Водительские байки! С регистратора и не только!
Сообщений 721 страница 750 из 937
Поделиться72230-10-2018 05:05:58
В Москве завершилось мероприятие со сложным названием Busworld Russia powered by Autotrans 2018 — это международная выставка автобусов.
Cruise 2.0: самый крутой российский «междугородник»
Автобус «Круиз», построенный на шасси Scania, пережил большое обновление. Газовский «турист» получил не только новый экстерьер (пластиковые борта, скаты крыши, плюс переделанные маски), но и пассажирские сиденья премиум-класса, современную мультимедийную систему, а также кондиционер увеличенной мощности и обновлённые индивидуальные сервис-блоки. Пассажировместимость — 51 человек плюс место для гида.
Кроме того, впервые на российских автобусах появилась система помощи водителю ADAS. Она контролирует движение по полосе, экстренно тормозит машину перед препятствием и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также Cruise 2.0 первым из отечественных автобусов оснащен «off-board-системой», которая удалённо диагностирует состояние основных систем и агрегатов.
«Пионер»: всем электробусам пример?
Что будет, если за проект электробуса возьмётся производитель трамвая? У компании «ПК Транспортные системы», которая делает трамваи «Витязь», получился «Пионер». У этого электробуса основной блок батарей расположен... в прицепе. Как уверяют авторы новинки, трёх основных батарей (и одной дополнительной, расположенной на крыше пассажирской машины) должно хватить на 150 километров пробега.
С точки зрения маневренности такой «электропоезд», конечно, проигрывает автобусам-одиночкам. А преимущество — прицепы можно заряжать отдельно и, соответственно, расставлять по маршруту. Переподключить прицеп — дело нескольких минут, а значит, такие «электрички» теоретически даже могут работать на междугородних маршрутах, где обычные электробусы (если не построить станции подзарядки) непригодны.
«Вектор-Next 8.8»: очень длинный «пазик»!
До этого «пазики» нового поколения были только «короткими» — длиной 7,6 метра и с колёсной базой 3,8 метра. А сейчас инженеры Группы ГАЗ создали более крупную модификацию длиной 8,8 метра и вместимостью 65 человек, включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски (в корме расположена низкопольная площадка, куда инвалид-колясочник может въехать по специальной раскладной аппарели).
Большому «Нексту» полагается самая мощная версия рядного турбодизеля ЯМЗ-534 — отдачей 170 л.с. И, конечно, как требуется современному городскому автобусу, он оснащён автоматической коробкой передач — 6-диапазонный агрегат поставляет американская компания Allison. Но вскоре Группа ГАЗ наладит выпуск своих собственных «автоматов». (Их же потом будут ставить на грузовики «Садко-Next» и «Газон-Next»).
МАЗ-216: самая крутая минская «гармошка»
До этого «гармошки» марки МАЗ строились по «тянущей» схеме. А теперь минчане сделали первый «толкающий» автобус: у него силовая установка расположена... в хвостовой части «гармошки»! Эта схема безусловно сложнее, зато позволяет получить тихий и просторный салон, предоставив максимум свободного места пассажирам. МАЗ-216 сделан полностью низкопольным — высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а с книлингом («приседанием») — 27 см.
Автобус предназначен для наиболее оживлённых городских маршрутов. Конфигурацию салона можно менять, но стандартная вариация — 40 брендированных сидений и 130 стоячих мест. 18-метровая «гусеница» имеет 326-сильный двигатель Mercedes и автоматическую коробку Allison. Крупные города уже планируют закупать новую модель — в частности, машиной заинтересовались перевозчики из Польши, Эстонии и Сербии.
Volgabus CR12E: ну, очень стильная штучка
Вообще, глава марки «Волгабас» обещал показать новое поколение отечественных беспилотников — напомним, что небольшой городской шаттл волгоградцы разрабатывают под брендом «Матрёшка». Но компании, которая сейчас заканчивает строительство нового завода во Владимирской области, видимо, не хватило средств (и сил), чтобы построить новую «Матрёшку». А ещё ходят слухи, что проект вообще заморожен...
Что касается представленного на выставке электробуса CR12E, то он оборудован большим блоком аккумуляторов ёмкостью аж 300 кВт⋅ч. Предполагается, что заряжать недорогие литий-железо-фосфатные батареи будут по ночам, непосредственно на автобазе, поэтому быстрая зарядка не предусмотрена вовсе. Первыми оценить новинку смогут жители Санкт-Петербурга: 10 машин начнут курсировать по маршруту № 128 от Наличной улицы до Аптекарской набережной.
БОНУС. Lotos 105: новинка из...
Полунизкопольная машина под названием Lotos 105 была выставлена на стенде компании РариТЭК из Набережных Челнов... Но сама машина приехала на выставку из Китая! По официальной версии, новый автобус разработан компанией Foton специально для челнинцев. Так что за именем «Лотос» скрывается китайский «Фотон». Притом газовый: 260-сильный двигатель Yuchai потребляет сжатый природный газ (метан).
Соответственно, на крыше автобуса располагаются баллоны объёмом 750 литров, что гарантирует до 500 километров пробега без дозаправки. Представители новоиспечённого бренда уверяют, что эксплуатация метановой техники обходится втрое дешевле, чем содержание дизельных машин! Первые 300 российско-китайских «Лотосов» будут колесить по дорогам Подмосковья, в частности, в Балашихе и Орехово-Зуево.
Вот наш ответ басурманским трамваям
Поделиться72431-10-2018 04:42:56
Российский дизайнер Сергей Баринов, который привык удивлять публику проектами возрождённой советской автоклассики, разработал очередную новинку
GAZ-12 ZIM Hyperliner - реинкарнация длиннобазного шестиоконного седана ГАЗ-12 ЗИМ, который серийно производился на Горьковском автомобильном заводе (Заводе имени Молотова) с 1949 по 1959 годы.
ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода, предшественник "Чайки" ГАЗ-13.
В основном ГАЗ-12 использовался как служебный автомобиль для лиц на уровне заместителя министра, секретаря обкома. В отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего было выпущено 21 527 экземпляров, пишет "Автомейл".
Напомним, изображения "гиперлайнера" - лишь фантазии дизайнера. И в серию такая машина не пойдёт - легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент.
Вот что рассказывает о своем проекте Сергей Баринов: "Это тестовая визуализация очень большого люксового седана, сделанного в аэрокосмической стилистике. Проект мой собственный, он ещё не завершен полностью. На данный момент готов и экстерьер, и интерьер, но не хватает нескольких мелочей. Пока сложно сказать, когда будут готовы все материалы..."
Поделиться72513-11-2018 04:38:26
Необычные пикапы 6×6
Добавлением третьей оси к двухоснымо моделям занимаются как сами автопроизводители, так и тюнинг-ателье с компаниями по производству специальной техники.
Вот буржуйские варианты...
Arctic Trucks Toyota Hilux 6×6
Добавлена ещё одна ось и пара дополнительных колёс, увеличен дорожный просвет, поставлены внедорожные колёса. На выходе получается такой необычный автомобиль.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463)
536-сильный 5,5-литровый V8, 7-ступенчатый "автомат", полный привод и дорожный просвет почти в полметра. Таких выпустили всего сотню экземпляров в 2013 году.
Chevrolet Silverado Trail Boss Z71
Под капотом — набор HPE700 позволяет увеличить отдачу 426-сильного 6,2-литрового V8 сразу до 715 л.с. или же до 819 л.с.
Ford F-150 Raptor
Самое главное — фирменная программа тюнинга двигателя, благодаря которой отдачу мотора можно поднять минимум в полтора раза!
Land Rover Defender 110 Station Wagon
Возможность выбора из нескольких типов силового агрегата (от базового мотора до свапа 6,2-литрового GM LS3 V8) и коробок передач (механическая или автоматическая), а также брутальный внешний вид и роскошная отделка интерьера.
Range Rover
Компания, разрабатывающая дорогие яхты и интерьеры для них, решила создать T.Fotiadis SLT Range Rover 6х6 в качестве аксессуара для корабля.
Mercedes-Benz X-Class
Carlex Design X-Class Exy 6x6
Дополнительная ось, новый обвес, колёса и покрышки — всё, что можно узнать по первым тизерам. Но явно без доработок не останутся салон и двигатель.
А это наш ответ Чемберлену...
Поделиться72613-11-2018 08:24:12
Необычные пикапы 6×6.
А это наш ответ Чемберлену...
А как назвать не придумали ?
Поделиться72715-11-2018 04:16:55
Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября, основан в 2005 году.
Выбранная дата имеет символическое значение. Она следует через неделю после Поминального воскресенья, проходящего во второе воскресенье ноября в западных странах.
Цените свою жизнь! Берегите себя!
Поделиться72815-11-2018 04:56:37
А как назвать не придумали ?
УАЗ трехколесный называют "ЯМАЛ", а Газель по моему "Киржак"
На самом желе у нас вездеходного добра сейчас хватает и двухосного и трехосного и четырехосного и... даже гусеничного
Все это производится мелкими партиями и можно приобрести в собственность...
Поделиться73012-12-2018 04:57:41
Как говорится, без комментариев...
Поделиться73218-12-2018 17:15:29
Сегодня 04:27:01
Сергей, все размещённые сегодня тобой фотки и ссылки не работают, по крайней мере у меня
Поделиться73318-12-2018 17:26:41
Сообщение от Государкин Сергей Сегодня 04:27:01Сергей, все размещённые сегодня тобой фотки и ссылки не работают, по крайней мере у меня
Да я тоже не вижу.
Поделиться73418-12-2018 18:30:06
//www.radikal.kz/VBw.jpg
А Радикал всегда был в KZ ,раньше вроде бы был RU ?
Выше тоже не видны фото и там тоже странный адрес -> /s1.radikale.ru/uploads/2018/11/15/9cdb676a106ef9b3e5d0756620ea2246-full.jpg
Может это фишинговые сайты?!
Поделиться73519-12-2018 04:36:10
все размещённые сегодня тобой фотки и ссылки не работают
Странно? Я то вижу изображения...
А Радикал всегда был в KZ
Это я эксперементировал всякие загрузки, т.к. обычным методом не получалось...
Вот, после вмешательства Морозова Александра, все вроде грузится... Спасибо ему огромное!
Поделиться73622-12-2018 05:18:47
Гусеничный УАЗ «Хантер»? Нет – это вездеход «Ухтыш»
что будет, если внедорожник УАЗ «Буханка» поставить на гусеничное шасси: получилась интересная машина-вездеход, которую назвали ЗВМ-2411 «Узола».
Вот она:
Но у ЗВМ-2411 есть и «старший брат», которого официально зовут «Ухтыш» (ЗВМ-2410), созданный на базе внедорожника УАЗ «Хантер». Производят эту машину уже более 10 лет также на Заволжском заводе вездеходных машин (ЗВМ) в Нижегородской области.
Ухтыш – это имя небольшой реки в Нижегородской области.
Вездеход ЗВМ-2410 "Ухтыш"
В одной из статей мы уже рассказывали, что будет, если внедорожник УАЗ «Буханка» поставить на гусеничное шасси: получилась интересная машина-вездеход, которую назвали ЗВМ-2411 «Узола».
Но у ЗВМ-2411 есть и «старший брат», которого официально зовут «Ухтыш» (ЗВМ-2410), созданный на базе внедорожника УАЗ «Хантер». Производят эту машину уже более 10 лет также на Заволжском заводе вездеходных машин (ЗВМ) в Нижегородской области.
Ухтыш – это имя небольшой реки в Нижегородской области.
Вездеход ЗВМ-2410 "Ухтыш"
Вездеход ЗВМ-2410 "Ухтыш"
***
На вездеходы ЗВМ-2410, как и на ЗВМ-2411 устанавливаются три варианта двигателей: бензиновый четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-409.10 мощностью 143 лошадиные силы, дизельный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-51432.10 мощностью 114 лошадиных сил, и дизельный четырехцилиндровый двигатель Камминз ISF2.8 мощностью 120 лошадиных сил.
Двигатели «Ухтыша» агрегатируются с четырехступенчатыми и с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Снаряженная масса машины составляет 2800 кг, грузоподъемность – 500 кг.
Рулевое управление – штурвального типа, механизм поворота машины - бортовой фрикцион с остановочными тормозами, который оснащен пневматическим сервоприводом. Гусеничная ходовая часть машины имеет шесть опорных катков и три поддерживающих ролика.
Независимая балансирная торсионная подвеска с амортизаторами, большой дорожный просвет (400 мм), а также резиноармированные гусеницы шириной 390 мм и давлением на грунт 0,19 кг/см обеспечивают вездеходу «Ухтыш» хорошую проходимость по пересеченной и заснеженной местности.
Пятиместный кузов «Ухтыша» установлен на стальной несущий герметичный корпус, который оснащен водооткачивающим насосом. Благодаря этому, ЗВМ-2410 обладает важным качеством - машина способна с ходу преодолевать водные преграды на плаву со скоростью до 5 км/ч.
При этом максимальная скорость гусеничного вездехода «Ухтыш» на твердой поверхности составляет 50 км/ч.
Гусеничное транспортное средство ЗВМ-2410 «Ухтыш» сертифицировано как "самоходная машина", поэтому для управления этой машиной необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста.
Единственное, чего не хватает этой машине, на наш взгляд, так это хорошей гидравлической системы для навесного оборудования – с ней «Ухтыша» можно было бы вполне назвать «многофункциональным трактором». А так – это просто хороший «речной охотник» для бездорожья, даже с дополнительно устанавливаемой лебедкой.
Поделиться73815-01-2019 04:05:57
Красивые и необычные автобусы из прошлого. 40-50 лет назад конструкторы и дизайнеры не боялись экспериментов и вот что из этого получилось.
Golden Dolphin: фюзеляж самолета и автобус, Кузов получил аэродинамическую форму с хвостовым стабилизатором, как у самолета, и скругленной передней частью с панорамным окном. В движение приводился газотурбинным двигателем.
Mercedes-Benz LO 3500 Streamline. Мягкая крыша сдвигалась, превращая автобус в настоящий кабриолет.
Колесные дирижабли. В основе - деревянный каркас, который обшивался металлическими листами.
GM Streamliner. Несмотря на футуристическую внешность, технически это был обычный автобус с бензиновым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость - всего 64 км/ч.
GM Futurliner с достижениями современных инженеров: микроволновая печь, телевизоры и прочее. Всего было изготовлено 12 прототипов.
Opel Blitz с кузовом компании Ludewig. Автобусы отличались модным в то время пухлым дизайном и даже сейчас выглядят крайне эксцентрично.
Автобус от Versare Corporation. 8-колесный монстр, созданный в 1925 году, имел гибридную дизель-электрическую силовую установку.
Band Bus. 6-колесный автобус с вынесенной вперед кабиной, расположенной на втором этаже, создали для фильма Stolen Harmony. Он имел хвостовой стабилизатор, как у самолетов, а салон вмещал 36 человек
Western Flyer Ledbetter. Кемперы на шасси грузовых автомобилей. Передняя часть похожа на поезд, а внутри - натуральное дерево и плюш.
Citroen U55 Cityrama Currus. Автобус для французского туроператора. В качестве шасси использовали Citroen U55.
Поделиться73923-01-2019 12:42:03
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации показало на видео основные этапы создания лимузина Aurus из проекта "Кортеж", разработанного для президента РФ
Можно посмотреть, как создают дизайн и макет, разрабатывают двигатель, тестируют системы безопасности, как собирают и красят авто и прочие рабочие моменты.
Поделиться74008-02-2019 16:05:04
Челябинец удивил всю Россию парковкой под землей
Очевидец поделился видео из металлургического города, как автомобилист отправляет свое авто под землю. Вся России начала гадать, как это и мечтать о таком парковочном месте.
Оказалось, что это пилотный проект парковок, которые позволяют ставить автомобили в два раза компактнее и разгружают территорию. Появился он больше 10 лет назад. Но задумка так и не стала массовой, в том числе из-за бюрократических моментов. Вместо 40 таких парковочных лифтов построили только два.
Все эти годы механизм исправно работает. Подключен он к электричеству: все коммуникации проложили во время строительства. Под землей значительно теплее, чем на поверхности. Кроме того, спрятанная машин защищена, к примеру, от града, автоворов и лихачей.
Поделиться74311-02-2019 09:42:59
В прошлом году, дважды на УРАЛАЗе выгружался..колеса возил. Каких только моделей там нет...на территории завода работают! Первый раз, заблудился, между цехов..там въезд в одно кпп, выезд в другой..долго блудил
Поделиться74517-02-2019 14:16:23
В России начали выпускать самый длинный микроавтобус в истории российского автопрома
Горьковский автозавод сертифицировал новую модификацию "Газель Next" с 7-метровой базой, пишет Motor.
Длина микроавтобуса увеличена за счет прибавки колесной базы и нарощенного заднего свеса. Таким образом, габаритная длина составляет 6907-7114 мм (в зависимости от наличия подножки в заднем свесе). Уточняется,чтр ранее такой автомобиль выпускался в двух вариантах по длине: 5600-5830 и 6300-6430 мм.
В салоне предусмотрено 19 мест для сидения, помимо водителя. Двигатель — исключительно турбодизель Cummins/Huadong объемом 2,8 литра мощностью 140 лошадиных сил.
Поделиться74625-02-2019 05:25:22
Будущее уже здесь: запущен робот-парковщик
У этой машинки, разработанной французской компанией, есть платформа для перевозки автомобилей, она похожа на эвакуатор или грузовой транспортер на больших складах.
Владелец оставляет автомобиль при въезде на парковку, робот по имени Стэн подхватывает его, ставит на свою платформуи направляется к парковочному месту, где выгружает автомобиль.
На парковке, предназначенной для 170 автомобилей, он уместит 270, ведь он не только сможет ставить их ближе друг к другу, так как ему не нужно открывать двери для входа и выхода, но и сделает это максимально аккуратно и рационально.
Все это конечно здорово.... но, если твоя машина будет стоять в середине вот этой кучи, что на нижнем снимке, а уехать надо срочно, то что???
Поделиться74706-03-2019 04:18:55
Десятка самых дорогих автомобилей России по итогам января 2019 года
Эксперты аналитического агентства "Автостат" проанализировали результаты продаж люксовых авто. В расчет брали среднее ценовое значение. Смотрим на крутые тачки!
Aston Martin V8 Vantage (было куплено 1 авто) и Bentley Flying Spur (2 авто) стоимостью 11,8 миллионов рублей каждая.
Tesla Model X (2 авто) - 12 250 000 рублей.
Mercedes-Benz G-Class (44 машины) - 12,5 млн руб.
Lamborghini Huracan (1 авто) за 14 миллионов и 100 тысяч рублей.
Bentley Bentayga (7 проданных машин) - 14,8 миллиона
Lamborghini Urus (4 авто) - 15,2 миллиона
Bentley Continental (10 автомобилей разошлись) - 18,1 миллиона рублей
Rolls-Royce Wraith (3 авто) - 19 миллионов.
Rolls-Royce Cullinan (4 внедорожника) - 25 миллионов рублей.
Поделиться74814-03-2019 04:46:56
Посмотрите, как проходили краш-тесты автомобилей в советское время.
В ролике показаны испытания "Москвича", "Запорожца" и ВАЗ 2105.
Поделиться74918-03-2019 04:22:20
Третье воскресенье марта - День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства. Его отмечают люди, чья работа связана с различной сферой обслуживания, в том числе и работники ЖКХ.
Давайте посмотрим на необычные спецмашины советских коммунальщиков. В бытность СССР было разработано более десятка компактных тротуароуборочных машин, и некоторые из них даже выпускались серийно!
А это царский указ о соблюдении чистоты...
О наблюдении чистоты в Москве и о наказании за выбрасывание сору и всякого помету на улицы и переулки, 9 апреля 1699 г.
В Москве по большим улицам и по переулкам, чтоб помету никакого и мертвечины нигде ни против чьего двора не было, а было б везде чисто: и о том указал Великий Государь сказать на Москве всяких чинов людям. А буде на Москве всяких чинов люди кто станут по большим улицам и по переулкам всякий помет и мертвечину бросать: и такие люди взяты будут в Земский приказ, и тем людям за то учинено будет наказанье: бить кнутом, да на них же взята будет пеня.