Отредактировано славик сарсикеев (27-07-2019 10:07:11)
Фалькенберг (Falkenberg)_Старый Lnnewit Аэродром ГСВГ
Сообщений 61 страница 90 из 104
Поделиться6227-07-2019 11:01:35
Да Юра на этой фотке плохо видно палаточный городок дембелей ,он находился за ангаром ТЭЧ, а для молодого пополнения в районе ГСМ. Первая пересылка начала работать с осени 1980г . Мне повезло улетел на дембель с Фалькенберга 18 октября нас троих из части включили в команду прямо перед посадкой в самолет,так что прелестей пересылки не испытал, ожиданий по два, три дня на пересылке морально очень тяжело. Когда наш ТУ -154 взлетел,смотриш в илюминатор как на ладони аэродром, казармы ,точки, городок ,где отслужил два года.И такое чуство радостно и в то же время грустно.Юра ты пишиш, что часто бывал у нас в гарнизоне может есть фотки воспоминания, выкладывай пиши.
Поделиться6430-07-2019 18:35:31
Юра ты пишиш, что часто бывал у нас в гарнизоне может есть фотки воспоминания, выкладывай пиши.
Нет фоток Фолькенберга нет.
Поделиться6510-11-2019 17:04:59
Фалькенберг в/ч п п 13712 ОБАУ 1978-1980 осень.Друзья, сослуживцы!
&del&
Отредактировано славик сарсикеев (26-07-2019 09:35:18)
Служил там же, п.п. 13712 с весны 82 по весну 84, на фотке узнал прапорщика Дегтярь, он у нас старшиной был.
Поделиться6612-11-2019 09:32:26
МИГ-23 на боевом дежурства Фалькенб
ерг.
Поделиться6723-03-2020 00:18:25
се
Ю0
се
Добрый день Се. Я Так понял у тебя ,в/ч п п 13712 я служил78-80 осень та же п п.13712 -это ОБАУ РЛС-П-14 "Десерт".развод проходил на точке"Дренаж"возле КДП полка.Ещё, была точка ДРЛГ по дороге на Торгау за аэродромом съезд в лево , через село , кстати там хороший гаштет на точке стояли РЛС-П-37, и к РВ-П-120. Домик одноэтажный из белого кирпича маленькое озеро -болото.Это инж.бат.рыл землю и на двух буграх стояли локаторы.В начале 1979 мы из гарнизона загоня ли туда технику В домике печку и камин Я, и Толик Кругляк облицов кафелем. Начальник 2 Узла Майор -Батурин Начальник группы ст. Лейтенант Зайцев А.В. А, што происходило во время вашей службы?
Здравствуй Славик! Я также служил в в/ч 13712 только 86-88г.на "Броне" П-40.Моя станция находилась напротив места развода на одном из двух холмов у озера. На другом рядом стоял высотометр "Наклон". "Десерта" уже небыло.Развод проводилса тамже.
Поделиться6825-04-2020 18:26:33
Олег Привет! Прекрасно помню эти холмы и Броню и Наклон и Дренаж там и развод проходил, не далеко от КДП, при тебе уже Десерта не было?, а на точке ДРЛГ за аэродромом приходилось бывать? Есть фотка на фоне Брони и Наклона Витя Яресько с моего призыва
Если есть фотки выкладуй пиши.
Поделиться7021-07-2020 15:29:25
Броню и Наклон
ПРВ-16 и П-40. У нас их почему то не как не называли,только ПРВ-16, П-40 и П-18
Поделиться7121-07-2020 16:18:47
Саня еще: у нас были РЛС П-37,"Дренаж" РЛС П-15"Тропа", РЛС П-12 "Десерт"
Это заводские индекс названия.
Поделиться7221-07-2020 19:59:39
Саня еще: у нас были РЛС П-37,"Дренаж" РЛС П-15"Тропа", РЛС П-12 "Десерт"
Это заводские индекс названия.
П-37 это стационарная.А наша П-18 вроде как называлась Терек,это я тут уже узнал,в инете.У нас П-18 называли да 1РЛ131. П-15 тоже была,нерабочая,её потом в ремонт угнали и там списали.
Поделиться7422-07-2020 14:19:04
Под самый дембель к нам пришла РЛС П-18 "Терек" на базе ЗИЛ -131
Странно,обычно тогда они на Уралах 375 были,на Зил-131 П-19 делали.
Поделиться7524-07-2020 04:53:31
Да Саня совершенно верно, на УРАЛах, про ЗИЛ-131 это я "обпечатался"
Поделиться7624-07-2020 08:55:25
на УРАЛах, про ЗИЛ-131 это я "обпечатался"
Бывает!!
Поделиться7718-08-2020 21:21:50
улетал домой с этого аэродрома....почти неделю в лесу борт ждали...дембель
наверное тоже весенник? Мы с 3 мая по 7 мая просидели. Тогда ведь весь дембель из-за Гранит 84 задержали. Самолеты загружали на две трети. чтобы потом пустые не гонять и штрафы Аэрофлоту не плоатить.
Поделиться7818-08-2020 21:28:40
ПРВ-16 и П-40. У нас их почему то не как не называли,только ПРВ-16, П-40 и П-18
П-15 Джигит
П-18 Терек(Дельфин)
П-15У Унжа. Моя любимая. Работала только по низколетящим целям. 2 часа спокойного отдыха на смене.
П-37 Дренаж
П-40 Броня
ну и ПРВ наклон.
в РТВ и в войсках названия могли и расходиться.
Поделиться7918-08-2020 21:30:25
Странно,обычно тогда они на Уралах 375 были,на Зил-131 П-19 делали.
отнюдь. у нас в ротах Терек и на 157 был.
Поделиться8018-08-2020 22:09:41
отнюдь. у нас в ротах Терек и на 157 был.
Не видел не разу.
Поделиться8314-12-2020 15:07:56
и базируется легкомоторная авиация.
Ну да... и особенно C-27J Spartan — современный итальяно-американский тактический военно-транспортный самолёт, что присутствует на трех снимках...
Поделиться8414-12-2020 17:11:16
Ну да... и особенно C-27J Spartan — современный итальяно-американский тактический военно-транспортный самолёт, что присутствует на трех снимках...
Садятся и такие монстры, полоса позволяет.
Поделиться8615-12-2020 05:33:34
Садятся и такие монстры, полоса позволяет.
Вспомнилось про полосу...
Летел как то из Владивостока в Москву на Ту 204... а в нем на багажной полке установлены мониторы, на которых во время полета показывают фильмы... а вот при взлете и посадке включают камеру,которая находится на носу самолета и пассажиры наблюдают взлет и посадку глазами пилота...
Взлет не впечатлил, а вот посадка очень впечатлила... Взлет смотрится как поездка в автомобиле... самолет катится, а перед тобой дорога, а потом раз и видишь только небо...
С посадкой все не так...Самолет снижается и ты видишь на земле маленький кусочек взлетной полосы, куда должны приземлиться... Эта полосочка приближается быстро и почти не увеличивается в размерах... Ну а самое впечатляющее, когда самолет уже над полосой, но колеса ее еще не коснулись... скорость у самолета приличная а на мониторе уже видно конец полосы... короче, запоминается ...
Поделиться8715-12-2020 07:56:56
короче, запоминается ...
Летал на нашем деревенском ИЛ 76 и процесс взлёта и посадки наблюдал с кабины. Посадка действительно впечатляет, но и не меня одного. Там экипаж,человек семь и плюс, обычно, еще несколько человек, из лётного состава,летящих по делам(они тогда с Москвы летели, с заходом в Кольцово,в Екате) так вот все,при посадке,вставали за спины экипажа,включая всех техников..наверное адреналина добавить.
Отредактировано Матвеев Олег (15-12-2020 07:58:20)
Поделиться8807-06-2021 12:57:44
Добрый день Слава. На одном бугре стоял ПРВ-9 «Наклон» а на втором броня. Броня работала редко, поэтому чаще был на высотомере. Домик , между бугров, белый действительно классный. Окно выходило прямо на взлетку. Вид из окна на форсажи отменный.Правда печки и камина не было. зимой грелись калорифером. На озеро - болото прилетали на лето лебеди. (пара).Подкармливали.
Поделиться8907-06-2021 19:07:40
Добрый день Слава. На одном бугре стоял ПРВ-9 «Наклон» а на втором броня. Броня работала редко, поэтому чаще был на высотомере. Домик , между бугров, белый действительно классный. Окно выходило прямо на взлетку. Вид из окна на форсажи отменный.Правда печки и камина не было. зимой грелись калорифером. На озеро - болото прилетали на лето лебеди. (пара).Подкармливали.
высотомер
При мне так же было , мы на это озеро ходили пытались рыбу ловить. Есть фотка , видно "Броню" это Витя Яресько с моего призыва он служил на "Обьективном контроле" А тебе не приходилось ходить на "БД" или в патруль на "ДРЛГ " Это за аэродромом. км. 5 . там тоже на буграх тоже стоял высотомер ПРВ-16 и РЛС -П37 . Мы только призвались , и после КМБ на эту точку гоняли технику .
это на ДРЛГ На этой фотке последнее БД за неделю до дембеля.