Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 241 страница 270 из 1043

241

Единый агент по продаже полисов ОСАГО запущен

Ходатайство страховщиков ОСАГО о заключении многостороннего соглашения по обеспечению доступности услуг «автогражданки» было удовлетворено Федеральной антимонопольной службой.

Российский союз автостраховщиков запускает единого агента по продаже полисов ОСАГО после согласования с Федеральной антимонопольной службой, об этом сообщил президент РСА Игорь Юргенс. «В решении ФАС от 1 августа отмечается, что все страховые компании, которые присоединились к соглашению и будут осуществлять функции агента, обязаны начать эту деятельность со 2 августа текущего года. Таким образом, сегодня дан старт работе системы. РСА проинформировал об этом всех участников соглашения», — комментирует глава Союза.

В решении «антимонопольщиков» отмечается, что в результате действий страховых организаций не создаётся возможности устранения конкуренции на рынке ОСАГО в регионах действия соглашения. Известно, что к соглашению присоединились 69 страховых компаний, занимающих 98% рынка обязательного страхования автогражданской ответственности.

Напомним, проект многостороннего агентского соглашения был разработан Российским союзом автостраховщиков. Единый агент призван повысить доступность полисов ОСАГО для автовладельцев в определенных регионах страны: в Волгоградской, Мурманской, Ростовской, Челябинской областях и в Краснодарском крае. Впоследствии в список была добавлена и Ивановская область.

Ранее портал «Колёса.ру» со ссылкой на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрея Кашеварова сообщал о том, что ФАС не возражает против принципа «лотерейности» в работе агента по ОСАГО, то есть против того, чтобы компания клиенту присваивалась по цифрам номера техпаспорта.

242

Подготовлен законопроект о штрафе за оставление ребенка одного в машине

Депутат Государственной думы РФ Вячеслав Лысаков рассказал о том, что готов законопроект о материальном взыскании в размере 5 000 рублей для тех, кто оставляет детей в машине без взрослых.

Согласно разработанному депутатом Госдумы Вячеславом Лысаковым законопроекту, штраф для тех, кто оставляет детей одних в машине, должен составлять 5 000 рублей. За рецидив правонарушителей могут наказать либо обязательными работами, либо административным арестом. Об этом со ссылкой на инициатора сообщает агентство «Москва».

«На днях в ПДД будет добавлен пункт о запрете на оставление ребёнка одного в машине и сразу после этого надо тут же вносить изменения в КоАП, предусматривающие санкции. И я готов в максимально короткие сроки внести соответствующий проект закона, у меня уже всё готово, как только появится этот пункт правил, сразу внести поправки в КоАП, которые будут рассмотрены с начала следующего созыва», — рассказал Вячеслав Лысаков.

«Я думаю, что за оставление ребёнка, учитывая возможные последствия, штраф должен быть максимальным – 5 000 рублей, — добавил парламентарий. — А в случае повтора, ведь возможен и повтор, то надо предусматривать либо административный арест, либо обязательные работы». Отметим, по мнению автора инициативы, нарушение будет считаться повторным только в случае, если оно было совершено снова в течение одного года.

В конце прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что число ДТП с участием детей уменьшилось на 23%. Согласно статистике аварийности, в течение 2015 года в общей сложности было зарегистрировано 19 549 инцидентов, в которых фигурировали дети и подростки в возрасте до 16 лет. Это составило порядка 11% от суммарного количества всех аварий на российских дорогах.

243

Штраф за плохой ремонт дорог: чиновники перепугались

Восемь регионов просят Госдуму не принимать поправки, которые ужесточат наказания для чиновников за несоблюдение требований безопасности при ремонте дорог

Правительство и МВД подготовили законопроект, который должен ужесточить ответственность за несоблюдение требований безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции или ремонте дорог.

Согласно этому документу, если плохая огранизация дорожного ремонта стала причиной чьих-либо травм, чиновников предлагается наказывать штрафами до 100 тысяч рублей (юридических лиц — до 500 тысяч рублей), а при повторном неисполнении указаний об исправлении недостатков — дисквалифицировать сроком до трёх лет.

Однако, как сообщает RNS, Владимирская, Псковская, Курская и Томская области, а также Челябинск, Ставрополь, Марий Эл и Карелия выступили против данного предложения: региональные власти указанных регионов уже направили в думский комитет по конституционному законодательству соответствующие письма против ужесточения КоАП.

По мнению местных чиновников, ограниченное финансирование дорожных работ, которые ведутся за счёт региональных дорожных фондов, заведомо относит представителей исполнительной власти к правонарушителям и приведёт к массовому увольнению опытных кадров.

http://sa.uploads.ru/t/sK1fL.jpg

244

Всё про электронный ПТС: чего ждать автовладельцам?

С 1 июля 2017 года все автопроизводители, а также таможенные органы и ГИБДД будут обязаны выдавать электронные паспорта транспортных средств вместо нынешних бумажных.

Идея перевести паспортá транспортных средств в электронный вид возникла еще год назад. Именно тогда государства — члены Евразийского экономического союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия) заключили соглашение о введении единой формы паспорта транспортного средства. После этого Евразийская экономическая комиссия разработала документ об электронных паспортах.

Новую систему планировали ввести с 1 июля этого года. Но на последнем заседании Евразийской комиссии, которое прошло 14 июня, было принято решение продлить срок жизни бумажных ПТС еще на год.

Начинка

Новый ПТС — это информация о машине, производителе и собственнике в единой базе данных. Каждый электронный ПТС будет иметь свой номер. Помимо данных, которые указываются и сейчас, электронный паспорт предоставит подробную техническую информацию об автомобиле.

Такой паспорт позволит узнать даже о случаях гарантийного ремонта: официальные дилеры получат возможность вносить соответствующую информацию. А еще можно будет проверить таможенную чистоту и ограничения на использование автомобиля. В документе, к примеру, есть графа, где обозначена территория, на которой допускается регистрация ТС. Если в графе указано: «Евразийский экономический союз», значит автомобиль соответствует требованиям всех государств — участников союза. Если указана «ограниченная территория», то машина не соответствует определенным стандартам каких-либо из этих стран.

Что всё это дает нам, автовладельцам? Покупателю такая информация позволит сделать правильный выбор. Присматривается он, к примеру, к машине, которая изначально была поставлена на учет в Белоруссии. А в электронном паспорте указано, что территория регистрации ограничена Беларусью. В России такую на учет не поставить. Понятно, что в этом случае покупатель откажется от сделки — и сбережет деньги и нервы.

Право доступа

Информация, содержащаяся в ПТС, доступна как собственнику (полный объем данных), так и любому заинтересованному лицу (данные о статусе документа).

Для паспорта предусмотрено пять статусов:

- незавершенный (стадия оформления паспорта на автомобиль);
- действующий (оформленный паспорт на машину);
- погашенный (присваивается на время переоборудования автомобиля из одного вида в другой или при внесении изменений в конструкцию);
- аннулированный (если машина выбыла за пределы Евразийского экономического союза или не прошла таможенное оформление);
- утилизированный (при снятии машины с учета для утилизации).

Чтобы получить информацию, достаточно ввести в систему VIN-код автомобиля. Покупателям интересен лишь один статус — «действующий ПТС»: только в этом случае можно оформлять сделку.

Плюсы и минусы

У новой системы масса вариантов использования. «Зашить» в нее можно всё что угодно. Это и ДТП, и выплаты по ОСАГОили каско, и информация о кредите, и ограничения на продажу по решению суда.

Но покупатели не смогут получить полную информацию по всем интересующим пунктам. Ведь статус «действующий», к примеру, ничего не говорит об имеющихся ограничениях, в том числе если машина числится в залоге у банка. Значит, систему нужно дорабатывать, устранять недостатки. Может, именно поэтому разработчики взяли годовую паузу.

245

Штраф 5000 рублей за «пешехода»: законопроект внесен в Госдуму

Согласно предлагаемым поправкам, штраф по статье 12.18 КоАП предлагается увеличить с 1500 до 5000 рублей

Соответствующий документ был разработан Заксобранием Краснодарского края и размещен в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности, сообщает агентство «Москва».

«Учитывая, что пешеходы — это самая большая категория участников дорожного движения и при этом самая незащищенная, особенно дети и граждане пожилого возраста, проектом федерального закона предлагается увеличить штраф за непредставление преимущества пешеходу с 1,5 тыс. руб. до 5 тыс. руб», — сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Авторы документа также указывают, что 38,9% всех ДТП происходит с участием пешеходов, а более половины из наездов на пешеходов (51,4%) совершены в зоне действия пешеходных переходов. В заксобрании Краснодарского края уверены, что нынешнее наказание (1500 рублей) несоизмеримо с тяжестью травм, которые получают пешеходы в результате происшествий.

Напомним, что, согласно действующей сейчас редакции ПДД, «водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».

246

30798,26 написал(а):

Штраф 5000 рублей за «пешехода»

В прошлом месяце,в Вологодской области,еду,вокруг лес,машин очень мало,передо мной одна легковушка.Не приметная остановка и на ней грибник.Подьезжаем,он на проезжую часть то ли выходит,то ли нет,ну и конечно инспектора в кустах!Тормозят обе машины.Ну,думаю,явный,наглый развод,грибник подставной! Иду к машинам и еще издалека орать на инспекторов начал - Вы что творите!? Мне водитель с легковой говорит,что все нормально! Оказывается что этот грибник,перешел дорогу,подошел к гаишникам и говорит,я на дорогу не выходил и машины я видел и пропускал!Инспектора ему внушения делают,а он их послал!Вот такой сознательный попался! Пробили права по базам и отпустили с миром!

247

Инспекторам ГИБДД запретили использовать ручные радары https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

В целом ряде регионов России инспекторы ДПС столкнулись с новым ограничением

Решение о запрете ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) было принято в связи с письмом главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД, сообщает «Коммерсант».

Запрет действует с 10 июля 2016 года в ряде регионов, в том числе — в Самарской и Ростовской областях. В Краснодарском крае на этот счет было выпущено распоряжение заместителя начальника регионального управления МВД Юрия Кузнецова, в котором уточняется: запрету подлежат все приборы, данные с которых можно стереть вручную. В случае, если инспектор продолжит пользоваться таким радаром, его ждет дисциплинарная ответственность, если же это не помогло — увольнение из органов.

Поводом для такого решения послужило указание главы МВД РФ Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции». В ГИБДД наличие этого документа подтверждают. В свою очередь источник, знакомый с содержанием документа, утверждает, что Колокольцев позволил региональным управлениям ГИБДД самостоятельно определять судьбу ручных радаров, а те в ответ ввели запреты.

Проблема ручных радаров в некоторых регионах действительно стояла остро, пояснил «Авто.майл.ру» автоюрист Дмитрий Славнов.
В том же Краснодарском крае таким образом пытаются бороться с коррупционным аспектом. Потому что в сезон там через каждые 3-5 километров стоят инспекторы с четким планом - сколько им нужно остановить.
Дмитрий Славнов- автоюрист

Одновременно эксперт поясняет, что у ручных камер есть и свои плюсы — это внезапность проверки. Дело в том, что к стационарным камерам водители привыкают и притормаживают перед ними, а потом снова набирают скорость. С другой стороны, запрет не означает, что инспекторы ДПС перестанут измерять скорость в неожиданных местах. Дело в том, что запрет не распространяется на камеры на треногах, поскольку у них другие принципы работы.

Это не устройства, данные с которых можно стереть вручную. Треноги передают информацию в базу данных, то есть инспектор сам лично не сможет изменить что-то и стереть.
Дмитрий Славнов- автоюрист

Добавим, что ручные приборы для замера скорости впервые начали использоваться в СССР в 60-х и 70-х годах. В дальнейшем у радаров появилась функция видеозаписи и привязки к GPS-координатам. Однако решение о наказании водителя все равно принимал инспектор ДПС на месте, что порождало ситуации, когда водитель мог «договориться» с гаишником.
http://s3.uploads.ru/t/48Wuz.jpg

248

Черный список: за что могут лишить водительских прав
https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
Лишение прав — самое страшное наказание для водителей. Рассматриваем все возможные случаи.

Причины

Чем серьезнее нарушение Правил дорожного движения, тем жестче наказание. Лишение права управления применяется за те прегрешения, которые либо приводят к тяжким последствиям, либо не позволяют государству контролировать ваши действия на дороге.

Срок лишения может быть разным. В каких-то случаях законодатель посчитал, что нарушителю достаточно и месяца пешего хождения, но можно остаться без прав и надолго. Если законом предусмотрена вилка наказания — например, лишение прав на срок от одного месяца до трех, — конкретный срок устанавливает суд.

Сколько и за что

От месяца до трех

Минимальный срок изъятия водительского удостоверения установлен за управление автомобилем без номеров. Если номера установлены в местах, не предусмотренных изготовителем, нарушителя также накажут лишением прав (ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ).

Такое же наказание последует и в случае повторного управления машиной, не зарегистрированной в ГИБДД (ч. 1.1 ст. 12.1).

Если вы не предоставите преимущество в движении спецмашине с включенными световыми и звуковыми сигналами, то лишитесь водительского удостоверения на этот же минимальный срок — от месяца до трех, в зависимости от решения суда (ч. 2 ст. 12.17)

От трех до шести месяцев

Такое наказание предусмотрено частью 1 статьи 12.10 за один вид нарушений — неправильный проезд железнодорожного переезда. Подразумевается и движение на запрещающий сигнал светофора (закрытый шлагбаум), и переезд через ж/д вне специально отведенных мест. Так же наказывается остановка на переезде.

От четырех до шести месяцев

В эту группу включены нарушения, связанные с превышением скорости на 60–80 км/ч (ч. 4 ст. 12.9), выездом на встречку, в том числе на трамвайные пути встречного направления (ч. 4 ст. 12.15), и ездой «против шерсти» по улице с односторонним движением (ч. 3 ст. 12.16). Помимо этого, на четыре — шесть месяцев можно лишиться прав и в случае повторного проезда на запрещающий сигнал светофора (или указание регулировщика) — согласно части 3 статьи 12.12.

Кроме того, частью 5 статьи 12.23 установлено наказание в виде лишения права управления на этот же срок за нарушение правил перевозки групп детей. Специальными правилами установлено, что детей допускается перевозить только днем; в ночное время (с 23:00 до шести утра) можно двигаться в исключительных случаях — чтобы закончить маршрут, к примеру, до вокзала, аэропорта или гостиницы.

На полгода

Шесть месяцев лишения прав предусмотрено для любителей слишком быстрой езды — в случае превышения допустимой скорости более чем на 80 км/ч (ч. 5 ст. 12.9).

От шести месяцев до года

На такой срок лишат водительского удостоверения за управление автомобилем с подложными регистрационными знаками (ч. 4 ст. 12.2), а также за управление автомобилем, на передней части которого установлены световые приборы красного цвета (ч. 3 ст. 12.5).

На год

На 12 месяцев без прав можно остаться за повторное нарушение сразу нескольких правил. Это, например, правила проезда железнодорожных путей (ч. 3 ст. 12.10). Столь же строго накажут за повторные: выезд на встречку или трамвайные пути (ч. 5 ст. 12.15), движение навстречу потоку по односторонней улице (ч. 3.1 ст. 12.16), превышение скорости на 60–80 км/ч или более (ч. 7 ст. 12.9).

За долги по оплате штрафов или выплате алиментов судебные приставы могут приостановить действие водительского удостоверения. После погашения долгов права вновь становятся «рабочими». Но если вы попадетесь за рулем во время приостановки действия удостоверения, наказание будет суровым — до года лишения прав. Основание — статья 17.17 КоАП РФ.

От года до полутора

Если вы управляете автомобилем, на котором незаконно установлены устройства подачи звуковых и световых сигналов (ч. 4 ст. 12.5), или если машина раскрашена под транспорт спецслужб (ч. 6 ст. 12.5), вас лишат прав на срок от года до полутора лет. Такой же срок лишения предусмотрен за оставление места ДТП (ч. 2 ст. 12.27).

Такое же наказание грозит в том случае, если по вашей вине был причинен легкий вред здоровью другого участника ДТП (ч. 1 ст. 12.24).

От полутора до двух лет

Раздел для самых серьезных, по мнению законодателей, нарушений. К ним отнесены незаконное использование спецсигналов (ч. 5 ст. 12.5), управление в состоянии опьянения (ч. 1 ст. 12.8), передача управления лицу в состоянии опьянения (ч. 2 ст. 12.8), отказ от освидетельствования (ч. 1 ст. 12.26), причинение средней тяжести вреда здоровью (ч. 2 ст. 12.24). Сюда же отнесено употребление алкоголя после ДТП — до того момента, как сотрудники полиции проведут освидетельствование или примут решение о нецелесообразности такого освидетельствования (ч. 3 ст. 12.27).
Источник: За рулём

Отредактировано Государкин Сергей (10-08-2016 04:37:14)

249

Штраф за езду без ОСАГО хотят повысить до 8000 рублей

Российский союз автостраховщиков (РСА) считает целесообразным увеличить в 10 раз штраф за езду без полиса автогражданки

Как считают в организации, ужесточение санкций поможет в борьбе с наплывом фальшивых полисов ОСАГО на рынке. Об этом в интервью ТАСС рассказал глава РСА Игорь Юргенс.

Как пояснил И. Юргенс, предложение лишать прав водителей, ездящих с фальшивым ОСАГО, неоднозначное, поскольку водитель мог не знать, что покупает подделку. К тому же, никто не отменял презумпцию невиновности.

Вместе с тем мы всегда выступаем за ужесточение санкций за отсутствие полиса ОСАГО. На наш взгляд, действующий штраф за езду без полиса ОСАГО нужно повысить в десять раз, до 8 тысяч рублей, то есть фактически до уровня стоимости полиса ОСАГО.
Игорь Юргенс,- президент Российского союза автостраховщиков

Также глава РСА высказался за введение повышающего коэффициента для нарушителей ПДД при расчете стоимости ОСАГО. По его словам, в организации уже подготовили соответствующие предложения.

Мы полагаем, что если за допуск к управлению машиной злостного нарушителя ПДД автовладельцу придется платить за полис ОСАГО, например, в три раза больше, чем обычно, то количество таких водителей на дорогах уменьшится кратно.
Игорь Юргенс,- президент Российского союза автостраховщиков

250

Минфин предложил реформировать систему ОСАГО

Законопроект, расширяющий права автовладельцев, может быть рассмотрен Госдумой уже осенью

Согласно документу, владельцы новых машин, которым не нужно проходить техосмотр, смогут оформить ОСАГО сразу на два или три года вместо одного, сообщают «Ведомости».

Кроме того, Минфин считает, что при расчете стоимости страховки не нужно учитывать мощность двигателя, как сейчас. Также ведомство предлагает увеличить общероссийский лимит при оформлении при ДТП по европротоколу с 50 000 рублей до 100 000 рублей. А ответственность за некачественный ремонт машины по ОСАГО, по мнению Минфина, должны нести страховщики. Для этого клиенту нужно предоставить право обратиться к страховой компании с претензией на качество ремонта и получить компенсацию. Также Минфин предлагает допустить подачу документов на получение выплаты любому представителю страховщика — например, брокеру.

Как видно из предложений Минфина, новый законопроект сильно расширяет права автовладельцев и урезает возможности страховых компаний. Неудивительно, что Российский союз автостраховщиков такие предложения не поддерживает. В частности в организации отметили, что заключение многолетних договоров ОСАГО может привести к финансовой неустойчивости страховщиков, сами компании отвечают лишь за качественную организацию ремонта и не может гарантировать его качества, кроме того, из-за новых предложений могут возникнуть проблемы с расчетом коэффициента бонус-малус.

251

Скручивание пробега может стать преступлением https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Автодилеры предлагают ввести уголовную ответственность за фальсификацию показаний о пробеге машины

Рассмотреть соответствующий законопроект Госдуме нового созыва намеревается предложить ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Об этом со ссылкой на президента организации Владимира Моженкова сообщают «Известия».

Как пояснил глава РОАД, покупка автомобиля, пробег которого по приборам не соответствует действительному, становится причиной выбора владельцем несоответствующего вида технического обслуживания.

Автовладелец делает ТО-3 или ТО-4, тогда как нужно делать ТО-6, ТО-7 или ТО-8. Это совсем другие регламентные работы. В результате у машины начинает что-то отваливаться и отказывать в пути. А неисправные автомобили — одна из причин огромного количества автодорожных аварий
Владимир Моженков,- президент РОАД

Также в ассоциации предлагают установить ответственность для так называемых «перекупов» — людей, которые занимаются перепродажей автомобилей, не платя налогов и не неся ответственности перед покупателями. В настоящее время соответствующий законопроект также готовится РОАД. Какие санкции и ограничения предлагается ввести, в РОАД не пояснили, однако, по словам Моженкова, речь идет об ограничениях на количество машин, которые могут быть проданы гражданином.

252

Противоречие знака и разметки: новая попытка принять закон

Сейчас знак главнее разметки. И многие водители попадают в «знаковую» ловушку

Государственная Дума может в ближайшем будущем рассмотреть законопроект, который в случае принятия позволит водителям не платить штрафы в том случае, если разметка и дорожные знаки противоречат друг другу, передает «Коммерсант».

Предполагается, что для отмены выписанного штрафа водителю надо будет лишь показать фотографию с места события, на которой будет видна «неправильная» разметка или знак.

Надо отметить, что сейчас ПДД четко прописывают эту ситуацию — знак имеет приоритет перед разметкой, временный знак на желтом фоне «главнее», чем постоянный на белом (аналогично с временной разметкой).

По словам депутата Госдумы Ярослава Нилова, который и внес данный законопроект, в Москве нередко рядом с нанесенной на проезжую часть разметкой для парковки установлен знак «Остановка запрещена». И если водитель поставит там машину, то он будет оштрафован на 3000 рублей, а автомобиль могут эвакуировать. «Невнимательное отношение лиц, ответственных за установку знаков и нанесение разметки, к выполнению требований организации дорожного движения приводит к тому, что водители необоснованно привлекаются к ответственности»,— рассказал господин Нилов.
http://s0.uploads.ru/t/wSlHL.jpg

253

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

У водителей есть несколько устоявшихся мнений относительно общения с инспектором ДПС на дороге. Какие из них правильные, а какие нет?

Основной документ, где прописаны права и обязанности инспектора ДПС, — административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Регламент утвержден приказом МВД № 185 от 02.03.2009 г. Кроме этого, инспекторы ДПС действуют в соответствии с законом «О полиции», а также Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Инспектор ДПС может остановить автомобиль для проверки документов только на стационарном посту ДПС — правда.

Но инспекторы с легкостью могут остановить вас в любом месте! Ушлые пользуются тем, что в регламенте (пункт 63), где прописаны все основания для остановки транспортного средства, есть несколько лазеек.

Одни полицейские, к примеру, ссылаются на выдуманное сообщение другого участника дорожного движения о нарушении ПДД. Инспектор останавливает ваш автомобиль и говорит о поступившем сигнале. Дескать, автомобиль, похожий на ваш, выехал на встречку. Поэтому проводится проверка. Посмотрит такой инспектор документы, поводит носом на предмет запаха алкоголя, и, если не к чему придраться, отпустит.

Другие говорят о неких спецоперациях. Вообще, такие спецмероприятия могут проводиться только на основании приказа начальника управления ГИБДД.

При проведении спецопераций «Невод», инспекторы ДПС могут останавливать автомобили вне зависимости от того, нарушал водитель ПДД или нет. Для останавливаемых машин огораживается площадка при помощи специальных конусов. Регламент ГИБДД это позволяет.

Попытка ознакомиться с этим документом ни к чему не приведет. В регламенте нет прямого указания на то, чтобы инспектор показывал такие приказы водителям. Не предоставят вам никакой информации и по телефону, если вы решите позвонить в дежурную часть отдела ГАИ.

Помимо этого, любой инспектор, остановив вас где-то на трассе, может сослаться и на закон «О полиции», который позволяет останавливать транспортные средства для проверки документов и наличия полиса ОСАГО.

Основания к остановке транспортного средства (пункт 63 административного регламента ГИБДД):

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

выполнение распорядительно-регулировочных действий;

необходимость использования транспортного средства в оперативных целях;

необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Общение с инспектором можно снимать на фото- или видеокамеру — правда.
Для сотрудников ДПС в регламенте прямо указано: не препятствовать видеосъемке или использованию диктофона. Исключение — специальные запреты, установленные законом. Это может быть, к примеру, запрет, связанный с государственной тайной или неприкосновенностью частной жизни людей. Но общение с инспектором не попадает под подобные запреты.

Проверить на состояние опьянения только в присутствии двух понятых — вымысел.

Если у инспектора ДПС есть видеокамера, то можно обойтись и без понятых. Дело в том, что статьей 25.7 КоАП РФ предусмотрено либо присутствие понятых, либо применение видеозаписи при проверке водителя на состояние опьянения.
http://sg.uploads.ru/t/DB71e.jpg

254

Российско-китайское предприятие начнет сборку грузовиков в Приморье.

Владивосток, 17 августа - АиФ-Приморье.
Две крупных российских и китайских компаний планируют подписать соглашение о сотрудничестве на ВЭФ-2016. Стороны планируют наладить сборку грузовиков в Приморье и претендуют на статус резидента Свободного порта Владивосток. Об этом стало известно в ходе визита губернатора Приморья в китайскую провинцию Чанчун.

Первый автомобильный завод First Automobile Works – круное государственное китайское предприятие, которое занимается производством средних и крупнотоннажных грузовых автомобилей. В прошлом году они начали развивать взаимоотношения с российской группой компаний «Сумотори». Стороны планируют запустить сборку грузовиков на территории Приморского края.

Как сообщил руководитель ГК «Сумотори» Виталий Веркеенко, два месяца назад уже было создано совместное предприятие и уже этой осенью ожидается поступление первых автомобилей в столицу Приморья. Со следующего года предприятие начнет собирать в Артеме автомобили с пометкой в ПТС "Сделано в Приморье". В дальнейших планах – создание нового завода и более глубокая локализация производства, а также выход с Дальнего Востока на всю Россию.

Кроме того, стало известно, что совместное предприятие планирует получить статус резидента СПВ. Компании планируют подписать соглашение о сотрудничестве на ВЭФ в сентябре, губернатор дал поручение проработать этот вопрос.

А как он называться будет? ПримАЗ?  :D  Ссылка

255

Сложное упрощение: надо ли оформлять ДТП по Европротоколу?  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Водители, особенно с солидным стажем, хорошо знают, что при дорожно-транспортном происшествии нужно немедленно остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Кроме того, нельзя перемещать ни автомобиль, ни предметы, имеющие отношение к происшествию.

Однако уже целый год действуют исключения из этого правила, которые озадачивают многих автолюбителей. С 1 июля 2015 года вступили в силу изменения Правил дорожного движения, упрощающие оформление мелких аварий. В некоторых случаях можно не обращаться не только к инспекторам ГИБДД, но и в страховую компанию. Но именно в самых простых ДТП водители умудряются допускать нарушения, от которых сами же потом страдают.

Общие правила поведения

Начнем с самых тяжелых, но и самых однозначных случаев. Если в ДТП пострадали люди, то нужно принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию. Убирать транспортные средства с проезжей части в данном случае не следует. При этом никак не оговаривается, при каких именно травмах человек считается пострадавшим.

ЦАРАПИНА ИЛИ СИНЯК – ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ ТРАВМА?

Вам не стоит озадачивать себя этим вопросом, так что при любых повреждениях участников аварии вызывайте ГИБДД без лишних сомнений.

Если же в ДТП пострадавших нет, то следует убрать автомобили с проезжей части, так как в подавляющем большинстве случаев они создают препятствие для движения других транспортных средств.

Предварительно нужно зафиксировать, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств. Уже после этого участники ДТП должны обсудить между собой обстоятельства происшествия и понять, могут ли они сойтись во мнении относительно того, по чьей вине произошла авария.

ЕСЛИ ЖЕ МЕЖДУ НИМИ ИМЕЮТСЯ РАЗНОГЛАСИЯ, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

записать имена и телефоны свидетелей аварии, позвонить в полицию и получить дальнейшие инструкции по оформлению ДТП. При этом сотрудники ГИБДД либо сами приедут на место аварии, либо предложат водителям проехать в отделение для оформления документов.
Согласие предполагает ответственность

Если у участников происшествия разногласий нет, то начиная с 1 июля 2015 года полицию на место ДТП можно не вызывать. Водители могут разобраться на месте, если повреждения незначительные и виновник ДТП согласен немедленно оплатить стоимость ремонта. Теперь это можно сделать на вполне законных основаниях.

Если есть желание оформить документы для страховой самостоятельно, то можно воспользоваться Европротоколом. Такой вариант допустим только в том случае, если произошло столкновение двух автомобилей, причем у каждого из водителей есть действующий полис ОСАГО.

Наконец, можно оформить ДТП на ближайшем посту или в отделении ГИБДД с помощью сотрудников полиции. Для этого необходимо зафиксировать на фото или видео положение транспортных средств, их повреждения, расположение относящихся к ДТП предметов.

Принятые в ПДД нововведения направлены в первую очередь на экономию времени водителей и сотрудников ГИБДД. Слишком долго порой приходилось ждать приезда инспекторов, а потом тратить еще время на оформление происшествия. Вся эта процедура вполне может растянуться на несколько часов. Но экономия времени тоже чревата нежелательными последствиями.

Во-первых, самостоятельное заполнение извещения о ДТП, которое прилагается к страховому полису, без привлечения сотрудников ГИБДД чревато ошибками, которые приводят к отказу страховой компании выплачивать страховку.

Во-вторых, если водители решили разъехаться, вообще не привлекая страховщиков, то они должны обменяться расписками об отсутствии взаимных претензий. А если этого не сделать, один из участников ДТП может обвинить другого в бегстве с места аварии.

Заполняя извещение о ДТП, уделите особое внимание пунктам 14 и 17 данного документа. В них нужно занести все видимые повреждения авто, а также составить схему ДТП, прорисовав контуры проезжей части с названиями улиц, положение машин-участников аварии, направление движения транспорта, знаки и светофоры, указатели, дорожную разметку, а также другие важные предметы, имеющие отношение к случившемуся происшествию.

Когда оба экземпляра извещения будут заполнены, надо убедиться в том, что они полностью совпадают. Оба участника должны подписать документы, причем в двух местах, а затем в пятидневный срок извещения следует передать в страховые компании, которые вправе предъявить требование осмотреть автомобиль. Ремонтировать машину при этом водитель не имеет права 15 дней, за исключением случаев, когда он получил письменное согласие своего страховщика.

Не уверен – включай голову

Автолюбителей, неискушенных в правовых материях, все эти инструкции порой пугают. Они начинают нервничать, допускают «детские» ошибки, доходят порой до истерики. И в результате частенько остаются без компенсации материального ущерба. Более того, иногда им самим приходится платить по ч. 1 ст. 12.27 КоАП РФ за то, что они не освободили проезжую часть.

Так, например, в деле, которое рассматривал в июне Ленинский районный суд г. Тамбова, водитель Ш. была привлечена к административной ответственности за то, что она, являясь участником ДТП, «не выполнила обязанностей водителя и не освободила проезжую часть после ДТП, создав помехи для движения других транспортных средств, предварительно не зафиксировав положение транспортных средств, чем нарушила п. 2.6.1 Правил дорожного движения РФ». Наказание за это – штраф в размере 1 000 рублей.

Ш. обжаловала это решение в Тамбовский областной суд, прося отменить его в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Однако суд указал, что оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, поскольку в результате ДТП с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована, вред причинен только имуществу. Жалоба Ш. признана несостоятельной. И таких случаев уже немало.

ПОЭТОМУ МНОГИЕ ВОДИТЕЛИ, ДАЖЕ КОГДА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДТП ОЧЕВИДНЫ, ПРЕДПОЧИТАЮТ НЕ ПРИЗНАВАТЬ СВОЮ ВИНУ. К ТОМУ ЖЕ У НИХ ИНОГДА ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ОПЫТНЫЙ АДВОКАТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИМ ВЫЙТИ «СУХИМ ИЗ ВОДЫ».

Но разногласия, как говорилось выше, не лишают водителей обязанности освободить проезжую часть. А вот травмы – другое дело.

Не хотящим экономить время, опасающимся неверных действий и нежелательных последствий эксперты рекомендуют сыграть роль «потерпевших». Если даже на теле нет никаких видимых повреждений, водитель все равно может сослаться на плохое самочувствие, головную боль или головокружение, тошноту и другие симптомы, которые могут свидетельствовать о возможном сотрясении мозга. Даже если диагноз потом не подтвердится, наказывать человека, у которого тоже могут быть «скрытые повреждения», нет никаких оснований.

256

В России подорожают водительские права и СТС  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/48316.gif

Уже в 2017 году пошлина, взимаемая за выдачу документов, может вырасти из-за внедрения микрочипов

Подготовить соответствующие поправки в Налоговый кодекс МВД и Минфину поручил кабинет министров. Об этом со ссылкой на источник в правительстве сообщает «Лайф».

Как рассказал источник, ведомствам поручено проработать вопрос о внесении изменений в Налоговый кодекс в части увеличения размеров государственных пошлин за выдачу водительского удостоверения, СТС и паспортно-визовых документов. Свои предложения по поправкам МВД и Минфин должны предложить до середины декабря этого года.

Кроме того, в Госдуму уже был внесен законопроект о выдаче электронных водительских прав. В случае его принятия, уже с 1 января 2017 года ГИБДД и многофункциональные центры госуслуг будут выдавать водительские удостоверения с микрочипами. Скорее всего, это и скажется на увеличении госпошлины.

В настоящее время государственная пошлина за выдачу водительского удостоверения составляет 2000 рублей. За постановку на учет автомобиля и выдачу СТС — 2850 рублей с выдачей или заменой номерных знаков и 850 рублей — за перерегистрацию автомобиля с сохранением номеров.

Насколько именно подорожает выдача водительских прав и СТС, пока неизвестно, но эксперты предполагают, что речь идет примерно о 1000 рублей. Вместе с увеличением пошлины за выдачу паспортов это могло бы принести в бюджет дополнительные 32 млрд рублей.

Несмотря на то, что чипирование водительских удостоверений и СТС приведет к их подорожанию, опрошенный «Авто Mail.Ru» эксперт увидел в данной инициативе и некоторые плюсы.

Информация, внесённая в СТС, позволит узнать биографию автомобиля, что поможет избежать мошенничества и предотвратить угон. Со временем было бы полезным расширить спектр данных, внесённых в электронные носители информации, например, добавив туда историю ДТП каждого автовладельца и учебное учреждение, в котором водитель проходил обучение, мастера вождения и инспектора ГИБДД, который принимал экзамен.
Сергей Лобарев,- председатель правления НП «Гильдия автошкол России», директор холдинга «Центральная автошкола Москвы»

http://sg.uploads.ru/t/VLmnD.jpg

257

Минфин предложил отказаться от региональных коэффициентов в ОСАГО

Министерство финансов России предлагает отказаться от учета региональных коэффициентов в ОСАГО. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителя ведомства ТАСС. По его словам в Минфине считают, что региональные коэффициенты в ОСАГО, которые учитываются при определении стоимости полиса, играют все меньшую роль в отражении аварийности.

«Представляется возможным пересмотреть подходы к установлению и применению данного коэффициента и уйти от такого детального определения его значений по городам и населенным пунктам. Нужно больше внимания уделять политике андеррайтинга страховщика, с тем, чтобы постепенно отказываться от нормативного регулирования значений значительного числа коэффициентов страховых тарифов», - рассказал сотрудник министерства.

Ранее Минфин предложил отказаться от некоторых коэффициентов, влияющих на стоимость полиса ОСАГО. В частности, в ведомстве считают необходимым отвязать цену полиса от мощности двигателя и убрать региональные коэффициенты.

Поставить автомобиль на учет сейчас можно в любом регионе, поэтому говорить о том, что стоимость полиса должна отличаться в зависимости от уровня аварийности в регионе, не имеет смысла, заявил замминистра финансов Алексей Моисеев в эфире телеканала «Россия».

«От этого надо уходить», — считает он.

То же самое касается, по словам замминистра, и мощности автомобиля, которая также влияет на стоимость ОСАГО. «МВД нам предоставило статистику, которая прямо указывает что нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля», — сообщил он. Поэтому, считает чиновник, привязывать количество лошадиных сил к стоимости полиса не имеет смысла.

Насколько при этом может подешеветь ОСАГО, Алексей Моисеев не сообщил, уточнив, что благодаря нововведениям выиграют владельцы более мощных машин. «Если не будет повышательного коэффициента, то остается базовый тариф», — сказал он.

Против этой идеи уже выступил Российский союз автостраховщиков (РСА). «Отмена этого коэффициента не только повлечет снижение стоимости страховки для мощных автомобилей, но и приведет к удорожанию страховки для маломощных авто, к которым относятся, например, средства передвижения для инвалидов», - заявил исполнительный директор организации Евгений Уфимцев.

258

Статистика ГИБДД: плохие дороги страшнее пьяных водителей https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

ГИБДД опубликовала статистику аварийности на российских дорогах за семь месяцев 2016 года. В целом, все показатели снизились, кроме одного.

За прошедшие семь месяцев в России произошло 89 832 ДТП — это на 8,2% меньше, чем годом ранее. В авариях погибло 10 180 человек (-15,5%) и пострадало 114 485 (-7,5%). Чаще всего аварии происходят по субботам (14 346 случаев) и пятницам (13 940). Самым напряженным промежутком времени, согласно статистике, стал с 18 до 21 часа. В этот период происходит больше всего ДТП.

По вине водителей произошло 78 053 ДТП, из них по вине нетрезвых – 6851. Чаще всего подшофе оказываются водители легковых автомобилей (5781 случйв; -10,2%) и грузовиков (401 случай; +83%).

Из-за столкновений ТС за семь месяцев с начала года произошло 37 233 аварии (-8,8%), в которых погибло 4336 человек (-15%), ранен 57 291 (-7,6%). Другим распространенным видом дорожно-транспортных происшествий стало опрокидывание автомобиля – 7665 случаев (-17,5%). Эти аварии унесли жизни 1217 человек (-22%), получили ранения 9835 человек (-17%).

И все-таки больше всего ДТП происходит по вине плохих дорог. Правда, в статистике эта строка выглядит максимально осторожно — «аварии, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети». Но за этими словами скрываются именно плохие дороги и показатель аварий по этому виду ДТП вырос на 10,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 39 931 случая. Число погибших в таких авариях при этом сократилось на 9,6%, до 4188 человек, а раненых, напротив, выросло на 11,2%, до 51 029 человек.

По вине неисправных транспортных средств произошло 2640 ДТП, что на 124,3% больше АППГ. В таких авариях погибло 478 человек, ранено – 3917 человек.

За указанный период в аварии попал 10 281 ребенок в возрасте до 16 лет, погибших среди детей – 353 (-13,9%), раненых — 11 008 (-4%).

Источник: За рулем

259

Укладка асфальта на тверской в Москве... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

260

33058,26 написал(а):

Укладка асфальта на тверской в Москве...

Ещё бы в "России" научились так ложить....асфальт!!!

Отредактировано Александр Уханов (12-09-2016 12:31:53)

261

Глава ГИБДД — о привилегиях, спецсигналах, камерах, оформлении ДТП

Как оформить ДТП по европротоколу, могут ли наказать за сигнализацию, чем грозит отказ выйти из машины по требованию инспектора, разъясняет начальник ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов.

ВЫХОД ПО ТРЕБОВАНИЮ

Чем мне грозит отказ выйти из машины, когда этого требует инспектор ДПС?

Перечень оснований для того, чтобы водитель вышел из машины, сформулирован в Административном регламенте МВД (утвержден приказом МВД России от 2 марта 2009 года № 185). В этот перечень входят: устранение технической неисправности или нарушений правил перевозки грузов; наличие у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния; проведение в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; проведение личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза; участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказание помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; поведение водителя, создающее угрозу личной безопасности сотрудника. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции грозит административным штрафом от 500 до 1000 рублей или административным арестом на срок до пятнадцати суток (часть 1 статьи 19.3 КоАП РФ).

ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ СКУТЕРА

Эваку­ируют ли скутер, если он стоит под знаком «Остановка запрещена»?

Дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена» распространяется и на скутеры (мопеды). Следовательно, при нарушении скутер (мопед) могут эвакуировать (части 4 и 5 статьи 12.16 и часть 1 статьи 27.13 КоАП РФ).

СПЕЦСИГНАЛЫ

При оформлении ДТП инспектор обратил внимание на то, что под лобовым стеклом моей машины мигает синий светодиод сигнализации. Прав ли он, утверждая, что меня могут наказать за использование спецсигналов?

Согласно ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования», к специальным световым сигналам (проблесковым маячкам) относят устройство, предназначенное для подачи проблесковых световых сигналов установленных цветов, частоты мигания и продолжительности свечения. Такое устройство не является штатным элементом конструкции автомобиля и устанавливается дополнительно по специальному разрешению. Поэтому стандартный светодиод, используемый для индикации работающей сигнализации, не относится к устройствам для подачи специальных световых сигналов. Однако, в соответствии с пунктом 3.6 Перечня неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), спереди автомобиля нельзя устанавливать световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого. Ответственность за нарушение этого требования предусмотрена частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Поэтому за цветные индикаторы охранной системы водителя могут наказать только в том случае, если они включены во время движения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЪЕМКЕ

Камер на дорогах становится всё больше, однако предупреждающие о них знаки встречаются крайне редко, особенно если камеры установлены скрытно (на треногах или в авто­мобилях). Почему вы не наведете порядок в своих рядах, позволяя сотрудникам ДПС «кормиться с дороги»?

О том, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги могут фиксироваться правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами фото-, киносъемки и видеозаписи, водителей информирует табличка 8.23 «Фотовидеофиксация». Она применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1–3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27–3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Для этих же целей используют и дорожную разметку 1.24.4. При этом в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» оговорено, что табличка 8.23 информирует о возможной фотовидеофиксации только стационарными средствами, то есть размещенными на неподвижных конструкциях. Использовать эти средства для предупреждения о передвижных камерах не представляется возможным, потому что решение об их применении обычно принимают оперативно, исходя из дорожно-транспортной обстановки.

УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК

Каковы условия применения европротокола при оформлении ДТП?

Ответ на ваш вопрос можно найти в статье 11.1 федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Оформлять документы о ДТП без вызова сотрудников полиции можно, если одновременно выполняются следующие условия: вред причинен только транспортным средствам; в аварии участвуют только два автомобиля (включая прицепы к ним), причем гражданская ответственность владельцев застрахована; обстоятельства причинения вреда, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий у участников аварии и зафиксированы в извещении о ДТП, бланк которого заполнен водителями. И помните, что максимальная сумма страхового возмещения при оформлении ДТП в упрощенном порядке не превышает 50 тысяч рублей.

http://s1.uploads.ru/t/4quy3.jpg

262

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что в каждой российской семье есть автомобиль, и назвал дороги абсолютным приоритетом правительства. Соответствующее заявление Медведев сделал в программе «Вести в субботу». Текст интервью опубликован на сайте правительства.

http://s1.uploads.ru/t/OQvIk.jpg

«Население нашей страны стало абсолютно автомобильным. В советский период автомобиль был у каждого десятого человека. Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят. Поэтому дороги — это абсолютный приоритет», — сказал премьер.

Согласно данным «Автостата», в России на 1 июля 2016 года в среднем на каждую тысячу жителей приходилось 285 автомобилей. Наиболее обеспеченными регионами стали Камчатский и Приморский края, где на каждую тысячу жителей приходится 472 и 437 автомобилей соответственно. Московская область — на третьем месте (347 автомобилей на 1 тыс. человек).

263

Поправки в Закон об ОСАГО: латание дыр

Госдума приняла новые поправки, которые должны изменить закон об автогражданке в лучшую сторону.

Мораторий на повышение цен и обязательный е‑полис

Базовые тарифы на полисы ОСАГО (с минимальными и максимальными ставками, а также коэффициенты) Банк России не сможет менять чаще одного раза в год. То есть такой беспредел, когда за несколько месяцев тарифы на ОСАГО взлетели почти в два раза (осень 2014 года, апрель 2015‑го), мы больше не увидим — и до сентября 2017 года можно успокоиться. После вступления в силу изменений следующей осенью Банк России сможет изменить тарифы. Но насколько они вырастут? Снова в два раза? Ответа нет.

Далее. С 1 января 2017 года всех без исключения страховщиков обяжут продавать полисы ОСАГО через интернет. Причем в законе появилось специальное пояснение для страховых компаний: сайты должны работать без сбоев, чтобы после заполнения данных автовладелец не получал сообщение о невозможности обработать информацию.

Если сайт будет плохо работать или автовладелец не сможет купить полис из-за технического сбоя, страховую компанию оштрафуют. Как крайняя мера — отзыв лицензии. Верится в это с трудом. Страховые как навязывали услуги, так и продолжают их навязывать — штрафы их не пугают. Многих ли ЦБ лишил лицензии? По пальцам можно пересчитать. Вот и с е‑полисом будет та же петрушка.

Обязательный осмотр

С 4 июля действует новый порядок урегулирования убытков. Поправки в пункт 11 статьи 12 Закона об ОСАГО изменили схему общения пострадавшего со страховой компанией. Если не покажешь машину экспертам страховой компании в согласованную дату, выплаты не видать!

Это попытка страховых фирм защититься от так называемых страховых коллекторов, выкупающих у пострадавших автомобилистов право требования выплаты страховки. Схема такова. Посредники практически на месте аварии дают автомобилисту 30–60% причитающейся суммы на ремонт — а тот, не желая унижаться перед страховой компанией, отписывает «автоколлекторам» все права на дальнейшее требование страхового возмещения. Ушлые коллекторы не показывают машину страховой компании и предъявляют уже готовую экспертизу — с завышенной суммой компенсации. Или же направляют страховой компании требование о выплате по почте, «забыв» вложить расчет стоимости ремонта. Страховые компании не могут определить действительный размер ущерба — им необходимо убедиться, что в аварии у автомобиля, к примеру, повреждено крыло, а не завязан узлом кузов. Но время тикает: закон дает лишь двадцать дней на выплату компенсации, по истечении которых коллекторы обращаются в суд — и получают со страховой сполна через судебное решение.

Страховые компании забили тревогу — дескать, грабят! Забыв, видимо, что во всех остальных случаях они без зазрения совести грабят автомобилистов, которые обращаются к коллекторам не от хорошей жизни. И — кто бы сомневался! — законодатели пошли страховым навстречу. Теперь, чтобы иметь право на возмещение ущерба, владелец после аварии обязан показать машину экспертам страховой компании.

Есть, правда, маленький плюсик для нас: дату, время и место осмотра страховая обязана согласовать с потерпевшим. В большинстве случаев, когда вы приезжаете на поврежденном автомобиле, его осматривают сразу. А вот если машина не на ходу, возникали проблемы. Эксперты назначали осмотр в удобное для них время, не считаясь с пострадавшими. Сейчас экспертиза проводится исключительно по согласованию сторон. Не можете сегодня? Предлагайте удобную для вас дату. На согласование отведено пять рабочих дней после обращения пострадавшего — вполне достаточно, чтобы выкроить время для показа машины. Если уж договориться не удалось (например, вы заболели или уехали в командировку), страховая вернет вам документы. Это не означает, что в выплате отказано: можно еще раз прийти в офис компании, как появится свободное время.

264

Проверка штрафов ГИБДД - самая популярная среди госуслуг

В этом году автомобилисты заплатили 1,4 млрд рублей через портал Госуслуг

Услуга проверки штрафов за нарушение Правил дорожного движения по итогам восьми месяцев 2016 года стала самой популярной у пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), сообщили в Министерстве связи и массовых коммуникаций.

Проверить штрафы ГИБДД, выписанные как на свой автомобиль, так и автомобиль другого человека, на ЕПГУ могут все пользователи с любым типом учетной записи. С помощью настольного компьютера или смартфона. Для получения услуги необходимо знать госномер автомобиля и номер свидетельства о регистрации транспортного средства (СР).

ЕПГУ дает возможность одновременного поиска данных по базам ГИБДД и Федерального казначейства. Автомобилист может не только проверить штраф, но и отслеживать изменения статуса ранее выставленных штрафов, видеть исполнительный лист ФССП, если оплата штрафа была просрочена. И, естественно, прямо на ЕПГУ оплатить штраф. В том числе и с 50-процентной «скидкой», которая предоставляется в течение 20 дней после вынесения постановления. Оплатить штрафы ГИБДД на ЕПГУ возможно не только с помощью банковских карт, но со счета мобильного телефона, через сервисы «Яндекс.Деньги», Qiwi и WebMoney.

265

33614,26 написал(а):

В этом году автомобилисты заплатили 1,4 млрд рублей через портал Госуслуг

Захарченко мог больше десяти лет за всю страну штрафы платить! :crazyfun:

33614,26 написал(а):

ЕПГУ дает возможность одновременного поиска данных по базам ГИБДД и Федерального казначейства.

Очень полезный сайт, но зарегистрироваться одним кликом не получится,нужно ещё в местный ЗАГС обратится будет.Я ещё размер своей будущей пенсии на нем отслеживаю, смотрю сколько мой шеф за меня денег в пенсионный фонд вносит.

266

СМИ сообщают о глобальной реформе ОСАГО

Минфин РФ начинает глобальную реформу ОСАГО. Подготовленные ведомством поправки будут обсуждаться на совещании с Центробанком РФ.

Так, Минфин планирует разделить полисы ОСАГО на 3 категории в зависимости от страховой суммы:
"эконом" - с лимитами ответственности страховщика 400 тысяч рублей запорчу и имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью, "стандартный" - лимиты которого устанавливаются на отметке в размере 1 миллиона рублей за каждый риск и "премиальный", который будет подразумевать выплату 2 миллионов рублей.

За расширение полиса ОСАГО будет необходимо доплатить, а варианты доплат будут установлены Банком России.

Еще одна поправка заключается в отмене коэффициента мощности. Так, сейчас это 0,6 для автомобилей до 50 лошадиных сил до 1,6 - более 150 лошадиных сил. При этом предлагается ввести коэффициент нарушения ПДД.

Помимо этого, по усмотрению страховщика будет применяться коэффициент за агрессивное или, напротив, аккуратное вождение, передает "Коммерсант".

Ряд поправок коснется замены в ОСАГО денежной выплаты ремонтом авто, при этом потерпевшим будет предложено выбрать сервис из тех, с которым у страховщика имеются договоры.

267

Как «разводят» автовладельцев: не попадитесь на крючок

Как говорил Шерлок Холмс, страх — самое мощное оружие. Этим пользуются многие. Например, вымогатели, берущие в заложники… машины. Но предупрежден — значит, вооружен. В данном случае — против мошенников.

Недавно мы уже коротко писали о новом промысле криминалитета — шантаже с помощью бумажки, подкидываемой в машину. Вкратце суть в том, что однажды вы, автовладелец, обнаруживаете в салоне своей машины записку, из которой следует, что некие «доброжелатели» вскрыли машину «просто так» и могут повторить в любой момент, если не заплатите энную сумму денег в качестве отступных. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно.

Тимур и его кодграббер

В приведенном примере владельца машины шантажировали угоном. Однако существует много других вариантов этой «разводки». Так, вместо нарочито грубой угрозы угона в «письме» может содержаться относительно вежливое сожаление, что такой хороший автомобиль легко испортить.

Вскрытие дверей авторы послания называют тестированием противоугонной системы, техническим экспериментом, якобы с благими намерениями — предупредить автовладельца о слабой защите машины. И если вдруг их поймают с поличным (хотя сделать это, к сожалению, непросто), будут придуриваться, утверждать, что не желали ничего плохого, просто неосторожно «играли» со случайно купленной электронной отмычкой. Кстати, купить кодграббер действительно может хоть ребенок, было бы на что. А деньги просили, а не требовали, и то в качестве благотворительного взноса на развитие «проекта» по проверке охранных систем. Таким образом вымогатели пытаются уйти от ответственности по статье 163 УК РФ, предусматривающей наказание в семь — пятнадцать лет за действие в группе. И уходят — благодаря адвокатам и «дырам» в законе.

В том же интернете огромное количество объявлений или даже целых сайтов по продаже кодграбберов. Якобы это оборудование для автосервисов. Цены в диапазоне 15 — 100 тысяч рублей.

Рэкетирам (помните такое слово?) даже не обязательно применять какие-то технические средства для проникновения в машину. Иной раз все делается проще и грубее. Например, у машины могут пробить колесо или нанести «черную метку» маркером на кузове. А в записке, лежащей под «дворником», = пообещать, что автомобиль пострадает еще больше, если владелец не заплатит. Требуют немного, несколько тысяч, что кажется странным при столь грозном сроке возможного тюремного заключения. В полиции утверждают, что этим промыслом занимаются подростки, рассчитывающие на снисхождение, наркоманы, еще какие-то маргиналы, которых не пугают даже решетки на окнах.

Один из старых трюков мошенников — требовать с автовладельца деньги за якобы сбитого на его машине пешехода или просто аварию, с которой оппонент будто бы скрылся. Понятно, что ни повредить другую машину, ни тем более сбить человека незаметно для себя невозможно, но разводилы используют методы психологического давления, демонстрируют осведомленность о деталях жизни «клиента» и его привычных маршрутах, приводят подставных свидетелей и даже «пострадавших», которые опознают «виновника». Кто-то может дать слабину и попытаться откупиться, лишь бы прекратить этот кошмар.

А что вы сделаете, если обнаружите под уплотнителем на боковом окне записку такого содержания: «Я случайно оцарапала вашу машину, но очень спешила, хочу принести извинения и компенсировать ущерб. Номер телефона…»? На кузове действительно пара свежих царапин. Наверное, позвоните. А после звонка, на который никто не ответит, с вашего счета уйдет крупная сумма.

Вот так номер!

Кстати, мы рано обрадовались, что с машин перестали воровать номера, чтобы получить деньги за их возвращение. Напомню, их разрешили менять без переоформления машины именно из-за лавины краж с требованиями выкупа. И даже завели в УК статью 325.1, с наказанием в виде штрафа до 200 тысяч рублей, исправительными работами на год или даже реальным заключением на тот же срок. Казалось бы, проблема решена. Однако крадут до сих пор, только требуемые суммы стали меньше. Изготовить комплект номеров стоит не дороже полутора тысяч. Но это же все равно потеря времени и суета. На что и упирают «разводилы», предлагающие легко, всего за тысячу, решить неожиданно возникшую проблему.

Помимо номеров, с машин по-прежнему крадут и дорогостоящие комплектующие. Например, с «люксовых» кроссоверов и вседорожников, таких как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7, Land Rover Discovery и Range Rover, снимают фары головного света. Делается это легким ударом ладони по внешнему углу рассеивателя. Взамен воры могут оставить записку с предложением заплатить за возврат фар, которые где-то спрятаны. Стоят они немало (десятки тысяч за пару), вымогатели требуют гораздо меньше. Потому этот «бизнес» пока так и не исчез. Хотя автовладельцы научились бороться с такими кражами, прикрепляя фары к кузову прочными хомутами или стальными тросиками. Некоторые наносят индивидуальную маркировку — от кражи это не страхует, но деталь становится более заметной, найти и опознать ее чуть проще.

Если кто-то кое-где…

Да, я же обязан дать совет, как защититься от всех этих напастей. Но частично это уже сделали вы, читатели, в своих комментариях к материалу о «бумажном шантаже». Правда, не все советы применимы в жизни. К примеру, поселить в машине собаку — негуманно. По отношению к собаке в первую очередь.

Конечно, нужно парковать автомобиль в поле зрения камер видеонаблюдения, которые теперь не редкость. Не помешает оснастить машину автономным видеорегистратором с датчиком движения (подумав при этом, как не сделать сам прибор приманкой для воров). Если автомобиль дорогой, не экономить на страховке от угона и ущерба. А вот советовать поменять хороший автомобиль на непривлекательный для любого вида угонщиков, воров и разводил не буду. Я вообще не уверен, что таковые бывают: даже старые машины оказываются в зоне риска. Говорят, кое-где опять начали снимать «дворники» и сливать бензин, как в девяностые…

Самое главное: во всех ситуациях действовать строго по закону. Не стесняться и не бояться обращаться в полицию.

268

Не спеши тормозить там, куда указал гаишник https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

За остановку по требованию инспектора тоже могут наказать

С появлением большого количества дорожных камер, которые фиксируют нарушения правил парковки и стоянки, в интернете стал нарастать вал возмущений, когда водителям приходили по почте штрафы за то, что их машины стояли в неположенном месте после остановки их гаишниками. На обочине, например, за сплошной линией или в зоне действия знака «Остановка запрещена».

- Приходит штраф на 3000 рублей за неправильную парковку. Долго изучала протокол, не могла понять, что смущает. В итоге обратила внимание на горящие фары и вспомнила - стояла машина там ровно потому, что незадолго до этого момента сотрудник ГИБДД махнул палочкой, попросил предъявить документы, проявив заботу, задал вопрос, не темно ли мне ездить. Получил закономерный ответ (мне нормально, не темно) и настойчиво предлагал поехать с ними, оформить сопротивление сотрудникам, вполне законно требовавшим снять тонировку, - пишет наша читательница Юлия. Пока инспектор выписывал протокол на 500 рублей за чрезмерную тонировку, проезжавший мимо «Паркон» сфотографировал ее стоящее не по правилам авто, и в «письме счастья» пришел еще один штраф - на три тысячи. Что делать в таких случаях. Обжаловать?

- Водитель обязан остановиться по требованию инспектора и в том месте, куда укажет. Если этот маневр был зафиксирован на автоматическую камеру, то оспорить его, конечно, можно. Первое: это действие водителя по указанию инспектора. Второе: у водителя отсутствует в этом случае вина. В отсутствии вины привлечь к ответственности нельзя, - комментирует юрист журнала «За рулем» Сергей Смирнов.

Естественно, для обжалования вам потребуется подтвердить факт остановки инспектором. Особенно, если на снимке с дорожной камеры изображения человека в погонах нет. Вам придется привезти протокол или постановление, выписанные вам полицейским в том месте в тот же час. Или подтвердить факт остановки записью видеорегистратора. А еще лучше - постараться не останавливаться в местах, где остановка запрещена, выбрать место в поле зрения гаишника для остановки по правилам, так рекомендуют юристы.

Сдававшие на правах еще в советском ДОСААФ помнят, как гаишники заваливали на экзаменах по вождению. Инспектор говорил, что ездить достаточно, все хорошо, можно остановиться вон там. И показывал на автобусную остановку или под запрещающим знаком. Забывшись от радости, без пяти минут водитель тормозил на запретном месте, за что и получал приглашение прийти повторно на экзамен. Если же оправдывался, что это инспектор приказал ему там встать, получал ответ: «А если я скажу на красный проехать или автобус протаранить, вы тоже так поступите?»

- Если инспектор останавливает и указывает водителю остановиться, например, на островке безопасности, автовладелец, дабы избежать правонаружения, доезжает до того места, где ему остановиться можно по правилам, инспектор к нему подходит, и водитель предъявляет ему по требованию необходимые документы, - объяснил в эфире программы «Дави на газ» на радио «Комсомольская правда» автоюрист Дмитрий Славнов.

- Когда еще работал в Москве Черкизовский рынок, из-за большого количества машин припарковаться там было сложно, инспекторы не давали водителям останавливать, требовали проезжать дальше на газон. А там уже инспектор подходил, фотографировал машины и штрафовал за парковку на газоне. Так что ни в коем случае не останавливайтесь в нарушение правил даже по требованию инспектора, ищите место, где остановка не запрещена.

Вот что получается: в идеальном случае инспектор должен останавливать возле поста ДПС, где есть специальный «карман», либо на тех участках дорог, где остановка не запрещена. На скоростных трассах, на мостах, эстакадах в тоннелях и т. п. гаишники должны останавливать из патрульного автомобиля с включенными проблесковыми маячками. Но в реальности случаи могут быть разными. Поэтому остановиться по требованию нужно, но правила остановки и стоянки при этом лучше не нарушать.

ОФИЦИАЛЬНО

Приводим выдержки из Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Документ уже не новый, он появился в 2009 году, в нем описано, как именно гаишники должны нести службу. Он не касается водителей, это не закон, но он регламентирует деятельность ДПС.

«66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»

269

Сегодня возвращался из своей деревни и в очередной раз столкнулся с такой ситуацией.  Почти все фуры идут по М-4 в левом ряду (при пустом правом) приходится обгонять справа  что немного не комфортно  . У вас нет  таких случаев на дорогах ? Олег Матвеев  может ты прояснишь  ?

270

33851,14 написал(а):

Почти все фуры идут по М-4 в левом ряду (при пустом правом) приходится обгонять справа  что немного не комфортно  .

Саня, там у вас несколько участков таких.Асфальт как то странно из носился! На коротких машинах раскачки нет, просто как бы на кочках подпрыгиваешь, но с прицепом творится нечто!!! Фуры раскачивает вертикально очень сильно, как в резонанс входит, из ящиков все вылетает.Машина вниз ныряет,а прицеп в верх в это время идет и удары очень сильные,того и глядишь оторвется.Я думал, что за лето сделали,оказывается нет! Или может уже другие участки так разбило,пока первые делали.Больше таких нырков,на очень длинных участках не где не встречал.Бывает что правая полоса совсем разбита и все по левой идут, но там все видно и понятно,а тут визуально она почти ровная.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!