Гараж...приют усталого мужчины!
Сообщений 391 страница 420 из 1017
Поделиться39226-05-2016 07:22:15
Такой????
Только другого цвета . Что бы не подумали что я таксую .
Поделиться39326-05-2016 08:27:31
Такой????
Да , вот на таком БЫ картошку на рынок повозить .....
Поделиться39426-05-2016 09:40:58
БЫ картошку на рынок повозить
А сам что тогда есть будешь? Для того, чтобы его заполнить всю Бульбу у соседей соберешь - своей не хватит!
Поделиться39526-05-2016 12:29:09
А сам что тогда есть будешь? Для того, чтобы его заполнить всю Бульбу у соседей соберешь - своей не хватит!
Белаз 75710 - грузоподъемность 450 тн ------ всей деревней загружать придётся .
Поделиться39626-05-2016 13:53:20
всей деревней загружать придётся
Маловато будет. Со всего района, пожалуй, хватит. Но тогда район и без Бульбы, и без самогона останется.
Поделиться39726-05-2016 14:00:11
Маловато будет. Со всего района, пожалуй, хватит. Но тогда район и без Бульбы, и без самогона останется.
Тогда придётся покупать картоплю в соседней Украине !
Поделиться39831-05-2016 06:39:40
Давайте вспомним немного истории. Ваз-2101 в автоспорте.
История "копейки" была бы неполной без главы об автоспорте... Или наоборот — история автоспорта была бы неполной без "копейки"? Это действительно так: в автомобильных гонках СССР и Европы эта модель оставила серьезный след.
Всё началось с фирменной вазовской команды спортсменов, с начала 70-х заявивших о себе на кольцевых, кроссовых и раллийных чемпионатах Союза: Эдуард Пистунович, Яков Лукьянов, Виктор Цыпулев и Анатолий Козырчиков. Что интересно, начинала свои выступления эта команда на уже заимевших гоночную репутацию Москвичах. Но довольно быстро ребята пересели на автомобиль родного завода и за пару лет устроили революцию — стало понятно, что ВАЗ-2101 позволяет добиться нереальных доселе скоростей.
Так в автоспорте началась "смена поколений" — "копейки", а впоследствии "тройки", "шестерки" и "пятерки" со временем практически вытеснили из отечественного автоспорта другие советские марки или, по крайней мере, вытеснили их в отдельные классы. Во многом успех вазовских машин предопределил двигатель с распредвалом в головке блока (тот самый, на котором настояли советские инженеры в переговорах с итальянцами) — он отлично поддавался форсировке. После фурора "копейки" на чемпионатах СССР пришел и мировой успех: международный ралли-марафон "Тур Европы" в 1971-м (Серебряный кубок в командном зачете) и в 1973-м (Золотой и Серебряный кубки) стал для ВАЗ-2101 и советской команды настоящим бенефисом.
Так что неудивительно, что в последующие годы на "копейке" гонялись не только многочисленные советские, но и европейские гонщики, зачастую предпочитая крепкий советский седан другим машинам — формально "аналогам", а на поверку требующим больших доработок во имя скорости и "неубиваемости" Fiat-124 и Seat-124. Нельзя не вспомнить также, что в СССР на "классических" агрегатах ВАЗа, ведущих родословую от "копейки", было построено огромное количество гоночных болидов — от формульных до багги. А ныне легендарная Вильнюсская фабрика транспортных средств в 1980-х освоила производство очень удачных раллийных ВАЗ-2105 ВФТС (сейчас эти машины — полностью исчезнувший вид, но в среде энтузиастов автоспорта встречаются удачные "реплики"), по сути потомков первых раллийных "копеек"... Сейчас боевые классические Лады, в том числе и "копейки", можно увидеть на ежегодно проходящем в Литве ралли Lada Classic Cup.
Поделиться40002-06-2016 07:05:16
Бывал в Армении в во времена СССР ! Там , только самолёт не останавливали стоп-краном , и не ставили на " ручник " ! Всего остального ,насмотрелся досыта .
Поделиться40102-06-2016 07:15:54
Бывал в Армении в во времена СССР ! Там , только самолёт не останавливали стоп-краном , и не ставили на " ручник " ! Всего остального ,насмотрелся досыта .
Да в проходе стояли как в трамвае .
Поделиться40202-06-2016 09:17:18
Да в проходе стояли как в трамвае
Оно и в Ростове было, а может и сейчас есть, не чуть не хуже...
Был там по делам уже в во времена после распада Союза. Опаздывал в аэропорт и летели с другом на его мерседесе превышая все и вся... Очумевший гаишник бросился нам под колеса, как Матросов на амбразуру...Ну, думаю, все... самолет отменяется.... А друг мой порылся в карманах. достал какую то бумажку и сунул ее ГАИшнику.. тот козырнул и мы рванули дальше.... Спрашиваю друга, это что было?
Он с горечью отвечает, что отдал последнюю визитку начальника областного ГАИ с его афтографом....
Бывал в Армении в во времена СССР ! Там , только самолёт не останавливали стоп-краном
Бывал практически во всех республиках бывшего СССР. Армения, скажу я Вам совсем даже не худший вариант по сравнению со Средней Азией или даже с соседним Азербайджаном, в котором, по моему, Советская власть закончилась вместе с бакинскими комиссарами...
Поделиться40302-06-2016 19:19:44
Он с горечью отвечает, что отдал последнюю визитку начальника областного ГАИ с его афтографом....
Остановил меня как то под Питером Гаишник , а в правах моих визитка зам нач. ГУВД . ОН повертел носом и говорит " Ну и что ? "
отвечаю " Для тебя может и ничто , а дома почти дип. неприкосновенность "
Кстати не наказал .
Поделиться40402-06-2016 19:29:56
Остановил меня как то под Питером Гаишник , а в правах моих визитка зам нач. ГУВД . ОН повертел носом и говорит " Ну и что ? "
отвечаю " Для тебя может и ничто , а дома почти дип. неприкосновенность "
Кстати не наказал .
У нас раньше гаишники выдавали удостоверения внештатников или помощников ( уже не помню) ну как выдавали , скинешься деньгами на подарок , какой нибудь только удостоверение это надо продлевать и поэтому я был !!!счастливчиком с удостоверением не долго
Поделиться40502-06-2016 19:36:11
У нас раньше гаишники выдавали удостоверения внештатников или помощников ( уже не помню)
Бригадмилец! Слово знал когда ещё совсем малым был. Ссылка
Поделиться40708-06-2016 19:50:56
Хочу вот такую штуку заказать на eBay. Кто то применял на деле, кто что посоветует?
Как то нужды не было,а гравёр или дремель прикупил бы.
Поделиться40808-06-2016 20:36:51
Хочу вот такую штуку заказать на eBay. Кто то применял на деле, кто что посоветует?
Ну такие приблуды хороши только в теории .
Поделиться41008-06-2016 20:54:34
Такие вот фото стащил с НВГ, дмаю не обидятся, они их тоже "нашли"
Отличная Идея Свистнул из под машины и ключ к тебе прибежал
А вдруг сучка пробежит с течкой ?
Поделиться41108-06-2016 21:18:25
Хочу вот такую штуку заказать на eBay. Кто то применял на деле, кто что посоветует?
Ну такие приблуды хороши только в теории .
Саня привет и хочу сказать тебе, что "ты не прав конкретно"...
Саша привет. Ты про модель Шуруповерта спрашиваешь или про Гибкий вал?... думаю про Вал наверно. У меня абсолютно точно это Ш/Верт и Г/Вал есть, почти 2года уже, год считай пользовался ну очень часто, установку собирали-разбирали-испытывали. Нормальный Инструмент, правда сам Ш/Верт привез изКитая, а Г/Вал дома купил в магазине типа "Винтик-Шпунтик". Вал удобный и Верт крутит так что Руки-Кисти выворачивает, Береги их...кормильца
Чтоб не сомневался вот фото моего Ш/Верт... У него два аккумулятора с зарядником, по времени на день хватит, сверло до д.8мм или даже 10мм?
Отредактировано Serg-Peyzazh (08-06-2016 21:22:06)
Поделиться41208-06-2016 21:21:52
думаю про Вал наверно.
Да Серёжа, хочу гибкий вал заказать. Нужен он конечно не часто, но бывают моменты, что ничем не подлезть к болту или шурупу. Цена вроде нормальная, лишь бы "вертел".
Поделиться41308-06-2016 21:27:47
Цена вроде нормальная, лишь бы "вертел".
Вот и нам приходилось винты крутить напрямую не влезешь, только под 90гр и с внутренним шестигранником винты-шпильки, до М8. Да помню что было недорого, учитывая его функцию. Крутит он мощно, усилие передает, не сломался пока.
Отредактировано Serg-Peyzazh (08-06-2016 21:29:40)
Поделиться41408-06-2016 21:54:18
Чтоб не сомневался вот фото моего Ш/Верт... У него два аккумулятора с зарядником, по времени на день хватит, сверло до д.8мм или даже 10мм?
Мой вроде помощнее немного,но при сверлении что бы на день....,на полчаса если хватит одного,свёрла 4.5.6.10.Ещё новый. Ссылка
Поделиться41508-06-2016 22:19:27
но при сверлении что бы на день...
День, это не значит что 8 часов НЕПРЫРЫВНОГО сверления... что-то просверлил, подогнал детали... и т.д. и потом пока одним аккумом работаешь второй на зарядку ставишь. А так он перегреется ааппарат, если ты им 30 мин подряд скажем будешь Сталь сверлить д.8-10мм и по 20мм толщиной. Все таки эти Ш/верты они для вспомогательных работ предназначены, а не для сменной выработки "на гора"
Отредактировано Serg-Peyzazh (08-06-2016 22:22:14)
Поделиться41608-06-2016 22:38:04
Ясно!!
Поделиться41709-06-2016 04:32:58
Хочу вот такую штуку заказать на eBay. Кто то применял на деле, кто что посоветует?
Приобретал подобную штуку еще в начале двухтысячных, когда еще самому не лениво было ковыряться в гараже с машиной... Выручала несколько раз и меня и соседей по гаражу, когда нужно было подлезть в труднодоступные места.... Но вот уже энное количество лет валяется где то без надобности.. .Я уже и забыл про ее существование... Вот увидел и вспомнил, что тоже такой штукой владею...
Отсюда и выводы о ее необходимости...
Поделиться41809-06-2016 05:07:35
Ну не заскучаешь в нашей стране....
В России началась облава на доработанные внедорожники. Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
Поделиться41909-06-2016 10:10:33
В России началась облава на доработанные внедорожники. Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
Я считаю что менты в чём-то и правы. Если ты сделал из машины трактор, то и езди там где трактор ездит. А то нацепляют колёса от трактора(и кто больше тот и круче) и несутся по городу раскидая болото до небес.
Поделиться42009-06-2016 10:40:04
Я считаю что менты в чём-то и правы. Если ты сделал из машины трактор, то и езди там где трактор ездит. А то нацепляют колёса от трактора(и кто больше тот и круче) и несутся по городу раскидая болото до небес.
Как раз для езды по городу, да и вообще по дорогам общественного пользования нормальные люди (а таких большинство среди джипперов) катаются на нормальных машинах, а вот для езды по говнам нужны специально подготовлены машины... к примеру, у меня для этого ого есть специально подготовленый УАЗ... согласись, на хрена мне кружится по городу на отлифтованном уазе если для этого в семье есть другие комфортабельные автомобили...
при этом уазеесли у меня стоит на учёте я плачу за него налоги и страховку.... теперь же получается,что я просто должен сдать его в металлолом....
Ну,и если внимательно посмотреть материалы про Алтай, то станет понятно, что не имея подобного автомобиля, я просто до многих мест не смогу добраться...