Гараж...приют усталого мужчины!
Сообщений 751 страница 780 из 1017
Поделиться75221-03-2017 11:21:19
Наверное, правильней сказать, единственный массовый авто, созданный НАШИМИ конструкторами, на ВАЗе. А так считаю, что ВАЗы хорошие авто, но ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Бегают до сих пор "копейки" и очень много.
Езжу на Приоре шестой год. До этого была 15-я. Когда собрался менять, долго колебался, что выбрать. Вначале планировал Фокус, но потом сравнил комплектации и жаба задавила. Взял Приору со всеми наворотами, стоила она тогда около 400тыр. Накатал не сильно много (около 90 тыс), но практически без проблем, так что согласен с Олегом, Приора за свою цену вполне нормальная машина. А копейки первых лет вообще супертехника. У соседа по гаражу копейка года 72-го, судя по окраске. Темно-синий цвет применяли первые 3-4 года после начала выпуска. До сих пор бегает и даже особо ржавчины не видно.
Поделиться75321-03-2017 12:05:27
Видел фото с подписью типа "Копейка- Мустанг".
Во,во,там движок 200 лошадей.
Поделиться75421-03-2017 12:07:36
Темно-синий цвет применяли первые 3-4 года после начала выпуска.
А я вот только белые помню первые.
Поделиться75521-03-2017 12:10:10
Во,во,там движок 200 лошадей.
Во,Серёжа выложил ролик в приюте усталого мужика.....
Поделиться75621-03-2017 12:22:40
А я вот только белые помню первые.
Было несколько цветов: белый, темно-синий, темно-бордовый, серый и какой-то светло-серо бежевый, и краска была какая-то без особого блеска. Потом на "трешках" цветовую гамму уже значительно расширили. Да, и еще на первых был темно-зеленый.
Отредактировано Алекс57 (21-03-2017 12:27:44)
Поделиться75721-03-2017 13:17:17
А копейки первых лет вообще супертехника. У соседа по гаражу копейка года 72-го, судя по окраске. Темно-синий цвет применяли первые 3-4 года после начала выпуска. До сих пор бегает и даже особо ржавчины не видно.
Так то были еще не ЖИГУЛИ правда уже и не FIAT
Поделиться75821-03-2017 15:19:23
У соседа по гаражу копейка года 72-го, судя по окраске. Темно-синий цвет применяли первые 3-4 года после начала выпуска. До сих пор бегает и даже особо ржавчины не видно.
У меня вот во дворе стоит в абсолютно рабочем состоянии копейка 1977 года выпуска в родной краске (кстати цвет коррида называется). Все годы в одних руках и даже номер, как видите, времен 1977 года...
Как видите, сейчас эксплуатирую ее по хозяйственным нуждам.... Осенью возил глину в прицепе, когда во дворе выкладывал плитку... Но неожиданно рано грянула зима и осенью под утро насыпало снегу, вот так и зазимовала посеред двора вместе с прицепом...
У нее и техпаспорт еще книжечкой в которой в свое время ставили печати о техосмотре...
Кстати, когда для оформления страховки потребовали техосмотры с диагностической картой, поехал честно проходить техосмотр. Техосмотр машина прошла без проблем, проблемы возникли при распечатки диагностической карты. Комп отказывался распечатывать документ, т.к. номер техпаспорта не совпадал по количеству цифр и букв с теми, что сейчас и так же с номерным знаком...
Комп выдавал, что данные введены не корректно и все...
Пришлось вызывать какого то юзера, который тоже долго клацал клавишами, но в конце концов победил комп и выдали нам диагностическую карту...
Езжу на Приоре шестой год.
Кроме этой копейки были пятерка, шестерка, девятка, двенашка и приора... Про пятерку и шоху не знаю, а вот девятка, двенашка и приора катаются до сих пор...
Вижу их иногда...
Приорку брал младшему сыну в максимальной комплектации... Воспоминания самые лучшие и у сына и у меня...
Да и вообще проблем особых не было ни по одной модели... Есть такое понятие, как цена-качество.. Так вот этому параметру ВАЗовские машины вполне соответствовали...
Меня просто бесит, когда "знатоки" начинают рассуждать как у них все хорошо и как у нас все плохо... Особенно когда авто называлось "калина" - то это ведро с гайками, а когда на нее навесили шильдик "датсун" то стала супер автомобилем, не то что наши...
Со всей ответственностью говорю, что и зарубежные машины ломаются.
В салоне одновременно брали младшему приору, старшему лансера...
Так вот за гарантийный период по приоре вопросов не было, а по лансеру было два гарантийных отказа...
Ну а про то, когда так же в салоне за полтора ляма старшему взяли новенький субару аутбэк и на нем через три тысячи км пробега!!!! произошло аварийное разрушение диска сцепления (машинка на механике была) и осколками диска разворотило картер коробки... то комментарии , как понимаете , излишни...
Поделиться75931-03-2017 04:39:54
Полный ремонт коробки-автомат за 5 минут. Собрать воедино сотни деталей - искусство, на которое способны немногие
Поделиться76002-04-2017 05:03:14
И такая техника была в СССР 😳
Это троллейвозы. Их применяли в промышленности, в горном и строительном деле, в городах ими буксировали неисправные пассажирские троллейбусы и использовали для оказания техпомощи при ремонте троллейбусных сетей.
Грузовые троллейбусы больше всего работали в странах бывшего СССР, хотя в своё время были распространены и в Германии, Италии и США.
Основные годы жизни такой техники 1930—1970-е гг. В военные 1940-е гг. для экономии бензина в троллейбусы переоборудовали серийную грузовую технику.
В послевоенное время в таких машинах уже не было необходимости, но их можно было еще заметить на улицах крупных городов даже в 1960—1970-е годы.
В России ныне массово не используются из-за высокой стоимости эксплуатации, часть из них сохранилась как мобильные лаборатории технадзора контактной сети в троллейбусных парках.
Поделиться76203-04-2017 07:38:26
Подборка малоизвестных автомобилей Лада, которые не стали серийными
Ока- 1121 , если бы вышла в своё время , то несомненно , старички брали бы их на свои шесть соток .
Поделиться76308-04-2017 04:54:15
Яндекс рассказал, какие шины интересуют в интернете россиян
Яндекс опубликовал данные о том, какие шины интересуют автолюбителей в интернете. В рейтинге популярности за март лидировали финская марка Nokian и японская Toyo: на них приходится больше всего переходов с поисковика в интернет-магазины (по 9%).
В топ-5 самых востребованных марок шин вошли также Yokohama - 8%, южнокорейский Hankook, который улучшил свои результаты, поднявшись с восьмой позиции до четвертой (6%), и на пятом месте расположилась немецкая компания Сontinental, на нее пришлось чуть менее 6% переходов в интернет-магазины, пишет "За рулем".
Средняя стоимость шины, согласно интернет-сервису, в марте составила 6,2 тыс. рублей. Рост за год незначительный (в марте 2016 года она обходилась на 150 рублей дешевле). Самые недорогие шины из бюджетных производителей предлагала южнокорейская Kumho - 4,9 тыс. рублей за штуку. Премиальный производитель на рынке шин - Michelin в марте предлагал покрышки, средняя стоимость которых составила 8,9 тыс. рублей.
Согласно данным портала Авто.ру, больше четверти посетителей (27%) интересовались в марте подержанной резиной. 17% пользователей, которые при выборе б/у шин указывали ценовые предпочтения, искали дешевые предложения - стоимостью до 2 тыс. рублей за шину. Среди тех, кто хотел купить новую резину, таких было 5%.
Шины стоимостью около 10 тыс. рублей на вторичном рынке чаще всего искали владельцы больших кроссоверов и автомобилей премиальных марок (22%). Среди потенциальных покупателей новой резины таких было лишь 4,6%.
Кроме того, в статистике подмечено, что раньше всех летними покрышками начинают интересоваться на Юге (в Ростове-на-Дону пик спроса на шины приходится на середину марта), а поздний интерес наблюдается на Урале и в Сибири (Екатеринбург и Новосибирск активнее всего переобуваются в апреле).
Ну очень наблюдательные статисты.... Ну абсолютно не понятно , почему на юге раньше интересуются летними шинами, а не в сибири... А вы как думаете
Поделиться76511-04-2017 05:52:11
Вот такое чудо встретил на одной из заправок в пригороде Барнаула...
А это , что за сноповязалка ??
Поделиться76611-04-2017 05:58:47
А это , что за сноповязалка ??
Это вот такое самодельное транспортное средство... Но, судя по рубке, строил его бывший морской или речной капитан...
Поделиться76711-04-2017 09:24:00
Сообщение от Aleksandr544 А это , что за сноповязалка ??Это вот такое самодельное транспортное средство... Но, судя по рубке, строил его бывший морской или речной капитан...
Зарегистрировано?
Поделиться76811-04-2017 13:37:57
Зарегистрировано?
Мотоблоки у нас в стране не регестрируются, а здесь явный мотоблок, а то что к нему присобачили сарай от списанного корабля ,дело как говорится хозяйское.
Поделиться76911-04-2017 19:52:38
Да, это мотоблок с прицепным шайтан-арба.
Поделиться77016-04-2017 06:49:54
Ушел из жизни легендарный советский автодизайнер Эрик Сабо
11 апреля в Москве в возрасте 83 лет скончался автор облика многих знаковых советских машин Эрик Владимирович Сабо.
Сабо окончил Московское художественно-промышленное училище ("Строгановка"), в 1957 году по распределению попал на ЗИЛ. На заводе, для проверки профпригодности, Сабо поручили обновить внешний вид советского лимузина ЗИС-110.
Новый анфас настолько преобразил устаревший лимузин, что дизайнеру сразу же дали серьезное задание - разработать экстерьеры ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
Настоящим творческим успехом Эрика Сабо стал проект микроавтобуса ЗИЛ-118 "Юность". Стараниями Сабо модель получила невероятно изящный и динамичный кузов.
В 1962 году Сабо перешел в Специальное художественно-конструкторское бюро (СХКБ), где в содружестве с Эдуардом Молчановым реализовал несколько проектов, включая мотоколяску СМЗ-С3Д.
Следующий и самый длительный этап творческой деятельности Эрика Сабо связан с НАМИ, где он возглавил сектор технической эстетики. В списке дизайн-проектов значатся интерьер кабины БелАЗа, обновленный ЛуАЗ, а также грузовик КрАЗ-250.
С 1993 года Сабо преподавал курс автомобильного дизайна в МАМИ, но в 2013 году из-за болезни вынужден был оставить работу и уйти на пенсию.
Похоронят легендарного автомобильного дизайнера на Митинском кладбище Москвы.
Поделиться77118-04-2017 04:43:08
Алтайские инспекторы выписывают штрафы водителям чаще, чем камеры
Онлайн-сервис "Штрафы ГИБДД" опубликовал итоги исследования, которое показывает, в каких регионах чаще приходят штрафы с камер, а в каких их в большей степени выписывают автоинспекторы.
Данные были получены на основе обработки 2,5 млн штрафов ГИБДД, выписанных автомобилистам России в течении января, февраля и марта 2017 года.
На иллюстрациях отмечен топ-10 регионов в каждой категории. Красные регионы - это те, где чаще штрафы оформляются при помощи средств фото- видеофиксации нарушений. Синим отмечены регионы, где штрафы оформляют сотрудники ГИБДД.
Алтайский край вошел в список субъектов РФ, отдающих приоритет в формировании штрафов сотрудниками. 71% штрафов выписывают инспекторы ГИБДД и лишь 29% штрафов фиксируется камерами.
Авторы исследования также заметили, что именно европейские регионы страны когда-то стояли у истоков внедрения средств фото- видеофиксации нарушений в России.
Еще одной отличительной особенностью "красной" группы регионов является существенная составляющая транзитного трафика.
Поделиться77320-04-2017 09:21:30
Маркетологи победили инженеров: как проект "вечного" автомобиля остался без серийного воплощения
В музее Porsche хранится автомобиль, который, по задумке инженеров, должен был стать "вечным" автомобилем.
В 70-х годах прошлого века человечество начало задумываться об экологии планеты и рациональном использовании ресурсов. Было принято решение попробовать создать "вечный" автомобиль.
В проекте приняла участие компания Porsche. Первый "вечный" автомобиль автопроизводителя, Porsche FLA (Forschungsprojekt Langzeit Auto – исследовательский проект долговечного автомобиля), был представлен в автосалоне во Франкфурте 1973 года.
Концепт представлял собой посадочный макет с "решетчатым" алюминиевым кузовом, который должен был сохранять прочность и жесткость длительное время.
Солидный 2,5-литровый мотор, расположенный, как и положено Porsche, сзади, имел всего 75 л.с., благодаря чему никогда не работал на пределе и обладал большим запасом прочности. В качестве КПП был выбран 3-х ступенчатый автомат.
В конструкции автомобиля было минимизировано количество материалов, подверженных коррозии, и недолговечных пластмасс.
Инженеры верили, что создали автомобиль, на котором можно проездить всю жизнь и передать по наследству детям и внукам.
Мечта разрушилась, когда к работе приступили маркетологи.
Специалисты по маркетингу задались вопросом: зачем продавать человеку один "вечный" автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше?
Так, проект "вечного" автомобиля остался без серийного воплощения.
Поделиться77524-04-2017 05:53:13
Специалисты по маркетингу задались вопросом: зачем продавать человеку один "вечный" автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше?
Так, проект "вечного" автомобиля остался без серийного воплощения.
Маркетологи пошли ещё дальше! Теперь уже не нужны, ни только вечные, но и долговечные. Давно нет мерседесов, которые в такси бегали миллион км.по Германии,после продавались в Россию и тут служили верой и правдой десятки лет.Из за сложности зап.частей и их ремонта,цена стала превышать остаточную стоимость самого авто. Была ауди 80,бочка, стоимость ремонта ходовки, была соизмерима стоимости ремонта на нашей десятке, а что и дешевле, например " гранаты". Сейчас,например на мрсах,с движками N серии,обязательная замена цепи, с звёздочками,каждые 80 - 100 т.км., а это минимум 120 т.р.,на движках серии M, цепь ходила больше миллиона км! Рвётся цепь, либо проскакивает на зубьях звездочек, без всяких признаков,БАЦ!!! и движок выкидывается на помойку, т.к. если повезёт,остаётся целым только блок движка. На град витаре, с двух литровым движком, так же в районе 100 т.км.,но там она сначала начинает шелестеть,потом греметь и это может длится месяцами, но и цена замены около 40 т.р.Так что осталось очень мало марок авто, которые пока являются долговечными
Поделиться77627-04-2017 04:16:05
Императорский гараж: роскошные автомобили русского царя Николая II
Российский император Николай II до 1903 года был равнодушен к разного рода автомобилям того времени. Пока однажды в Александровский дворец Царского Села на своей машине не приехал князь Владимир Орлов.
После первой поездки на моторе император буквально влюбился в самоходную повозку. С этого момента Орлов фактически превратился в личного шофера, катая императора каждый день.
Лишь спустя два года, в 1905 году, царь принял решение приобрести собственный автомобиль. Князь Орлов на свой вкус выбрал сразу два - французские машины марки Delaunay-Belleville.
Покупка обошлась казне в 18 400 рублей. После приобретения первых машин началось и строительство гаража. А также встал вопрос об обучении шоферов, которые будут возить царя и его семью.
Так, специально для этих целей была открыта Императорская школа Шоферов, а царские гаражи пополняли все новыми экземплярами. К двум французским машинам добавились еще четыре: тройной фаэтон Delaunay-Belleville, лимузины Mercedes синего и красного цветов, темно-синий Mercedes с полуоткрытым кузовом.
К 1908 году штат гаража в Царском Селе насчитывал 26 сотрудников, а через 5 лет вырос до восьмидесяти. Это были самые лучшие высокооплачиваемые шоферы и специалисты Петербурга.
Новые гаражи строились в царских резиденциях – в Зимнем и Аничковом дворцах в Петербурге, в Гатчине, в Ливадии. В коллекции царя появились не только иномарки, но и российский лимузин марки "Лесснер" (темно-зеленого цвета).
Вместе с количеством автомобилей росли и траты на расширение и оснащение гаражей. В 1908 году было истрачено 69 700 рублей, в 1909 году - 65 000 рублей, в 1910 году - 33 000 рублей. А в 1911 году истратили просто рекордную сумму - 96 681 рубль, в 1912 году - 58 600 рублей.
Пожалуй самой роскошной машиной царя стал изготовленный на заказ Delaunay-Belleville – 70 S.M.T. Аббревиатура S.M.T. расшифровывалась как Sa Majesti le Tsar, что переводилось с французского – "Его Императорское Величество".
Это был мощный и очень качественный автомобиль, весивший около 4 тонн, с 6-цилиндровым мотором объемом 11,5 литров и мощностью 70 л.с., способный разгоняться до максимальной скорости 100 км/час. Его изготовление обошлось казне в 23 000 рублей. Для сравнения, самая роскошная машина того времени - лимузин марки "Русско-Балтийский" - стоил 8 400 рублей.
Всего за пять лет император Николай II приобрел 22 автомобиля различных модификаций. Среди них были машины самых известных марок того времени: Mercedes, Renault, Delaunay-Belleville, Peugeot, Panhard-Levassor, Serex, Daimler, "Руссо-Балт" и "Лесснер".
Со временем император начал совершать поездки на дальние расстояния, а по протоколу его должны были сопровождать множество лиц. Тогда, наряду с обычными автомобилями, закупили четыре грузовика-трейлера с кроватями.
Когда в Крыму велось строительство Ливадийского дворца, также был построен гараж, после чего приобрели два Rolls-Royce SilverGhost. Эти машины использовались для автопрогулок по Крыму до революции 1917 года.
Что скрывать, в 1912 году в гаражах императора насчитывалось уже более 50 автомобилей. А чтобы перевозить машины к месту следования Императора, было решено начать строительство специального вагона-гаража, в который вмещалось пять автомобилей, а также спецпомещения для обслуживания, ремонта и хранения запасных частей и ГСМ.
К началу 1916 года в Императорском гараже находилось уже 56 автомобилей. Среди них – 9 личных автомобилей царя Николая, 19 автомобилей для свиты, 3 фельдъегерских автомобиля, 15 хозяйственных и 10 автомобилей для придворных.
После февральских событий 1917 года и свержения монархии все автомобили Императорского гаража были реквизированы. Позже на них возили вождей революции — В. Ленина и Л. Троцкого. Во время гражданской войны большинство царских машин были уничтожены, до настоящего времени сохранились лишь несколько автомобилей.
Поделиться77727-04-2017 05:50:56
Вот ,интересно ??! А как же император ездил на дальние расстояния ? Заправок - то , тогда , толком не было ! Может быть , так же ,как атаман Гнат Бурнаш ? Сядет в автомобиль : - в клаксон "Фа - Фа !" , а там кони и повезли ... С фуражом - то , проблем , совсем не было !
Поделиться77927-04-2017 07:21:18
Да очень просто Вот ответ на твой вопрос....
Это , я уже прочитал ... Я ,к тому веду разговор , что ж/д дорог , в то время , было крайне мало , так как Лазарь Каганович ещё не приступил к строительству железных дорог в СССР ...
Поделиться78001-05-2017 11:06:39
Глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск продолжает размышлять над революцией в дорожном движении.
Он выдвинул идею создать "второе метро - "подземные тоннели для скоростного движения транспорта. В них автомобили будут двигаться на специальных платформах со скоростью свыше 200 км/ч.