Свистнул из под машины и ключ к тебе прибежал
Вот же сообразительные люди. А у меня две таксы без дела бегают
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!
Свистнул из под машины и ключ к тебе прибежал
Вот же сообразительные люди. А у меня две таксы без дела бегают
А у меня две таксы без дела бегают
Я вот думаю, что по этой идее можно сделать маленьких Роботов и нагрузить их ключами, возможно в Китае такие уже и есть. Почему Робот будет лучше? Что бы ростовский Александр не боялся "сучек с течкой" Заметил, чет у него мысли частенько "левые", молодой ишо наверно
Я вот думаю, что по этой идее можно сделать маленьких Роботов и нагрузить их ключами, возможно в Китае такие уже и есть. Почему Робот будет лучше? Что бы ростовский Александр не боялся "сучек с течкой" Заметил, чет у него мысли частенько "левые", молодой ишо наверно
Грешен.
Выписки из объяснительных записок после ДТП...
- Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.
- Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.
- Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее
- Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.
- Я ехал по правой полосе проспекта Мира в сторону центра со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.
- Гаишник приказал мне остановиться, и я въехал в столб.
- Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.
- По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.
- На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.
- Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.
- В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если вы мужчина, вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!
- Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.
- После четырех лет езды я заснул за рулем.
- В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.
- Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
- Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!
- Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.
- Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.
- На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера
- Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
- При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
- Авария случилась, когда правая передняя дверь другой машины выехала из-за угла, даже не подав сигнала.
- Моя машина была припаркована по правилам, когда она задним ходом въехала в другую машину.
Всем ровных дорог и никаких происшествий!
Выписки из объяснительных записок после ДТП...
зайца жалко
ГИБДД научилась определять агрессивных водителей по наклейкам. Такая практика уже применяется в Москве.
Сотрудники московской Госавтоинспекции будут обращать внимание на автомобили с символикой, характерной для агрессивных водителей, пишет "Интерфакс", в распоряжении которого оказался соответствующий ведомственный приказ.
Согласно документу, атрибутика делится на три категории: характерная, вероятная и нейтральная. Наиболее пристальное внимание инспекторам рекомендуют обращать на автомобили с символикой smotra ru, стикерами с фасадом МГУ, вертикально рассеченной собакой и двумя следующими друг за другом автомобилями.
Среди вероятных признаков водителей, склонных к агрессивной манере езды, выделяют обозначения модификации автомобиля с высокой мощностью двигателя: evolution, GTI, supra, RS, а также AMG и M. К нейтральным относится принадлежность к автоклубам.
Отмечается, что нейтральными, но возможными атрибутами агрессивных водителей в столичной Госавтоинспекции считают обозначения принадлежности к различным крупным автоклубам: DRIVE2, LADA, CC, VAZ, EE, Audi Club, Ford Focus Club и BMW Club.
Напомним, что поправки, предусматривающие новые виды правонарушения — опасное вождение, — вступили в силу уже с 8 июня текущего года. Это понятие, в частности, включает в себя несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, резкое торможение перед другим транспортным средством, подрезание при перестроении и препятствование обгону. Штраф за такое "опасное" вождение варьируется в районе 5 тысяч рублей.
60 лет назад на Горьковском автозаводе сошел с конвеера первый ГАЗ 21. (Со звездой)
История:
ГАЗ-21 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса советского производства, серийно выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Изначальным заводским индексом модели был ГАЗ-М-21, а с 1965 года — ГАЗ-21. Всего выпустили 639478 экземпляров всех модификаций.
«Волга» первого «выпуска» - производилась с 1956 по ноябрь 1958 года. Привод задний. Двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 75 л.с., трансмиссия механическая, трехступенчатая.
На Волге первой серии сразу же бросается в глаза пятиконечная звезда и три горизонтальных хромированных бруса.
Кстати звезда появилась благодаря Маршалу Жукову – ему не понравился внешний вид автомобиля после демонстрации экспериментальных машин в Кремле. На завод была дана директива - переделать! И переделали, звезда Жукову не могла не понравиться! .
Впервые в отечественном автомобилестроении на «Волге» была установлена автоматическая коробка передач. Но в связи со сложным положением в стране квалифицированного сервиса было недостаточно для поддержания такой инновации, всего выпущено 700 моделей с «автоматом».
В 1958 году начался выпуск «Волги» второго поколения с 16 вертикальными отверстиями на решётке радиатора. Претерпели изменения и передние указатели поворотов с бампером.
В 1962 году силуэт авто утратил тяжеловесность. С бамперов исчезли клыки и сами стали более изящными. Хром теперь был только на верхней их части, а нижняя и фартук красили в цвет кузова. В радиаторе вместо 16 широких отверстий появилось 36 узких. В Форме парящей звезды стал новый фонарь освещения номерного знака на багажнике. Это уже была третья серия модельного ряда.
Чрезвычайно удачным оказался и необычный для своего времени дизайн ГАЗ-21. Стремительные линии кузова, обилие оригинальных декоративных элементов и очень много модного по тем временам хрома. Хочется подчеркнуть, что эта Волга представлена в комплектации «ЛЮКС» – экспортный вариант автомобиля с хромированным окладом ветрового и заднего стекол.
Салон машины – это отдельная песня. Он огромен и просторен, оборудован по последнему слову советской техники:
-электрическим стеклоочистителем с двумя щетками
-зеркалом заднего вида
-обдувом ветрового стекла
-многоканальным радиоприемником
-и механическими стрелочными часами
Как писали в рекламе 50-х годов:
“.. Двигатель автомобиля Волга – компактен и удобен в обслуживании, так как имеет отличный доступ к агрегатам, установленным на нем…”
Разгон до 100 км/ч за 34 секунд, за то подвеска играючи глотает такие неровности, которые на любой ныне существующей машине пришлось бы объезжать!
В движении Волга больше напоминает лимузин, а не легковой автомобиль – за счет задней рессорной подвески.
Трехступенчатая МКПП, ручка переключения передач находится под рулем.
Из-за большого штурвала и его вертикального положения (по сравнению с нынешними автомобилями) чувствуешь себя капитаном корабля… и в повороты Волга практически вплывает!
Из-за большого веса, барабанных тормозов и отсутствие каких-либо вакуумных усилителей автомобиль останавливается долго и чинно.
Волга по своему темпераменту напоминает степенного пенсионера, который опаздывая на встречу всем видом показывает, что так и надо! Пусть молодые спешат!
В США в начале июня состоялась первая встреча Клуба классических автомобилей Тихоокеанского побережья (CCCP — Classic Car Club of Paicifc).
Клуб был создан недавно и объединяет владельцев советских автомобилей из штатов Вашингтон и Орегон.
Ввозятся советские автомобили в США, в основном, из стран Европы — так получается дешевле.
Возраст автомобиля как правило превышает 25 лет, так как в этом случае проще оформить документы на машину в Америке.
Необходимые запчасти заказываются там же, либо в России.
Местные жители редко используют такие машины для повседневных поездок. В основном автовладельцы ездят на них на мероприятия и по выходным.
Ввозятся советские автомобили в США, в основном, из стран Европы — так получается дешевле.
У нас, "развидчик,по новым технологиям" во Францию с десяток раз ездил..говорит,что наших НИВ,в деревнях там зашкаливает! Наверняка ценой берут,хотя машинка не плохая! цена-качество,наверняка подходящая!Похожая,только у японцев-Судзуки Грант Витара,но и там цена уже за миллион,хотя до кризиса была под 700.Там старинный японский движок 2.4 литра,и старинный 4 скоростной автомат! наверно уже последний! но за то ни хрена не ломается!
Новый спортивный автомобиль «Крым», разработанный выпускниками МГТУ им. Баумана, планируется производить на мощностях предприятия в Севастополе, непосредственно на территории Крымского полуострова. Об этом СМИ сообщил профессор учебного заведения, руководитель проекта Дмитрий Онищенко, передает «ТАСС».
В перспективе разработчики планируют организовать серийный выпуск новой модели. Предложение о производстве автомобиля в Крыму озвучено в связи с намерением поднимать промышленность региона.
«Крым» представляет собой двухместный родстер со среднемоторной компоновкой и задним приводом. Агрегаты автомобиля позаимствованы от второй модификации Lada Kalina. Дебютировала новинка 20 июня в Симферополе.
ГИБДД научилась определять агрессивных водителей по наклейкам. Такая практика уже применяется в Москве.
Сотрудники московской Госавтоинспекции будут обращать внимание на автомобили с символикой, характерной для агрессивных водителей, пишет "Интерфакс", в распоряжении которого оказался соответствующий ведомственный приказ.
Согласно документу, атрибутика делится на три категории: характерная, вероятная и нейтральная. Наиболее пристальное внимание инспекторам рекомендуют обращать на автомобили с символикой smotra ru, стикерами с фасадом МГУ, вертикально рассеченной собакой и двумя следующими друг за другом автомобилями.
Среди вероятных признаков водителей, склонных к агрессивной манере езды, выделяют обозначения модификации автомобиля с высокой мощностью двигателя: evolution, GTI, supra, RS, а также AMG и M. К нейтральным относится принадлежность к автоклубам.
Отмечается, что нейтральными, но возможными атрибутами агрессивных водителей в столичной Госавтоинспекции считают обозначения принадлежности к различным крупным автоклубам: DRIVE2, LADA, CC, VAZ, EE, Audi Club, Ford Focus Club и BMW Club.
Напомним, что поправки, предусматривающие новые виды правонарушения — опасное вождение, — вступили в силу уже с 8 июня текущего года. Это понятие, в частности, включает в себя несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, резкое торможение перед другим транспортным средством, подрезание при перестроении и препятствование обгону. Штраф за такое "опасное" вождение варьируется в районе 5 тысяч рублей.
Интересно, к кому отнесут меня- наклека сайт назад в ГСВГ ?
Если не хотите неприятностей, проверьте свой автомобиль и снимите все нестандартное оборудование — сотрудники ГИБДД увеличили внимание к нелегальному тюнингу. Хотите ездить «не как все», приготовьтесь к процедуре легализации. А заодно копите деньги и закаляйте нервы.
Закручивание гаек
В мае правительство приняло решение внести в ПДД термин «опасное вождение», но наказание за него до сих пор не определили. Зато Общественная палата выступила за введение уголовной ответственности при неоднократном неподчинении сотрудникам ГИБДД. И это вроде бы правильно — «гонщики» совсем распоясались. Но не будут ли недобросовестные гаишники (а они все еще есть) злоупотреблять такой властью? И тут же РСА начала готовить новый коэффициент для приверженцев опасного вождения, то есть тех, кого штрафуют по пять раз в год и чаще. По данным страховщиков, это лишь 5% водителей, так что законопослушным гражданам бояться вроде как нечего. Хотя нахватать пять штрафов за год может и аккуратный водитель.
Вместе с тем — и это самое важное — недавно в Сети появились сообщение о том, что ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием. Такие машины останавливают, выписывают протоколы и штрафы (размер зависит от оборудования), машины отправляют на штрафстоянки, аннулируя регистрацию… В крайнем случае могут даже инкриминировать неповиновение сотрудникам полиции.
А теперь посмотрим, что подразумевается под таким нестандартным оборудованием. Это глушители, бамперы, спойлеры, рулевые колеса, сиденья, элементы подвески, газоразрядные источники света, дополнительные внешние световые приборы, также не предусмотренные конструкцией, «кенгурятники», металлические бамперы, фары «рабочего света» на крыше, «лайтбоксы» и мониторы для трансляции рекламы, «плавники» и «чайники», измененная планировка салона, газобаллонное оборудование, холодильные установки, удлинение кузова, надстройка бортов на грузовиках, не предусмотренные конструкцией ТС. Перечень таков, что позволяет тормозить чуть ли не каждого третьего — по крайней мере, за дополнительные внешние световые приборы. За газовое оборудование или нештатные руль и сиденья — каждого пятого. И отправлять на штрафстоянку. По закону.
Есть в гараже точило производства ГДР.
Мощи у него не хватает, 150Вт всего, нож от газонокосилки затачивается с трудом.
Может кто подскажет по опыту какой лучше приобрести. Выбор пока пал на этот Точильный станок Калибр ТЭ-175/400. Отзывы в инете как всегда 50/50
Камаз на фоне подводной лодки серии К-84
Цена автомобиля: кто ее задирает?
За что мы платим, приобретая машину? За мощность, за имидж или за все сразу? Или все-таки за что-то другое? И почему один и тот же автомобиль, выпускаемый под разными марками, оценивается по-разному?
Представьте себе магазин, торгующий неким товаром: автомобилями, часами, платьями — неважно. Но магазин не совсем обычный: в нем не видать ценников. Или, скажем, имеются перепутанные ценники, чтобы стало веселее. Сможете ли вы безошибочно ткнуть пальцем в лучший из товаров? Или в худший? Отличите ли часы за 1000 рублей от примерно таких же, но на три порядка дороже?
ЗА ЧТО ПЛАТИМ?
За что человек платит деньги, приобретая какой-либо продукт? Например, автомобиль?
С одной стороны, все ясно: ведь автомобиль — это физический объект с набором технических и технологических характеристик, позволяющих нам перемещаться в пространстве. Вот за них-то мы и платим — за лошадиные силы, километры в час, грузоподъемность и т. п. По идее, именно эти характеристики и должны являться основным фактором ценообразования. Но это не совсем так.
Вернее — совсем не так. Потому что в реальной жизни любой продукт — это не просто набор должным образом сориентированных атомов. Это еще и отражение этих атомов в зеркале конкретной культуры определенного общества. Можно сказать, что это своего рода порождение разума, существующее благодаря тому, что люди не только создали его, приписав определенные свойства, но и добровольно живут по его законам.
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТОВАРЕ?
Действительно, что современный человек знает о приобретаемом товаре?
Если отбросить куртуазности и прочие красивости, то ответить надо так: «Ничего!» Даже если он эксперт. Попробовать монету на зуб — это просто способ убедиться, что она не мягкая. Но не факт, что при этом она все-таки настоящая. На глазок можно оценить разве что уж самые примитивные товары. А вот клубнику на рынке все-таки хорошо бы попробовать, прежде чем лезть за пиастрами.
Маркетологи давно просекли, что никакой прямой зависимости между рыночным успехом товара и результатами его независимых тестирований на точность, надежность, мощность и т. п. не существует. Более того, даже наличие сотен «полезняшек» — типа видео в мобильнике или телематики в автомобиле — само по себе не гарантирует повышения спроса. Устоявшийся термин «ненужная полезность» говорит сам за себя. К тому же на практике покупатель, как правило, в большинстве этих самых «полезностей» совершенно не разбирается и потому, за редким исключением, не пользуется.
Товар покупают по причинам, далеким от его утилитарных свойств. И дело именно в том, что покупатель теоретически не в состоянии понять, чем же один товар отличается от другого, примерно такого же. Ему остается только одно: положиться на чужое мнение. Все современные покупатели полностью зависят от чужого мнения.
ДОРОЖЕ — ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ!
Когда-то в детстве прочитал в книге Николая Смелякова «С чего начинается Родина» удивившую тогда мысль. Кстати, Смеляков много лет был замминистра внешней торговли СССР. Ну так вот — у него я и вычитал, что когда в одном из американских универмагов поставили эксперимент и вывесили для продажи две партии абсолютно одинаковых женских платьев — одни, скажем, по 100 долларов, а другие — по 200, то к вечеру раскупили… Правильно — именно дорогие!
Сегодня бы я уже не удивился. Потому что бородатый анекдот про нового русского, сдуру слишком дешево купившего красный пиджак, давно надоел. И мы привыкли к тому, что ценник товара — это ключик к двери за холстом с нарисованным очагом. Говоря вычурно, цена — это символическая полезность товара. Не физическая, в километрах или киловаттах, а совсем другая. Дорогой товар — это пропуск в мир тех, которые могут себе его позволить. А заодно — охранник-мордоворот, не пускающий в этот мир всех остальных.
Человеку стыдно покупать дешевое. Точнее — стыдно светиться с этим перед другими. Именно поэтому какая-нибудь Виктория Прутковская будет на распродаже драться за помятую майку из огромного ящика с другой Викторией, но потом постарается переложить приобретение в дорогой пакет от солидного бутика. Чтоб знали: мы, дескать, барахла не берем!
А если у человека есть деньги? Рыться в ящике с мятыми майками он, понятное дело, не станет, а вот машину наверняка купит. Аналогия с платьями тут не прокатит: продавать в салоне одну и ту же машину, но с двойным или тройным разбросом цен, пока что никто не додумался. Да и зачем это делать, когда можно поступить проще?
Самый известный пример — автомобили Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Платформа одинаковая: силовая структура кузова, двери, стекла — считай, под копирку. Но самый дорогой Туарег при этом стоит примерно как самый дешевый Кайен… А при схожей комплектации разница в цене примерно двойная.
Какой купить? И чем руководствуется тот, кто выбирает Кайен? Ведь в нем нет абсолютно ничего такого, что бы на голову выделяло его на фоне Туарегов.
Цитирую недавнюю статью коллеги, Сергея Канунникова: мол, по удобству — практически равны. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо». Коробки — одинаковые. Возможности трансмиссий — тоже. Отличия на ходу есть, но они не принципиальны. Дизайн — это, в общем-то, дело вкуса. Надежность? А что о ней говорить, если детали, считай, одинаковые?
В былые времена, когда я еще смотрел телевизор, был такой случай. Во время телеигры «Что? Где? Когда?» телезрительница пожелала, чтобы на ее вопрос отвечал лично маэстро Друзь. И задала вопрос: мол, компания, производящая водку, поняла, что у нее появился конкурент с точно таким же по качеству, но более дешевым товаром. Внимание — вопрос: что сделала компания, чтобы не только не потерять место на рынке, но еще и увеличить прибыль?
Маэстро Друзь тогда продумал две минуты, но так ничего и не сказал. А ответ был следующий: компания... увеличила цену на свою продукцию, тем самым переведя ее в категорию престижной!
Всего и делов… Дорогое — значит престижное. Хотя водка осталась той же.
ТАК ЗА ЧТО ЖЕ МЫ ПЛАТИМ?
Очевидно, что потребитель престижного товара мысленно приписывает своему приобретению такие функции качества, которых на объективном уровне восприятия нет. Грубо говоря, он виртуально распределяет различные товары по категориям: молодежный, спортивный, деревенский, бабский, крутой, стариковский, раритетный и т. п. При этом он, безусловно, опирается на ту информационную кашу, которая варится в его голове — про это где-то слышал, это мелькнуло в рекламе, такую видел у Джорджа Клуни и др. И апологет японских машин будет до хрипоты отстаивать свой выбор в споре с приверженцем немецких марок. При этом ни у того, ни у другого не будет в рукаве козырной карты с точными данными о надежностях, ресурсах, управляемостях…
Теперь можно дать точный ответ на поставленный выше вопрос: за что же человек платит деньги? Лично я убежден: человек платит за свое представление о покупаемом товаре! Это представление существует в наших мозгах, причем у каждого оно свое. А реальные достоинства товара важны лишь в той мере, в какой покупатель верит в их наличие.
Скажем, ручной труд — это хорошо или плохо? Вам, к примеру, нужно рулевое колесо, обшитое кожей вручную? Почти наверняка автомат сделает это на порядок дешевле и уж точно не хуже, но практически всегда упоминание ручного труда — это верный путь задрать цену в несколько раз. Хотя никакая экспертиза не покажет, что такая баранка, к примеру, лучше лежит в руках или богаче смотрится.
Кстати, насчет словечка «смотрится». Один информационный портал предложил читателям забавный вопрос: представьте, что вы пришли в огромный автосалон, где со всех автомобилей сняты эмблемы, шильдики и другие узнаваемые элементы. По каким внешним признакам отличить дорогой автомобиль от дешевого?
Автопилот Tesla: первое ДТП со смертельным исходом
В США зафиксирован первый случай гибели водителя за рулём «Теслы» при включенном автопилоте
Водитель электроседана Tesla Model S погиб во Флориде 7 мая 2016 года, но публика об этом факте узнала только сейчас, когда производитель опубликовал большое заявление по поводу произошедшего.
В документе говорится, что водитель «Теслы» ехал со включенным автопилотом, когда на дорогу перпендикулярно выехал трактор. Машина буквально въехала под прицеп трактора — удар пришёлся на верхнюю часть ветрового стекла. Водитель автомобиля — 40-летний Дошуа Браун — погиб.
Производитель отмечает, что автопилот не распознал препятствие, так как прицеп белого цвета был невиден на фоне яркого дневного неба. По этой же причине не среагировал водитель, который мог взять управление на себя и попытаться избежать столкновения.
В компании отмечают, что автопилот — это новая функция, поэтому во время её активации следует держать руки на руле и контролировать происходящее на дороге. При этом, согласно статистике компании Илона Маска, в режиме автопилота «Теслы» уже наездили 130 тысяч практически безаварийных миль.
В отношении Tesla Model S по инициативе Национального управления по безопасности на трассах США (NHTSA) начато расследование. Эксперты оценят, нужно ли объявлять отзыв для 25 тысяч выпущенных машин, чтобы устранить причины, способные вызвать аналогичные ДТП.
Автопилот Tesla: первое ДТП со смертельным исходом
Автопилот Tesla попал в новое ДТП
Скандал с работой системы беспилотной езды электрокаров набирает обороты
Как сообщает The Detroit Free Press, на этот раз в аварию попал кроссовер Tesla Model X, причем произошло это буквально на прошлой неделе в штате Пенсильвания. По информации издания, бизнесмен Альберт Скальоне вместе со своим зятем ехал на Tesla Model X с включенным автопилотом.
На шоссе примерно в 170 км от Питтсбурга автомобиль неожиданно ударил отбойник, после чего от удара пересек всю дорогу в попутном направлении и врезался в бетонное разделительное ограждение. По счастливой случайности, в отличие от ДТП с Tesla Model S, на этот раз в аварии никто не погиб.
Информацию о ДТП подтвердили и в полиции штата Пенсильвания. Как рассказал представитель органа правопорядка Дэйл Вукович, сразу после аварии Скальоне заявил, что причиной ДТП стал включенный автопилот. В настоящее время ведется расследование данного инцидента. Нельзя не отметить, что Tesla Model X уже попадал в аварию с включенным автопилотом. В июне этого года один из кроссоверов самопроизвольно разогнался и врезался в стену здания. По счастливой случайности, скорость машины была небольшой и удалось обойтись без жертв.
Что же до реакции производителя, то после аварии с участием седана Model S в Tesla заявили, что её причиной стала невозможность распознать белый прицеп на фоне яркого дневного неба. Одновременно в компании подчеркнули, что автопилот — это лишь новая вспомогательная функция, а во время её работы водитель должен держать руки на руле и контролировать происходящее на дороге.
Интересно а выпившему можно ездить с автопилотом ? Водитель вроде как пассажир .
Слов нет, одни эмоции...
В России вступили в силу новые поправки в закон об ОСАГО, которые разрешают страховым компаниям отказывать в выплате клиентам в том случае, если те не предоставили машину на осмотр. Об этом сообщила пресс-служба Центробанка РФ.
Поправки также запретили страхователю самостоятельно проводить независимую техническую экспертизу — ее результаты не будут принимать до определения размера выплаты страховой компанией.
Отметим, что норма о предоставлении поврежденной машины страховщику существовала и раньше, но наказания за ее неисполнение не было. Теперь страховщики могут вовсе не рассматривать заявление на выплату без осмотра автомобиля.
Как пишет газета «Ведомости», инициатором изменений стал Российский союз автостраховщиков (РСА), который борется с деятельностью автоюристов — те часто перекупают права требования по ОСАГО у владельцев пострадавших в ДТП автомобилей. Впоследствии те якобы присылают страховщику документы о возмещении уже после ремонта машины, когда повреждения определить невозможно.
Центробанк поддержал инициативу РСА и поправки прошли все инстанции за две недели — их одобрила Госдума, Совет Федерации, а позже подписал президент. Примечательно, что поправки добавили в законопроект депутатов ЛДПР о запрете менять тарифы ОСАГО чаще раза в год — авторы документа говорят, в их изначальной версии ничего об отказе в выплате без предоставления машины не говорилось.
Отмечается, что в 2015 году автоюристы отсудили у страховых компаний 10 млрд рублей, а в 2016 году только за первый квартал года четверть выплат по ОСАГО — 8,7 млрд рублей — пришлась на решения судов.
Был у меня случай, тюкнули годовалую машину в зад... Страховая насчитала 16 500, когда один бампер на нее стоил 17 000 руб. не говоря уже о задней двери, фонарях и работе покраске и т.д. Пришлось обращаться к независимым экспертам и в суд... в конце концов выплатили 67 000 руб. что в принципе соответствовало реально потраченной сумме на восстановление...
А теперь получается, сколько насчитают, столько и правда ... Или я чего-то понял не так????
Страховая насчитала 16 500
Пришлось обращаться к независимым экспертам и в суд.
Я так понял, что должен быть обязательный первичный осмотр машины страховщиками, а потом если не согласен, то обращаться к независимой экспертизе ( у эксперта есть лицензия и он внесён в Реестр "оценщиков"). Поживём увидим.
Я так понял, что должен быть обязательный первичный осмотр машины страховщиками, а потом если не согласен
Так оно так и было всегда... Или я не прав??? Приносишь оформленные при ДТП документы и предоставляешь автомобиль эксперту для осмотра и... ждешь приговора... затем, если не согласен, в суд....
Был период (по крайней мере у нас), когда некоторые страховщики стали переносить свои офисы осмотра в тьму таракань... И вот нужно было переть убитую машину на показ туда, где Макар телят не пас... было это до поднятия тарифов по ОСАГО... Тогда же и допуслуги страховщики стали навязывать...
Откуда берутся опасные участки дорог
Из года в год число ДТП в стране остается высоким. Причиной трети аварий является отсутствие нормальной дорожной инфраструктуры. Чиновники решили в очередной раз навести порядок на дорогах.
Анализ первого полугодия
Согласно данным ГИБДД, с января по июнь этого года произошло 72 886 аварий. Погибло в них 8149 человек, ранено — 92 321. Несмотря на положительную тенденцию (в 2015 году эти показатели были выше), цифры ужасающие.
Самыми распространенными видами ДТП являются столкновение автомобилей из-за неудовлетворительного состояния дорог. В таких ДТП (34 337 аварий) погибло 3497 человек, ранено 43 726. То есть почти в половине аварий виноваты дорожники, которые не могут должным образом содержать дороги и организовать безопасное движение транспорта. Но вместо того чтобы заставить дорожников работать, чиновники решили заняться крючкотворством.
Нарисовать дороги
С 4 июля этого года в закон «О безопасности дорожного движения» внесли поправку. Теперь в документе появился новый термин «аварийно-опасный участок дороги».
…аварийно-опасный участок дороги (место концентрации дорожно-транспортных происшествий) — участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди…
Если перевести на простой язык, то аварийным участок считается:
а) если на определенном участке (1000 метров на трассе и 200 метров в населенном пункте, а также на перекрестках) за год произошло три и более ДТП одного вида, например наезд на пешехода или столкновение автомобилей при обгоне;
б) если на определенном участке произошло пять и более разноплановых ДТП с пострадавшими.
Для чего же были приняты поправки? Теперь владельцы автомобильных дорог будут обязаны собирать информацию о местах, где чаще всего происходят ДТП, и утверждать перечень таких мест. И только по окончании года (!) эти же владельцы будут обязаны принимать меры по устранению причин аварийности.
Представьте себе такую картину. Возьмем, к примеру, трассу М-6. Территориальные отделения Росавтодора, обслуживающие дорогу, определяют аварийно-опасные участки. И только через год начинают выполнять работы по установке необходимых знаков, рисовать дорожную разметку или обустраивать эти места защитными устройствами (тросовыми ограждениями и проч.)
Сколько же за это время может пострадать участников движения? Не смахивает ли это на признание собственной беспомощности со стороны наших чиновников? Причем во многих случаях из этих табличек абсолютно непонятно, чем именно километровый участок опасен. На трассах очень часто за предупреждающими табло стоят знаки «Конец зоны всех ограничений».
Оперативное устранение
Единственный действенный способ сократить число ДТП, произошедших из-за дорожных условий, — это моментальное принятие мер. Произошла, например, на одном участке серьезная авария, тут же специалисты ГИБДД вместе с представителями дорожных служб и экспертов изучили все обстоятельства. Если это лобовое столкновение при обгоне, нужно проанализировать, насколько в этом месте ограничена видимость. Может, в этом месте достаточно изменить организацию движения, а может, нужно уменьшить разрешенную скорость и поставить камеру. Или вовсе принять более кардинальные меры, например, сделав дополнительную полосу для обгона. Если это наезд на пешеходов, нужно или построить надземный переход или, наоборот, поставить вдоль дороги ограничительные барьеры, чтобы неповадно было дорогу перебегать.
В Швеции, где один из самых низких в мире показатель смертности в ДТП, законодательно введена обязанность расследования каждого ДТП с пострадавшими специальной комиссией. По заключению комиссии организация дорожного движения может быть изменена тут же. А не через год, как предлагается у нас. В Германии, если причиной ДТП стали дорожные условия, власти действуют точно так же: моментально принимаются необходимые меры (ограничивается скорость, ставится светофор, оперативно ремонтируется дорожное полотно и проч.).
В любом случае меры должны приниматься как можно более оперативно. Ведь за год может произойти много других аварий на сложном участке. А так получается, у нас дорожники только ставят таблички, предупреждающие об опасном участке.
Появился способ узнать реальный пробег подержанного автомобиля
На портале «Автокод» опубликована информация о настоящем пробеге б/у-автомобилей
Чтобы узнать, сколько километров в действительности проехал автомобиль, пользователю необходимо ввести VIN-номер или госномер машины, а также номер и серию свидетельства регистрации ТС, сообщает портал Mosru.
В настоящее время информация о реальном пробеге уже доступна для более 100 тысяч автомобилей. Как рассказали в столичном Департаменте информационных технологий (ДИТ), данные о пробеге сервис получает от партнёров портала — ГИБДД, МВД, а также страховых компаний.
Кроме того, пользователи «Автокода» уже могут проверить историю автомобиля — количество предыдущих владельцев ТС, число ДТП, информацию о наложенных ограничениях и т.д. В ближайшее время такая информация доступна для нескольких миллионов автомобилей. В скором времени данные будут дополнены информацией о пробеге.
«Всю информацию, в том числе пробег, недобросовестные продавцы подержанных авто стремятся скрыть от покупателей. Одна из целей портала “Автокод” — сделать вторичный рынок максимально прозрачным», — пояснили в ДИТ Москвы.
Добавим, что пока что в базе данных «Автокод» собраны только автомобили, зарегистрированные в столичном регионе.
На портале «Автокод» опубликована информация о настоящем пробеге б/у-автомобилей
Что то ни как понять не могу,откуда они его возьмут? Если авто на протяжении всей жизни обслуживалось в официальном сервисе,то понятно,а если нет? Мне кажется,какой пробег им владелец сообщает,такой и вносят!
Отредактировано Матвеев Олег (02-08-2016 12:25:35)
Появился способ узнать реальный пробег подержанного автомобиля
.
По моему это брехня.
По моему это брехня.
У БМВ, еще с ветхих времен,комп привязан км. и каждый электронный датчик.Считывается,дорогой,но распространенной программой.Если опытный компьютерщик подотрет данные,то конечно обычный владелец не заметит,да и в обычном сервисе то же.Но опытный все подтертости обнаружит на раз.Наблюдал одну проверку.Первые минут десять прокачки компа все шло нормально и все сходилось,пока не дошли до правого зеркала,датчик которого менялся,полтора года назад!Как бы ни чего страшного,отломили хулиганы зеркало и заменили его на оригинальное,но заменили его при пробеге 145 т.км.,а машину продают с пробегом 90 т.км.! И таких узлов в БМВ очень много и что бы все подтереть,совместить даты со всеми пробегами времени нужно очень много и все равно следы остаются.
У мерсов и ауди,года три назад еще таких прог.не было,сейчас не знаю.
По моему это брехня.
У БМВ, еще с ветхих времен,комп привязан км. и каждый электронный датчик.
Все гораздо проще... Владелец начинает задумываться о том, что необходимо подкорректировать пробег в меньшую сторону обычно только перед продажей автомобиля... А до этого ему и в голову не приходит, что его реальный километраж фигурирует в различных базах данных... К примеру, в диагностических картах при прохождении техосмотра (даже формального). Данные диагностической карты попадаю в общую базу данных, которой могут пользоваться страховщики и ГИБДД, Просто база данных ГИБДД, когда машина несколько раз перепродавалась...Таможенная база при ввозе транспортных средств и т.д.
Так что, при желании и современной технике вполне можно контролировать близкий к реальному пробег без всяких там исследований...
К примеру, в диагностических картах при прохождении техосмотра
К сожалению,в нашем государстве,контролируется только то,за что берут денежку.Количество собственников контролирует налоговая,т.к.с каждого брали деньги,а вот за пробег авто,ни кто деньги не берет,хоть 10т.км.у тебя хоть 100000км.и по этому никто копаться в этом не будет.Перед продажей,заедешь в другую страховую,купишь страховку вместе с тех.осмотром и сообщишь нужные тебе данные,которые и уйдут в общую базу.Тут нужно либо вводить уголовную ответственность за "скрутку",тогда будут менты это проверять,что бы "палку срубить",либо плату за пробеги,тогда тут налоговая будет рыть.Хотя,пробег авто,при покупке для себя,роль очень большую не играет,можно и за пару тыс.км ушатать машину так,что и с двухсот тысячным пробегом покажется ласточкой.Или "персональные"машинки некоторых чиновников..пробеги очень маленькие,но движки изношенны до придела - водители их зимой почти не глушат,сами греются и для боса салон теплым держат.
Надо досконально проверять машину,а не на спидометр смотреть,или как изношенна педаль газа или как руль затерт.
К сожалению,в нашем государстве,контролируется только то,за что берут денежку.Количество собственников контролирует налоговая,т.к.с каждого брали деньги,а вот за пробег авто,ни кто деньги не берет,хоть 10т.км.у тебя хоть 100000км.и по этому никто копаться в этом не будет.Перед продажей,заедешь в другую страховую,купишь страховку вместе с тех.осмотром и сообщишь нужные тебе данные,которые и уйдут в общую базу.Тут нужно либо вводить уголовную ответственность за "скрутку",тогда будут менты это проверять,что бы "палку срубить",либо плату за пробеги,тогда тут налоговая будет рыть.Хотя,пробег авто,при покупке для себя,роль очень большую не играет,можно и за пару тыс.км ушатать машину так,что и с двухсот тысячным пробегом покажется ласточкой.Или "персональные"машинки некоторых чиновников..пробеги очень маленькие,но движки изношенны до придела - водители их зимой почти не глушат,сами греются и для боса салон теплым держат.
Надо досконально проверять машину,а не на спидометр смотреть,или как изношенна педаль газа или как руль затерт.
Эх Олег , в предпродажной подготовке авто все эти потертости убирают на раз на всех солидных мойках г Ростова .
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!