Что там непонятного ? Предлагали заправляться на заправках ,где бензин был изготовлен полукустарным способом из ворованной нефти !
Не Саша,думаю там что то другое,разговор шёл про такие заправки как Газпром,лукойл и т.д.
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!
Что там непонятного ? Предлагали заправляться на заправках ,где бензин был изготовлен полукустарным способом из ворованной нефти !
Не Саша,думаю там что то другое,разговор шёл про такие заправки как Газпром,лукойл и т.д.
Саша,я же написал,что я сам не понял!
Что там непонятного ? Предлагали заправляться на заправках ,где бензин был изготовлен полукустарным способом из ворованной нефти !
Таки ДА !!!
осмотрелся,подходит,у вас говорит что то от машины отскочило.
Прочитал где то...Механик с сервиса пишет.Приехала девушка,говорит запчасть какая то отпала от машины,я вам её привезла поставить.Открывают багажник,а там люк канализационный лежит! Говорит,ехала по улице,что то забрякало сильно,остановилась посмотреть, мужик рядом проходил, говорит что у вас защита двигателя отпала,положил мне в багажник и к вам послал.Не поленился!
Красавец...
И видимо со старым шасси.
Сегодня 09:08:09
В воскресенье был свидетелем аналогичной аварии перед платной дорогой в Москву,на М-4.Фуры стояли в пробке в правом ряду,ну а в левом,спешащие домой с исторической родины москвичи,врезались друг в друга.Что интересно,эвакуаторы уже к ним подтягивались,а гайцов так и не было! Да и толку от них мало, они должны до аварии стоять с мигалками в такой ситуации, а не после, но дураков среди них мало! Лучше он протоколы будет писать,чем объяснительные, о своей разбитой машине ДПС.Вот если бы участником был бы какой то очень большой чиновник,они бы дорогу перекрыли км.за десять,что бы их действия на видеорегистратор не попали.Лет пять назад был участником такой аварии в Саратовской обл.,по этому знаю подробности.Человек,сильно пострадавший в легковушке,врезавшийся в переди стоящую машину,а он был седьмой!,подал в суд на инспекторов,на их бездействия,был признан виновным,а инспекторов да же не уволили!
И видимо со старым шасси.
А ,что Саша ,старое шасси было неважное ,что ли ? Я ,про шасси ничего не знаю , а , вот советские крановые установки , с телескопическими стрелами , были отборным дерьмом !
Красавец
Меня товарищ водил по УРАЛАЗу, экскурсию проводил,так там в экспериментальном цехе каких только красавцев нет! Собирают вручную,на коленках.Фотать не чем,на проходной все отбирают,оборонный завод.Пустили только после личной встречи с начальником безопасности.
Отредактировано Матвеев Олег (15-09-2016 09:34:32)
А ,что Саша ,старое шасси было неважное ,что ли ? Я ,про шасси ничего не знаю , а , вот советские крановые установки , с телескопическими стрелами , были отборным дерьмом !
За краны не скажу,скажу только про машины перевозящие грузы и только в нашей здесь работе,где дорог нет никаких.
Начнём с Урал-375 с карбюраторным двигателем,машина в своё время была хорошая,всё там расчитано было,видимо потому,что в основном делали их для армии.Урал-375 трубовоз,20 тонн трубы по песку тяжеловато,да,но он шёл.
Потом начали с моей точки зрения переделки "на коленке" ,начали лепить на них разные движки,Камаз-740,Ямз-236,Ямз-238 без усиления
ходовой,а там ещё эти колёса низкие и толстые,размен не помню,машина на них стала никакая как вездеход.Я помню получил такого в 1999 году
с бочкой.Трос естественно выкинул.Ситуация,дорога сухая,весна,обочина мёрзлая и оттаявшая к обеду.Стал правой стороной на эту самую обочину
а левой на сухую дорогу,постоял,начал трогаться,как привязаный,правые колёса крутят,левые стоят,никакие блокировки,пониженые не помогают.
Позору было!!!С этими самыми колёсами по песку порожняком ехать невозможно,прыгает как козёл.А по асфальту,это песня,сначала ныряет мордой,
плавно прекращает,начинает дёргаться слева-направо,и так всю дорогу.Нарушено что то в машине после такой модернизации?Это я пишу только про машины с низкой и толстой резиной,с высокой и узкой другое дело.И движок у меня был Ямз-238,привод сцепления пневмоусилитель. Сцепление двухдисковое.Ещё куда не шло.Потом пошли все с движками Ямз-236,с турбонаддувами с однодисковым сцеплением.Я не буду описывать все прелести
работы на этих машинах.Долго.Получали партию Уралазов,кабина от Ивеко,колёсная формула 8х8. Кое как они доходили свои 10 лет,потом от них напрочь отказались.Такие доработки Урал завода как чуть ли не вручную привареные спальники,которые стали длиннее сзади,но остались на той де задней опоре кабины как и без спальника.Я что хочу сказать,конечно это моё лишь мнение,но мнение такое,вот эти все модернизации проходили без всяких там испытаний,т.е. на скорую руку.Эти дурацкие гидравлические тормоза с раздельным контуром на каждый мост,ужас,три главных пневмо-гидроцилиндра,в просторечии "баклуша" Повторюсь,это моё мнение о этой машине.Потом пошли Уралы с новой,похожей на лягушку кабиной,но все болячки что я описал выше перешли на эту новую.Падали раздатки от обрыва шпилек,на которых она висит,лопались напополам траверсы,на которых висит раздатка,и много ещё чего можно вспомнить.Где то конечно допускаю водители просмотрели чего то,а как вот с нашей работой,постоянно по заявке работа,и ещё сутками на буровых,по приезду на базу,водиле бы отдохнуть уехать,через пару-тройку часов опять вызовут,ему приходится даже оставаться,и приводить это безобразие в порядок, и хоть как то держать её на "плаву".Почему я и задал свой вопрос выше.Так вот как то.
И видимо со старым шасси.
А Урал 375,хорошая была машина.
Меня товарищ водил по УРАЛАЗу, экскурсию проводил,так там в экспериментальном цехе каких только красавцев нет! Собирают вручную,на коленках.Фотать не чем,на проходной все отбирают,оборонный завод.Пустили только после личной встречи с начальником безопасности.
Выходит я зря всё выше писал Олег!!А где же они,новые?
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Работа -46 п...ц.
Я конечно понимаю,что для таких вот "дорог" и для таких условий эксплуатации тяжело создать что то хорошее,но тем не менее когда Урал рассыпается на ходу, Сургутнефтегаз стал уходить от Уралов помалу,стали брать Камазы.
А водилы старые,добрым словом вспоминают Кразы,особенно "лапти",добротная машина.
Да и даже по этим дорогам прекрасно ходят те же "буржуи",Маны,Скания.
Отредактировано Александр Уханов (15-09-2016 10:35:23)
Выходит я зря всё выше писал Олег!!А где же они,новые?
Да похоже ,что ,как и в "добрые советские времена" :- под сукном ! А , вот я , как раз как не водитель -профессионал , а как бывший машинист крана , обращаю внимание ,именно , на крановую установку . Не знаю ,как сейчас , но в советское время , лучше было иметь дело со стыкованными решётчатыми стрелами ,чем с телескопическими .
А где же они,новые?
У нас ,у водителей Уралов,была такая поговорка - На Урале я родился,под Уралом я умру! Считаю,что машина для ежедневной,тяжёлой работы,обсалютно не пригодная и очень тяжёлая в ремонте.В армии,для не частых пробегах и не больших нагрузках, наверное хорошая.Полноприводный КАМАЗ не лучше. Все новшества,считаю обычными понтами,кардинально ни чего не меняется,завод еле концы с концами сводит и никаких КАРДИНАЛЬНЫХ изменений в серии не предвидится.КАМАЗ пошёл другим путём,совместное предприятие с мерсом делает не плохие магистральные тягачи,на уралазе пока такого нет.
Да похоже ,что ,как и в "добрые советские времена" :- под сукном ! А , вот я , как раз как не водитель -профессионал , а как бывший машинист крана , обращаю внимание ,именно , на крановую установку . Не знаю ,как сейчас , но в советское время , лучше было иметь дело со стыкованными решётчатыми стрелами ,чем с телескопическими .
В кранах не понимаю,но вспомнилось как у нас несколько лет назад ремонтировали капитально бокс,так вот кран Liebherr небольшой такой который был у строителей цепляет железяку,как она называется не знаю,треугольная такая свареная,на которой крыша лежит,балка или как,и не выходя из верхней кабины,он эту железяку так и повёз до места находясь в верхней кабине.Вечером начал заезжать в этот же бокс на стоянку до утра,стоп,не зезет по высоте,что то там включил,присел,заехал,поднялся,заглушил.В то время как наш кран Урал с телескопичкой всей бригадой разворачивали,кто трос отцепляет,кто лапы таскает.
Считаю,что машина для ежедневной,тяжёлой работы,обсалютно не пригодная и очень тяжёлая в ремонте.В армии,для не частых пробегах и не больших нагрузках, наверное хорошая.Полноприводный КАМАЗ не лучше. Все новшества,считаю обычными понтами,кардинально ни чего не меняется,завод еле концы с концами сводит и никаких КАРДИНАЛЬНЫХ изменений в серии не предвидится.
Да совершенно верно,Урал бортовой,под ж...й который работает ещё куда не шло,пару-тройку тонн до буровой довезти.Но 15 тонн как у нас......
Да бог бы с ними с понтами,если бы водила своим горбом не расплачивался,а ведь приходится и в мороз под 50 под него нырять, а потом к 50 годам
ходим скрипим,что это у меня там заболело,а то и заболело!!
сегодняшняя авария в Бийске... БТР и легковой автомобиль...
Отредактировано Государкин Сергей (16-09-2016 13:35:11)
сегодняшняя авария в Бийске... БТР и легковой автомобиль..
Круто у вас там,на БТРах ездят.
Слышал, что сегодня, 22 сентября-Всемирный день без автомобиля. Кто этот праздник провел без "железного коня?"
Слышал, что сегодня, 22 сентября-Всемирный день без автомобиля. Кто этот праздник провел без "железного коня?"
У меня почти получилось только вечером пришлось взять из гаража и доехать 50 метров до заправки и потом опять в гараж . Это как считается ?
-Всемирный день без автомобиля. Кто этот праздник провел без "железного коня?"
Я сегодня проползал почти целый день в лесу с ружОм, машинка стояла в гараже..... и плакала
Вот как поступают НАСТОЯЩИЕ художники!!!
Житель Алтайского края нашел необычный способ устранить последствия аварии
Вместо того, чтобы обратиться в ближайший автосервис, водитель решил подойти к вопросу творчески и «ликвидировать» вмятины на двери своей Subaru при помощи обыкновенного черного маркера.
Любопытно, что деньги на ремонт машины у мужчины, чье имя не называется, были. Их он получил от виновника ДТП сразу же после аварии. Однако россиянин решил, что гораздо интереснее будет для начала превратить помятую дверь в своеобразный холст для своей работы.
Вот как поступают НАСТОЯЩИЕ художники!!!
Житель Алтайского края нашел необычный способ устранить последствия аварии
Вместо того, чтобы обратиться в ближайший автосервис, водитель решил подойти к вопросу творчески и «ликвидировать» вмятины на двери своей Subaru при помощи обыкновенного черного маркера.
Любопытно, что деньги на ремонт машины у мужчины, чье имя не называется, были. Их он получил от виновника ДТП сразу же после аварии. Однако россиянин решил, что гораздо интереснее будет для начала превратить помятую дверь в своеобразный холст для своей работы.
Красавчик мужчинка!!!
Доставка мебели...
В объезд пробок.Что делать, деньги-время
Это пустяк... А вот доставка Кирпича
Охренеть ! Там минимум 200 килограммов !
Охренеть ! Там минимум 200 килограммов !
Спецвелик, титановый .
Спецвелик, титановый .
Как бывало у меня отец говаривал "веломашина"
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!