О как...а в остальном значит ты согласен
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Синематографъ ( Мир братьев Люмьер) » Актёры‡Всё про Актёров&
О как...а в остальном значит ты согласен
И еще Аватарку поменяй пожалуйста , как краб , как Паниковский у провала , весь форум распугаешь своим видом.
У провала был не Паниковский , а Киса Воробьянинов ...
У провала был не Паниковский , а Киса Воробьянинов ...
Извените .
Извените .
Поторопился Саня... Прощеное воскресенье только через два дня.. Так что ходить тебе два дня еще не прощенным...
9 марта 1934 года родился известный актер Михай Волонтир.
Он родился в селе Глинжены, находившемся в тот момент в составе Королевства Румыния, а ныне в Шолданештском районе Молдавии. По свидетельству самого актёра, родился он в доме лесника Ермолая Мелентьевича Волинтира, близ коммуны Олишканы жудеца Орхей. Позже, при смене документов в сельсовете было искажено не только название административной единицы, но и фамилия. Все семьи в селе Глинжены, чьи фамилии были Волинтир, стали зваться Волонтир.
В 18 лет Волонтир стал преподавать в сельской школе, в селе Попоуцы. В 1955 году окончил Оргеевское педагогическое училище и стал заведующим клубом в селе Липчены Резинского района. Через два года после республиканского смотра самодеятельности Михай был приглашен в учебную актёрскую группу Музыкально-драматического театра имени Александри в Бельцах (ныне Национальный театр им. Василе Александри), а позже стал актером этого театра.
Его дебютом в театре была роль фигуранта в комедии «Кирица в Яссах» Александри. Сыграл в театре более 120 главных ролей. Пел на сценах театра и эстрады, в кинофильмах, на радио и телевидении. В его фонотеке более 50 песен, многие из которых стали шлягерами. Начал сниматься в кино в 1967 году. Широко известен фильм «В зоне особого внимания», в котором главные роли сыграли Михай Волонтир (прапорщик Волентир) и Борис Галкин (лейтенант Тарасов). В 1981 году на экраны вышел фильм-продолжение «Ответный ход», где главные роли сыграли те же актеры.
Широкую известность Волонтиру принёс многосерийный фильм «Цыган», в котором он сыграл роль цыгана Будулая, скитающегося по свету в поисках свободы и счастья. Фильм имел большой успех у зрителей, и в 1985 году вышло продолжение — «Возвращение Будулая». В этих картинах с ним снимались Клара Лучко, Нина Русланова, Майя Булгакова, Иван Рыжов и другие.
Даже после того, как Волонтир стал известен на весь Советский Союз, он не стремился покидать свой город Бельцы, где продолжал играть и заниматься режиссурой в театре.
Волонтир был депутатом Верховного Совета Молдавской ССР XII созыва (1990—1993), единогласно принявшего Декларацию о независимости Республики Молдова 27 августа 1991 года. . Как сторонник молдавской государственности прославился пламенными выступлениями в Верховном Совете Молдавской ССР. Правда, позже говорил о своем недовольстве политикой молдавских властей в 90-е годы.
Начиная с конца 90-х годов, перенес несколько операций. Операции проводились в Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга. Финансовую помощь актёру оказывали Правительство Москвы, Республики Молдова, российские предприниматели, театральная общественность страны и верные поклонники его творчества со всех уголков бывшего Союза.
Скончался Михай Волонтир в Республиканской клинической больнице в Кишиневе 15 сентября 2015 года. Похоронен на Центральном (Армянском) кладбище молдавской столицы.
От «Клубнички» до «Батальона»: Марии Ароновой — 45
Фото: ТАСС/Самолыго Юрий
Актрисе театра и кино Марии Ароновой исполнилось 45 лет. «Известия» поздравляют народную артистку России с юбилеем и предлагают вспомнить ее лучшие роли.
«Летние люди» (1995, Ольга Дудакова) (12+)
Мария Аронова дебютировала в фильм известного режиссера Сергея Урсуляка. Экранизация пьесы Максима Горького «Дачники» рассказывает о драматических событиях одного дня из жизни дачного поселка, куда съехались представители интеллигенции. Актрисе досталась роль одной из обитательниц загородной усадьбы Ольги Дудаковой — матери большого семейства, не очень довольной своим положением и супружеской жизнью.
Ее героиня ходит в кружевных белоснежных платьях с неизменной ниткой жемчуга на шее. Но за этим внешним лоском кроется меланхоличная, склонная к самоедству и зависти женщина. Она может при всех назвать мужа бестактным грубым человеком и в слезах убежать из полной гостиной. А потом в разговоре с подругой, пытающейся ей помочь, заявить: «Я тебя иногда ненавижу. Я иногда и себя ненавижу. Нельзя уважать себя, если не умеешь жить». Сама Мария Аронова считает, что это — лучшая ее работа в кино, и с ней сложно не согласиться.
«Клубничка» (1996–1997, Анастасия Кошкина) (12+)
В одном из первых российских ситкомов Юрия Беленького актриса сыграла хозяйку кафе «Клубничка» — любимую и уважаемую всеми гостями заведения Анастасию Кошкину.
С первых же серий героиня Ароновой полюбилась зрителям. Усердная, добрая, приветливая, она всегда готова прийти на помощь, выслушать и понять. А жизнь ее — сплошное приключение и анекдот: то перепутает учительницу сына Стасика с его невестой, то объявится грабитель местных кафе, от которого приходится обороняться.
«Солдаты» (2004, Эвелина Георгиевна) (16+)
В 2004 году Мария Аронова начала работу над ролью продавщицы Эвелины в сериале «Солдаты». К ее героине военные бегали не только за провизией, но и за помощью и советом.
Обаятельный актерский дуэт Ароновой с Игнатом Акрачковым (капитан Валерий Геннадьевич Смальков) завоевал огромную зрительскую любовь.
«Артистка» (2007, Муся) (12+)
В картине «Артистка» Мария Аронова доказала, что умеет играть превосходно играть и роли второго плана. За фильм Станислава Говорухина она была награждена премиями «Золотой орел» и «Ника».
Героиня Ароновой — веселая и оптимистичная женщина, готовая в любую минуту прийти на помощь, выслушать и посочувствовать. К тому же Муся обладает редким качеством — она искренне пытается помочь лучшей подруге устроить личную жизнь.
«Батальонъ» (2015, Мария Бочкарева) (12+)
В исторической драме «Батальонъ» Дмитрия Месхиева актриса вновь поразила поклонников, сыграв глубоко драматическую и трагичную роль Марии Бочкаревой — командира женского батальона смерти. Мало того что Аронова получилась удивительно похожей на прототипа своей героини внешне, она сумела еще и передать все черты характера знаменитой женщины-офицера.
Дисциплинированная, жесткая, стойкая, она не лишена таких женских качеств, как ранимость и сострадание. В одной сцене героиня Ароновой руководит боевыми сражениями, а уже в следующем эпизоде зрители видят ее слезы. Но даже после того как ее жестоко избивают, она встает и идет дальше.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/667379#ixzz4b2581Bna
Том Хэнкс похвастался фото с российской «буханкой»
Свой «новый грузовик» актер показал поклонникам в Instagram
Фото: TASS/Zuma/Zhang Chaoqun
Американский актер, режиссер, продюсер, лауреат двух премий «Оскар» Том Хэнкс поделился с поклонниками своим новым приобретением: голливудский небожитель купил российский автомобиль «УАЗ», прозванный в России «буханкой».
«У меня новый грузовик! Собираюсь в поход!» — так подписал снимок Хэнкс. Наблюдательные поклонники актера выяснили, что фото сделано в Будапеште.
Фото собрало более 100 тыс. «лайков», пользователи оставляют под снимком комментарии, в том числе и на русском языке.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/670216#ixzz4b2LQ8kvk
16 марта 1935 года родился артист театра и кино Сергей Юрский.
Он родился в Ленинграде в семье Юрия Юрского, который занимал должность руководителя Ленконцерта, а до этого художественного руководителя Московского цирка на Цветном бульваре. Настоящее фамилия отца – Жихарев, но производный от имени псевдоним он взял еще в юности, выступая на сцене родной гимназии.
Сергей Юрский учился на юриста в Ленинградском университете имени А.А.Жданова. Во время учёбы в университете участвовал в постановках Театра-студии ЛГУ. В 1955 году, после 3-го курса юрфака, он поступил на актёрский факультет Ленинградского театрального института имени А. Н. Островского, откуда еще на втором курсе был приглашен в Большой драматический театр.
У Георгия Товстоногова он становится одним из ведущих актеров, играя в постановках «Горе от ума», «Три сестры», «Варвары», «Римская комедия», «Идиот», «Лиса и виноград», «Мольер» и других. Сейчас актер работает на московских сценах. В частности, в Театре Моссовета идут спектакли «Фома Опискин» и «Предбанник» с его участием, до недавнего времени он играл роль Сталина в постановке «Вечерний звон. Ужин у товарища Сталина» в Школе современной пьесы. Кроме того, он выступает в роли режиссера-постановщика.
По-настоящему народную славу Юрскому принесли две роли в кино – Остапа Бендера в «Золотом Теленке» и дяди Мити в «Любовь и голуби». Также он играл в фильмах «Республика ШКИД», «Интервенция», «Место встречи изменить нельзя», «Сказки старого волшебника», «Звездочет», «Королева Марго» и других.
29 марта 1951 года родился артист театра и кино Александр Фатюшин.
Он родился в Рязани в 1951 году. В школьные годы посещал драмкружок, а также играл в юношеской футбольной команде «Алмаз». Со второй попытки Фатюшин поступил в ГИТИС на курс к Андрею Гончарову.
По окончании ВУЗа поступил в труппу Театра имени Маяковского, где играл в спектаклях «Молва», «Жизнь Клима Самгина», «Бег», «Наполеон».
Первую роль в кино он сыграл в картине Андрея Смирнова «Осень» в 1974 году. Затем были работы в фильмах «Весенний призыв», «Россия молодая», «Одиночное плавание», «Жизнь Клима Самгина», «Два берега», «Кодекс молчания», «Обратная сторона Луны», «Любить по-русски» и других.
Настоящая известность пришла к Фатюшину после оскароносного фильма Владимира Меньшова «Москва слезами не верит». Актер там сыграл роль известного хоккеиста Сергея Гурина.
Спорт занимал в жизни Фатюшина особое место. Он играл в футбольной команде актеров Москвы и был дружен с известными футболистами и тренерами, в частности, Олегом Романцевы, Георгием Ярцевым, Ринатом Дасаевым.
Умер актер 6 апреля 2003 года от осложнений после пневмонии. Похоронен на Аллее памяти выдающихся спортсменов и тренеров Востряковского кладбища в Москве.
Правила жизни Петра Мамонова
Актер, музыкант, 66 лет, деревня Ревякино
Надо бы нам всем, да и мне в первую очередь, научиться говорить себе «нет
Надо бы нам всем, да и мне в первую очередь, научиться говорить себе «нет».
Я всю семью раскидал. Всех товарищей обидел, все группы разогнал. И вроде я прав. Так вот: где ты прав, старичок, там и ищи. Там самая гнилуха и находится.
Было время, когда я работал в Литфонде. Сторожил сутки через трое. И вот спускаюсь я в восемь утра в метро, чтобы со смены поехать домой — а жил я тогда в спальном районе — спускаюсь и еду в пустом вагоне. А вся толпа едет навстречу. Вот это был для меня самый кайф. Все хорошие, а я плохой; все плохие, а я, наоборот, хороший.
Я очень образованный человек — был. У меня мама — литератор, отец — ученый. Стартовые позиции у меня очень хорошие. Я с детских лет общался с писателями, поэтами, учился на редактора, работал в журнале «Пионер». Я много где был и много чего видел, но все это не принесло мне никакой пользы. Только навык — как авторучку держать.
Все, что знал, я забыл, и слава тебе господи. Все, от чего мы потели на уроках физики или химии, — ничего не помню.
Матерная брань ушла из моих мыслей постепенно. Сейчас я бью себе по пальцу и кричу «ой», а не другое слово. Это значит — Господь прощает.
Что мне нравится в церкви, так это то, что там нет никакого «с понедельника». Десять лет вообще считается за ничего: новоначальный еще — считай, и не преступал. Я раньше думал: как же так. И вот в действительности вижу, что у меня только-только начинает получаться обиду прощать. И то не сразу, а через два дня. А раньше чуть что не так — по лбу. Всё, на всю жизнь враг. Здоровый я был, сильный. Как дам — все как снопы валятся.
Законы духовной жизни очень строгие — это как в физике. Или как в математике.
Если человек из своего творчества начинает делать иллюстрацию своей веры, это, как правило, становится халтурой. Не надо думать, что Петр Николаевич в Бога поверил и стал про Бога песни петь. Ничего подобного. Я пою все о том же: что у меня и какой я.
Самое главное, чтобы был зазор — между тем, кто ты есть, и тем, кем мог бы стать, если бы ничего не делал.
Есть у меня один монах знакомый. Я его спрашиваю: «Отец, а ты раньше кем был?» — «Кинорежиссером». — «Да? И чего же здесь?» А здесь, говорит, интересней.
Чем больше кайф, тем больше и труды. Чтобы гашиш хороший достать, сам знаешь, как надо по всему городу пошарить. Ну, тем, кто увлекается.
Пить достойно — это редко у кого получается. А если кто и может, то великого уважения заслуживает. Потому что пить — это очень серьезный труд.
Если я и возвращаюсь на какую-то прежнюю стезю, то тут я, как пес, который возвращается на свою блевотину.
Не важно, существует группа «Звуки Му» или не существует, извлекает она какие-то звуки или нет. Я ценю ее только за то, что это было честно: так мы жили, так мы думали и так мы считали нужным. Тогда все было проще. Тогда нужно было разрушить, а теперь надо созидать. Только это очень сложная штука. Потому что для созидания нужно любить, а любить сердце не научено. Вернее, может, у кого и научено, а вот у меня — нет.
Сын говорит: «Я — Мамонов». — «Нет, — отвечаю. — Ты еще не Мамонов». Поработать надо.
Посмотрим, что бы было, если бы все женщины нашей страны сказали мужикам: «Хочешь — женись». Сейчас мой сын женился уже, вот и внук у меня есть. А когда он в шестнадцать привел девочку в дом и решил спать с ней ложиться — вылетел на улицу, как пробка, тут же.
Можно построить тысячу «Буранов», но в мире все равно нет ничего важнее человеческих отношений. Два бюджета страны ушло, чтобы он один раз взлетел, а теперь в ЦПКиО стоит, и дети по нему лазают.
Не вписываюсь я что-то в правовое государство, не попадаю. Не чувствую, что я вместе со всеми. Как будто приходится идти вверх по эскалатору, который движется вниз.
Испытывать сострадание — это мы еще умеем. Можем посочувствовать тому, кто безрукий. А вот попробуйте сорадоваться. У меня сосед дом построил. Была халупа, а он туда труды вложил, башенки сделал. У нас обычно как: да чтоб у тебя все обвалилось. А я радуюсь. Местность-то украсилась. И хорошо, пусть. Говорю: «Герман, какой у тебя дом прекрасный!» А человеку же мало чего надо. «Да?» — спрашивает. И плачет.
Душа — это как троллейбус: там все строго по местам, и она не резиновая.
Жизнь вообще не курорт.
14 апреля 1915 года родился известный актер театра и кино Петр Глебов.
Он происходит из старинного дворянского рода Глебовых. Одним из предков артиста был герой войны 1812 года казачий атаман Василий Петрович Орлов. Дед — крупный помещик, предводитель дворянства Калужской губернии, а отец — предводитель Каширского дворянства. Один двоюродный брат Петра Глебова — внук Льва Толстого, а другой, по материнской линии, — поэт Сергей Михалков.
В 1935 году Петр Глебов окончил Брасовский мелиоративно-дорожный техникум, а в 1940 году — Оперно-драматическую студию К. С. Станиславского.
На фронт он ушел добровольцем, там актера определили в зенитно-артиллерийский полк, который охранял от гитлеровских самолётов западный сектор Подмосковья.
После войны Глебов вернулся в труппу театра им. Станиславского и прослужил в нём более двадцати лет. Являясь одним из ведущих актёров, участвовал в спектаклях «Три сестры», «Дни Турбиных», «Салемские ведьмы» и других.
Главная его роль в кино – Григорий Мелехов в экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий дон», созданной режиссером Сергеем Герасимовым. Также он играл в фильмах «Поднятая целина», «Моцарт и Сальери», «Освобождение», «Юность Петра», «Мужики!», «Битва за Москву» и других.
Скончался Петр Глебов в 2000 году, похоронен на Ваганьковском кладбище Москвы.
Ушел из жизни актер Олег Видов.
Исполнитель роли Мориса Джеральда в фильме«Всадник без головы» скончался в США в возрасте 73 лет.16 мая 2017
Олег Видов родился 11 июня 1943 года в Московской области, в семье директора школы и финансиста. В 17-летнем возрасте дебютировал в фильме «Друг мой, Колька!», после чего в 1962 году поступил во ВГИК на актерский курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. В 1963 году был утвержден режиссером Владимиром Басовым на роль Владимира в фильме «Метель» по повести Пушкина, из-за чего его отчислили из ВГИКа. Правда, в итоге Видову все же дали закончить обучение.
Популярность Видову принесли роли в лентах«Обыкновенное чудо», «Сказка о Царе Салтане»,«Всадник без головы», «Москва, любовь моя»,«Ватерлоо». С самого начала карьеры Олег Видов снимался в зарубежных проектах, в частности, в югославских фильмах и сериалах.
В 1985 году актер переехал сначала в Австрию, потом в Италию, после чего эмигрировал в США и работал там, снявшись в таких картинах как«Красная жара», «Дикая орхидея» и «Тринадцать дней».
В конце 1980-х Видов совместно с супругой Джоан Борстен основал фирму по реставрации и дистрибуции мультфильмов «Союзмультфильма». Позже права на анимационную коллекцию были проданы российскому бизнесмену Алишеру Усманову.
О смерти Видова сообщила вдова актера. Олег Видов скончался от «осложнений, связанных с онкологическим заболеванием»
ТАСС
Имя: Гоша Куценко (Gosha Kucenko)
День рождения: 20 мая 1967 (50 лет)
Место рождения: Запорожье, Украина
Вес: 83 кг Рост: 185 см
Знак Зодиака: Телец
Восточный гороскоп: Коза
Деятельность: актёр, режиссёр, сценарист, певец, продюсер
Глава правительства РФ Дмитрий Медведев поздравил заслуженного артиста России Гошу Куценко с 50-летием.
«В каждом своем проявлении вы талантливы и неповторимы, дарите людям радость, заряжаете их своей энергией. И потому фильмы, спектакли и концерты с вашим участием пользуются неизменной популярностью», — говорится в поздравлении, опубликованном на сайте кабмина.
Медведев также отметил работу Куценко в благотворительном фонде помощи детям «Шаг вместе».
БИОГРАФИЯ ГОШИ КУЦЕНКО
К актерскому миру родители Гоши Куценко никакого отношения не имели. Папа трудился в министерстве радиопромышленности, мама была врачом-рентгенологом.
Назвали будущего актера в честь космонавта Юрия Гагарина, но мать в детстве называла сына Гошей, и последнему это нравилось. Плюс ко всему, маленький мальчик не выговаривал букву «р», поэтому другое имя ему вполне подходило. Абсолютно счастливое детство Гоше родители уделяли много внимания. Поэтому мальчик хорошо учился и был едва ли не отличником. Не давалась ему только химия. Школьные уроки перемежались со спортивными занятиями. Куценко ходил в секцию по борьбе. В целом Гоша рос бойким мальчишкой.
Гоша Куценко в детстве
Несколько лет Гоша Куценко учился в родном городе, после чего отправился во Львов. Туда вся семья переехала из-за отцовской работы. Сам актер рассказывает, что у него было абсолютно счастливое детство. И он только сейчас начал это понимать.
Гоша Куценко в молодости
«Было теплое Запорожье и Львов, в общем, ридна Украйна. Особенно тогда она была щедрая душа. Вольно росли шелковица и черешня. Днепр под рукой, бычки на асфальте. А также первая любовь. Чудесное было время. Но очень быстрое», - говорит Гоша. После школы Гоша пошел учиться в Львовский политехнический институт. Но не доучился, его призвали в армию. Столичная жизнь В 1988 году папу Гоши назначили замминистра радиопромышленность СССР. Вся семья переехала в Москву. И тут Куценко отправился в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. И тут студент понял, что его тянет к театру.
Два курса Гоша Куценко учился в МИРЭА, а потом решил поступать в Школу-Студию МХАТ. Родителей такой выбор сына ошарашил. Отец тут же принялся звонить в деканат театрального, он просил, чтобы «этого картавого идиота не принимали». Условия Куценко ставил и декан МИРЭА. Он поставил задачу перед студентом сдать сессию только на 4 и 5, иначе документы выданы не будут. В итоге, на экзаменах Гоша получил только «отлично». На вступительных в театральный Куценко читал «Исповедь хулигана» Сергея Есенина. В то время Гоша еще не избавился от картавости, имел место быть и украинский акцент. Но главу приемной комиссии Олега Табакова это так забавляло, что он много раз переспрашивал как зовут юношу. Гоша отвечал: «Югхий, но меня мама в детстве Гошей называла». Последнее добавление и сыграло решающую роль. Куценко приняли.
Брак
На третьем курсе Гоша Куценко познакомился с Марией Порошиной Она была на шесть лет младше актера и только поступала в школу-студию. Вскоре пара поженилась и у них появилась дочка Полина.
Но через 5 лет супруги разошлись, однако, сохранили хорошие отношения. Гоша и Мария говорят, что прошлые отношения ничуть не мешают работе. Первые работы Первая роль досталась Гоше в 1991 году, тогда он еще учился. Сыграл молодой актер в эпизоде фильма «Человек из команды «Альфа». И тогда же Куценко вместе с однокурсниками снялись в главных ролях комедии-фарсе под названием «Мумия из чемодана». В 1992 году Гоша Куценко окончил театральный, после чего его ждало разочарование. Театры не стремились брать новичков. Он периодически работал в антрепризах, которые совершенно не приносили удовлетворения. Параллельно он играл в кино: иронической притче «Дети чугунных богов», криминальной мелодраме «Ноктюрн для барабана и мотоцикла», фантастической комедии «Сны», социальной драме «Серп и молот». И везде – только эпизоды. А в 1995 года Куценко пошел на телевидение. Он вел передачу «Партийная зона» на ТВ-6, появлялся и на МУЗ-ТВ. Но такая работа ему наскучила очень быстро. Спустя два года Гоша ушел из «Партийной зоны» в депрессию. 40 дней он сидел дома, коротая время за компьютерными играми. Покушать ему привозили друзья, которым тоже было не сладко. В то время они дурели от творческого безделья и устраивала диковатые хэппенинги. Они могли надеть халаты и узбекские тюбетейки и разгуливать с магнитофонами по Москве. При этом друзья спрашивали у прохожих на ломаном языке «Как пройти на Казанский вокзал». И весь этот драйв выплеснулся в комедии-буфф «Восемь с половиной долларов», которую снял Иван Охлобыстин. Но Гоше Куценко все равно досталась эпизодическая роль. В 90-е Гоша, тогда Юрий Георгиевич, преподавал. По 2000 год он значился во ВГИКЕ на курсе Киндинова и «три года пытался делиться со студентами своими соображениями».
Антикиллер
Популярность пришла к Куценко в то время, когда он совсем не ждал. Боевик его друга Кости Мурзенко «Апрель», где Гоша сыграл главную роль, мало кто заметил. Зато боевик 2002 год Егора Кончаловского «Антикиллер» наделал шума. Здесь сыграли многие зарекомендовавшие себя актеры. Ну а Куценко доверили главную роль бывшего опера уголовного розыска по прозвищу Лис. Персонаж совершенно не укладывался в признанные рамки положительного героя. Он выходит на свободу и начинает свою игру с собственными представлениями о справедливости и законе. Признание После «Антикиллера» пришла популярность. Гоша Куценко тут же снялся в главных ролях в триллере «Одиночество крови» и мелодраме «Дорога». Так же он сыграл убийцу Смурова в сериале «Следствие ведут знатоки». К слову, Куценко не любит сниматься в сериалах, но на этот раз сделал исключение. И эта работа только добавила популярности в копилку актера. И для того, чтобы Гоша играл убедительнее, его несколько часов держали в настоящем СИЗО (других постояльцев не было). После были исторический фильм под названием «Золотой век» и продолжение «Антикиллера».
Ну а далее актер предстал в довольно необычном виде в блокбастере «Ночной дозор». Там он - элегантный соблазнитель в парике. Кстати, партнершей по картине стала бывшая супруга Мария Порошина. Сейчас Куценко играет в разнообразных картинах. К примеру, в сериале «Есенин» ему досталась роль эсера Блюмкина, который убил поэта. Последовала роль в отечественном блокбастере «Турецкий гамбит». Здесь была небольшая, но довольно заметная роль
Гошу Куценко не знает пожалуй младенец. Поэтому актер понимает, что стать популярным и быть им – разные вещи. Он делает все, чтобы статус соответствовал. Сегодня он работает еще и в театре. Он же совладелец кинокомпании, которая уже произвела довольно много фильмом. Появляется звезда на разных презентациях и тусовках. Ну а в редкие часы свободного времени актер предпочитает заниматься экстремальными видами спорта, это картинг, сноуборд, бокс. Так же он пишет романтические стихи и поет песни собственного сочинения.
Далее: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/bio … cenko.html
ПОЛИЩУК ЛЮБОВЬ ГРИГОРЬЕВНА
Родилась 21 мая 1949 года в Омске, в рабочей семье.
Заслуженная артистка РСФСР (15.07.1986).
Народная артистка России (29.12.1994).
Окончив школу, поехала в Москву, поступать в театральный, но на экзамены опоздала. Вернулась домой, работала в Омской филармонии в коллективе «Омичи на эстраде», затем вместе с группой артистов филармонии поступила во Всероссийские творческие мастерские эстрадного искусства на ВДНХ (разговорный жанр), закончила учёбу в 1967 году. В этом же году вышла замуж за актёра Валерия Макарова (развелись в 1976 году). Когда руководитель Омской филармонии Юрий Юровский получил назначение в Москву и стал директором Росконцерта, то пригласил на работу нескольких актёров, в том числе Валерия Макарова и Любовь Полищук.
Вскоре, в 1971 году, актрису пригласили в мюзик-холл для исполнения главной роли в спектакле «Красная стрела прибывает в Москву». Спектакль имел успех, но Московский мюзик-холл через несколько лет фактический прекратил свое существование и актриса с 1978 года работала в «Москонцерте», выступала с монологами.
В 1979-1988 годах — актриса Театра миниатюр (позже — «Эрмитаж»).
В 1985 году окончила заочное отделение Государственного института театрального искусства имени А.В. Луначарского.
С 1989 по 1995 год работала в театре «Школа современной пьесы» под руководством И. Райхельгауза. За этот период она сыграла роли в спектаклях: «А чой-то ты во фраке?» Д. Сухарева и С. Никитина, «Пришел мужчина к женщине» С. Злотникова (оба – режиссер И. Райхельгауз), «Антигона в Нью-Йорке» Я. Гловацкого (реж. Л. Хейфец).
Параллельно с начала девяностых годов активно участвовала в проектах частных московских театров и антреприз. Так в 1994-1996 годах она играла в Театре Антона Чехова в двух спектаклях: «Там же, тогда же…» и «Чествовании». А в 1995 году в театральной компании «Арт-клуб» она исполнила роль в спектакле режиссера А. Житинкина «Квартет для Лауры».
После ухода из театра «Школа современной пьесы» полностью переключилась на работу по договорам. В 1997 году на сцене театра «Эрмитаж» сыграла в двух постановках М. Левитина - «Зойкина квартира» М. Булгакова и «Безразмерное Ким-танго» Ю. Кима. В 1998 году в Независимой антрепризе вышел спектакль по пьесе Н. Демчик «Мужской сезон», где Л. Полищук сыграла в дуэте с А. Домогаровым. Наконец, в спектакле по пьесе А. Николаи «Искушение», поставленном театральным агентством «Арт-Партнер ХХI» в 2000 году, она исполнила роль Эвы.
В кино снималась с 1976 года. Первая роль — в телефильме Марка Захарова «12 стульев» и первая серьёзная травма позвоночника. Роль эпизодическая — в костюме и гриме 20-х годов танцует «Танго страсти» с Остапом Бендером (Андрей Миронов). Но созданный образ запомнился, «Танго страсти» входило во многие из популярных тогда «киноконцертов»: эти сборники эпизодов из фильмов выходили обычно перед праздниками. После удачного дебюта продолжала активно сниматься в кино, хотя больших работ в 80-е годы было немного. Возможно, что причиной стали слова одного из «высоких начальников»: «У Полищук лицо несоветской женщины». После чего последовало шесть лет простоя.
Во времена перестройки, в 1989 году, вышли на экраны два фильма — «Интердевочка» и «Любовь с привилегиями» и Любовь Полищук вновь стала одной из востребованных актрис.
В 2000 году — автомобильная авария (перед спектаклем «Искушение»). После травм, полученных в этой аварии, играла на сцене в ортопедическом корсете.
В 2005 году была госпитализирована в Боткинскую больницу, затем прошла курс лечения в Институте имени Вишневского, в НИИ нейрохирургии имени Бурденко ей сделали операцию, удалив часть позвоночника. После операции лечилась в частной клинике в Израиле.
Вернувшись в Москву в начале марта 2006 года, продолжила съёмки в «Моей прекрасной няне» — последней своей роли. Это была юмористическая роль, и для Полищук она стала своего рода профессиональным подвигом. К тому моменту Любовь Григорьевна была уже тяжело больна. Она ходила в особом корсете, поддерживающем больной позвоночник. От усталости падала в обморок. В конце марта на свой последний съёмочный день в «Моей прекрасной няне» отпросилась из больницы.
Последние месяцы жила на сильных обезболивающих препаратах… И ушла из жизни 28 ноября 2006 года, в шесть часов утра, у себя дома в Большом Казённом переулке. Похороны актрисы состоялись 30 ноября в Москве на Троекуровском кладбище (участок № 6а).
Актриса была дважды замужем. От первого брака сын — актёр Алексей Макаров (15.02.1972 г.р.), от второго брака с художником Сергеем Цигалем - дочь Мариэтта (род. 14.10.1984).
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Театр «Эрмитаж»:
«Чехонте в „Эрмитаже“» А.П. Чехова — актриса, танцовщица, хористка
«Хроника широко объявленной смерти» (Юрий Трифонов, А. Моравиа, К. Воннегут, Г.Г. Маркес)
«Вера и «Зойка» (Юрий Трифонов) — Вера
«Знаменитость» (А. Моравиа) — кинозвезда
«История одной смерти, о которой знали заранее» (Г.Г. Маркес) — Мать Сантьяго Насара
«Здравствуйте, господин де Мопассан»
«Соломенная шляпка» Э. Лабиша — гид
«Большая кошачья сказка» К. Чапека — Алиса
«Примеры из жизни» Л. Питера и Р. Халла
«Хармс! Чармс! Шардам! или Школа клоунов» — клоунесса
«Зойкина квартира» — Зоя Пельц
«Безразмерное Ким-танго» — танцовщица танго (дуэт с Борисом Романовым)
«Принцип Питера»
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
В 1978 году была удостоена первой премии Всероссийского конкурса артистов эстрады, где читала монологи Михаила Жванецкого.
Лауреат приза кинофестиваля в Сан-Франциско в номинации «Лучшая актриса» (1990, за фильм «Городские подробности»).
Лауреат театральной премии «Чайка» в номинации «Самая красивая и стильная актриса года» (1999).
Народная артистка Республики Карелия (2007, посмертно).
Станислав Садальский — известный советский и российский актер, который снялся в бесчисленном количестве фильмов. Больше всего зрителям наверняка запомнился по фильму «Место встречи изменить нельзя», где исполнил роль Кирпича.
Недавно, благодаря стараниям Станислава Юрьевича, пользователи Сети смогли полюбоваться тем, как выглядели многие его друзья и коллеги в детстве. Актер опубликовал их школьные фотографии. Давай и мы полюбуемся этими снимками…
Вера Алентова
Лариса Гузеева
Светлана Тома
Наталья Варлей
Татьяна Васильева
Юрий Никулин
А где галстук пионерский.
А где галстук пионерский.
Посмотрел у всех пацанов( среднего возраста) есть галстуки окромя Никулина.
Актеры советского кино. Серия открыток 1962 года.
Сестра когда то собирала открытки популярных артистов, эти у неё тоже были. Спасибо, напомнили детство золотое.
Сестра когда то собирала открытки популярных артистов, эти у неё тоже были. Спасибо, напомнили детство золотое.
Моя жена в юности тоже собирала... До сих пор целая коробка с такими открытками валяется... Выбросить рука не поднимается...
Георгий Юматов
На первом снимке вообще не узнал! Полминуты , как баран смотрел, пока не обратил внимания на подпись в углу. Я его как-то в профиль не видел молодого.
Отредактировано vt10otb (10-09-2017 23:19:52)
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Синематографъ ( Мир братьев Люмьер) » Актёры‡Всё про Актёров&