Может Тюменский? Там аккумуляторный завод есть.
Он там уже очень давно ! Причём, в советское время тюменские аккумуляторы очень славились ,тем ,что были ремонтно-пригодными .
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!
Может Тюменский? Там аккумуляторный завод есть.
Он там уже очень давно ! Причём, в советское время тюменские аккумуляторы очень славились ,тем ,что были ремонтно-пригодными .
Получить водительскую медсправку станет сложнее?
Минздрав создает базу данных, в которую занесут противопоказания для вождения
Министерство здравоохранения готовит Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
Информация из нее может стать барьером на пути получения водительского удостоверения, поскольку выявленные в ходе медицинского обслуживания противопоказания окажутся в этой базе, и кандидату в водители с такой историей болезни уже не светит получение водительской медицинской справки. Соответственно, не дадут ему и права. Да и выданные в таком случае по суду можно аннулировать. Прокуратура запросто это делает в отношении алкоголиков или наркоманов.
Как пишет life ru, гаишники высказываются против такой затеи, поскольку это противоречит плану мероприятий по оптимизации госуслуг МВД России. А правозащитники, напротив, рады тому, что с дорог таким образом можно будт убрать водителей, которым лучше бы держаться подальше от руля.
Так или иначе, но говорить об этом всерьез пока нет никакого смысла. Как говорят наши эксперты, близкие к Минздравсоцразвития, до создания федеральной базы электронных медицинских карт пока еще как до Луны пешком. Во-первых, далеко не во всех медучреждениях есть интернет. О каких тут электронных медкартах можно говорить? Во-вторых, указанная система пока еще в стадии разработки, и о конкретной дате начала ее функционирования пока никто и не заикается. Безусловно, когда-то это появится, и даже есть соответствующее поручение руководства страны о создании медицинской электронной базы, но это дело отдаленного будущего. И говорить сейчас, как это будет связано с водительскими медкомиссиями, точно рано.
Пока же условия получения водительской медицинской справки остаются прежними. Как и перечень заболеваний, которые являются противопоказаниями для управления машиной. С прошлого года действуете новый ее бланк, теперь не нужна фотография. Для получения справки нужно обращаться в поликлинику или частный медкабинет, имеющий лицензию на выдачу таких справок. И в обязательном порядке придется посетить нарко- и психоневрологический диспансеры.
Проходить электроэнцефалограмму больше не нужно, перечень специалистов сократился. Но справка по-прежнему платная. Потребуется она для получения водительского удостоверения, его продления или получения новых водительских категорий.
Проходить электроэнцефалограмму больше не нужно, перечень специалистов сократился. Но справка по-прежнему платная. Потребуется она для получения водительского удостоверения, его продления или получения новых водительских категорий.
К сожалению водителям - профессионалам, каждые два года.
Проходить электроэнцефалограмму больше не нужно,
Можно этот пункт уточнить? Или это относится к категории B ?
Профильные специалисты
Количество врачей, которых необходимо пройти, зависит от категории прав (можно заранее посмотреть образец справки для замены водительского удостоверения, где имеется такая информация). Обязательными для всех категорий ВУ будут следующие специалисты:
Терапевт/семейный врач;
Офтальмолог;
Психиатр;
Нарколог.
Примечание: по своему усмотрению и с учетом состояния здоровья обратившегося, терапевт имеет право назначить дополнительные обследования и анализы, не включенные в обязательный список.Дополнительные специалисты
Утвержденная новая форма справки для замены водительского удостоверения будет выдана водителям категорий С/С1, D/ D1, СЕ/С1Е, DE/ D1E, а также Tm и Tb, при условии прохождения еще 2-х специалистов:
Отоларинголога;
Невролога.
Для водителей этих категорий также обязательно прохождение ЭЭГ (электроэнцефалограмма).
К сожалению водителям - профессионалам, каждые два года.
Ну ,так, Олег ! Надо же в конце- концов убрать с дороги такую сволоту ,которая на гружённом щебнем грузовике ,умудряется порвать пополам автобус с пассажирами ?!
Не знаю как у вас но в Ростове получить медсправку как два пальца ...........
Не знаю как у вас но в Ростове получить медсправку как два пальца ...........
В следующий раз поеду к вам
в Ростове получить медсправку как два пальца
Как два пальца это как Саня? Ну во первых всё равно нужны дёнежки ( в этом случае наверное немного поболе, чем в гос.пол-ке), нужно лицензированное мед.учреждение. Ну и справка от нарколога и психа. Конечно сделать "левую" почти как настоящюю не проблема. Но сейчас при сверке даже не так нужна бумажная справка, как её номер, который пробивается по базе. ( как Техосмотр к примеру)
Сейчас заменить вод.удостоверение можно даже не обращаясь в РЭО, а придя МФЦ ( или через онлайн Гос.услуги) вот там и нужен номер мед.справки. ( как то так вроде)
В марте буду заменять ( попробую через Гос.услугу или МФЦ).
Как два пальца это как Саня? Ну во первых всё равно нужны дёнежки ( в этом случае наверное немного поболе, чем в гос.пол-ке), нужно лицензированное мед.учреждение. Ну и справка от нарколога и психа. Конечно сделать "левую" почти как настоящюю не проблема. Но сейчас при сверке даже не так нужна бумажная справка, как её номер, который пробивается по базе. ( как Техосмотр к примеру)
Сейчас заменить вод.удостоверение можно даже не обращаясь в РЭО, а придя МФЦ ( или через онлайн Гос.услуги) вот там и нужен номер мед.справки. ( как то так вроде)
В марте буду заменять ( попробую через Гос.услугу или МФЦ).
В 100 метрах от МРЭО в арендованных нескольких кабинетах сидят врачи , справка для замены удостоверения вполне легальная , как в военкомате 5 минут и ты здоров к защите Родины .
В 100 метрах от МРЭО в арендованных нескольких кабинетах сидят врачи ,
Водителей, попавших в аварию, хотят обязать проходить медкомиссию
С инициативой по введению повторного медицинского обследования для тех водителей, которые попали в ДТП, выступила Гильдия автошкол.
Обязать автомобилистов, ставших участниками дорожно-транспортных происшествий, проходить повторную медкомиссию, предлагает Гильдия автошкол России. Об этом предложении сообщает руководитель организации Сергей Лобарев.
Согласно данным RT, обращение, подготовленное представителями Гильдии автошкол, уже направлено первому вице-премьеру страны Игорю Шувалову, в Государственную думу, Госавтоинспекцию МВД РФ, Генеральную прокуратуру и Министерство здравоохранения.
Инициаторы в своём обращении говорят о том, что нередки случаи, когда пострадавшие водители с психическими или иными травмами, полученными в ходе аварий, меняют своё поведение на дороге, «в частности проявляют излишнюю агрессию или страдают рассеянностью внимания, однако по-прежнему допускаются к управлению автомототранспортом».
По мнению представителей секретариата Игоря Шувалова, подобные предложения вряд ли найдут поддержку, так как они вводят в правила дорожного движения дополнительную ненужную бюрократическую процедуру, которая предполагает возможность появления коррупционной составляющей и дополнительных обременений для водителей.
Незаконный досмотр? Требуйте компенсации!
В каких случаях инспектор ДПС может досмотреть багажник и как это должно выглядеть? И как получить компенсацию за незаконный досмотр?
Досмотр автомобиля или водителя, а также личных вещей законодатель придумал для того, чтобы своевременно пресечь нарушение закона.
Вот, к примеру, увидел кто-то из прохожих, как вы в багажник грузили что-то похожее на оружие. Звонок в полицию, и вот уже вас останавливает экипаж ДПС и вам предлагают показать содержимое багажника. Если вместо оружия вы перевозили тяпки и лопаты на дачу, вас отпустят с миром.
Но, как правило, инспекторы ДПС любят устраивать досмотры без всяких на то оснований. Просто из любопытства. Так какие права мы имеем и должны ли открывать багажник?
Как я уже говорил, основанием для досмотра автомобиля является информация о нарушении закона. Проверить наличие таковой фактически невозможно. Поэтому расскажу, как именно должен выглядеть досмотр. Вполне возможно, что, показав свои знания, вы отвадите инспектора от надуманной проверки и сэкономите себе время.
Досмотр проводится без нарушения конструктивной целостности автомобиля. То есть инспектор не имеет права вскрывать, к примеру, обшивку салона или того же багажника. А вот досмотреть сам салон, как и багажник, вполне себе может. И препираться в этом случае нет никакого смысла. Тут главное, чтобы вся процедура была проведена в соответствии с законом. Например, проведение досмотра возможно при наличии двух понятых. К слову, можно и без оных, если у инспектора есть видеокамера и весь процесс снимается.
Причем досмотр возможен только после составления протокола о досмотре транспортного средства (а если водителя задерживают, то информация о досмотре автомобиля может быть внесена в протокол об административном задержании). Но в жизни все бывает проще, и порой инспектор предлагает открыть багажник без всяких протоколов, понятых и видеозаписей. Если вам нечего скрывать и вы не боитесь, что инспектор вам подкинет какую-нибудь запрещенку, можете показать содержимое багажника.
К слову, многие инспекторы говорят, что протокол не нужен, так как они всего лишь осматривают салон (багажник). А на это, дескать, не требуется никаких документов. Но в законе не предусмотрено такое действие, как осмотр. Если инспектора ДПС интересует содержимое салона или багажника, это самый натуральный досмотр, со всеми вытекающими.
Но если есть сомнения, требуйте составления протокола досмотра! Вряд ли инспектор захочет терять время на составление бумаги при отсутствии реальной необходимости в проведении проверки. Если же инспектор решил довести дело до конца и начал заполнять протокол, обратите внимание на следующее. Если инспектор составил протокол о досмотре, то водитель обязан выйти из машины. В протоколе указывается дата, время и место досмотра. Инспектор также вносит всю информацию о себе — должность, фамилия и пр. Описывается, какой именно автомобиль досматривается (марка, модель, регистрационный номер и пр.). Если при досмотре ведется фото- или видеосъемка, об этом также делается пометка, а запись прикладывается к протоколу. Протокол подписывается инспектором, понятыми (если досмотр проходил в их присутствии) и самим автовладельцем. Отказываться от подписи нет смысла. В этом случае в присутствии понятых будет сделана отметка, что вы не хотите ставить подпись, только и всего. Нет смысла и отказываться от получения копии протокола (ее вручают в обязательном порядке).
Такая же процедура и в случае досмотра самого водителя и его личных вещей. Нужно лишь иметь в виду, что личный досмотр могут проводить лица одного пола с досматриваемым. Инспектор-мужчина не имеет права досматривать женщину. Личный досмотр — это процедура в большей степени для обычных полицейских, инспекторы ДПС прибегают к ней в исключительных случаях.
Почему я рекомендую требовать составления протокола о досмотре? Дело в том, что за незаконный досмотр можно получить денежную компенсацию. Это прямо прописано в законе. Ведь если для досмотра у инспектора ДПС не было никаких причин (он просто решил вас «помучить»), такой досмотр будет считаться незаконным. Равно как и тот досмотр, который проводился без протокола и с нарушением оформления.
Поэтому, если вы потеряли много времени и нервов, то можете потребовать компенсировать понесенные издержки. Для этого, правда, нужно будет обратиться в суд с требованием о признании действий инспектора незаконными и потребовать компенсации.
Власти одобрили штраф в 2500 рублей за непропуск пешехода
Правительство одобрило ужесточение наказания для не пропустивших пешехода водителей. Теперь проект федерального закона будет внесен в Госдуму
Справка
В частности, кабинет министров поддержал проект федерального закона «О внесении изменения в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Ранее документ был рассмотрен и одобрен на заседании Комиссии Правительства РФ.
Законопроектом предлагается в Кодексе об административных правонарушениях установить за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или другим участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом в движении, административный штраф в размере от 1,5 тыс. руб. до 2,5 тыс. руб.
Ранее в правительстве подчеркивали, что необходимость усиления административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или другим участникам дорожного движения обусловлена высокой степенью общественной опасности таких нарушений, говорится в комментарии правительственной комиссии.
Стоимость тарифа по системе "Платон" поднимется в два раза
Льготный режим тарифа системы "Платон" истечет 15 апреля
Льготный режим по системе "Платон" за проезд грузовиков по российским трассам истекает 15 апреля. После этого проезд будет стоить не 1,53 рубля, как сейчас, а 3,06 рубля за км. Об этом пишет "ТАСС".
Как рассказал глава Минтранспорта Максим Соколов, с 15 апреля тариф вернется к изначально установленной модели.
Как сообщалось, изначально в планах было провести повышение тарифа в два этапа. Но позже решили, что стоимость увеличится сразу до 3,06 рублей. Следующее подорожание произойдет только в середине 2018 года.
Что делать, если водителя сделали должником
Ситуация, когда автовладелец вовремя оплачивает все штрафы, а потом оказывается в списке должников у судебных приставов, встречается все чаще.
Проблема приобретает массовый характер. К судебным приставам во всех крупных городах выстраиваются огромные очереди. Выходит, сейчас абсолютно каждый водитель находится в зоне риска.
Количество ошибочно отправленных приставам штрафов исчисляется сотнями тысяч. Среди санкций, которые они могут наложить на вполне законопослушных водителей - блокировка банковского счета, списание средств с банковской карты, запрет на выезд за границу.
Причем, несмотря на то, что должника должны уведомить о применяемых к нему мерах, чаще всего письмо не доходит до адресата, или доходит уже после того, как его настиг неприятный сюрприз. И хорошо, если это произошло в родном городе, когда можно пойти к приставам и решить проблему. Хуже, если счета заблокируют, когда мнимый должник находится за границей. И совсем неприятно, если жертва бюрократической машины на паспортном контроле узнает о том, что ему закрыли выезд за границу.
Как нам пояснили в ФССП, проблема заключается в том, что некоторые банки не вносят информацию о платежах в единую систему ГИС ГМП. Поэтому часто факт оплаты до ГИБДД не доходит. А гаишники, в свою очередь, увидев, что штраф не оплачен в положенные 60 дней, передают его судебным приставам.
Система ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах) появилась в 2010 году, и с тех самых пор ее работа вызывает массу нареканий. Проблема с якобы неоплаченными штрафами ГИБДД возникла с момента создания системы. И растет как снежный ком вместе с увеличением количества камер, и соответственно, количества штрафов.
Средства автоматической фиксации выявили более 61 миллиона нарушений ПДД за 2016 год, это на 22% больше, чем в 2015 году.
Почему за шесть лет вопрос не решен, остается загадкой. "В целях решения данной проблемы в настоящее время из территориальных органов ФССП России запрошена необходимая информация, по результатам обобщения которой о банках-нарушителях правил проведения платежей будут проинформированы соответствующие государственные органы: Центральный Банк и Федеральное казначейство, а также Ассоциация российских банков", - сообщают в ФССП. Приставы не рады сыплющимся к ним ранее оплаченным штрафам и последующим жалобам еще больше, чем пострадавшие автомобилисты.
Составлением "черных" и "белых" списков банков занимаются с самого появления системы, списки публикуются, но это не решение проблемы. Конечно, оплата в банке "рога и копыта" пройдет с наименьшей вероятностью, но значительное количество платежей также продолжают оставаться неучтенными и в крупнейших банках РФ. Пока банки не будут нести серьезную ответственность за невнесение данных в систему ГИС ГМП, проблема будет только усугубляться.
Как обезопасить себя от проблем:
Вариантов развития событий, если штраф оплачен, но не попал в систему несколько:
После оплаты штрафа банк, в котором проводился платеж, передает данные в систему ГИС ГИП, и только потом казначейство передает оплату в ГИБДД. Для начала нужно проверить, дошел ли факт оплаты собственно до адресата.
Сделать это проще всего на сайте ГИБДД, на котором имеется сервис по проверке неоплаченных штрафов. Потребуется госномер автомобиля и номер свидетельства о регистрации транспортного средства. В данном случае система выдает только неоплаченные штрафы.
Столкнувшись с такой ситуацией, нужно либо лично обратиться в отделение по месту регистрации и предоставить оплаченную квитанцию, либо сделать это в форме электронного обращения на том же сайте ведомства.
Обязательно при оплате в банке сохранять квитанции до погашения задолженности, а в случае электронной оплаты воспользоваться функцией отправки квитанции на электронную почту. В случае отсутствия на руках документа о том, что штраф был оплачен, доказать факт оплаты будет невозможно. Тем не менее, если квитанция утеряна, это не означает того, что придется платить во второй раз, ее можно восстановить в банке, правда, такая услуга может быть платной.
Даже если штрафа нет в списках неоплаченных в ГИБДД, он мог "уйти" приставам раньше, чем факт оплаты дошел до ведомства. Если же штраф старый и числится как неоплаченный, мнимый должник уже есть в списках у приставов наверняка.
Проверить наличие задолженностей судебным приставам можно через официальный сайт ФССП. Для этого достаточно имени, фамилии и даты рождения, сайт сразу показывает все исполнительные производства.
Если среди них имеются действительно неоплаченные штрафы, то можно оплатить их непосредственно на сайте, в режиме онлайн. Если же имеются ошибочные производства по штрафам оплаченным, то придется потратить время и отправиться к приставам лично.
Для начала нужно получить выписку в ГИБДД об отсутствии задолженности, если она числится и в ГИБДД, то пройти алгоритм, указанный выше. И только потом уже с выпиской ехать к приставам.
Возможен и третий вариант нестыковки между ведомствами – штраф действительно был просрочен, оплачен приставам, убран из базы неоплаченных в ФССП, но остался в базе данных ГИБДД. Это возможно, либо если деньги зависли на счетах приставов и еще не перечислены в ГИБДД, либо ушли в ГИБДД, но еще не прошли по системе. Действия в таком случае схожи с тем, когда оплата не прошла через банк – предоставить в ГИБДД квитанции об оплате штрафов и постановления об окончании исполнительного производства от приставов.
Водительские права предложили разделить на "любительские" и "профессиональные". С соответствующей инициативой Гильдия автошкол обратилась в Общественную палату. Планируется, что с "любительскими" правами человек не сможет работать водителем по найму. Также срок его обучения в автошколе значительно сократится. При этом для претендующих на звание "профессионального" водителя хотят ввести отдельный сертификат и расширить учебную программу.
права предложили разделить на "любительские" и "профессиональные"
А ведь помнится и раньше в водительской медсправке отмечалось что то подобное.
Водительские права предложили разделить на "любительские" и "профессиональные". С соответствующей инициативой Гильдия автошкол обратилась в Общественную палату. Планируется, что с "любительскими" правами человек не сможет работать водителем по найму. Также срок его обучения в автошколе значительно сократится. При этом для претендующих на звание "профессионального" водителя хотят ввести отдельный сертификат и расширить учебную программу.
А ведь помнится и раньше в водительской медсправке отмечалось что то подобное.
Первые мои права имели штампик * без права работать по найму * и внизу приписка действительны с 23 .01 1978 г , получил я их когда мне не было еще 16 лет .
* без права работать по найму *
Во во, такая же формулировка была и в медсправке.
Первые мои права имели штампик * без права работать по найму * и внизу приписка действительны с 23 .01 1978 г , получил я их когда мне не было еще 16 лет .
И у меня на первых такая же отметка была. А про медсправку - не знаю.
Тысячи автомобилистов стали заложниками ЭРА-ГЛОНАСС
Напомним, с 1 января 2017 года в России вступило в силу требование об обязательном оснащении автомобилей системой ЭРА-ГЛОНАСС. Это касается не только новых автомобилей, но и подержанных иномарок, ввозимых в нашу страну. А потому в настоящее время на таможнях Приморья, по словам автомобилистов, творится настоящий ад: здесь скопилось около тысячи ввезенных, но не растоможенных автомобилей.
Среди их владельцев немало сибиряков (в том числе и жители Алтайского края) - что уж тут греха таить, любят наши автомобилисты праворуких "японцев". К слову сказать, в начале 2000-х годов наш регион был преимущественно "праворуким".
- Большинство тех, чьи автомобили сейчас не пропускают на таможне, стали заложниками нового закона - сделки купли-продажи прошли до нового года, а значит до вступления в силу требований об обязательном оснащении системой ЭРА-ГЛОНАСС. Однако сейчас, когда машины начали перегонять в Россию, их попросту не выпускают, так как у них нет маяков ЭРА-ГЛОНАСС. А ведь люди вложили свои деньги, возможно, взяв кредит, а теперь вынуждены мотать нервы и деньги, чтобы как то решить данную ситуацию, - говорит известный алтайский автоблогер Александр Михельсон.
Где и как установить новую систему?
В этом-то и большой вопрос. Возможно, если бы эта ситуация имела какое-то решение - были бы оборудованы пункты по установке чипов ЭРА-ГЛОНАС, то добрая половина заложников ситуации уже давно это сделали бы. Даже не смотря на дополнительные затраты.
- Представьте ситуацию - вы покупаете автомобиль в Японии, далее нужно в частном порядке установить там чип ЭРА-ГЛОНАСС. Но это же невозможно! - считает Александр Михельсон. - Даже в Приморье пока что нет ни одной конторы, которая могла бы на законных основаниях, в соответствии со всеми требованиями закона устанавливать эту систему на автомобили частных лиц.
То есть получается так: теоретически ЭРА ГЛОНАСС можно установить и сертифицировать самостоятельно. Но как и где это сделать практически, совершенно непонятно.
Юридический просвет
В последние дни начала всплывать, так сказать, подноготная нового закона. Давайте разберемся. Требования об обязательной установке системы ЭРА-ГЛОНАСС предусмотрено техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
- Однако, на сколько меня проконсультировали юристы, данное требование применимо лишь к юридическим лицам, но никак не к частным! - утверждает Михельсон.
В том то и дело! Часть 2 статьи 352 Таможенного кодекса Таможенного союза гласит - "к товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования". Что это означает? Если вы пригнали автомобиль из-за границы для собственного пользования, то данное требование вас не должно касаться. Если же вы профессиональный перегонщик, в таком случае ввезти машину без ЭРА-ГЛОНАСС не удастся.
- Я считаю, что заложники данной ситуации могут смело обращаться в суды и требовать не только пропустить их авто через таможню, но еще и претендовать на возмещение морального ущерба за потраченные нервы, время и дополнительные средства, - говорит Александр Михельсон.
Прощай, правый руль?
Сколько раз российские автомобилисты прощались с правым рулем, но каждый раз обходилось. Однако, судя по всему, 2017 год поставит окончательную точку в этом вопросе.
- Давайте вспомним: в 2000-е годы в среднем в страну ввозилось 300 тысяч праворуких автомобилей. В 2002-ом - 500 тысяч. Это был пиковый год. В 2009 году после повышения пошлин произошел обвал (в 40 раз!) поставок машин из Японии. В 2012 году еще один мощный удар по праворуким нанесло введение утилизационного сбора. В итоге, ввоз японских машин сократился до нескольких тысяч. И, наконец, в 2016 году внезапно произошел всплеск - в нашу страну было ввезено 17300 праворуких автомобилей. Думаю, что на этом история правого руля в России все же закончится, а потому можно смело сказать "Прощай, правый руль", - говорит Александр Михельсон.
Действительно, шансов попасть на российский рынок у подержанных иномарок становится совсем мало. Ведь маячки ЭРА-ГЛОНАС пока что устанавливаются только на заводах-изготовителях. Наверняка продавцы будут искать какой-то выход из ситуации, но пока что говорить об этом рано.
За проезд на красный свет предложили не штрафовать
Водителей предложили не штрафовать за проезд на красный свет, сообщает «Российская газета».
В Госдуму внесен законопроект об отмене штрафов, если светофор не оборудован таймером. Сейчас за такое нарушение водителя штрафуют на 800 рублей.
Такую идею предложили представители заксобрания Челябинской области.
«Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 12.12 настоящего Кодекса, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения светофор не был оборудован электронным табло обратного отсчета времени горения разрешающего сигнала светофора», - написано в законопроекте. В этом случае авторы поправки предлагают не штрафовать водителя.
Также они отмечают, что бывают случаи, когда остановиться можно, только применив экстренное торможение и создав тем самым аварийную ситуацию. Такие водители должны освобождаться от административной ответственности, считают парламентарии.
Споры о линиях. Как не лишиться прав, пересекая "сплошную"?
Маневры через запрещающую разметку не всегда ведут к лишению прав, даже при выезде на встречку. Рассмотрим самые распространенные случаи, которые, возможно, помогут вам при встрече с недобросовестными сотрудниками ГИБДД.
Без встречки
Первым делом подчеркнем, что без выезда на полосу для встречного движения лишение прав не грозит, сколько бы вы ни пересекали сплошную. Может, выбрались на попутную полосу для общественного транспорта (хоть под "кирпич") или перестроились в тоннеле – на водительское удостоверение инспекторы не покусятся. Напомним, что гаишники наказывают не за сплошную как таковую, а за конкретный запрещающий маневр, связанный с пересечением разметки. А все они есть в КоАП.
Поворот налево или разворот
С этими маневрами связан один из наиболее частых случаев "развода" на дороге. Некоторые недобросовестные инспекторы квалифицируют поворот налево или разворот через сплошную разметку по статье 12.15 КоАП, то есть выезд на встречку. Хотя подобные маневры вполне четко и определенно описаны на следующей странице кодекса – в статье 12.16. За "поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги" грозит всего лишь от одной до полутора тысяч штрафа. А какие именно линии нарисованы, не так важно – хоть три сплошные. Поэтому если гаишник настаивает на своем "видении", несогласие с ним и суть маневра стоит указать в объяснении на месте. ГИБДД регулярно публикует памятки на эту тему, но от ошибок инспекторов (в том числе умышленных) никто не застрахован.
Обгон тихохода
В ПДД сказано, что знак "Обгон запрещен" не распространяется на объезд тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа. Даже если потоки разделяет сплошная линия. Правда, инспекторы ГИБДД зачастую все равно оформляют водителя по жесткой статье после обгона тихохода. Мотивируют тем, что на слишком медленном транспортном средстве нет положенных предупреждающих знаков. Но это противозаконно. Верховный суд в постановлении еще от 24 октября 2006 года подробно разъяснил, что водитель не обязан страдать, если владелец тихохода не удосужился установить знак. И обгонять можно! Но вы должны быть точно уверены, что трактор (или другой медленный аппарат) впереди вас конструктивно не способен ехать быстрее 30 км/ч. Иначе маневр квалифицируют как обгон в запрещенном месте.
Объезд препятствия
В "грозной" статье 12.15 КоАП есть отдельная часть, посвященная этому вынужденному действию. Выезд на полосу для встречного движения или трамвайные пути встречного направления, связанный с объездом препятствия, карается штрафом от одной до полутора тысяч рублей. Важно понимать, что под определение препятствия в ПДД не попадает общественный транспорт на остановках или дорожный затор. А вот сломанный автомобиль – вполне. Прав не лишат, но накажут. Правда, с точки зрения здравого смысла эта статья вызывает вопросы. Почему водитель обязан оплачивать не самый малый штраф за то, чего он не может избежать?
Как самостоятельно отполировать фары?
Со временем стекла фар темнеют, мутнеют и покрываются царапинами. Мы расскажем, как вернуть фарам былой вид, даже если у вас старый автомобиль.
У большинства автомобилей стекла фар изготовлены из поликарбоната. Такая поверхность гораздо легче стекла, к тому же лучше выдерживает удары камней и царапины.
Однако у поликарбоната есть один минус – со временем под воздействием солнца и воздуха он темнеет. Выходом может служить полная замена фар. Но есть и более дешевое решение – полировка.
Зачем нужно полировать фары? Все очень просто, от того, как они светят, напрямую зависит ваша безопасность. Не секрет, что светопропускаемость у потемневших стекол сильно ниже, чем у новых. Значит, старые фары будут светить гораздо хуже сопоставимых новых. К тому же, есть и еще одна причина – внешний вид. Этот пункт может оказаться важным, если собираетесь продавать автомобиль.
В общем, выбор в пользу полировки очевиден. К тому же, при правильном подходе эта операция не занимает слишком много времени. Главное – все сделать правильно. А как – мы сейчас расскажем.
Вымойте автомобиль
Эту простую операцию нужно обязательно проделать перед полировкой, чтобы удалить пыль и грязь с кузова и фар автомобилей. Если вам предложат покрыть машину воском, также не отказывайтесь. Дело в том, что воск защитит кузов автомобиля от случайных капель химических средств, с которыми предстоит работать.
Обклейте фары изолентой
Купите изоленту и обклейте кузов машины по границам фар. Повторимся, вам нужно наклеить защитную ленту на кузов, а не на поверхность фар, иначе их будет невозможно отполировать до конца.
Поработайте наждачной бумагой
Да-да, мы не шутим. Чтобы отполировать фары, вам понадобится наждачная бумага, при помощи которой аккуратно снимите тот самый потемневший слой поликарбоната.
Для начала возьмите небольшой кусочек наждачной бумаги с зернистостью 1000, и поместите его на 10 минут в холодную воду. После этого полейте водой фару, достаньте наждачную бумагу, и аккуратным движениями взад-вперед начинайте обрабатывать поверхность фары. Очень важно, чтобы и фара, и наждачная бумага всегда были влажными, поэтому держите наготове бутылку с водой. Также обратите внимание, чтобы случайно не повредить эмаль кузова автомобиля. После того, как вы закончите работать наждачной бумагой, очистите фару, протерев её сухим полотенцем.
Затем вам нужно будет проделать точно такую же операцию с самого начала несколько раз, но уже с другой наждачной бумагой – зернистостью 1500, 2000, 2500 и 3000 соответственно. Хотя добавим, что иногда может хватить и лишь двух-трёх "наждачек". Каждой последующей наждачной бумагой работайте под прямым углом к предыдущим "линиям". В конце всех операций, еще раз очистите фару и вытрите её насухо.
Используйте полироль
А теперь мы приступаем непосредственно к самой полировке. Возьмите специальную полироль (на ней должно быть написано "Для фар" или "Для прозрачного пластика") и нанесите её на фару. После этого возьмите мягкую чистую тряпочку, и круговыми движениями начинайте втирать полироль в поверхность фары. Также для этой цели можно использовать специальную полировочную машинку, конечно, если она у вас есть. После этого вымойте фару водой и протрите сухой тряпкой.
Вот и всё!
Вы удивитесь, но на этом работы по самостоятельной полировке фар заканчиваются. Если вы всё сделали правильно, то от желтизны и помутнения на поверхности фары не должно остаться и следа. Как мы и говорили, вся операция довольно простая и не занимает много времени. Конечно, приведенный выше пример – не единственный способ вернуть фарам былой внешний вид. И все же, отполировать фары самому не так уж и трудно, к тому же – гораздо дешевле работ в сервисе или замены.
Нужно ли прогревать двигатель ...
Нужно ли прогревать двигатель ...
Сама постановка некорректна. Что значит прогревать или не прогревать? Не прогревать, это сел, завёл и сразу поехал. А прогревать? До какой температуры? До 40, 50, 60...90 градусов? Или пока погаснет индикатор ( в некоторых машинах нет температурных датчиков. Есть только световые индикаторы - холодный ( синий), перегрев ( красный).
В самом же видео идёт противоречие - не надо Ждать и Ждать (ну завели и пока ветровое стекло очищаете, не двигаетесь). На эту тему можно найти Нное количество видеороликов, как сторонников,так и противников. Целые Школы спорят. Но то что подходит в тёплых ( или относительно тёплых) климатах, совершенно не подходят для более суровых. Не забываем и о пресловутой Экологии ( на которой весь мир помешался), и где жёстко подходят к автомобилям работающих на Холостом ходу. Ну есть же здравый смысл и конкретная ситуация, именно к тому месту где мы живём.
В холодное время мой алгоритм такой. Выхожу, завожу, открываю ворота ( если снег обметаю снег, если наледь на стекле очищаю), это минут 5-10. Выезжаю, закрываю ворота ( ещё минуты 2-3), немного работаю коробкой на сцепление ( переключаю скорости), начинаю движение, не превышаю 2000 оборотов. Как только погас синий индикатор, в рабочем режиме продолжаю движение.
Поделитесь, кто как начинает движение?
Поделитесь, кто как начинает движение?
Завожу машину, включаю попогрейку и обогрев зеркал, если запотевшие, обогрев щеток(дворников) если примерзшие. Открываю ворота гаража. (иногда от ворот убираю снег, но в основном выдувает). Сажусь и выезжаю. Закрываю ворота. Сажусь и еду...
Есть только световые индикаторы - холодный ( синий), перегрев ( красный).
У меня на машине нет ни каких указателей температуры охлаждающей жидкости. Есть только чек, который загорается при перегреве.
Получается, что даже некий контроль прогрева просто не предусмотрен...
немного работаю коробкой на сцепление ( переключаю скорости),
Коробка автомат, которую можно прогреть только при движении автомобиля...
ГУР тоже прогревается при движении автомобиля, как и смазка во всех подшипниках...
Получается, что даже нет ни каких ориентиров для прогрева...
Что касается оборотов двигателя на тахометре, которые падают до рабочих по мере прогрева, то давно заметил что они становятся на место в движении гораздо быстрее. чем при статическом прогреве автомобиля...
Вчера было - 36, сегодня -30... Сидеть и ждать когда прогреется движек и начнет прогревать салон дуборно... В движении все это происходит гораздо быстрее..
Нужно ли прогревать двигатель ...
Хрен его знает кого слушать ! Честно говоря , я даже у акустических систем даю немного размяться подвесам , а попутно жду , пока кинотеатральный ресивер , или усилитель прогреются (выйдут на рабочий режим) , и только потом начинаю нормальное прослушивание .
Поделитесь, кто как начинает движение?
Прогреваю однозначно, пока двигатель сам не сбросит повышенные обороты, это где то в районе сорока градусов, с километр двигаюсь на низких передачах чтобы суставчики размялись и подшипники немножко прогрелись.
Сообщение от Sans Поделитесь, кто как начинает движение?Прогреваю однозначно, пока двигатель сам не сбросит повышенные обороты, это где то в районе сорока градусов, с километр двигаюсь на низких передачах чтобы суставчики размялись и подшипники немножко прогрелись.
Да. Где-то так.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!