Гараж...приют усталого мужчины!
Сообщений 301 страница 330 из 1017
Поделиться30203-04-2016 22:05:54
Ю.А. Гагарин в районе станции метро "ВДНХ"... 1965 год...
В НвГ обсуждали это фото вроде как ? Это французское авто ? Ситроен?
Поделиться30408-04-2016 06:50:21
Красавец..
Взглянув на мордочку, попимаешь, что конструктора стремились сделать не только хорошую машину (а она действительно получилась на славу), но и привлекательную
Поделиться30508-04-2016 07:34:11
попимаешь, что конструктора стремились сделать не только хорошую машину (а она действительно получилась на славу), но и привлекательную
Да 469 тоже до сих пор выглядит очень даже современным, хотя первый опытный образец был построен в 1958 году...
Ну что тут можно сказать... красавец...
Причины иметь Уазку... Вон их (причин) сколько
застреваешь там, где никто не застрянет. Не сможет доехать
при правильном подходе не бывает пробок
удобно парковаться
от него просто плющит (добавление: и им тоже)
можно делать просеки
именно по нему узнают, дома ты или нет (вариант: именно по нему узнают, все у тебя дома или нет)
вмятины только украшают
жена не ревнует, ибо знает с кем ты тр...
по масляным следам можно найти дорогу домой
всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло - оно из него не течет
касаемо тента - когда без него, у народа голова отворачивается
по Хаммеру: режим "стелз" - машина прозрачная (ГАИ)
когда он все-таки едет, ты горд за свою Страну
предупреждение жигулям: "Мне сверху видно все, ты так и знай (спереди)"
не бросаешь спортивную подготовку - поворот руля + педали
узнаешь момент истины - попытка тормозить на ста (вариант: попытка разонгнаться до ста)
ремонтопригодность: "Да здравствует агропром и армия"
машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы степенно выдвигаться
а запах... (при езде без выхлопной трубы). Как вариант: "с открытой задней дверцей"
опять о тенте - сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается
круиз контроль - ручной газ
а какой простор для творчества...
машина не для всех
не помню где, но было и такое: при наезде на мину отлетевший мост остается целым (УЖАС)
а ведь может отобрать военкомат? будет чем заняться
раритет-то какой! помните, когда первый командир сошел с конвейера?
отвалился задний кардан - едешь на переднем
УАЗке всегда помогут...
и УАЗка всегда тебе поможет, и не только тебе
благодаря ему столько замечательных знакомых!!!
недорогая, зато как дОрога!
не жалко оставлять на улице. Даже без тента
чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить - просто переключаешь передачу или "поскрипеть" тормозами
дизельный мотор со временем становится практически опцией
неугоняемая машина - ее просто неинтересно угонять!
если есть собака, не надо строить будку
первый опыт покатушек 4х4. Вначале понимаешь, что это не групповуха, но со временем начинаешь сомневаться
все думают, что иметь УАЗ - причуды богатых (о расходе бензина)
пиво о любую деталь открывается
без него так скучно. С ним не соскучишся
"эротика эзгибов" (о форме кузова)
сколько всего можно на борта приклеить (номера, рекламки и т. д.)
можно врезаться в Кузмича со словами - "не стой, когда джип маневрирует"
безопастная машина (ремнями безопасности не комплектуется)
часто знаете за кого принимают...
потому что моя жена никогда не садится в мой УаЗ, чтобы куда-то поехать!
массажные свойства УаЗки
можно не обращять внимания на крики пассажиров - их все равно не слышно
прекрасный учебный автомобиль (все его остерегаются)
учит осторожности (особенно тормоза)
иногда полноприводный
слова из песни: "нет прекрасней и тревожней средства от..." варианты - забот, хлопот, радикулита
а ведь ездит!?
76 лошадиных сил
потомучто
помогает мечтать о жарких странах
взгляд выхватывает и выделяет встречные УаЗки
усовершенствование УАЗа - это уже не хобби, а навязчивая идея!
нет лучше способа приклеить к себе восхищенные взгляды мужчин [Амазонка]
езда без тента - лучшее средство от перхоти
люк - в стандартной комплектации (у буханки)
Ваш кот не поранит лапки, когда прыгает с дерева на тентованный УАЗ
не задумываешься, какой стороной подъезжать к заправке
потеряв ключи, можно не расстраиваться - отвертка всегда под рукой!
с красным крестиком на буханке можно беспрепятственно проходить перекрестки при любом сигнале светофора
фара-искатель хорошо проучит любителей дальнего света и ксенона
после аварии требуется только подкраска (можно кисточкой)
повышает техническую образованность
Ваши друзья тоже начинают разбираться в технике
острые ощущения можно получить уже при 80 км/ч
а сколько народу помещается!
можно с умным видом дергать за три рычага + ручник
УАЗ - лучший способ похудеть!
Отредактировано Государкин Сергей (08-04-2016 07:51:40)
Поделиться30608-04-2016 08:05:27
А вот совет, как выбрать УАЗ.
Машину надо брать 1-2х годовалую,
когда прежний владелец за свой счет
уже устранил все "косяки" автогиганта
и сбавил цену на XX тыс. руб
(распространенное заблуждение)
Постараемся нарисовать психологический портрет "прежнего владельца".
У меня получился такой:
Дедушка. Всю жизнь работал на крупном заводе...
Вышел на пенсию. На сбережения купил МАШИНУ. Хотел ездить на рыбалку с внуками, за грибами со своей старухой, строить дачу. Быть бодрым пенсионером.
Купил УАЗ.
Когда осмотрел покупку получил первый инфаркт. (Он был не чайник, и представил себе: к чему может привести кузов почти привинченный к раме.)
Вышел из больницы.
Решил:"Врешь не возьмешь!"
Взял с книжки остатки денег.
Заперся в гараже.
Два года выходил из него только чтобы купить хлеба, сосисок и водки. Сосиски жарил на электроде над паяльной лампой. Водку пил с соседями по гаражу, которые за это привозили ему запчасти из ЮП. Хлебом прикармливал мышь. Единственное живое существо с которым можно было поговорить по душам. Которое его понимало.
Сделал.
Это была чудо машина. С пробегом 15 тыс. км. Побег образовался при обкаточно–тестовых поездках по территории ГСК и ближайшим переулочкам.
Каждый жизненно важный узел был многократно промерян микрометром и несколько раз заменен. Дед последовательно перепробовал всех отечественных производителей и ряд трофеев с ближайщей свалки. Салон был мягок и роскошен. Сидения свободно перемещались на салазках. Ничто не мешало трансформировать салон при помощи легких касаний одной руки. Масло текло исключительно по внутренним поверхностям агрегатов. Крышечки задних ступиц закручивались дистанционно с рабочего места водителя. Литол в ступицах и не думал смешиваться с трансмиссионкой. Не тек радиатор. Наличиствовал и работал термостат. Машина не ела резину. Была продумана вентиляция кабины и обогрев стекол. Легкое урчание раздатки вселяло уверенность и звало отправиться куда-нибудь на Обь порыбачить. Стыки кузовных панелей, оперения и дверей не превышали японские стандарты. Электрика, как и положено на вездеходе, была протестирована пиковыми нагрузками и продублирована. Тормоза — я умолкаю …
Не буду больше утомлять перечислением. Фантазии хватит еще на 2-3 страницы. Дед вышел из гаража, посмотрел на творение рук своих, присел на отбракованнную Я-471 и умер …
Умер как умирает мать дождавшаяся сына с войны, как полярник, наконец, достигший Южного полюса без пищи и собак.
Может быть и хорошо, что он умер. Потому что так и не узнал, что случилось за эти два года с его старухой и отбившимися от рук внуками.
P.S. УАЗ был продан вместе с гаражом дальним родственниками .
Вот такой вот УАЗ и надо искать и покупать !!!
Никто другой, вложивший в УАЗ силы, деньги и плоды раздумий просто так его не продаст. Разве, сначала сам добьет, как Тарас Бульба своего сына
Отредактировано Государкин Сергей (08-04-2016 08:06:07)
Поделиться30708-04-2016 17:50:11
В НвГ обсуждали это фото вроде как ? Это французское авто ? Ситроен?
Под этой фотографией написано следующее:
"Юрий Гагарин и его Matra-Bonnet Jet VS, 1965 год"
Поделиться30808-04-2016 18:17:15
Под этой фотографией написано следующее:
"Юрий Гагарин и его Matra-Bonnet Jet VS, 1965 год"
Итальянское ?
Поделиться30908-04-2016 18:22:15
Итальянское ?
Поделиться31008-04-2016 18:36:37
Ссылка
Что такая секретная марка , что написать нельзя
Поделиться31108-04-2016 19:07:45
написать нельзя
Отьезжал по делам .
Поделиться31609-04-2016 17:30:30
Как вам?
Это ж , какой гараж надо ? В мой не влезет
Поделиться31709-04-2016 17:50:25
Как вам
Как грузовичёк, да отлично Но проходимости думаю лишняя пара колёс не добавило. У меня была и 13я (короткая) и 31я (длинная), так вот короткая нива ползала лучше по буеракам, а пятидверка дорогу держала лучше. Если у той нивы (на фото) оставили родной движок, то думаю крутить три пары колёс он слабоват. имхо
Поделиться31809-04-2016 18:14:53
Если у той нивы (на фото) оставили родной движок, то думаю крутить три пары колёс он слабоват
Да оно и две пары таких колес слабоват...Скорее всего дизелек какой нибудь засунули...
Поделиться32010-04-2016 04:34:24
...и такой
Поделиться32122-04-2016 05:33:57
ГИБДД сможет дистанционно отключать двигатели!!!
Сотрудники ГИБДД с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля, сообщают «Известия» Новая технология для борьбы с нарушителями ПДД и угонщиками машин должна заработать в ближайшие несколько лет.
С 2017 г. ЭРА-ГЛОНАСС оборудуют все новые автомобили, выпускаемые на территории стран Таможенного союза. С помощью этой технологии сотрудники ГИБДД можно будет получить доступ к противоугонным системам, многие из которых оснащены функцией отключения зажигания. Сигнал автомобилю будет подаваться со спутника или через сотовые сети.
Кроме этого новшества на совещании рабочей группы, которое прошло в Зеленограде, предлагалось установить с помощью ЭРА-ГЛОНАСС контроль за соблюдением ПДД. Это станет возможным благодаря функции записи траектории движения автомобиля.
К 2020 г., согласно федеральной целевой программе, точность измерений должна составить 50 сантиметров. Благодаря этому данные с нарушителей ПДД с сервера ЭРА-ГЛОНАСС будут служить доказательством вины нарушителя.
На сегодняшний день системой оборудованы нескольких моделей АвтоВАЗа, Mitsubishi, коммерческие модели Mercedes-Benz Sprinter, Ford и Iveco, китайские автомобили (DongFeng, Haima, BAIC) и автобусы MAN и ПАЗ. Всего сертифицировано порядка 20 устройств.
Поделиться32222-04-2016 08:46:09
ГИБДД сможет дистанционно отключать двигатели!!!
Смешно. Появится дополнительный заработок у электронщиков и программистов, блокировка данных функций глонасса.
Поделиться32422-04-2016 20:25:03
И такое колесо..
Оригинально!
Поделиться32522-04-2016 21:34:01
И такое колесо...
Шипы шумят , а это вообще крах босякам !!!
Поделиться32629-04-2016 05:18:54
Несмотря на кажущуюся простоту продукции китайской автомобильной промышленности, здесь тоже есть свой эксклюзив, хотя и довольно своеобразный. Например, компания IAT показала в Пекине вседорожник Kalman с запредельным ценником.
Красив ли IAT Kalman, напоминающий бомбардировщик F-117 Nighthawk, известный как «стелс», или страшен, как трущобы китайских мегаполисов? Вопрос, согласитесь, субъективный, и наверняка немало зрителей будут в восторге от грубоватого антуража этого здоровяка. Но когда дело дойдет до ценника, энтузиазм даже самого завзятого любителя эксклюзивных машин сойдет почти на нет.
На изображениях Kalman выглядит не столько длинным, сколько высоким, но на деле он — настоящий гигант. Его длина составляет порядка 6 м — Chevy Suburban нервно раскуривает кубинскую сигару в углу. Базис вседорожника позаимствован отнюдь не у какого-нибудь военного китайского автомобиля, а взят у пикапа Ford F-450 из клана Super Duty, последнее поколение которого способно брать на борт свыше 2 тонн и тянуть за собой более 11 тонн. Причем, китайская компания использовала не только рамное шасси, но и 6,8-литровый мотор V10 мощностью 367 л.с.
Получается, Kalman уникален, говоря глобально, разве что грозным внешним видом да роскошным салоном. При этом он нисколько сего факта не стесняется, прося с клиентов астрономическую сумму: творение IAT обойдется примерно в 1,85 млн долларов. Вот вам и Форд в доспехах! А ведь цены на донорский пикап начинаются в Штатах примерно от 53 000 долларов. Но F-450 можно встретить в Новом Свете едва ли не повсеместно, а Kalman планируют выпустить тиражом всего в десять экземпляров.
Поделиться32929-04-2016 14:22:51
Трассы Алтайского края начали патрулировать беспилотники
На федеральных трассах Алтайского края высадился беспилотный десант. Госавтоинспекция региона поднимается на невиданный ранее уровень патрулирования дорог.
Именно на такие участки направляют необычный тандем – из сотрудников ДПС и авиационного спецназа. Это служба секретная, так как с помощью беспилотников помогает выслеживать преступников. Ну а сегодня их задача – искать нарушителей на дороге.
Максимальная высота полета беспилотника – более трёх километров, но при патрулировании его поднимают не выше 500 метров – иначе на видео ничего не различишь. Впрочем, и на такой высоте аппарат в небе мало кто заметит. А вот он видит всех.
Беспилотник продолжает снимать нарушителя до ближайшего поста ДПС. Там машину останавливают и сообщают водителю, что во время неправильного маневра его снимала… скрытая облаками камера.
Константин Ларионов, командир отдельной роты ДПС ГУ МВД России по Алтайскому краю:
- Видеоданные, полученные с беспилотника водителями, которые нарушили правила дорожного движения, они практически не оспариваются. На них наглядно видно, где начал обгон водитель, где он закончил.
Хотя авиационный спецназ на Алтае существует уже лет 6, сотрудники ГИБДД к его помощи прибегают сравнительно недавно – с прошлого года.
Сотрудник авиационного отряда специального назначения ГУ МВД России по Алтайскому краю:
- В день нарушения два-три выявляли. Сегодня не такой сильный поток был автомобилей, а то был момент, что только взлетаем - и сразу же выявляем нарушение.
Гораздо насыщеннее эта картинка станет уже в ближайшие дни. Ведь впереди – первомайские праздники, а значит длинные выходные, которые многие захотят провести в Горном Алтае.
Поделиться33029-04-2016 14:30:24
Да-да, было такое дело
это вы у местных...хотели мопед отжать