Идею уже поддержали в Российском союзе страховщиков
Ну там все поддержат, что ведет к увеличению их прибыли.
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!
Идею уже поддержали в Российском союзе страховщиков
Ну там все поддержат, что ведет к увеличению их прибыли.
Ну там все поддержат, что ведет к увеличению их прибыли.
это точно
ГИБДД напоминает, как оформить ДТП без участия автоинспектора
Согласно внесенным 20 октября 2017 года изменениям в Административный регламент МВД России, сотрудники Госавтоинспекции при оформлении ДТП больше не выдают справки о ДТП.
Теперь сотрудниками полиции оформляются исключительно процессуальные документы, предусмотренные законом (определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, либо протокол об административном правонарушении, либо постановление по делу об административном правонарушении).
В связи с этим, участники ДТП могут оформить происшествие с материальным ущербом без вызова инспекторов ДПС при одновременном наличии следующих обстоятельств:
- в результате ДТП вред причинен только имуществу и предполагаемый ущерб (в том числе возможные скрытые повреждения) не превышает 50 000 рублей (с 1 июня 2018 года появится возможность возместить вред по Европротоколу, размер которого не превышает 100 000 рублей);
- ДТП произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована по договору ОСАГО, при этом полис обязательно должен действовать на момент ДТП.
Внимание! Если в ДТП участвовало транспортное средство с прицепом, то при оформлении оно будет рассматриваться как два отдельных транспортных средства, следовательно, в данной ситуации Европротокол действовать не будет;
- обстоятельства причинения вреда, виновность, характер видимых повреждений транспортных средств не вызывает разногласий участников данного дорожно-транспортного происшествия.
Если все указанные выше условия выполняются, то вы можете оформлять ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции. Для этого вам необходимо:
- зафиксировать, в том числе средствами фотосъемки и видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, а также повреждения автомобилей полученных в результате ДТП;
- если движению других транспортных средств создается препятствие, вы обязаны освободить проезжую часть и преступить к заполнению Извещения о ДТП в соответствии с требованиями, установленными правилами ОСАГО (учитывайте всю информацию о произошедшем ДТП, о его участниках и свидетелях. Правильно заполненный бланк, ускорит работу страховой компании. Если же бланк испорчен, надо взять его у другого водителя);
- в течение 5 дней заполненное и подписанное обоими водителями извещение о ДТП необходимо передать в страховую компанию.
Оформление ДТП без ГИБДД - довольно удобная процедура, отмечают в ведомстве. Алгоритм действий водителей при ДТП также можно посмотреть на официальном сайте ГИБДД в раздел "Правила оформления ДТП".
14 рублей 38 копеек: подсчитана стоимость бензина без налогов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России опубликовала инфографику, которая объясняет, от чего зависит стоимость бензина и солярки.
По данным на 22 января, которые приводит компания «Передовые Платежные Решения», в России средняя стоимость бензина АИ-95 составляет 41,08 рубля. Как уверяет Федеральная антимонопольная служба, в конечной цене каждого проданного литра автомобильного топлива налоги составляют порядка 65%.
Таким образом, если бы «девяносто пятый» на всех этапах — от добычи нефти до реализации потребителю — не облагался налогами и сборами, его стоимость составляла бы примерно 14 рублей 38 копеек за один литр.
Как уверяет ведомство, бензин дорожает по нескольким причинам — из-за сезонного спроса на нефтепродукты, профилактики и ремонтов НПЗ, условий мелкооптовой отгрузки, динамики производства нефтепродуктов, а также роста налоговой нагрузки, отраслевых издержек и мировых цен.
Согласно опубликованному документу, несмотря на постоянное увеличение налоговых ставок на моторное топливо, рост стоимости бензина и солярки приблизительно соответствует (временами опережая или отставая) темпам роста инфляции. В качестве доказательства ФАС приводит данные, как менялись цены за последние 3 года.
Российские автолюбители будут сдавать тест при замене прав.
В ГИБДД изучают предложения Союза автошкол, который направил в ГИБДД предложение ввести обязательное тестирование на знание правил дорожного движения тех российских водителей, срок действия прав которых закончился.
Как утверждают авторы документа, раньше уровень контроля за качеством обучения в автошколах был ниже. Сейчас автолюбители, получившие тогда водительские удостоверения, при продлении их срока действия должны пройти тестирование по новым стандартам. Водители должны продемонстрировать знание актуальных ПДД. Такое мнение газете выразил глава Союза автошкол Александр Ачкасов. При этом он добавил, что предлагается пересдавать только теоретическую часть экзамена.
Также в документе содержится предложение обязать автолюбителей всегда возить с собой медицинскую справку, которую водители сейчас предоставляют при замене удостоверений. В случае принятия предложения инспекторы ГИБДД получат право проверять наличие справки.
«Мы работаем с этим документом. В обращениях есть и толковые предложения. Поэтому, естественно, мы рассмотрим их в установленном порядке», — сообщил изданию заместитель руководителя Госавтоинспекции Владимир Кузин.
via
Российские автолюбители будут сдавать тест при замене прав.
Во количество взяток возрастет! И прибыль автошколам тоже вырастет - будут переподготовку устраивать. Ибо через 10 лет кто правила может пересдать?
Во количество взяток возрастет! И прибыль автошколам тоже вырастет - будут переподготовку устраивать. Ибо через 10 лет кто правила может пересдать?
Ну все значит в 65 начну ходить( ездить) пешком
Ибо через 10 лет кто правила может пересдать?
Новое, это хорошо забытое старое!
В советские времена это уже было... пересдача при замене...помнится сдавалась лишь теоретическая часть без вождения и называлось это, пройти техминимум...
Правда, продолжалось это не долго... отменили...
А еще была такая хрень, что для права прохождения ежегодного техосмотра необходимо было накосить сена (уже не помню сколько кило) и сдать его в ближайший колхоз. Там давали квиток с серпом и молотом с одной стороны и надписью с другой, что гражданин такой то сдал столько то кило сена и все это было заверено колхозной гербовой печатью.
Сдавать обязаны были все, включая владельцев мотоциклов без коляски...
У меня до сих пор гдето в гараже такой квиток валялся... надо поискать, если сын не выкинул, сфотаю и покажу...
и сдать его в ближайший колхоз. ...
Сена не помню , тыквенные семечки , птица ( ТУШКИ ) , яйца это было .
Сдавать обязаны были все
А в Азии ГАИшники даже рейсовые автобусы останавливали и на поле - хлопок собирать. Собрал, им сдал - дальше поехал.
Эксперты предлагают дополнить дорожные знаки салатовым цветом
В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) провели небольшое исследование и выяснили, что многие дорожные знаки водители попросту не распознают.
Это связано как с размером самих табличек, так и с их цветом. В связи с этим эксперты рекомендуют сделать отдельные виды знаков, такие как ограничение скорости или предупреждающие о ремонтных работах, более заметными на дороге, уточняют "Известия".
По мнению специалистов МАДИ, видимость знаков можно повысить с помощью салатового фона или светодиодной подсветки по контуру. Кроме этого эксперты считают логичным и увеличение размера дорожных знаков на скоростных участках трасс.
Также, продолжают эксперты, нужно уменьшить общее количество информационных знаков. Порядка 70% из таких знаков водители не замечают. Все практические рекомендации университет направит в государственную компанию "Автодор".
Также, продолжают эксперты, нужно уменьшить общее количество информационных знаков. Порядка 70% из таких знаков водители не замечают. Все практические рекомендации университет направит в государственную компанию "Автодор".
Скоро и у вас окажется,что бОльшая часть водителей (слепые) даже пешеходов не замечают,и поэтому надо пешеходам носить светоотражающие хреньки,а не водителям быть бдительнее.
и поэтому надо пешеходам носить светоотражающие хреньки,а не водителям быть бдительнее.
Ну, во первых, это правильно!!! А то нарядятся, как нинзя и шлепают по дороге...
А светоотражающие хреньки у нас за городом в законодательном порядке обязаны уже сейчас носить все пешеходы , а водители обязаны иметь светоотражающие жилеты!
Кстати, и водитель и пешеход являются участниками движения и бдительными нужно быть и тем и другим!!! К сожалению многие пешеходы про это забываю и шагают иногда на пешеходный переход даже не взглянув на дорогу... Прутся в наушниках в ушах и капюшоне на голове, а машина то мгновенно не останавливается...
Вот именно поэтому лучше перебдеть с хренькой, чем недобдеть под колесами
К сожалению многие пешеходы про это забываю и шагают иногда на пешеходный переход даже не взглянув на дорогу... Прутся в наушниках в ушах и капюшоне на голове, а машина то мгновенно не останавливается...
Если не брать вариантов - за городом и переход в не установленном месте или не управляемый переход (тут конечно нужно пешеходу выделяться и быть внимательным),то остается вариант управляемых пешеходных переходов - и меня,как безлошадного,это больше всего бесит - на кой чёрт тогда светофоры и "кому какое что" (в наушниках,в капюшоне или читает книгу,если пешеход идет на зеленый ??? Я понимаю,что машина не остановится мгновенно,но ведь когда у пешехода горит зеленый - машина уже должна стоять и желательно ещё с желтого,но ведь как правило ,почти все водилы якобы заканчивают маневр уже почему то на красный,а для пешехода это зеленый.
Ещё не знаю как у вас,а у нас неофициально для "водителя" в приоритете "зелёная стрелка",а какой цвет светофора - по барабану вааще,главное им успеть проскочить,и ведь даже не смотрят на переход,а смотрят налево,что бы рвануть перед потоком слева. За последние лет этак 15 ,уже раза три чуть не снесли на переходе,на зеленый мне светофор. А "наших" видимо это устраивает,камер понатыкано везде и всё видят ,но главное,что бы было меньше пробок.
Если не брать вариантов - за городом и переход в не установленном месте или не управляемый переход (тут конечно нужно пешеходу выделяться и быть внимательным),то остается вариант управляемых пешеходных переходов - и меня,как безлошадного,это больше всего бесит - на кой чёрт тогда светофоры и "кому какое что" (в наушниках,в капюшоне или читает книгу,если пешеход идет на зеленый ??? Я понимаю,что машина не остановится мгновенно,но ведь когда у пешехода горит зеленый - машина уже должна стоять и желательно ещё с желтого,но ведь как правило ,почти все водилы якобы заканчивают маневр уже почему то на красный,а для пешехода это зеленый.
Ещё не знаю как у вас,а у нас неофициально для "водителя" в приоритете "зелёная стрелка",а какой цвет светофора - по барабану вааще,главное им успеть проскочить,и ведь даже не смотрят на переход,а смотрят налево,что бы рвануть перед потоком слева. За последние лет этак 15 ,уже раза три чуть не снесли на переходе,на зеленый мне светофор. А "наших" видимо это устраивает,камер понатыкано везде и всё видят ,но главное,что бы было меньше пробок.
В Испани( давно) подходим к пешеходному переходу , едет негр на авто типа " копейки"! Мы такие встали , а он чуть ли не из окна вылез и даёт нам знать - мол плиз через стрит переходейшен , ноу проблем вот я тоже когда останавливаюсь , Машу нерешительным рукой-мол плиз..........
вот я тоже когда останавливаюсь , Машу нерешительным рукой-мол плиз..........
.... а затем сразу на газ !
а затем сразу на газ !
Это исключительно только тогда, когда на оборот, очень решительный...
Ещё не знаю как у вас,а у нас неофициально для "водителя" в приоритете "зелёная стрелка",а какой цвет светофора - по барабану вааще
А я то думал, что вы уже цивилизованная Европа
к примеру, такая:
В Испани подходим к пешеходному переходу , едет негр на авто типа " копейки"! Мы такие встали , а он чуть ли не из окна вылез и даёт нам знать - мол плиз через стрит переходейшен .
А у вас как был совок, так и остался...
Это исключительно только тогда, когда на оборот, очень решительный...
Как в этом ролике на 2.50 минуте .
В Госдуме предложили отбирать автомобили у пьяных водителей-рецидивистов
На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, согласно которому за вождение в пьяном виде можно будет конфисковать автомобиль. Предлагается внести изменения в Уголовный кодекс.
В документе говорится, что наказание должно предусматриваться для водителей-рецидивистов, которые уже попадались в состоянии алкогольного опьянения за рулем и были подвергнуты административному наказанию, пишет "РГ".
По статистике, каждое 13-е ДТП с участием легковых автомобилей совершается водителями в состоянии опьянения. Поскольку сейчас машины не отбирают, "возникают риски дальнейшего нарушения ими правил дорожного движения" - говорят авторы законопроекта.
Отмечается, что конфисковать можно будет не только автомобиль, но и другие механические транспортные средства.
В Госдуме предложили отбирать автомобили у пьяных водителей-рецидивистов
По статистике, каждое 13-е ДТП с участием легковых автомобилей совершается водителями в состоянии опьянения.
А что конфисковать по остальным 12 причинам ( плохую дорогу , погодные условия , пешехода в капюшоне и наушниках ит.д.)
Автоматическая коробка принципиально отличается от механической, и зачастую привычные по «Жигулям» методы эксплуатации могут ее убить. Каким образом не угробить сложную заморскую трансмиссию в раскисшей жиже, рассказывает автомобильный эксперт Олег Осипов.
Автоматическая коробка — это очень непростой механизм, состоящий из нескольких сопряженных узлов. Двигатель передает крутящий момент на вал и гидротрансформатор. Тот допускает вращение в коробку и преобразует его в планетарных передачах. А управляют переключениями ступеней фрикционные механизмы, очень похожие на связанные между собой пакеты сцеплений. А все это «железо» купается в масле, которое закачивается насосом.
Когда водитель переводит селектор в положение D, насос увеличивает давление масла, срабатывают фрикционы, планетарные ряды включают передачу и вращение от вала передается на колеса. Столь сложная цепочка калибруется электроникой, и если что-то пойдет не так, то коробка испытает повышенную нагрузку.
Что же происходит, когда ведущие колеса машины с автоматом завязли в снегу или в грязи? Тогда автомобиль придется вытаскивать по особому алгоритму.
Для машин с «механикой» первым методом освобождения из плена является раскачка взад-вперед. Водитель, быстро переключаясь между передней и задней скоростью, раскатывал автомобилем небольшую площадку и затем придавал машине хороший импульс для более активного старта из ловушки.
На автомате частые переключения режимов D и R категорически запрещены. Если начать дергать ручку, то коробка будет совершать всю вышеописанную цепочку переключений под нагрузкой, отчего слабые фрикционы могут выйти из строя.
Для выезда из сугроба на автомате используют иной метод. Ни в коем случае нельзя буксовать. Тронувшись с места, нужно сразу отпустить педаль газа и дождаться, пока автомобиль опять откатится назад. Затем, поймав ритм откатываний и войдя в резонанс с машиной, можно раскачивать автомобиль только в режиме D.
Но если отката не происходит, то нужно использовать другую тактику. Сначала включаем задний ход (R) и на полметра откатываемся назад. Потом удерживаем машину тормозом и при отпущенном газе переводим селектор в D. Можно стартовать и выбираться из плена. Если не удалось с первого раза, то можно попробовать вновь откатиться. Главное — это менять режимы работы коробки с задержкой, когда вращения вала от мотора стабилизировались на холостом ходу. Конечно, такой метод значительно проигрывает раскачке, но из-за специфики автоматической трансмиссии безопасен только он.
Если автомобиль с автоматом продолжает крепко сидеть на мели, то поможет трос дружеского внедорожника. Дергая машину с автоматом на «галстуке», тоже необходимо придерживаться особых правил. Тащить автомобиль с автоматом можно только с включенным двигателем. Иначе масляный насос не работает и коробка испытывает дефицит смазки. Рукоятку коробки лучше перевести в режим D и помогать машине выбираться из ловушки с помощью газа. Можно оставить автомобиль и на нейтралке (N), но в этом режиме насос работает слабее и давление масла падает почти вдвое, отчего снижается эффективность смазки.
В общем, автоматическая трансмиссия требует особого подхода. Она хоть и удобна на чистой дороге, но очень капризна в непогоду.
МВД заставит "дуть в трубочку" всех без исключения правонарушителей
МВД предлагает внести поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, позволяющие полицейским тестировать на алкоголь не только водителей, но и обычных граждан.
Согласно документу, тестирование на месте будет проводиться с помощью алкотестера. Проводить его будут людям, совершившим административное правонарушение.
Уточняется, что при процедуре обязательно должны присутствовать двое понятых.
Если подозреваемый отказывается от использования алкотестера или не соглашается с его показаниями, полицейские смогут отправить его на медицинское освидетельствование. Мало того, полицейские смогут отправить гражданина на медицинское освидетельствование даже в том случае, если алкотестер показал отрицательный результат на алкоголь.
В МВД считают, что предлагаемые поправки позволят полицейским более эффективно собирать доказательства к делам об административных правонарушениях. В ведомстве напомнили, что опьянение может оказаться обстоятельством, отягчающим административную ответственность.
МВД заставит "дуть в трубочку" всех без исключения правонарушителей
МВД предлагает внести поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, позволяющие полицейским тестировать на алкоголь не только водителей, но и обычных граждан.
Полнейший маразм. Наверное приходит 1937 год
Полнейший маразм
Выпил таблетку - лишился прав: какие препараты подведут при тестировании на алкоголь
СМИ сообщают о лекарственных препаратах, которые могут привести к ложноположительным реакциям при тестировании на алкоголь и лишить водителя прав.
Сообщается, что препаратов, после употребления которых можно быть привлеченным к административной ответственности по ч.1 ст.12.8 КОАП, довольно много и их наименования известны обществу.
Самые распространенные – "Корвалол", "Валокордин", "Валосердин", "Пенталгин-Н", "Коделак", "Амиксин", "Сенаде", менее известные - "Пиралгин", "Тетралгин", "Андипал", "Пливалгин", "Коделак Фитоэликсир", "Терпинкод", "Кодтерпин", "Тедеин".
Все дело в том, что ряд комбинированных лекарств в своем составе в минимальном количестве содержат вещества, включенные в перечень наркотических или психотропных.
Остаться без прав можно даже при приеме лекарства в дозах, предписанных инструкцией. Вне зависимости от концентрации выявленного вещества в моче или крови врач вынужден вынести заключение об установлении состоянии опьянения, поэтому значения, сколько именно употребил человек лекарственного средства, в котором содержится запрещенное вещество, для квалификации административного нарушения не имеет значения. Кстати, в зоне риска и те водители, которые употребляли перед выездом булочки с маком.
Конечно, закон несправедлив в отношении лиц, привлеченных к ответственности за лекарства. Это 1,5-2 года лишения прав, плюс штраф 30 000 руб., плюс повторная медкомиссия перед возвратом прав после лишения. Но ни законодатель, ни общество пока не придумали ничего другого.
Водителям следует помнить об этом и интересоваться, как влияет препарат на возможность управления транспортными средствами.
Но ни законодатель, ни общество пока не придумали ничего другого.
Мягко говоря - лукавят законодатели,даже не представляю,кто в это поверит. Когда то таких деятелей называли "китайские пионеры -"хунвейбины"" - сами создают себе трудности,а потом упорно их преодолевают.
Из Мэндэвэ так и прут инициативы...
Стоимость ОСАГО для нарушителей может заметно вырасти
МВД поддержало законопроект Минфина о введении повышающего коэффициента полиса ОСАГО для злостных нарушителей ПДД.
Предварительно, предлагается проводить подсчеты правонарушений за год. Так, для тех, кто совершил от 5 до 9 нарушений, стоимость полиса увеличивается на 1,86 - то есть почти в два раза.
Для тех, кто нарушил правила в течение года от 10 до 14 раз, стоимость страховки надо будет умножить на 2,06; от 15 до 19 правонарушений - 2,26; 20-24 нарушения - 2,45; 25-29 нарушений - 2,65; 30-34 нарушения - 2,85; а более 35 нарушений - 3,04. перечисляет "За рулем".
Повышенный коэффициент за нарушения ПДД будет применяться в случае опасного вождения. При этом в этот список не входят нарушения, которые не влияют на безопасность окружающих, например, непристегнутый ремень или неправильная парковка.
Если новая версия закона всех устроит, то рассматривать его предстоит депутатам Госдумы.
Из Мэндэвэ так и прут инициативы...
Вот еще одна инициатива
МВД предлагает лишать водителей прав после трех нарушений ПДД
МВД России выступило с предложением лишать прав водителей, которые совершили более трех нарушений за год.
По инициативе ведомства, правонарушителям будет грозить лишение на срок от 12 месяцев до 1,5 лет. Для этого 12 главу КоАП дополнят статьей 2.38 "Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством", пишет ТАСС.
При этом речь идет только о тех нарушениях, которые выявил инспектор ДПС. Если его зафиксируют камеры в автоматическом режиме, нарушение не будет считаться повторным.
Кроме этого, в МВД считают, что необходимо ужесточить наказание за езду без прав: штраф предлагается увеличить в два раза – с 15 тыс. рублей до 30 тыс. рублей.
МВД предлагает лишать водителей прав после трех нарушений ПДД
Очередной сбор бабла, не имеющий к безопасности движения ни малейшего отношения. Наказание действенно, только когда оно неотвратимо. А не как у нас - судьи из особого теста, депутаты тоже неприкасаемые, да хренова туча обладателей всяких корочек, которых трогать низзя. На дороге все должны быть равны, только тогда будет порядок, но это уже из области фантастики...
Прошло 4 года...и детище узбекпрома сломалось -таки
педаль сцепления провалилась....вроде как вытекла жидкость из цилиндра....короче грущу
Прошло 4 года...и детище узбекпрома сломалось -таки педаль сцепления провалилась....вроде как вытекла жидкость из цилиндра....короче грущу
Делов то,манжеты поменять,прокачать или новый цилиндр поставить.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!