Вообще не понял, для чего в Ростове чего то утеплять У нас и то этого практически никто не делает, даже когда морозы под сорокез...
Так там , шинелька
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Мой любимый пепелац! ( о своих автомобилях)
Вообще не понял, для чего в Ростове чего то утеплять У нас и то этого практически никто не делает, даже когда морозы под сорокез...
Так там , шинелька
Так там , шинелька
и что???
и что???
Саня видать где-то надыбал вот и показывает
Вообще не понял, для чего в Ростове чего то утеплять У нас и то этого практически никто не делает, даже когда морозы под сорокез...
Согласен, тем более почти везде плюсовая температура
Саня видать где-то надыбал вот и показывает
Так лучше бы на себя надел, мы бы полюбовались.
Вообще не понял, для чего в Ростове чего то утеплять У нас и то этого практически никто не делает, даже когда морозы под сорокез...
Не так быстро остывает двигатель , да и прогревается меньше .
Вчера первый раз за 6 лет пробил шину на Опеле и сразу такие цены , шиномонтаж обошелся в 900 руб. еле - еле разбортировали (и это при том что пришлось проехать на спущеном 300 м ) очень сильно прикипело к диску за 100 тыс. км
Вчера первый раз за 6 лет пробил шину на Опеле и сразу такие цены , шиномонтаж обошелся в 900 руб. еле - еле разбортировали (и это при том что пришлось проехать на спущеном 300 м ) очень сильно прикипело к диску за 100 тыс. км
? То есть ты на одних шинах намотал сто тЫщ ? А замена лета на зиму ? Или за лето сто тЫЩ пробег ?
? То есть ты на одних шинах намотал сто тЫщ ? А замена лета на зиму ? Или за лето сто тЫЩ пробег ?
Конечно это пробег с зимней резиной , но зима у нас короткая .
Конечно это пробег с зимней резиной , но зима у нас короткая .
Конечно это пробег с зимней резиной , но зима у нас короткая .
Так и не понял
Прикипело за сто тЫщ ? Так ? Но если ты менял. Лето на зиму ? Я то подумал, что шесть лет у тебя стояли шины , всесезонка
Так и не понял
Прикипело за сто тЫщ ? Так ? Но если ты менял. Лето на зиму ? Я то подумал, что шесть лет у тебя стояли шины , всесезонка
У меня два комплекта резины , зима на стальных дисках , лето на литых .
У меня два комплекта резины , зима на стальных дисках , лето на литых .
Теперь все понятно
зима на стальных дисках , лето на литых .
Я , примерно , так и понял .
Я , примерно , так и понял .
Ну ты умный , а я не допер
а я не допер
Бывает ...
Бывает ...
Сказывается тяжелое детство , деревянные игрушки
Нехватка витаминов
Сказывается тяжелое детство , деревянные игрушки
Нехватка витаминов
И обыкновенная жадность, ну, или мнимя экономность, иметь один комплект дисков и переобуваться каждый сезон....
И обыкновенная жадность, ну, или мнимя экономность, иметь один комплект дисков и переобуваться каждый сезон....
Какая ж это жадность ? Саня вон один раз за сто тЫщ перебортовался за 900 р , а сколько я ? Кто жадней
Кто жадней
Однако я. Авто жены вообще не переобуваю, и зимой, и летом на гудьере айс гоняет
Какая ж это жадность ? Саня вон один раз за сто тЫщ перебортовался за 900 р , а сколько я ?
Вот поэтому фраза в моем высказывании и была вот эта:
мнимая экономность,
Как всегда, не любишь ты дочитывать до конца то, что написано...
Авто жены вообще не переобуваю
Тоже нравиться гонять на всесезонке, хотя есть и летняя на дисках и зимняя шипованная на дисках и даже грязевая и тоже на дисках а вот перекидывать лишний раз колеса лениво...
была
Ну была и эта .
обыкновенная жадност
Вот эта шалогушка обошлась мне в 11000 руб . И огромного количества нервных клеток .
Это реле регулятор напряжения генератора , вышло из строя в самый неподходящий момент , в дороге далеко от цивилизации . Сначала отключился климат , потом АБС , и потом ГУР . Дальше был эвакуатор , ремонт ночной в заштатном автосервисе , нервные поиски релюшки с утра ПО МАГАЗИНАМ г. Шахты БЕЗУСПЕШНЫЕ . Спасибо зятю привёз из Ростова .Покупайте Жигули ребята , эту технику можно поднять и в поле .
Вот эта шалогушка обошлась мне в 11000 руб . И огромного количества нервных клеток .
Это реле регулятор напряжения генератора , вышло из строя в самый неподходящий момент , в дороге далеко от цивилизации . Сначала отключился климат , потом АБС , и потом ГУР . Дальше был эвакуатор , ремонт ночной в заштатном автосервисе , нервные поиски релюшки с утра ПО МАГАЗИНАМ г. Шахты БЕЗУСПЕШНЫЕ . Спасибо зятю привёз из Ростова .Покупайте Жигули ребята , эту технику можно поднять и в поле , на коленках .
ну и там же, крышку трамблёра, бегунок, контакты, пару свечей и т.д
И еще для поездки километров за сто пятьдесят начинали готовиться сами и готовить машину за неделю, а то и раньше...
И вообще мое мнение, что самое поганое в современных машинах это электроника....
что самое поганое в современных машинах это электроника....
Думаю, что в предыдущем поколении, электроника,в основном действительно служила меньше чем механическая часть, а сейчас, искусственно снижая себестоимость железок, качество опустилось на уровень электроники и что навернется первым, не предсказуемо
готовиться сами и готовить машину за неделю, а то и раньше...
в предыдущем поколении
Но в предыдущем поколении как то было всё же понятнее, трамблёр, бабина, реле, генератор, аккумулятор, ну ещё пучёк проводов штук семь-восемь. Можно было разобраться хоть в поле. А сейчас залезешь под панель, испугаешься и вылезешь обратно. И ещё был кривой стартер, а теперь даже дырки под него нету, а храповика на шкиве и подавно. А вот интересно можно ли современную машину завести с буксира
И ещё был кривой стартер, а теперь даже дырки под него нету, а храповика на шкиве и подавно
Так этим конструкторам и этого было мало, они еще придумали движек поперек машины ставить...
А вот интересно можно ли современную машину завести с буксира
Та, что на механике, можно... а вот с автоматом не то, что завести с буксира, ее даже буксировать то нельзя... только эвакуатор или подкатное под ведущие колеса могут спасти ситуацию...
Так этим конструкторам и этого было мало, они еще придумали движек поперек машины ставить... ..
Поэтому и нет заводной ручки , правое переднее колесо пришлось бы снимать .
Ну или так .
Так этим конструкторам и этого было мало, они еще придумали движек поперек машины ставить...
Движок -ерунда! Я вот недавно видел аппарат у которого водительское место было развернуто поперек шасси, то есть водитель сидел боком к направлению движения. Агрегат - что-то типа фронтального погрузчика, с его помощью разгребали остатки снесенного ангара на территории бывшего завода. Видимо за пределы заводской территории это чудо не выезжает.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Мой любимый пепелац! ( о своих автомобилях)