Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 991 страница 1017 из 1017

991

60737,1403 написал(а):

Если ,не подводит память , то модель , что на последнем фото , я когда-то , видел с эмблемой Мерседеса ...

Что то похожее делала фирма Мессершмитт.

Не,Мессершмитт нечто другое.Messerschmitt KR175
http://sh.uploads.ru/t/vZX37.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mVRNa.jpg

Отредактировано Александр Уханов (06-04-2018 10:00:04)

992

АвтоВАЗ" начнет выпускать пятнистые "Нивы" https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Камуфляжный рисунок появится на автомобиле Lada 4х4. Это будет дополнительная опция, которая обойдется в 29 тысяч рублей. https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/65452.gif  Она будет доступна покупателям трехдверных внедорожников, которые выбирают комплектацию Luxe. Цена таких автомобилей - 534 900 рублей, а с кондиционером - 556 900 рублей.

В "АвтоВАЗе" рассказали, что изначально "Нивы" красят в черный цвет, а затем наносят пятнистый узор из двух оттенков зеленого. Если покупатель выбирает легкосплавные диски вместо штампованных, для легкосплавных колес применяется черное покрытие, которое смотрится весьма гармонично, сообщает "Автомейл".

Как отмечает автопроизводитель, с такой раскраской "автомобиль приобретает боевой, брутальный облик", притом камуфляж "выгодно подчеркивает классический дизайн Lada 4х4 и ее высокий внедорожный потенциал". https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://s3.uploads.ru/t/HcibM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/emUgw.jpg

993

В России может появиться новая марка авто - Khazar

На российском автомобильном рынке в скором будущем может появиться новая марка авто - Khazar ("Хазар"). Сборку автомобилей начали в Азербайджане.

Руководство бренда ставит перед собой амбициозные цели и уже озвучивает намерения прийти с продукцией в Россию, а также страны СНГ.

Новая автомобильная марка создана компанией Azeurocar совместно с иранской Iran Khodro. Инвестиции в проект составили порядка 815 миллионов рублей, из которых иранская сторона вложила только 25%, пишет daily-motor.

Уже известно, что стоить новинка будет от 14 до 16 тысяч манатов или в перерасчете на российские рубли - 475-540 тысяч.

Отмечается, что скоро Khazar также начнет производство и продажи более дорогих автомобилей, стоимостью от 18 до 20 тысяч манатов.
http://s7.uploads.ru/t/sU2uA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6PWCq.jpg

994

13 апреля 1902 года были проведены испытания первого в России троллейбуса, который еще называли "электрическим автомобилем". Но новинка прижилась не сразу — лишь 30 лет спустя в Москве были введены троллейбусные маршруты.

В Барнауле троллейбусное движение открылось 19 октября 1973 года. Тогда был введён в эксплуатацию 1-й маршрут — от Шинного завода, где расположено троллейбусное депо и далее по проспекту Космонавтов и проспекту Ленина до улицы Льва Толстого.

http://sd.uploads.ru/t/PZBnR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fIeR1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4zqcO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/T9S4h.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Msw4T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/k0KsC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QIbjX.jpg
http://s4.uploads.ru/t/C0gHU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Hiqb3.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ndmjY.jpg

995

14 апреля - День рождения компании VOLVO.

В 1927 году в Гетеборге (Швеция) сошел первый серийный автомобиль. Сразу же был создан и фирменный знак компании: "символ Марса", круг со стрелой, символ единства, законченности и стремления к совершенству, который и сегодня, как и в самом начале, располагается в центре решетки радиатора.

Первый серийный автомобиль был оборудован 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, мощностью 28 л.с. Он имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Максимальная скорость составляла 90 км/ч.

https://www.youtube.com/watch?v=Xzp4HElj49A

996

61039,26 написал(а):

14 апреля - День рождения компании VOLVO.

Никак не сменят имя на Geely . https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

997

Хотел сегодня озаботиться сменой колёс  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif пока освободился  снега навалило !!!!! https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97546.gif  сил хватит только очистить авто от снега  и в гараж  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif  подожду пару дней .

998

61398,3 написал(а):

сил хватит только очистить авто от снега  и в гараж    подожду пару дней .

Валер,подожди пару месяцев и переобуваться не придется!   :crazyfun:

999

1000

95523,26 написал(а):

    Пришлось попользоваться и факелами и подогревателями .. Подогреватель , - конечно же лучше , но после двух - трёх лет у него рассыпалась крыльчатка (ну и ещё по мелочам) , и тогда приходилось убирать подогреватель , оставляя только кожух с трубой ,через который горячий воздух шёл к поддону . В трубу этого кожуха приходилось вставлять паяльную лампу , и тогда двигатель , после небольшого прогрева картера , весьма неплохо заводился от стартера . В двигателе всегда был тосол .  :flag:

1001

95523,26 написал(а):

Сегодня 13:57:18

Как всегда, да я, да мы...Как попало заводили, на нефтевозах нам первым выдали электроподогреватели 2 квт плюс спереди на рельсах ВАСТ ездил.
А заводские реалии, на урале у меня стоял заводской подогреватель солярочный, хорошо поначалу, подогрел, завёл, а потом дальше подогрел а заводить нечем уже аккумуляторы посадил об подогреватель. Потом приспособился, благо с электрикой немного знаком.

1002

95526,10 написал(а):

подогрел а заводить нечем уже аккумуляторы посадил об подогреватель.

    После подогрева двигателя подогревателем , надо потом дать отдохнуть аккумуляторам минут 5 - 7 .  :flag:

1003

95528,1403 написал(а):

После подогрева двигателя подогревателем , надо потом дать отдохнуть аккумуляторам минут 5 - 7 .

Саша, когда на улице -50 и ниже, то не особо охота стоять ждать.

1004

У меня и сейчас на Ниве стоит двух киловатный подогреватель размером с кулак, врезаный в систему охлаждения. Минут за двадцать разогревает тосол до пятидесяти градусов,а потом ещё минут двадцать подождёшь, тепло разбежится по железу, маслице потеплеет и спокойно заводись. правда пользуюсь им если мороз перевалит за тридцатку, а ехать надо. Недостаток в том что надо иметь поблизости сеть на 220.

1005

95531,5 написал(а):

У меня и сейчас на Ниве стоит двух киловатный подогреватель размером с кулак, врезаный в систему охлаждения. Минут за двадцать разогревает тосол до пятидесяти градусов,а потом ещё минут двадцать подождёшь, тепло разбежится по железу, маслице потеплеет и спокойно заводись. правда пользуюсь им если мороз перевалит за тридцатку, а ехать надо. Недостаток в том что надо иметь поблизости сеть на 220.

Это не недостаток , редко машина ночует не у дома .
Мой папа ставил под картер Запорожца лампу 100 вт на ночь в гараже и накрывал старой шинелькой капот . Заводился  Жужик как летом, ну морозы у нас были поменьше конечно  .  :flag:

1006

95531,5 написал(а):

двух киловатный подогреватель размером с кулак

Я Ауди покупал у северянина, так там два таких стояло, в обоих контурах, но не понадобились и так заводилась отлично. Раз мороз сильный был, а мне к тёще ехать не охота было, говорю жене..не заводится  :dontknow: она садиться, сцепление не выжимает, газ не трогает, ключ поворачивает и Ауди заводиться..пришлось ехать :crazyfun:

1007

95538,31 написал(а):

и так заводилась отлично

Так завестись то она заводится, но вот засела у меня в башке, со службы,  догма, что холодный запуск танка приводит к пяти процентному износу двигателя. Понимаю что сейчас и масла, и технологии другие, но поделать ни чего не могу, жалею технику :dontknow:

1008

95542,5 написал(а):

Так завестись то она заводится, но вот засела у меня в башке, со службы,  догма, что холодный запуск танка приводит к пяти процентному износу двигателя.

Правильно Коля... А современные синтетические масла, действительно, густеют при более низких температурах, но все равно густеют и в первые минуты работы двигателя происходит практически сухое трение деталей...

Если кто не знает, то Алтайские двигатели "страдали" хорошим и быстрым пуском... особенно шестицилиндровые....  и на дизелях, которые ставились на трелевочные трактора очень часто наблюдались задиры и проворот вкладышей...
Запуск двигателя осуществлялся от пускача, благодаря механизму декомпрессора основной двигатель раскручивался быстро до нужных оборотов и движек запускался практически на сухую со всеми вытекающими последствиями... когда разобрались с этой ситуацией, механизм декомпрессии на двигателе убрали, чтобы пускачь не мог сразу раскрутить коленвал до нужных оборотов а раскручивал его постепенно... Надо сказать, это очень сильно помогло уйти от дефекта проворачивания и задиров вкладышей...

Но когда стали выпускать двигатели с запуском от стартера, то возникла другая проблема, в морозы стартер просто не мог провернуть коленвал и вот тогда на наших двигателях появились системы подогрева... ну, и опять же водомаслогрейки в хозяйствах https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Кстати, бывая в те времена на северах в леспромхоза, где встречались японские валочные машины камацу, поставлявшиеся специально в СССР видел, что  на двигателях этих машин японцы ставили пускачи, а не стартеры. Больше пускачи они ни на какие двигатели не применяли :dontknow:

1009

95543,26 написал(а):

Запуск двигателя осуществлялся от пускача, благодаря механизму декомпрессора основной двигатель раскручивался быстро до нужных оборотов и движек запускался практически на сухую со всеми вытекающими последствиями... когда разобрались с этой ситуацией, механизм декомпрессии на двигателе убрали, чтобы пускачь не мог сразу раскрутить коленвал до нужных оборотов а раскручивал его постепенно..

     Сразу же после армии , в середине 70-х годов,  приходилось работать на двигателе СМД-14 в полевых условиях , и воду для движка привозить во фляге . Уже ,пролить горячей водой - не получалось , а приходилось заводить сразу же , после залива воды . И если бы не было декомпрессора , то я сто раз бы разморозил двигатель . А задиры не ловил потому , что двигатель с трансмиссией соединялся через турботрансформатор , и поэтому работал с малыми нагрузками .  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

1010

95542,5 написал(а):

Так завестись то она заводится, но вот засела у меня в башке, со службы,  догма, что холодный запуск танка приводит к пяти процентному износу двигателя. Понимаю что сейчас и масла, и технологии другие, но поделать ни чего не могу, жалею технику

Да, ты прав Коля, с электроподогревателем к примеру греется только блок, поддон с маслом нет, отсюда минут пять двигатель работает без давления.

1011

95548,10 написал(а):

пять двигатель работает без давления.

На современных движках, внутри цилиндров, наносят Сетку Хона, это миллиард полосок в которых остаётся масло, а оно не вода, не выветривается и цилиндр сухим не бывает, отсюда и износ меньше. У современных дизилей 2 миллиона км. это реальность..и то  меняют только вкладыши, кольца не трогают и ещё миллион !

1012

95549,31 написал(а):

и то  меняют только вкладыши

Так в морозы с неправильным (загустевшим) маслом в первую очередь страдают именно вкладыши...

Кстати, современными стали не только масла, но и покрытие вкладышей (плакирующий слой), да и технология его нанесения...

1013

95549,31 написал(а):

На современных движках, внутри цилиндров, наносят Сетку Хона, это миллиард полосок в которых остаётся масло, а оно не вода, не выветривается и цилиндр сухим не бывает, отсюда и износ меньше.

Я говорил про те движки с которыми мы здесь работали, а это Ямз-238 который наверное старше меня, ну ещё Камаз-740 чуть наверное помладше, так что Сетка Хона? Не, не слышали. А где живут современные движки, так там и климат помягче.

1014

95552,10 написал(а):

а это Ямз-238 который наверное старше меня, ну ещё Камаз-740 чуть наверное помладше

Хонингование цилиндров и ЯМЗ и нашего алтайского применялось уже где то с конца семидесятых... после обработки гильзы хоном она выглядит вот так:
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/729439.jpg
это делалось и делается в первую очередь для получения точных геометрических размеров и обеспечения снижения прорывов газов из камеры сгорания в картер за счет более плотного прилегания поршневых колец к стенкам гильзы...
кстати, при внедрении хонингования на наших дизелях поршни стали делать не пятиколечные, а сначала четырех, а затем и трехколечные... :dontknow:

1015

95553,26 написал(а):

Хонингование цилиндров и ЯМЗ и нашего алтайского применялось уже где то с конца семидесятых.

     Это верно ! Приходилось (в начале 80-х) разбирать дизель ЯМЗ-236 , который стоял у меня на кране КС-5363 , 1979-го года выпуска . На нём уже было хонингование , хотя движок был ещё чуть старше крана.(год выпуска дизеля - не помню...) Похоже , что эти дизеля отправляли на Одесский крановый завод по той причине , что они не прошли испытаний , нужных для грузовых автомобилей , и поэтому их ограничивали в мощности до 150 л.с , и ставили на краны ,на которых они крутили два генератора постоянного тока. Большой генератор крутился с помощью центробежной муфты , а малый генератор - уже с помощью ремней , от большого генератора. :flag:

1016

95553,26 написал(а):

при внедрении хонингования на наших дизелях поршни стали делать не пятиколечные, а сначала четырех, а затем и трехколечные...

Вот это помню на счёт колец, на ямз маслосъёмное стояло ниже пальца, а хренингованые :crazy:  они или нет стали не знаю.

1017

95555,1403 написал(а):

Похоже , что эти дизеля отправляли на Одесский крановый завод по той причине , что они не прошли испытаний , нужных для грузовых автомобилей , и поэтому их ограничивали в мощности до 150 л.с , и ставили на краны ,на которых они крутили два генератора постоянного тока.

Эти двигатели абсолютно соответствовали ТУ и прошли все заводские испытания... Просто для разного назначения выпускаются различные модификации базового двигателя и они могут иметь регулировки и по оборотам и по мощности....
К примеру для двигателей, предназначенных для работе с генераторами обороты должны быть 1500 либо 3000. Это связано с работой генератора и вырабатываемой частотой тока 50 герц.
Ну а двигатели все сто процентов что в Ярославле, что у нас , проходили полуторочасовые испытания... первая часть на холодную обкатывались (это когда коленвал двигателя крутит электромотор) и вторая на горячую (это когда двигатель запускался и с него снимались (проверялись) необходимые параметры)
Во время обкатки мотористами-испытателями и проводилась настройка необходимых параметров. Если же при испытаниях выявлялся какой либо дефект или не удавалось получить заявляемые параметры, то эти дизеля отправляли на дефектовку, где дефектовщики устраняли дефект и двигатель вновь отправлялся на испытания... Обороты и мощность обычно регулировались топливной аппаратурой... ну и наличием турбонаддува и Т.Д...
https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!