Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 331 страница 360 из 747

331

Каких культовых «японцев» 2019-й отправит в историю? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

По стечению обстоятельств 2019 год окажется прощальным для целого ряда легендарных японских автомобилей. Причем речь не о смене поколений, а о полном отказе от производства моделей. Посмотрим, чего же мы в скором времени лишимся. Можно запастись носовыми платками.

Toyota Mark X

Toyota Mark X не нуждается в представлении. Но в XXI веке икона японского седаностроения не вписалась в рыночные реалии. Нынешний Mark X поколения X130 выпускается с 2009 года, это одиннадцатая генерация модели. Спрос на него изначально был слабый.

Производство Toyota Mark X остановится в декабре 2019 года. Финальная версия оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором 4GR-FSE мощностью 203 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовое оснащение Final Edition включена система помощи при парковке. Прощальный седан стоит в Японии от 3 331 800 иен (=1 900 000 рублей).
https://i.imgur.com/OryThxxl.jpg

Toyota Estima

Принципиально иной Тойотой является (вернее, уже являлась) Toyota Estima. Третье поколение модели выпускалось с 2006 года. Продажи прекращены в октябре 2019-го.

Как и Mark X, Estima пережила обновление в 2016 году. Эффект оказался кратковременным. В Тойоте считают, что главной причиной провала является успех Toyota Alphard / Vellfire: при схожей цене и габаритах эти автомобили продаются примерно в десять раз лучше.

Под конец своего жизненного цикла Toyota Estima стоила в Японии 3 271 418 иен (=2 058 000 рублей) за базовую версию с 170-сильным 2,4-литровым бензиновым мотором и 4 311 163 иен (=2 715 000 рублей) — за гибридную.
https://i.imgur.com/SeOxaFBl.jpg

Nissan Cube

Еще одним харизматичным автомобильчиком был Nissan Cube. Последние «Кубики» сойдут с конвейера уже в декабре.

Уход Nissan Cube был предрешен. Его перестали продавать в Европе еще в 2011 году, в США — в 2014-м.

За десять месяцев 2019 года в Японии было продано всего 3863 «Куба». Автомобиль с неординарной внешностью и говорящим именем «умер естественной смертью».
https://i.imgur.com/esV8W1Ml.jpg

Mitsubishi Pajero

Старичок Mitsubishi Pajero уже давно устарел как морально, так и технически (что не умаляет его очевидных достоинств). Четвертое поколение появилось в 2006 году, а столько находиться на конвейере могут позволить себе лишь Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz Gelandewagen и Land Rover Defender.

В апреле была представлена прощальная серия Pajero Final Edition для внутреннего рынка. Особых отличий, помимо названия версии на чехле запасного колеса, предусмотрено не было.

В России еще можно купить последние экземпляры Pajero. За внедорожник с 174-сильным бензиновым мотором объемом 3,0 литра просят минимум 2 989 000 рублей.

Дальнейшая судьба Mitsubishi Pajero не раскрывается. Очевидно одно: в обозримом будущем у него не появится прямого наследника.

Надеемся, что 2020 год окажется более благоприятным и «не выкосит» другие знаковые модели из Страны восходящего солнца.

https://i.imgur.com/bm5dygUl.jpg

Вот такая печальная новость для тех, кто хоть немного знаком с Японскими автомобилями... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/48316.gif

332

79478,26 написал(а):

Вот такая печальная новость для тех, кто хоть немного знаком с Японскими автомобилями...

По мне так, жаль не много Паджеро, но с своим ценником, в три миллиона, он залез на лужайку Прадо, а с тайотой конечно очень трудно тягаться :dontknow:

333

79478,26 написал(а):

Старичок Mitsubishi Pajero

Всё время на него смотрю с балкона,есть такой во дворе.По мне так смотрится намного красивее чем этот "горбатый новодел" хоть и старый.Так что жалко!!
Горбатый новодел,типа вот этого.бесформенный кусок железа.Моё мнение конечно!!
https://i.imgur.com/rJ0IZsLl.jpg

334

79483,10 написал(а):

.бесформенный кусок железа

По моему, адекватный дизайнер новых авто, в среднем сегменте цен, оставался только в Мазде :crazyfun:
https://i.imgur.com/Hj40Llhl.jpg

335

79487,31 написал(а):

По моему, адекватный дизайнер новых авто, в среднем сегменте цен, оставался только в Мазде

Во,по моему так хорошо смотрится!

336

79490,10 написал(а):

Во,по моему так хорошо смотрится!

За частую для машины не очень важно, как она смотрится... Главное, надежность.комфорт и удобство обслуживания (доступность расходников и запчастей)
Например, лучше японского автопрома для Сибири ещё не придумали!!!
Ездят И не ломаются! А немцы и другая нечисть из мастерских не выезжают да и с запчастями на японский автопром проблем нет и цена адекватная!! :dontknow:

заявляю это со всей ответственностью, потому что наш край по своему уникален, т.к.  когда после развала союза часть алтайских немцев уехало на пмж в германию и оттуда начали гонять европейские и американские машины, и в это же время с дальнего востока хлынули японские бэушные машины, то не смотря на то, что у последних руль торчал из бардачка, они очень быстро вытеснили автомобили из европы... :dontknow:
Во первых японские модели были значительно богаче по комплектации, во вторых, было бесконечное множество моделей и модификаций буквально под любые запросы (фургоны, минивэны, универсалы, передний привод, задний привод, полный привод при том на обычных авто, а не на кроссоверах, множество различных джипов и кроссоверов...) и все это работало и сейчас еще работает как часы...

Если рассматривать те модели, про которые идет речь, то они действительно ЛЕГЕНДАРНЫЕ!!!

Про тайоту МАРК помоему за уралом наслышаны все...
Toyota Estima очень вместительный гибридный автомобиль, которому с европейской стороны и противопоставить то нечего... :dontknow:
Куб очень своеобразный и на вид несуразный автомобиль, но при этом не дорогой и очень вместительный для своих габаритов... Замечательная экономичная машинка для города...

Ну а про паджеру вообще молчу... Не зря все баньдюки в лихие годы на них пересели... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

337

79500,26 написал(а):

Главное, надежность.комфорт и удобство обслуживания (доступность расходников и запчастей)
Например, лучше японского автопрома для Сибири ещё не придумали!!!
Ездят И не ломаются! А немцы и другая нечисть из мастерских не выезжают да и с запчастями на японский автопром проблем нет и цена адекватная!!

Тут большую роль играет цена, на БУшное авто и какое поколение и японцы,праворукие,тут существенно выигрывают. Например,когда я с отцовской копейки, пересел на Марк 2,то разница была,как небо и земля. А вот,когда пересел на Ауди 80,бочку, то большой разницы нет, кроме как Марк,в арках колёс,стал безбожно гнить и руль из бардачка, а Ауди,не битые,не гниют,совсем и руль правильный. Ауди было 13 лет и у меня,почти семь! Заменил только гранату и цена её, была на ровне с нашей, Приорской. Смущал, очень сильно,только возраст..20 лет,всё таки срок не малый,хотя это только морально смущает. Подвернулась тут Мазда 3, нашей деревенской нотариуса, практически не езженая,трех лет отроду..гарантия у её закончилась и она новый фольцваген покупала. Покатался я на Мазде по деревне,на яму заехал, посмотрел..в общем всё нормально,купил. Заехал в магазин,купил все фильтра,решил ТО сразу сделать..тут началось..что бы заменить салонный фильтр,нужно стоя на коленках, снять бардачёк..и ты там видишь,не крышку фильтра,а блок предохранителей(предохранитель заменить,естественно так же,снять бардачёк и засунуть голову под торпеду,найти тебе нужный..вот его так же надо снять,отцепив все провода,потом,засунув голову под торпеду, обнаружить два шурупа крышки и только потом,на ощупь,их выкрутить,сняв крышку,только потом вытаскиваешь фильтра..а их там два и ставятся в определенной последовательности..засовывая один,куда то вверх,придерживая,только потом,второй вниз..на Ауди,две защелки,под капотом,пять секунд снимается,продувай хоть каждый день. Ну нахрена такие сложности..Ну да ладно,думаю не так часто это надо делать. Поехал в Челябинск,по делам, а у меня до афальта, метров 200,грунтовая дорога и вот после дождя, на колёса различных камушков налипло..выехал на асфальт и прямо испугался..ощущения,что в тебя человек десять,камнями кидаются..грохот не описуем. Шумоизоляции,в арках колес,нет совсем. Выехал на трассу, в районе 90-100 км.час,движёк буквально орёт и толком не едет..ощущение,что ты на первой передаче едешь,но обороты в норме,на Ауди можно шёпотом разговаривать,хотя движки,1.6,у Мазды и 1.8,у Ауди, но на Ауди, в сиденье вжимает,когда иногда газ в пол..остановился на обочине..блин,всё нормально..звоню коллеге,у его то же Мазда, спрашиваю что за хрень..говорит,ты просто с немца на японца пересел..привыкнешь :crazyfun: Ну в итоге действительно привык,но в душе понял,что больше японца у меня,наверняка не будет :crazyfun: Но ошибался..и дело тут опять в деньгах..японским внедорожникам, по цене-качеству,действительно, конкурентов нет, с седанами, там всё сложнее и конкуренция большая. Друг, на День рождения,мне комплект полной шумоизоляции подарил,зная о моей печали  :crazyfun: но приехав в хороший сервис, для "шумки", с полной разборкой, рассказав мастеру о проблеме,он и говорит,что результата Ауди, мы не получим однозначно...поскольку стёкла тонюсенькие,железо так же,жесткости кузова, да же близко нет..в общем и делать не стал..так и продал.
Вот такая япономама :crazyfun:

338

79511,31 написал(а):

.в общем и делать не стал..так и продал.

     Так это когда было ? Ты ,сейчас , без машины , что ли ? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

339

79513,1403 написал(а):

Так это когда было ? Ты ,сейчас , без машины , что ли ?

В этом все дело, что разница между Маздой и Ауди, была семнадцать лет !!! И по этому,ожидаешь,что за семнадцать лет,автопром улетел в космос, особенно японский, а он, в лучшем случае,просто топтался на месте,а где то и вниз падал и это падение,до сих пор продолжается. Но я не про это, а то что...

79500,26 написал(а):

Главное, надежность.комфорт и удобство обслуживания (доступность расходников и запчастей)

Комфорта в японцах, минимум, а вот надёжность, действительно  вне конкуренции и люди выбирают надёжность, а отсюда и соответственно дешевле  в обслуживании, а в случае,руля из бардачка,ещё и дешевле в изначальной покупке.
Например..
https://i.imgur.com/DFiD4fKl.jpg
Раф 4, 2014 года, в среднем, можно купить за миллион триста и это действительно,один из самых надёжных кроссоверов в мире, в средней ценовой категории. (но без вариатора)
И вот этот Мерс ГЛК, Он так же, 2014 года, стоит примерно те же, миллион триста.
https://i.imgur.com/azwAYQNl.jpg
Но вот в комфорте, РАФ, по сравнению с Мерсом, просто табуретка на колесах. Вот и получается, японцы, уже давно не простые в обслуживании, комфорт так же на порядок ниже, доступность запчастей одинаковая, но большинство выбирает именно надежность, поскольку дешевле будет эксплуатация в дальнейшем и комфорт задвигают на последнее место. В общем,всё дело в деньгах и будь у меня их побольше, то купил бы вот этот дизельный Мерс, но пока не судьба, от японцев уйти и не потому, что ОНИ ЛУЧШЕ..они выгодней. По этому,пока буду ездить на надежной табуретке :crazyfun:
Была такая..
https://i.imgur.com/a7Xh9Kdl.jpg
Сейчас такая..
https://i.imgur.com/IBzHcTal.jpg

340

79514,31 написал(а):

Сейчас такая..

    Да , я просто забыл про Сузуки .. Думал , что ты ,сейчас , совсем "безлошадный" . http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

341

79511,31 написал(а):

1.6,у Мазды и 1.8,у Ауди, но на Ауди,

Странно слышать от тебя о таком сравнении. У нас мазды покупают совсем неудачники по жизни, машина для людей третьего сорта - типа того.
Я понимаю, ты камрию будешь ровнять с авдюхой, тогда можно аналогии проводить. А так, ну и не знаю то сказать. :dontknow:

Что сказать о сервисе для немцев, к примеру, коллега по хоккею имел фольцваген пассать. Поменяли ему звезду цепь грм, а вот звёзды  не стали. Дорого менять комплект. Поучилось ещё дороже. В результате башка в хлам. Замена двигателя. Купил он тойоту примус - гибрид. Доволен до безобразия. И такие примеры бывают.

79511,31 написал(а):

.что бы заменить салонный фильтр,нужно стоя на коленках, снять бардачёк..и ты там видишь,не крышку фильтра,а блок предохранителей(предохранитель заменить,естественно так же,снять бардачёк и засунуть голову под торпеду

Замена фильтра в салоне авто жены(ЦРВ хонда), занимает пять минут, если с перекуром. Я не курю, поэтому за пару минут это делаю. И ходовую перетряхиваю за пару дней с перепрессовкой сайлент-блоков. Если менять рычагами комплектом, то за день это делается, но дороже по запчастям выходит.
А за проходимость молчу, уаз в стандарте не ровня даже. По грузоподъёмности и перевозке грузов: доски в четыре метра, цемент, уголь по 400 кг, да и много чего ещё.
Я даже и не знаю, что у европейцев в сравнение имеется с црв. Гелик если только, но там и цена другая  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
пс забыл добавить. Поехали в Новосиб (икея) мебель прикупить, по дороге ремень грм хлопнул. Приехали на эвакуаторе назад. Сам не полез менять ремень(там надо некоторый инструмент у меня отсутствующий),  в сервисе сделали часа за три. И важно, клапана не встречаются с поршнями! Вот так.

342

79514,31 написал(а):

Комфорта в японцах, минимум, а вот надёжность

Вот с этим не соглашусь никогда...  Просто любая японская модель имеет целую кучу комплектаций.... от самой нищебродной ( эти машины называли овощевозками, т.к. вместо задних амортизаторов там были рессоры, стеклоподъемники на веселках, практически деревянные задние сидушки, даже задние фонари ставились в урезанном виде, ну и т.д.) до практически люксовой, когда в штатной комплектации было практически все, и электростеклоподъемники и автомат, и климатконтроль, и полный привод, и  вилюр, и... все остальное... При желании комплектацию можно было подобрать на любой вкус, а вот на европейские машины это были в основном дополнительные опции...
Даже если посмотреть на ниссан куб, который сейчас снимают с производства или на Тайоту Витц, то можно сделать определенные выводы... Казалось бы, машина типа нашей оки, но движек от 1 литра и выше, привод и передний и полный, есть и механика и автомат, кондиционер и климат, подогревы всякие и т.д. И это бюджетные автомобили... :dontknow:
Довелось мне как топпрокатиться по немецкому автобану на ауди 200, это конечно что то, так ведь это автомобиль уже бизнесскласса... Но опять же с кроуном, у которого уже в 90 стояли ламповые телевизоры  ее не сравнить... :dontknow:
Ну а про рамные машины вообще говорить не буду... Вот опять же Паджера, а на его базе еще и Делика... Очень комфортный автобусик с офигенной проходимостью суперсалоном, где трансформируется все что угодно.... Не зря же появилась шутливая поговорка - нету лучше велика, чем автобус делика...
Женя прав, просто в америке и европе нет пока аналогов многим японским автомобилям...
Да чего я тебя убеждаю то, вон ты сам на японце катаешся,... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

343

В 93-м появился у меня первый японец: ниссан цедрик. Машина бизнес класса. Очень сложная в обслуживании,  особенно в то время. А у брата была ауди-квадро 200.
Единственное преимущество авдюхи - полный привод.
Как то приехал он ко мне, заночевал после пары бутылок выпитых нами. А утром -30С. Завести не можем. Аккум разрядился пока крутили стартер.  И найти его не можем, под капотом нету. Совсем беда. Договорились с аварийной из автопарка, урал- дизель, вот с его помощью на верёвке и заводили.  Позже нашли Акку, под задним сидением :crazyfun:
Хорошая авдюха была,  сильная, турбо. Камаз отправила на списание, и сама в хлам. У брата синяк в пол-тела от ремня безопасности. И ничего больше. На трассе ночью камаз вытаскивал летуна с кювета зимой. Знаки не выставили и поперёк дороги тащил. Брат успел отвернутьи в передний мост камазу хряпнул.
У камаза мост вылетел, рама винтом и авдюха на чермет.

344

И ещё про одну мшинку скажу. Тойота Кариб. Класса наших жигулей, опеля рекорда. 1.6 движок, универсал кузов, передний мост ведущий, задний подключается дополнительно, пониженная первая передача. Попадись мне сейчас в хорошем состоянии за недорого,  взял бы без раздумий.
Нива наша рядом не валялась. Я на севера ходил на этой тойоте, рыбу, лосей мясо влзил в город зимой. На механике. Нет таких у европейцев.

345

79521,11 написал(а):

Я понимаю, ты камрию будешь ровнять с авдюхой, тогда можно аналогии проводить.

Тут действительно,сравнение не совсем корректное и по годам,обычно не сравниваю, но уж больно разница большая, Мазде было три года, а Аудюхе,двадцать лет!Камри,действительно хорошая машина, но сравнивать её так же надо, с Ауди А6, с Мерсом "С" класса, Пассатом Б6,но ни как с Ауди 80.

79521,11 написал(а):

авто жены(ЦРВ хонда),

Когда покупаю машину, уже начинаю думать,какая будет следующей :crazyfun: Надо всегда делать шаг вперёд..Так вот,без сомнения выбор был Хонда ЦРВ, которая по комфорту,максимально приближена к седану и по надежности,близка к РАФ4 и она была,действительно вне конкуренции. Сразу купить, в отличном состоянии, у меня тупо денег не хватало. Но все с годами меняется и относительно свежая (3-5 лет) по цене,уже залезла на другую поляну, где уже много лет пасутся,например Вольво х60, х90, Мерс ГЛК, с прекрасными, не испорченными современными тенденциями, дизельными двигателями, с ресурсом далеко за 500 тыс.км. а Хонды, идут сейчас только с вариаторами, у которых надёжность, желает быть лучше и кстати, Хондовские,не ремонтируют,только замена.Тут вот опять,придется репу чесать,при выборе :crazyfun: Такая же история с Паджеро, с ценой 3 миллиона,залезла на поляну Ленд Крузер Прадо..результат на лицо.

79521,11 написал(а):

Я даже и не знаю, что у европейцев в сравнение имеется с црв. Гелик если только, но там и цена другая

Вольво Х60, Х90...Ну а если доски возить, не 4 метра а 6, то х70.. :crazyfun:

79522,26 написал(а):

Вот с этим не соглашусь никогда.

Тут мы ни когда не договоримся, если не определить, ПРО КАКИЕ ГОДА ВЫПУСКА ИДЕТ РЕЧЬ :crazyfun: Если про 80, начало 90, тут япы впереди планеты всей и на моём Марке, уже были электрозеркала с регулировкой и подогревом, а вот на Ауди, только мех.рычажок из салона и когтями лёд с зеркал царапать :crazyfun: Но сейчас,практически всё это идет в стандарте, зеркала,попагрейки,кондёры,музыка и т.д. Тут надо сравнивать..Что за эти деньги я могу купить подобное из европы !? Если те года, то мой ответ..НИ ЧЕГО!!! Но, если сравнивать современный авторынок...

79478,26 написал(а):

В Тойоте считают, что главной причиной провала является успех Toyota Alphard / Vellfire: при схожей цене и габаритах эти автомобили продаются примерно в десять раз лучше.

Так вот, эта успешная Тойота,стоит 5 миллионов рублей !!! и за такие деньги, есть куча вариантов и рынок России, это показал сразу,поскольку своими глазами видел,как их из России,постояв в автосалонах, вывозят автовозами, в другие, южные,богатые страны, поскольку наши местные шейхи, их покупают с не охотой.
Сейчас, в мире другая тенденция..весь японский и европейский автопром, медленно,в плане надежности, катится вниз, а вот им на встречу,очень быстро,поднимается корейский...и они уже очень близко :crazyfun:

346

79526,31 написал(а):

Пассатом Б6,но ни как с Ауди 80.

Ну королла ещё ладно, с ней тогда. Но ни как не мазда.  :dontknow:

347

79526,31 написал(а):

Вольво Х60, Х90...Ну а если доски возить, не 4 метра а 6, то х70..

Олег, если ты мне покажешь где вольвы эти продаются по 350-400 тр, то я может и подумаю ещё.
Но жизнь говорит, что в нашем городе чаще встречаются шевроле камаро,  бентли, чем эти вольвы. Отчегр?

348

79529,11 написал(а):

Олег, если ты мне покажешь где вольвы эти продаются по 350-400 тр, то я может и подумаю ещё.

Женя,мы про разные года выпуска говорим. Я же писал, что трёх-пяти лет и за такие деньги,их действительно нормальных нет и быть не может, разве что сильно битые. С этими Вольвами,так же не всё просто,поскольку есть комплектации с Фордовскими двигателями, те на порядок хуже,родных,шведских.

349

79530,31 написал(а):

Женя,мы про разные года выпуска говорим

Согласен.  Но я к автомобилю отношусь как к фену, пылесосу или стиральной машине. Работает,  выполняет свои функции и хорошо.  Какой резон продавать.
Это я ранее барыжил машинами, там и год, и состояние было смотреть надо что бы перепродать.

350

79527,11 написал(а):

Ну королла ещё ладно, с ней тогда. Но ни как не мазда.

У меня напарник был,больше пятнадцати лет и давно дружим семьями. Ему всегда казалось,что я его в машинах,постоянно наё...аю :crazyfun: Так вот, у его Королла была,одного года выпуска с моей и по сути с одним и тем же движком,1.6 литра и с одной и той же коробкой и соответственно, с очень равной надёжностью. Но он меня младше,на десять лет и моя Мазда, ему ну очень нравилась...молодежная какая то, а каролла, ну какая то архаичная,как снаружи,так и внутри и на полном серьёзе,просил со мной поменяться.
Так что тут, вопрос больше  о эстетических вкусах, чем о какой то иной разнице...спарведливости ради, на короллу спрос на вторичке, на много лучше и думаю,что одной из причин, Мазда,больше какая то женская.
Когда с им покупали Гранд Витары, ему на МЕХ.КПП не досталось :dontknow: Он мне весь мозг уже вынес(он не нормальный рыбак) поменяться .. За моей машиной следил, больше чем я сам...будешь продавать,куплю :crazyfun: Не дождавшись,купил ещё длинную ниву..сейчас вроде успокоился..

Отредактировано Матвеев Олег (05-12-2019 10:49:34)

351

79521,11 написал(а):

по дороге ремень грм хлопнул. Приехали на эвакуаторе назад. Сам не полез менять ремень(там надо некоторый инструмент у меня отсутствующий),  в сервисе сделали часа за три. И важно, клапана не встречаются с поршнями! Вот так.

Да ну . :dontknow:

352

79535,14 написал(а):

Да ну .

Сам  офигел. Пока ждали эвакуатор за город, часа три, нашёл сервис . Там и успокоили, что клапана будут живые.  После обеда машину оставил,  вечером забрал.

353

79537,11 написал(а):

Там и успокоили, что клапана будут живые.

На Хондах, только до 2000х годов, ремень, позже уже цепь, так что и в принципе не должны загнуться. Хотя могу ошибиться..

354

79533,31 написал(а):

Так что тут, вопрос больше  о эстетических вкусах, чем о какой то иной разнице...с

Эстетические  вкусы имеют значение при знакомствах с женщиной.  А машины, инструменты,  технику выбмрать надо по удобству эксплуатации,  надёжности и ремонтопригодности.  А эстетисеские вкусы это цвет  :D , что бы блестели автомобили.

355

79538,31 написал(а):

На Хондах, только до 2000х годов, ремень, позже уже цепь, так что и в принципе не должны загнуться. Хотя могу ошибиться..

98-й год рождения этой црв :crazyfun:

356

79540,11 написал(а):

98-й год рождения этой црв

Тебе везёт ! Что бы купить следующее поколение, а оно ещё лучше, по всем показателям, взять ту же цепь, сумма нужна не очень то и большая.

357

79529,11 написал(а):

Олег, если ты мне покажешь где вольвы эти продаются по 350-400 тр, то я может и подумаю ещё.

Даже за эти деньги не стОит об них думать... Моему свату за долги перед компанией отдали вольво Х90, он теперь не знает, что с ней делать... Он заядлый рыбак и охотник и уже несколько раз зависал с этой машиной на природе... да и в городе тоже... На ней и по луже то проехать нельзя, электорника глючить начинает...Продать не может, никто не берет...  :dontknow: Видимо с легкостью и расстался с ней по этой причине бывший владелец http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

79535,14 написал(а):

Да ну .

79537,11 написал(а):

Сам  офигел.

79538,31 написал(а):

только до 2000х годов, ремень, позже уже цепь, так что и в принципе не должны загнуться. Хотя могу ошибиться..

Уважаемые друзья, загибы клапанов не зависят от того, стоит ли на двигателе ремень или цепь на привод распредвала... Все зависит от конструкции двигателя, а точнее, от размера надпоршневого пространства, цековок в поршнях и т.д. Так же это ни как не связано с тем, европеец ли двигатель или японец... болезнь встречи клапанов с поршнем присуща более современным двигателям, т.к. все производители стараются утрать "вредные объемы"  в цилиндрах, потому что они очень влияют на экологию выхлопа.... Но это все наука и не буду вам засорять мозги.Скажу лишь одно, в том числе и про японские машины, где одна и та же модель одного и того же года выпуска, зачастую комплектуется разными движками. Так вот даже в этих случаях на машинах с одним движком встреча клапанов с поршнем возможна, с другим нет...

79526,31 написал(а):

Тут мы ни когда не договоримся, если не определить, ПРО КАКИЕ ГОДА ВЫПУСКА ИДЕТ РЕЧЬ

Разговор начинался с того момента, когда активно начали завозить зарубежные машины... :dontknow: На тот период еще все компании старались делать надежные машины.
Если смотреть на современный рынок автомобилей, то сейчас тенденции автомобилестроителей кардинально поменялись... Для того, чтобы заводской конвейер работал непрерывно, основная задача конструкторов спроектировать не очень надежный автомобиль, который будет служить долго, а равнопрочный с заданным ресурсом!!! То есть такой автомобиль, который начинает сыпаться через определенное время, при том весь... при этом ремонт его не выгоден владельцу и он вынужден приобретать новый, тем самым позволяя работать конвейеру на заводе...
Собственно такие автомобили мы сей час и наблюдаем в автосалонах... И не важно, чье это производство... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

358

79558,26 написал(а):

загибы клапанов не зависят от того, стоит ли на двигателе ремень или цепь

Это так, но в 99% случаев, перед обрывом цепи,она начнёт "шуршать",потом стучать,потом очень громко греметь и это может продолжатся не одну сотню километров, в отличии от ремня, где да же визуальный осмотр,может и не дать результат, поскольку бывает что рвутся и без всяких внешних изменений, а "внутрь" его и не заглянешь! Но,за то ремень, менять проще и дешевле...но многократно чаще :crazyfun: А вот растяжение цепи, можно контролировать еще до "шуршания", по расстоянию установочных меток.

79558,26 написал(а):

основная задача конструкторов спроектировать не очень надежный автомобиль, который будет служить долго, а равнопрочный с заданным ресурсом!!!

Вот с этим, равнопрочным, ну ни как не получается. Например,взяли на тот же РАФ и ЦРВ, поставили вместо гидроавтоматов, вариаторы,которые в производстве в разы дешевле. А они, гарантийный срок не выхаживают..А давайте, мы эти вариаторы,в масляную ванну погрузим..опять до гарантии не выхаживают,якобы от перегрева этого масла..А давайте, мы еще доп.радиатор, сбоку, к вариатору прихерачим... они велосипед изобретают, который уже десятки лет изобретен и это гидроавтомат...а народ мучается, машина то еще в отличном состоянии, но не ездит :dontknow:  Хорошо заводится...но долго.. :crazyfun:
Конструктора,закладывают технический ресурс, но у каждой машины,есть ещё и практический, на который в России, при покупке БУ авто, ещё мало обращают внимание и покупают на его пределе. Это ресурс,при котором стоит вкладывать в машину деньги или уже нет. Например, мой Марк,одного года с Ауди..но Марк,уже безбожно начал гнить и например,перебирать на ем двигатель, а через год, "колхозить" кузов, большого смысла нет,в отличии от Ауди,на которой перебери двигатель и ещё десять лет спокойно катайся,хотя ей уже двадцать!..И этот,практический ресурс,есть у каждого авто и он самый главный и  не у всех его успели испортить, но их всё меньше и меньше..

359

79558,26 написал(а):

Уважаемые друзья, загибы клапанов не зависят от того, стоит ли на двигателе ремень или цепь на привод распредвала...

Ну обрыв цепи явлегие крайне редкое, как падение челябинского метеорита. Проскоки на зубьях бывают, только двигатель перестаёт работать,  из за изменения совпадения рабочих тактов поршня и фаз газораспределения.
Может коцнуть 2-3 клапана, а может и нет. Но катастрофы точно не будет.

79558,26 написал(а):

.к. все производители стараются утрать "вредные объемы"  в цилиндрах, потому что они очень влияют на экологию выхлопа..

Совсем не. Ну-ка о двс говорит, что увеличить степень сжатия и продувки цилиндров топливной смесью - увеличивается мощность.
Увеличить сс возможно только уменьшением камеры сгорания.  Следовательно поршень вплотную приближается к "башке".
Максимально наполнить цилиндр смемью, это: надув и увеличтть ход открытия клапана (время открытия увеличивать нельзя).
Это и есть две причины  встречи клапана - поршня.

360

79562,31 написал(а):

Но,за то ремень, менять проще и дешевле...но многократно чаще

Абсолютно верно. И.. цепь меняется со звездами,  успокоителем и натяжителем.  Это весьма затратно.
А ещё надежные бвли двс, где привод грм шестернями. Но там износ и отсутствие возможности устранения люфтов. Был у меня москвич 408.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &