Я так понимаю,что лихой грузовичёк,
Лихой грузовичек, под названием "газель" решил подрезать фуру, перевозившую на трейлере негабаритный кузов от Белаза, А лансер просто стоял на обочине... Ну и получил...
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!
Я так понимаю,что лихой грузовичёк,
Лихой грузовичек, под названием "газель" решил подрезать фуру, перевозившую на трейлере негабаритный кузов от Белаза, А лансер просто стоял на обочине... Ну и получил...
История с негабаритом имела продолжение...
На везде в город произошло вышеуказанное дтп... а на следующий день этот автомобиль парализовал движение в городе и устроил коллапс на выезде из города по Змеиногорскому тракту...
А получилось все очень просто... Водила с соответствующим сопровождением вез этот злополучный кузов... и проезжая по частному сектору (есть у нас такой участок дороги при выезде на Змеиногорский тракт) по двухполосной дороге уперся в припарковнный грузовичек без водителя, который, естественно из за своих габаритов объехать не мог Вызванные на место ГАИшники Заявили, что ничего поделать не могут, т.к. грузовичок припаркован без нарушений, является частной собственностью и они его перемещать не имеют право и надо разыскивать водителя... вот и искали его часов пять или шесть... вот народ и стоял, так как ни объехать и развернуться ( там просто негде) не мог...
Придумана приборная 3D-панель
Технология от Continental, используемая в новой панели приборов, опирается на изменение положения объекта относительно фона в зависимости от точки зрения наблюдателя. То есть экран имеет многослойную структуру, что позволяет накладывать изображения друг на друга, оставляя между ними некоторое пространство - это создает 3D-эффект.
Для настройки изображения система использует видеокамеру, которая определяет расположение глаз водителя и вычисляет угол, под которым тот смотрит на панель приборов. Кроме того, камера следит, не слишком ли человек увлечен считыванием информации, и предупреждает его, если он засмотрелся. Также камера применяется для определения степени усталости водителя.
В настоящее время Continental работает над трехмерной приборной панелью следующего поколения, которая объединит все дисплеи центральной консоли в единое целое. Это позволит водителю настраивать способ подачи информации, перенося ее с монитора на монитор. Например, он сможет переместить навигационные карты с дисплея центральной консоли на панель приборов.
Честно говоря, а нужна ли она такая?
Честно говоря, а нужна ли она такая?
Вот именно
Уникальные фото центральномоторной "восьмерки" для ралли.
В свободный доступ выложили уникальные фото раллийного спорт-прототипа на базе ВАЗ-2108, болид построило спортивное подразделение ВАЗа в 1984-1985 гг. И с только что пошедшей в серию тогда "восьмеркой" машина не имела ничего общего.
Двигатель был установлен за передними сиденьями в пределах колесной базы. В движение автомобиль приводил мотор от "классики" - с расточенным до 1,8 л объемом, 16-клапанной головкой и турбонаддувом. Мощность мотора составляла 300 л.с., крутящий момент — 350 Нм. Максимальная скорость машины достигала 220 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимал всего 6-6,5 секунды.
Снимки в Сети разместил бывший дизайнер ВАЗа Владимир Ярцев. Ое пояснил, что над дизайном болида работал он сам и его коллега Александр Патрушев.
В Сети показали рендер Lada Vesta в кузове кабриолет
Вообще-то кабриолеты в гамме Lada существовали и ранее. Однако собирали их главным образом лишь для европейского рынка (делали машины в Бельгии), а назывался автомобиль Lada Natacha или Samara Cabrio.
Если бы Автоваз смог наладить выпуск стильного кабриолета стоимостью около 1,2-1,3 млн рублей, то такая модель пользовалась бы неплохим спросом. Тем более, что технические возможности для этого есть. Ну а под капот такой машины надо будет ставить не базовые двигатели, а самый мощный агрегат от Vesta Sport (речь идет о моторе 1,8 л, который выдает 145 л.с.) — с ним открытая версия "Весты" будет не только красивой, но еще и довольно быстрой.
Правила ввоза праворульных автомобилей в Россию изменятся с 1 июля
В силу вступает новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза. С этого момента полностью будет запрещен ввоз автомобилей с правым рулем категорий M2 и M3. Это самосвалы и строительная спецтехника, а также микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, и пассажирские автобусы.
Легковые автомобили относятся к категории М1 и пока не попадают под запрет. Однако процедура их ввоза и растаможки значительно усложнится. Так, с минимальными пошлинами (1,5 евро за 1 куб. см) можно ввозить лишь автомобили не старше 3 лет, с двигателем рабочим объемом менее 1 л и не ниже экологического класса Евро-5.
Если машина старше - растаможка по плавающей тарификации, исходя из объема двигателя и возраста автомобиля. Максимальный тариф может достигать 5,7 евро за "кубик" на автомобилях старше 5 лет и с двигателем объемом свыше 3 литров. Также нужно оплатить обязательный сбор за оформление, утилизационный сбор, акциз, НДФЛ и НДС.
домашнюю атмосферу
У нас за подобные украшения одного водителя троллейбуса оштрафовали: это не ваш личный дом.
У нас за подобные украшения одного водителя троллейбуса оштрафовали: это не ваш личный дом.
Так в плане безопасности тоже есть вопросы... В случае аварии куда полетит это весь дендрарий, большой вопрос...
это не ваш личный дом.
Раньше турецкие фуры часто встречались, так у их,поголовно у всех,коврами все застелено, да же передняя панель.
Военная разведка СССР | БРДМ-2 |
Разведывательные действия являются одной из составляющих успешного исхода любой военной либо чрезвычайной ситуации. Появление дефорсированного силового агрегата от «Чайки» (ГАЗ-13), по сути сдвоенной четверки, позволило создать 2 уникальных автомобиля: ГАЗ-66 и БРДМ-2, которые отлично себя зарекомендовали и по сегодняшний день находятся на службе в вооруженных силах нашей страны.
Одна из первых модификаций БРДМ-1, производство которой было начато еще в 1957 г.
Как создавалась легендарная боевая машина
На страже рубежей нашей Родины сегодня находится БРДМ-2, оснащенная мощным бензиновым силовым агрегатом, который позволяет специальной военной технике передвигаться по местности с любым ландшафтом. Поскольку дозорный автомобиль не предназначен для ведения активных боевых действий, он имеет низкую степень защищенности и вооружен одним пулеметом КПВТ калибром 14.5 мм.
Одна из модификаций БРДМ-2 с повышенной проходимостью
Первый экземпляр обновленной БРДМ-2 был выпущен в 1963 г. С этого времени специальная техника приняла участие во множестве различных военных и спасательных операций не только в нашей стране, но и во всем мире. Инженеры, которые занимались проектированием машины, грамотно продумали все ее узлы и системы, что позволило «Бардаку» (так по-своему называют БРДМ военные), до сих пор находится на вооружении армий многих стран мира. Несмотря на то, что в России этот спецавтомобиль официально не выпускается с 1989 г., его производство полностью перенесено в Польшу.
Основные моменты серийного производства различных модификаций БРДМ-2
Еще с начала Второй мировой войны появилась необходимость использования различных транспортных средств для проведения разведывательных и дозорных мероприятий.
Бронеавтомобиль Д-8, который одним из первых использовался в качестве разведывательно-дозорной машины
Сразу после окончания войны, Советский Союз приступил к разработке собственной бронированной техники для выполнения разведывательных и спасательных операций различной сложности. Перед конструкторами была поставлена задача: создать универсальное транспортное средство повышенной проходимости, которое может преодолевать водные препятствия и быть полностью адаптированным как для военного, так и для мирного времени.
Отечественные инженеры справились с поставленной задачей достойно, и уже в 1957 г. с конвейера Горьковского автозавода на полевые испытания был отправлен первый опытный образец БРДМ-1, серийный выпуск которого также был начат в этом году.
БРДМ в разрезе. Количество экипажа – 4 человека. Места для командира отделения, механика-водителя, стрелка (в башне) и наблюдателя
Но что-то пошло не так, и военные остались недовольны ходом испытаний новой техники. А именно: плохие ходовые и эксплуатационные характеристики, низкая проходимость и практически нулевая возможность преодоления водных препятствий. Главным источником этих проблем был довоенный бензиновый мотор, который не мог выдать необходимую мощность. Определенные недоработки были и в плане вооружения и брони. БРДМ была оборудована пулеметом СГМБ (калибр 7.62 мм), вести огонь из которого можно только высунувшись из люка, что делало стрелка полностью уязвимым.
Рекомендации военных и устранение недоработок БРДМ
В 1959 г. руководство министерства обороны СССР потребовало от конструкторов полного устранения всех недочетов. Результатом этой работы стала новая модификация машины – БРДМ-2.
КБ Горьковского автозавода вновь приступило к работе, так как ее оказалось достаточно много. По сути, требовалось создание новой машины, поскольку окончательные задачи, поставленные военными, были следующими:
увеличить мощность силового агрегата;
повысить проходимость и плавучесть БРДМ;
переработать броню и вооружение;
спроектировать автомобиль, который сможет максимальное количество времени работать на радиационно-зараженной местности.
Разработка и серийное производство новых модификаций БРДМ-2
Одновременно с этим, автозавод приступил к разработкам нового транспортного средства ГАЗ-66, большинство конструктивных решений, систем и агрегатов с которого было использовано на дальнейших модификациях БРДМ-2. Стоит отметить, что над модернизацией машины работала та же команда инженеров, которая спроектировала первый прототип. Поэтому изменения в конструкции кузова и отсеков были минимальными, зато полностью удалось выполнить все задачи, поставленные военными.
Современный тюнинг БРДМ гражданскими владельцами
Ровно через год начались испытания, и уже в 1962 г. модернизированный спецавтомобиль был принят на вооружение, и его производство было запущено в серию. За весь период было выпущено много различных модификаций. Сегодня машина также пользуется популярностью у любителей военной техники, экстремального отдыха и коллекционеров. Один из вариантов современного преображения «Бардака» можно увидеть на представленном фото.
Смотрю местные новости и охреневаю...
У села Ая перевернулся каток с водителем
Все произошло сегодня утром (5 августа). Дорожный рабочий ехал на катке по ремонтируемому отрезку дороги "Алтайское - Ая - "Бирюзовая Катунь".
Первая мысль, куда так гал то?
Но оказывается слишком близко подъехал к обочине, из-за чего не справился с управлением, съехал с дороги и перевернулся.
Каток упал на крышу. Водителя зажало внутри. Чтобы достать мужчину, на место вызвали спасателей. С травмами его увезли на скорой в больницу.
Но оказывается слишком близко подъехал к обочине, из-за чего не справился с управлением, съехал с дороги и перевернулся
В самарской области, обочин нормальных ни когда раньше не было, а были из различной дресьвы, наталконой с поля бульдозерами. С урала, тогдашний советский утэп, загружал все пустые машины щебнем, идущих в сторону самары, да же бортовые. Там, у любого ремонтного участка дороги, этот щебень на обочины и выгружали...своего щебня, тогда там не было. Вот после дождя, когда эта дресьва промокала, а с виду обочина, как обочина и кто не знал, просто оставленный грузовик на обочине, например в кафешку ушёл, вернувшись, наблюдал свою машину к верху колёсами...и таких случаев было много десятков, не считая тех, кто эту обочину ловил на ходу...машина буквально сразу, ложилась на бок. Сейчас таких обочин, на федеральеой трассе, уже давно нет.
Новых "лежачих полицейских" тестируют в Подольске
"Берлинская подушка" получила название по месту применения — ее часто можно увидеть на улицах Берлина, а также Амстердама. Она представляет собой квадрат, размещенный в центре полосы движения. Легковые машины с узкой колеей должны притормаживать, чтобы проехать по наименее возвышенным участкам препятствия и не нагружать чрезмерно подвеску, а грузовые автомобили и автобусы минуют его без шума, "пропуская" подушку между колес, пишет "За рулем".
Отмечается, что новая искусственная неровность обладает высокой эксплуатационной стойкостью и не боится спецтехники, которая убирает дороги.
Как считаете, такие подушки лучше привычных нам "лежачих полицейских"?
Отредактировано Государкин Сергей (22-08-2020 04:19:43)
возвышенным участкам препятствия и не нагружать чрезмерно подвеску,
Многие, так не нагружают подвеску, что проезжают с полной остановкой и это раздражает
Месяц назад, у нас, перед администрацией, положили их два, но как всегда, менталитет местный не учли и их стали обьезжать,почти по крыльцу, этой самой администрации Сейчас охранник, вечером ставит свою машину так, что бы не могли обьехать Стали ездить по параллельной улице, а там школа и по совместительству,на против, глава района живёт(они у нас учителя,бывшие) так вот там, по тротуару его дома, все обьезжают...наверняка, эту ошибку будут устранять. Есть ещё и третья, параллельная улочка, но она узкая, но прекрасный асфальт положили и я там на работу езжу, но и там, этих полицейских, на днях положили...правда одного, а не двух, как на других.
Еще почти анекдот такой знаю...Есть узкая улица, но грузовикам разрешено и вот жители скинулись, на установку этого полицейского, что бы грузовики, быстро не гоняли...Теперь, пролетают через его, с таким грохотом, особенно ночью, что спать ложится бесполезно...теперь решают вопрос, вернуть всё в зад
Посмотрите на разработку российских инженеров - 260-сильная военная амфибия "Дрозд"
Инженеры Балтийской машиностроительной компании разработали глиссирующую полноприводную амфибию для силовых структур, она может передвигаться как по суше, так и по воде.
Благодаря универсальной модульной платформе, новая российская амфибия способна передвигаться по суше со скоростью 100 км/ч и по воде со скоростью 70 км/ч. Кроме того, амфибию можно эксплуатировать при волнении на воде до трех баллов и при высоте волны до 1,25 м.
Для того чтобы сменить область применения, машине достаточно 12 секунд, уточняет Motor. За это время "Дрозд" способен "выброситься" на берег и перейти на колесный ход с системой подкачки воздуха на ходу.
Амфибия создана для использования в сложной местности и тяжелых климатических условиях при температуре до -50. В настоящий момент двухсредный автомобиль проходит опытные испытания.
Амфибия создана для использования в сложной местности и тяжелых климатических условиях при температуре до -50.
Богатым рыбакам - самое ТО !!!
Бедным - тоже...
Как и раньше,гитара вижу камазовская,фары наверное с запорожца,мотор с волги...
Бедным - тоже...
Сомнительно ! Даже если купишь , - то трудно "прокормить" такое чудо. А ещё , вероятно , и регистрировать и как автомобиль , и как катер .. "Жрёт" , более чем наверняка, больше любого внедорожника.
Даже если купишь , - то трудно "прокормить" такое чудо.
Вообще то это чудо не для личного пользования, а...
разработали глиссирующую полноприводную амфибию для силовых структур ,
Машинка рассчитана на отделение...
мотор с волги..
Оно, конечно, можно и посмеяться, но для 70 км в час по воде волговского мотора маловато будет для такого авто... Для 4 ВД тоже..... в основном вся плавающая военная техника до сей поры на воде развивала максимум 12 км в час...
Оно, конечно, можно и посмеяться, но для 70 км в час по воде волговского мотора маловато будет для такого авто...
Можно и посмеяться,а написал я вот для чего,что как всегда и было у нас,собирают из того что было,гитара например,зачем что то изобретать.
Ну а так считаю,на фик она кому нужна эта анфибия,и даже силовым структурам.
Ну а так считаю,на фик она кому нужна эта анфибия,и даже силовым структурам.
Генералам на охоту и на рыбалку.. Ну а если по цене , так у нас уже есть вездеходик "Шерп" по цене шесть миллионов . Думаю , что эта машина будет ещё дороже ..
гитара например,зачем что то изобретать.
Прекрасный, беспроблемный переключатель. Себе два ставил, один ниже другого и туманки, с ближним и дальним, на его кинул, поскольку гораздо лучше, чем эти клавиши и сигнал, электро - воздушный, на кнопку второй гитары, поскольку, на ножной, частенько наступаешь, обязательно в то время, что как раз и не нужно
владелец увольняясь в запас прихватил с собой на дембель...
Тогда , владельцу за 60 лет ! Это ,ещё , танк Т-55.
Тогда , владельцу за 60 лет ! Это ,ещё , танк Т-55.
Ясен пень... Армату пока еще вряд ли позволят забрать с собой на дембель...
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!