Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 571 страница 600 из 1017

571

Облава на доработанные внедорожники: суд встал на сторону водителей

В Сахалинской области суд вынес важное решение, касающееся езды на автомобилях с тюнингом и доработками

Инспектор ГИБДД выписал штраф владельцу внедорожника Toyota Land Cruiser за самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Тот с этим не согласился и решил оспорить постановление в суде.

Летом этого года сахалинскому владельцу вседорожника Toyota Land Cruiser выписали штраф в 500 рублей по статье 12.5 ч.1 КоАП РФ за нелегальный тюнинг транспортного средства. По мнению инспектора ГИБДД, тот самовольно установил на свой автомобиль силовой бампер и лебедку, не предусмотренные конструкцией автомобиля. Владелец вседорожника обратился в суд, а в заявлении указал, что изменений в конструкцию машины не вносил, а доказательств обратного ГИБДД не представила.

Случилось чудо — суд Сахалинской области встал на сторону автовладельца и отменил постановление о нарушении, а также прекратил производство по делу в связи с отсутствием состава административного нарушения.

В постановлении суда указывается, что доказательств того, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, влияющие на безопасность дорожного движения, ГИБДД действительно не представила. На предмет соответствия требованиям ГОСТа автомобиль также не проверялся, а комплектация транспортного средства соответствует представленной заводом-изготовителем.

Руководствуясь постановлением Пленума Верховного Суда, при рассмотрении жалоб на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу, говорится в постановлении суда. То есть сам владелец не обязан доказывать свою невиновность, это ему должны доказать, что в его действиях есть нарушения. Если же возникают сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, то они должны толковаться в его пользу.

В данном случае есть «неустранимые сомнения» в виновности владельца внедорожника, а поскольку доказательств его вины органом ГИБДД не представлено, выписанное ему постановление об административных правонарушениях суд отменил, а производство по делу — прекратил. https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif

http://sd.uploads.ru/t/E2wQ9.jpg

572

35495,26 написал(а):

а комплектация транспортного средства соответствует представленной заводом-изготовителем.

Выходит,что лебедка входит в заводскую комплектацию и где то это указанно? Тогда понятно решение суда,ГИБДД в таком случае должны протокол составлять на владельцев концерна Таета,если с чем то они не согласны и им доказывать что она влияет на безопасность.Хотелось бы посмотреть на гаишника,подавших на них в суд! Хотя,может и найдётся,они и не такое могут.

573

35495,26 написал(а):

владельцу вседорожника Toyota Land Cruiser выписали штраф в 500 рублей по статье 12.5 ч.1 КоАП РФ за нелегальный тюнинг транспортного средства. По мнению инспектора ГИБДД, тот самовольно установил на свой автомобиль силовой бампер и лебедку, не предусмотренные конструкцией автомобиля.

Если подходить с позиций гайцов, тогда и езда с прицепом на легковом а/м попадает под эту статью, поскольку фаркопы не входят в заводскую комплектацию легковушек? То есть установка фаркопа является самовольным тюнингом?

Так они и загнобили по началу у нас жителей сельской местности.... за прицепы и багажники на крышах... Те вынуждены были непосредственно к самому главному краевому гаишнику по этому поводу обращаться во время прямой линии ( у нас такие проводятся) ... Обещал разобраться...

574

35499,31 написал(а):

Выходит,что лебедка входит в заводскую комплектацию и где то это указанно? Тогда понятно решение суда,ГИБДД в таком случае должны протокол составлять на владельцев концерна Таета,если с чем то они не согласны и им доказывать что она влияет на безопасность.Хотелось бы посмотреть на гаишника,подавших на них в суд! Хотя,может и найдётся,они и не такое могут.

35501,2423 написал(а):

Если подходить с позиций гайцов, тогда и езда с прицепом на легковом а/м попадает под эту статью, поскольку фаркопы не входят в заводскую комплектацию легковушек? То есть установка фаркопа является самовольным тюнингом?

Под  самодельный тюнинг попадает даже коврик из багажника .  :crazyfun:

575

Номенклатурное лакшери: история разработки ГАЗ-3102

Уже в момент постановки на конвейер новой Волги модели ГАЗ-24 в Горьком задумались о её преемнице – машине, которая была бы "больше, лучше и мощнее".
Однако с самого начала следующую Волгу задумывали не только в качестве прямой замены прежней модели (как это было в случае с "двадцать первой"), но и как автомобиль, который смог бы занять промежуточное звено между обычной "ширпотребной" продукцией и штучными горьковскими лимузинами ручной сборки. То есть, при более высоком наборе потребительских качеств перспективный седан должен был оставаться серийным.

«Улучшенная» Волга также могла принести заводу и стране валютный доход, ведь за рубежом уже тогда обращали внимание не только на линейные габариты автомобиля, но и на его комплектацию, уровень отделки и опции, повышающие комфорт. Надо признать, что даже новейшая «двадцать четверка» по уровню комплектации не особо отличалась от обычных автомобилей классом ниже, в то время как на «элитных» автомобилях ГАЗа встречались все те опции, которые были привычны на высококлассных иномарках. Речь, конечно же, о гидроусилителе руля, автоматической трансмиссии, электроприводах стекол и кондиционере.

Несбывшиеся мечты

Увы, по целому ряду причин новую модель пришлось создавать на имеющейся платформе «двадцать четверки». Во-первых, Минавтопром СССР последовательно «зарубал» несколько проектов принципиально новых моделей (речь о Москвичах, Ижах и Запорожцах), отдавая предпочтение развитию нового автогиганта в Тольятти. Во-вторых, создание и запуск в серию очередного автомобиля требовали огромных денег, которые лишь недавно были вложены все в тот же ВАЗ. В-третьих, в 1973 году в мире разразился грандиозный энергетический кризис, и мощный среднеразмерный седан оказался бы просто невостребованным в Европе. И, наконец, ГАЗ-24 был еще нестарой машиной, не требовавшей радикального обновления.

Прототипы получили индекс 3101 – как и в случае со всеми новыми моделями советских автомобилей семидесятых годов, четырехзначное обозначение будущей Волги соответствовало отраслевой нормали 1966 года, где первая цифра указывала на класс автомобиля.

Из-за жестких технологических ограничений новая Волга была максимально унифицирована со старой – то есть, «двадцать четверкой». Фактически, было получено «добро» лишь на модернизацию передней и задней части, в то время как силовая структура кузова, а также штампы крыши и дверных боковин должны были остаться прежними. Ирония судьбы, но впоследствии все «важные» детали так и остались неизменными вплоть до снятия с производства модели 31105 в 2009 году.

Прототипы отличались от обычной Волги дизайном передка и кормы, а также отделкой кузова с увеличившимся количеством хромированных деталей. Но при этом «концепт» новой Волги смотрелся довольно безлико, не особо превосходя 24-ю по статусности облика. В качестве силового агрегата на ГАЗе планировали использовать V-образные трехлитровые «шестёрки», которые изначально задумывались еще для «улучшенных» модификаций ГАЗ-24, но в серию так и не пошли.

Появившаяся в 1977 году новая Чайка модели ГАЗ-14 существенным образом повлияла и на проект 3101. Было решено выполнить внешность следующей модели в том же ключе, уйдя от плавных линий в более выраженный «плоскопараллельный» дизайн. Ведь угловатая Чайка смотрелась очень солидно, но при этом была лишена чрезмерной грузности.

Правда, по описанным выше причинам экстерьерщикам негде было особо разгуляться – оставалось менять лишь переднюю и заднюю часть, при этом увязав их стилистически с прежними дверями. Да и слишком «оквадрачивать» новые элементы было нельзя, ведь они не должны были вступать в диссонанс со старой средней частью кузова.

Благодаря удачно найденным решениям дизайнерам удалось «малой кровью» существенно видоизменить Волгу, придав её внешности не только элегантности, но и новизны.

Кроме заметных отличий во внешности, прототип с индексом 31011 отличался целым рядом прогрессивных для того времени решений, призванных повысить активную и пассивную безопасность автомобиля. Так, машина получила сминаемые зоны и травмобезопасные утопленные наружные ручки дверей, а бензобак перенесли за спинку заднего сиденья.

Разумеется, новая Волга не могла обойтись без совершенно другого интерьера, в котором планировали применить самые современные технологии и эргономические приёмы. И, наконец, никакой рядной «четверки» под капотом – машине с индексом 3101 полагался V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом свыше четырёх литров. Словом, еще не министерская Чайка, но уже далеко не «плебейская» 24-ка.

Загадочная форкамера

Внимательный читатель задумается: почему же серийный автомобиль получил индекс 3102, а не 3101? Увы, в сжатые сроки запустить в производство относительно малогабаритный восьмицилиндровый мотор заводу оказалось не по силам, да и на внешних рынках в то время на машинах такого класса были в ходу совсем другие двигатели – как дизельные, так и бензиновые, но максимум шестицилиндровые.

Несмотря на то, что двигатель новой Волги являлся модернизированной версией обычного мотора ЗМЗ-24, он заслуживает детального описания благодаря очень необычной системе зажигания форкамерно-факельного типа, а также иной конструкции головки блока цилиндров и карбюратора.

В камере сгорания каждого цилиндра конструктивно предусмотрели дополнительный объем – форкамеру, в которую подавалась обогащенная смесь, в то время как в обычной камере сгорала сильно обеднённая. Такое нововведение и потребовало внедрение совершенно другого трехкамерного карбюратора, а также дополнительного впускного клапана для форкамеры. Интересно, что смесь в каждом цилиндре поджигалась свечой не в основной камере, а в предварительной.

Зачем же на ГАЗе применили столь необычную и сложную систему? Работы по форкамерному зажиганию велись на заводе несколько десятилетий, поскольку таким способом конструкторы хотели сделать волговские моторы экономичнее и экологичнее. Веяния времени заставили газовцев взяться за форкамеру всерьез, решая на практике все «академические» недостатки такой системы зажигания. Убедиться в работоспособности системы помогли японцы: в 1975 году Honda выпустила серийную модель Civic с форкамерно-факельным двигателем.

Более напряженный тепловой режим форкамерного мотора потребовал применения иных материалов, а также глубокой модернизации системы охлаждения. Поэтому ЗМЗ-4022.10 является не столько модификацией 24-го двигателя, сколько самостоятельной разработкой на основе прежнего мотора.

В итоге «форкамера заработала»: мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. – до 105 «лошадок», а контрольный расход топлива снизился на 2 литра – до 8,5 л/100 км пробега. При этом потяжелевшая машина стала заметно динамичнее, набирая «сотню» с места за 16 секунд. Таким образом, Волга наконец-то стала опережать тольяттинские автомобили по динамическим качествам, как и подобает автомобилю более высокого класса.

Увы, форкамерный мотор требовал очень точной настройки карбюратора, а также был склонен к перегреву, несмотря на все ухищрения конструкторов. В нём не остались ни капли «волговского равнодушия» к техническому состоянию и регулировкам систем питания и зажигания, что вызывало недоумение даже у опытных ремонтников в государственных гаражах.

Именно поэтому в 1996 году в Нижнем Новгороде полностью отказались от форкамерно-факельного зажигания, перейдя на привычные для Волги моторы семейства 402 (модернизированный ЗМЗ-24), а также новый двигатель модели 406.

Увы, новая Волга не получила и автоматической трансмиссии, но в процессе работ над агрегатами для «тридцать первой» конструкторам удалось избавиться от большинства «родовых болячек» прежних Волг. Изменение углов установки колес и некоторых других параметров передней и задней подвесок (колея, клиренс) позволило улучшить управляемость новой машины на высоких скоростях, лишив её «плавучести» и задумчивости, свойственной обычной 24-ке. Второе радикальное отличие модели 3101 от предшественницы – тормоза. Для АЗЛК-2141 и ГАЗ-3102 Советским Союзом была приобретена лицензия на тормозную систему английской фирмы Girling, которая создала тандемный вакуумный усилитель. В отличие от обычного гидровакуумного, такой усилитель сохранял работоспособность всей системы даже при частичной разгерметизации контуров. Для стабильности поведения машины во время торможения в конструкцию тормозной системы внесли отдельный регулятор давления (так называемый «колдун»).

Главное же отличие тормозной системы тридцать первой Волги от обычной – дисковые передние тормоза вместо классических барабанов. В целях безопасности конструкторы Girling применили интересное решение: четырехпоршневые суппорты были соединены с задним контуром, что даже при разгерметизации переднего контура позволяло сохранить работоспособность тормозов. Такое дублирование было отнюдь не лишним с учетом целевого назначения автомобиля, которому полагалось возить важных и нужных пассажиров.

С тормозами ГАЗ-3102 связана одна не самая приятная история. Несмотря на то, что в инструкции строго предписывалось использовать в системе «жигулевскую» тормозную жидкость под названием Нева, в государственных гаражах в первое время по привычке заливали обычную БСК, которая в жаркий день закипала. Это приводило к отказу тормозов, вследствие чего новенькие Волги попадали в аварии. Причину удалось выявить далеко не сразу, и лишь после того, как при обслуживании стали использовать правильную «тормозуху», происшествия прекратились.

По ряду причин уже практически готовая «тридцать первая» несколько лет томилась в ожидании. Лишь в конце 1980 года, когда было принято решение об окончательном снятии с производства Чайки ГАЗ-13, завод наконец-то получил заказ на опытно-промышленную партию новых Волг.

Интерьер ГАЗ-3102 радикально отличался от салонов прежних Волг как дизайном, так и используемыми материалами. Приборная панель получила травмобезопасную накладку из вспененного полиуретана, а кресла были обтянуты красивым и приятным на ощупь капровелюром. В благовидном и безопасном салоне модели даже появился электрический обогрев заднего стекла – новая в то время опция для советских автомобилей.

Увы, при этом машина оказалась лишена всех тех «фишек», которые встречались на Чайках. Но при этом даже без кондиционера и гидроусилителя руля машина стала заметно комфортнее обычной Волги, ведь улучшилась шумоизоляция, а еще удалось подтянуть качество сборки модели.

Возможно, «тридцать первым» в ОТК уделяли больше внимания еще и потому, что эта модель предназначалась исключительно для работы в государственных гаражах, причем не таксопарках или милиции, а в райкомах, обкомах и прочих исполкомах.

Не все так просто

Увы, новая модель давалась заводу нелегко. В первые годы ГАЗ испытывал постоянные проблемы с качеством и количеством деталей тормозной системы и интерьера, поставщиками которых являлись Кинешма и Сызрань соответственно. Процент брака временами достигал 70%, что вынуждало заводчан заметно сокращать объемы производства модели 3102. Если обычная Волга выпускалась десятками тысяч, то «тридцать первых» собирали всего по 2-3 тысячи в год – то есть, на уровне мелкосерийных автомобилей.

Стремясь осовременить откровенно устаревшую модель 24, горьковские конструкторы использовали наработки и готовые узлы «тридцать первой», освоив также похожий по стилю интерьер. Результатом стала модель 24-10, которая уже не выглядела столь архаично на фоне ГАЗ-3102, но при этом заметно уступала «ноль второй» по престижности и статусности как в глазах потенциальных пользователей из госаппарата, так и среди окружающих.

Уже к середине восьмидесятых годов заводу удалось решить большинство технологических вопросов, избавив новую Волгу от «детских болезней» первых лет.

Поскольку особенности форкамерного мотора со временем так никуда и не делись, было принято решение создать упрощенную версию двигателя, лишив его инновационного зажигания и установив обычный карбюратор. Именно поэтому уже в 1985 году под капотом серийных «ноль вторых» появился двигатель ЗМЗ-402, в то время как «форкамерным» мотором до начала девяностых годов оснащалась лишь небольшая часть автомобилей.

Формального запрета на продажу в частные руки ГАЗ-3102 не было, но вплоть до распада СССР за редким исключением владельцами этих машин были только государственные органы и предприятия. Лишь с начала девяностых годов у российских автомобилистов появилась возможность свободного приобретения Волги. Увы, к тому времени модель уже перестала считаться верхом престижа, уступив пальму первенства иномаркам.

Сделано в РФ

В начале 90-х годов ГАЗ-3102 должна была сменить совершенно новая Волга модели 3105. К сожалению, по объективным причинам, о которых мы уже рассказывали, в серию она так и не пошла.

Из-за сильного износа кузовных штампов модели 24 в 1992 году на базе ГАЗ-3102 появился «гибрид»: на версии с индексом 31029 использовали заднюю часть от «ноль второй», в то время как передок новая модификация получила оригинальный.

«Ослобык», как в то время некоторые злые языки называли «двадцать девятую» из-за её не лучшего сочетания округлой передней части с угловатой кормой, сменил «двадцать четверку» не только формально, но и по сути, стал в своём роде «бюджетной версией» Волги. При этом «элитно-мелкосерийная» модель 3102 так и считалась куда более престижной, чем остальные. Именно наличие пусть небольшого, но стабильного и устойчивого спроса привело к тому, что ГАЗ-3102 выпускали вплоть до 2009 года. Правда, ближе к концу девяностых была снята с производства «народная» модель 31029, которую заменила более современная технически Волга с индексом 3110. В свою очередь, «десятка» поделилась новыми узлами и агрегатами с «ноль второй».

Таким образом, консервативная внешне «тридцать первая» полностью обновилась внутри, получив и современный 16-клапанный двигатель, и так называемый «чайковский мост», и гидроусилитель руля, и более надежные тормоза. Все это позволило машине продержаться на конвейере аж до середины нулевых годов. Уже на самом закате карьеры волею судьбы «ноль вторая» даже получила под капот «чужое сердце» – двигатель Chrysler DCC объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с., потребовавший компоновочных изменений.

Впрочем, дни «ноль второй» к тому времени уже были сочтены: в ноябре 2008 года в Нижнем прекратили производство всех классических Волг, ведущих свою родословную еще от модели 24. При этом по уровню «конвейерного долголетия» ГАЗ-3102 нет равных среди остальных горьковских легковушек, ведь «консервативно-номенклатурной» машине, выпущенной в год смерти «дорогого Леонида Ильича Брежнева», удалось пережить и своё государство, продержавшись «в строю» аж двадцать восемь лет.

http://sg.uploads.ru/t/2ZVLD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/c1PqU.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xBd3l.jpg
http://s4.uploads.ru/t/SUtmx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/sJAwD.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0Fl1p.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ljq26.jpg
http://sg.uploads.ru/t/j4lsx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/c2Etu.jpg

576

35697,26 написал(а):

Увы, по целому ряду причин новую модель пришлось создавать на имеющейся платформе «двадцать четверки».

35697,26 написал(а):

По ряду причин уже практически готовая «тридцать первая» несколько лет томилась в ожидании.

35697,26 написал(а):

Увы, новая модель давалась заводу нелегко. В первые годы ГАЗ испытывал постоянные проблемы с качеством и количеством деталей тормозной системы и интерьера, поставщиками которых являлись Кинешма и Сызрань соответственно. Процент брака временами достигал 70%, что вынуждало заводчан заметно сокращать объемы производства модели 3102.

35697,26 написал(а):

Из-за сильного износа кузовных штампов модели 24 в 1992 году на базе ГАЗ-3102 появился «гибрид»: на версии с индексом 31029 использовали заднюю часть от «ноль второй», в то время как передок новая модификация получила оригинальный.

Обидно как то читать такое,за что бы не взялись,всё им мешает,этот пресловутый "Ряд причин",в кнце концов получилось ведро с болтами,настоящее.

35697,26 написал(а):

ГАЗ-3102 нет равных среди остальных горьковских легковушек, ведь «консервативно-номенклатурной» машине, выпущенной в год смерти «дорогого Леонида Ильича Брежнева», удалось пережить и своё государство, продержавшись «в строю» аж двадцать восемь лет.

А что выбор был? Ещё и хвалятся,28 лет.....

Отредактировано Александр Уханов (17-10-2016 10:01:52)

577

Госдума одобрила законопроект о лишении прав за три нарушения ПДД.  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Документ об ужесточении ответственности водителей был принят в первом чтении.

За принятие законопроекта, внесенного на рассмотрение Госдумы правительством, проголосовало 403 депутата, 40 высказались против, еще двое воздержались.

Документом предполагает внесение в КоАП статьи 12.38, согласно которой водители, нарушившие ПДД и получившие за это наказание три и более раз, будут лишаться прав на срок от 1 до 1,5 лет.

Правда, стоит оговориться. Речь идет не о нарушениях ПДД вообще, а только о самых грубых проступках: проезде на запрещающий сигнал светофора, превышении разрешенной скорости более чем на 40 км/ч, невыполнении требования уступить дорогу транспортному средству с преимуществом проезда. Также ужесточение коснется езды задним ходом, выезда на встречную полосу и непредоставления преимущества пешеходам.

Более того, предполагается, что лишиться прав можно будет только за те нарушения, которые были зафиксированы сотрудниками ГИБДД. А если нарушение зафиксировала камера, то водителя смогут наказать только административным штрафом. Добавим, что согласно законопроекту за те же повторные нарушения, но совершенные лицами, не имеющими водительских прав, предусмотрен административный штраф в размере 10-30 тыс. рублей.

Для того, чтобы новые поправки вступили в силу, законопроект должен быть одобрен Советом Федерации, а также подписан Президентом РФ.

.

578

Услуги шиномонтажный подорожали  o.O  960 руб :O  было 800 !  Надо было до отдыха переобуться  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

579

35872,3 написал(а):

Услуги шиномонтажный подорожали    960 руб   было 800 !  Надо было до отдыха переобуться

Надо на дисках резину иметь https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

580

35872,3 написал(а):

переобуться

У нас как-то еще рановато: пока и по утрам + держится.

35886,26 написал(а):

Надо на дисках резину иметь

В гараже три комплекта лежит: своя, снохи и сына. Своя на дисках. Снохи - тоже на дисках. Но она 4 колеса новых взяла. Завтра надо в ближайшую шиномонтажку забросить и перекинуть. А вот у сына пока без диском (он в августе "Санька" с пробегом 60тыс. взял). И сейчас штамповку на него ищет - говорит, что проблематично. А так ажиотажа на шиномонтажках пока нет.

581

35892,106 написал(а):

он в августе "Санька" с пробегом 60тыс. взял

Как "Санька"? "Актив" взял? Тоже к нему приглядываюсь.

582

35895,4 написал(а):

Как "Санька"? "Актив" взял? Тоже к нему приглядываюсь.

Да. Взял Активного Санька. Третий месяц ездит. Пока нравится. До этого  Октавия была.

583

35913,106 написал(а):

Взял Активного Санька.

Перед или полный привод? Как с запчастями? Сколько лет мафэнке? ( Можно и в личку мне написать)
Пы.Сы. Поздравляю с покупокй!!!  :cool:

584

35913,106 написал(а):

Да. Взял Активного Санька. Третий месяц ездит. Пока нравится. До этого  Октавия была.

35916,4 написал(а):

Перед или полный привод? Как с запчастями? Сколько лет мафэнке? ( Можно и в личку мне написать)
Пы.Сы. Поздравляю с покупокй!!!

Это что за зверь  ?

585

35922,14 написал(а):

Это что за зверь  ?

Корейский SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) "Санька" по нашему. :rofl:

http://sh.uploads.ru/t/wN5Ri.jpghttp://s6.uploads.ru/t/Y1n9x.jpg

Основные характеристики
Марка: SsangYong
Модель: Actyon
Объем двигателя: 1998 см³ ( 149,2 л.с., что важно для налога, так как с 150 л.с налог увеличивается в 2 раза)
КПП: механика/автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин/дизель
Привод: полный, передний
Руль: левый

586

35924,4 написал(а):

Корейский SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) "Санька" по нашему. 

Основные характеристики
Марка: SsangYong
Модель: Actyon
Объем двигателя: 1998 см³ ( 149,2 л.с., что важно для налога, так как с 150 л.с налог увеличивается в 2 раза)
КПП: механика/автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин/дизель
Привод: полный, передний
Руль: левый

Собирают во Владивостоке  , я даже катался на нем ( тест драйв ) но купил Опель  - седаны уважаю.  :dontknow:

587

35895,4 написал(а):

Тоже к нему приглядываюсь.

Между какими авто выбор? Сосед,,пенсионер, купил полноприводного, два года на зад,пока молчит,не хвалит,не ругает, но ездит совсем не много.

588

35946,31 написал(а):

Между какими авто выбор?

Авто этого класса. Кроссовер ( б/у 3-5 лет). Одинаковый ценник. Что в этом диапазоне?
Пежо 3008
Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX
Volkswagen Tiguan
Kia Sportage
Renault Duster
Skoda Yeti
SsangYong Actyon
Да и всё пожалуй.  :dontknow:

589

35947,4 написал(а):

Авто этого класса. Кроссовер ( б/у 3-5 лет). Одинаковый ценник. Что в этом диапазоне?
Пежо 3008
Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX
Volkswagen Tiguan
Kia Sportage
Renault Duster
Skoda Yeti
SsangYong Actyon
Да и всё пожалуй.

Какашка и Спортеж  классом выше и подороже  будут

590

35947,4 написал(а):

Пежо 3008
Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX
Volkswagen Tiguan
Kia Sportage
Renault Duster
Skoda Yeti
SsangYong Actyon

Из этого списка,выбрал бы,ни сколько не задумываясь, тигуан 2л.(1.4  не леквид, не ходит на нашем бензине), он их на голову лучше, но и ценник для трех-пяти лет,у него,в два раза выше.Но в этой цене,у него уже другие конкуренты, раф4, Хонда црв, Витара и х- трейл.

591

35951,31 написал(а):

Из этого списка,выбрал бы,ни сколько не задумываясь, тигуан 2л.(1.4  не леквид, не ходит на нашем бензине), он их на голову лучше, но и ценник для трех-пяти лет,у него,в два раза выше.Но в этой цене,у него уже другие конкуренты, раф4, Хонда црв, Витара и х- трейл.

Сомневаюсь , наша сборка не конкурент япошной.

592

35952,14 написал(а):

Сомневаюсь , наша сборка не конкурент япошной.

Сейчас,к сожалению, весь автором катится в низ,со страшной силой и по этому,где сборка,большую роль на цену не влияет.Рынок БУшных все расставляет по местам и у тигуана цена падает очень медленно,любой сборки.Я считаю, что 800т.за пятилетний,для него много,только по этому он пока идёт на равных с японцами.Будь у него цена на сотню ниже,он бы японцев победил,но ценник на него не падает.

Отредактировано Матвеев Олег (22-10-2016 20:46:17)

593

35924,4 написал(а):

Корейский SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) "Санька" по нашему

была такая у товарисча. Хорошая машина, но морозов боится. Брал он её с пробегом, двух летку. Минус пятнадцать - заводится, минус двадцать- это лотерея, минус двадцать пять - это звакуатор. У соседа нулевая была, два года и всё, более у него нервов не хватило, продал взял японческую, пробежную. Самое хреновое, что продаются тяжело, с большой скидкой и сроком продажи длительным.

594

35959,11 написал(а):

Самое хреновое, что продаются тяжело, с большой скидкой и сроком продажи длительным.

В этом и проблема и рынок все расставляет по своим местам.Считаю,что покупать авто,потому что он дешёвый,а год свежий,большой ошибкой,тем более,при стеснении в средствах.Писал уже..мой знакомый, с огромным стажем по иномаркам, сравнивает корейский и китайский автопром с петухом и попугаем.Петух,он молодой,яркий,красивый,задиристый,но живёт 3- 4 года,потом все равно в лапшу! А попугаи,не всегда красивые, но тристо лет живут.Или так,сравнивая жизненный путь машины,с переплытием реки..Есть,которые переплывут реку,туда и обратно,легко,да же не устав,а есть,которые обратно уже переплыть не смогут,сил не хватит,а некоторые утонут,ещё и в один конец не доплыв.Всегда,своим аппонентам говорит..приходите ко мне,подниму на подьемнике двадцати летнего мерса и пятилетнего карейца, у мерса все будет почти как у новой машины,у карейца все закисшее,ржавое,ну а про разницу в комфорте говорить да же не хочется.По этому считаю,что лучше подвинутся  в годе выпуска,но купить действительно надежную машину.Сане бы посоветовал,присмотреться к Грантд Витаре, они единственные,кто отстал от жизни,и до сих пор выпускают тот Японский автопром,про который и ходят легенды.Я уже ни одну бутылку васпорил,говоря что у них до сих пор,да же на новых машинах,старинный четырёх ступенчатый автомат! Двигатель цепь,без всяких современных наворотов,ради экологии и экономии литра топлива на сотню км.Такой,современный автомат Калашникова.И это единственный авто,с честным полным приводом с раздаткой,в этой ценовой категории,у стальных все псевдо,да же у х-трейла.Конечно все это сказывается на комфорте и путешествовать за тысячи км.конечно не удобно, но км.по пятьсот в день,обсалютно нормально.

595

35967,31 написал(а):

В этом и проблема и рынок все расставляет по своим местам.Считаю,что покупать авто,потому что он дешёвый,а год свежий,большой ошибкой,тем более,при стеснении в средствах.Писал уже..мой знакомый, с огромным стажем по иномаркам, сравнивает корейский и китайский автопром с петухом и попугаем.Петух,он молодой,яркий,красивый,задиристый,но живёт 3- 4 года,потом все равно в лапшу! А попугаи,не всегда красивые, но тристо лет живут.Или так,сравнивая жизненный путь машины,с переплытием реки..Есть,которые переплывут реку,туда и обратно,легко,да же не устав,а есть,которые обратно уже переплыть не смогут,сил не хватит,а некоторые утонут,ещё и в один конец не доплыв.Всегда,своим аппонентам говорит..приходите ко мне,подниму на подьемнике двадцати летнего мерса и пятилетнего карейца, у мерса все будет почти как у новой машины,у карейца все закисшее,ржавое,ну а про разницу в комфорте говорить да же не хочется.По этому считаю,что лучше подвинутся  в годе выпуска,но купить действительно надежную машину.Сане бы посоветовал,присмотреться к Грантд Витаре, они единственные,кто отстал от жизни,и до сих пор выпускают тот Японский автопром,про который и ходят легенды.Я уже ни одну бутылку васпорил,говоря что у них до сих пор,да же на новых машинах,старинный четырёх ступенчатый автомат! Двигатель цепь,без всяких современных наворотов,ради экологии и экономии литра топлива на сотню км.Такой,современный автомат Калашникова.И это единственный авто,с честным полным приводом с раздаткой,в этой ценовой категории,у стальных все псевдо,да же у х-трейла.Конечно все это сказывается на комфорте и путешествовать за тысячи км.конечно не удобно, но км.по пятьсот в день,обсалютно нормально.

Я на Витаре  тоже тестировал  , понравилось больше других ( АСХ  Ниссан, Ссан-енг  , Кашкай ну и китайцы не в счёт) .

596

35954,31 написал(а):

к сожалению, весь автором катится в низ

Да и не только автопром, сейчас делается упор не на долговечность, а на "ограниченное" потребление. Изначально закладывается временной "порог" для изделия.  :dontknow:

35951,31 написал(а):

не задумываясь, тигуан 2л.

35967,31 написал(а):

присмотреться к Грантд Витаре

Понятно что, от класса машины и цена зависит, здесь каждый выбирает сам приоритеты. Для чего машинка, на сколько лет. ( Ну и конечно, чтобы машинка была к душе).
:yep:

Ещё машинку надо содержать. Налог до 150 л.с ещё можно "осмыслить", ну Олег ты же знаешь ценник для Челябы. 4050 рубл. для 150 л.с и 7550 рубл. с 151 л.с ( 50 рубл. за лошадь). Конечно в каждом субъекте это разные цифры, но я живу в "максималке".  :canthearyou:  :dontknow:
Отсюда сразу "порог" - 150 лошадей.
Цена бенза средняя, но расходник в 15 литров на сотню тоже не устраивает. Полный привод не важен ( тем более в основном это "обманка"), клиренс да. Живу в своём доме, но улица зимой очищается в последнюю очередь ( второстепенная), хотя до дорог которые гребут в первую очередь, всего метров 50-70. Но их надо проехать. Не критично, если не на работу, то "нервы". Ну и бордюры, чтобы не думать когда паркуешься у Магазов.
Ну и опять же с прицелом, что машинку когда то нужно будет продавать, чтобы в цене не " провалилась".
Вот такие думки у меня. ( Сейчас держу Форд Фьюжен", такой маленький джипик  :crazyfun: , всё устраивает, но немного маловат. Увезти дочь с семьёй в аэропорт, уже проблема. А так, ого-го, зверь)

597

35977,4 написал(а):

Вот такие думки у меня. (

Витара,как раз и подходит.И налог за 140 л.с. у двух литрового,и про не чищенные  дороги и бордюры можно забыть,и расход 15л.только если в лесах буксовать, на трассе 10 -11л.и в цене чистокровные японцы падают очень медленно.Вместительность конечно не огромная,но все в одной машине,трудно совместить.Можно конечно ещё х-трейл,он больше,но большие жалобы на вариаторы к пробега 100 т.км, а на мех.КПП,выбор не большой и дороже витары тысяч на пятьдесят- семьдесят.Ну ты и сам разберешься.

598

Матвеев Олег
Не знаю как у Х-трейла, я на вариаторе езжу шестой год. Пробег уже к 150, нет никаких нареканий. А полный привод, вряд в городских условиях нужен. Постоянно езжу на переднем, если только на бордюр надо заехать,подключаю.

599

35984,8 написал(а):

Не знаю как у Х-трейла, я на вариаторе езжу шестой год.

Как раз Александру и нужна машина 3- 5 лет,вот тут и начинаешь задумываться,сколько ещё лет осталось.Вариаторы действительно стали делать более надежными.Зависит от многих составляющих,и как ездить,как масло менять,и от мощности мотора и от веса машины и от производителя.По статистике,у ниссану,на двух литровых движках,вариаторы ходят дольше,чем на двух с половиной.Мне в х.трейлер не нравится,что он создан на базе своих лёгких моделей,таких как кашкай и по моему алмера, по этому все подшипники,например ступечные,,одинаковые,но машина весит на много их тяжелее.

600

35984,8 написал(а):

Не знаю как у Х-трейла, я на вариаторе езжу шестой год.

Эти предубеждения, уже в подкорке:- вариатор, турбина не дай бог. Ни в коем случае, не вздумай. Наверное всё таки доля правды есть в этом. Ну и как кому повезёт. Конечно механика и атмосферный движок для нас более понятен и дешевле и в эксплуатации и в ремонте.

35987,31 написал(а):

вот тут и начинаешь задумываться,сколько ещё лет осталось.

:yep:  Да, её ведь надо будет продавать, через какое то количество лет.
Идеальных машин нет, была бы у "пятёрки" сх Мазда, чуть более гуманный ценник, взял бы её. Но  :dontknow:


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!