Вот такая картинка сегодня утром предстала передо мной за чашкой утреннего кофе Рядом перекрыли перекресток (меняют трубы) и все ломанулись в объезд сначала ездили по территории одного магазина,но они взяли и перекрыли своим шлагбаумом проезд теперь весь поток ....через наш двор . И вот вам ..пробка.. Женщина на машине номер -1 стоит на своей полосе, а мужик на машине-2 не захотел отвернуть чуть правее и проехать.Тогда женщина бросила авто и сходила за гаишником ! И уже тот разрулил поток !
Водительские байки! С регистратора и не только!
Сообщений 481 страница 510 из 953
Поделиться48128-07-2017 09:09:45
Поделиться48404-08-2017 16:56:49
Вчера водитель вот этого грузовичка у нас на трассе Барнаул Рубцовск, умудрился сбросить в кювет дорожный каток...
Что послужило причиной аварии, х/з? Погода и видимость отличные... Трасса тоже...Случилось это днем... Вроде как водитель задремал маленько...
крутой парень
Поделиться48606-08-2017 10:05:01
В Белокурихе появился вот такой пепелац..
Летает , или нужна гравицапа?
Поделиться48806-08-2017 21:00:46
Там еще и вот эта приблуда есть...
Танк!
Поделиться48907-08-2017 15:03:08
Летает , или нужна гравицапа?
Нужен ЛУЦ!!!,если только по Алтаю летать, десять чатлов,стоит одна полная заправка...частями не продают...
Поделиться49222-08-2017 04:56:11
Из Германии в родное алтайское село на мотоциклах
Мотопробег Липпштадт - с. Редкая Дубрава (Немецкий национальный район) состоялся в начале августа. Всего в пути путешественники пробыли три недели. Байкеры совершили мотопробег по району, побывали в родном селе, погостили у друзей в Шумановке, съездили в Горный Алтай, а затем отправились в Германию.
Подвести итоги вояжа алтайские немцы должны в документальном фильме.
Поделиться49501-09-2017 04:52:03
Креативные Барнаульские ассенизаторы
Я не сразу обратил внимание на вторую букву в первом слове !!
Поделиться49607-09-2017 03:52:45
Вот мужик съездил за грибами...
Поделиться49807-09-2017 06:50:34
Вот такого байкера недавно наблюдал на дороге...
А говорят, что в России медведи по улицам ходят. А они, оказывается, у нас и на байках ездят.
Поделиться49907-09-2017 07:36:49
Вот мужик съездил за грибами...
Интересно знать : - в России это будет всегда ,или когда - нибудь закончится ?! Мне товарищ по работе , в 90-х годах рассказывал , что его сын с товарищами по торговому судну , в начале 90-х, в Канаде, купили несколько подержанных автомобилей , но капитан судна сразу не стал разрешать грузить их , а только на обратном пути ! Пришлось , по его словам , бросить купленные автомобили где-то на побережье ... Когда вернулись ,через пару месяцев назад , то обнаружили свои автомобили абсолютно целыми ,но изрядно обосранными чайками ...
Поделиться50007-09-2017 10:20:17
Вот мужик съездил за грибами...
Кто за грибами , кто чем-то другим .
Поделиться50329-09-2017 08:52:46
В чешской компании Tatra научили грузовик двигаться «крабом»
Производитель по спецзаказу разработал и изготовил оригинальную модификацию Tatra Phoenix.
Главная особенность — возможность поворота всех восьми колес, для двух задних управляемых осей использован гидравлический механизм.
Повышенную маневренность будет обеспечивать уменьшенный радиус поворота, а также возможность повернуть колеса, чтобы двигаться «крабом».
Гидравлический механизм при скоростном движении по шоссе блокируется.
Автомобиль планируют эксплуатировать с крановой надстройкой, особая маневренность пригодится машинам, которые работают на тесных строительных площадках.
Поделиться50429-09-2017 09:58:06
Молодцы чехи ! Я сам , в молодости работал крановщиком , и знаю с каким трудом , иногда , можно на стройке подъехать к нужному месту . Другой раз , прямо- таки , сантиметры ловишь , так как грузоподъёмность крана катастрофически падает с вылетом стрелы !
Поделиться50529-09-2017 13:44:34
Молодцы чехи !
Еще в середине восьмидесятых Липецкий тракторный завод сделал интегральный трактор ЛТЗ155... Так вот он тоже мог поворачивать по большому радиусу, когда поворачивали только передние колеса, по малому радиусу, когда поворачивали и передние и в обратную сторону задние, Либо перемещался с рядка на рядок, когда передние и задние колеса поворачивали как у этой татры... Все ото делалось переключением рычажка в кабине...
Массовому выпуску этого трактора помешала сначала перестройка с ускорением, а затем развал союза и приватизация...
Поделиться50629-09-2017 17:17:09
Массовому выпуску этого трактора помешала сначала перестройка с ускорением, а затем развал союза и приватизация...
Массовому выпуску, в большей степени, помешало то, что решение о дальнейшей судьбе ЛТЗ-155 принимал бывший главный конструктор Минского тракторного завода (один из "родителей" МТЗ-80), который к этому времени занимал высокую должность в министерстве тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. Читал об этом довольно резкую статью в одной из центральных газет. ЛТЗ-155 был прямым конкурентом Минского МТЗ-80. А вскоре Министерство расформировали, и всем вообще стало не до ЛТЗ-155.
Поделиться50730-09-2017 03:12:47
Массовому выпуску, в большей степени, помешало то, что решение о дальнейшей судьбе ЛТЗ-155 принимал бывший главный конструктор Минского тракторного завода
Решение принимал не он, а директор МТЗ, который в то время был не только директором, но и зам министра... И когда для для ЦК в Москве на территории НАТИ готовилась закрытая выставка и ЛТЗшники привезли этот трактор, то он просто не позволил им его даже выгрузить и заставил вообще убрать с территории и запретил вообще упоминать о нем где либо...
Я непосредственно присутствовал при этой ругани во дворе НАТИ...
Поделиться50830-09-2017 14:27:56
Решение принимал не он, а директор МТЗ, который в то время был не только директором, но и зам министра...
В общем, так или иначе, но личные амбиции конкретного руководителя возобладали над здравым смыслом и государственными интересами.
Поделиться50930-09-2017 15:50:48
но личные амбиции конкретного руководителя возобладали над здравым смыслом и государственными интересами.
Мы же всей ситуации в стране не знали...возможно этот трактор был в то время и не нужен...вернее не возможно было по финансам или ещё чего...по крайней мере был же уже, прекрасный Т150, а вот комбайнов, кормоуборочных действительно не хватало,только прицепные. Помню в районе появились ЕВЫ, немецкие,прекрасный аппарат, а вот наш КСК, похожий на ее, был настоящей головной болью...сам включал жатку, сам ехал, когда хотел...без комбайнера....,который бегал за ним, догонял...а мы от его..
Поделиться51013-10-2017 20:31:20
Покатушки .