Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!


Водительские байки! С регистратора и не только!

Сообщений 691 страница 720 из 937

691

66639,26 написал(а):

Показатели остальных брендов не превысили отметки в миллион экземпляров.

Опель ушел с нашего рынка, из за санкций,  а то бы в десятку наверняка попал. Опель ушел, Мерседес пришел :crazyfun: но он дороже :dontknow:

692

66607,26 написал(а):

Представляет собой она не традиционную пружину, а валы, работающие на кручение.

Валы это громко сказано, 5 пластин сложенных месте, в итоге с торца получался квадрат где то 3х3. на этот квадрат и одевались рычаги подвески. Стопорился торсион болтом в середине трубы в которой он работал. Внутрь трубы заливалось масло, в нём он и работал, но не долго :crazyfun: как правило сальники быстро прохудились, масло вытекало, пластины лопались, но торсион продолжал работать, только похуже.Так же быстро выходили из строя бронзовые полусферы в поворотных кулаках и передние колёса немного разъезжались (развал наоборот  :D ) Но подвеска продолжала работать и не плохо, по проходимости запорожец бал гораздо лучше жигулей и москвичей.

693

66691,5 написал(а):

Валы это громко сказано, 5 пластин сложенных месте, в итоге с торца получался квадрат где то 3х3. на этот квадрат и одевались рычаги подвески.

Видел на Рено именно валы круглые как на камазе под кабиной.Ну крепкая штука,была у меня типа монтировки с торсиона.
А пластины торсионы ещё были где то на кузове самосвала татра,вроде как задний борт как то закрывала.Сам не видел,приносили кусок на нож.

694

У БТР-60 была торсионная подвеска, независимая для каждого из колес. Благодаря чему плавность хода у него была, как у хорошего лимузина. И там были именно торсионные валы.

695

66730,2423 написал(а):

У БТР-60 была торсионная подвеска, независимая для каждого из колес. Благодаря чему плавность хода у него была, как у хорошего лимузина. И там были именно торсионные валы.

   Так , и у танков , на каждый каток ,- по торсиону . Валы очень длинные , проходят через всю ширину танка . Из-за длины торсионов , катки слева и катки справа , стоят непараллельно . Сами торсионы (левый и правый) располагаются рядышком . :flag:

696

66731,1403 написал(а):

катки слева и катки справа , стоят непараллельно

А на концах торсионов балансиры, отсюда и непараллельны...

697

66691,5 написал(а):

5 пластин сложенных месте,

Такие стояли на башеных люках Т-55

698

http://s7.uploads.ru/xE1GB.png

699

66733,9 написал(а):

А на концах торсионов балансиры, отсюда и непараллельны...

   Нет ! Непараллельность левой и правой стороны катков , зависит не от балансиров , а именно из-за того , что торсионы (это видно на картинке ) лежат рядышком , - а не навстречу друг другу (как полуоси у автомобиля ). :flag:

700

66737,1403 написал(а):

Нет ! Непараллельность левой и правой стороны катков

Александр, может не непараллельность, а несоосность?

701

66739,2423 написал(а):

Александр, может не непараллельность, а несоосность?

   Ну да , именно это , я и имел в виду !  :flag:

702

Водоплавающий Москвич-410

В коллекции редких автомобилей на базе Москвича эта амфибия, пожалуй, самый необычный экземпляр.

Амфибия НАМИ‑055, созданная в 1958 году с применением агрегатов от Москвича‑410, имела обтекаемый цельнометаллический корпус, гребной винт с редуктором, ровное днище и убиравшиеся в ниши колеса. При полной полуторатонной загрузке машина разгонялась по воде до 12 км/ч.

Примечательно, что следующая модификация амфибии обрела-таки подводные крылья, поскольку стало ясно: за счет одной только мощности мотора существенно повысить скорость не удастся. Стараниями Ростислава Алексеева, создателя знаменитых экранопланов, новинка тут же разогналась аж до 55 км/ч…

В свое время в СССР создали ВАЗ‑2122 — амфибию на агрегатах Нивы. Вспомним и экспериментальную армейскую амфибию УАЗ‑3907  — ее заказали заводу в начале семидесятых. Машина, которую назвали Ягуаром, получилась настолько удачной, что легко выдержала «заплыв» по Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно.

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/863574e00ec5ca2aee4a21a8a6cbfd29-full.jpg

703

Вчера на Drift Show в Барнауле во время заноса один из участников-автомобилей немного подвинул бетонное ограждение, после чего продолжил соревнования без заднего бампера.

704

705

Сегодня у нас на станции наблюдал вот такие авто... и военнослужащих...

http://s3.uploads.ru/t/UZGVf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/08FPG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dk0aA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Jz8cr.jpg

706

66819,26 написал(а):

Сегодня у нас на станции наблюдал вот такие авто... и военнослужащих...

Китайцы прибывают на совместные учения. Ещё и Монголия.

707

66822,9 написал(а):

Китайцы прибывают на совместные учения.

Судя по прицепленному к составу тепловозу, уже убывают... :dontknow: Хотя, фиг его знает, какими путями их везут... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif  Просто вспомнил, как мы ехали по Польше почти целую неделю и практически нигде не стояли... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

708

66858,26 написал(а):

Судя по прицепленному к составу тепловозу, уже убывают...

Возможно,с Чебаркульского полигона едут...там 30 августа,учения закончились.

709

66859,31 написал(а):

Возможно,с Чебаркульского полигона едут

Думаю, скорее всего оттуда... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif А может под Новосибом воевали....Там тоже война шла http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

710

66858,26 написал(а):

Просто вспомнил, как мы ехали по Польше почти целую неделю и практически нигде не стояли...

    Так , иногда , после того как ехали весь день , - к вечеру оказывались там же , откуда выехали с утра ! Где логика таких перемещений , - трудно сказать ...(я имею в виду , именно Польшу.) :question:  :D

711

66863,1403 написал(а):

Где логика таких перемещений

У меня товарищ,занимается отправкой крупы,от нас жд вагонами..Еду на работу,он на встречу бежит..(до станции сортировки,больше километра) остановился...что случилось ? Блин,вагон вместо Красноярска,в Краснодар отправил !!!! может не отправили,  отцепить успею :crazyfun:

712

66863,1403 написал(а):

Где логика таких перемещений , - трудно сказать ...

Врагов путали... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif Кому доводилось охотиться на зайца зимой, должны знать, что он убегает от охотника по кругу и когда вновь выходит на свои следы, то делает большой прыжок в сторону и скрывается... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif
Думаю, мы тоже применяли подобную практику...

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

713

66858,26 написал(а):

Просто вспомнил, как мы ехали по Польше почти целую неделю и практически нигде не стояли...

66863,1403 написал(а):

Так , иногда , после того как ехали весь день , - к вечеру оказывались там же , откуда выехали с утра ! Где логика таких перемещений , - трудно сказать ...(я имею в виду , именно Польшу.)

Да нет,мы в общей сложности ехали до станции Эмба Актюбинской области примерно 10 суток.

714

66691,5 написал(а):

5 пластин сложенных месте, в итоге с торца получался квадрат где то 3х3

Вот ещё вспомнил,вроде как в водительском сидении на Камазе такие пластины-торсионы стояли.

715

67110,10 написал(а):

такие пластины-торсионы стояли.

Торсион - это элемент конструкции, работающий на скручивание и выполняющий примерно ту же роль, что и рессора или пружина. Поэтому тарсионы могут применяться не только в конструкции подвески, но и в других местах, где необходимо обеспечить "подпружинивание" какого-то элемента.
Применение торсионов, как и других подобных элементов обуславливается особенностью компоновки того или иного узла.
К примеру первые Т-34 не имели торсионной подвески, она появилась на этом танке позже. Применение такой подвески  позволило за счет высвободившегося места в дальнейшем на новых моделях танков расположить силовую установку не вдоль, а поперек танка, что в свою очередь позволило сместить боевое отделение и башню немного назад и разместить люк механика-водителя не на лобовой броне, как на Т-34, а на верхней..... 
Это пример я привел лишь для того, чтобы показать, как, казалось бы, простецкий элемент подвески, казалось бы не имеющий отношения к  защищенности танка, позволил делать лобовую броню цельной, без всяких там люков... :dontknow:                                                              .

716

67110,10 написал(а):

Камазе такие пластины-торсионы стояли.

   Танковые , на катках , - были круглые, как валы . :flag: Один раз приходилось менять ... Запомнилось , - что это очень муторное занятие . Уже , точно , и не вспомню , - как выбивали обломки торсиона . Выбивали , каким-то длинным металлическим прутом.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/58064.gif

717

67118,1403 написал(а):

Танковые , на катках , - были круглые, как валы

какие торсионы в сечении (круглые, квадратные и т.д.) это не главное. Главное, чтобы они (торсионы) хорошо работали на скручивание. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

718


http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/85288.gif

719

Автомобили Олимпиады-80

К середине 1980 года заводам Минавтопрома СССР предстояло разработать и изготовить в количестве 444 единиц автотехники для перевозки спортинвентаря, для обеспечения работы судейских бригад и т.д.

Все автомобили изготавливались в особом исполнении – с улучшенной отделкой и с олимпийской символикой. Посмотрим на некоторые из них.
http://s9.uploads.ru/t/JoIdw.jpg
Седан ГАЗ-24 «Волга» для сопровождения эстафеты Олимпийского огня
http://sh.uploads.ru/t/1xQCh.jpg
РАФ-2908 – оперативный микроавтобус с радиотелефонной связью для сотрудников оргкомитета
http://sh.uploads.ru/t/GiSLF.jpg
РАФ-2910 для перевозки судей при проведении соревнований по марафонскому бегу и спортивной ходьбе. Имел электродвигатель постоянного тока и сменные кассеты с аккумуляторами, которые располагались в задней части кузова. В салоне размещались два рабочих стола, радиостанция «Алтай» и магнитофон «Весна-403».
http://sd.uploads.ru/t/Yiqln.jpg
РАФ-3407+9225+9226 – пассажирский автопоезд для перевозки жителей Олимпийской деревни. В первоначальном варианте предлагался с тремя полуприцепами вместимостью по 20 человек каждый
http://sd.uploads.ru/t/A6WHx.jpg

ЕрАЗ-37302 – рефрижераторный фургон для перевозки продуктов питания
http://s3.uploads.ru/t/hbW1g.jpg
Автопоезд в составе тягача КАЗ-608В «Колхида» и полуприцепа ГКБ-9928 для перевозки лодок для академической гребли, байдарок и каноэ.
http://s8.uploads.ru/t/v9TGO.jpg
Специальный фургон модели 5982 для перевозки спортивных лошадей на шасси ЗИЛ-133Г2.
http://s3.uploads.ru/t/UnET7.jpg
Передвижная телевизионная станция ПТВС-3ЦТ на базе полуприцепа ОдАЗ-936 производства Одесского автосборочного завода с тягачом КамАЗ-5410.
http://s9.uploads.ru/t/DoT9c.jpg
Основной объем пассажирских перевозок на Олимпийских играх взяли на себя серийные междугородные автобусы ЛАЗ-697Р и ЛАЗ-699Р
http://s3.uploads.ru/t/DeHxT.jpg

Еще один экземпляр ЛАЗ-52551 «Карпаты» оргкомитет Олимпиады получил в 1980 году для сопровождения олимпийского огня по маршруту Олимпия–Афины–София–Бухарест–Москва. В салоне этого автобуса осталось всего 15 мест, зато в бытовом отсеке появился второй обеденный столик. В разложенном состоянии столики трансформировались в полноценные спальные места

720

Давно наблюдаю в городе вот это ГАЗончик, но все как то не удавалось его сфотать
Сегодня получилось из окна кабинета, но оконные стекла тонированные и поэтому цвет получился не совсем естественный.. В реалии он выкрашен голубым металликом, кузов, подножки боковые накладки на капоте из алюминия... Одним словом- красава http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif Сделан рукастыми ребятами...
http://sg.uploads.ru/t/yZMzG.jpg


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!