это вы у местных...хотели мопед отжать
Так ведь надоело всё на танках да на танках, хотелось и на дырчеке прокатиться
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!
это вы у местных...хотели мопед отжать
Так ведь надоело всё на танках да на танках, хотелось и на дырчеке прокатиться
Вот тебе надоело, а народ ностальгирует.
Это я так шуТю В конце 80х в леспромхоз пришли два танка Т 55 с генераторами по 250 кВт. Без башен, люков, с пристроенной кабинкой для водилы и пассажира, в боевом отделении гена. Станция разгрузки в 90та км. Дороги практически нет, одно направление. Послали меня, как механика и ещё одного парня бывшего командира. Вы бы знали с каким удовольствием сел за рычаги, после стольких лет забвения.
Оказалось руки помнят, и опыт армейский т-сказать не Гнали по очереди, целый день. Через день поехали за другим. Приятно вспомнить такие моменты!
Оказалось руки помнят, и опыт армейский т-сказать не
Приятно вспомнить такие моменты!
И ни одного деревца не зацепил ???
И ни одного деревца не зацепил ???
А что ему будет если даже и зацепил.
ни одного деревца не зацепил ???
Ага, щас
А что ему будет если даже и зацепил.
Особенно теперь, через 30 лет
Особенно теперь, через 30 лет
Я за танк Коля!
Я за танк
А-а-а.
А-а-а.
А Олени лучше ...
Автомобили Великой Отечественной: битва конструкций
ГАЗ-М1 — этот гражданский автомобиль был и командирским. «Эмку» оснащали 4-цилиндровым двигателем объемом 3,3 л и мощностью 50 л.с., трехступенчатой коробкой передач. Всего изготовили более 82 тысяч «эмок». Машины собирали и в 1941-1943 гг., но в очень небольших масштабах. В вермахте тоже служили обычные легковые машины. Однако перед войной многие фирмы стали строить так называемые кюбельвагены (kubelwagen, дословно — автомобиль-лоханка) — версии с более дешевыми, упрощенными кузовами. Одним из самых массовых кюбелей был Mercedes-Benz 170VK (на фото справа) с 1,7-литровым 38-сильным мотором. Эту модель производили до 1942-го.
Знаменитая трехтонка ЗИС-5 (слева) — обычный гражданский автомобиль с приводом на заднюю ось. Машины делали в Москве, Ульяновске, Миассе. Двигатель — 6-цилиндровый 73-сильный, объемом 5,6 л. Во время войны собирали упрощенные версии с деревянной кабиной, простыми крыльями, маленькими или вовсе одной фарой. Всего с 1941 по 1945 год изготовили, по разным оценкам, около 130 тысяч машин. Справа — самый массовый грузовик вермахта Opel Blitz 3.6-36. Грузоподъемность — 3300 кг, 6-цилиндровый двигатель (3,6 л, 68 л.с.), коробка передач — четырехступенчатая. К концу войны делали версии с упрощенными деревянными кабинами. После бомбардировки завода в Бранденбурге аналоги Опеля собирали на одном из предприятий концерна Daimler-Benz.
Американские Dodge WC серий 50 (4х4) и 60 (6х6) — универсальные грузопассажирские и командирские машины. На большинстве ставили 92-сильные моторы. У нас их называли «додж три четверти» (по грузоподъемности — 750 кг) и очень уважали. Во время войны выпустили около 260 тысяч, из них 20-25 тысяч поступили по договору ленд-лиза в СССР. Помимо самой массовой версии с продольными лавками в кузове делали и командирские автомобили с двумя рядами сидений и прочими офицерскими атрибутами. Немецкий аналог Доджа по массе и полезной нагрузке — полноприводный Horch 901 (справа) с двигателем V8 объемом 3,5 л и мощностью 80 л.с. Аналоги Horch 901 делали также Opel и Wanderer. Крепкие, мощные машины были хороши, но сложны, дороги в производстве, неэкономичны. Существовала версия Horch 108 со всеми управляемыми колесами. Хорьхов сделали более 27 000 экземпляров.
Willys MB — лучший автомобиль Второй мировой в своем классе — выпускали с 1941 г. Машина с двигателем объемом 2,2 л, мощностью 60 л.с., слыла динамичной, надежной, хорошо управляемой. Полный привод, трехступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с демультипликатором. В СССР поставили более 50 тысяч Виллисов. На правом фото — самый распространенный (построено около 50 000 экземпляров) командирский и разведывательный автомобиль вермахта — KDF 82. Заднемоторная машина с оппозитной четверкой воздушного охлаждения (1 л, 23 л.с., позднее 1,1 л, 25 л.с.) была легкой, экономичной и надежной, но — моноприводной. Полным приводом оснастили лишь мизерное количество KDF 87E с кузовом предвоенного Жука.
ГАЗ-64, а затем ГАЗ-67 с 4-цилиндровыми двигателями 3,3 л мощностью 50, позднее 54 л.с. во время войны делали в очень небольших количествах. Трансмиссия — полноприводная, коробка передач — четырехступенчатая, раздатка — без демультипликатора. Полноприводный Tempo G1200 (на фото справа) оснащали двумя двухцилиндровыми моторами по 19 л.с., каждый из которых приводил передние или задние колеса. Все колеса — управляемые. Автомобиль отличался хорошей проходимостью, но конструкция была капризной. До 1943 г. изготовили лишь 1253 машины, в основном для пограничников и войск СС.
К 1943-му основными грузовиками Красной Армии были уже американские машины. А самой массовой из них стал знаменитый «Студер» — трехосный Studebaker US6. Большинство автомобилей были полноприводными, но существовала и версия с колесной формулой 6х4. Грузоподъемность — 2,5 т, 6-цилиндровый двигатель развивал 87 л.с., коробка передач — пятиступенчатая, двухступенчатая раздаточная. Из 200-220 тысяч выпущенных в США машин около 80% отправили в СССР. Полноприводный двухосный Opel Blitz 3.6-6700A (на фото справа) грузоподъемностью 3100 кг оснащали 75-сильным мотором, 5-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаткой. До 1944-го, когда авиация союзников фактически уничтожила завод в Бранденбурге, изготовили около 25 000 автомобилей.
Слева — ЗИС-6 колесной формулой 6×4, грузоподъемностью 4000 кг. Двигатель 5,6 л, 73 л.с. До 1941-го изготовили 21 239 машин. Производство прекратили после эвакуации завода. На шасси ЗИС-6 ставили первые гвардейские минометы — знаменитые «Катюши». Трехосныe (6х4) грузовики Henschel 33D1 и 33G1 грузоподъемностью 6100 кг строили до 1942 г. Двигатель — 6-цилиндровый, 10,8 л, 100 л.с. Делали бортовые грузовики, но на большинство шасси ставили специальные кузова или монтировали оборудование для топливозаправки.
Самые массовые советские полугусеничные грузовики Красной Армии — ЗИС-22 и модернизированный ЗИС-42 (с 1942 г.) грузоподъемностью 2250 кг. Двигатель 73 л.с. ЗИС-22 изготовили около 200, а ЗИС-42 вплоть до 1946-го — 6372. Справа — полугусеничный Opel Blitz Maultier (мул) грузоподъемностью 2000 кг. Двигатель — 68 л.с. Аналоги делали и несколько других немецких заводов.
Советская промышленность легкие амфибии ГАЗ-46 стала делать лишь через восемь лет после окончания войны. А в период Великой Отечественной Красная Армия получала по ленд-лизу Ford GPA (на фото слева), построенный на базе модели GPW — аналога Willys MB с тем же 60-сильным мотором. Полноприводную амфибию KDF 166 сделали на основе легкого штабного кюбеля KDF82. На амфибии, известные также под именем Schwimmwagen (плавающий автомобиль), ставили мотор в 25 л.с. Такие машины поступали, в основном, в войска СС. Изготовили 14 283 экземпляра.
Отредактировано Государкин Сергей (10-05-2016 05:28:55)
Автомобили Великой Отечественной
Сергей,а что за авто на фото ,которое водил мой дед? На Эмку не похоже.
а что за авто на фото
Это какие года?
На Эмку не похоже.
Москвич 401 или Опель Кадет.
Это какие года?
41-45
41-45
Ну тогда Опель.
это Опель Олимпия...
а это Опель Кадет
Тогда думаю что Олимпия,на фото Сергея виден зазор между капотом и крылом,такой же на Олимпии,у Кадета и у 401го капот открывался
сбоку вверх половинка,с другой стороны так же.(типа наблюдение)
Есть вторая фото,где дед за рулем,но ракурс тот же и других деталей не видно,кроме дверной ручки,которой не было на 1й фото,и это фото было подписано - 20.03.1945
Есть вторая фото,где дед за рулем,но ракурс тот же и других деталей не видно,кроме дверной ручки,которой не было на 1й фото,и это фото было подписано - 20.03.1945
По прежнему настаиваю на Олимпии.
Кирпичи для заделки ям на дорогах закончились, перешли на пиломатериал... Не про эти ли новые технологии говорил недавно премьер????
Ламинат бы ещё положили.
По прежнему настаиваю на Олимпии.
Спасибо Саша! Поскольку других вариантов как бы и нет,буду думать,что дед водил трофейный Опель Олимпия!
По прежнему настаиваю на Олимпии.
Согласен и бампер похож и поворотника нет.
Согласен и бампер похож и поворотника нет.
Там я думаю как говорил выше главное отличие в том,что капот открывается спереди вверх,типа как на всех
грузовых машинах,так и на Олимпии видно зазор-щель между капотом и крылом.
На Москвиче 402 и на Опель Кадет он открывался сбоку по половинкам,по центру капота шла петля навес на весь капот длиной.
Вообщем так вроде открывался капот у Зил 157.Вот!
Там я думаю как говорил выше главное отличие в том,что капот открывается спереди вверх,типа как на всех
грузовых машинах,так и на Олимпии видно зазор-щель между капотом и крылом.
На Москвиче 402 и на Опель Кадет он открывался сбоку по половинкам,по центру капота шла петля навес на весь капот длиной.
Вообщем так вроде открывался капот у Зил 157.Вот!
Этого не увидел .
перешли на пиломатериал
А чё, очень даже прилично получилось Ещё бы линолиум под цвет асфальта выпускали бы, натянул и не отличишь от настоящей дороги
Кирпичи для заделки ям на дорогах закончились, перешли на пиломатериал... Не про эти ли новые технологии говорил недавно премьер????
Дорога, как паркет...
Отредактировано Государкин Сергей (Сегодня 02:57:53)
"На-но" технологии Чубайса.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!