этой строчке и есть вся суть и этот "ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК" и есть зимой самым главный.

46316,26 написал(а):

Поэтому платить им, чтобы полить грязью одну свою модель, а затем на оборот, нет ни какого смысла....

Да не поливают они сами себя грязью, а просто выпуская новую модель,делают все, что бы показать,что она якобы,на много лучше предыдущей,но на самом деле,разница на копейку,а продают за рубль.Или, шипуют свою же липучку,внося не значительные изменения в рисунок,утверждая,что это обсалютно новая модель и она действительно лучше..кто бы спорил с этим!

46313,26 написал(а):

На ипподромных гонках зимой шипы вообще запрещены... Гоняются без шипов...

Это от не достатка средств,на содержание льда. Где все " по взрослому", оговаривается количество и высота шипов,количество ламелей на липучках,да же не обсуждается.
Вот пример условий..
1. Автомобили. Зачёты.
1.1. Классы автомобилей.
1.1.1. Стандарт: серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну  ось в заводской комплектации. Салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность. Шип должен соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длинна шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины.....

498

46303,4 написал(а):

Может кому пригодится знак "Ш", распечатываете на цветном принтере и ламинируете плёнкой. (Картинку скачивайте в полном размере).

Ну а когда совсем безвыходное положение, то можно и вот так!!! http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://sa.uploads.ru/t/grhBq.jpg

499

46378,26 написал(а):

Ну а когда совсем безвыходное положение,

В понедельник, нужно было рано в Челябинск, в больницу ехать, погоду передали минус, а вечером дождь шёл,по этому резину менять не стал,хотя уже соседи переобулись.Зашёл к соседу, взял знак,но он у его из внутри крепится.Утром выезжать,крепить, а стекло заднее тонированно...и знака вообще не видно!!! Магазины закрыты ещё. Так вот и поехал.На стоянке, в больнице, десятки машин без знака, но на шипах! Видимо у нас гаишники, ещё не штрафуют за это.

500

501

46684,26 написал(а):

Сегодня 12:25:51

Как то с товарищем на "девятке" с Курганским прицепом привезли с Челябинска невообразимую кучу мебели.Брехня короче.

502

46695,10 написал(а):

Как то с товарищем на "девятке" с Курганским прицепом привезли с Челябинска невообразимую кучу мебели.Брехня короче.

Это же Иван Зенкевич. У него все комментарии "для блондинок". И всегда, когда его снимают на ходу за рулем, пялится в камеру, как та деваха из Казани, влетевшая под автобус. А допустимая масса прицепа должна быть указана в эксплуатационно документации на автомобиль. Для ВАЗовской продукции это 500кг(для прицепов не оборудованных тормозами). Ну и при загрузке одноосного прицепа важно следить за балансировкой относительно оси, чтобы вертикальная нагрузка на сцепное устройство была в допустимых пределах

503

46695,10 написал(а):

Как то с товарищем на "девятке" с Курганским прицепом привезли с Челябинска невообразимую кучу мебели.Брехня короче.

Саш! А в чем, собственно, брехня? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

504

46710,26 написал(а):

Саш! А в чем, собственно, брехня?

    Какой русский , не любит двойной перегруз ???! http://forumstatic.ru/files/0008/3e/ff/69110.gif

505

46712,1403 написал(а):

Какой русский , не любит двойной перегруз ???!

Тот на которого грузят! http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/48974.gif

506

46716,2423 написал(а):

Тот на которого грузят!

       Своя ноша не тянет !!! :D

507

46718,1403 написал(а):

Своя ноша не тянет !!!

Ну, если своя, тогда конечно...  :D

508

46710,26 написал(а):

Саш! А в чем, собственно, брехня?

Например.Этот поц советует машинку с объёмом 2-2,5 литра,желательно дизель.Или внедорожник.
Девяточка,о какой я говорил была всего лишь с движком 1200 объёмом.

509

46725,10 написал(а):

Например.Этот поц советует машинку с объёмом 2-2,5 литра,желательно дизель.Или внедорожник.
Девяточка,о какой я говорил была всего лишь с движком 1200 объёмом.

Саш! Да правильно он все говорит, имея ввиду машины с коробкой автомат или с вариатором! http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

И про дизель все понятно, т.к. у таких моторов запас крутящего момента за частую поболее, чем у бензиновых движков....

Девятка же с механикой. Ну и этот, как ты говоришь, поц. тоже советует под прицеп лучше применять машинки с механикой... :dontknow:

510

46734,26 написал(а):

Саш! Да правильно он все говорит, имея ввиду машины с коробкой автомат или с вариатором!
И про дизель все понятно, т.к. у таких моторов запас крутящего момента за частую поболее, чем у бензиновых движков....
Девятка же с механикой. Ну и этот, как ты говоришь, поц. тоже советует под прицеп лучше применять машинки с механикой...

Ну с коробкой всё ясно,согласен,я говорю про объём двигателя.
У меня товарищ(не мне) в соседнем подъезде живёт, у него Ваз 21111 была и прицеп двухосный,так он частенько рейды куда то делал,сам он вроде с Украины, привозил неприличное количество грузов, ну любит он это дело. Вот пусть попробуют ему доказать, что его машина входит в список не рекомендованных к езде с прицепом.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!