Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 721 страница 747 из 747

721

91718,26 написал(а):

И знаете у меня получалось.

Как то всегда сам всё делал,даже бывало автоэлектрика подменял.

722

Предлагаю взглянуть, что за вакханалия здесь происходит?

А это Сан-Франциско 1906 года и плотный уличный трафик. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
До первых светофоров ещё 8 лет, а до единых международных правил — 25 лет.

Смогли бы водить в таких условиях? Пешеходы гуляют по проезжей части как по тротуару, по сторонам вообще никто не смотрит, автомобили их объезжают. Вожатые трамвая не считают нужным останавливаться — пассажиры садятся и выходят из вагонов прямо на ходу, благо идут они медленно.

723

Автомобиль, который в 1995 году не вышел серийно на ЗАЗ, ЗАЗ 2301

Автомобильные заводы, которые производили автомобили в советские годы, старались всячески удивить своего потребителя и проектировали все новые машины. Таким образом шла борьба за покупателя, а для этого и нужны хорошие автомобили. Запорожский автозавод, хоть и выпускал в годы СССР машины эконом класса, но они были востребованы среди населения, потому что были максимум доступны по сравнению с другими. Но и там понимали, что нужны проекты машин, с которыми можно выходить на рынок. В 1995 году ЗАЗ представил небольшой грузовичок, на характеристики которого мы сегодня посмотрим.
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t481096.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t396132.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t251649.jpg

Автомобилю дали название ЗАЗ 2301. Внешне машина выглядела необычно, под капотом стоял двигатель УЗАМ, автомобили планировали выпускать с двумя вариантами мотора, с объемом в 1.5 и 1.7 литра. Мощность этих двигателей 74 и 85 лошадиных сил. Масса машины почти 2.5 тонны, его длина 5 метров, ширина 1.87 метра и высота 1.9 метра. Грузоподъемность грузовика составляет одну тонну, он может максимально развить скорость в 120 км/ч. При умеренной езде автомобиль потребляет около 11 литров горючего. Динамика разгона до 100 км/ч находится в пределах 14 секунд.
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t632344.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t369615.jpg

Машину планировали выпускать серийно, но до этого дело не дошло, причина скорее всего кроется в нестабильной обстановке в те годы в стране. Было сделано всего три экземпляра грузовика ЗАЗ 2301, один из которых стоит в одном из музеев за границей. Советские инженеры могли создавать хорошие автомобили, но очень часто их труд был напрасным, что конечно же очень жаль.
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t704904.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t738033.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t258334.jpg

724

Самодельщик из алтайского села собрал грузоподъёмную телегу-грузовик с «сердцем» трактора и колёсами самолёта

После развала колхоза самоделка не раз выручала большое подворье, на котором была корова, поросята, гуси, овцы, пчёлы и большой огород.

Своё девятое десятилетие конструктор-самодельщик Борис Михеенко встречает новыми замыслами и готовыми к воплощению идеями.

725

На корпоративном YouTube-канале АвтоВАЗа "На заводе" вышел очередной занимательный видеосюжет, посвященный прототипу легендарной "Оки" второго поколения.

Рассказывает о невышедшем концепте Александр Колпаков – дизайнер проекта, который вел его от начала и до конца.

Однако, в серийное производство новая "Ока" так и не пошла. Все закончилось на прототипах, которые сначала прошли лабораторные и дорожные испытания, а потом дебютировали на Московском автосалоне в 2003 году.

726

Сюжет о досрочном выполнении плана коллективом автозавода имени Ленинского комсомола и работе по выпуску принципиальной новой модели автомобиля "Москвич - 2141".

727

С днем рождения, УАЗ!

30 ноября Ульяновскому автомобильному заводу исполнилось 80 лет!

Об этом свидетельствует устав, найденный в архивах ЗИСа в Москве. Документ подтверждает, что основанием для государственной регистрации предприятия стало постановление Правительства СССР от 30 ноября 1941 года.

Первую продукцию — авиационные снаряды — УльЗИС начал выпускать через четыре месяца, в феврале 1942-го. В марте того же года было запущено инструментальное производство. А первые грузовики — ЗИС-5 были собраны в апреле.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t63314.jpg

728

В центре Барнаула появились две электрозаправки

Барнаульская горэлектросеть открыла первые две станции в Барнауле. Одна точка появилась у гостиницы "Центральная", вторая - на проспекте Социалистическом, 109.

В 2022 году компания планирует установить несколько десятков подобных станций. Это позволит владельцам электрокаров путешествовать по всему региону.

Есть и еще одна, установленная раннее...

    Z

Отредактировано Государкин Сергей (09-03-2022 14:02:30)

729

На Q - 7 и номера денег хватило , а вот на щетку похоже ещё собирает . :flag:
https://i.imgur.com/eoNiPBI.jpg

730

92996,14 написал(а):

а вот на щетку похоже ещё собирает .

Про Ауди современные не знаю, а вот на многих свежих и соответственно не дешевых БМВ, когда погода часто переходит с плса на минус, выдергивают предохранители на омывайку фар и не из экономии жидкости, которая совсем не так дорога, а примёрзшие, выдвигающиеся лючки, под давлением, вырывает из бампера и вот их купить и заменить, стоит приличных денег :dontknow:

731

92996,14 написал(а):

На Q - 7 и номера денег хватило , а вот на щетку похоже ещё собирает .

Так видимо ещё и налог добросовестно заплатил до 1 декабря, чтоб спать спокойно... так откуда взяться деньгам на счетку то? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

732

http://s3.uploads.ru/hAa8l.gif

733

У меня в семье новая машина  , младшая дочь купила себе Шкоду перед новым годом  .  http://s2.uploads.ru/OgkWJ.gif https://i.imgur.com/gYSjujB.jpg

734

93185,14 написал(а):

У меня в семье новая машина  , младшая дочь купила себе Шкоду перед новым годом  .

Отличная новость http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif
Жаль только, что купила, а не Дед Мороз принес под елку...

Ну... ни гвоздя, ни жезла...
http://s2.uploads.ru/zHOuP.gif

735

93186,26 написал(а):

Отличная новость 
Жаль только, что купила, а не Дед Мороз принес под елку...

Ну... ни гвоздя, ни жезла...

Спасибо . :flag:

736

В этом обзоре пойдет речь про новый КАМАЗ 54907. Тягач вобрал в себя все новшества зарубежного и отечественного автопрома.
Новый КамАЗ проекта 2020 был показан на выставке Комтранс где мне удалось заснять интервью с конструктором КАМАЗ континент. Сам сотрудник завода пожелал не светится на камеру, но думаю от этого обзор грузовика kamaz 54907 не стал менее интересным.
Новые КАМАЗы 5490 и 54901 с кабиной КАМАЗ к5 показали себя не плохими рабочими лошадками, Российские дальнобойщики уже оценили эти тягачи.
Kamaz continent это прототип супер грузовика будущего и в этом российский автопром не уступает европейским грузовикам. Одиночные образцы у нас получаются хорошо. Будем надеется, что камаз к6 будет флагманом автопрома страны, а любой дальнобойщик будет с гордостью водить этот седельный тягач.
Кто не видел посмотрите предыдущий ролик про камаз беспилотник. Последние новости Камаза говорят о том, что завод активно развивает этот проект. Возможно через 7-10 лет дальнобой по России будут бороздить камазы будущего без водителя за рулем. Камаз континент уже умеет очень много делать без присутствия водителя.
А вы что думаете про современные грузовики КАМАЗ 54907 и наш автопром. Профессия дальнобой останется актуальной или вымрет?

737

93236,26 написал(а):

Профессия дальнобой останется актуальной или вымрет?

У нас, уже стали брать людей, на новые Вольво, вообще без опыта  работы. Вчера сдали на категорию "Е" сегодня уже в рейс...подходит и спрашивает как прицеп зацепить !? :canthearyou:
Так что желающих работать уже давно нормальных нет...В ЖД, по моему, машинистов на дальнобое, очень давно нет ? Как то давно мне говорили, что их экипаж, через несколько часов езды, тупо меняют, эти домой, другие едут дальше..с Челябинска в Москву ни кто не едет.
Ну а с точки А, до точки Б доехать, в современных условиях, это самое простое действие в работе и думаю что робот это делать будет уже скоро...а вот прицеп ему цеплять будут пока другие люди

738

739

740

741

https://rutube.ru/video/ae31826ea20ed80 … ref=search

742

743

744

745

Алтайский край занял второе место среди регионов по числу владельцев «Москвичей»
http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
В регионе их насчитывается 12,9 тысяч, следует из данных аналитического агентства «Автостат».

Лидером по количеству стоящих на учете «Москвичей» стала Москва с 15,6 тысячами. На третьем месте расположилась Иркутская область (9,1 тысяч штук), далее – Омская область (8,7 тысяч). Замыкает пятерку лидеров Московская область с 8,3 тысячами.

При этом около половины (47%) парка автомобилей «Москвич» произвели еще в советский период, то есть более 30 лет назад. Самые «свежие» экземпляры выпустили в 2001 год – на их долю приходится 0,6%, отмечают аналитики.

746

Кое-что из истории Американских ГРУЗОВИКОВ

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/790763.webp
1947 White WA122 Labatt's Streamliner - Один из грузовиков-стримлайнеров, созданных по заказу канадской пивоварни Labatt

В настоящее время число частных независимых производителей грузовой техники практически равняется нулю, однако в первой половине ХХ века ситуация было совершенно иной – их было огромное множество. И хотя большинство из таких компаний действовали на территории Соединенных Штатов Америки, свою продукцию они поставляли и на другие мировые рынки, в том числе и на европейский. При этом чаще всего грузовики продавались за границу в форме машино-комплектов и собирались уже на месте.
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/356059.webp
Тягач Gotfredson. Компания работала с 1920 по 1948 год и имела производственные мощности в США и Канаде

Грузовые шасси вместе с силовыми установками, поставлявшиеся на зарубежные рынки, почти не отличались от американских, однако чтобы минимизировать конечную цену готового продукта, кабины для грузовиков изготавливались различными местными компаниями, что привело к невероятному разнообразию модельных линеек и дизайнов. А для покупателей вся эта сложная, на первый взгляд, схема сулила лишь преимущества – они получали грузовые машины с надежными американскими шасси и двигателями, продуманными и прекрасно спроектированными европейскими кабинами и, что немаловажно, с достаточно конкурентоспособной ценой.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/754281.webp
Компания Peninsula Diesel входила в состав холдинга Switson Industries и закрылась в 1962 году. Она выпускала только бескапотные тягачи, некоторые из которых оснащались дизельными двигателями Rolls Royce C8

По такой схеме экспортных операций действовало большинство американских производителей грузовиков – и крупные компании и мелкие. Хотите верьте, хотите нет, но в «додепрессионный» период в США были зарегистрированы более 1800 компаний, выпускавших грузовики с той или иной долей успешности.
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/616843.webp
Компания Available Truck Co из Чикаго выпускала достаточно широкую линейку грузовых машин на протяжении 47 лет

Тем не менее, пережить Великую Депрессию и годы Второй Мировой Войны удалось лишь тем фирмам, которые научились быстро приспосабливаться к требованиям рынка, и в частности - выпускать грузовики исходя из специфических требований клиентов. Но при этом некоторые производители настолько сильно сосредотачивались на требованиях грузоперевозчиков в части надежности, выносливости и грузоподъемности, что попросту забывали о тех, кто сидел за баранкой. Многие модели грузовиков от мелких компаний были ужасны с точки зрения водителей, они не предлагали даже намека на хоть малейший комфорт и хоть какое-то подобие «легкового» опыта вождения.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/116073.webp
Компания Condor Motors продавала грузовики в 30 стран, но в 1941 её не стало

Крупные компании в этой области работали куда лучше благодаря наличию специализированных дизайнерских и инженерных подразделений, в чьи обязанности также входила забота и о водителях. Вместе с тем, крупные американские автостроители в первую очередь думали о массовости производства и поэтому в большинстве своем создавали и продавали грузовые машины легкого и среднего класса грузоподъемности, оставляя рынок по-настоящему тяжелых машин небольшим частным фирмам. Следует отметить, однако, что в те времена грузовик, способный принять на борт всего четыре тонны, уже считался тяжелым.
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/165133.webp
American LaFrance специализировалась в основном на пожарных автомобилях. Основанная в 1873 году фирма была объявлена банкротом в 2008 и окончательно закрылась в 2014

Лишь с приходом 50-х годов такие компании как Chevrolet или Ford начали понемногу задумываться о выходе на рынок грузовиков класса heavy-duty. К этому времени от почти двухтысячной армии компаний, выпускавших грузовики в первой трети ХХ века, осталось не более двух сотен. Большинство из них отправилось в мир иной с приходом Великой Депрессии, другие же тихо исчезли в ходе корпоративных слияний и поглощений. Но уже в 60-х количество независимых «грузовых» фирм измерялось единицами, а дотянуть до XXI века не смогла ни одна из таких фирм.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/780952.webp
Corbitt D800 - магистральный тягач родом из начла 50-х

Времена удивительных, уникальных и разнообразных «грузовых» дизайнов, ставших символом американского тракинга, давно ушли. А вместе с ними ушли и все американские компании, их предлагавшие: Available, Condor, Gotfredson, Indiana, Kleiber, LeMoon, Maccar, Relay, Republic, Selden, Willys и многие многие другие. Из известных, но уже несуществующих канадских фирм можно отметить Scot, Peninsula и Canadian Leyland.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/792737.webp
Тяжелый магистральный Scot A2HD стал последней моделью канадской компании SCOT, чьи двери закрылись в 1980 году

Одной из последних в ХХ веке на тот свет отправилась знаменитая американская фирма Marmon, до 1997 года выпускавшая тяжелые роскошные магистральные тягачи, которые в народе называли Роллс-Ройсами в мире грузовиков. Справедливости ради, нужно сказать, что компания Marmon до сих пор существует и прекрасно себя чувствует, однако грузовики она уже давно не производит.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/287931.webp
1979 Marmon 86P COE - Роллс-Ройс в мире грузовиков

747


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &