Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наша фотостудия » Ушедший мир в фотографиях


Ушедший мир в фотографиях

Сообщений 61 страница 90 из 611

61

Миклин Валерий написал(а):

...шапки такие...кроличьи

Валера, это заячья....  Сшитая из выделанных шкурок добытых зайцев.. Был в деревне умелец, который выделывал и шил... Помнится, что выделывал шкурки похоже не совсем правильно, т.к. шапки, когда их мнешь, похрустывали... Но никто на это не обижался...

А вот на самокатные пимы (валенки) почему то никто внимания не обратил... Тоже был в деревне умелец, дед Ефим звали... Кстати очень удобные мастерил, мягкие... не то что магазинные... Еще их чесанками называли. Может быть шерсть вначале прочесывали, прежде чем из нее пимы валять.. :dontknow:

Отредактировано Государкин Сергей (02-12-2015 11:36:29)

62

Государкин Сергей написал(а):

Снимок сделан примерно в период 70 - 72 год...До армии короче..
И этот до армии...

хороший хлопчик  :cool: хозяйственный .

63

Тоже до армии... был владельцем вот такого крутого агрегата под названием Ява 350...

http://s3.uploads.ru/t/w2Feq.jpg

Хорошие чехи мотоциклы делали...

Отредактировано Государкин Сергей (02-12-2015 13:43:05)

64

Государкин Сергей написал(а):

Кстати очень удобные мастерил, мягкие... не то что магазинные...

у бабушек помню были,мягенькие!!

65

Государкин Сергей написал(а):

Сшитая из выделанных шкурок добытых зайцев.. Был в деревне умелец, который выделывал и

Тоже когда то занимался этим делом. Зайцы, куницы, лисы. Шапки и валенки до сих пор есть, иногда на рыбалку одеваю. К стати, на последнем фото Сергея каска приметная, я не поленился сходил в гараж и сфоткал. Эта что на голове была куплена в далёком 70м году прошлого века,
а до сих пор как новая :rofl: http://s3.uploads.ru/t/KDon2.jpg

Отредактировано Василич (02-12-2015 15:14:47)

66

Александр Уханов написал(а):

у бабушек помню были,мягенькие

А у нас бабушки говорят "мяканькие", по моему это ещё мягче мягеньких :D

67

Василич написал(а):

, я не поленился сходил в гараж и сфоткал.

:cool:  :cool:  :cool:

68

Василич написал(а):

по моему это ещё мягче мягеньких

Похоже! :flag:

69

Государкин Сергей написал(а):

Хорошие чехи мотоциклы делали...

Я только 1974 году имел возможность купить в Кишиневе такую "ЯВУ 350" И перегнать своим ходом в Кременчуг.

70

Государкин Сергей написал(а):

"зауэр три кольца"

Эти ружья были модными и в 60-70 года.

71

Государкин Сергей написал(а):

Тоже до армии... был владельцем вот такого крутого агрегата под названием Ява 350...

Не буду спорить. Но по моему это Ява 250.  :flag:

72

Сергей написал(а):

Не буду спорить. Но по моему это Ява 250.

http://s3.uploads.ru/t/aTbyY.jpg
g]http://s3.uploads.ru/t/aTbyY.jpg[/img][/url]
http://s6.uploads.ru/t/8gsUl.jpg
ЯВА -250 Одноцилинровый, а ЯВА - 350 двухцилиндровый двигатели.

Осенью 1953 г. появились новые модели мотоциклов ЯВА. Было налажено паралельное производство мотоциклов рабочим объемом двигателя 250 и 350 см3. Новый мотоцикл рабочим объемом двигателя 250 см3 получил обозначение ЯВА-250 мод. 353. В нем были введены изменения принципиального характера. К важнейшим из них относится применение качающейся задней вилки, которая обеспечивает намного больший ход заднего колеса, чем у предыдущих моделей. Цепь привода колеса полностью закрыли кожухом, а вместо колес 19" установили колеса 16". Вилка оснащалась гидравлическими амортизаторами, что улучшило внешний вид мотоцикла. Двигатель не подвергся изменениям. Была изменена лишь звездочка привода заднего колеса. Очень важное изменение произошло в электрооборудовании мотоцикла: к массе мотоцикла (раме) присоединен положительный вывод (плюс), раньше присоединяли отрицательный (минус). Выполнено это для соответствия с некоторыми зарубежными нормами, без технического обоснования и какого-нибудь эффекта. Было установлено также сдвоенное седло.
У выпускавшегося параллельно мотоцикла ЯВА-350 мод. 354 ходовая часть была совершенно такая же, как и у предыдущей модели. Двигатель этой модели тоже не изменился. Тем не менее у мотоциклов ЯВА-250/353 и ЯВА-350/354 существенно улучшились основные ходовые качества. В результате использования увеличенного хода задних телескопических амортизаторов стали применять более мягкие пружины, что устранило подскоки колес на неровностях дороги, тем самым снизилась склонность мотоцикла к юзу и облегчилось управление им на поворотах и при движении с большими скоростями. Вследствие использования качающейся задней вилки до сих пор сохранилось название этих моделей-«кивачка» 250 или 350.
В 1953-1954 гг. начинается производство мотоциклов с однопедальным устройством переключения передач и пуска (на экспорт). Стандартное обозначение их-ЯВА-250 мод. 353/02 и ЯВА-350 мод. 354/02.
Внешнеторговые организации интересовали мотоциклы с двигателем большей мощности при том же рабочем объеме цилиндров, с более высокой скоростью, которые были бы безопасны в эксплуатации. Поэтому в 1955 г. предприятие «ЯВА» начинает выпуск мотоциклов ЯВА-250 мод.353/03 и ЯВА-350 мод. 354/03. Их главное отличие-повышенная мощность двигателя: до 8,8 кВт (12 л. с.) у мотоцикла ЯВА-250 и 11,8 кВт (16 л. с.) у мотоцикла ЯВА-350. В этих мотоциклах была введена однопедальная система переключения передач и пуска, усовершенствована конструкция генератора тока. Ходовая часть у мотоциклов обеих моделей осталась одинаковой, а главным результатом модернизации стали «центральные колеса», т.е. тормозные барабаны шириной, равной ширине ступицы колеса, с тормозными колодками соответствующей ширины. Эффективность тормозов тем самым существенно увеличилась. Спицы колеса были зацеплены за фланцы тормозных барабанов без отгиба концов, так что в смонтированном состоянии на них действовало только усилие растяжения.
В 1957 г. предприятие «ЯВА» начинает выпуск последующих моделей, а именно ЯВА-250 мод. 353/04 и ЯВА-350 мод. 354/04. В двигателях этих моделей почти ничего не изменилось, за исключением только глушителей шума впуска. Они были сделаны из пластмассы с вмонтированными фильтрующими элементами. Глушители были расположены в пространстве под передней частью седла и соединялись с патрубком карбюратора фигурной резиновой муфтой.
В отличие от двигателя в ходовую часть были внесены два существенных изменения. Первое из них-в передней вилке, пружины которой были установлены снаружи неподвижных труб (до этого у всех моделей они были внутри). Такое расположение дало возможность использовать пружины большего диаметра. Одновременно был введен конический амортизатор внутри подвижного наконечника. Через некоторое время, однако, опять стали использовать поршневой амортизатор со штоком, закрепленным на верхнем конце неподвижных труб. Второе изменение касалось формы глушителей шума выпуска: наконечники их на концах имели не рыбообразную форму, а сигарообразную с круглым выходным отверстием.

Отредактировано Василий Павлович (03-12-2015 12:53:17)

73

Василий Павлович написал(а):

ЯВА -250 Одноцилинровый, а ЯВА - 350 двухцилиндровый двигатели.

Совершенно верно. У меня была двухцилиндровая...

после армии в Питере купил уже новую Яву 350-634, еще вишневую.  Их тогда только начали выпускать... Позже они стали ярко красного цвета и народ их прозвал морковка..

У меня после армии была вот такая, только с коляской...

http://s6.uploads.ru/t/7pZPh.jpg

вот внешний вид так называемой "морковки"

http://s3.uploads.ru/t/9U6tK.jpg

Отредактировано Государкин Сергей (03-12-2015 14:16:14)

74

Василий Павлович написал(а):

Эти ружья были модными и в 60-70 года.

Они и сейчас модные, только стоят столько, что язык не выговаривает... :dontknow:  :D

75

Василич написал(а):

Эта что на голове была куплена в далёком 70м году прошлого века,а до сих пор как новая

Напомнил... Козырьки продавались отдельно и приматывали их к каске изолентой... Та, которая в руках, вроде как выпускалась в Прибалтике и была уже сразу с козырьком и капроновым набородником на ремешке...

76

Государкин Сергей написал(а):

Напомнил... Козырьки продавались отдельно и приматывали их к каске изолентой... Та, которая в руках, вроде как выпускалась в Прибалтике и была уже сразу с козырьком и капроновым набородником на ремешке...

Это правда!

77

Василий Павлович написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/aTbyY.jpg

Перепостил,что то не видно было.

Государкин Сергей написал(а):

вот внешний вид так называемой "морковки"
http://s3.uploads.ru/t/9U6tK.jpg

У меня такая была примерно,только крылья серые и шильдика на бардачке не было.

78

Государкин Сергей написал(а):

Они и сейчас модные, только стоят столько, что язык не выговаривает...

Они всегда были в цене.

79

Государкин Сергей написал(а):

и капроновым набородником на ремешке

Однажды на ходу в этот набородик попала пчела :huh: я после этого его выкинул :D

80

Василий Павлович написал(а):

Они всегда были в цене.

В семидесятых годах она стоила почти тысячу рублей,или во столько обходилась.Старший товарищ ездил в Москву за ней с Челябинска.Назад вез в ТОВАРНОМ ВАГОНЕ!с ней в обнимку!Сейчас такие эмоции вызвал бы наверное только купленный вертолет соседом!

81

Матвеев Олег написал(а):

В семидесятых годах она стоила почти тысячу рублей,или во столько обходилась.Старший товарищ ездил в Москву за ней с Челябинска.Назад вез в ТОВАРНОМ ВАГОНЕ!с ней в обнимку!Сейчас такие эмоции вызвал бы наверное только купленный вертолет соседом!

Ели человек приобрел любимую и желанную вещь, он действительно будет и спать с ней в обнимку. У нас когда-то, а точнее в 1971 году, верхушка, во главе первого секретаря горисполкома, поехали на открытия охоты на пернатых. Естественно, перед открытием охоты, навели резкость, сели в резиновые лодки, засели в камыше, и, как правило, не дождавшись 18.00 ,началось  соревнование, кто первый выстрелит. (Таким людям тогда прощалось многое). И вот стоя в лодке, стараясь попасть на лету, этот (Охотник) упал в воду вместе с ружьем. Карабкаясь, что бы спастись уронил ружье, пока выгребся с воды, а там, как правило, водоросли камыш, ну пьяная истерика, помешала запомнить это место, Неделю искали. За очень хорошую вынагороду, и так и не нашли. Гораздо позже лет через шесть, когда первого секретаря перевели на повышения, один мужик, тоже на охоте похвастался (своим ружьем). Помня этот случай, его спросили – Откуда? И он без стеснения ответил: - Я за ним нырял два года, пока нашел.

Отредактировано Василий Павлович (04-12-2015 14:02:12)

82

Василий Павлович написал(а):

Естественно, перед открытием охоты, навели резкость,

Василий Павлович,напомнили мне о старой фотографии,на которой мой деда Сеня (слева в светлой кепке). Фото просто как картина и подходит как к теме,так и к слову!  :flag:
http://2.firepic.org/2/images/2015-12/04/w5hzt26sasmy.jpg

83

Йола написал(а):

Фото просто как картина и подходит как к теме,так и к слову!

Вот эти два товарища уже ГОТОВЫ продолжать охоту!

84

http://s2.uploads.ru/148MW.jpg
http://s6.uploads.ru/h4iRu.jpg

85

...Король !
http://s2.uploads.ru/tl7Li.jpg

86

Большой Саввинский переулок в Москве, 1896 г.:

http://s3.uploads.ru/t/MYw5m.jpg

Первый автомобиль скорой помощи Российского общества Красного Креста. Петербург, 1913 г.:

http://s6.uploads.ru/t/7vEGg.jpg

Бойцы советско-японской пожарной команды. 1946 г. Сахалинская обл., Углегорский р-он, г. Углегорск (фото с сайта Сахалинского областного краеведческого музея):

http://s2.uploads.ru/t/Bc1jt.jpg

Американский Балтимор, начало 20 века:

http://s3.uploads.ru/t/AbBgN.jpg

87

Малая Южно-Донецкая железная дорога имени С. М. Кирова. Станция "Счастливое Детство", 1937 год
("Из газеты «Сталинский рабочий» известно, что работники трамвайного парка города для детской железной дороги практически полностью восстановили старый вагон системы «Нюренберг». Для этого, с трудом, но отыскали и дубовый лес, гвозди, шурупы, арматуру, зеркала. "Вся механическая часть, воздушная тормозная система, электрооборудование, кузов, 36 мягких кресел — все сделано так, чтобы облегчить вождение поезда и создать максимальные удобства маленьким счастливым пассажирам".)

http://s7.uploads.ru/t/nzhj6.jpg

1944. Немецкие ополченцы (фольксштурм):

http://s2.uploads.ru/t/K9Qb1.jpg

Строительство Харбор-Бридж, Сидней, 1932:

http://s2.uploads.ru/t/aFcIe.jpg

Экспериментальный аэроцикл Де Лакнера в Форте Юстис (Eustis), штат Виргиния, США, 1956.
(Эта машина не была принята на вооружение армии по причине их небезопасности для пилота).

http://s2.uploads.ru/t/fh6aT.jpg

88

Вот такая была дореволюционная Сибирь... Это Барнаул Демидовских времен...

http://s3.uploads.ru/t/uoSlm.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QejKo.jpg

http://s2.uploads.ru/t/HLOul.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PpjtR.jpg

http://s6.uploads.ru/t/hq0TW.jpg

http://s6.uploads.ru/t/IDp6d.jpg

http://s3.uploads.ru/t/wlLmB.jpg

http://s6.uploads.ru/t/pV72t.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Fb5IM.jpg

http://s6.uploads.ru/t/AC0s1.jpg

Обратите внимание, на каких велосипедах тогда народ катался и в каких нарядах ходил...  :dontknow:

Судя по количеству столбов и проводов с электричеством и связью тогда тоже было все в порядке... :D

Отредактировано Государкин Сергей (23-12-2015 07:12:30)

89

Государкин Сергей написал(а):

Вот такая была дореволюционная Сибирь... Это Барнаул Демидовских времен...

Красивые открытки . :glasses:  Что интересно , все крыши покрыты металлом .

90

Александрович написал(а):

Что интересно , все крыши покрыты металлом .

В советское время,подьезжаешь к Ирбиту,(Свердловская обл.)все ворота,заборы и мет.крыши,выкрашены в один цвет с мотоциклом "Урал" С чего бы это??? :crazy:


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наша фотостудия » Ушедший мир в фотографиях