Аэродром ГСВГ Шперенберг
Вот так очевидец описывают последние рейсы из Шперенберга Сегодня и сегодня вечером будут отмечать 20-ю годовщину для меня лично. На час, на минуту. 20 лет назад, последние рейсы из российской военной sperenberg аэродроме состоялась. Вот несколько фотографий, с одной стороны, от FLiEGERREVUE декабря 1994 года и другие из книги красными квадратами (Друг / Buttner) на странице 129. Другие выстрелов из последних нескольких недель и дней оттуда. Также в последний день.
Как свидетель, я застенчивым из этих событий и не лишены эмоций. Это трудно объяснить, что произошло в первые дни сентября 1994 года Sperenberg. Наконец, 31 августа считается официальной датой. Особенно в вечерние часы от 6 сентября 1994 года, неизгладимо запечатлелись в памяти. И, наконец, вывод войск Западной группы имеет с 1991 года близко к камере и отслеживать на аэродромах. Опыт, хорошие и неудачные опыты, гостеприимство, незабываемые моменты. Последняя осталась только sperenberg аэродром. Дни проводил здесь, всегда на поезде из Берлина в Вюнсдорфе, продолжают с колесом. Постоянно оставался так много здесь больше, чем половине дня, неописуемой усилий и больших организационных навыков необходимы. Никто не знал, когда будет конец, а конец приближается. Всего шесть дней актуально. Вы хотите быть там, вы должны быть там. Конец эпохи. Последние часы и минуты, сумерки, закат, Ил-76 и Ан-22 может быть на, выруливает на взлетную полосу, рев двигателей, циклическое наряду с руление воздушных судов. Последние общие метров, равные шпалере. Факелы вспыхнули позади кабины остекления. Глаза в глаза с оккупацией, руки размахивая, в нескольких метрах рядом с ревущими двигателями. Несколько фотографий на рюкзаке с длинной выдержкой, а держит фиксированный человек только? Неописуемой шум, свет, вибрация, тяжело дыша, и момент настал. Тормоза будут освобождены, визг турбинных лопаток заглушил все и всех, в последний завивки снуют по крылу. Трудно держать на земле, тяга будет стук, подняли сильно загружена, после многих километров разворота на восток, через площадь обратно, ракеты запускаются. Многие мухи низко над аэродромом, жилой зоне и деревни Sperenberg, покачивание пространства. Прощание, минуты резонирует звук поразительных двигателей по сельской местности. Это кончено ... На 6 сентября в 1994 году, в 20:40 часов на Ан-12 226. Сам. Совместное авиационного полка Sperenberg, это был совет номер 96 красный. В ночь на 02:25 часов Ан-22 был запущен с регистрацией RA-08831 из Sperenberg.
Взято отсюда Ссылка
Шперенберг (Sperenberg) Аэродром ГСВГ
Сообщений 1 страница 30 из 132
Поделиться114-12-2015 23:24:26
Поделиться215-12-2015 15:57:37
Вот так это сейчас выглядит
источник Ссылка
Поделиться315-12-2015 17:55:22
источник Ссылка
Поделиться415-12-2015 18:04:26
А вот статуя мадонны,после ухода наших войск исчезла.
В бывшем гарнизоне Шперенберг два озера. Слдатское (в районе казарм) и Офицерское (в районе Дома офицеров). На Офицерском озере (по рассказам местных жителей), как и на территории аэродрома был полигон, где во время войны испытывалось артиллерийское вооружение: танковые пушки, торпедные аппараты, пусковые установки и снаряды для них. Вот на Офицерском озере как раз и испытывались торпеды. Торпедные аппараты передвигались по рельсам и вели огонь по мишеням, которые были установлены по центру озера и у другого берега. То есть подвижной была атакующая сторона, а неподвижная - цель.
С самого начала эксплуатации аэродрома (1961 г.) два раза в год (весной и осенью) на аэродром приезжали саперы (в составе роты) и за 2 недели собирали по 0,5 тонны снарядов и ракет (особенно много - весной). Были также и наблюдательные сооружения. Одно между ТЭЧ ап и КДП, а другое - на берегу Офицерского озера. Оба они были взорваны по Потсдамскому соглашению, как сугубо военные объекты. А вот рельсы - остались. На месте их окончания (аппарели), охотники гарнизона в 1963 году установили Гарнизонную Мадонну (инициатор ст. л-т Макурин, старший техник 2 АЭ), они сказали, что это богиня Охоты. На одной из фотографий она видна.
После посещения ГСВГ Ю.Гагариным и В.Терешковой, одно время, мадонну величали Валентиной Терешковой (т.к. приезд и установка фигуры совпали по времени).
Вот такова история гарнизонных достопримечательностей, свидетелем чего был сам и, что рассказали жители Шперенберга, которые работали в гарнизоне.
Взято с http://www.forumavia.ru/forum/2/2/46855 … count=3853
Отредактировано Каптёр (15-12-2015 18:08:28)
Поделиться515-12-2015 18:09:24
А вот статуя мадонны,после ухода наших войск исчезла.
Она что в самой части стояла ?
Поделиться615-12-2015 18:11:33
Она что в самой части стояла ?
Ну,если,как пишут офицерское озеро было на территории части,то значит да. Она стояла на берегу озера.
Поделиться715-12-2015 18:14:56
Поговаривали, что увезли её какому-то генералу на дачу в МИЛЛЕРОВО.
Вот место,где она стояла.
Поделиться815-12-2015 18:14:58
,то значит да
У нас шинель на нее надели бы .
Поделиться915-12-2015 18:19:51
Еще несколько свежих фотографий .
Взято здесь Ссылка
Поделиться1803-02-2016 15:43:10
Шперенберг (Shperenberg) Аэродром ГСВГ
Фотограф Geert Heijink
источник >Ссылка
Всё те же двери,с петлями,открывающимися в разные стороны.
Поделиться1903-02-2016 16:29:12
Всё те же двери,с петлями,открывающимися в разные стороны.
Они где то еще есть ?
Поделиться2003-02-2016 20:38:50
Они где то еще есть ?
Я имею ввиду там были.Вот сколько смотрю фото,много где в казармах
похожие двери внутри.И ещё помню были форточки сверху с таким
массивным механизмом и шнурком,дёрнул,открылась,ещё раз дёрнул
закрылась.