Водительские байки! С регистратора и не только!
Сообщений 361 страница 390 из 953
Поделиться36218-02-2017 17:44:44
Еду сегодня по Павловскому тракту, увидел и думаю, как же он там оказался не задев полуторометровый брусвер.... Это вокурат перед мостом через речушку...
Проехал мост, остановился и офигел от увиденного... Так и не понял как все это могло произойти...
Может задом кто сдавал не аккуратно ?
Поделиться36318-02-2017 18:10:36
А могло быть следующее ? Тут вопросительный смайлик .
в ГСВГ один водитель мусоровоза выехав из части на немецкую улочку нечаянно зацепил ехавшего немецкого дедушку на велисипеде..... дедушка скончался...... в части построение на плацу... бедолага водила стоит с опушенной головой посреди плаца.. Комполка с трибуны орет тыча в него пальцем........ Старый немец...пенсионер!!!!!!!! во время войны был танкистом в СС!!!!!!! несколько раз был подбит и горел в Тигре!! попал в плен!!!!! прошел все ужасы советских лагерей!!!! чудом полуживой вернулся домой!!!!!! и вот!!!!!!!! 40 лет спустя у порога собственного дома в родном городе погибает под колесами советского говновоза!!!!
КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ????
*тишина, полкан вытирает лоб и умиленно шепчет басом:
Я называю это - ВОЗМЕЗДИЕ!
Поделиться36418-02-2017 18:11:25
Может задом кто сдавал не аккуратно ?
Так ведь на снежном бруствере ,даже следов никаких нет . Как будто они прыгали туда с трамплина . Может быть (смеюсь!) ,у них есть вертикальный взлёт есть ??
Поделиться36518-02-2017 18:54:50
На обочинах снег свежеубранный. Однако они там с ночи находятся.
Посмотрел новости, пишут что свалились днём, около 12 часов
Поделиться36618-02-2017 19:40:41
На обочинах снег свежеубранный. Однако они там с ночи находятся.
Посмотрел новости, пишут что свалились днём, около 12 часов
Ну и загадке конец , главное убрать вовремя .
Поделиться36719-02-2017 01:38:55
На обочинах снег свежеубранный. Однако они там с ночи находятся.
Ну и загадке конец , главное убрать вовремя .
Ни чего там не убирали... кувыркнулись они днем... Дорога без перекрестка в этом месте шестиполосная (три в одну сторону, три в другую)
Гололед был (после оттепели -мороз), это да....
Поделиться36820-02-2017 04:34:08
Роковой хлопок дверцей УАЗика
Поделиться36920-02-2017 07:06:16
Может задом кто сдавал не аккуратно ?
Вот как это произошло... Снято регистратором встречного автомобиля...
Ниссан (который внизу) понесло на гололеде, он подрезал Хундай (который сверху)
Короче, на видео все видно...
Поделиться37022-02-2017 05:48:58
Авария с участием двух бронетранспортеров произошла во вторник, 21 февраля, около 13:30 на Бердском шоссе в Новосибирске...
Уточняется, что колонна военной техники ехала со стороны Матвеевки в направлении речного вокзала. В районе остановки "Звездная" средний из трех БТР внезапно развернуло почти на 180 градусов. Во вставшую поперек трассы машину врезался другой бронетранспортер, который двигался замыкающим.
Очевидцы утверждают, что военная техника в результате ДТП не пострадала.
После вынужденной остановки машины выстроились вновь в колонну и продолжили движение.
Поделиться37223-02-2017 10:57:12
и такой не один.
А,а,а,... а может они везут куда нибудь снег, например на дачу, что бы в теплицу закидать
Поделиться37323-02-2017 11:19:20
А,а,а,... а может они везут куда нибудь снег, например на дачу, что бы в теплицу закидать
Коля! В этом году снега столько, что ничего ни куда возить не надо... Не утонуть бы при таиньи...
Вот вид на соседей из моего окна до начала бурана...
А это после его окончания...
В баню тоже пробиваться придется
Поделиться37423-02-2017 11:21:44
Коля! В этом году снега столько,
Вижу у вас снег и то проходит контроль качества
Поделиться37523-02-2017 11:25:57
Вижу у вас снег и то проходит контроль качества
А то!
Тебе же говорят - ШАМБАЛА!!!!
Поделиться37623-02-2017 11:51:32
В баню тоже пробиваться придется
Я предлагаю тебе прорыть тонель к соседям и в баню, и пусть сверху заметает, а вы похаживаете себе друг к другу, и главное без лыж
Поделиться37723-02-2017 18:31:49
Я предлагаю тебе прорыть тонель к соседям и в баню, и пусть сверху заметает, а вы похаживаете себе друг к другу, и главное без лыж
В женскую
Поделиться37824-02-2017 16:43:53
Поразивший немцев: "Москвич" с пробегом 1 000 000 км
"Неубиваемый, надежный и простой в ремонте" – трудно поверить, но именно такими словами 78-летний немецкий пенсионер описывает продукцию советского автопрома. Знакомьтесь – Герхард Шотт. Вот уже более 40 лет он владеет автомобилем "Москвич-2140", и ездит на нём каждый день.
В наше время не каждый знает, что СССР был страной, активно поставлявшей автомобили за границу. Всесоюзное объединение "Автоэкспорт" активно поставляло советские машины как ближайшим соседям, так и в страны дальнего зарубежья. И, конечно же, шла продукция советского автопрома в страны соцлагеря – например, в ГДР. Не исключением были и автомобили марки "Москвич".
Именно так в Восточную Германию в 1976 году пришла модель "Москвич-2140", которая и оказалась в пользовании у Герхарда Шотта, тогдашнего работника Клиники им. Хайнриха Брауна, расположенной в Цвиккау. "Я лично ездил забирать автомобиль из Мюльхаузена", - вспоминает он, уточняя, что такой автомобиль в те времена стоил 17 600 марок. Для сравнения: средняя зарплата в ГДР тех времен составляла примерно 890 марок.
Хотя бело-черный автомобиль был служебным и принадлежал клинике, немцу он очень понравился. Настолько, что в один прекрасный момент герр Шотт выкупил его в частное пользование, и не расстается с ним до сих пор. В отличие от других поклонников ретро-автомобилей, немец используется свой "Москвич-2140" буквально каждый день. А не так давно пробег "Мосси", как ласково называет свою машину немец, перевалил за отметку 1 000 000 километров.
Как удалось достичь таких результатов? Увы, Герхард Шотт не раскрывает большинства подробностей. В интервью изданию Tag 24 он лишь признается, что за это время автомобиль пережил одну смену мотора, а другой проблемой "Мосси" стала ржавчина. "За этим автомобилем всё-таки нужно ухаживать. А не так, что просто сел и поехал", - признается герр Шотт.
И все же немец добавляет, что его "Москвич-2140" ни разу не подводил его на дороге, к тому же отличается относительно умеренным расходом для машин своего возраста и класса – 10 литров на 100 км. А еще "Мосси" – редкий автомобиль, даже для такого восточногерманского города как Цвиккау. "Я видел еще одну машину такой же модели, но на ней были номера, позволяющие ей ездить только летом", - добавляет Герхард Шотт, который не расстается со своим автомобилем ни на секунду.
Добавим, что в последнее время новости об автомобилях с рекордным пробегом приходят все чаще. Например, недавно сообщалось о Porsche 911 Turbo с пробегом более 900 000 км, который выставили на продажу, а в 2016 году стало известно о Porsche 356C с пробегом более 1,6 миллиона километров. Почти таким же пробегом может похвастаться и Toyota Tacoma из США. А вот сообщений о советских и российских автомобилях с рекордным пробегом до публикации о "Москвиче-2140" не поступало.
Поделиться37925-02-2017 08:37:12
Иномарки советских знаменитостей: от Маяковского до Высоцкого
Иномарка в СССР — редкость, неизменно привлекающая повышенное внимание. А уж машины с нашими номерами, то есть принадлежащие гражданам Советского Союза, — редкость вдвойне и предмет для особого любопытства. Среди владельцев импортных машин было много знаменитостей, как правило, из артистической и музыкальной среды.
Фото 1. «Не избежать мне сплетни дрянной. Ну что ж, простите, пожалуйста, что я из Парижа привез „Рено“, а не духи и не галстук», — писал Владимир Маяковский, ставший в 1928-м году владельцем Renault NN 6CV. Сам Владимир Владимирович за рулем никогда не сидел, пользовался услугами наемных шоферов. Но чаще на Renault ездила подруга поэта Лиля Брик, для которой и по выбору который поэт, к слову, и купил автомобиль с разрешения правительства и без права продажи в СССР. А Брик стала чуть ли ни первой москвичкой, получившей водительское удостоверение.
Фото 2. Валентина Серова — звезда театра и кино конца 1930-х — начала 1940-х. Сохранилось фото, где актриса за рулем элегантного родстера Opel Super 6 с заказным кузовом знаменитого немецкого ателье Glaser. Трофейных машин после войны в СССР было очень много, и какие-то из них, понятно, попали в руки знаменитостей.
Фото 3. Знаменитая балерина, прима Большого театра Ольга Лепешинская в 1940-х ездила по Москве на кабриолете Ford V8.
Фото 4. Композитор, автор множества популярных на протяжении четырех десятилетий песен Никита Богословский рассказывал, что после войны некоторое время ездил на маленькой австрийской машинке Steyr 55 с оппозитным мотором в 25 л.с.
Фото 5. Спортивное купе Matra Djet с 65-сильным мотором — продукт французского аэрокосмического концерна — первому космонавту Юрию Гагарину подарили в 1965-м. «На люди» на этой машине Гагарин выезжал всего несколько раз. Основным автомобилем оставалась отечественная Волга. Нынче знаменитая Matra у некоего коллекционера в Литве.
Фото 6. Звезда советского цирка, прославленный клоун Олег Попов ездил на некогда знаменитом Жуке — Volkswagen Kaefer. Немецкие народные машинки в СССР были, конечно, не самыми престижными из иномарок, но хорошей репутацией заслуженно пользовались.
Фото 7. Голубой Mercedes-Benz W 116 c номером 71-76 ММУ в конце 1970-х знала вся Москва. До этого Владимир Высоцкий ездил на Renault 16, BMW, но Мерседес стал самой известной его машиной. Теперь еще и благодаря недавнему фильму, для которого создали практически точную копию той машины. У поэта и актера был еще и второй, двухдверный Mercedes-Benz SLC, на котором 1 января 1980-го он попал в аварию на Ленинском проспекте. Эту машину до ухода поэта из жизни так и не восстановили.
Фото 8. Уже в 1980-х актер Андрей Миронов владел BMW, купленным, естественно, не новым. Именно на этой машине в 1987-м Миронов приехал на свои последние гастроли в Ригу.
Поделиться38003-03-2017 06:57:45
Вот меня всегда мучает вопрос, почему такие машинки не пустили в народное хозяйство... Думаю, что они нашли бы свое применение среди рыбаков и охотников...
Поделиться38105-03-2017 15:39:40
Первым человеком, наказанным за превышение скорости, стал англичанин Уолтер Арнолд.
28 января 1896 года, он, несмотря на ограничение скорости в 3 мили в час, "словно маньяк, несся на своем автомобиле со скоростью 12 миль в час"
Злостное нарушение скоростного режима было немедленно пресечено доблестными британскими полицейскими: один из них сел на велосипед, догнал, и арестовал хулигана
Поделиться38205-03-2017 19:14:52
почему такие машинки не пустили в народное хозяйство...
УАЗы, то же долго не разрешали в личную собственность. После разрешения, какое то время,был ажиотаж и мой сосед, продал новую ваз 2106, купил ночый УАЗик,ещё и прилично доплачивал! Но спрос быстро на новые упал,видимо из за цены, но зато появилось очень много БУшных, собранных в гаражах из металлоломов, тогда, за пару бутылок, можно было треть машины купить.
Поделиться38306-03-2017 03:51:05
Шпионские байки. Можно ли использовать ЭРА-ГЛОНАСС для слежки и штрафов?
Водители опасаются – ЭРА-ГЛОНАСС приведет к тотальному контролю за передвижениями людей. Правда или вымысел?
Напомним, как все работает. Когда происходит ДТП, терминал автоматически делает вызов в ЭРА-ГЛОНАСС. Можно и вручную, нажав кнопку SOS, после чего с водителем свяжется оператор.
Точные координаты автомобиля, определенные по спутникам, время аварии, скорость и величины ударных перегрузок передаются по сотовой связи в оперативный центр за 20 секунд. После этого подключаются уже оперативные службы.
И вот многих беспокоит, что эта новая "коробка" в автомобиле позволит спецслужбам (и не только) устроить за любым человеком слежку. Но нет. Еще раз подчеркнем для самых боязливых – возможности тотального контроля с помощью штатных устройств ЭРА-ГЛОНАСС не предусмотрено технически.
"Терминал находится в спящем режиме, никакого слежения нет – микрофон, динамики и GSM-модем выключены. Работает только навигационный приемник. Все остальное активируется либо при нажатии на кнопку, либо в момент удара. Позвонить на терминал или как-то получить информацию о нем невозможно", - объяснил нам руководитель проекта ЭРА-ГЛОНАСС Михаил Кораблев.
При такой схеме работы банальные сотовые телефоны на самом деле гораздо удобнее для слежки. Но их же никто не опасается носить с собой. Вдобавок, терминал ЭРА-ГЛОНАСС никто не стал бы переводить в режим постоянного сбора данных, ведь тогда устройство очень быстро сажало бы аккумулятор.
По той же причине не будут использовать данные и в ГИБДД. К тому же для вынесения штрафов терминалы должны были бы проходить поверку как средства измерения. Ни сейчас, ни потом эти устройства не получится настроить против водителей.
Так что вероятность слежки или тотального контроля со стороны государства – не больше, чем шпионские байки.
Поделиться38410-03-2017 04:11:44
Представлен автомобиль, который может вырастить дерево
Новый концепт Rinspeed – это не машина. Это гаджет. Просто он еще и сможет ездить
Удовольствие от вождения? Характеристики управляемости? Мощность двигателя? Какая разница! В Rinspeed (да и не только там) уверены, что уже совсем скоро это не будет иметь какого-либо значения для людей. Сейчас ведь нас не заботит, например, какая конкретно мощность у поезда или автобуса, который нас перевозит. Главное, что есть Wi-Fi.
Но, в отличие от поезда или автобуса, Rinspeed Oasis еще и очень маневренный. И он любит природу и даже позволяет выращивать внутри себя... растения. Например, к весеннему сезону вы можете посадить там рассаду помидоров или огурчиков — теплица снабжена собственной системой климат-контроля и полива.
Еще одной необычной «фишкой» «Оазиса» является возможность общения. Например, он может приветствовать водителя словами на асфальте или писать пешеходу, что тот может перейти дорогу — машина мол, специально для тебя снизила скорость. Поможет автомобиль заводить знакомство и самому водителю. Села к вам в салон незнакомка, а вы уже знаете какую музыку она предпочитает (спасибо социальным сетям). «Ой, вы тоже любите группу Дюна, сейчас редко кто ее слушает», — обязательно скажет она. И, глядишь, отношения уже завязались.
Автопилот, электродвигатель? Ну разумеется. Сейчас про это уже даже можно и не говорить. Но в Rinspeed и тут смогли предложить новую концепцию — батареи не надо заряжать. Их надо будет просто быстро менять, как батарейки в фотоаппарате. Причем, «большой брат» будет знать, когда у Oasis разрядится аккумулятор и сам пришлет в нужное место тележку с новыми (и, как нам обещают) легкими аккумуляторами.
А вообще в Rinspeed верят, что в будущем машины будут не личными, а общими. Они уверены, что скоро мы за 5 минут до выхода из дома просто будем вызывать себе «Оазис». Приехали на место — сказали машине «спасибо» (ну и, видимо, немного заплатили) и все. Oasis поедет искать другого клиента.
Поделиться38513-03-2017 12:05:09
Хотите, чтобы участок дороги в вашем населенном пункте отремонтировали? Добавьте его на карту убитых дорог http://dorogi-onf.ru/ Она создана Общероссийским народным фронтом (ОНФ). По каждой дороге можно проголосовать, а также оставить свои комментарии и добавить фотографии. Какую дорогу власти в результате включат в список для ремонта, будет зависеть в первую очередь от ваших голосов
Поделиться38613-03-2017 13:43:25
Хотите, чтобы участок дороги в вашем населенном пункте отремонтировали? Добавьте его на карту убитых дорог http://dorogi-onf.ru/ Она создана Общероссийским народным фронтом (ОНФ). По каждой дороге можно проголосовать, а также оставить свои комментарии и добавить фотографии. Какую дорогу власти в результате включат в список для ремонта, будет зависеть в первую очередь от ваших голосов
Почему то мне это кажется каким то извратом. Государственные дороги,за которые все платят налог,так ещё надо за состоянием дорог следить !? Опять же ,кто не дружит с компом,тем хреновую дорогу (утрирую).
Так и представляю себе -> Дорожные службы сидят на базе и в карты рубятся,тут оба на - надо отремонтировать ту или ту дорогу,метнулись,запломбировали и дальше в карты. А власти так те вааще трудоголики,им собрали данные,отсортировали,а они как положено штемпелем шнай - Разрешаю !
Аркадий Райкин вот бы поглумился !
Поделиться38713-03-2017 14:35:23
Почему то мне это кажется каким то извратом. Государственные дороги,за которые все платят налог,так ещё надо за состоянием дорог следить !? Опять же ,кто не дружит с компом,тем хреновую дорогу (утрирую).
Ну да!А в это время люди.... С того форума,Андрей(andreihlabov) видео дал.
Поделиться38814-03-2017 09:33:53
А в это время люди...
Дорожники будут платить крупные штрафы за невыполнение стандартов, влияющих на безопасность движения
Несколько десятков стандартов, влияющих на безопасность дорожного движения, будут переведены в статус обязательных для применения. Соответствующий проект постановления правительства РФ подготовили в МВД по поручению правительства.
Как пишет Коммерсантъ, дорожники будут обязаны, опасаясь крупного штрафа, следить, чтобы на дорогах не образовывалось крупных ям, не разваливались «лежачие полицейские», а дорожные столбики и светоотражатели содержались в чистоте.
МВД опубликовало на regulation.gov ru проект постановления правительства РФ, закрепляющее перечень из 34 национальных стандартов (ГОСТов) и строительных норм и правил (СНиПов), обязательных к применению. Напомним, согласно закону «О стандартизации» ГОСТы и СНиПы по умолчанию применяются добровольно, но если ссылка на них содержится в нормативно-правовом акте, то власти должны этот стандарт соблюдать.
В феврале 2017 года первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил МВД сформировать список существующих стандартов и правил, влияющих на безопасность движения, и закрепить их в постановлении правительства. Решение это связано отчасти с высоким уровнем аварийности из-за разбитых дорог: по данным ГИБДД, в 2016 году 71,5 тыс. дорожных происшествий сопутствовали «неудовлетворительные условия содержания и благоустройства улично-дорожной сети» (при этом они не обязательно являлись причиной аварий) — это на 13,5% больше по сравнению с 2015 годом.
Четыре ГОСТа, попавших в проект постановления, сейчас и так являются обязательными, пояснили в пресс-службе Росстандарта. В Правилах дорожного движения (закреплены постановлением правительства) есть ссылки на ГОСТ 52289-2004 (правила применения знаков, светофоров, разметки и ограждений), ГОСТ 52290-2004 (требования к дорожным знакам), ГОСТ 51256-2011 (требования к разметке).
Отдельное постановление 2014 года содержит ссылку на ГОСТ 52044-2003 (наружная реклама вдоль автодорог, требования и правила ее размещения), что также делает его обязательным к применению.
Обязательным станет также ГОСТ 50597-93 (требования к эксплуатационному состоянию дорог и улиц), в котором записаны, в частности, максимально допустимые размеры дорожных ям — не более 15 см в длину, 60 см в ширину и 5 см в глубину. По этому же ГОСТу коммунальщики не имеют права формировать снежные валы ближе 5 м от пешеходного перехода и ближе 20 м от остановочного пункта.
Обязательным станет и ГОСТ 52605-2006, в котором содержатся требования и правила установки искусственных неровностей ("лежачих полицейских"). В нем говорится, к примеру, что если отдельные элементы такой неровности разрушились и выпали (довольно частый случай на практике), то ее эксплуатация запрещается.
Обязательным становится также ГОСТ 52399-2005, в котором заложены требования к ширине обочины (1,75-3,75 м, зависит от типа дороги), полосы (3-4,5 м), а также размеры центральной разделительной и разгонной полос.
Дорожные службы должны будут соблюдать также ГОСТ 50970-2011 (требования и правила применения столбиков) и ГОСТ 50971-2011 (правила применения и требования к светоотражателям, встраиваемым в полотно).
Несоблюдение обязательных стандартов дорожниками чревато для них штрафам до 300 тыс. руб., пояснил первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.
Напомним, в начале 2017 года были приняты поправки к КоАП, согласно которым ГИБДД будет применять усиленные санкции в отношении дорожников, не выполняющих предписания залатать дыру или восстановить разметку.
Поделиться38922-03-2017 04:48:37
Группа ГАЗ" представит на авторынке сразу несколько новинок
"Группа ГАЗ" представит на автомобильном рынке сразу несколько новинок. Это и полноприводные, мощные модели, и вездеходы, и новинки с коробкой-автомат. Подробно о всех новшествах рассказали президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин и директор дивизиона "Легкие коммерческие и легковые автомобили" Павел Середа журналисту "Авто Mail ru" Алексею Ковану.
"Соболь-Бизнес": ставка на полный привод
Полноприводный "Соболь" - один из самых востребованных продуктов марки ГАЗ. В прошлом году модель обзавелась "фермерской" версией, с двухрядной кабиной и бортовой платформой, а также новыми мотором и интерьером - на "Соболе" теперь ставится бензиновый двигатель серии Evotech и передняя панель, очень похожая на "некстовскую". В 2017-м выйдет пока секретная модификация "повышенной проходимости" - газовцы уверяют, что создали крайне любопытный вездеход.
"Газель-Next": теперь категории "С"
Официальная грузоподъёмность бортовой "Газели-Next" - 1 500 кг. Но скоро появится тяжёлая модификация, способная перевозить почти на тонну больше! Привычную "полуторку" потребовалось оснастить новым задним мостом, дисковыми тормозами "по кругу" и широкой грузовой платформой.
"Газон-Next": больше мощность и тоннаж
До этого ГАЗ делал только 8,7-тонные "Газоны-Next" грузоподъёмностью 5 тонн, хотя изначально планировался выпуск и более тяжёлой 10-тонной машины. Теперь объявлено: такой грузовик, отличающийся усиленной подвеской (сзади будет "пневматика"), дебютирует осенью. Кроме того, перемены коснулись и привычного пятитонника: доработан рулевой механизм, чтобы уменьшить радиус разворота до 6,8 метра (было 8,2), плюс мощность дизеля ЯМЗ-534 скоро вырастет до 170 л.с. (сейчас - 149).
"Пазики" нового поколения: в списке опций - коробка-автомат
Для маленьких автобусов "Вектор-Next" запланирована неожиданная опция - автоматическая коробка передач. При этом новое поколение "пазиков" (напомним, что автобусы ПАЗ теперь продаются под общим брендом ГАЗ), наконец, станет семейством: кроме машины длиной 7,56 метра, появятся "короткое" (7,1 м) и "длинное" (до 8,8 м) исполнения. Последнее построят на базе 12-тонного "Газона" - да, анонсирован даже такой гигант! - с усиленной рамой и новым задним мостом.
Городские автобусы: будущее за электричеством
Линейка техники, которая раньше продавалась под брендом ЛиАЗ, продолжает расширяться: вскоре должны появиться огромный 19-метровый автобус, а также удешевлённая версия хитовой модели "Курсор". Хотя самая любопытная новинка - электробус, который выведут на рынок через год: суточный пробег машин будет доходить до 200 км, а чтобы электробус реально смог проехать такое расстояние, понадобятся 4-6 часовая ночная зарядка и две-три короткие подзарядки по 20-30 минут на конечных точках маршрута.
Пассажирские лайнеры: к мундиалю готовы
К Чемпионату мира по футболу 2018 года выпустят особое исполнение туристического автобуса Cruise (машина пока засекречена), оснащённое комплексом ADAS — так называют электронных помощников, которые ассистируют водителю. В год проведения мундиаля дебютирует междугородний лайнер нового поколения Voyage, а затем смену поколений переживёт вышеупомянутый "Круиз". Кстати, с 2020 ADAS начнут ставить на автобусы всех классов.
"Урал-Next": будут не только вездеходы
В этом году "Урал-Next" обзаведётся двухрядной кабиной, газодизельным двигателем и праворульной версией. Но куда интереснее, что для вездехода готовят новую платформу! Если сейчас выпускаются грузовики полной массой 17-21 тонна, то новинка, дебют которой запланирован на 2018-2019 годы, - это мощный 27-тонник. Кроме того, "Группа ГАЗ" вовсю трудится над 26-тонными шасси и тягачами 6х4, которые можно эксплуатировать и на трассах, и на бездорожье.
"Газель" будущего: какая она?
Тоже электрическая. В 2016 году было разработано электрошасси "Газель-Next", а в ближайшие месяцы планируется изготовить 12 электромобилей для опытной эксплуатации. В городском цикле тестовый экземпляр фургона грузоподъёмностью 1 250 кг проходит до 120 км, после чего встаёт на 3-часовую зарядку. До 60 км/ч "электричка" ускоряется за 10 секунд — 150-сильный дизельный аналог лишь на секунду быстрее. И это только начало: над машиной активно работают, так что характеристики улучшаются прямо на глазах.
И далее по списку...
На самом деле, список проектов, которыми заняты специалисты "Группы ГАЗ", куда обширнее. Полным ходом идёт создание машин для жаркого климата и высокогорных территорий, а также внедрение важных опций - горного тормоза (торможение выхлопом), подушек безопасности и... ESP. Другие направления - собственная коробка-автомат и силовые агрегаты "Евро-6". В числе задач значатся внедрение "электронных помощников водителя" и даже постройка беспилотника.