Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наука и жизнь » Техника и вооружение


Техника и вооружение

Сообщений 271 страница 300 из 988

271

43165,31 написал(а):

Дело в том, что я задолбал расспорсами, всех, кто служил в моё время. Нашёл зампотеха нашей разведроты, он пять лет там служил. ПТ - 76, последнее время, были у разведчиков, так вот, он за пять лет, именно в ГСВГ, их не встречал не разу, хотя в Союзе встречал часто. Мистика!!!
https://youtu.be/EHX7NZS8zAI

   Олег , я сам лично ползал по танку ПТ - 76 . Сколько их было всего в Альтенграбове , - не знаю ...  Надо в НвГ задать вопрос Николаю 57. Он учился в моей же 14-й роте , но после меня . Кто -то из его друзей из нашей 14-й роты ,остался дослуживать сержантом , и он же меня уведомил в том , что мой взводный стал старлеем , а начальник штаба батальона из старлея стал капитаном . Фамилии сошлись .   Забыл сказать ,что Николай 57 учился именно на ПТ-76 , а попав в линейные войска стал служить на Т-62 . :flag:

272

Морской спецназ получил бронежилеты-«амфибии»

В них боец может плавать, нырять и стрелять с поверхности воды
http://sg.uploads.ru/t/Yznqj.jpg

Фото: «Центр «Армоком»

Морские подразделения Федеральной службы войск Национальной гвардии получили «плавающие» бронежилеты СК-ПЛ. В новом изделии попавший в воду боец не только не утонет, но и сможет плыть и точно стрелять. В зависимости от задач росгвардейцы могут самостоятельно выбирать конфигурации бронежилета — сделать его легким и маневренным либо тяжелым и максимально защищенным. Новинка разработана и выпускается центром высокопрочных материалов «Армированные композиты» («Армоком»).

Как рассказали «Известиям» собеседники в Росгвардии, в настоящее время первая партия бронежилетов «амфибий» уже передана для испытаний в морские подразделения ФСВНГ в Крыму и на Байкале. Сейчас изделия проходят комплексные испытания. СК-ПЛ используются экипажами патрульных лодок, катеров и кораблей. Также бронежилеты-«амфибии» носят члены морских досмотровых групп и бойцы спецназа, штурмующие плавательные средства.

В центре «Армоком» «Известиям» подтвердили, что первая партия изделий уже проходит испытания в подразделениях Росгвардии. По словам заместителя генерального директора центра «Армоком» Елены Кормаковой, первоначально СК-ПЛ разрабатывался совместно со специалистами Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков. Но после упразднения службы спецназ ФСКН был передан в Росгвардию, где новинка также вызвала интерес.
— Досмотр корабля и большого катера — это одна из самых сложных задач, — рассказал «Известиям» сотрудник одного из российских спецподразделений. — На плавсредствах много узлов и механизмов, а также узкие проходы. Даже просто пройти в бронежилете, тактическом шлеме и «разгрузке» бывает весьма проблематично. При этом требуется заглянуть практически за каждый угол, под каждое устройство и механизм. Везде может быть спрятана «закладка».

Также собеседник пояснил, что плавающий бронежилет — это не только средство спасения. В зависимости от тактической ситуации и задачи бойцы спецподразделений могут подойти к объекту в воде или даже подплыть к нему.

Плавучесть СК-ПЛ достигается за счет уникальных, не впитывающих влагу демпферов. Они не только не дают утонуть бойцу, но и позволяют ему свободно плыть. Но если надо, спецназовец всегда сможет ненадолго опуститься под воду.

Конструкция бронежилета удерживает тело бойца в воде под углом от 20 до 50 градусов. При этом подбородок пловца находится на высоте не менее 10 см от воды. В таком положении спецназовец может без труда вести прицельный огонь из пистолета, автомата и даже снайперской винтовки с поверхности воды.

Примечательно, что при падении в воду с высоты нескольких метров под воздействием массы снаряжения и сопротивления воды обычный бронежилет срывается с тела бойца. Поэтому в СК-ПЛ внедрена во многом уникальная система крепления в паховой области, аналогичная парашютной. Даже упав с высоты 4,5 м, спецназовец избежит травм и останется в бронежилете.

Без брони СК-ПЛ весит всего 3 кг. Но в зависимости от задачи боец спецподразделения самостоятельно выбирает, сколько бронепанелей и какие элементы бронезащиты установить. В варианте максимальной защиты СК-ПЛ весит 15 кг и комплектуется броневоротом и защитой предплечий. А в более легкой и маневренной конфигурации его вес не превышает 5–7 кг. 

В настоящее время на оснащении полицейских спецподразделений разных стран мира стоят несколько моделей плавающих бронежилетов. Но это достаточно громоздкие изделия, которые не позволяют плавать и тем более стрелять. Одетый в такой жилет спецназовец, упав за борт, просто держится на воде в ожидании помощи. Поэтому такие изделия часто называют «поплавками».

Более сложные модели бронежилетов, аналогичные по своим возможностям СК-ПЛ, есть на вооружении команды американских «тюленей» DEVGRU и немецких боевых пловцов отряда SEK-М. Немецкие и американские спецназовцы в бронежилетах-«амфибиях» захватывают и досматривают суда и корабли, высаживаясь с вертолетов или даже десантируясь с парашютом.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/666477#ixzz4ZVcgpwnd

273

1И39, установка для чистки канала ствола (УЧС)

http://s3.uploads.ru/t/xZXvg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kpDrl.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hmLxD.jpg
Установка для чистки канала ствола (УЧС) 1И39 предназначена для удаления механизированным способом порохового нагара, смазки, омеднения, загрязнения и ржавчины из канала ствола большой номенклатуры самоходных и буксируемых артиллерийских систем. УЧС позволяет обслуживать артиллерийские орудия в полевых и стационарных (постоянных парках) условиях.

УЧС изготавливается в двух вариантах комплектации:

- УЧС 1И39 — на автомобильном шасси;

- УЧС 1И39-1 — стационарный вариант.


УЧС 1И39 базируется на трехосном автомобильном шасси повышенной проходимости типа КамАЗ 5350 или другом, соответствующем требованиям по грузоподъемности и запасу хода. Она может работать при питании электроэнергией как от внешней сети, так и от автономного источника энергии, входящего в состав изделия.

Автомобильный кузов-фургон типа К4.5350, устанавливаемый на базовом шасси, предназначен для размещения, монтажа и эксплуатации в нем оборудования. Он также обеспечивает размещение членов расчета УЧС и перевозку дополнительно 2 человек личного состава.

МЧС является основным элементом, обеспечивающим механизированную чистку каналов стволов артиллерийских орудий. В комплект УЧС включены детали стыковки МЧС с дульной частью ствола орудия, штанги с банниками, направляющие и центрирующие втулки, обоймы, стяжки и заглушки казенной части, инструмент и др. Комплект инструмента и принадлежностей размещен в выдвижных металлических ящиках на стеллажах и специальных ящиках внутри кузова-фургона.

В УЧС имеются ёмкости для хранения и транспортирования компонентов и приготовления раствора для чистки канала ствола, а также канистры для транспортирования заранее приготовленного раствора чистящего средства (РЧС) и сбора отработанной чистящей жидкости

Специальное оборудование предназначено для обеспечения нормального функционирования УЧС и жизнедеятельности расчета. К нему относятся система освещения и светомаскировки, система отопления и вентиляции, средства защиты расчета от радиоактивной пыли, отравляющих веществ и бактериальных средств, места для размещения личных вещей расчета, спальное место, противопожарный инвентарь и шанцевый инструмент и др.

Перечень обслуживаемых артсистем

http://s9.uploads.ru/t/Tq3u7.jpg
Технические характеристики

Время развертывания/свертывания УЧС из походного положения в рабочее и обратно, мин не более 30
Продолжительность непрерывной работы УЧС, ч. 8
Расчет, человек 2
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 9160 х 2550 х 3388
Длина ствола артсистем, мм 3000-72000
Технические данные МЧС: 
- режим работы циклический
- время чистки канала ствола, мин 30
Мощность, потребляемая УЧС, кВт 5
Рабочие условия эксплуатации УЧС: 
- температура от -50 до +50°С
- относительная влажность до 98 % при +25 °С
- атмосферное давление не ниже 450 мм рт. ст.

274

БМО-Т, боевая машина огнемётчиков

http://s6.uploads.ru/t/UnQSa.jpg

http://s5.uploads.ru/t/YrRD8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fDkX8.jpg
БМО-Т (Объект 564) — российская тяжёлая боевая машина огнемётчиков. Предназначается для транспортировки вооружения и личного состава огнемётного отделения при контакте с противником.

БМО-Т изготавливается, используя базовое шасси танка, без переделки корпуса, кроме крыши и боевого отделения. В районе боевого отделения и отделения управления установлена броневая надстройка коробчатой формы, стенки которой совместно с корпусом отделения управления образуют обитаемый отсек с сиденьями экипажа: командира и механика-водителя и отделения огнеметчиков (7 человек) с боекомплектом пусковых труб РПО по две трубы во вьюке (всего 32 ракеты в обитаемом отсеке и дополнительная укладка на левой надгусеничной полке), которые занимают значительный объем и крепятся при транспортировке в стеллажах с быстроразъемным креплением, смонтированных внутри обитаемого отсека.

Бронезащита лобовой части корпуса БМО-Т выполнена на уровне основного танка, боковые стенки надстройки выполнены разнесенными с установленным в них вспомогательным оборудованием, топливными баками и динамической защитой. Боковые стенки продлены от перегородки моторно-трансмиссионного отделения до кормы машины и снабжены внутренними секциями под различное оборудование. Борта корпуса имеют защиту на уровне базового танка с возможностью установки силовых экранов с встроенной динамической защитой. Для самозащиты от воздушного противника и борьбы с живой силой на БМО-Т установлена 2,7 мм пулеметная установка закрытого типа с дистанционным управлением (вариант).

Новая машина для огнеметчиков обладает бронезащитой на уровне современного основного танка, низким силуэтом и незначительным весом, а главное небольшой сложностью переделки базового шасси танка.

В 2001 году боевая машина огнеметчиков БМО-Т (и БМО-1 на базе БМП-2) была принята на вооружение российской армии.

БМО-Т обеспечивает огнеметчикам высочайший уровень защиты и комфортные, эргономичные условия работы, который не могут обеспечить боевые машины огнеметчиков на базе БМП-1/2. БМО-Т может быть использована в составе бригад мотопехоты и танковых соединений при борьбе с хорошо укрепленными огневыми точками противника, включая долговременные огневые сооружения. БМО-Т также может выполнять автономно ряд задач по уничтожению отдельных группировок противника и их временных оборонительных сооружений. БМО-Т обеспечивает возможностью безопасной высадки десанта в условиях боевого противодействия, через десантные люки, расположенные в кормовой части броневой надстройки, при этом при спешивании экипаж прикрыт как спереди, так и с бортов бронированной надстройкой, поднятыми дверцами и боковыми стенками.

В качестве базового гусеничного шасси использовано шасси современного танка с его МТО, ходовой частью и броневым корпусом со встроенной динамической защитой, отделением управления с осевым расположением люка механика-водителя. Корпус вместо крыши боевого отделения танка снабжен охватывающей его борта броневой надстройкой, которая совместно с передними лобовыми листами, днищем, бортами и моторной перегородкой корпуса шасси образует совмещенное отделение управления с обитаемым отсеком для размещения командира и огнеметчиков. На крыше надстройки со смещением от продольной оси машины влево выполнен проем с опорно-поворотным устройством (ОПУ), на котором установлена танковая вращающаяся башенка командира с люком и зенитно-пулеметной установкой с дистанционным управлением. На неподвижном погоне ОПУ через кронштейны внутри отсека закреплено сиденье командира. На бортах корпуса шасси закреплены сиденья огнеметчиков. Боекомплект уложен по походному в разнесенных стеллажах с быстроразъемным креплением, один из которых смонтирован справа от сиденья командира в поперечной плоскости машины, второй - слева от сиденья командира вдоль борта корпуса со смещением в сторону отделения управления, а третий стеллаж смонтирован по продольной оси машины между сиденьями огнеметчиков. Выходные люки находятся на крыше надстройки и на ее задней стенке. На кормовом листе корпуса машины закреплены подпружиненные подножки для более удобной посадки и десантирвания. Для наблюдением за полем боя в крыше установлены приборы наблюдения для десанта огнеметчиков.

Броневая надстройка снабжена дополнительной защитой, которая на передней и боковых стенках выполнена в виде разнесенной брони, наружные листы которой дополнительно снабжены динамической защитой, а боковые стенки выполнены в объеме, образованном шириной надгусеничной полки корпуса шасси, высотой до крышки надстройки и длиной от лобового верхнего листа корпуса до его кормового листа. Внутри боковых стенок надстройки размещена часть вынесенного из корпуса шасси танка штатного внутреннего оборудования - топливные баки, фильтро-вентиляционная установка, пуско-регулирующая аппаратура и аккумуляторные батареи, дополнительный боекомплект РПО.

Технические характеристики

Боевая масса, т 43,9
Компоновочная схема заднемоторная
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 7
Длина корпуса, мм 7220
Ширина корпуса, мм 3787
Высота, мм 2240
Тип брони стальная
Углы ВН, град. -5..+75
Углы ГН, град. 360
Пулемёты 1 х 12,7-мм Корд
Другое вооружение 30 х РПО-А «Шмель»

275

Соратник, боевая автоматизированная система

http://sg.uploads.ru/t/RO5Iy.png
http://se.uploads.ru/t/1wijY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/AGJh3.png
http://s2.uploads.ru/t/Hinrt.png
Военный роботизированный комплекс. Гусеничная бронированная машина. Предназначен для ведения разведки и ретрансляции, патрулирования и охраны территорий и важных объектов, разминирования и разграждения. Может использоваться, как машина огневой поддержки или для подвоза боеприпасов и ГСМ, эвакуации раненых, сторожевого охранения.

Машина имеет защиту от стрелкового оружия и осколков, использует радиосвязь с пультом управления по защищенному каналу, оснащается всем необходимым оборудованием, а также может нести аппаратуру, связанную с характером поставленных задач.

Утверждается, что при необходимости боевая автоматизированная система нового типа может взаимодействовать с другой техникой своего класса. В частности, возможна совместная работа с беспилотными летательными аппаратами разработки компании Zala Aero, входящей в состав концерна «Калашников». За счет этого должна обеспечиваться высокая гибкость и эффективность применения техники в различных ситуациях.

Изделие «Соратник» представляет собой универсальную гусеничную платформу, защищенную от некоторых угроз и способную нести различное специальное оборудование. Путем установки тех или иных образцов дополнительного оснащения многоцелевая БАС может адаптироваться для решения конкретных задач. Представленные к настоящему времени образцы имеют оснащение, соответствующее модификации, предназначенной для огневой поддержки войск и ведению другой боевой работы, связанной с наблюдением и атакой противника.

Основным элементом подобной платформы является броневой корпус, обеспечивающий защиту от стрелкового оружия и других угроз подобного уровня. Корпус состоит из броневых листов разных форм и размеров, соединенных под углами друг к другу. Предусматривается изогнутая верхняя лобовая часть, размещенная под большим углом к вертикали, а также наклонные средний и нижний лобовые листы. Боковая часть лба имеет небольшие скулы в виде деталей малой высоты. Защита бортовой проекции обеспечивается вертикальными листами соответствующей формы. Имеются развитые надгусеничные ниши. Корма – вертикальная. В передней части горизонтального участка крыши помещается узел для установки специального оборудования, такого как боевой модуль, в корме – решетки моторного отделения.

БАС «Соратник» оснащается двигателем внутреннего сгорания, помещенным, вероятно, в кормовой части корпуса. Управление всеми системами силовой установки осуществляется автоматизированными средствами. При помощи установленной рядом с силовой установкой трансмиссии крутящий момент двигателя передается на ведущие колеса кормового размещения.

Гусеничная ходовая часть с пятью опорными катками малого диаметра на каждом борту. Катки оснащаются индивидуальной торсионной подвеской. Также предусматриваются ограничители вертикального хода, не позволяющие балансирам катков подниматься выше горизонтального положения.

В кормовой части корпуса помещаются ведущие колеса цевочного зацепления. На носовом агрегате помещены направляющие колеса, которые, как видно, по своей конструкции унифицированы с опорными катками. Для удержания верхней ветви гусеницы в требуемом положении ходовая часть имеет по два поддерживающих ролика на каждом борту.

Боевая автоматизированная система «Соратник» оснащается средствами дистанционного управления, что предъявляет соответствующие требования к составу бортового оборудования. В первую очередь, подобная техника нуждается в оптико-электронных средствах для наблюдения за дорогой во время вождения. С этой целью гусеничная платформа несет два набора камер, помещенные на носовой и кормовой частях корпуса, на продольной оси. Для защиты от различных угроз и окружающей среды камеры прикрыты кожухами многоугольной формы. Спереди камеры защищают стекла с требуемыми параметрами прочности.

По бокам от передней камеры располагаются два дополнительных блока аппаратуры, необходимых для слежения за обстановкой. Аппаратура помещается в металлических кожухах сложной формы, имеющих широкие прорези для работы. Один из блоков способен осуществлять сканирование в горизонтальной плоскости, второй – в вертикальной. Интересно, что на фото от концерна-разработчика прототип БАС «Соратник» несет аппаратуру горизонтального обзора слева от камеры, тогда как второй опытный образец получил иное расположение блоков.

Для обеспечения связи дистанционно управляемой машины и операторского пульта на борту имеется набор необходимой радиоэлектронной аппаратуры. Кроме того, в кормовой части шасси крепятся две антенны, обеспечивающие обмен данными в виде отправки видеосигнала и телеметрии, а также получения команд.

Существующий боевой модуль имеет U-образное опорно-поворотное устройство, являющееся основным элементом всей конструкции. Между боковыми опорами помещается качающийся блок с креплениями для пулемета необходимой модели. Представленные машины имеют возможность оснащения пулеметом ПКТ калибра 7,62 мм. Справа от основных опор помещается ящик для размещения боекомплекта. От него к пулемету проходит изогнутый металлический лоток для подачи ленты. На левой опоре модуля располагается качающийся синхронно с оружием блок оптико-электронного оборудования, обеспечивающий применение оружия в любое время суток.

"Соратник" работает в трех режимах управления, вес комплекса не превышает 7 тонн, он способен развивать скорость до 40 км/ч. При дистанционном управлении и прямой видимости радиус действия машины составляет до 10 км.

Он способен работать в пассивном режиме до 10 суток и обнаруживать цели на расстоянии до 2500 м. Бронемашина может также работать в связке с беспилотниками.

На гусеничную платформу могут монтироваться пулеметы калибра 7,62 мм и 12,7 мм, а также 30-мм гранатомет типа АГ-17А. Боевой модуль оборудован гироскопической стабилизацией вооружения и способен самостоятельно обнаруживать, сопровождать и уничтожать цели, определяя их тип. Кроме того, на "Соратник" предусмотрена возможность установки восьми противотанковых управляемых ракет типа "Корнет-ЭМ".

276

http://s6.uploads.ru/t/kajr7.jpg
Танковый шлемофон ТШ-4М-СЛ(СЗ)-02 предназначен для обеспечения двухсторонней радиотелефонной связи в составе командно-штабных машин с высоким уровнем шумов, защиты от воздействия климатических факторов и от ударов об элементы конструкций объектов.

Танковый шлемофон ТШ-4М-СЛ(СЗ)-02 (летнего- Л или зимнего- З исполнения) комплектуется микрофонно-телефонной гарнитурой высокой шумозащиты АТ-3030Т, для ведения переговоров в составе апаратуры спецсвязи.



Использованы фотографии с сайта: http://www.luchost.ru/

Технические характеристики

Обеспечение работоспособности в условиях - акустических шумов с уровнем до 120 дБ
Температуры от -50 °C до +50 °C
Относительной влажности воздуха до 98% при температуре до +40 °C
Рабочий диапазон частот, Гц от 150 до 7000 Гц
Модуль полного сопротивления на частоте 1000Гц: - для тракта передачи 60...100 Ом; - для тракта приема 480...720 Ом.
Сопротивление электростатического экрана не более 50 Ом
Напряжение на выходе тракта передачи 2...3 мВ
Максимальное напряжение, подаваемое на вход тракта приема не более 6 В
Номинальное напряжение речевого сигнала на входе тракта приема 1,5 В
Словесная разборчивость в условиях акустического шума до 120 дБ не менее 92 %
Коэффициент шумозаглушения на частоте 100 Гц не менее 13 дБ
Шумостойкость микрофона в условиях акустического шума до 120 дБ не менее 16 дБ
Средняя наработка на отказ 5000 часов
Масса шлемофона - летнего - не более 950 г . - зимнего - не более 1050 г.

А вот объясните мне, нафига переходить на микрофон, если раньше был ларингофон и всякие такие коряги не торчали???? https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif  Или я чего то не допонимаю???  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/77993.gif

277

С микрофоном , действительно ,непонятно ! В танке он будет везде мешать ...  У спецподразделений ,тоже видно ,что применяется микрофон , но он не выполнен так коряво ! :dontknow: . Как всегда , разработчики сработали в отрыве от тех ,кто будет эксплуатировать сей причиндал . :mad:

278

43875,26 написал(а):

А вот объясните мне, нафига переходить на микрофон, если раньше был ларингофон и всякие такие коряги не торчали????

То же самое хотел спросить. Думаю, очередную ...ню министерству обороны впарили, как некий прорыв в нанотехнологиях. И продают армии по соответствующей цене. А сам шлемофон как был дерьмовым, так и остался. От ударов не спасает совершенно. А уж как на танкодроме пот градом катился, до сих пор помню.

279

43883,1522 написал(а):

Думаю, очередную ...ню министерству обороны впарили, как некий прорыв в нанотехнологиях.

Думаю, представители министерства обороны, принимавшие эту шнягу, внакладе не остались. Особенно впечатляют размеры "ушей" и микрофона.

280

43884,2423 написал(а):

Думаю, представители министерства обороны, принимавшие эту шнягу, внакладе не остались. Особенно впечатляют размеры "ушей" и микрофона.

а там еще белый !!!! мех виднеется. Бывает зимний вариант?

а ведь могли бы впарить беспроводный вариант типа блютуз или вифи...

281

43886,351 написал(а):

Бывает зимний вариант?

Так вот же информация по этому поводу:

43875,26 написал(а):

Танковый шлемофон ТШ-4М-СЛ(СЗ)-02 (летнего- Л или зимнего- З исполнения)

и еще

43875,26 написал(а):

Масса шлемофона - летнего - не более 950 г . - зимнего - не более 1050 г.

Стало быть , бывает... :dontknow:

282

43884,2423 написал(а):

Особенно впечатляют размеры "ушей" и микрофона.

В учебке, перед выпуском был стокилометровый марш, там ведь шлемофоны не подбирали по размеру, какой дали в том и еХай  :D Мне достался немножко великоват и своими наушниками он немножко висел на моих ушных раковинах. В пылу вождения не обратил на это внимания, но после, уши дня три горели, дотронуться было нельзя.

283

43893,5 написал(а):

В учебке, перед выпуском был стокилометровый марш, там ведь шлемофоны не подбирали по размеру, какой дали в том и еХай

Коля,ну это у нас так было, мне выкинули с сарая шинель 56 размер,мне 48 где то нужен был.
В части уже дали противогаз,кто его подбирал? Одел я его, он на несколько размеров меньше чем мне надо,после этого как походил в нём башка ужасно болела. А так то шлемофон красивый,только без этой гламурной гарнитуры бы.

284

43875,26 написал(а):

обеспечения двухсторонней радиотелефонной связи в составе командно-штабных машин

43875,26 написал(а):

для ведения переговоров в составе апаратуры спецсвязи.

Может он не для танкистов, а для какой то СПЕЦсвязи! Да и не написанно, что ларингафонов там нет, в танках много систем " дублер", не работает одно, сработает другое, хотя не помню что бы связь, в танкошлеме ломалась.

285

http://sh.uploads.ru/t/0KwTX.jpg

286

43884,2423 написал(а):

Особенно впечатляют размеры "ушей" и микрофона.

Так это на министров и расчитано - чем больше "уши",тем лучше должно быть слышно!  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
За-то шлем с таким микрофоном будет пользоваться большим спросом у компьютерных игроков "Мир танков",самое оно,я бы сам от такого не отказался!  :yep:

287

43909,7 написал(а):

Так это на министров и расчитано - чем больше "уши",тем лучше должно быть слышно! 
За-то шлем с таким микрофоном будет пользоваться большим спросом у компьютерных игроков "Мир танков",самое оно,я бы сам от такого не отказался!

Шея сломается - килограмм на голове. Да и тебе только дай шлем в "Танки" поиграть, а ты потом скажешь "Дай мне еще и пушку..."  :D

288

43904,10 написал(а):

Коля,ну это у нас так было, мне выкинули с сарая шинель 56 размер,мне 48 где то нужен был.
В части уже дали противогаз,кто его подбирал? Одел я его, он на несколько размеров меньше чем мне надо,после этого как походил в нём башка ужасно болела. А так то шлемофон красивый,только без этой гламурной гарнитуры бы.

     Саша ! У нас в казарме отопление было центральное , то есть от кочегарки , то есть ,толком плохо грело ... Так вот : - осенью , пока толком запустят отопление , пока повыгоняют все воздушные пробки , - то шинель 56-го размера , и особенно 4-го роста ценилась после отбоя на вес золота ! :D

289

43910,2423 написал(а):

а ты потом скажешь "Дай мне еще и пушку..."

Как то за обсуждением шлемофона упустили и не как не прокомментировали вот такую вещь

1И39, установка для чистки канала ствола (УЧС) (пост 273) https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

290

43914,26 написал(а):

Как то за обсуждением шлемофона упустили и не как не прокомментировали вот такую вещь

1И39, установка для чистки канала ствола (УЧС) (пост 273)

     Была бы эта установка в наше время , - то счастью не было б предела ! Нарезную стомиллиметровку "дрючить" туда - сюда от нагара , а главное от омеднения , - "забава ещё та ! :mad:  Наверное , все танкисты и артиллеристы вспомнят , как банник с намотанными сверх нормы тряпками ,насмерть застревал в стволе . :canthearyou: Тогда , в ход шли все мыслимые и немыслимые приёмы ! :'(

291

43916,1403 написал(а):

все танкисты и артиллеристы вспомнят , как банник с намотанными сверх нормы тряпками ,насмерть застревал в стволе .  Тогда , в ход шли все мыслимые и немыслимые приёмы !

Было дело. Однажды в парке даже танком пришлось вытаскивать - не анекдот!

292

43911,1403 написал(а):

то шинель 56-го размера , и особенно 4-го роста ценилась после отбоя на вес золота !

Ну это то да, а вот когда оденешь её на себя, ставь на огород смело, не одна ворона не сядет.

293

43924,10 написал(а):

Ну это то да, а вот когда оденешь её на себя, ставь на огород смело, не одна ворона не сядет.

   Вот видишь ! Опять хорошее применение нашли для шинели огромного размера ! Дело то , к лету идёт , - поналетят птицы всякие ! Соловьи да зозули ,- те хоть людей радуют ,  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/38231.gif а ,вот  скворцы  да дрозды ,- не очень ... https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/98902.gif

294

295

296

Из первого ролика (как работает экипаж танка "Армата") я понял, что танк "Армата" умеет ездить, красиво крутить башней и даже стрелять с места по неподвижной цели. Второй и третий тоже обычные агитки на тему "российское - значит лучшее".

Отредактировано vt10otb (04-03-2017 19:06:51)

297

Новая марка чеченских вездеходов получила название "Чаборз"

http://s4.uploads.ru/t/UN7cs.jpg

ГРОЗНЫЙ, 4 марта. /ТАСС/.
Новый бренд чеченских трехместных вездеходов получил название "Чаборз", что в переводе с чеченского языка означает "медведь и волк". Об этом стало известно в ходе официального запуска серийного производства вездеходов, который состоялся в субботу на автомобильном заводе "Чеченавто" в городе Аргун, передает корреспондент ТАСС.
"Мы назвали его "Чаборз" не случайно, оно отражает качества, присущие двум почитаемым животным. "Ча" олицетворяет мощь и силу медведя, а "борз" - смелость и выносливость волка. Новые багги способны выполнить самые сложные тактические задания", - сказал в ходе мероприятия глава Чечни Рамзан Кадыров.
Он провел тест-драйв новой продукции чеченского автопрома, проехав по территории завода. Легкие многоцелевые вездеходы способны перевозить экипаж из трех человек и груз до 250 килограммов в условиях степи, пустыни и в горах. Автомобили спроектированы российскими специалистами и прошли испытания в самых тяжелых условиях.
"В России прекрасно обстоят дела с выпуском тяжелой военной техники, но в сегменте легких вооруженных транспортных средств всю нишу заняли иностранные производители. Поэтому осенью я дал поручение разработать отечественный багги (легкий автомобиль высокой проходимости - прим. ТАСС) и держал под личным контролем процесс. За несколько месяцев мы получили вездеход, который обладает великолепными техническими характеристиками. В этом я убедился, лично протестировав первые образцы", - сообщил Кадыров на своей странице в социальной сети "ВКонтакте". Он также рассказал о планах выпустить спортивно-туристические модели вездехода.
"Цена нашего багги значительно ниже зарубежных аналогов, при этом по многим показателям мы превосходим. Военный вездеход чеченского производства будет стоить 1,5 млн, в гражданском исполнении еще дешевле. С завтрашнего дня мы можем выполнять объем производства в 30 машин в месяц на заводе "Чеченавто", - отметил помощник главы Чечни и заместитель начальника Росгвардии по республике Данил Мартынов.
Вездеходы могут быть эффективны в Сирии
Кадыров считает, что чеченские вездеходы могут быть эффективными в Сирии, сказал он после официального запуска их серийного производства.
"Как раз в Сирии такие багги нужны, потому что если где-то в горах сидит террорист, достать его практически невозможно, есть ситуации, когда надо пробираться окольными путями, этот автомобиль будет помогать. Я считаю, командования всех подразделений будут заинтересованы в приобретении таких машин", - отметил Кадыров.
Чеченский багги в военном исполнении будет стоить примерно 1,5 млн рублей, гражданская версия вездехода около 1,1 млн рублей. Объем серийного производства составит 30 машин в месяц и будет наращиваться с каждым годом.
Международный учебный Центр подготовки сил специального назначения презентовал также проект большого вездехода, который сможет перевозить до шести бойцов с оружием и разгоняться до 130 км/ч. Тяжелый вездеход длиной более 4 м будет весить 1,5 тонны, на нем можно будет устанавливать пулеметы "Корд" и "Печенег", а также автоматический гранатомет. Первый образец будет представлен летом 2017 года.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4070872

298

299

300


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наука и жизнь » Техника и вооружение