у нас нарисовали какую то
Что под рукой было, тем и рисовали
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!
у нас нарисовали какую то
Что под рукой было, тем и рисовали
Осторожно маты!!!
Вот так ремонтируют дороги в Барнауле...
Осторожно маты!!!
Вот так ремонтируют дороги в Барнауле...
Может , от мата снег затвердеет ??! Вон , зубы давно уже вылепляют новые , а потом светом ,- чик-чик , и он уже твёрдый зуб .
Осторожно маты!
Да там трудно по другому выразиться!
Сплошная проверка водителей на трезвость в Эстонии..... Мужик едет на прульке...
Мужик едет на прульке...
Был на ютубе ролик, где гаишник пошёл ещё дальше, заставлял женщину, пассажира на прульке,выйти из машины, та не в какую, пока его напарник не подсказал, что это не водитель....
Сегодня под Барнаулом..
Точка У замаскированная под мороженицу
Сегодня под Барнаулом...
Это кто ж свое ретро так испохабить отдал?
Точка У замаскированная под мороженицу
Коля ! Я вспомнил ,как мать в детстве мне рассказывала , что когда мы жили в соседнем с тобой районе , одна из её подруг ,каким - то образом съездила в Архангельск , и там ,впервые попробовав мороженое , решила угостить многочисленную родню в посёлке . С деньгами ,видимо , у неё было в порядке , чего не скажешь про голову ! Короче говоря ,купив около ста мороженок , до дому она довезла кучу мятых стаканчиков без содержимого ...
когда мы жили в соседнем с тобой районе
Саша, район как раз один, просто он очень большой, примерно как Дания А мороженное везти из города в те времена Я теперь пилю на машине часов восемь, а в шестидесятые и вообще был швах.
Саша, район как раз один, просто он очень большой, примерно как Дания А мороженное везти из города в те времена Я теперь пилю на машине часов восемь, а в шестидесятые и вообще был швах.
Измельчал народ ... Романтизма нет ... Мать рассказывала про 1955-й год . Тогда ,- расстояний не боялись !
Измельчал народ ... Романтизма нет ... Мать рассказывала про 1955-й год . Тогда ,- расстояний не боялись
А уж взять 1730 год,так и до Москвы раз плюнуть сходить было.
А уж взять 1730 год,так и до Москвы раз плюнуть сходить было.
А вот Холмогорский район это как раз соседний с нами.
А вот Холмогорский район это как раз соседний с нами.
Ну всё равно рядом.
А уж взять 1730 год,так и до Москвы раз плюнуть сходить было.
Это ,ты про Михаила Васильевича ?
Это ,ты про Михаила Васильевича ?
Я дак точно про него.
Это ,ты про Михаила Васильевича ?
Я дак точно про него.
Сегодня 19:14:54
Дак а я про Што
Это ,ты про Михаила Васильевича ?
Ну да.
Увидел на видео " запорожца" и вспомнил..у нас у механика,по выпуску машин,был такой! Работа у его была с очень раннего утра и вечером, до поздна, а вот весь день,он был свободен и постоянно с ним занимался. Была в его распоряжении, продольная ремонтная яма, там был мощный компрессор, а вот подъёмника ни какого не было. Так вот он использовал Ураловскую камеру колесную ! Бросал её под машину, надувал компрессором и таким образом регулировал высоту подъёма...надо меньше,то приспускал, выше - надувал! Таким образом и движки менял, которых у его парочку в этом боксе и стояли.Движок ему поможем внутрь забросить,на камеру, а дальше он уже один..Больше такой способ ни где не встречал.
Больше такой способ ни где не встречал.
В нашем гаражном кооперативе был инвалид Володя. Без обеих ног был мужик.... И, как инвалид он имел запорожец с ручным управлением.
Так вот он один снимал и ставил двигатель на свою машинку.
Сверху, в гараже у него была балка по которой каталась на подшипниках тележка... К этой тележке была прицеплена ручная самодельная лебедка...
На полу была не глубокая смотровая яма...
Снимал и ставил движек он следующим образом:
Заезжал в гараж передом... Снимал задний капот... Цеплял кузов за стаканы под пружины лебедкой и слегка приподнимал...
Далее забирался в свою яму и отвязывал снизу все, что было необходимо.... Затем яму закрывал досками, на которые клал две спущенные газоновские камеры, а сверху на них досточки.
К ниппелям камер у него крепилась раздвоенная медная трубка с краниками.. к другому концу трубки он крепил обыкновенный автомобильный ручной насос...
Выставлял камеры под двигатель с коробкой, садился на табурет и начинал накачивать, пока вся эта конструкция не подпирала движек и коробку.
Далее, опираясь на костыли, отвязывал движек сверху...
Затем лебедкой поднимал зад машины.... Вновь садился на табурет и при помощи краников на трубочке понемногу спускал воздух из камер... Движек с коробкой потихоньку опускались на пол...
Затем он еще немного лебедкой приподнимал зад машины и толкал ее глубже в гараж....
Движек и коробка лежали на полу, доступные со всех сторон и он делал с ними все , что хотел... Естественно, когда нужно было сдвинуть или перевернуть иногда звал кого нибудь из мужиков... Но это было исключением...
Сборку проводил в обратной последовательности... За день вполне укладывался, чтобы снять и поставить и еще чего нибудь там поремонтировать...
968-й "ушастик". А у меня был 968М, без "ушей".
один снимал и ставил двигатель на свою машинку
Тоже один ставил и снимал. Только метод другой. Задний капот не снимал. Отсоединял движок. Подводил под него половую доску. Под доску подкатывал чурбак так чтобы качели получились. Вставал на один конец доски, приподнимал движок, снимал с опор коромысло и опускал движок. Выкатывал чурбак. Поддомкрачивал зад машины и по доске выволакивал движок. Постановка в обратном порядке.
Кстати, вчера переобулся.
Вот такой Раритет встретил в Ялте !
Вот такой Раритет встретил в Ялте !
Впервые в жизни, приехав в Крым, в Симферополь, на поезде, именно такой транспорт был самым первым, который и доставил в Ялту. В Челябинске троллейбусы конечно уже были очень много лет, но они были в городе ! А тут, по горным серпантинам, восемьдесят с лишним км.! Легко обгонял все ехавшие грузовики.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!