По идее,вааще не должно бы чувствоваться
После "Праздника" , да в сыром месте , - хорошо чувствуется !
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!
По идее,вааще не должно бы чувствоваться
После "Праздника" , да в сыром месте , - хорошо чувствуется !
24 вольта у КрАЗа и 28 вольт у КамАЗа .
И 24 вольта у КамАЗа,все аккумуляторы 12 вольтовые.
На Мазе помню залез под щиток,так браслет на часах прямо на руке перегорел,лет 30 прошло,след белый на руке до сих пор видно,но живой.
А что, есть камазовские,а есть и кразовские аккумуляторы.?
Есть,условно,по ёмкости устанавливаемых АКБ с завода,на Краз ставили 6СТ-180 ампер/час,на Камаз 6СТ190-192 ампер/час.
И 24 вольта у КамАЗа,все аккумуляторы 12 вольтовые.
Аккумуляторы , - да , двенадцативольтовые , а вот генераторы , с 80-х годов , пошли 14-и и 28-и вольтовые . Так же, и реле - регуляторы (шоколадки), которые устанавливались прямо на генераторе , пошли Я-112 (14вольт) и Я-120 (28 вольт).
Аккумуляторы , - да , двенадцативольтовые , а вот генераторы , с 80-х годов , пошли 14-и и 28-и вольтовые . Так же, и реле - регуляторы (шоколадки), которые устанавливались прямо на генераторе , пошли Я-112 (14вольт) и Я-120 (28 вольт).
Саша,мы же за Краз и Камаз говорим,при чём тут 14 вольт?
Генераторы типа Г-273,переменки,а Я120 это сама микросхема.
А потом на Уралах пошли такие,ну такое дерьмо редкостное!!!
Отредактировано Александр Уханов (17-08-2018 21:19:10)
и на выходе было28.
28 вольт это напряжение заряда,оно всегда больше напряжения АКБ на 4 где то вольта.
Ещё раз к этому.Александр! значит тот Краз что вы прозванивали не был заведён,а Камаз работал и на выходе было28. Ну это же совсем другое дело,как говорят в Одессе.
Всяко бывало! Иногда , по какой-то причине , не было зарядки на аккумуляторы: - тогда приходилось выяснять работу генератора на заведённом двигателе , и при этом хорошо газовать . По контрольной лампе хорошо было видно , как ярче , или тусклее светит лампочка . Провода от генератора надо было откручивать , и вот ,именно в это время , в дождливую погоду , могло довольно хорошо щипать током.
,при чём тут 14 вольт?
Просто , к слову пришлось , хотя , если вспомнить ЗиЛ с КамАзовским двигателем , был весь 12-и вольтовый , - а стартер на 24 вольта.
Просто , к слову пришлось , хотя , если вспомнить ЗиЛ с КамАзовским двигателем , был весь 12-и вольтовый , - а стартер на 24 вольта.
И на Кировце говорят также было,а так то,ну кто мешал поставить лампочки и приборы 24 вольтовые?
И на Кировце говорят также было,а
Совершенно верно ! В момент заводки двигателя , аккумуляторы , на короткое время подключались последовательно .
И на Кировце говорят также было
Совершенно верно ! В момент заводки двигателя , аккумуляторы , на короткое время подключались последовательно
Такая же история была и на танках, я имею в виду 64ки ( не знаю как на других) бортовая сеть 24 вольта, а в момент пуска на стартер-генератор подавалось 48 вольт.
А помните на Камазах фишки тахометра и спидометра били одинаковые, переставил-и порядок.Потом на тахометре поменяли,но мы то уже знали что и как переделать.
Это на первых так было,потом датчик перестали на двигатель ставить,я ставил сам,и тумблер был скрытый,щёлк и мотает спидометр.
так же на первых реле регулятор стояло под капотом(под "мордой").
Такая же история была и на танках, я имею в виду 64ки ( не знаю как на других) бортовая сеть 24 вольта, а в момент пуска на стартер-генератор подавалось 48 вольт.
Не могу вспомнить : - на Т-55 , вроде бы не было , но мог и позабыть ! Всё дело в том , что учебку-то , я , заканчивал на наводчика орудия , и этот предмет нам не преподавали... В дальнейшем , всё пришлось осваивать самостоятельно , но уже не всё помню ...
тумблер был скрытый,щёлк и мотает спидометр.
На стоянку встаёшь, маталку включаешь...поужинаешь, стаканчик примешь, задремлешь...проснулся, тысячу км.лишнюю намотал
Позже цифровые пошли....там прибуду, не большую, подключаешь, старые значения скинул, новые ввел....две минуты занимает времени.
А сейчас, глонас...все данные сразу в контору идут, не только км.а и литры, очень много параметров снимается..время холостого хода, скорость и т.д., да же, сколько раз, на тормоз нажал и все это контролируют...норму установили холостого хода на сутки....в пробках толкаешься ГЛУШИ!!!
На стоянку встаёшь, маталку включаешь...поужинаешь, стаканчик примешь, задремлешь...проснулся, тысячу км.лишнюю намотал
Совершенно верно.
не только км.а и литры, очень много параметров снимается..время холостого хода, скорость и т.д., да же, сколько раз, на тормоз нажал и все это контролируют...норму установили холостого хода на сутки....в пробках толкаешься ГЛУШИ!!!
Так же направление движения,с маршрута свернул в сторону например.
В МВД объявили об изменении облика водительских прав
МВД задумалось об изменении внешнего облика водительского удостоверения и его наполнения. В частности, предлагается оснастить документ электронными носителями информации - микрочипами. На них будет содержаться информация о водителе.
Новые образцы водительских прав покроют лазероактивной пленкой. Кроме этого надписи на документах планируют перевести на французский и английский языки.
Водительские карточки будут изготавливаться на пластиковой основе. Выдавать новые документы смогут подразделения ГАИ, у которых есть необходимые технические возможности.
При этом выданные ранее права будут считаться действительными.
В МВД объявили об изменении облика водительских прав
Очередные поборы с водил
Очередные поборы с водил
Вряд ли нас это коснется , просто выкручивание средств из бюджета на новшества .
Вряд ли нас это коснется
Коснется. Цену поднимут на ВУ, в связи с технической сложностью в изготовлении.
Коснется.
При каждом обмене всё что то вымарщивали и с водителей в том числе.
Коснется. Цену поднимут на ВУ
Что такое права с микрочипами и зачем они нужны?
Размер пошлины за выдачу водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортного средства (СТС) нового образца утвердили еще полтора месяца назад. Но получить документы со встроенным электронным чипом пока нельзя. У подразделений ГИБДД нет технической возможности. Только сейчас стало известно, как будут выглядеть новые бланки. До конца года ведомство планирует выдать не менее 10 000 «чипированных» прав и СТС.
В начале июля президент Владимир Путин подписал закон об увеличении государственных пошлин за выдачу водительских удостоверений и свидетельств о регистрации нового образца, оснащенных электронным носителем информации – чипом. Новые права по сравнению со старым «пластиком» без чипа подорожали с 2000 до 3000 рублей, а СТС – с 500 до 1500 рублей. Но для выдачи таких документов у подразделений должны быть определенные «технические возможности», которых пока нет.
В МВД не скрывают, что главная цель введения прав и СТС нового образца – реализация правительственного плана по «закупкам микроэлектронной продукции». Соответствующее поручение еще в феврале дал ведомству премьер-министр Дмитрий Медведев. В России микрочипы производятся на предприятии «Микрон» в Зеленограде. Теперь заводу гарантирована стабильная загрузка на долгие годы вперед. Платить за это, в конечно итоге, придется автомобилистам. При этом в МВД подчеркивают, что замена старых водительских удостоверений на новые будет проводиться в плановом порядке, после истечения срока их действия.
Экономисты полицейского ведомства уже подсчитали объемы закупок и расходы на чипы на ближайшие шесть лет. В нынешнем году МВД планирует закупить 10 тысяч чипов, потратив на это 2,5 млн рублей. План на последующие годы составляет порядка 18 млн чипов ежегодно. Затраты на закупки просчитаны с учетом инфляции и составляют от 4,9 млрд рублей в 2019 году до 6,1 млрд рублей в 2024 году.
Дизайн водительских удостоверений и СТС немного изменят и сделают их более универсальными. На новых правах название документа «Водительское удостоверение» продублируют сиреневым цветом на английском и французском языках – «Driving License» и «Permis de Conduire», соответственно. Аналогичным образом переведут свидетельство о регистрации.
Электронный чип будет содержать персональные данные владельца документа. Считывать информацию можно будет при помощи специального устройства. В ближайшем будущем оно войдет в арсенал сотрудников ГИБДД наряду с жезлом, рацией, оружием, планшетом и другим оборудованием. Помимо чипа, документы получат дополнительные степени защиты
Размер пошлины за выдачу водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортного средства (СТС) нового образца утвердили еще полтора месяца назад.
И что, цена стала ниже чем была?
И что, цена стала ниже чем была?
Подняли заранее, чтоб на чипы накопить
Дочь меняла месяц назад 1300 руб.
Электронный чип будет содержать персональные данные владельца документа. Считывать информацию можно будет при помощи специального устройства
В 2008 менял права на новые с чипом -тоже писали что будут спец устройства для считывания информации. Ни разу не видел. Основной прибор -глаза инспектора .Сейчас опять придумали новые права с небольшими отличиями
-опять менять нужно
с жезлом
У ваших еще не отобрали жезлы У наших отобрали -теперь они у нас руками машут.
Отредактировано Юра.Н. (25-08-2018 06:19:23)
У наших отобрали -теперь они у нас руками машут.
Лет пятнадцать назад, когда с Кабарды, возили левую водку, а там ее было процентов девяносто, нинспектора стояли держа руки в карманах. Ты должен сам остановится и дать ему пятьдесят рублей. Если он видел, что ты останавливатся не собираешься, то вынимал руку и махал...но стоило это уже сто
.но стоило это уже сто
У ваших еще не отобрали жезлы
Пока , - не отобрали ...
В ГИБДД показали новые водительские права.
[float=left]
[/float]
Водительские права нового поколения с встроенным микрочипом представили в ГИБДД МВД России. Уточняется, что с новым удостоверением российским будет легче общаться с зарубежной полицией: права снабжены надписями на двух языках, помимо русского.
Микрочип на удостоверении содержит всю необходимую информацию об автовладельце. Надпись «Водительское удостоверение» продублирована на французском (permis de conduire) и английском (driving licence) языках. На оборотной части документа в левом верхнем углу нанесен QR-код. Водительские удостоверения нового образца обладают повышенной защитой. Так, в правом нижнем углу размещено изображение руля, меняющее цвет с розового на зеленый; на обратной стороне — две защитные «фоновые сетки».
via
Пока , - не отобрали ...
А я уже стал забывать, как они и выглядят то... Одни камеры кругом...
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!