Эти предубеждения, уже в подкорке:- вариатор, турбина не дай бог.
Согласен , это осталось из прошлого когда они ломались , но надежность механики неоспорима .
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!
Эти предубеждения, уже в подкорке:- вариатор, турбина не дай бог.
Согласен , это осталось из прошлого когда они ломались , но надежность механики неоспорима .
Согласен , это осталось из прошлого когда они ломались ,
С начало проблемы создают,потом их решают,а людям,мучения.Вариатор стали устанавливать,не потому,что он лучше гидроавтомата,а по тому,что дешевле в производстве,почти в три раза и машина соответственно дешевле конкурентов.Раньше конкуренция была,кто качественней сделает,теперь,кто дешевле.Отсюда и металл,толщиной с фольгу или вообще пластмасса.И все узлы,делают из металла,хрен знает какого качества..два раза,один болт использовать уже нельзя,резьбы уже,за один раз использования, нет!У меня ауди была,80 бочка,1988г.в,через двадцать лет,все болты родные,с фирменной маркировкой и откручивались за двадцать лет,ни один раз.
А привязка к сервису,это вообще не что! На днях,менял у себя фильтр салона! Нужно,снять декоративную панель с торпеды,потом найти болты,для полного снятия бардачка,получив доступ к предохранителям!,снять полностью этот блок,предохранителей,отцепив все фишки,чудом ни чего не отламать,потом засунуть голову,в освободившееся места от бардачка,обнаружить там три болта крепления крышки фильтров,именно фильтров,потому что их два!Потом на ощупь их выкрутить,иначе голова и руки,там не помещаются,потом вытащить их на полозьях,в которые вставить обратно,строго в определенном положении,опять проблематично.Все это,стоя на коленях,на земле.Я конечно победил,но человеку,далекому от авто,либо в сервис,либо работы на пол дня!На некоторых моделях,этот фильтр,меняется вообще, с демонтажем,педального узла!
На ауди,это менялось,отстегнув две защелки крышки, под капотом,за одну минуту.
Живу в своём доме, но улица зимой очищается в последнюю очередь
Ну тебе еще повезло. У меня вообще не чистят: само растает.
Излагаю отчет по вчерашнему переобуванию двух машин: сына (Санек 16 дюймов) и снохи (Октавия 15 дюймов). Свою не трогал пока.
Итак Санек. Съездили на рынок, купили 4 диска штампованных по 1750руб. каждый – по знакомству (сын искал – не нашел). Сосед говорит, что дешево взяли – он летом на Рено стервей по 2500 брал. На шиномонтажке: (очередь в 1 машину) сбортовали на диски шины, отбаллансировали, сняли летние, поставили зимние – 1700руб.
Октавия. На шиномонтажке: (очереди нет) сняли с дисков старую шиповку, сбортировали и отбаллансировали новую, сняли летнюю и поставили шиповку – 1100руб. Шиномонтажки разные.
А так все колеса на дисках храним. Но перекидывали вчера на шиномонтажках т.к. новая резина и ее надо было на диски сбортировать.
Узнали: сколько стоит снять – поставить колеса уже на дисках. 300 рублей за 4 штуки. Вот сын и говорит: «Из за 300 рублей я му……ся буду?»
Вот так вот две машины переобули.
Амфибия ВАЗ-2122, воздуховоз, трамвай-фонарь: кто хитрее?
Очередная подборка «хорошо забытого старого» из мира автомобилей и путей сообщения. Итак, ВАЗ‑2122 — амфибия на агрегатах Нивы, тянитолкай МАЗ‑541 с двумя рулями, монорельс от Питера до Москвы и другие необычные изобретения. Многие из них — и даже самые хитроумные! — применялись в автомобилестроении.
С двумя рулями
Появись такой «седан» на современной дороге — расступились бы все. Полная масса — под 30 тонн, объем двигателя — почти 39 литров. Правда, максималка всего 30 км/ч. Потому что это не банальная легковушка, а аэродромный тягач МАЗ‑541. У него было два руля: для движения вперед и назад соответственно. Чтобы сменить направление движения, водитель просто пересаживался на другое место.
Монорельс меж двух столиц
В 1897 году русский изобретатель Ипполит Романов продемонстрировал модель сконструированной им подвесной электрической дороги с одним вагончиком. Изобретателя поддержало Императорское русское техническое общество, после чего он приступил к строительству настоящей дороги. На путевую балку установили пару двухосных тележек, к которым подвесили вагончик. Мотор мощностью 6 кВт разгонял трехтонную конструкцию до 15 км/ч. Испытания оказались настолько успешными, что изобретатель собрался протянуть свой «монорельс» из Питера в Москву, а оттуда — в Нижний Новгород. Однако спонсора для этого проекта найти не удалось.
Днем с фонарем
Фонарные трамваи, которые служили в столице более полувека (!), получили свое название вовсе не в честь световых приборов, а из-за стандартной для начала прошлого столетия застекленной надстройки на крыше. Подобные конструкции называют фонарями — термин пришел из архитектуры. В помещении с таким фонарем днем значительно светлее. Что касается трамваев, то знатоки утверждают, что фонари в них использовали не только для освещения, но и для вентиляции салона.
Проект «Река»
В свое время Министерство обороны СССР заказало Волжскому автозаводу разработку автомобиля командира роты. Согласно техзаданию машина была сугубо армейской, однако формально амфибия ВАЗ‑2122, построенная на агрегатах Нивы, считалась транспортом для охотников и спортсменов. К 1985 году пять плавающих вседорожников отправили на испытания в реальных условиях — они прошли от Байкала до Средней Азии. Военные были в восторге, в том числе и министр обороны Дмитрий Устинов. Но именно он поставил точку в проекте «Река». Денег на ежегодный выпуск пятисот машин у министерства не нашлось.
Воздуховоз
Двигатели на сжатом воздухе использовали еще в позапрошлом веке — например, на транспорте, работающем в газоопасных шахтах. Баллоны со сжатым воздухом передвигали как малогабаритные тележки, так и целые поезда. В частности, они обеспечивали пять-шесть километров пробега на одной заправке при массе состава до 100 тонн. Широкому распространению воздуховозов помешали низкий КПД и необходимость частой зарядки баллонов.
У меня ауди была,80 бочка,1988г.в,через двадцать лет,все болты родные,с фирменной маркировкой и откручивались за двадцать лет,ни один раз.
У меня была Ауди-100 в 45 кузове, полный привод. До сих пор считаю, что лучше этой машины у меня не было. Брал ее 12-летнию, отъездил 5 лет. Два раза в год заезжал в сервис, на обслуживание. Проблем не было. Продал за теже деньги, что и купил.
У меня была Ауди-100 в 45 кузове, полный привод. До сих пор считаю, что лучше этой машины у меня не было. Брал ее 12-летнию, отъездил 5 лет. Два раза в год заезжал в сервис, на обслуживание. Проблем не было. Продал за теже деньги, что и купил.
Сейчас таких машин не делают. У меня была больше шести лет.Досталась случайно.Не мог продать,за нормальные деньги "Бычка",стройка закончилась,стал не нужным,а платить налоги,страховки,стоянку,не хотелось,а 99 тогда была. Предложили обмен,но я не в какую,их машине почти двадцать лет! Уговорили посмотреть.Загнали на подьемник,стал искать гниль и ржавчину,мне мастера говорят,они не гниют ни когда,а внешне была в отличном состоянии.Согласился взять с большой доплатой,но с прицелом ее продать.Поездив неделю,продал 99-тую!,их просто рядом да же ставить нельзя,ни то что сравнивать.Продал по требованию "внутреннего голоса" БЛИН,ЕЙ ТРЕТИЙ ДЕСЯТОК!.Купили на следующий день,после подачи обьявления,с приличной прибылью.
Да, её ведь надо будет продавать, через какое то количество лет.
Что бы не терять деньги при продаже,и быстро продать,нужно брать очень известные модели,больше подходят японцы.У Японцев есть период,когда цена встает на пологий уровень,во время которого, цена почти не падает,а в Российских условия иногда и растет.Ни как не могу убедить часть друзей,не покупать новые машины,тем более,при стесненом фин.положении.Мой зять,покупал два новых шевролета.Обьясняю..он у тебя сейчас,шестьсот с лишним тысяч рублей в салоне,но он хуже чем моя за четыреста,пусть и четырех летняя. НАФИГ,за то новая! Прошло три года,начался он у него сыпаться,пока по мелочам,но процесс пошел.Пытался он сдать в салон,но ему да же триста тысяч за него не дают!Говорю..ты за три года,за этот кусок дерьма,триста тысяч потерял! По сто в год! А моя,стоила четыреста двадцать,а теперь четыреста пятьдесят за нее дают и с твоим не сравнить!
Но если денег не жалко, то конечно,можно и новую,тем более если это МЕЧТА!
Моя машина мне не совсем нравится,особенно клиренсом и шумоизоляцией.Но в связи с иппотекой,критерия было два,что бы не попросила денег лет пять и продать без потери денег.Выбор под эти хотелки,не большой.
Услуги шиномонтажный подорожали 960 руб было 800 ! Надо было до отдыха переобуться
Как нас обманывают на шиномонтаже? 9 популярных способов
Казалось бы: полную стоимость переобувки, включая снятие и установку колес, а также их балансировку, обычно называют перед началом самого процесса. Устраивает — доставай комплект зимней резины, не нравится — езжай, где дешевле. Но оказывается, существует целый арсенал способов, как «навариться» на доверчивом посетителе! Например, работники мастерских могут...
...называть отдельные цены за снятие/установку и шиномонтаж
Мастер называет сумму, клиент согласен. Однако внезапно выясняется: сумма — без учета снятия и установки колес! За перечисленные операции нужно платить непосредственно сотруднику, который этим занимается. Удивительно, но именно такая уловка — один из самых популярных и действенных способов «развода» на сезонных шиномонтажах.
Что делать? Если видите, что шинами будет заниматься один человек, а собранными колесами — другой, сразу спросите, какова будет итоговая стоимость «за всё».
...потребовать доплату за грузики
Когда наступает черед расплачиваться, мастер озвучивает немного большую сумму, чем называлась изначально. За что? Оказывается, в прейскуранте мелким шрифтом написано: цена включает только 15 грамм грузиков! За остальное нужно доплачивать. Курс простой: 1 рубль — 1 грамм. Из-за такой мелочи автомобилисты обычно предпочитают не спорить.
Что делать? Заранее проговаривать стоимость балансировки, особенно если стоимость услуги, которую назвал мастер, заметно ниже, чем установлена другими фирмами-конкурентами.
...пожаловаться на кривой диск
Работник мастерской уверяет, что диск никуда не годится — кривой, а потому не балансируется (чтобы колесо начало «восьмерить» на балансировочном стенде, достаточно незаметно подложить какой-нибудь предмет на место крепления диска). Но! Недавно фирма приобрела специальный станок и буквально за 300-500 рублей колесу вернут идеальную геометрию.
Что делать? Возможно, мастер действительно обнаружил нарушение геометрии. Просто попросите посмотреть на процесс правки, чтобы убедиться, действительно ли диск прокатывали на станке.
...предложить самоклеящиеся грузики
На грузиках можно заработать и другим способом, сказав клиенту, что мастер будет ставить обычные набивные, «которые смотрятся не очень красиво и могут поцарапать диск»... Автомобилист, разумеется, не хочет, чтобы литье царапалось, и тогда сотрудник шиномонтажа достает грузики самоклеящиеся. Но, понятное дело, стоят такие дороже.
Что делать? Мнения разделились. В одних мастерских говорят, что набивные и самоклеящиеся грузики стоят одинаково, в других, что закупка «самоклеек» обходится немного, но дороже.
...поменять вентили
В теории вентили нужно менять ежегодно, но на практике они служат по нескольку лет. Пока не рассохнутся и, соответственно, не начнут пропускать воздух. В качестве небольшого, но стабильного дохода некоторые мастерские предпочитают превентивно менять своим клиентам «соски́» во время каждой переобувки: так, дескать, положено по правилам.
Что делать? Если до переобувки ни одна из покрышек не спускала воздух, значит, с вентилями проблем не было. Но если их поменяли, придется платить... Благо, стоит такая процедура недорого.
...потребовать деньги за «взрыв»
У неправильно хранившейся шины обод может оказаться деформированным, поэтому, чтобы посадить ее на диск, нужен «взрыв» — резкая подача воздуха под большим давлением. Во всех нормальных сервисах имеется специальный ресивер, но некоторые работают по старинке, поджигая бензин. За такое «файершоу» и могут попросить доплату.
Что делать? Никаких доплат! Вы уже оплатили установку покрышки на диск, а уж каким способом мастер выполнял процедуру — его личное дело.
...включить дополнительные «опции»
В прайсе могут обнаружиться такие позиции, как «смазка болтов/шпилек», «упаковка покрышек», «снятие колпаков» и т.д. Обычно все это делается бесплатно, но есть мастерские, которые изначально устанавливают цены на услуги ниже рыночных, а нужную прибыль «добивают» такими «опциями». Разумеется, оплатить дополнительные услуги требуют после их выполнения.
Что делать? Здесь поможет только собственная дотошность и изначальное понимание того, что неадекватно низкие расценки — плохой знак, за которым наверняка скрывается обман.
...накачать шины азотом
«У нас все клиенты сейчас накачивают шины только азотом — вы же понимаете, что это продлевает жизнь покрышке? Нет, для вас одного мы не будем переключать компрессор». А куда деваться? Везде очереди, времени мало, и клиент вынужденно соглашается на навязанную услугу. Так стоимость шиномонтажа разом увеличивается на 300-500 рублей.
Что делать? Изучать прейскурант, и, если найдется строчка «Накачивание азотом», заранее предупредить: «Мне, пожалуйста, обычным воздухом [в котором азота — 78%]».
...указать на датчики давления
«О, у вас датчики давления! Тогда придется доплатить», — так обычно разводят девушек. Дескать, для снятия и установки шины нужно «спецоборудование», чтобы не повредить электронике. Но мы откроем секрет: штатное оборудование шиномонтажа не представляет опасности для датчиков, хотя некоторая аккуратность со стороны мастера, конечно, не помешает.
Что делать? Заранее предупредить: в шинах стоят датчики давления, но вы знаете, что на процесс шиномонтажа этот факт никак не повлияет.
Встречал одного "идиота" , который на грузовом автомобиле ,колёса всегда накачивал кислородом ?! Это было на рубеже 80-х-90-х годов . Для чего это он делал ,- чёрт его знает !
Для чего это он делал ,- чёрт его знает !
Развод на азот вообще практически в каждой шиномонтажке.
Встречал одного "идиота" , который на грузовом автомобиле ,колёса всегда накачивал кислородом ?!
У нас,сварщик,от безделия,накачал камеру грузовую кислородом.Взял бинт в аптечке,пропитал в бензине,размотал его,открыл золотник и поджог.Взрыв был обалденный! В нашей общаге и в рядом стоящей столовой,вылетели все стекла.Мужик,золотые руки,но блин детство,его и сейчас,на пенсии,не покидает.Он дачу в одной деревеньки купил, так они от его только зимой отдыхают,когда он на квартиру сьезжает.!
Развод на азот вообще практически в каждой шиномонтажке.
А,вообще-то ,практический смысл для закачки азотом ,существует ,или нет ? В хорошую ,герметичную оптику , сухой азот (без давления) закачивают давно ! В автомобилях это "поветрие" появилось ,сравнительно недавно ?!
А,вообще-то ,практический смысл для закачки азотом ,существует ,или нет ? В хорошую ,герметичную оптику , сухой азот (без давления) закачивают давно ! В автомобилях это "поветрие" появилось ,сравнительно недавно ?!
Для владельцев шиномонтажки - безусловно!
На "ходимость" резины влияет величина и стабильность давления в шине и состояние ходовки автомобиля, а не то, чем шина накачана.
А,вообще-то ,практический смысл для закачки азотом ,существует ,или нет ? В хорошую ,герметичную оптику , сухой азот (без давления) закачивают давно ! В автомобилях это "поветрие" появилось ,сравнительно недавно ?!
Для владельцев шиномонтажки - безусловно!
На "ходимость" резины влияет величина и стабильность давления в шине и состояние ходовки автомобиля, а не то, чем шина накачана.
Ответ на лицо , азот не имеет такого температурного перепада давления как воздух , но это безусловно развод -ПРОВЕРЯЙТЕ РЕГУЛЯРНО ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ и все .
Пошел в "приют" - на Ксюхе обувь менять. А то обижается - не по сезону туфельки! Да и синоптики не хорошим угрожают. Хотя что-то рановато переобуваюсь - обычно числа 5 -10 ноября.
Пешеходам пост: как НЕ надо делать.
В последнее время (полгода-год) почему-то всё большее количество пешеходов ведёт себя в близости проезжей части всё более странным образом. В связи с этим, пишу пост-обращение к пешеходам, как человек, который за рулём уже много лет. Относиться он будет, в первую очередь, к нерегулируемым пешеходным переходам (это те, где нет светофора).
1. Если Вы сами не знаете, куда идёте (потерялись, пытаетесь сориентироваться на местности), - не стоит делать это на самом краю проезжей части возле пешеходного перехода. Особенно такая ситуация критична на нерегулируемых перекрёстках с высокой плотностью автомобильного потока. Почему? - потому что водители пропускают пешеходов не только из-за страха, что их остановят через 200 метров представители ГАИ и оштрафуют. Нет, многие водители пропускают пешеходов потому, что так положено. Итог: водитель ждёт, пока пешеход считает ворон, за ним уже выстроились ещё 3-4-5-7 машин, а с боковой стороны второстепенка, и никто попросту не может проехать. Ведь все свято верили, что пешеход быстро перейдёт - и все поедут дальше.
Если Вы хотите сориентироваться на местности, понять где Вы, куда двигаться дальше - пожалуйста, делайте это не на краю проезжей части возле пешеходного перехода.
2. У некоторых пешеходов бывает благородный порыв (разумеется, уже после того, как он подошёл к краю проезжей части у пешеходного перехода). Пешеход видит, что машина останавливается, дабы его пропустить, но показывает жестами: "езжай, дружище, я потом перейду!". Так вот: не спорю, порыв имеет благородное начало. Но не стоит забывать, что первостепенны всегда правила. Подобным действием Вы, чаще всего, не делаете лучше, а попросту нарушаете слаженную систему. Я сомневаюсь, что дома Вам приходит мысль докинуть что-то в стиральную машинку в процессе стирки, потому как Вы осознаёте последствия. Вот и здесь они могут быть из-за, казалось бы, благородных намерений.
3. Самое, пожалуй, нелюбимое мной. Вы подошли к краю проезжей части, где находится нерегулируемый пешеходный переход. Едет машина. Вы её увидели, но почему-то свято верите, что она Вас не пропустит (я понимаю, что подобные мысли не беспочвенны, но есть вполне адекватные действия, которые позволяют избежать как травматизма, так и недопонимания с обеих сторон). Что делают многие? - правильно. Они отворачиваются и начинают считать ворон вокруг, в ожидании, когда стремительно пронесётся приближающийся автомобиль, дабы опосля перейти проезжу часть. Но вот незадача: автомобиль, увидев Вас, остановился. И он стоит. И Вы стоите. И лично я в такой ситуации не буду сигналить, это ни к чему. Посему вынужден ждать. И ждать. И ждать... О, на меня повернули голову! О, пошли!
Не надо так.
4. И настоятельно прошу: вылезайте из своих телефонов, когда переходите дорогу! Лента в вашем чёртовом инстаграме не особо поменяется, пока Вы переходите проезжую часть, а вот лента на Вашей фотографии от подобной халатности вполне может появиться.
Пост ни в коем случае не о том, что пешеходы - дураки, а водители хорошие. Отнюдь. Дебилов и гонщиков на дороге хватает, прекрасно это понимаю. Чтобы сохранить себя от подобных, людям даны глаза и мозг. Просто внимательно смотрите на приближающийся автомобиль - и всё будет хорошо.
Берегите себя и своих близких, друзья!
Если вы попали в снежную ловушку на летних шинах, то резиновые коврики, перевернутые лицевой стороной вниз, помогут выбраться из снега.
Постелите их под ведущие колёса и начинайте медленно ехать, выбираясь из снега. При этом, риск того, что коврики испортятся, достаточно низкий
Если вы попали в снежную ловушку на летних шинах, то резиновые коврики, перевернутые лицевой стороной вниз, помогут выбраться из снега.
Постелите их под ведущие колёса и начинайте медленно ехать, выбираясь из снега. При этом, риск того, что коврики испортятся, достаточно низкий
Как то в такую ловушку я попал на пятёрке , внезапный снег , а домой ехать надо . Намотал верёвку бельевую сквозь дырки в дисках и вперед , вполне эффективно гребет .
Если вы попали в снежную ловушку на летних шинах, то резиновые коврики, перевернутые лицевой стороной вниз, помогут выбраться из снега.
помогла большая пластиковая лопата
Советское такси: история в картинках
В булочную советские люди на такси действительно не ездили, но в больших городах служба наемных машин с водителями в той или иной мере всегда была востребована.
Фото 1. До 1917 г. в такси в Петербурге и Москве работали иномарки, например почти забытой немецкой марки NAG. А первым советскими такси в 1925-м стали французские Renault NN (на фото). Полтора десятка машин с 15-сильными моторами объемом около литра в Москве квартировали тогда в Орликовом переулке.
Фото 2. Представительский лимузин ЗИС-101 в первую очередь предназначали, конечно, партийным и советским чиновникам (кроме высших, которые отечественные автомобили не жаловали). Но и в такси в Москве работало несколько десятков лимузинов. В основном, они ходили по фиксированным маршрутам, т.е. представляли собой прообразы современных маршруток.
Фото 3. Первым послевоенным такси стала, конечно, Победа ГАЗ-М20. Ранние машины красили в два цвета: сверху — серый, снизу — синий. По борту шли клеточки, получившие название «шашечки». Победы-такси работали примерно до середины 1960-х.
Фото 4. ЗИС-110 — флагман послевоенного советского автопрома тоже работал в такси, успешно совмещая эту службу с перевозкой первых лиц государства. Машины выполняли роль маршруток, причем даже междугородних, в частности возили пассажиров из Москвы в Симферополь с одной ночевкой в Харькове. Интересно, что в такси служили даже фаэтоны ЗИС-110Б.
Фото 5. Совсем другие маршрутки разработал после войны московский завод «Аремкуз». В специальном низком кузове ГАЗ-ММ стояли продольные лавки. Маршрутки возили пассажиров с вокзала на вокзал, а колхозников с товаром — на рынки. Документацию на такие машины передали также на ремзаводы в Тбилиси, Киев, Иваново.
Фото 6. С 1956 г. Горьковский автозавод выпускал грузовые и грузопассажирские такси на базе ГАЗ-51. На машине стояли таксометры (проезд стоил в два раза дороже, чем на легковой машине), в заднем борте была дверца, к ней вела лесенка, а в кузове у бортов стояли откидные продольные лавки. Был такой вариант и на базе ГАЗ-52.
Фото 7. ГАЗ-21 Волга — главная машина 1960-х — начала 1970-х. Модификация такси отличалась упрощенной отделкой, отсутствием радиоприемника, таксометром, зеленым огоньком в правом верхнем углу ветрового стекла. На Волгах впервые появилась буква Т в круге. С 1962-го делали ГАЗ-21Т с раздельными передними сиденьями, правое складывалось для размещения дополнительного багажа. Машины, прошедшие капремонт, красили в белый цвет с оранжевой крышей. Их прозвали «красными шапочками», а водители их не любили, ведь качество ремонта оставляло желать лучшего.
Фото 8. С появлением рижских микроавтобусов они стали главными маршрутками страны. Сначала работали РАФ-977 (на фото), затем РАФ-2203. Машины на узлах легковой Волги испытывали постоянные перегрузки, поэтому долговечными не слыли.
Фото 9. Первое советское такси с кузовом универсал — Волга ГАЗ-24-04. Машины с дефорсированными до 85 л.с. моторами, рассчитанными на 76-й бензин, появились на линии в середине 1970-х, и проезд в них поначалу стоил больше, чем в седане. Зато можно было ехать компанией из шести человек или перевезти что-нибудь громоздкое. Даже небольшой холодильник.
Фото 10. При создании Волги ГАЗ-3102 тоже заложили модификацию для такси. Двигатель прототипа 1982 г. работал на 76-м бензине. Фото машины даже попало в рекламный проспект, но в серию такая Волга не пошла.
Какими будут новые "маршрутки" от завода ГАЗ
В городском исполнении микроавтобус может вместить 17 пассажиров: 16 сидячих и одного стоячего, либо 14 сидячих и трое стоячих. При этом расстояние между рядами кресел сделано довольно приличным, а в версии «14+3+1» можно перевозить даже полноразмерную детскую коляску.
Плюс имеются такие доселе невиданные для «Газелей» вещи, как заводской электропривод сдвижной двери и автоматически выдвигающаяся подножка. Ни дверь, ни подножка ломаться не должны — комплектующие делают именитые поставщики.
Какими будут новые "маршрутки" от завода ГАЗ
А вот в Томске маршрутки от этого производителя запрещены.
А вот в Томске маршрутки от этого производителя запрещены.
И у нас в Каменске ,маршрутки только "ДЭУ" : - газелек не видно уже много-много лет !
маршрутки от этого производителя запрещены
В Казани тоже запрещены. Да и вообще у нас нет маршруток в данном понятии. Автобусы.
В Ростове Hundai Conti ( нашего бывшего производства )
Да и вообще у нас нет маршруток в данном понятии. Автобусы.
Именно так, частные автобусы.
Бывал в Омске, так там газели, много, останавливаются по требованию, именно как маршрутное такси.
Жизнь и смерть на «зебре»: история и сегодняшний день пешеходных переходов
Совсем недавно широко известной «зебре» исполнилось 65 лет. Да-да, пешеходный переход, обозначенный белыми полосами, в начале 1950-х не был чем-то само собой разумеющимся. Вспоминаем интересные факты о «зебре» и рассказываем, какой же она должна быть.
Интересные факты о «зебре»
Первая «зебра» появилась 31 октября 1951 года в английском городе Слоу – именно тогда, согласно большинству источников, пешеходный переход через улицу был официально оформлен белыми полосами, нанесёнными на полотно дороги.
До появления «зебры» переходы отмечались металлическими кружками, которые были не слишком хорошо заметны водителям. Именно поэтому было решено найти им замену. Было научно обосновано, что продольные белые полосы подсознательно заставляют водителя снижать скорость.
В 1930-х годах, задолго до появления на дорогах белых полос, ПДД в Великобритании, как таковых, ещё не существовало. Чтобы хоть как-то обезопасить пешеходов, министр транспорта сэр Хор-Белиша приказал ставить у дорог оранжевые маяки на полосатом столбе, обозначающие переход. До сих пор «зебра» в Англии дублируется «маяками Белиши».
В СССР «зебру» ввели только в середине 1960-х, наряду с другими элементами дорожной разметки.
Знак «пешеходный переход», которым принято дублировать «зебру» в России, не так уж общеупотребим, как кажется. Без него обходятся многие пешеходные переходы в Японии, США, Германии, Англии… А там, где он встречается (как в перечисленных, так и в других странах мира), он выглядит зачастую совершенно непохожим на российский вариант.
«Зебра» – далеко не единственный формат обозначения перехода. Например, в Берлине и Лондоне его обозначают пунктирными линиями, а в США кроме привычного нам вида, есть ещё пять разновидностей разметки – сплошные линии вдоль перехода или сочетание их с «зеброй», пунктирные линии, диагональная «зебра», а также сплошное белое поле перехода, именуемое «solid». Впрочем, и классическая «зебра» в Европе и США встречается довольно часто.
В Германии пешеходы имеют право переходить проезжую часть не только по «зебре», но и вообще в любом месте дороги, если позволяет транспортная ситуация и нет специальных ограничений. Приоритет пешехода – не только на «зебре», но и на любом перекрёстке, даже лишённом разметки.
«Зебра» у нас и у них
В последние годы стало трендом ругать качество проектирования дорожных переходов в России. Скажем, в 2012 году российская блогосфера прямо-таки фонтанировала постами, сравнивающими «зебры» у нас и на Западе.
Действительно, общая культура дорожного строительства в России заметно отстаёт от развитых стран, и пешеходные переходы, в частности, оформляются зачастую безобразно, а точнее преступно, учитывая печальную статистику.
У нас не считается обязательным ставить перед переходами светофоры, если полос движения в одном направлении больше одной, и дополнять такие переходы островками безопасности посередине проезжей части, как не считается обязательной и подсветка зебры в тёмное время суток.
У нас видна тенденция к отказу от «зебр» на загруженных улицах и возведению заборов вдоль полотна, а также замене «зебр» на надземные или подземные переходы – якобы это меньше тормозит поток, а на самом деле делает «пробку» неконтролируемой и лишь «телепортирует» её на пару километров дальше. А ведь такой отказ, помимо снижения упорядоченности трафика, создаёт дополнительные трудности пожилым и пешеходам с детьми и провоцирует пересечение проезжей части в совсем неподходящих местах.
С недавнего времени бордюрный камень около переходов стали опускать на уровень полотна, но далеко не повсеместно – часто можно видеть, что путь к переходу перекрывает бордюр в 15-20 сантиметров высотой…
Что такое правильная зебра
Если пешеходный переход пересекает несколько полос движения, он должен быть оборудован светофорами и островком безопасности.
Тротуар и бордюр в районе перехода должны быть опущены на уровень полотна – это облегчает выход на «зебру». Ещё лучше, если сама «зебра» приподнята над дорогой вровень с тротуаром.
Знак «пешеходный переход» должен быть установлен в месте, где он не будет закрыт деревьями или крупногабаритным транспортом, в идеале – прямо над дорогой. Ядовито-жёлтая рамка вокруг знака не спасает.
«Зебра» должна быть подсвечена в тёмное время суток.
Переход может быть дополнен кнопкой «по требованию».
Надземный или подземный переход в черте города не может служить адекватной заменой «зебре» – грамотно спроектированная «зебра» со светофором служит средством упорядочивания трафика. Отказ от обычных наземных переходов не ускоряет движение потока, а лишь переносит дорожную «пробку» в другое место.
«Зебре» не место за городом, особенно в том случае, если это «зебра» на многополосном шоссе, без светофоров и островка безопасности (см. п. 1). В этом случае более уместны надземные переходы типа пешеходных мостов.
Самый типичный случай гибели на пешеходном переходе – это остановившийся один ряд при продолжении движения в другом. Ни пешеход, ни водители в движущемся ряду очень часто не видят опасности.
По данным ГИБДД, в 2015 году на пешеходных переходах произошло 58 221 ДТП. Есть и хорошие новости – ещё несколько лет назад эта цифра была на 8 000 – 10 000 выше. Но до момента, когда российская «зебра» станет совершенно безопасной, ещё далеко. Тем, кто проектирует переходы, нужно в корне менять взгляд на предмет проектирования. А участникам движения – и водителям, и пешеходам – быть предельно внимательными друг к другу.
Между какими авто выбор?
Кроссовер ( б/у 3-5 лет).
больше подходят японцы.
Моя машина
(Mazda 3)
была бы у "пятёрки" сх Мазда, чуть более гуманный ценник, взял бы её. Но
Ну вот и я стал Маздоводом.
Нашёл "гуманную цену" и Взял.
2 литра, "уместился" в транспортный налог - 149,6 л/с
(Mazda 3)
Ну вот и я стал Маздоводом.
Нашёл "гуманную цену" и Взял.
2 литра, "уместился" в транспортный налог - 149,6 л/с
Ну поздравляю с покупкой , чтобы не ломалась , не буксовала , была надёжной половиной в передвижении по жизни , катайся и радуйся !!! Достойный выбор !!!
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!