Делов то,манжеты поменять,прокачать или новый цилиндр поставить.
Говорят течёт выжимной подшипник, а там и вроде -как сцепление надо смотреть, грущу дальше
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!
Делов то,манжеты поменять,прокачать или новый цилиндр поставить.
Говорят течёт выжимной подшипник, а там и вроде -как сцепление надо смотреть, грущу дальше
Говорят течёт выжимной подшипник, а там и вроде -как сцепление надо смотреть, грущу дальше
Валера, залей ведро компрессии в бака и все пройдет....
А самое надежное в такой ситуации поменять прокладку между рулем и сиденьем
Говорят течёт выжимной подшипник, а там и вроде -как сцепление надо смотреть, грущу дальше
Валера ! По любому , это ерунда ... Дело ,легко поправимое , - и легко устранимое ! Конечно , расходы будут , но без них ни один автомобилист , никогда не обходился .
Конечно , расходы будут , но без них ни один автомобилист , никогда не обходился
Расходы и "разводы",разные вещи! Дело в том,что тормозной цилиндр и сцепление,это разные системы,с разными бачками жидкости и одновременно,с того и с другого,вытечь ну ни как не могут,разве что при сильной аварии(не дай бог,конечно)
Что то я не правильно прочитал...с тормозами то все оказывается нормально
Отредактировано Матвеев Олег (05-03-2018 09:14:26)
Валера, залей ведро компрессии в бака и все пройдет....
Действительно,что может течь с выжимного?
Говорят течёт выжимной подшипник, а там и вроде -как сцепление надо смотреть, грущу дальше
Говорят течёт выжимной подшипник, а там и вроде -как сцепление надо смотреть, грущу дальше
Пусть даже и так,но от этого,но от выжимного педаль не провалится.
детище узбекпрома
А какое у тебя? У меня Нексия 2007 года. 11 лет езжу и тьфу - тьфу.
Говорят течёт выжимной подшипник,
Конечно , расходы будут
Расходы и "разводы",разные вещи!
Начну с того, что из выжимного подшипника просто нечему течь, за исключением того ничтожного количества смазки, которое в него заложено- это раз. Вот заклинить он может но это другой случай.- это два..... Стало быть это РАЗВОД!!!
Что касается привода сцепления, он (привод) бывает механический (тросиком) и гидравлический ( при помощи гидравлической жидкости).
Во втором случае (когда гидравлический) есть бачек с гидравлической жидкостью, есть главный гидравлический цилиндр и рабочий гидравлический цилиндр. Главный герметично соединен с рабочим трубкой...
Когда эта самая герметичность нарушается, то эта самая жидкость вытекает.... В каком месте она вытекает, обычно видно очень хорошо... Для этого необходимо поднять капот и взглянуть на систему.. Возможно для того, чтобы увидеть рабочий цилиндр, придется слазить под машину ...
А какое у тебя? У меня Нексия 2007 года. 11 лет езжу и тьфу - тьфу.
Так вы же двойной выжим с перегазовкой не делаете как Валера.
А какое у тебя? У меня Нексия 2007 года. 11 лет езжу и тьфу - тьфу.
Кобальт
Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.
Посмотрели....диск и корзина еще нормалдынские....значит пошипник
Валера ! "Пошипник" ,- меняется легко и быстро , а вот подшипник ,- труднее ...
Отредактировано Aleksandr544 (05-03-2018 15:19:45)
Валера ! "Пошипник" ,- меняется легко и быстро , а вот подшипник ,- труднее ...
Отредактировано Aleksandr544 (Сегодня 17:19:45)
Меняется легко приобретается трудно
Посмотрели....диск и корзина еще нормалдынские....значит пошипник
И сколько проехал твой пепелац?
И сколько проехал твой пепелац?
Мало 85 тысяч
Мало 85 тысяч
Вот видишь ! Это мы , уже , избаловались !
Для "Запора" , - такой пробег , это целых две жизни !
Вот видишь ! Это мы , уже , избаловались ! Для "Запора" , - такой пробег , это целых две жизни !
Не согласен , я на жужике проехал 42000 км. И отец до меня 65000 .
Вот видишь ! Это мы , уже , избаловались ! Для "Запора" , - такой пробег , это целых две жизни !
Я Авео продавал , так там было 180 где-то тыЩ. Там менял сцепление наверное при 120.
Не согласен , я на жужике проехал 42000 км. И отец до меня 65000 .
Саша , я имел в виду то , что после 40 тысяч , у "Запорика" ,всё - таки были проблемы , и довольно большие ...
РСА просит Центробанк ужесточить продажу электронных полисов ОСАГО
Российский союз автостраховщиков направил в Центробанк предложения по ужесточению продаж электронных полисов ОСАГО. По мнению страховых компаний, необходимо ввести запрет на предоставление сканированных документов, отложить начало действия е-ОСАГО и ограничить время доступа к покупке документа.
РСА планирует ужесточить продажу электронных полисов ОСАГО и изменить некоторые требования Центробанка, сообщает «Коммерсантъ». Союз автостраховщиков таким образом хочет защититься от мошенников в регионах, которые причиняют страховым компаниям убытки.
Так, в предложениях, которые РСА направил в ЦБ, указана необходимость ввести отложенный на 72 часа старт действия полиса — чтобы было невозможно купить е-ОСАГО сразу же после ДТП. Также предлагается ограничить время покупки полиса на сайте 90 минутами и запретить загрузку сканов документов, поскольку мошенники научились их подделывать. Как следует из предложений страховщиков, страхователем сможет выступать только владелец транспортного средства (сейчас такого ограничения нет), и при оформлении договора страхования ему придется вводить все данные вручную, исключив загрузку сканов документов на сайте страховщика (сейчас страховщики принимают электронные копии документов).
via
С лета в России начнут наносить желтую и синюю разметку на дороге
Накануне Росстандарт принял ГОСТ, согласно которому в стране вводятся новые виды разметки - желтой и голубой. Теперь, согласно стандарту, все виды дорожной разметки (одинарная и двойная сплошная, прерывистая, комбинация прерывистой и сплошной) могут быть как белого, так и желтого цвета. А синими могут рисовать прерывистые линии, которые будут обозначать направление движения на перекрестках.
Уточним, что ранее желтая маркировка применялась только для обозначения зон запрета стоянки. Нововведения вступают в силу 1 июня 2018 года.
Кроме этого, вводится ряд новых обозначений (все они будут наноситься на асфальт):
- знак, обозначающий станцию зарядки электромобилей;
- разметка-"вафельница" (зона, в которую запрещено въезжать во время затора на перекрестке);
- стрелка, обозначающая зону разворота.
Поясняется, что разметка желтого цвета позволяет "улучшить видимость разметки", особенно в регионах, где обильно выпадает снег. Синяя разметка также будет применяться для обозначения платной и бесплатной парковки, но конкретные правила применения закрепит в новой редакции другого ГОСТа, который сейчас также перерабатывается, пишет "Коммерсант".
Напомним, что еще в октябре прошлого года на трассе Р-21 "Кола" дорожники нанесли разметку желтого цвета. Опыт решили перенять у европейцев, а точнее у скандинавских стран.
Прикупили жилетики?
С завтрашнего дня в ПДД появится новое требование — водители будут обязаны надевать светоотражающие жилеты, когда выходят из машины на трассе в тёмное время суток.
Новые поправки введены для того, чтобы избежать наездов на водителей.
"В случае вынужденной остановки транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014", говорится в Правилах
За мытье машины в водоеме могут ввести большие штрафы - до 50 тыс. рублей
В России рассмотрят законопроект, согласно которому в разы увеличится штраф за мытье машин у водоемов.
Наводить лоск на своей ласточке у рек и озер запрещено и сейчас. За подобное нарушение водитель может заплатить от 3 до 4,5 тысяч рублей. А если знака, оповещающего о водоохранной зоне, нет, то штраф и вовсе будет меньше тысячи рублей.
Чиновники намерены пересмотреть санкции за подобное нарушение санитарных норм и увеличить сумму штрафов вплоть до максимальных 50 тысяч рублей. Одновременно с этим, все водные объекты будут разделены на соответствующие категории.
Статистика показывает, что из-за отсутствия зон охраны в стране не отвечает санитарным нормам более 70% всех вод. А в некоторых селах или регионах мытье автомобилей у водоемов - обычное дело. Авторы идеи надеются, что новые штрафы помогут исправить ситуацию.
А вот у меня вопрос, а если нет моста в округе и приходится форсировать водоем, будет ли это расценено, как мытье???
К примеру, вот так:
или вот так:
Тогда и на лодках, тоже вроде как мытьё корпуса, про подводные лодки вообще молчу
Скорость на российских трассах предлагают повысить до 110 км/ч
Такое предложение внесли на рассмотрение Госдумы. Предлагается увеличить максимальную скорость движения по трассам с существующих 90 км/ч до 100-110 км/ч.
Дело в том, что нынешнее ограничение действует еще с 70-х годов. Авторы инициативы считают, что качество дорог улучшилось, поэтому и разрешенную скорость можно увеличить.
Идею уже поддержали в Росавтодоре, пишет "Автомейл ру". Кроме этого, ранее исследование на платных дорогах показало, что увеличение скорости до 130 км/ч приводит к снижению аварийности даже при растущем трафике.
Кроме этого, ранее исследование на платных дорогах показало, что увеличение скорости до 130 км/ч приводит к снижению аварийности
Слышал по радио, что есть статистика, но широко ее не публикуют, что если на участке дороги, участились случаи дорожных происшествий и по этой причине, ставят знак, существенно ограниченную скорость, то число этих самых аварий....увеличивается!!! И там же сказали, что по статистике, число аварий, меньше,на тех участках дороги, где нет вообще ни каких знаков ограничений
Скорость на российских трассах предлагают повысить до 110 км/ч
Такое предложение внесли на рассмотрение Госдумы. Предлагается увеличить максимальную скорость движения по трассам с существующих 90 км/ч до 100-110 км/ч.
Дело в том, что нынешнее ограничение действует еще с 70-х годов. Авторы инициативы считают, что качество дорог улучшилось, поэтому и разрешенную скорость можно увеличить.
Идею уже поддержали в Росавтодоре, пишет "Автомейл ру". Кроме этого, ранее исследование на платных дорогах показало, что увеличение скорости до 130 км/ч приводит к снижению аварийности даже при растущем трафике.
Вероятно это правильное решение , и качество дорог уже не то ( гораздо лучше и шире ) и авто стали совершенно другими , и информации придорожной предостаточно только одно НО ----- дураков прибавилось в разы и это ФАКТ .
Инспекторы ДПС будут выявлять пьяных водителей новым способом
Госдума приняла законопроект, который устанавливает новый порядок определения степени опьянения водителей. Нововведения вступят в силу спустя 90 дней, то есть уже в июле 2018 года.
Сейчас сотрудники ДПС проверяют водителей на трезвость с помощью алкотестера. В выдохе шофера должно содержаться не более 0,16 миллиграмм алкоголя на литр выдыхаемого воздуха. В случае, когда автолюбитель не соглашается с результатом или отказывается на месте, ему предлагают пройти медицинское освидетельствование у врача, где берут анализ мочи.
Такая процедура несовершенна, так как в некоторых случаях автоинспекторы просто не могут "продуть" водителя, поскольку он мертвецки пьян или обкурен. В результате инспекторы ждут, пока человек станет вменяем для экспертизы.
Поправки в закон процедуру ускоряют. Теперь у водителя, помимо алкотестера и анализа мочи, будут брать кровь из вены. Заниматься этим будут врачи из передвижной лаборатории или стационара. "Ответственность будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется, в том числе наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови", - говорится в пояснительной записке к документу.
Такие анализы будут полностью равноценны "продуву". А значит пьяному водителю выпишут штраф в размере 30 тысяч рублей и лишат прав от 1,5 до 2 лет. За повторное правонарушение автолюбителю грозит уже крупный штраф до 300 тысяч рублей и тюремный срок до 2 лет лишения свободы.
Алкозамки, временные права и запрет гаджетов: ГИБДД намерена внедрить новые правила и ограничения
Госавтоинспекция намерена к 2030 году свести смертность в ДТП в России к нулю. Для этого уже разрабатывается стратегия безопасности дорожного движения. Пока все только на стадии обсуждения, однако некоторые планы намечены.
Предлагаю ознакомиться с первым, черновым вариантом плана, который впоследствии будет дорабатываться.
Так, планируется:
- внедрение в автомобиль "алкозамков", которые не позволят завести машину, пока водитель не дыхнет в специальный датчик;
- развитие систем проката автокресел и создание барьера для доступа на рынок некачественных автокресел;
- увеличение числа перекрестков с круговым движением (считаются более безопасными, чем классические светофорные перекрестки);
- введение временных прав для водителей-новичков (с заменой на постоянное удостоверение при отсутствии грубых нарушений ПДД;
- усложнение экзаменов для мотоциклистов и водителей автобусов;
- внедрение системы "бонусов" для водителей, не допускающих никаких нарушений;
- увеличение числа камер фото- и видеофиксации нарушений;
- разобраться с "презумпцией виновности" водителей, оштрафованных с помощью камер. Автомобилисты, обладающие доказательствами невиновности (данные с регистраторов, спутниковых систем), на практике не могут отменить ошибочные постановления;
- запрет использования телефонов даже с hands-free, поскольку происходит когнитивное отвлечение внимания;
- формирование положительного имиджа инспекторов.
Также в Госавтоинспекции намерены "убрать из ПДД разные несуразности". По мнению начальника ГИБДД России Михаила Черникова, штраф за отсутствие наклейки "Шипы" - это "какая-то дурь". Черников сказал, что не должны за это штрафовать и пообещал разобраться.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!