Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 721 страница 750 из 1017

721

42785,1403 написал(а):

Как- то ,на Урале , почему - то "Колхид" было откровенно мало !

У нас были, из ста с лишним машин в автопарка,четыре,это когда с армии пришёл.Машина, в принципе, не сказать что совсем плохая,двигатель зиловский,КПП так же,задний мост,не много отличался,зубьев в редуктора было меньше,отсюда и скорость меньше,в отличии от ЗИЛа.Рулевое, было не очень,надо было привыкать,на ходу не прикуришь,руль постоянно держать надо было.За то,кабина просторная и ставили доп.печку,от жигулей,прямо на полу лежала, у пассажира, то и тёплая.Но у нас работы было на их мало, как в "рекламе", много не за работаешь! По этому,водители,на их не держались и состояние соответствовало,когда хозяев десяток сменилось.Была ещё одна смешная особенность...огромный ручник,слева от водителя. В поднятом состоянии, водитель,в зимней одежде,без привычки, одевался на его курткой, при выходе из кабины,спрыгивал и повисал в воздухе :crazyfun: Ещё на ней была первая противоугонка!!! Рычаг КПП,снимался! Снял...и пошёл в столовую,рычаг с собой.

722

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

723


:dontknow:

724

725

726

727

Скрытые функции ESP, о которых вы точно не знали

С системой стабилизации и с ее основными возможностями знаком, пожалуй, практически каждый автомобилист. Однако есть ряд интересных функций, которые помогают водителям изо дня в день, но остаются в тени. О них мы сегодня и поговорим.

Но сначала напомним, что так называемая ESC (Electronic Stability Control), или ESP (Electronic Stability Program), - это отдельная система устройств, которая у всех современных автомобилей, по сути, одинаковая. Она включает в себя множество программных функций, часть которых активируются в базовой комплектации машины, а остальные автопроизводители специально предлагают за доплату. Поэтому, чтобы понять, есть ли та или иная опция в автомобиле, необходимо заглянуть в его спецификацию.

1. В экстренной ситуации у многих водителей не хватает реакции или сил нажать на педаль тормоза до срабатывания антиблокировочной системы. Оказывается, это и необязательно, если есть так называемый ассистент торможения (Brake Assist). Электроника постоянно следит за тем, насколько быстро вы переносите ногу с педали газа на тормоз, и может автоматически поднять давление в тормозной системе до максимума, чтобы увеличить эффективность торможения и сократить тормозной путь машины.

При этом ESP еще и умудряется отслеживать перераспределение масс между передней и задней частью автомобиля. В частности, при резком торможении на переднюю ось приходится большая доля массы. ESP это “чувствует” и перераспределяет тормозные усилия так, чтобы передние колеса не блокировались раньше задних, а замедление происходило более эффективно. Подобным образом работает “еэспи” и в поворотах, где внутренняя пара колес загружена меньше, чем внешняя.

Система стабилизации даже умеет определять, насколько нагреты тормозные диски. Ведь, если они раскалены, то необходимо прилагать больше усилий для торможения. В этом случае ESP автоматически чуть больше смыкает колодки, чтобы водитель не почувствовал разницы. И продолжал прилагать то же усилие на педаль тормоза.

2. А знали ли вы, что система стабилизации может увеличить эффективность торможения на бездорожье? Вот, к примеру, на некоторых автомобилях с активированным внедорожным режимом при торможении ESP специально допускает полную блокировку колес, чтобы собрать перед каждым из них “тормозную горку” из песка или грязи. На бездорожье такой прием позволяет быстрее погасить скорость автомобиля и значительно сократить его тормозной путь.

3. Оказывается, что в дождливую погоду ESP “общается” даже с таким простейшим ассистентом, как датчик дождя. Если последний активирован, то система незаметно для водителя увеличивает давление в тормозной системе и периодически прижимает колодки к тормозным дискам, очищая их от водяной пленки. В мокрую погоду такая функция позволяет на порядок улучшить эффективность работы тормозной системы.

4. Увидели сигнал на приборной панели о пробитом колесе, но датчиков давления в шинах нет? Опять же скажем “спасибо” системе ESP. Работает алгоритм довольно просто. Если колесо спустило, его радиус уменьшается и крутиться оно начинает быстрее. Датчики скорости вращения улавливают этот нюанс и сообщают электронному блоку управления о падении давления в том или ином колесе.

5. На самом деле система стабилизации помогает даже рулить автомобилем. К примеру, если машина дестабилизировалась, ESP мгновенно оценивает ситуацию и посылает определенные команды на блок электроусилителя “баранки”. Тот в свою очередь небольшими толчками указывает, куда и на какой угол нужно повернуть руль, чтобы водитель мог быстро и безопасно вернуть контроль над автомобилем.

http://s6.uploads.ru/t/aLUnP.jpg

728

Реклама москвича в ГДР...

729

Военные, но мирные: все парадные автомобили СССР и России

Десятилетия противостояния СССР с Западом выработали у советских людей своеобразный культ своей армии и историческую гордость за собственные вооруженные силы.

За мощью и грохотом автобронетехники на второй план отходят самые мирные военные автомобили – специальные открытые парадные легковые машины. Во все времена они представляли собой наиболее мощные, совершенные и элегантные фаэтоны и кабриолеты, которые сами по себе служили демонстрацией высших достижений государства.

Первые советские парадные легковушки появились с рождением скромной Победы, открывшей дорогу более мощным и эффектным машинам. Все автомобили такого назначения обычно собирают в нескольких экземплярах на шасси серийных седанов или лимузинов путем отрезания лишних элементов кузовов и насыщая их специальными парадными атрибутами. До недавнего времени их традиционно окрашивали в разные оттенки серого тона, напоминавшие зимние шинели высших военных чинов.

Парадная Победа (фото 1)
http://s6.uploads.ru/t/iEZw7.jpg

Серийный седан ГАЗ М-20 Победа сразу же привлек внимание военных, которые применяли его в качестве разъездных и штабных машин. В 1948 году заводскую программу дополнил кабриолет М-20Б с жесткими рамами боковых окон от седана и мягкой складной крышей, который за неимением ничего другого использовался в военных гарнизонах при проведении парадов. В местных мастерских на них впервые стали монтировать ручки на раме лобового стекла или на спинках передних сидений, за которые во время движения мог держаться принимавший парад офицер.

Первые два специальных парадных кабриолета собрали летом 1949 года на подмосковном Опытном заводе № 38. Они отличались отсутствием боковых оконных рам, механизмом укладки тента и поручнями на спинках передних сидений. Для обеспечения жесткости левая задняя дверь была приварена к кузову. Известно, что эти машины использовали только один раз на параде в Петрозаводске.

С середины 1950-х новая легковая машина ГАЗ-21 Волга широко применялась в вооруженных силах СССР как служебный автомобиль командного и офицерского звена. Единичные образцы парадных версий изготавливали только для собственных нужд в местных мастерских путем срезания крыши, задних и боковых стоек, а штатный тент на них вообще не предусматривался.

ЗИС-110Б (фото 2)
http://sd.uploads.ru/t/cJH5G.jpg

Олицетворением военного превосходства Вооруженных сил СССР и победы в Великой Отечественной войне стали грандиозные парады на Красной площади в Москве, на которые высшие военные персоны выезжали на открытых серебристых автомобилях ЗИС-110Б Московского автозавода имени И. В. Сталина. Созданные в 1949 году для представительских целей, через четыре года они превратились в первые советские специальные парадные автомобили, пришедшие на смену лошадям и ставшие гордостью всей страны.

Базой фаэтона ЗИС-110Б был эффектный 140-сильный лимузин ЗИС-110 с закрытым кузовом с опускавшейся внутренней перегородкой, служивший для доставки высших государственных, партийных и военных чинов Советского Союза. Особенностями открытой версии являлись практичная кожаная обивка и ручной механизм укладки тента. В центральной части салона была установлена рукоятка с кожаной отделкой, позволявшая командующему парадом и принимающему парад маршалам, стоя внутри машины в полный рост, сохранять равновесие во время движения. Машины разных выпусков снабжались остекленными брезентовыми боковыми вставками или стеклами с ручными подъемниками, радиосистемами с микрофонами и усилителями, хранившимися в багажнике.

ЗИЛ-111В (фото 3)
http://s6.uploads.ru/t/JTdYj.jpg

В 1958 году Московский автозавод создал 200-сильный лимузин высшего класса ЗИЛ-111. В начале 1960-х на его базе собрали несколько кабриолетов ЗИЛ-111В со складными брезентовыми тентами и гидроподъемниками боковых окон, служившие для встречи важных гостей и первых советских космонавтов. Для военных церемоний были собраны три открытые машины с поручнями и микрофонной стойкой в салоне, которые участвовали в парадах до 1962 года.

Парадная Волга ГАЗ-24

В Советской армии новая 95-сильная Волга играла роль разъездной и персональной машины высшего офицерского звена. По заказам стран Варшавского договора, Кубы и Ближнего Востока Горьковский автозавод совместно с военными специалистами собрал опытную партию открытых парадных версий. В отдаленных гарнизонах Советской армии такие кабриолеты создавали в местных ремонтных мастерских кустарным способом срезания всего «лишнего» с серийных седанов.

По примеру «настоящих» парадных машин в центре салона размещались широкая поперечная регулируемая ручка и стойка с двумя микрофонами и индикаторами включения. На некоторых версиях снималось правое переднее сиденье, а микрофоны монтировали на раме лобового стекла. Радиостанция помещалась в багажнике, на обоих задних крыльях имелись телескопические антенны.

ГАЗ-13Б Чайка (фото 4)
http://s7.uploads.ru/t/tdcLz.jpg

В начале 1960-х на базе представительского автомобиля ГАЗ-13 Чайка с двигателем в 195 л. с. изготовили порядка 15 кабриолетов ГАЗ-13Б с электрогидравлической системой подъема и опускания мягкого верха. Обычно они служили для проведения парадов в провинциальных городах СССР и в отдаленных военных округах.

В 1979-м несколько отремонтированных машин отправили в ГДР, а с развалом СССР такие автомобили остались в бывших союзных республиках. Подобные машины на местных ремонтных базах переделывали из обычных седанов.

ЗИЛ-117В (фото 5)
http://sf.uploads.ru/t/KxupA.jpg

При разработке семейства длиннобазных легковых автомобилей ЗИЛ-114 высшего класса с 275-сильным мотором был создан более компактный двухдверный парадный кабриолет ЗИЛ-117В с укороченной базой (3 300 мм). В 1973–1979 годах собрали лишь несколько таких машин, включая вариант ЗИЛ-117ВЕ с экранированным электрооборудованием.

В их комплектацию входили радиостанция, поручень центрального расположения, двухмикрофонная стойка на месте переднего пассажира и флагштоки на передних крыльях. Максимальная скорость достигала 200 км/ч.

Парадная Волга ГАЗ-3102 (фото 6)
http://sh.uploads.ru/t/oJUcW.jpg

С 1981 года роль мощного и комфортного разъездного автомобиля высшего офицерского состава стала играть модернизированная Волга ГАЗ-3102 с двигателями мощностью от 90 до 150 л. с. О создании в советские времена ее открытых парадных версий неизвестно. Их многочисленные варианты местной сборки стали появляться лишь в демократической России и в канун празднования Дня Победы использовались на парадах в разных городах и военных округах Российской Федерации.

ГАЗ-14-05 Чайка (фото 7)
http://s1.uploads.ru/t/7fdp3.jpg

В 1981–1988 годах Горьковский автозавод собрал 15 парадных кабриолетов ГАЗ-14-05, базировавшихся на шасси 220-сильного седана ГАЗ-14 Чайка. Машины оборудовали двумя передними индивидуальными сиденьями, низкой центральной перегородкой, двумя флагштоками, тремя высокими антеннами на крыльях и тентом на трубчатом каркасе, который натягивали вручную. На месте средних откидных сидений была смонтирована микрофонная стойка, на спинке правого переднего сиденья имелись два поручня. В ряде регионов их до сих пор используют для приема военных парадов.

ЗИЛ-41044 (фото 9)
http://s2.uploads.ru/t/nT2Mm.jpg

В преддверии времен застоя на ЗИЛе не утихали работы по созданию нового поколения представительских машин высшего класса. В 1976 году его основой был массивный длиннобазный лимузин ЗИЛ-4104, носивший заводской индекс ЗИЛ-115. В 1981 году единственными парадными машинами в этом многоликом семействе стали светло-серые кабриолеты ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В) с укороченной базой (3 300 мм). Их оснастили менее мощным 275-сильным агрегатом, складным тентом и сдвоенными круглыми фарами. К специфическим особенностям относились отсутствие места переднего пассажира, подогрев заднего сиденья и пола, микрофонная тумба с поручнем в центре салона, радиостанция в багажнике и комплекс спецсвязи «Репетитор».

В 1990 году эти автомобили открывали последний советский военный парад в Москве, затем участвовали в возобновленных церемониях 2008–2009 годов, оставаясь без замены почти 30 лет.

ЗИЛ-410441

В 2009 году для создания нового парадного кабриолета был объявлен конкурс, в котором принял участие Московский автозавод, уже находившийся на грани развала. Через год с использованием сохранившихся агрегатов там собрали три открытых автомобиля ЗИЛ-410441 с двигателем V8 мощностью 280 л. с. и автоматической трансмиссией Allison, выполненных в традиционном заводском стиле с осовремененной облицовкой радиатора, прямоугольными световыми блоками и обновленным интерьером.

Объясняя условие черной окраски машины, заказчики ссылались на цвет гражданского костюма нового министра обороны А. Э. Сердюкова. Государственную приемку эта модель не прошла.

ЗИЛ-41041 АМГ (СП45) (фото 9)
http://s8.uploads.ru/t/mkbu8.jpg

Вторым претендентом на создание будущего парадного автомобиля стала дизайнерская компания «Атлант-Дельта». Не имея опыта подобных разработок, специалисты из Нижнего Новгорода решили построить свою машину СП45 обходным путем, сохранив ЗИЛовский стиль. Они выкупили три списанных представительских автомобиля, укоротили их кузова, заварили задние двери и покрасили всё в черный цвет. На них переделали интерьер, насытив его парадным оснащением, смонтировали новый механизм подъема и опускания тента. За основу машины были приняты подержанные американские пикапы GMC Sierra 1500 выпуска 2007 года со штатными моторами Vortec, трансмиссиями и японскими шинами. При сертификации машине присвоили маркировку «ЗИЛ-41041 АМГ».

В 2010 году на этом американо-нижегородском гибриде с эмблемой ЗИЛ парад принимал министр Сердюков. В 70-ю годовщину Победы той же машиной воспользовался новый министр обороны РФ Сергей Шойгу.

ГАЗ СП46 Тигр (фото 10)
http://sh.uploads.ru/t/2Dvel.jpg

Наиболее оригинальным творением фирмы «Атлант-Дельта» стали черные полноприводные парадные автомобили ГАЗ СП46 Тигр брутальной внешности. В 2008-м три открытых двухдверных образца собрали на шасси бронемашины ГАЗ-2330 Тигр с американским дизелем Cummins в 205 л. с. и трансмиссией Allison. На месте переднего пассажира была смонтирована двухмикрофонная стойка, с обеих сторон кузова имелись подножки, сзади крепилось запасное колесо в черном чехле. Полная масса автомобиля составляла 4,75 т.

Первоначально планировалось использовать эти вездеходы в Москве, но потом им доверили возглавлять военные парады на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, заменив давно устаревшие машины ЗИЛ-117В.

Что ж, видно, не пришло еще время «настоящего» отечественного парадного автомобиля привлекательной внешности и окраски с российскими агрегатами.

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

730

О чем кричит дым из выхлопной трубы?

Густой белый дым из выхлопной трубы, сизый или черный, — свидетельство того, что двигатель чем-то болен. В одних случаях виновники очевидны, а в других они с легкостью пародируют друг друга, сбивая с толку рядового автовладельца.

Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах.

Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза. К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.

Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах. При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного. Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха). Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха.

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков.

Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре.

После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.

Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец, то есть о дорогостоящем ремонте.

Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.

Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Однако под такой вид дыма частенько подстраиваются и другие факторы: от законов физики и заложенных алгоритмов работы конкретных моторов до пресловутого попадания масла в камеру сгорания.

Частенько густой белый дым наблюдается при прогреве мотора после холодного пуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя пару минут этот эффект сойдет на нет. Более того, на многоцилиндровых моторах большого объема в момент прогрева из трубы может даже бежать отчетливая водяная струйка — это абсолютно нормально и говорит, что двигатель чувствует себя хорошо.

Довольно часто густой беловатый дым от сгорания антифриза в цилиндрах «подделывает» изношенная турбина, которая активно гонит через себя масло во впускную систему двигателя. А иногда такой эффект — лишь особенность штатной работы мотора.

Неожиданное появление густого белого дыма на ходу на полностью прогретом дизельном двигателе может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела для себя подходящие условия движения автомобиля и решила провести процедуру выжигания сажи. Главное не паниковать, процесс обычно занимает всего пару минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтобы поднять температуру отработавших газов до необходимого уровня для выжигания сажи.

Под густой белый дым с едва различимыми темноватыми оттенками иногда подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в больших объемах. Такое частенько происходит, когда изношенная турбина начинает активно гнать жидкость во впускную систему мотора или тем же самым занимается неисправная система вентиляции картера. Проблема в том, что характерный запах горелого масла может перебивать каталитический нейтрализатор.

Однако можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белую салфетку или лист бумага (только не обожгитесь!). Масляный туман обязательно оставит характерные следы на самодельном индикаторе.
http://s1.uploads.ru/t/7x6B9.jpg

731

Составлен рейтинг самых надежных автомобилей в мире

Агентство J.D. Power назвало самые надежные автомобили. Первую строчку в рейтинге разделили Lexus и Porcshe (индекс надежности составил 110 - столько неприятностей в среднем выявили владельцы 100 автомобилей), пишет "Российская газета".

Далее в списке идут Toyota - 123, Buick - 126, Mercedes-Benz - 131. Одними из самых проблемных, по мнению опрошенных, стали Infiniti (203), Jeep (209) и Fiat (298).

Важно отметить, что Lexus возглавляет список надежных брендов уже шестой год подряд, а прорывной результат показал Hyundai, уменьшив индекс за год на 25 пунктов.

Чаще всего автовладельцы озвучивали проблемы с мультимедийной системой и ее составляющими, также отмечены неполадки в работе Bluetooth-соединения и опции распознавания голосовых команд.

Среди частых проблем - отказ аккумуляторной батареи, ставшей самым заменяемым компонентом в современных автомобилях в возрасте до 3 лет.

Вывод, который сделала компания, - средняя надежность по всему рынку растет второй год подряд.

В опросе участвовали 35 186 человек, которые приобретали автомобили с 2014 года. Автовладельцы называли проблемы, с которыми они сталкивались при эксплуатации машин. Исходя из результатов опроса, агентство составило рейтинг по маркам и количеством жалоб на каждые 100 машин.
http://s7.uploads.ru/t/TigA2.jpg

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

732

43597,26 написал(а):

Составлен рейтинг самых надежных автомобилей в мире

Удивляет проведения этих рейтингов! Вот такой,для меня не понятный вопрос..Судзуки не заплатили, что бы в этот рейтинг попасть,или на оборот, кто то заплатил,что бы их в рейтинге не было!? :crazyfun:

733

43609,31 написал(а):

Удивляет проведения этих рейтингов! Вот такой,для меня не понятный вопрос..Судзуки не заплатили, что бы в этот рейтинг попасть,или на оборот, кто то заплатил,что бы их в рейтинге не было!?

Да я некоторые марки первый раз слышу

734

http://s4.uploads.ru/t/rWkLw.jpg
В Китае начнут продавать Lada 4x4 за миллион рублей

Китай наводнила реклама автомобиля Lada 4x4. Дилеры из городов Тяньцзинь и Циндао уверены в перспективах этого бизнеса.

До конца года планируется поставить в страну тысячу российских внедорожников. Начальная стоимость трехдверых Lada 4x4 Urban составляет 100 тысяч юаней (836 тысяч рублей). Стоимость самой дорогой версии машины составит 130 тысяч юаней (около 1 миллиона 86 тысяч рублей).

Потенциальными покупателями станут незажиточные жители Китая. Кроме того, у внедорожника есть ряд преимуществ, который оценят автолюбители: проходимость, износоустойчивость и ремонтопригодность.

Первая партия, 120 автомобилей, уже поступила на китайский рынок. Поставками занимается казахстанская компания "Азия Авто", которая является партнером АвтоВАЗа и собирает модели марки Lada на своем заводе.

Напомним, в России Lada 4x4 продается по цене от 475 900 рублей до 520 700 рублей.

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

735

10 самых угоняемых автомобилей

Пять лет назад количество автомобильных угонов в России превышало 100 тысяч в год. С тех пор число краж постепенно снижается. Так, в минувшем году зафиксировано 34 тысячи угонов. Какие машины чаще всего «уезжают» от своих владельцев?
«Горячий» винегрет
Топ-10 самых угоняемых автомобилей своеобразен. В него угодили «бюджетники» Solaris и Rio, сразу четыре модели Toyota и, что самое удивительное, ВАЗ-2106.
http://s9.uploads.ru/t/DKXjw.jpg
Тойота Камри
По статистике, чаще всего автомобили воруют с единственной целью — разобрать и продать на запчасти. В современных реалиях «деталюшки» на иностранные машины стоят дорого. Поэтому «народная тропа» на автомобильные разборки б/у запчастей не зарастает. И покупателям, в основной массе, плевать на прошлое необходимой «железки». Главное — заплатить за нее как можно меньше.
Такая же картина наблюдается на разборках отечественных автомобилей: если есть возможность сэкономить, люди ею, как правило, пользуются.
В «десятку»
На первом месте по популярности у злоумышленников оказался Hyundai Solaris. Всего в 2016-м было угнано 1540 автомобилей этой марки. Есть веские причины, почему преступники облюбовали «корейца». Во-первых, взломать штатную охранную систему под силу даже неопытному угонщику. Во-вторых, спрос на запчасти к этим автомобилям огромен, ведь по продажам в России Solaris давно закрепился в лидерах. А спрос, как известно, рождает предложение.
На втором месте обосновался — сюрприз-сюрприз! — ВАЗ-2106: 1114 автомобилей угнано за предыдущий год. На любовь преступников не влияет даже тот факт, что «Жигули» давным-давно сняты с производства. По стране эта модель разошлась таким огромным тиражом, что до сих пор частенько встречается на дорогах. Особой популярностью «шестерка» пользуется у новичков. Учитывая возраст машин, потребность в запчастях лишь возрастает. Вот и становятся ВАЗы жертвами злоумышленников, которые переправляют их на разборки.
http://sh.uploads.ru/t/N8mjW.jpg
ВАЗ-2106
«Бронза» у еще одного «корейца» — Kia Rio. За прошлый год 1059 хозяев лишились своих автомобилей. Причины, по которым эта модель популярна у угонщиков, точно такие же, как у «Соляриса».
Далее с результатом в 967 экземпляров идет Toyota Camry. «Японка» из года в год попадает в топ самых угоняемых. В нашей стране «Камри» популярна, а значит, спрос на запчасти держится на высоком уровне. Вот преступники и насыщают рынок.
892 автомобиля — столько «ушло» Ford Focus. Если сравнивать с количеством угонов в прошлые годы, преступники стали не так часто обращать внимание на «американца». Связано это с тем, что модель сдала в России позиции — сказалась высокая цена. Зато на рынке поддержанных автомобилей «Фокус» входит в число самых востребованных. А значит, запчасти на него не останутся без покупателей.
На шестом месте расположилась еще одна «Тойота» — Corolla: 649 экземпляров. Всплеск краж пришелся на первую половину 2016 года, когда злоумышленники угнали более 500 автомобилей.
http://s9.uploads.ru/t/pJqgB.jpg
Kia Rio
Следом идет еще один представитель «тойотовского семейства» — Land Cruiser 200. Преступникам удалось угнать 622 автомобиля. Причем, как и в случае с Corolla, основная волна краж пришлась на первую половину минувшего года. Тогда канули в Лету 499 внедорожников. Цены на новые запчасти к этим автомобилям находятся на высоком уровне, поэтому спрос на б/у запчасти высок. Этим злоумышленники и пользуются.
А вот любовь у преступников к французской «рабочей лошадке» Renault Logan стала иссякать. В прошлом году угнали лишь 445 автомобилей этой марки, что по сравнению с предыдущими годами является скромным результатом. В первую очередь это связано с тем, что новое поколение Logan не такое «пролетарское», как предыдущие: цена его возросла, а количество проданных автомобилей снизилось.
Традиционно попал в «десятку» и кроссовер Toyota RAV4 — 410 угнанных автомобилей. Эти кроссоверы вполне ходовые, их много. Запчасти на них стоят, конечно, не баснословные деньги, но все же довольно дорого. Поэтому владельцы «Рафиков» отправляются в мутные «конторы», поддерживая рублем незаконный бизнес.
Ну а замыкает десятку самых угоняемых еще один представитель Страны Восходящего Солнца -Mazda 3. В прошлом году был угнан 371 автомобиль, и все из-за высоких цены на запчасти.
http://sf.uploads.ru/t/auqtx.jpg
Land Cruiser 200
А что с премиальным классом?
Здесь в лидеры по итогам минувшего года вырвался Land Rover Discovery с результатом в 169 экземпляров. Причем большинство внедорожников — 118 штук — было угнано за первые 7 месяцев 2016 года. Кстати, по сравнению с 2015 годом количество краж возросло почти на 20%.
На одну машину меньше злоумышленники угнали кроссоверов BMW X5. Больше всего «баварцев» воровали в Москве и Санкт-Петербурге.
На третьем месте оказался Lexus LX — 156 автомобилей. Причем, за первое полугодие минувшего года жертвами преступников стали 84 внедорожника.
Следом идет еще один представитель Баварии — BMW 5-серии. Запчасти для этих автомобилей всегда стоили недешево, а сейчас и вовсе перешагнули мыслимые психологические барьеры. Поэтому владельцы все чаще обходят официальных дилеров стороной, предпочитая приобретать запчасти у «серых» торговцев, чтобы сэкономить.
Замыкает пятерку Mercedes E-класса (148 автомобилей). Эта модель пользуется устойчиво высоким спросом — как на новые экземпляры, так и на поддержанные. Поэтому преступники быстро переключились на «Ешки». Хотя еще несколько лет назад эти автомобили по количеству угонов не попадали в «десятку».
Также в топ-10 попали: Land Rover Range Rover (113), Lexus RX (100), BMW 3-серии (94), Mercedes S-класса (77), Mercedes C-класса (75).
Как говорится, выводы делайте сами.
via

736

ЗАЗ «Спорт-900»: советский Porsche, навсегда оставшийся концептом

В 60-х годах советские инженеры-конструкторы едва не превратили горбатый «Запорожец» в спорткар по образу и подобию Porsche 356 — предшественника легендарного Porsche 911. На базе ЗАЗ-965 специалисты института НАМИ разработали концепт элегантного купе, получившего название «Спорт-900».

Первый экземпляр собрали в 1963 году. На шасси ЗАЗ-965А был установлен обтекаемый стеклопластиковый кузов высотой всего 1170 миллиметров. В дизайне отчетливо просматриваются черты классических заднемоторных купе.

У «Спорт-900» была посадочная формула 2+2, то есть разработчикам даже удалось сохранить задние сиденья. Классно смотрится наклоненная центральная консоль, знакомая по многим современным спорткарам.

Использование стеклопластиковых кузовных панелей позволило уменьшить вес авто до 500 килограммов. Так что даже со стандартным 27-сильным мотором и 4-ступенчатой коробкой передач «Спорт-900» относительно легко разгонялся до сотни.

Создатели надеялись, что получат разрешение на массовое производство в Запорожье, но власти не дали зеленый свет, и дальше нескольких прототипов дело не зашло.
http://se.uploads.ru/t/E2gmB.jpg
http://sf.uploads.ru/t/l5GLm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/bktiy.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Bk3EF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ySjNg.jpg
:dontknow:

737

Правила дорожного движения, о которых часто забывают

В ПДД есть немало пунктов, которые нарушают почти все водители. Не всегда из злого умысла, а просто по незнанию. Что это за правила?

Красный свет – стой, пропусти помеху справа, включи поворотник, смотри на знаки. Каждый раз, выезжая на дорогу, мы следуем простым законам. К ним давно все привыкли.
Но в правилах дорожного движения запрятаны и такие нюансы, о существовании которых по разным причинам водители забывают сразу после экзамена в ГИБДД. И превращаются в нарушителей, сами того не подозревая. Вот сейчас и проверьте, насколько вы хорошо помните ПДД.

Движение по левой полосе при свободных правых

Каждый, кто хоть раз ездил за рулем в Европе, знает, как местные жители беспрекословно соблюдают правила расположения на проезжей части. Никто не занимает левый ряд при свободном правом. И после обгона даже на несколько сот метров возвращаются в свою полосу. Как в правилах написано! На самом деле постоянно держаться у левого края нельзя и в России – пункт 9.4 в ПДД. Но за это легкое 500-рублевое нарушение, как правило, никто не штрафует, а потому, например, на МКАДе можно спокойно встретить вереницу автомобилей в скоростном ряду, хотя справа никого нет. То же самое на трассах. Скорее всего, ситуацию сможет исправить только жесткий штраф. Впрочем, надо подчеркнуть, что запрет на движение в левом ряду касается лишь дорог, обозначенных знаками "Автомагистраль" и "Дорога для автомобилей".

Остановка и стоянка на "встречке"

Многие водители почему-то ошибочно полагают, что на встречной полосе останавливаться нельзя. Можно! А ведь в экзаменационных билетах, которые вы в свое время щелкали как орешки, есть вопросы на эту тему. Хотя тут сразу несколько нюансов. В пункте 12.1 ПДД они расписаны: "разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением". Вот при всех перечисленных условиях можно запарковаться на "встречке". И, разумеется, если потоки не разделены сплошной линией разметки.

Стоянка на проезжей части главной дороги

С этим правилом, описанном в пункте 12.5 ПДД, связан один коварный вопрос по теоретической части на экзамене в ГИБДД. Дело в том, что правила запрещают стоянку вне населенных пунктов на проезжей части дороги, если она обозначена знаком "Главная дорога". Именно стоянку, остановиться можно. И на обочине тоже позволено припарковаться, главное – не задевать проезжую часть. А вот где даже обочина под запретом, так это на автомагистрали. Только в специально отведенных местах!

Движение без ближнего света

Массовое заблуждение связано с использованием света на автомобиле. Многие по привычке по-прежнему включают при езде только ближний свет. 19-я глава в ПДД ведь так гласит! Но еще с 2010 года в ней появилось дополнение, позволяющее ограничиться дневными ходовыми огнями в светлое время суток. И, тоже немаловажный момент, ближний свет можно заменить противотуманными фарами.

Переход дороги в неположенном месте

Пешеход может переходить дорогу только на перекрестках или по "зебре" – вы ведь так думаете? Не только. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересечь проезжую часть под прямым углом на участках без разделительной полосы и ограждений в зоне хорошей видимости. И, конечно, нельзя создавать помех автомобилям.

Приоритет маршруток

Долгое время в России шли споры, есть ли на дорогах приоритет у маршрутных такси, которые тысячами курсируют между остановками во всех городах. Дело в том, что 18-я глава ПДД требует от водителей "уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки". И ни слова про маршрутки! Но в 2009 году постановление правительства о правилах перевозки пассажиров, по сути, утвердило маршрутные такси в статусе "автобуса малой вместимости". С тех пор в вопросе поставлена точка. У частных микроавтобусов, следующих по утвержденному маршруту, точно такие же привилегии, как у городского общественного транспорта.

Двор – тоже жилая зона

Заезжая во двор, водители чувствуют себя там хозяевами положения. Считают, раз нет знака "Жилая зона", значит, у пешеходов нет преимущества. Вот и неправда. В заключительном пункте 17-й главы ПДД подчеркивается, что требования в ней касаются и "дворовых территорий", не обозначенных знаками.

738

Дрифт на танке Т-80
Хорошо паркуется. говорят, что это называется "полицейский разворот"

739

Вторая жизнь, или Почему трасса М-52 исчезнет?

Далеко не всем известно, что трассы М-52 и А-349 переименовали еще семь лет назад

По территории Алтайского края проходят участки двух трасс федерального значения — Чуйский тракт и трасса на Казахстан. Многие жители региона по привычке называют их М-52 и А-349. На самом деле эти дороги переименовали еще в 2010 году.

Почему решили переименовать М-52?  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

Как известно, любая автодорога обязательно включает в название учетный номер и заглавную букву русского алфавита. Как пояснили  в пресс-службе Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, теперь заглавная буква М может употребляться только в названии автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов Российской Федерации.  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Это прописано в приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 7.02.2007 № 16 "Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров".
"Спустя три года решение о переименовании было принято и у нас для приведения в соответствие с федеральным законодательством.

Постановлением правительства РФ от 17.11.2010 № 928 "О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения" учетные номера и наименования дорог были переименованы на Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией и А-322 Барнаул – Рубцовск – до границы с Республикой Казахстан. При этом протяженность дорог и иные технические характеристики не изменились", – пояснили в ведомстве.

Так М-52 уже официально не существует?

На данный момент прежние наименования и номера дорог М-52 и А-349 еще применяются. То есть оба наименования дорог являются верными.

Но так будет только до 1 января 2018 года.  :dontknow: После этого переходный период завершится и останутся только Р-256 и А-322. К этому периоду все указатели и информационные стенды, установленные на дорогах ранее, должны быть заменены, а в новых атласах и картах будут указывать уже новые названия.

http://sd.uploads.ru/t/Iztc2.jpg

740

44145,26 написал(а):

Вторая жизнь, или Почему трасса М-52 исчезнет?

В томске м-53, на всех информационных щитах.  Однако о изменениях у нас ещё не знают

741

44179,11 написал(а):

В томске м-53, на всех информационных щитах.  Однако о изменениях у нас ещё не знают

Да у нас тоже все по старому... :dontknow:  М-52 Сам сегодня впервые узнал про изменения... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

742

44179,11 написал(а):

Однако о изменениях у нас ещё не знают

Не знаю, относится это к вам и Алтаю, но слышал от дорожников,  что разное обозначение, то разное финансирование,разные зарплаты рабочим. Если буква М то одно, если Р, то совсем другое,вот и проводят упорядочения. Например..если есть хоть один перекрёсток,а не развязки с эстаками, то дорогу ни когда не переведут в высший раздел " автострада", где максимальное финансирование, вот по этому дорожники тратят миллиарды строя эти развязки, хотя некоторые,ведут в НИКУДА!!!! Там колхоз,где один трактор и Жигули председателя, а ему РАЗВЯЗКУ!,якобы на перспективу,через лет пятьдесят! Но зато переведут в " автостраду" и зарплату добавят начальнику обслуживающему эт золотой кусок, а так,был бы только серебрянным :crazyfun:

743

44194,31 написал(а):

Если буква М то одно, если Р, то совсем другое

- Префиксом М обозначаются дороги, соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов Российской Федерации.
- Префиксами E и AH обозначаются дороги, входящие в состав европейской и азиатской международных автодорожных сетей соответственно.
- Префиксом Р обозначаются дороги, соединяющие между собой административные центры субъектов Российской Федерации.
- префиксом А обозначаются подъездные и соединительные дороги, например, соединяющие между собой автомобильные дороги федерального значения.
Прежний официальный перечень автомобильных дорог федерального значения был установлен Постановлением Правительства РСФСР от 24.12.1991 № 62 (с изм. и доп.).
C 17 ноября 2010 года вступил в действие новый перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 № 928, который установил для части дорог новые номера и наименования, отличающихся от номеров и наименований, использованных в прежнем перечне. Наряду с ними до конца 2017 года могут использоваться прежние номера и наименования.
Прежний перечень федеральных дорог утрачивает силу с 1 января 2018 года и с этого времени должны использоваться только новые номера и наименования автомобильных дорог федерального значения. Разделение на «магистральные» и «прочие» дороги также исчезнет.
Пы.Сы. После вступления в силу нового перечня автодорог их нумерация претерпела довольно существенные изменения: префикс «М» сохранится только за дорогами, начинающимися от Москвы, а такие автодороги, как «М-6», «М-51», «М-58», «М-60» и т. д., приобрели новый префикс «Р» или «А».
http://s8.uploads.ru/t/6HkOd.jpg

744

Женщины, которые изменили автомобильный мир

Автомобили – мужское дело? Как бы не так! Без женщин современных автомобилей вообще могло бы не быть. Именно представительница прекрасного пола дала деньги на разработку первого автомобиля.

Берта Бенц

Если бы не Берта Бенц автомобилей вообще могло бы не быть. В 22 года эта умная девушка вытребовала у отца-плотника свое приданое и вложила его в металлургическую и машиностроительную фабрику Карла Бенца и Августа Риттера. Берта вышла замуж за Карла Бенца и всячески поддерживала его в создании автомобиля.

Августовским утром 1888 года фрау Бенц, не спросив мужа, взяла его "самобеглую коляску" и отправилась в гости к своей маме. Коляска под названием Benz Patent Motorwagen №3 до тех пор передвигалась лишь по территории мастерской, по ближайшим улочкам. В пути автомобиль увидели сотни зевак. Так, фрау Бенц вызвала ажиотаж вокруг изобретения.

Супруге Карла Бенца мир обязан еще и тем, что на автомобили стали ставить коробки передач. Маломощная коляска не могла самостоятельно преодолевать крутые подъемы. После очередной поездки к маме она посоветовала мужу сделать коляске вторую передачу.

Мерседес Еллинек

Пожалуй, самая известная женщина, имя которой связывают с автомобилями, - это, конечно же, Мерседес, в честь которой названа знаменитая немецкая марка.

Так, Эмиль Еллинек, генеральный консул Австро-Венгрии, увлекся автомобилями, разглядев в самодвижущихся колясках перспективу заработка и славы. Еллинек наладил продажу автомобилей своих знакомых Готлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха в Ницце, а виллу под торговое предприятие назвал "Мерседес (на самом деле девушку звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек, а Мерседес было лишь прозвищем, в переводе с испанского означающим "милосердие").

Чуть позже имя девочки Еллинек стал использовать как псевдоним для анонимного участия в гонках. Победы "Мсье Мерседес" принесли славу и ему самому, и предприятию Даймлера. А Эмиль стал членом совета директоров компании.
После смерти сооснователя компании Даймлера фирма в 1901 году наладила выпуск автомобиля под хорошо знакомым публике названием Mercedes – модель 35 hp.

В 1902 году на выставке в Париже Еллинек презентовал эту модель рядом с огромным портретом дочери.

Мэри Андерсон

Имя этой женщины сейчас почти никому не известно. Тем не менее, каждый водитель ежедневно пользуется ее изобретением. Американка Мэри Андерсон придумала стеклоочистители и запатентовала свою идею в 1903 году.

Первые "дворники" были, конечно же, механическими и состояли из вращающейся рукоятки и резинового валика. Зато они работали!
Мысль о том, что водителю нужно как-то очищать лобовое стекло автомобиля пришла в голову Мэри Андерсон во время зимней поездки. Женщина заметила, что многие водители, несмотря на холод, ветер и снегопад, вынуждены были ехать с откинутым ветровым стеклом – иначе они попросту ничего не видели сквозь залепленное осадками окно.

Целый год Мэри чертила, конструировала и испытывала свои стеклоочистители. Это были первые работающие "дворники".
Но Мэри Андерсон получить доход от стеклоочистителей так и не смогла. Мэри пыталась продать права на изобретение, но ее предложение было отвергнуто. Автопроизводители тоже не торопились устанавливать стеклоочистители Андерсон.

Когда в 1920 году истек срок действия патента, предприятия сразу начали оборудовать машины "дворниками", сделанными по чертежам Мэри. Конечно же, изобретательница не получила от автопроизводителей ни гроша.

Шарлотта Бриджвуд

Автоматические дворники тоже были изобретены женщиной. В 1917 году американка Шарлотта Бриджвуд запатентовала электрические стеклоочистители, которые работали от двигателя автомобиля. Ее изобретение тоже не стало источником дохода – стеклоочистители продавались из рук вон плохо.

Эль Долорес Джонс

Акустический фильтр изобрела Эль Долорес Джонс. Первые автомобили выпускались без глушителей шума и издавали страшный рев во время своей работы. В 1917 году американка Долорес Джонс устала слушать грохот автомобильных моторов и придумала глушитель, после чего мир вокруг нас стал чуть тише.

Анна Межлумова

Мало кто знает, что прорыв в науке обеспечила наша русская женщина Анна Межлумова. Приказ об усовершенствовании топлива поступил от самого Сталина сразу после окончания Великой Отечественной войны (когда не хватало высокооктанового бензина).

Разработкой занялась группа ученых под руководством Межлумовой в одной из центральных лабораторий крупного нефтеперерабатывающего предприятия города Грозный.

В результате, Сталин получил то, что заказывал, а страна то, в чем так нуждалась - качественный бензин нового поколения - топливо с октановым числом 76, 95 и 100.

Стефания Кволек

Устраиваясь на новую работу, Стефания Кволек считала ее всего лишь временной. В 1946 году девушка пришла в компанию DuPont, стремясь накопить средства на дальнейшее обучение в медицинском колледже. Спустя 18 лет она все еще работала на прежнем месте.

Здесь она плотно занималась превращением полимеров в весьма крепкие синтетические волокна. Со временем Стефания смогла получить раствор с молекулами-палочками. При этом полученная жидкость значительно отличалась от всего подобного полученного ранее.

По завершении процесса в ее руках оказалось волокно, плотное как сталь. Этот материал стали называть кевлавром. Сегодня он широко используется в производстве шин, тормозных колодок, тросов, шлемов, лыж и так далее. Особую известность кевлавру принесло его использование в бронежилетах.

Хотя Стефания не попала в медицинскую школу, но ее изобретение спасло множество человеческих жизней.
http://s6.uploads.ru/t/3n62B.jpg
http://s0.uploads.ru/t/bcAsx.jpg
http://sa.uploads.ru/t/hNwH4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mgVuP.jpg

745

http://s8.uploads.ru/t/HjAwU.jpg
Чего лишились современные автомобили?

Что исчезло из автомобилей на наших глазах и что готово исчезнуть буквально завтра?

Сегодня трудно представить себе телевизор в виде ящика массой 60 кило — с барабанным переключателем каналов, вращающимися регуляторами на передней (а то и на задней!) панели и единственным гнездом для подключения наушников где-то на задней стенке.
Между тем полвека назад все это было в порядке вещей — вспомните хотя бы «Рубин-714» эпохи семидесятых. Сегодня же канули в Лету и полированные деревянные корпуса, и ламповый кинескоп — а органы управления дружно переехали в ИК-пульт.

А чего лишились буквально на наших глазах автомобили? И какие элементы готовы исчезнуть хоть завтра? Давайте вспоминать…

Стекла фар

Треснуло стекло у фары… Так говорят до сих пор. Хотя на самом деле колпаки фар давно стали делать из специальной пластмассы — поликарбоната. Материал легкий, прочный, но не очень любит ультрафиолетовые лучи. «Левые» лампы накаливания без ультрафиолетовых фильтров быстро делают колпаки непрозрачными. Твердость такого материала все-таки ниже, чем у стекла, и поэтому колпаки фар мутнеют со временем, и тем быстрее, чем чаще вы протираете поверхность сухой тряпкой. Последняя отечественная машина со стеклянными фарами — легендарная Lada 4х4.

Как отличить стекло от поликарбоната? Да запросто. Поликарбонатные «стекла» практически всегда лишены какого-либо рисунка, они не несут функций формирования пучка света, не являются рассеивателем.

Спальные места

Помните, за что любили Волгу ГАЗ-21? В длинном списке была полноценная кровать, которая получалась при раскладывании сидений в спальное место. Да и другие автомобили позволяли организовать вполне сносное лежбище. У автомобилей Волжского автозавода последними автомобилями среди классики, пригодными для ночлега, были ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106. «Семерка» с ее высокими спинками выспаться уже не позволяла. У Москвичей последней моделью с полностью опускающимися спинками передних сидений была 2140. Сейчас полноценная тахта получается или в больших минивэнах, или в автомобилях с кузовом универсал, но без использования передних сидений.

Телескопическая антенна

Помните, как при включении радиоприемника антенна эффектно выползала сама из крыла иномарок, появившихся в России в начале девяностых? Хотя выдвижные телескопические антенны были и на отечественных автомобилях. И на Волгах, Москвичах и Жигулях. Да, собственно, другого способа наладить связь с эфиром тогда и не было. В восьмидесятых стали появляться активные антенны, крепящиеся к зеркалу заднего вида, и это стало началом конца «телескопов». А у «японок» антенна чаще всего выглядела как тонкая сталистая проволока, выползающая из стойки стекла. Потом мир захлестнули штыревые антенны, которые снимались только при заезде в автоматическую мойку. Сейчас антенны стали «невыступающими» — вмонтированными либо в стекло, либо в «плавничок» на крыше.

Кассетные автомагнитолы

Музыка не из эфира, не из радиоприемника, а та, которую можно слушать, взяв в дорогу с собой, стала возможной только после появления компакт-кассеты. До этого были варианты с подобием граммофонной пластинки, но они применялись крайне редко. А компакт-кассета, верно прослужив не одному поколению автолюбителей, стала стремительно сдавать позиции на рубеже веков, пока не превратилась в раритет.

Кривой стартер

Термин, уже незнакомый целому поколению автомобилистов. А ведь это устройство, представляющее собой коленчатую рукоятку для пуска двигателя автомобиля вручную, применялось на ВАЗах эпохи до 2105, Москвичах, вплоть до модели 2140, Волгах до появления шестнадцатиклапанного двигателя.

Трамблер

Устройство, по науке называемое прерыватель-распределитель зажигания. В довпрысковую эпоху решал задачу образования всплеска тока, достаточного для пробоя искрового промежутка на свече зажигания. Всплеск этот должен был происходить в нужный момент в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, а также коммутироваться на нужный цилиндр.

Этот узел в докомпьютерные времена использовал один раз и навсегда заложенный алгоритм работы, который реализовывался с помощью центробежного регулятора и вакуумного корректора.

Ветровички

Многие молодые водители, приклеивая на рамки дверей дефлекторы, уже и не помнят, что устройства аналогичного назначения использовались автопроизводителями еще с тех пор, как автомобиль обзавелся полностью закрытым кузовом. Поворотные «треугольнички» легко управляли воздухопотоками, организуя круговой поток воздуха по всей кабине. Однако голое стекло оказалось куда технологичнее, да и герметичнее…

Карбюратор

Устройство для приготовления горючей смеси из бензина и воздуха. Применявшееся со времен первых автомобилей к началу нового тысячелетия, оно не исчерпало своих возможностей по обеспечению должной мощности и приемистости двигателя, но категорически не могло конкурировать с системами впрыска топлива по токсичности отработавших газов.

И все?

Да нет, конечно же. На наших глазах лампы накаливания сдают позиции светодиодам, ключи и замки зажигания заменяются бесконтактными слотами, ручной механический тормоз окончательно превращается в электромеханический, управляемый кнопкой — к огорчению дрифтеров. Зеркало заменяется видеокамерой, CD-проигрыватель стыдливо исчезает как класс, да и mp3-плеер с флешкой тоже может исчезнуть благодаря смартфонам, подключаемым к бортовой системе, облачным технологиям и доступу в Сеть.

Ручные стеклоподъемники явно доживают последние деньки, то же относится к коробкам передач с ручным переключением. Запасное колесо уходит в историю — вместо него появляются докатки и ремкомплекты. Механические кнопочки и переключатели уступают место всевозможным тачскринам, а то и вовсе голосовому управлению или управлению жестами. Комбинации приборов с механическими стрелочками заменяется на head-up дисплеи. А еще можно вспомнить колпаки колес, визуальную проверку уровня жидкостей и многое другое.

Всех, кто хочет пополнить наш список — милости просим! Кстати, если ё-мобили все-таки придут, то быстренько исчезнут глушители, коробки передач, привычные АЗС...

Интересно, долго ли продержатся колеса? https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

746

Машины сами будут чуять ямы за версту

И рассказывать другим автомобилям о выбоинах и колдобинах
Интересно, хватит ли угла обзора их датчиков и радаров, чтобы измерить наши ямы.Интересно, хватит ли угла обзора их датчиков и радаров, чтобы измерить наши ямы.

Вот это по-нашему! Едва начинаешь с восторгом говорить о скорых перспективах появления беспилотных автомобилей, тебя сразу спускают на землю: а как эти беспилотники будут ездить по нашим разбитым дорогам? Но вот и ответ подоспел.

Уже в этом году «Форд» начнет тестирование новой системы, предупреждающей водителя о всяческих неровностях на дорогах. Она будет работать вот так: специальная карта, отображающая все дефекты дорожного полотна в режиме реального времени, будет выводиться прямо на экран бортового компьютера автомобиля. Ямы будут обозначаться не просто так, а с указанием уровня их опасности. При этом машина при помощи навигации предложит водителю возможные пути объезда.

Карту составят сами машины. Когда автомобиль будет приближаться к яме, с помощью камер и встроенных датчиков система ее измерит, а затем передаст эти данные через интернет в виртуальное облако в системе навигации Ford. Человеку ничего не надо отмечать руками, все делается автоматически. Сразу после этого на картах навигаторов таких же автомобилей отобразится предупреждение водителей о ямах на дороге. расширится или углубится яма - обновятся данные о ней.

Соизволят дорожники ее заделать - следующая проезжающая там машина исправит информацию для общих карт.

Самое смешное, что эта система проходит проверку в Европе на специальном испытательном полигоне, который имитирует худший асфальт в мире. У них там 80 км тестовых дорог с экстремально плохим покрытием, среди которых — участок в 1,9 км из сплошных ям и рытвин. Ну чего вы людей смешите, милости просим к нам, тут никакие полигоны строить не надо!

Вообще, зачем это буржуйскому «Форду»? Вот резонный вопрос. Оказывается, плохое состояние дорожного полотна становится причиной трети аварий и в Европе. Так что мы в тренде.

http://s3.uploads.ru/t/Wl2hp.jpg

747

Росстандарт начнет проверять качество топлива прямо на АЗС

В Росстандарте придумали, как вне лаборатории за несколько минут с точностью до 95% оценить качество топлива на российских АЗС. Для этого в подведомственном институте ВНИИР разработали методику оценки качества топлива на основе экспресс-анализа, сообщает "Коммерсант".

Сейчас схема проверки предполагает направление проб на лабораторный анализ, это занимает много времени (около недели), а также требует существенных затрат - 15-25 тысяч рублей за каждый образец в зависимости от региона.

Что касается экспресс-анализа: он занимает всего несколько минут. и его можно производить прямо на АЗС. Он определяет октановое и цетановое числа топлива, а также массовую долю серы, концентрацию железа, марганца и свинца.

Если проверка пробы на АЗС или нефтебазе не выявит нарушений, отпадет необходимость в лабораторном анализе. На него будут отправляться только те образцы, где экспресс-анализ выявил отклонения от стандартов.

Такой подход позволит снизить расходы на контроль качества топлива, увеличить охват проверок и сократить их сроки, а также снизить административное давление на добросовестный бизнес.

Экспресс-анализатор начнут тестировать в апреле 2017 года в Приволжском, Сибирском и Центральном федеральных округах.

Полноценного внедрения методики в ведомстве ожидают до конца года, когда будут внесены необходимые изменения в нормативные акты.

748

45084,14 написал(а):

"Нива"
Это кажется единственный  автомобиль  ВАЗа  который  достоин уважения  .

А что там за копейку новую разрабатывают? Где то видел вчера,не могу найти.

749

45097,10 написал(а):

А что там за копейку новую разрабатывают? Где то видел вчера,не могу найти.

Видел фото с подписью типа "Копейка- Мустанг". Смотрится неплохо, но, по-моему, просто чья-то шутка...

750

45084,14 написал(а):

Это кажется единственный  автомобиль  ВАЗа  который  достоин уважения  .

Наверное, правильней сказать, единственный массовый авто, созданный НАШИМИ конструкторами, на ВАЗе. А  так считаю, что ВАЗы хорошие авто, но ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Бегают до сих пор "копейки" и очень много. У отца, 86 г.выпуска, до сих пор,двигатель не капиталии ,сцепление и коробку вообще не трогали,ездит почти каждый день, правда км.десять, до меня,до бани,до больницы..очень мало авто, которве можно поддерживать в хорошем состоянии, за совсем не большие деньги. Вот " Москвичи", " Запорожцы" уже встречаются редко,хотя ещё есть.
Товарищ, ездит по европам, не на выставки, где все красиво и прекрасно, а в " глушь", на местах смотреть различное зерновое оборудование, так вот говорит, что во Франции, поразило огромное количество наших " НИВ", у местных "колхозников". Видимо, что соотношение, цена - качество, лучше чем у иномарок!


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!