Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 481 страница 510 из 1017

481

32320,7 написал(а):

Чё-то я не уверен,что у БЕЛАЗа есть ручник!

По ходу у него вообще тормозов нЭт, зачем ему тормоза  :dontknow: у всех остальных машин должны быть тормоза, я так думаю https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif         :rofl:

482

32375,5 написал(а):

По ходу у него вообще тормозов нЭт, зачем ему тормоза   у всех остальных машин должны быть тормоза, я так думаю

В смысле морда здоровая,зачем ему тормоза? :D

483

:yep:

484

Ручник конечно у БЕЛАЗА  есть  , я после армии  поработал  на 27 тоннике.

485

32404,14 написал(а):

Ручник конечно у БЕЛАЗА  есть  , я после армии  поработал  на 27 тоннике.

Тогда ,там тросик на ручнике ,наверное миллиметров на тридцать !

486

32414,1403 написал(а):

Тогда ,там тросик на ручнике ,наверное миллиметров на тридцать !

Как буксирный у танка... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

487

32404,14 написал(а):

Ручник конечно у БЕЛАЗА  есть  , я после армии  поработал  на 27 тоннике.

Это типо на таком?  :flag:
http://s0.uploads.ru/XTKtj.jpg

32414,1403 написал(а):

Тогда ,там тросик на ручнике ,наверное миллиметров на тридцать !

Так такой будет на 450 тоннике !  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

488

32414,1403 написал(а):

Тогда ,там тросик на ручнике ,наверное миллиметров на тридцать !

Почему именно тросик?А тяга?

489

32419,10 написал(а):

Почему именно тросик?А тяга?

Не знаю ,правда ли ,что у таких могучих БЕЛАЗов , стоит электродвигатель на каждое колесо ? Если да , то там ,абсолютно не нужен никакой ручник , а просто стоит какой-нибудь ,постоянно замкнутый тормоз на шкиве , который разжимается гидротолкателем . Электродвигатели же ,и сами ,при нужде могут подтормаживать на ходу

490

32424,1403 написал(а):

Электродвигатели же ,и сами ,при нужде могут подтормаживать на ходу

Электродвигатели постоянного тока если замкнуть ,то фиг его чем провернешь.  :yep:

491

32427,7 написал(а):

Электродвигатели постоянного тока если замкнуть ,то фиг его чем провернешь.

И не надо его замыкать ! Просто возбуждается сериесная обмотка якоря , и двигатель начинает работать по системе Г-Д ( то есть генератор-двигатель). Начав вырабатывать электрический ток ,он и будет динамически притормаживать .

492

32447,1403 написал(а):

Просто возбуждается сериесная обмотка якоря , и двигатель начинает работать по системе Г-Д ( то есть генератор-двигатель). Начав вырабатывать электрический ток ,он и будет динамически притормаживать

При замыкании или большой нагрузке это же и происходит!  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

493

Первые были с тросиком , потом уже пневматика пошла .http://s0.uploads.ru/t/q9krL.jpg

494

32427,7 написал(а):

Электродвигатели постоянного тока если замкнуть ,то фиг его чем провернешь.

У него может быть много режимов (до очень плавного).

495

32458,14 написал(а):

Первые были с тросиком , потом уже пневматика пошла .

Поставить бы их рядом,что бы сравнить! Прям гигантомания!  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
http://sh.uploads.ru/C6GeZ.jpg

496

32458,14 написал(а):

Первые были с тросиком , потом уже пневматика пошла .

А ,как там пневматика работала ? С трещотками ,как у Краза ?

497

32463,7 написал(а):

Поставить бы их рядом,что бы сравнить! Прям гигантомания!

Я был на заводе  Белаз в Жодино ( гонял оттуда машины своим ходом ) 27 тонник это  -  Запорожец  рядом вагоном , в то время самым большим был 180 тн самосвал . По размеру даже не сарай --- КАЗАРМА 3 х этажная .

32466,1403 написал(а):

А ,как там пневматика работала ? С трещотками ,как у Краза ?

Камазовское все было кажется .

498

Если там было всё камазовское ,то прежде ,чем начать движение ,он ,наверняка полчаса прокачивал всю воздушную систему ?

499

32424,1403 написал(а):

Не знаю ,правда ли ,что у таких могучих БЕЛАЗов , стоит электродвигатель на каждое колесо ?

Я тоже слышал.

500

32463,7 написал(а):

Поставить бы их рядом,что бы сравнить! Прям гигантомания!

А где то же видел я,или на том форуме.

501

32484,1403 написал(а):

Если там было всё камазовское ,то прежде ,чем начать движение ,он ,наверняка полчаса прокачивал всю воздушную систему ?

Так и было  ,  особенно зимой  , но этот ручник  стоит того  , надёжный  .

502

Специально для пытливых умов! https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Компания «БелАЗ» создала самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн, что эквивалентно трёмстам Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам или двум с половиной голубым китам. Кстати, Airbus A380 — крупнейший пассажирский самолёт в мире — весит значительно меньше, всего 277 тонн.
http://s9.uploads.ru/t/NXqrv.jpg
25 сентября на испытательном полигоне был представлен самый большой в мире карьерный самосвал БелАЗ-75710. Грузоподъёмность новой машины составляет 450 тонн. До этого самыми большими грузовиками считались БелАЗ-75601 (созданный на Белорусском автомобильном заводе в 2007 году) и швейцарский Liebherr T282B (появившимся в 2003 году) — оба грузоподъёмностью 360 тонн. Общая масса автомобиля составляет 810 тонн. В скором времени машина будет занесена в книгу рекордов Гиннесса.

Силовая установка рекордного БелАЗ-75710 включает 2 дизельных двигателя суммарной мощностью 8500 л.с., предназначенных для снабжения энергией электромоторов, приводящих в движение гигантские колёса грузовика. Максимальная скорость сверхмашины составляет 64 км/ч.
http://sd.uploads.ru/t/dihEN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/MDJHd.jpg
Оснащение БелАЗ-75710 включает систему мониторинга мёртвых зон, кондиционер, сигнализацию о приближении к высоковольтной линии, а также системы пожаротушения. Самый большой карьерный самосвал в мире предназначен для работы в сложных условиях на открытых разработках и в глубоких карьерах при температуре от -50 до +50 градусов. 8 колёс самосвала, снабженные бескамерными шинами, позволяют тяжелой машине без труда передвигаться по технологическим дорогам.

БелАЗ-75710 был представлен в городе Жодино, в честь 65-летия Белорусского автомобильного завода, известного во всём мире благодаря выпускаемой тяжелой технике и карьерным самосвалам. Появление самого большого грузовика в мире диктуется современными условиями, когда горнодобывающей промышленности требуется всё более тяжелая и мощная техника. В последние годы производство карьерных самосвалов сверхвысокой грузоподьёмности выросло в 2 раза и тенденция роста сохраняется. С учетом спроса на рынке БелАЗ будет выпускать около 1000 подобных машин в год.
http://s8.uploads.ru/t/SuJxz.jpg
Для увеличения темпов производства на Белорусском предприятии в течение последних полутора лет активно проводится программа развития, в рамках которой были построены новые цеха площадью более 30 тыс. квадратных метров. Появилось много нового оборудования, а в ближайшее время планируется установка около 700 станков и специальных технологических установок. В настоящее время БелАЗ выпускает самый широкий модельный ряд карьерных самосвалов. Подобного количества моделей нет ни у одного производителя в мире.

Кроме того, ресурс машин вырос с 400 тыс. до 1 млн. километров. Всего же за всю свою историю Белорусский автомобильный завод выпустил более 500 различных моделей грузоподъёмностью от 30 до 450 тонн. За всё время было изготовлено 136 тыс. машин, которые эксплуатируются в 72 странах мира.
http://s4.uploads.ru/t/mqVT8.jpg
Белорусский автомобильный завод, строительство которого началось вблизи города Жодино под Минском (тогда ещё как Завода торфяного машиностроения) в 1948 году, сегодня производит продукцию, мировые аналоги которой можно пересчитать по пальцам одной руки.

За более чем полувековую историю белорусского автопредприятия под Минском было выпущено свыше 120 000 единиц карьерной техники. БелАЗы работают почти в 50 странах мира. А начиналась история завода по-советскому буднично: в 1946 году власти приняли решение о строительстве завода торфяного машиностроения (Постановление Верховного Совета БССР 11.09.1946 № 137/308). Буквально через 2 года Белпромпроект уже закончил разработку и согласование проекта завода. Так от фазы планирования белорусы перешли к строительству корпусов.
http://s3.uploads.ru/t/zD4st.jpg
Свою первую продукцию жодинское предприятие показало в 1950 году, а уже на следующий год Завод торфяного машиностроения был перепрофилирован в Завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш». В 1958 году предприятие получило новое имя, под которым известно до сих пор — «Белорусский автомобильный завод». Из ворот предприятия с новым именем выкатился первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.

Дальше — больше. В этом же году в Жодино передали с Минского автозавода производство 25-тонных самосвалов МАЗ-525. А в 1960 году в Минской области наладили выпуск первых образцов самосвала МАЗ-530 грузоподъемностью 40 т. К тому моменту с конвейера в Жодино сошел тысячный МАЗ-525.

Но предприятию, носившему гордое имя автомобильного завода, одной сборки грузовой техники по лицензии, само собой, было мало. Поэтому в 1960 году на нем приступили к проектированию самосвалов принципиально новой конструкции для разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом.

Однако уже в апреле 1960 года на БелАЗе создается своя конструкторская служба, которую возглавил З.Л. Сироткин, приехавший в Жодино из Минска вместе с группой конструкторов МАЗа. Только что созданному отделу необходимо было решить сложную проблему. Еще недавно считавшийся образцом новой техники, МАЗ-525 переставал удовлетворять возрастающим требованиям эксплуатационников. Мощным горнорудным и угольным карьерам, крупным гидротехническим стройкам, предприятиям строительной индустрии нужны были более высокопроизводительные самосвалы, максимально приспособленные, прежде всего, к условиям работы в карьерах.

Конструкторской службой и руководством предприятия принимается решение не совершенствовать существующую модель самосвала, а создавать совершенно новую машину. Этот период можно назвать этапным в истории Белорусского автомобильного завода. Заводские конструкторы изучали условия эксплуатации и требуемые технические характеристики будущего самосвала, на вертикали кульманов рождались контуры будущей машины, на испытательных стендах проверялась правильность принятых технических решений.
http://sf.uploads.ru/t/kuphO.jpg
Наверное, сейчас это может показаться невероятным, но тогда, в эпоху невиданного трудового энтузиазма первых послевоенных пятилеток, было событием почти рядовым: менее чем за один год на молодом заводе создали принципиально новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн под именем БелАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года.

В конструкцию этого автомобиля было заложено много новых для машиностроения технических решений, обеспечивших впоследствии высокоэффективную работу самосвала в условиях карьеров.

Это впервые примененная в практике отечественного автомобилестроения пневмогидравлическая подвеска, обеспечивавшая высокую плавность хода как в груженом, так и в порожнем состоянии, гидромеханическая передача, которая также впервые в практике нашего машиностроения была использована для серийно выпускаемых машин, оригинальная компоновка: расположение кабины рядом с двигателем позволило получить минимальную базу и минимальные габаритные размеры и тем самым повысить маневренность машины, увеличить ее устойчивость, платформа ковшового типа позволила понизить центр тяжести и также повысить устойчивость автомобиля.

Оригинальные решения по системам рулевого управления и опрокидывания платформы, оперению и другим узлам стали традиционными при создании самосвалов очередных классов грузоподъемности.
http://sf.uploads.ru/t/u01QA.jpg
БелАЗ-540 стал родоначальником целого семейства большегрузных самосвалов. В 1967 году предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БелАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух машин.

1968 год стал годом рождения опытного образца БелАЗ-549 — базового самосвала класса грузоподъемности 75-80 тонн, первого образца с электромеханической трансмиссией. В 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БелАЗ-7519 — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Через шесть лет завод приступил к серийному производству БелАЗ-75211 — базового самосвала класса грузоподъемности 170-220 тонн.

К 1986 году завод мог выпускать до 6000 единиц такой техники в год, что составляло половину мирового производства.
http://sd.uploads.ru/t/njhvT.jpg

На этом на БелАЗе останавливаться не собирались. В 1963 году с конвейера сходит опытный образец второй разработки конструкторов завода — самосвал БелАЗ-548 грузоподъемностью 40 т.

В 1966 году на Белорусском автозаводе приступили к серийному выпуску самосвала БелАЗ-548А — базового самосвала класса грузоподъемности 40–45 т. Сам завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени и получил золотую медаль на международной выставке в Пловдиве за БелАЗ-540.

Очередной новинкой белорусского автопредприятия стал самосвал БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 т. Первый опытный образец этой машины класса грузоподъемности 75–80 т был выпущен в 1968 году. Уникальными разработками белорусы всерьез заявили о себе на весь Союз, доказав, что и в маленькой республике можно создавать таких великанов.

Следующий этап конструирования пришелся уже на 70-е годы. В 1977 году появились опытные образцы самосвала БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 т — базового самосвала класса грузоподъемности 110–120 т. Так белорусское предприятие одним прыжком перескочило через несколько весовых категорий.

В 1978 году завод осваивает новую для себя технику — аэродромные тягачи для буксировки самолетов со взлетным весом 100 т. Благо, шасси под них у белорусов уже имелось. Но в гонке за увеличение тягловых свойств БелАЗов ещё рано было ставить точку. В 1982 году с жодинского конвейера сошли опытные образцы 170-тонного самосвала БелАЗ-75211, представителя класса грузоподъемности 170–200 т.
http://s3.uploads.ru/t/bPkrT.jpg
В начале 1990-х, отмеченных распадом СССР и резким сокращением производства, БелАЗ не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемности от 30 до 220 тонн. Более того, он включил в производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие, как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т.д.

В 1990 году БелАЗ и вовсе произвел фурор, построив огромный самосвал грузоподъемностью 280 т. Машина получилась столь серьезной, что после её появления пыл инженеров слегка остыл. В 1994 году белорусы вновь обратились к «малому» классу: создан опытный образец самосвала БелАЗ-7555 грузоподъемностью 55 т, головная модель нового семейства самосвалов с гидромеханической трансмиссией. За ней, спустя 2 года, последовал выпуск 130-тонного БелАЗ-75131, ставшего первенцем в новом семействе самосвалов с электромеханической трансмиссией.
http://s1.uploads.ru/t/Ga0bm.jpg

Однако к 1998 кризисному году в Жодно осознали, что без серьезной модернизации производства дальнейшие перспективы завода туманны. На БелАЗе началась реконструкция действующего производства, ориентированная на обновление карьерной техники, разработку новых моделей, повышение качества и технического уровня как отдельных узлов и систем, так и выпускаемой техники в целом.

Как следствие, в 2000 году производственное объединение (этот статус завод получил в 1995 году) удостоилось награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнерство ради Прогресса», а генеральному директору БелАЗа П.?Л. Мариеву было присвоено звание «Директор года», а позже и звание «Героя Беларуси».

Польщенные успехом, белорусы принялись за работу с удвоенной энергией, и построили в 2002 году полноприводный шарнирно-сочлененный самосвал БелАЗ-7528 грузоподъемностью 36 т, а также 77-тонник, БелАЗ-7555G.
http://sd.uploads.ru/t/y0Cg9.jpg
В начале 1990-х, отмеченных распадом СССР и резким сокращением производства, БелАЗ не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемности от 30 до 220 тонн. Более того, он включил в производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие, как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т.д.

Прогрессивные решения, заложенные в конструкцию первых белорусских карьерных самосвалов, позволяли в дальнейшем совершенствовать узлы и системы машин всех классов грузоподъемности, внедрять новые комплектующие и материалы, поэтапно проводить модернизацию самосвалов с созданием новых модификаций на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и шин производства различных фирм. Особое внимание заводские специалисты всегда уделяли приспособленности техники к условиям эксплуатации, создавая в каждом классе самосвалов варианты в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т.п.
http://sa.uploads.ru/t/f3vWO.jpg

Модельный ряд техники, выпускаемой Белорусским автомобильным заводом, пополнили также машины нового поколения — 55-тонный карьерный самосвал БелАЗ-7555, карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, который был спроектирован с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации предшественника — 120-тонного самосвала, а также самый большой в истории отечественного автомобилестроения карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн.

Всего же за всю историю управлением главного конструктора Белорусского автозавода разработано более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, предприятием выпущено более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые за всю историю завода были отправлены в более чем 70 стран мира.
http://se.uploads.ru/t/JZkeR.jpg

Значительно расширило производственную линейку БелАЗа, и прежде всего за счет подземной тематики, вхождение в его состав Могилевского автомобильного завода. Отдел подземной и строительно-дорожной техники, осуществляющий конструкторское сопровождение производства на филиале в Могилеве, также влился в состав конструкторской службы Белорусского автомобильного завода. Специальное конструкторское бюро УГК БелАЗа осуществляет разработку конструкции грузового подвижного состава, выпускаемого на Могилевском вагоностроительном заводе, также вошедшем недавно в состав ПО «БелАЗ».

Только за последнее время на БелАЗе были разработаны и изготовлены опытно-промышленные партии:

— 90-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75570 с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач; по результатам испытаний заканчивается подготовка серийного производства, опытно-промышленная партия карьерных самосвалов отгружена в г. Белогорск ООО «Русал Транспорт Ачинск»;

— 45-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75450 с увеличенным до 600 тыс. км пробега ресурсом эксплуатации, опытный образец которого успешно прошел испытания в Челябинской области России на ОАО «Южуралзолото»;

— 320-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75600. Первая машина этой серии прошла приемочные испытания в условиях эксплуатации на ОАО «УК “Кузбассразрезуголь”» в Кемеровской области, которые показали, что в результате использования самосвалов БелАЗ-75600 обеспечиваются увеличение производительности на 35-40% и соответствующее снижение себестоимости транспортных работ. На базе основных узлов 320-тонника разработан карьерный самосвал БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн, опытный образец которого изготовлен к юбилею УГК.

Однако было бы неверным утверждать, что своим рождением карьерная техника, полвека разрабатывавшаяся и выпускавшаяся на БелАЗе, обязана только белорусской земле. Огромный объем исследовательских и конструкторских работ при создании машин с гидромеханической трансмиссией в 60-е годы прошлого столетия БелАЗу удалось выполнить благодаря широкому содружеству завода со многими организациями, среди которых НАМИ, Институт электросварки, Барнаульский завод транспортного машиностроения, Ярославский моторный завод и другие.

Создание первого образца карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн велось согласно программе Государственного Комитета науки и техники СССР с участием соисполнителей, в числе которых были Уральский турбомоторный завод, завод «Динамо», НИИ КГШ (г. Днепропетровск), завод «Сибэлектропривод».
http://s0.uploads.ru/t/z4NPX.jpg
Путевку в жизнь техника нового поколения получала на крупнейших горнодобывающих предприятиях, где проводились испытания опытных образцов и проверялась правильность принятых технических решений: на Бачатском и Нерюнгринском угольных разрезах, Оленегорском, Лебединском и Балхашском ГОКах, ГМК «Печенганикель» и других предприятиях.

Созданный в 2005 году научно-технический центр БелАЗа, объединивший в своем составе управление главного конструктора, отдел подземной и строительно-дорожной техники, экспериментальный цех и испытательную лабораторию, консолидировал творческие силы не только работников завода, но и горных научных учреждений стран СНГ, таких, как ФГУП «ЦНИИ-чермет им. И.Б. Бардина», Криворожский технический университет, Научно-исследовательский и проектный институт «Якутнипроалмаз», Санкт-Петербургский государственный горный институт и др.

В день празднования 50-летнего юбилея на БелАЗе была организована выставка выпускаемой предприятием продукции, где показали как серийно выпускаемую технику, так и новые разработки.

Одной из новинок предприятия был самый большой карьерный самосвал в линейке техники БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 т.
http://s4.uploads.ru/t/VIJcT.jpg
Он разработан как машина более высокого технического уровня и класса грузоподъемности с использованием базовых узлов самосвала БелАЗ-75600 и комплектующих узлов и агрегатов ведущих мировых производителей. На нем установлены дизельный двигатель MTU 20V4000 мощностью 3750 л.с., трансмиссия переменного тока фирмы Siemens, шины размерностью 59/80R63 диаметром 4 метра.

А главным сюрпризом выставки техники оказалась машина будущего поколения — дистанционно управляемый карьерный самосвал БелАЗ-75137. Это прототип, который специалисты предприятия только учат «ходить». Дальнейшее развитие конструкции самосвала диктует необходимость разработки полностью автономно управляемой машины без участия человека. Такая разработка призвана снизить влияние человеческого фактора во время работы в труднодоступных местах добычи с опасными условиями эксплуатации, а также устранить воздействие на оператора самосвала вредных факторов окружающей среды.

Система управления данного самосвала состоит из бортовой системы управления и рабочего (удаленного) места оператора. Оптико-электронная система, установленная на самосвале, обеспечивает безопасность вождения машины при любых погодных и климатических условиях, даже в темноте.

Дизельный двигатель MTU DD 12V4000 мощностью 1623 л.с. с новой электронной системой управления подачей топлива и диагностикой соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ Tier1. На самосвале применена трансмиссия переменно-постоянного тока, есть и ряд новых конструктивных решений в различных системах гиганта.
http://sa.uploads.ru/t/6bYLZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aX9x6.jpg
Но и такие громадины бывает мерзнут:
http://s1.uploads.ru/t/JBucg.jpg
Ломаются и попадают в аварии...

http://s7.uploads.ru/t/sMpIF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KUTVS.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Tziht.jpg
http://s0.uploads.ru/t/RLg85.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UqxnH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mdc39.jpg
http://s5.uploads.ru/t/iXeZQ.jpg

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Отредактировано Государкин Сергей (31-08-2016 05:50:34)

503

А это так, для наглядности....

http://sh.uploads.ru/t/HKVyj.jpg

504

Слепые зоны у грузовика.
Помните об этом! https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

http://s6.uploads.ru/t/n08k4.jpg

505

32880,26 написал(а):

Слепые зоны у грузовика.
Помните об этом!

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif Два разак в меня ..влюблялись.. большегрузы и оба раза ....я не был в этих зонах https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

506

32907,3 написал(а):

Два разак в меня ..влюблялись.. большегрузы и оба раза ....я не был в этих зонах

В эрогенных ?

507

32907,3 написал(а):

Два разак в меня ..влюблялись.. большегрузы и оба раза ....я не был в этих зонах

Дык ты из этих самых зон выпрыгивал. как черт из табакерки... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

508

Судьба «Чаек» трагична, как никакого другого транспорта.

В 1989 году, в разгар перестройки, было решено лишить руководителей партии и правительства большинства привилегий. Партийным бонзам пришлось пересесть на «Волги», а «Чайки» были списаны «на пенсию». Но "кому-то" и этого показалось мало.

То ли по нелепому, бездумному приказу, то ли по преступной халатности было уничтожено все, что касалось этих автомобилей – не только производственная линия, но и кузовные формы, большая часть технической документации…

Столь печального конца не знал, пожалуй, ни один автомобиль за всю историю мирового автопрома.

Но сами машины, к счастью, живы. Впрочем, что говорить – вы и сами можете увидеть их во время очередного военного парада или на чьей-то свадьбе.

Улыбнитесь им, помашите рукой – ведь эти автомобили передают вам привет из прошлого…

http://sf.uploads.ru/t/jpLCq.jpg
http://s8.uploads.ru/t/V812k.jpg
http://s8.uploads.ru/t/lR3eD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pkLIh.jpg
http://sf.uploads.ru/t/4q5v7.jpg
http://sf.uploads.ru/t/H5n8t.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uQRwJ.jpg
http://se.uploads.ru/t/Jm3yf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PV0e7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Tw0Bd.jpg

Отредактировано Государкин Сергей (06-09-2016 05:47:42)

509

32977,26 написал(а):

Но сами машины, к счастью, живы. Впрочем, что говорить – вы и сами можете увидеть их во время очередного военного парада или на чьей-то свадьбе.

Я думал это ЗИЛ,а чайкой считал такие как Газ-13.

510

32983,10 написал(а):

Я думал это ЗИЛ,а чайкой считал такие как Газ-13.

Вот старая чайка
ГАЗ - 13
http://s1.uploads.ru/t/wpUex.jpg

А это "новая" ГАЗ - 14
http://s0.uploads.ru/t/FGWzl.jpg


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!