Гараж...приют усталого мужчины!
Сообщений 781 страница 810 из 1017
Поделиться78203-05-2017 04:20:00
Наивный оптимизм эпохи: атомный автомобиль Ford Nucleon
Ядерная энергетика в середине 20 века развивалась особо стремительными темпами. Считалось, что она обеспечит мир чистой, безопасной электроэнергией, и все энергетические проблемы будут решены раз и навсегда.
В 1957 году автомобильная компания Ford Motor, стараясь следовать тогдашней моде и тенденциям, представила футуристический концепткар Ford Nucleon. Это был неходовой макет, поскольку специализированного автомобильного реактора на тот момент еще не существовало.
Конструкторами компании Ford был придуман целый атомный мир с полным комплексом обслуживания - зарядных станций, в один прекрасный день заменивших бы бензиновые автозаправочные станции, где обедненные реакторы обменивались бы на новые.
Ядерную установку "Нуклеона" планировали выполнить по подобию реактора в атомной подводной лодке, но значительно меньших размеров.
Предполагалось, что реактор должен был использовать процесс деления урана для нагрева парогенератора. Потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара должна была преобразовываться в кинетическую энергию, которая, в свою очередь, преобразовывалась бы в механическую работу - вращение вала турбины.
Одна паровая турбина была предназначена для создания крутящего момента для движения автомобиля, а другая должна была вращать диск электрического генератора. При этом, пар должен был конденсироваться обратно в воду на охлаждение катушки и направляться обратно в паровой генератор для повторного использования.
Эта система замкнутого цикла, поэтому она могла бы повторяться до тех пор, пока оставалась часть радиоактивных материалов. При этом никаких выбросов, за исключением оставшихся ядерных отходов, не оставалось.
Инженеры предполагали, что одной зарядки реактора хватало бы на 8 000 километров, а Ford Nucleon не производил бы практически никакого шума – лишь характерный гул турбин. По замыслу конструкторов, водитель должен был управлять мощностью двигателя при помощи обычной педали акселератора, соединенной напрямую с управляющими графитовыми стержнями реактора.
Автомобиль на ядерном реакторе Ford Nucleon являлся воплощением наивного оптимизма эпохи. Большинство людей не знали об опасностях атомной энергии. В начале 1960-х годов проект создания атомных автомобилей был свернут.
Поделиться78304-05-2017 07:02:53
Алтайский край занял одно из последних мест по количеству штрафов ГИБДД по сравнению с другими регионами России.
В среднем на каждого жителя края за последний год пришлось 0,24 штрафа. Для сравнения - самый высокий показатель в Татарстане - 1,45.
По мнению экспертов, причина такого низкого показателя в крае в небольшом распространении автоматических средств фото-видеофиксации нарушений
Поделиться78404-05-2017 07:36:50
Алтайский край занял одно из последних мест по количеству штрафов ГИБДД по сравнению с другими регионами России.
В среднем на каждого жителя края за последний год пришлось 0,24 штрафа. Для сравнения - самый высокий показатель в Татарстане - 1,45.
По мнению экспертов, причина такого низкого показателя в крае в небольшом распространении автоматических средств фото-видеофиксации нарушений
По телеку сейчас сказали меньше всех на Чукотке ---- 0,12 .
НО я этим цифрам не верю , нет ни слова о Краснодарском крае , а для меня как и для многих поездки в ту сторону заканчиваются штрафом . Из Крыма ехал через Краснодар --- 2 штуки за превышение скорости .
Поделиться78504-05-2017 09:15:59
самый высокий показатель в Татарстане - 1,45
Штрафуют за все.
распространении автоматических средств фото-видеофиксации нарушений
Такой гадости у нас выше крыши: и стационарных, и на треногах. А говорят, что еще добавят. Да еще ГИБДДуны с камерами торчат.
Поделиться78804-05-2017 10:25:37
940 рублей за весь комплекс услуг
Три года тебе говорю , купи диски .
( 940 +940 да на три года помножить ) ты же литые диски в шиномонтажке оставил .
Поделиться78904-05-2017 13:33:10
Три года тебе говорю , купи диски .
( 940 +940 да на три года помножить ) ты же литые диски в шиномонтажке оставил .
В прошлый раз было - 800р.
Поделиться79004-05-2017 13:49:10
В прошлый раз было - 800р.
Так и диски дешевле были .
Поделиться79104-05-2017 18:08:15
Стишок "Будьте внимательней на дорогах .." ( +18)
Поделиться79205-05-2017 09:19:49
Стишок "Будьте внимательней на дорогах .." ( +18)
Что ты там такое разместил, что доступ к данному сайту закрыт? (может только у меня так?)
Поделиться79305-05-2017 09:28:47
(может только у меня так?)
Там же указано: +18
Поделиться79505-05-2017 10:27:19
Что ты там такое разместил, что доступ к данному сайту закрыт? (может только у меня так?)
Ссылку заменил, на ютубовскую.
Поделиться79607-05-2017 14:12:59
В интернете продают засекреченный брежневский лимузин ЗИЛ-114
В интернете на специализированном сайте выставили на продажу брежневский лимузин ЗИЛ-114. Подобные автомобили обслуживали Центральный комитет Компартии СССР и союзных республик. Серийное производство этих авто было запущено только после тщательного осмотра предварительного образца Леонидом Брежневым.
Всего с 1967 по 1978 годы на заводе ЗИЛ собрали 113 таких автомобилей. Лимузин оснащался 7-литровым мотором мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров, четырехкамерным карбюратором и транзисторной системой зажигания, автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами, бесшкворневой передней подвеской, кондиционером и стеклоподъемниками с электроприводом - в том числе для перегородки внутри салона, пишет "Российская газета".
По протоколу, который существовал в советские времена, когда с момента выпуска автомобиля проходило 10 лет, машина возвращалась из кремлевского гаража обратно на завод. Это исключало попадание машин в частные руки, так как конструкция лимузинов была строго засекречена. Все экземпляры, в том числе в абсолютно исправном состоянии, были обречены на уничтожение с помощью автогена и пресса.
Как считают эксперты, лишь единицы из них могли "дожить" до сегодняшнего дня. Кто владелец продаваемой машины, неизвестно, также неясно, как машина попала в частные руки. Стоимость данного авто на сайте 18 млн рублей
Поделиться79707-05-2017 15:22:17
Что -то , где - то , и когда - то , читал про этот автомобиль ?! Якобы он мог ослепить своими мощными фарами , и якобы , мог уходя от погони вылить на дорогу около двухсот литров масла !(наверное ,подглядели в "Кавказской пленнице" ). Судя по огромному литражу двигателя , и при этом , относительно небольшой мощности , похоже , что проблем с ним никаких не было , так как двигатель работал без "напряга" ??...
Поделиться79808-05-2017 03:05:31
(наверное ,подглядели в "Кавказской пленнице" )
Скорее всего про "Фантомаса"
Поделиться80010-05-2017 09:22:42
Украинцы возобновили выпуск мотоциклов «Днепр»
Мотоцикл из ограниченной серии соберут за четыре месяца, если заказчик готов заплатить за реинкарнацию легенды $7 200
Для тех, кто успел подзабыть: «Днепр» — это тяжёлый дорожный мотоцикл, оборудованный боковой коляской и выпускавшийся КМЗ, Киевским мотоциклетным заводом. С начала 1950 годов киевляне выпускали модель М-72, при создании которой советские инженеры оглядывались на немецкий мотоцикл BMW R71.
В 2006-2007 годы из ранее выпущенных комплектующих заводом были собраны последние серийные мотоциклы марки «Днепр». Однако, как сообщает издание «Автоцентр», группа энтузиастов решила возродить производство! Проект именуется Dnepr Vintage и подразумевает выпуск нескольких экземпляров.
По большому счёту, Dnepr Vintage — это классический «Днепр», собранный из сохранившихся сборочных комплектов. Но есть отличия. В первую очередь, «новодел» можно отличить по уникальному окрасу и своеобразному оснащению, в список которого входят светодиодная подсветка под днищем и зеркала со встроенными динамиками.
32-сильный 650-кубовый двигатель получил доработанную систему смазки увеличенного объёма и микропроцессорное зажигание, которое имеет режимы работы «спорт», «нормальный» и «внедорожный». Также для «Винтажа» применяется более мощный генератор — на 700 Вт.
Два мотоцикла — красный и зелёный — уже ушли заказчикам из Одессы и Львова. На подходе ещё один — фиолетового цвета. Срок изготовления составляет порядка 4 месяцев. Цена, мягко говоря, кусается: от $7 200 за базовую версию до $8 000 за топовую, с лебёдкой, защитной дугой и подогревом коляски.
Поделиться80110-05-2017 10:05:38
Цена, мягко говоря, кусается: от $7 200 за базовую версию до $8 000 за топовую, с лебёдкой, защитной дугой и подогревом коляски.
Красиво конечно,но шёл бы он,...мягко говоря лесом, за 7 200 долларов то.
Поделиться80210-05-2017 11:28:47
Красиво конечно,но шёл бы он,...мягко говоря лесом, за 7 200 долларов то.
Вот , если бы за 7200 , или даже 8000 гривен ...?!
Поделиться80310-05-2017 11:29:32
Красиво конечно,но шёл бы он,...мягко говоря лесом, за 7 200 долларов то.
Да .
Поделиться80415-05-2017 05:47:57
Японцам настолько понравился наш УАЗ, что они решили сделать свой...
Honda разработала T880 - пикап с высоким по японским меркам дорожным просветом.
Он оснащён 660-кубовым мотором и механической 5-ступенчатой КПП. Его предназначение - перевозка грузов, а не гонки по шоссе.
Поделиться80528-05-2017 13:24:01
Volkswagen выпустит "Москвич" в качестве нового бюджетного бренда
Автоконцерн Volkswagen Group сообщил о планах начать производить автомобили под маркой "Москвич". Еще несколько лет назад автопроизводитель выкупили права на бренд. В Volkswagen уточнили, что, скорее всего, это будут бюджетные автомобили, ориентированные на рынок Восточной Европы и СНГ.
Безумная с виду идея не лишена смысла. У бренда "Москвич" столетняя история, и он хорошо известен на постсоветском пространстве.
Как предрекают эксперты, первая модель, которую выпустят владельцы бренда, будет полноприводный седан, для производства которого могут быть использованы мощности Калужского завода.
Напомним, последний "Москвич" модели 2141 был выпущен в 2001 году, а в 2010 автопроизводитель был признан банкротом, после чего предприятие ликвидировали.
Поделиться80628-05-2017 18:11:13
Volkswagen выпустит "Москвич" в качестве нового бюджетного бренда
Как предрекают эксперты, первая модель, которую выпустят владельцы бренда, будет полноприводный седан
Как то,выражение.."ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СЕДАН" и "БЮДЖЕТНЫЙ" не совсем совместимое понятие...что то,на ум, таких бюджетных СЕДАНОВ не приходит.Возможно что то новое создадут..
Поделиться80728-05-2017 18:30:13
Как то,выражение.."ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СЕДАН" и "БЮДЖЕТНЫЙ" не совсем совместимое понятие...что то,на ум, таких бюджетных СЕДАНОВ не приходит.Возможно что то новое создадут..
"Москвич" же выпускался в полноприводном варианте, Модели М-410Н и М-411. Только небольшими партиями. На базе 402-го и 407-го Москвичей. Будут продавать любетелям "ретро".
Поделиться80828-05-2017 19:25:56
"Москвич" же выпускался в полноприводном варианте, Модели М-410Н и М-411.
Скорей всего, это опечатка в тексте. Сам по себе,"полноприводный", с трудом можно произвести бюджетным, а " полноприводный седан", тем более.Можно конечно и "оку"сделать полноприводной,но стоит это не дешево
Поделиться80929-05-2017 05:42:17
Скорей всего, это опечатка в тексте. Сам по себе,"полноприводный", с трудом можно произвести бюджетным
Японцы клепают полно полноприводных бюджетных автомобилей...
К примеру Витц или Платц... Объем движка от 0,8 до 1.2 л. но при этом и КПП -автомат и вся фигня - мигня...
А вот панель приборов этих автомобилей:
Устроена панель, как часы "электроника", а перед панелью стоит увеличительное стекло...
Витц размером с Оку, Платц немного побольше за счет багажника...
Сейчас ведь не обязательно огород городить с раздатками и карданами на полноприводной машине... есть другие схемы...
Короче, у япоцев практически на всех моделях есть полноприводные варианты и они (эти модели) не считаются люксовыми...
Поделиться81029-05-2017 11:17:59
Японцы клепают полно полноприводных бюджетных автомобилей...
Возможно и фольцваген сделает что то похожее,пока таких у его нет,но у меня и сомнения и очень большие,что в России,будут пользоваться спросом,именно полноприводные СЕДАНЫ,все таки,если уж полноприводный, то клиринс должен быть приличный,не пузатерка и разница в цене,между полным и передним,все таки существенная. Три дня назад,был в салоне,судзуки. Полноприводная витара,(не гранд витара)стоит миллион шестьсот,а переднеприводная,миллион двести,хотя внешне отличий практически нет.Четыреста тысяч разница,это тридцать процентов,от стоимости переднеприводной. Вот по этому и подумалось,что бюджетным,полный привод может быть,только с большой натяжкой.
В салоне был,проверял свою будущую машину.Решил все таки сменить на полный привод,свою мазду,зимой все таки,большие проблемы с выездом до нормальной дороги и соседи уже задолбались воевать с администрацией.Живу рядом с районной больницей,грейдер,при чистке,не доходит до моего дома,метров триста-четыреста, поворачивает на больницу,что само по себе правильно,НО!!!,второй раз,приходит в лучшем случае,только вечером! Дом у меня крайний,дальше поле и задувает с его,очень прилично,на мазде выехать,не реально.