Мальвинкель ( Mahlwinkel )
Сообщений 61 страница 90 из 114
Поделиться6524-08-2019 17:36:47
Покатушки на БМП-1 в Мальвинкеле.
Покатушки на бронемашинах были включены в программу очередного ежегодного бункертура, в который мы ездим с группой немцев из Западной Германии. В ходе таких обычно трехдневных поездок мы уже посетили много подземных объектов во Франции, Бельгии и Германии и в этом году маршрут тура проходил по Восточной Германии и включал посещение музейных и заброшенных бункеров а также покатушки на бронемашинах в Мальвинкеле.
Шестеро из нашей группы выбрали в качестве транспортного средства боевую машину пехоты БМП-1, еще двое решили покататься по внедорожной трассе на "Урале". Когда в назначенный час мы прибыли в Мальвинкель, нас уже дожидалась подготовленная техника.
Место настолько антуражное, что если бы не солнечные панели на крыше ангаров, легко можно было бы представить, что находишься на военных учениях в ГСВГ.
Лучшего места для того, чтобы посмотреть на военную технику в действии в Восточной Германии нет. Причем, сюда можно просто приехать в любой выходной день и бесплатно наблюдать за тем, как по внедорожной трассе раскатывают армейские грузовики и бронетехника стран ОВД,
Через месяц 21-22 сентября тут будет большой праздник - слет владельцев военной техники. Я был на первом подобном мероприятии в Мальвинкеле. Думаю, в этом году будет еще ярче и интересней, так как это будет уже третье по счету мероприятие этого рода в Мальвинкеле.
Источник Ссылка
Поделиться6625-08-2019 17:31:14
Чуть в сторонке стояла БРДМ-2, в этот день на ней никто не катался, так что она тут просто усиливала антураж.
Первая бронемашина заводится и трогается с места, ревя мотором и выпуская клубы дыма.
Взбирается на горку, поднимая за собой облако пыли, и вскоре скрывается из виду.
А вот наша БМП, на которой предстояло наматывать круги по трассе участникам нашей группы.
БМП-1 стала первой в мире боевой машиной пехоты, создав своим выходом в свет новый класс бронемашин, значительно изменивший тактику ведения боя. БМП-1 - детище Холодной войны. Машина создавалась для доставки пехоты на поле боя, усиления мобильности и вооруженности пехотных войск в условиях применения ядерного оружия и оружия массового поражения. Перед конструкторами стояла задача создания бронированной машины, которая была бы легкой, маневренной, быстрой, полностью закрытой и обладающей способностью на ходу преодолевать водные преграды. Боевая машина пехоты должна была обеспечивать защиту экипажа и десанта от стрелкового оружия, осколков снарядов а также поражающих факторов применения ядерного оружия и оружия массового поражения. Создана такая машина была на Челябинском тракторном заводе и в 1966 году была принята на вооружение Советской армии.
Поделиться6726-08-2019 17:23:41
БМП-1 оснащалась 73-мм пушкой "Гром", пулеметом калибра 7,62 и противотанковой управляемой ракетой "Малютка". Помимо этого с обоих бортов машины и на корме имеются амбразуры в десантном отсеке, позволяющие вести огонь на ходу всем восьми размещенным в машине десантникам.
Сердцем машины является шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель УТД-20, мощностью 300 л.с., размещенный спереди справа от водительского места. 13-тонная машина могла развивать максимальную скорость на дорогах до 65 км/час и передвигаться по воде со скоростью 7 км/ч. Движение по воде осуществлялось за счет движения гусениц. Для увеличения скорости на плаву на задних крыльях над гусеницами, были установлены решетки, перенаправляющие поток воды с гусениц назад. Эти решетки видны на следующем снимке. Запас хода машины составлял около 600 км.
Начнем обзор с десантного отделения, расчитанного на перевозку до восьми пехотинцев внутри. Главным минусом компоновки машины было размещение главного топливного бака объемом 350 литров в центре десантного отсека между левым и правым рядом сидений. Помимо этого дополнительные баки для горючего объемом по 55 литров были размещены в задних дверях машины, которые не имели мощного бронирования и пробивались бронебойными патронами. На этом снимке видны топливные шланги, соединяющие бензобаки в дверях с топливной системой машины. Над центральным топливным баком предусмотрено место для крепления переносного зенитного ракетного комплекса "Стрела-2" или противотанкового гранатомета РПГ-7.
Таким образом солдаты в десантном отсеке по сути сидели на канистре с дизельным топливом и вдобавок были обложены еще двумя топливными канистрами в дверях, что сильно снижало выживаемость людей в машине в боевых условиях. Серьезным минусом была также слабая броня машины, которая пробивалась бронебойными патронами калибра 7,62. С началом войны в Афганистане, проявились все минуса первого поколения БМП, в результате чего в 1982 году вышла новая БМП-2, которая стала дальнейшим развитием БМП-1, сконструированным с учетом афганского опыта.
Десантный отсек вмещает восемь пехотинцев, по четыре с каждой стороны. Каждое место было оборудовано амбразурой для стрелкового оружия и перископом для наружного наблюдения с электроподогревом. В крыше десантного отделения сделаны четыре широких люка - по два с каждой стороны, через которые можно было также вести огонь и быстро покинуть машину в случае потери живучести. Обратите внимание, что надписи на шильдике на топливном баке на чешском языке - эта БМП была произведена в Чехии по лицензии и стояла на вооружении Чешской армии.
Поделиться6827-08-2019 17:25:06
Правая половинка десантного отделения аналогична левой.
С этой стороны под сидением имеется насос для откачки воды из десантного отсека. Так как машина обладала возможностью преодоления водных преград, всегда был риск черпнуть воды в салон через открытые люки, которая откачивалась этим насосом.
В левой двери десантного отделения имеется амбразура для стрельбы с кормы а также перископ для прицеливания. Рядом с амбразурой на снимке можно заметить поворотную ручку - при помощи этой ручки осуществлялось открытие/закрытие бронезаслонки, прикрывающей амбразуру снаружи.
Вот как эта бронезаслонка выглядит с внешней стороны двери.
Точно такие же амбразуры расположены с обеих сторон десантного отделения. В эти амбразуры вставлялся АК-47, фиксировался при помощи специального фиксатора и пехота могла вести огонь на ходу. Благодаря фиксатору исключалась возможность случайного выстрела внутри машины при движении по бездорожью, а трясет внутри десантного отсека неслабо. Также благодаря фиксаторам достигалась герметичность внутреннего пространства машины, что было важно при боевых действиях на зараженной местности. Для снижения загазованности в отсеке при стрельбе были предусмотрены механизмы отсоса пороховых газов.
Поделиться6928-08-2019 17:29:02
Продуманность самых различных деталей даже такого простого элемента, как стрелковая амбразура впечатляет! Очень отчетливо ощущается разница в качестве советской военной техники и цивильных промышленных товаров народного потребления. В СССР все лучшее шло в оборонку и это очень отчетливо видно на примере этой боевой машины.
Экипаж машины состоит из троих человек - водителя, командира и наводчика-оператора башни. На этом снимке видны все три люка, через которые занимал рабочие места экипаж машины. Спереди слева от двигателя размещался водитель, за ним расположено место командира и в башне размещался наводчик.
Так выглядит рабочее место оператора башенных орудий. Помимо обычных перископов тут есть прибор ночного видения и множество самых разных систем, необходимых для ведения боя.
Помню, как в детстве на день Полка в Бердичеве военные выкатывали бронетехнику и давали мальчишкам возможность посидеть внутри. С тех пор прошло уже около двадцати семи лет и вот я снова оказался внутри бронебашни действующей боевой машины. Столько эмоций и детских воспоминания сразу нахлынуло!
Место командира боевой машины. Тут тоже есть прибор ночного видения. Слева от командира установлена УКВ-радиостанция Р-123 и танковое переговорное устройство Р-124 на пять абонентов.
Поделиться7029-08-2019 17:32:46
Ну и самое важное для нас в этот день место в БМП - место механика-водителя. Центральный перископ тут сделан съемным. Во время ночного вождения он снимался и его место занимал бинокулярный перископический прибор ночного видения активного типа ТВН-2, обеспечивающий дальность видения более 50 метров. Во время преодоления водных преград на носу машины поднимался волноотражательный щит, перекрывающий водителю обзор и тогда на место центрального перископа вставлялся перископный прибор ТНПО-350Б, выдвигающийся на 350 мм над корпусом машины.
Главным открытием для меня стало то, что БМП управляется гидравлическим штурвалом. Я ожидал увидеть тут более привычные для гусеничной техники рычаги, а оказалось, что управление осуществляется очень удобным штурвалом, который при отклонении его ручек влево или вправо поворачивает машину, причем чем больше отклонить ручку, тем быстрее будет разворот. Благодаря штурвалу машина управляется очень легко и плавно. Переключатель передач расположен на рулевой колонке справа. Что за рычаг слева, не знаю, возможно, включение пониженной передачи. Коробка передач БМП-1 имеет пять передач спереди, одну сзади и понижайку.
БМП на момент создания была революционной машиной, но оказалась очень дорогой. Ее себестоимость во второй половине 60-х составляла 70 000 рублей при том, что новенькая Волга ГАЗ-24 стоила тогда 5 000 рублей. Армейское руководство посчитало, что оснащать пехотные войска такими дорогими машинами нецелесообразно, но затем все же машине дали зеленый свет при этом полностью переработав тактику ведения военных действий с учетом новой техники. Таким образом появление такого вида военной техники, как боевая машина пехоты стало революцией в военном деле и изменило правила игры на поле боя. После появления в Советской армии БМП, подобные машины начали разрабатывать и армии западных стран.
Вид боевой техники в движении завораживает, да и советская военная техника вообще очень красива сама по себе.
Стояла сухая и солнечная погодка, так что каждый проезд техники по песчаному треку сопровождался небольшой пыльной бурей, что в принципе добавляет кадрам определенную динамику и делает снимки интересней.
Поделиться7130-08-2019 17:35:45
Если бы не такие современные атрибуты немецкого ландшафта, как солнечные панели и ветряки, легко можно было бы представить, что находишься на маневрах армии одной из восточноевропейских стран, ведь БМП-1 до сих пор стоят на службе в армиях десятков стран и не только Восточной Европы.
Наша группа разделилась на двойки и начались покатушки. Первыми заняли места в боевой машине мы с братом. Брат за руль, я в башню стрелка. Если вы захотите повторить наш опыт, рекомендую приезжать сюда парой, так как в таком случае у вас будет возможность проехать пару кругов в башне бронемашины, пока ваш напарник сидит за рулем. Это тоже очень крутой опыт.
На месте командира всегда сидит представитель конторы, который дает подсказки водителю и следит за тем, чтобы тот ничего не учудил. А учудить хочется! Когда сидишь за рулем машины, обладающей такой мощью и проходимостью, скучно ехать по грунтовой трассе, заточенной под проезд куда менее проходимой техники. Очень хочется съехать с трассы и повалить на всех парах куда глаза глядят, чтобы посмотреть в деле, на что эта машина по-настоящему способна!
Все движение осуществляется на первой передаче, круг внедорожной трассы проезжается примерно за десять минут. Каждый из нас проехал по два круга и заплатил за это 107 евро с человека, это цена со скидкой на большую группу. Без скидки будет чуток дороже, но полученные эмоции стоят этих денег.
За отдельную плату в 10 евро можно проехать один круг в отсеке для десанта. Тоже интересный опыт, который грех было не попробовать. В итоге каждый из нас проехал по трассе в трех различных отсеках машины - за рулем, в башне стрелка и в десантном отделении.
Источник Ссылка
Поделиться7231-08-2019 17:33:35
Наблюдательные перископы и прибор ночного видения на месте стрелка-наводчика.
Ощущения от езды даже в башне - чистый восторг! Что уже говорить о тех эмоциях, когда сидишь за рулем боевой машины и управляешь ее движением!
Особенный антураж поездке придают мелькающие по бокам постройки советского военного городка Мальвинкель.Тот случай, когда погружение в эпоху благодаря аутентичной среде является максимально полным.
Брат завершает свой второй круг и скоро мы с ним поменяемся местами - я за руль, он в башню.
Эмоции после вождения бронетехники выглядят примерно так.
Поделиться7301-09-2019 08:04:30
стрелка-наводчика.
Наводчик-оператор он назывался. Почти два года им отслужил.
Поделиться7401-09-2019 17:24:02
Следующие два круга за штурвалом БМП проехал я и это был потрясающий опыт. Все тринадцать тонн веса машины совершенно не ощущаются, настолько легко ей управлять и так же легко она справляется с неровностями внедорожной трассы.
Но хотелось бы более сложного маршрута с водными преградами, пересеченной местностью и какими-то интересными препятствиями. Внедорожная трасса Мальвинкеля универсальна для всего автопарка этой конторы и поэтому там нет серьезного бездорожья, а ведь на такой машине хочется зарыться по уши в болото и посмотреть, как она будет оттуда выбираться.
В идеале тут не помешало бы иметь несколько трасс - для новичков, опытных и для тех, кто хочет максимального хардкора. Пока что трасса тут одна и представляет собой песчаную грунтовку с небольшими горками по ходу движения. Проходить горки на гусеничной технике тоже очень увлекательно, но хочется большего разнообразия препятствий.
Мои два круга восторженной радости завершились и наш экипаж уступает место следующим счастливчикам, а я возвращаюсь к роли фотографа.
На выходных трасса Мальвинкеля превращается в небольшой полигон и что самое прекрасное - вход сюда свободный и каждый может запросто приехать и полюбоваться на военную технику в движении.
Поделиться7502-09-2019 17:20:36
Пока остальные участники нашей команды катаются на бронемашине, я фотографирую их в этом процессе.
И сама техника и окружение чертовски живописны - фотографу тут есть где разгуляться. Я сам не заметил, как наснимал в этом месте полтысячи кадров.
Один из самых эффективных моментов на трассе - это штурм на БМП горки на финальном участке трассы, когда машина ревя двигателем карабкается вверх, задрав нос.
Твои эмоции, когда сидишь за штурвалом гусеничной бронемашины.
Пока мы с ребятами меняемся экипажами в БМП и наматываем круги, на трассу пригнали восьмиколесную Татру 813 - на ней скоро тоже устроят покатушки.
Поделиться7603-09-2019 17:26:29
Следующим экипажем на БМП едет мой постоянный напарник по полазкам Стас и один из участников немецкой части команды. Я решаю расширить свой опыт и проехаться пассажиром в десантном отделении.
Десантное отделение кажется просторным, когда находишься внутри один, но четверым пехотинцам в полном обмундировании тут будет явно тесновато.
Каждое место оборудовано перископом, которые являются съемными и, видимо, считались расходным материалом. В детстве мы с пацанами постоянно находили эти перископы возле танкового полка и они были нашей игровой валютой наравне с гильзами от патронов, пулеметными лентами и противогазами. Отсюда такой эффект погружение в детство, который в моем случае был гораздо сильнее, чем у моих коллег.
Рядом с каждым перископом присутствует амбразура для индивидуального оружия пехотинца и рычаг открытия внешней бронезаслонки.
Спинки кресел водителя и командира имеют свойство откидываться назад, освобождая проход. Так что между всеми отделениями машины можно перемещаться не выходя наружу. Слева на снимке видна амбразура для установки пулеметов ПК или ПКМ. Такие амбразуры есть с каждой стороны бронемашины.
Поделиться7704-09-2019 07:27:53
Так что между всеми отделениями машины можно перемещаться не выходя наружу.
С правого десанта нельзя - мешают лотки выстрелов. Наводчику - оператору снимать их надо.
Поделиться7804-09-2019 17:28:44
Из десантного отсека можно беспрепятственно пробраться в боевой отсек к месту стрелка-наводчика.
Поездка в каждом из отсеков БМП позволяет прочувствовать машину с разных сторон, а также сделать кадры с разных ракурсов.
Ну и растянуть такое удовольствие хочется подольше, так что доплатить 10 евро за круг в десантном отсеке никто из нас не посчитал пустой тратой денег.
Очередная смена экипажа. Моя программа покатушек полностью выполнена и дальше я могу полностью отдаться созерцанию поднимаемых бронетехникой пыльных бурь и поиску интересных ракурсов для съемок военной техники.
Немецкая семья катается на советской бронетехнике по территории бывшего советского городка - вряд ли конструкторы этой машины в свое время могли представить, каким будет мир в XXI веке и что машины, созданные ими для войны, будут использоваться для развлечения. Не устану повторять, что мы живем в самое лучшее время в истории человечества.
Поделиться7905-09-2019 17:36:54
Изначально я думал, что вся эта техника была куплена немцами за безценок при выводе Группы западных войск в начале 1990-х. Оказалось, что я ошибался.
Почти все бронемашины и военные грузовики, которые есть в наличии в Мальвинкеле, были приобретены в странах Восточной Европы, где осталось много советской техники, которая постепенно выводится из эксплуатации или снимается с резервного хранения и заменяется новыми образцами, а старые машины продают по цене металлолома. К примеру, новенький Урал-375Д, простоявший десятилетия на базе запаса и имеющий пробег всего 25 километров, стоит 3 000 евро, эти БМП чешского производства, на которых мы катались были куплены по цене 30 000 евро за машину. Оказывается, советская военная техника из Восточной Европы не такая дорогая, как мне казалось.
Вскоре пейзажи внедорожной трассы были разбавлены еще одним покорителем бездорожья из Чехии - сверхпроходимым грузовиком Татра 813.
Смотреть, как эта внушительная машина штурмует неровности трассы, сплошное наслаждение для глаз!
Когда я в следующий раз приеду в Мальвинкель на очередные покатушки, а я сюда обязательно приеду, хочу покататься именно на этой машине. Очень уж она мне нравится.
Поделиться8006-09-2019 17:29:45
В основе конструкции машины лежит трубчатая рама, из-за которой колеса грузовика имеют характерный наклон внутрь, который исчезает при полной загрузке машины.
Благодаря трубчатой раме, Татра 813 обладает потрясающей проходимостью, так как все элементы трансмиссии убраны внутрь трубчатой рамы и машина ничем не цепляется за грунт при езде по тяжелому бездорожью.
Впечатляет и двигатель Татры 813 - двенадцатицилиндровый V-образный дизель воздушного охлаждения объемом 17,5 литров и мощностью 270 л.с.
В общем, я определился, на чем я в следующий раз покатаюсь в Мальвинкеле.
Вообще, конечно, очень здорово, что в Германии есть такие большие возможности для того, чтобы реализовать множество своих детских желаний и мечт. Тут можно покататься на многих видах бронетехники, можно арендовать классический американский автомобиль и насладиться прикосновением к классике мирового автопрома или, скажем, погонять на Ferrari или Lamborghini по гоночному треку. И все это не стоит каких-то заоблачных денег и доступно каждому работающему человеку.
Поделиться8107-09-2019 17:25:15
Вот и в этот день вся наша команда получила огромную порцию восторга, который не всегда можно получить даже за гораздо большие деньги, чем та сумма, в которую нам обошлись эти покатушки.
Вы бы видели улыбки парней, которые только что проехали пару кругов за штурвалом БМП! Давно я не видел таких лиц, опьяненных концентрированной радостью.
Мой напарник Стас, с которым мы объездили большую часть объектов Восточной Германии, уникальный человек. Он никогда в жизни не сидел за рулем автомобиля и в этот день он впервые сел за руль транспортного средства и им оказался БМП-1. Вот он - настоящий фанат милитари-туризма!
Групповое фото участников ежегодного бункертура с немецкой группой, который в этот раз был разбавлен таким ярким аттракционом, как покатушки на БМП.
В небольшом здании рядом с трассой находится сувенирный магазинчик и офис фирмы, которой принадлежит военная техника. Внутри этого импровизированного офиса присутствуют интересные декорации времен ГСВГ и NVA.
В завершении покатушек каждый участник получил грамоту, подтверждающую факт вождения БМП.
Поделиться8208-09-2019 17:16:12
Militärfahrzeugtreffen - всего одно слово, включающее в себя целое предложение, которое на русском звучало бы как "Встреча владельцев военных транспортных средств". Я давно хотел побывать на подобном мероприятии и когда узнал, что на территории бывшего ГСВГ-шного городка Мальвинкель организовывают первую встречу владельцев военных машин, решил поехать и посмотреть на мероприятие своими глазами и объективом камеры.
В 1952 году рядом с небольшой деревушкой Мальвинкель, что в Саксонии-Анхальт разворачивается строительство советского военного аэродрома. А рядом с аэродромом выростает городок для советских военнослужащих и их семей, который получил название Мальвинкель в честь расположенной рядом деревушки.
С 1957 по 1994 год эти территории занимали советские военные, после ухода которых городок был заброшен, но вскоре тут обосновались любители военной техники, которые выкупили территорию, накупили советских военных грузовиков и бронетехники и поставили все это на коммерческие рельсы.
Теперь тут каждый желающий может покататься по внедорожной трассе на советских грузовиках или броневиках, заплатив определенную сумму. Именно эти ребята, создавшие на территории аттракцион для любителей военной техники, и организовали впервые на своей территории встречу владельцев военных транспортных средств.
Военный городок Мальвинкель выглядит совершенно заброшено, за исключением нескольких ангаров и зданий, которые используют для хранения и обслуживания техники. Часть территории Мальвинкеля занимает солнечная и ветряная электростанция. Бывший жилой фонд городка выглядит так, как на этих снимках.
Источник Ссылка
Поделиться8309-09-2019 17:31:54
На подъезде к внедорожной трассе, где проходило мероприятие, стоят два броневика организаторов мероприятия. Первый из них БТР-60.
БТР-60 был разработан во второй половине 1950-х и являлся основным бронетранспортером советских мотострелковых частей в 1960-е годы.
Второй броневик - машина 9П133, созданная на базе БРДМ-2 и являющаяся самоходным противотанковым комплексом 9К14П "Малютка-П". Оба броневика можно арендовать для покатушек по внедорожной трассе в Мальвинкеле.
На этих советских военных грузовиках тоже можно покататься по локальному бездорожью.
Все они принадлежат организации, выкупившей территорию городка и предоставляющей всем желающим возможность поводить военную технику Советской армии.
Поделиться8410-09-2019 17:36:55
Советскую атмосферу тут пытаются усилить при помощи надписей на кириллице, которые нанесены на некоторые не заброшенные здания городка.
Всегда удивляюсь неспособности отдельных владельцев техники правильно скопировать кириллические слова. Казалось бы, посмотри картинку в интернете, с которой ты перенимаешь надпись, и просто скопируй, но и это удается не всем.
Какой-либо программы мероприятия не было, машины свободно катались по внедорожной трассе на радость немногочисленной публики, рядом находился кемперный городок, где многие из присутствующих остановились на ночевку прямо на своих джипах и грузовиках.
Среди присутствующей техники доминировала советская и ГДР-овская военная техника. Что неудивительно, учитывая регион и стоимость этой техники, которую в 1990-е продавали по цене металлолома.
Нужно отдать должное владельцам машин - все представленные экземпляры были в прекрасной форме и в оригинальном состоянии.
Поделиться8511-09-2019 17:19:11
Были и гости из Польши, где милитари-тематика очень популярна среди населения. В Польше настоящий культ военщины, начиная от фортификации и бункеров и заканчивая различной военной техникой и историческими реконструкциями. На этом мотоцикле приехали представители польского военного клуба Tarnowo Podgorne, судя по наклейке на корпусе.
Кемперная зона была доступна для всех, не только владельцев военной техники, так что некоторые любители военной техники приехали сюда на обычных машинах либо же на цивильных кемперах.
На этой и предыдущей фотографии на переднем плане военная версия легендарного Трабанта - Kübel P601 A. Машина производилась с 1966 по 1990 годы и была создана для пограничных войск, в качестве замены патрульным мотоциклам. Изначально Trabant Kübelwagen должен был иметь кузов полностью из дуропласта. Но, учитывая небольшие объемы производства этого варианта кузова (300-500 машин в год), было дешевле делать кузов из металла, чем изготовить производственное оборудование для штамповки дуропластовых кузовных панелей. В итоге передняя часть была взята от обычного 601-го Трабанта и была из дуропласта, остальные части кузова были металлическими.
В единственном экземпляре присутствовал и легендарный Humvee, тоже из польского военного клуба.
На всех машинах клуба наклеен клубный логотип.
Поделиться8612-09-2019 17:20:40
ГДР-овский Robur LO 2002 A с кунгом с выдвижными боковинами. Военные версии этих грузовиков поставлялись только Национальной народной армии ГДР.
Еще один автомобиль, поставлявшийся в Национальную народную армию - Sachsenring P3 (известный также как Horch P3). Этот многоцелевой полноприводный автомобиль высокой проходимости предназначался для Народной армии ГДР и пограничных войск и производился в 1962-1966 годах. Всего было выпущено 8 000 автомобилей этой модели, после чего решением СЭВ производству внедорожников в ГДР был положен конец.
Sachsenring P3 оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. произведенном на предприятии VEB Sachsenring, от которого автомобиль и получил свое название. Сборка же самого автомобиля осуществлялась на нескольких саксонских заводах. На фото военная версия машины с креплениями для какого-то оборудования, вероятно, антенн связи.
Военная IFA W 50 с кунгом, в котором размещено какое-то военное оборудование. Эти грузовики являлись основными в армии ГДР и оказались настолько удачными и надежными, что их до сих пор можно встретить на немецких дорогах, причем не в роли раритетов, а, например, на строительстве автобанов.
Кто-то приехал на своем ГАЗ-66 в оригинальном состоянии и на номерах с буквой Н в конце, которая указывает на то, что автомобиль является историческим.
Поделиться8713-09-2019 17:34:43
Еще один ГАЗ-66 из Мальвинкеля. Так как машина не покидает территорию городка, то и номер ей не нужен.
НАТОвская техника была представлена единичными экземплярами и смотрелась чужеродно среди советских внедорожных мастодонтов.
Те, кто уже вдоволь накатался на своих грузовиках по внедорожной трассе, организовали пикник.
Sachsenring P3, Robur LO 2002A и Урал-375Д.
Тусовка любителей военных грузовиков из Циттау.
Источник Ссылка
Поделиться8814-09-2019 17:26:16
IFA G5 - полноприводный грузовой автомобиль, разработка которого была начата еще во время войны, но в производство машина была запущена в 1952 году и производилась до 1964-го. Автомобиль поставлялся исключительно военным и полиции ГДР. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн, мощность шестицилиндрового двигателя 120 л.с., максимальная скорость 80 км/ч на шоссе или 40 км/ч на бездорожье.
Дедушка IFA G5 слева и внучек IFA L60 справа.
Владельцы военных транспортных средств на фоне своих машин. Одеты соответственно, камуфляж тут является своеобразным дресс-кодом.
Некоторые гости не просто одевают камуфляж, но примеряют форму солдат эпохи Холодной войны.
Антуражно!
Поделиться8915-09-2019 17:37:33
Этот яркий грузовичок IFA H6 (или IFA S4000-1, внешне они не отличаются) очень сильно выделялся на серо-зеленом фоне основной массы присутствующих тут транспортных средств.
Редкий и внушительный зверь с колесной формулой 8х8 - Татра 813. Автомобиль производился с 1967 по 1982 год в Чехословакии и помимо армии поставлялся также народному хозяйству. Как и все грузовики фирмы Татра, эта машина построена на трубчатой раме, внутри которой спрятана вся механика, которую приводит дизель V12 воздушного охлаждения объемом 17,5 литров и мощностью 270 л.с.
Автомобиль обладает великолепными внедорожными характеристиками и является одним из самых проходимых внедорожных грузовиков в мире. За что и ценится в среде любителей триала на грузовиках. Да и выглядит внешне машина очень хорошо.
Парни приуныли.
На фоне классического советского забора этот УРАЛ смотрелся крайне колоритно. Так и не скажешь, в каком году сделан этот снимок.
Поделиться9016-09-2019 17:21:25
Нивы никогда не поставлялись в армию, но если очень хочется принять участие в слете владельцев армейских машин, а деньги есть только на Ниву, можно просто покрасить ее в цвет хаки.
Другое дело УАЗики, их тут было много и все очень антуражные и в идеальном состоянии, как будто совсем недавно сошли с конвейера.
УАЗ-469 красивая и очень проходимая машина. Если бы качество сборки довести до уровня LR Defender или Steyr Puch и поставить современный мощный и экономичный двигатель, УАЗ мог бы стать культовым автомобилем в среде любителей покорения бездорожья.
Первый раз вижу, чтобы у УАЗа так откидывались боковые стекла. Интересно, это так действительно было на оригинальных машинах или это уже местный тюнинг?
Экипаж одет под стать образу машины, все очень гармонично. Видно, что на слет приехали люди, живущие военной техникой.