А Барнаул скромно так начал отмечать еще 11.06.2016 г...
Праздничный день!‡Наши праздники&
Сообщений 421 страница 450 из 1075
Поделиться42214-06-2016 09:42:35
сливовая настойка , вкусная зараза
Если ее еще и отрыть. А то даже нераспечатанная стоит. Или по принципу: сначала закусить - потом выпить (сначала шашлык съесть - потом дров для его жарки нарубить)?
Поделиться42314-06-2016 12:22:26
А то даже нераспечатанная стоит
Так если не распечатывать,а в приглядку,то уууууу на сколько праздников хватит!
Поделиться42414-06-2016 15:27:08
Если ее еще и отрыть. А то даже нераспечатанная стоит. Или по принципу: сначала закусить - потом выпить (сначала шашлык съесть - потом дров для его жарки нарубить)?
нам татарам все равнО
лишь бы было вкуснО
Поделиться42520-06-2016 09:56:23
Сегодня всемирный День мотоциклиста.
Каждый третий понедельник июня в мире отмечается день отчаянных, смелых людей, обожающих скорость. 20 июня 2016 года Международный день мотоциклиста.
История возникновения праздника
Одним жарким летним днем, в далеком 1992 году, несколько единомышленников связанных одним общим увлечениям, договорились оставить свои тачки в гараже, и поехать в офис на двухколесных друзьях. Когда день мотоциклиста еще не праздновался – это одноразовая акция получила название День поездки на работу на мотоцикле. Чуть позже единичный пробег превратился в полномасштабный праздник, известный как День мотоциклиста.
Официальный статус
До начала 21 века все это движение больше походило на самодеятельность. Байкерам достаточно было договориться о месте и времени пробега и встретиться на улице. Но, начиная с 2000 года, в мире появилась официальная организация, которая бесплатно консультирует байкеров по юридическим и техническим вопросам. Поддержка мотоциклистам оказывается в Америке и Канаде, Израиле и России, Эквадоре и Филиппинах.
Отредактировано Государкин Сергей (20-06-2016 10:22:04)
Поделиться42803-07-2016 08:34:24
Поздравляем Белоруссию с праздником !
Поделиться42903-07-2016 08:52:03
Поздравляем Белоруссию с праздником !
Поздравляем , а с каким ???
Поделиться43003-07-2016 09:41:34
Поздравляем , а с каким ???
День независимости Республики Беларусь
3 июля 1944 года произошло освобождение Минска, столицы Белорусской ССР, от немецких войск в ходе Белорусской операции (кодовое название «Багратион»).
Поделиться43103-07-2016 10:01:36
День независимости Республики Беларусь
Поздравляю Коля!!
Поделиться43203-07-2016 10:18:51
День независимости Республики Беларусь
Ясно , есть повод по 100 !!!
Поделиться43303-07-2016 10:36:26
День независимости Республики Беларусь
3 июля 1944 года произошло освобождение Минска, столицы Белорусской ССР, от немецких войск в ходе Белорусской операции (кодовое название «Багратион»).
С таким праздником ,конечно , надо поздравить . Поздравляю !!!!!
Поделиться43403-07-2016 13:02:31
Александр Уханов
Александр
Aleksandr544
Спасибо ребята .
Поделиться43503-07-2016 16:29:04
Поздравляем Белоруссию с праздником !
Белоруссия говорит Спасибо .
Поделиться43603-07-2016 16:56:50
Белоруссия говорит Спасибо .
Ты так смело за всю Белоруссию , с Лукашенко все в порядке ?
Поделиться43703-07-2016 17:34:47
Ты так смело за всю Белоруссию
После 100 грамм можно .
Поделиться43803-07-2016 17:46:31
После 100 грамм можно .
Понял .
Поделиться43903-07-2016 22:53:14
День независимости Республики Беларусь
С Праздником Коля !
Поделиться44004-07-2016 00:05:17
С Праздником Коля !
Вас также
Поделиться44107-07-2016 09:01:53
Праздник Ивана Купалы – один из главных праздников календаря славян, совпадающий с Рождеством Иоанна Крестителя – отмечается 7 июля.
Иванов день, как его еще называли в старину, достаточно богат традициями, обрядами и ритуалами. Несмотря на специфичность обычаев, многие из них можно встретить и сегодня.
В старину на Руси ходило поверье, что в ночь на 7 июля нельзя спать. Люди считали, что тогда оживают все потусторонние силы: оборотни и ведьмы, змеи и русалки, лешие и водяные, домовые и колдуны.
Традиционное действо в ночь на Ивана Купалу – поиск цветущего папоротника. Папоротник считался одним из самых загадочных, колдовских растений. По народным поверьям, цветущий папоротник не только исполняет сокровенные желания, но и помогает отыскивать клады.
Во времена язычества купальские гуляния и игрища совершались в честь свадьбы Бога Солнца и Заряды (Заря-зарница, красная девица), одним из актов которой было купание солнца в водах. Отсюда и название этих праздников – "купальские".
В старину люди считали, что от Ивана Купалы до Ильина дня вся нечисть покидала воды озер, рек и других водоемов, поэтому купаться разрешалось именно в этот промежуток времени.
Самый главный обычай на Купальскую ночь – это обязательное купание в воде. В эту ночь вода считалась целебной и обладала магической силой, которая помогала очиститься от всякого зла, исцелиться и приобрести хорошее здоровье. Так, на Иванов день принято было обливать грязной водой всякого встречного. Считалось, чем чаще человек бежит купаться, тем чище будет его душа.
Считалось, что огонь на Купальскую ночь, как и вода, также обладает большой магической силой. Костер, разведенный в ночь на Ивана Купалы, имеет очищающее свойство. По старинной традиции костры разводились на берегах рек и озер, костры при этом должны быть немаленькие.
Люди водили вокруг них хороводы, плясали. Любимым развлечением молодежи было перепрыгивание через костер, в одиночку или парами. Считалось, кто перепрыгнет выше и не заденет пламя, будет счастливым. Напрыгавшись через костры, молодежь устраивала шумные веселые игры, потасовки, бег наперегонки. Непременно играли в горелки.
В купальских кострах матери сжигали снятые с хворых детей сорочки, чтобы вместе с этим бельем сгорели и самые болезни.
Любовным праздник называли потому, что в этот день совершались свадьбы. Кроме того, в Купальскую ночь было принято гадать, чтобы выяснить, что же ждет в будущем, а также узнать, когда будет свадьба. Девушки завивали венки из трав, а вечером пускали их в воду, наблюдая, как и куда они плывут. Если венок тонет, значит, суженый разлюбил и замуж за него не выйти.
Повсеместно день Ивана Купалы считался праздником молодежи. Парни ходили по деревне, шумели и буянили (например, заваливали дровами ворота и двери домов). Девушки водили хороводы, пели песни.
Справка составлена по информации из открытых источников
Ежегодно на озере Светлояр, что в Нижегородской области, проходит празднование дня Ивана Купалы.
Поделиться44208-07-2016 09:25:05
Как обрести любовь, как у Петра и Февронии
Читайте больше на http://www.pravda.ru/society/family/08- … 22-petr-0/
Сегодня, 8 июля, в России отмечается День семьи, любви и верности. Приурочен он к празднованию памяти святых Петра и Февронии, проживших душа в душу многие годы, несмотря на множество препятствий. А как сегодня люди относятся к "любви до гроба" и обету "обещаю любить тебя в богатстве и бедности, здоровье и болезни, пока смерть не разлучит нас"?
Петр и Февронья неразлучны даже после смерти. Ведь по преданию, тела усопших, незадолго до кончины принявших монашеский постриг, хотели похоронить отдельно друг от друга. Однако каждый раз святые мощи Петра и Февронии оказывались лежащими в одном гробу. Так они и почивают по сей день — почитаемые верующими, получающими от святой четы помощь прежде всего в супружеской любви, верности, и других важных моментах семейной жизни.
Накануне этой даты ВЦИОМ провел опрос общественного мнения — с целью выяснить отношения россиян к семье. Правда, назвать его итоги "исследованием крепости института брака" будет, наверное, преувеличением. Собственно, и главный вопрос состоял в том — считают ли россияне допустимым развод — и по каким причинам, какая уж тут "крепость".
Увы, как выяснилось, до беззаветной верности друг другу образца святых Петра и Февронии нашим современникам, мягко говоря, далековато — однозначно считают расставание супругов недопустимым только десятая часть опрошенных.
Любопытно заметить, что данная цифра во многом коррелирует с процентом тех верующих, которые чаще раза в месяц посещают храмы своих конфессий.
Процитирую: "Несколько раз в неделю посещают храмы только 1 процент опрошенных, раз в неделю — 4 процента, два-три раза в месяц — 3 процента, раз в месяц — 6 процентов. Всего таковых — 14 процентов. Напомним, что согласно православным Канонам, верующий, без уважительных причин пропустивший более трех воскресных Литургий подряд, подлежит отлучению от Церкви — хотя в настоящее время данные нормы уже и не применяются духовенством с прежней строгостью".
Конечно, полностью проводить знак равенства между действительно верующими прихожанами (в противовес "захожанам") и сторонниками "любви до гроба", наверное, нельзя — мало ли, может и среди атеистов тоже есть такие люди?
Но все же почти полное совпадение цифр указанных опросов заставляет крепко задуматься…В том числе и о роли религии — а также ее значении для граждан, отраженном в действительно крепкой вере, или же находящемся где-то на периферии сознания и шкалы реальных ценностей.
Любопытно заметить, что пункт "развод допустим в случае супружеской измены" (в этом случае его разрешал даже сам Христос) — всего за два года число людей, считающих этот фактор значимым, снизилось с 25 до всего 14 процентов. Причем, для молодежи этот фактор более значителен (22 процента), чем для более старшего поколения — гораздо меньше (8 процентов).
Зато "старики" готовы намного чаще разводиться в связи с материальными трудностями (31 процент) — в то время, как 18-24-летние готовы на такой шаг лишь в 17 процентах случаев.
Да уж, больше всего приходит на ум "любовь приходит и уходит — а кушать хочется всегда". И к зрелости, похоже, у многих супругов любовь уступает место материальному расчету. Недаром 26 процентов всех опрошенных назвали важным фактором, препятствующим разводу, "материальную зависимость", еще столько же — "трудности, связанные с разделом имущества".
Впрочем, большинство, 32 процента, все же назвали причиной профилактики развода "сложности при разделе детей" — хоть один относительно духовный фактор.
И все же, снова вспоминая историю жизни св. Петра и Февронии — князь ведь даже от власти ради любимой отказался (хотя потом его и позвали обратно княжить) — и, тем самым, решился вместе с женой на "материальные трудности". Да и с разделом детей в те времена особых проблем не было — властитель обычно отправлял неугодную супругу в монастырь, какие уж там женские претензии после этого.
А нонче, получается, залогом супружеской верности является, грубо говоря, жадность, лень (делить имущество) — ну еще и страх остаться без детей, переданных судом оставленному супругу?
Единственно, что радует — юноши и девушки все-таки гораздо меньше своих родителей обращают внимание на материальные вопросы — как фактор крепости их союза. Что хоть как-то соотносится с древней как мир формулой брачного обета "обещаю любить тебя в богатстве и бедности, здоровье и болезни, пока смерть не разлучит нас".
Парадокс — молодое поколение обычно принято ругать за "развращение нравов". А вот поди ж ты — в этом важнейшем, не столько семейном, сколько мировоззренческом, вопросе они дали фору "старикам", мнящих себя лучше "подрастающего поколения".
Впрочем, не хотелось бы заканчивать статью на грустной ноте. В результатах опроса есть и некоторые оптимистические моменты.
Так, за два года заметно возросла по отдельным важным пунктам терпимость супругов к недостаткам друг друга. Например, почти в полтора раза, с 19 до 13 процентов, снизилось число тех, кто считает допустимой причиной развода "неумение идти на компромиссы, уступать друг другу, непонимание, эгоизм", более чем вдвое (с 16 до 7 процентов), называющих такой причиной алкоголизм или наркоманию одного из супругов.
А ведь за готовностью терпеть такие пороки любимого человека стоит настоящая любовь, которая не только "забирает", "наслаждается", но и жертвует. То, что называется "нести свой крест".
Правда, при этом в полтора раза, с 8 до 12 процентов, выросло неприятие "разных характеров и взглядов на жизнь". И вдвое, с 3 до 6 процентов, тех, кто готов разводиться из-за проблем с жильем. Прям по Михаилу Булгакову: "Люди как люди — жилищный вопрос вот только их испортил".
Ну что можно сказать напоследок? Конечно, ожидать от общества, воспитываемого на протяжении 70 лет в атеистических традициях, смененных массированной культурологической пропагандой ценностей "общества потребления", не то, что повсеместной святости, но хотя бы супружеской верности, наверное, не стоит.
А с другой стороны, как бы ни относились россияне к возможности развода — все равно, люди любят друг друга, образуют семьи, рождают и воспитывают детей. Так что — жизнь продолжается, и всегда остается надежда на лучшее.
Так пожелаем же им счастья и удачи в этом нелегком деле, а также помощи свыше, в том числе и со стороны святых покровителей брака, Петра и Февронии.
Поделиться44312-07-2016 20:23:08
Ну вот, Петр и Павел час убавил.
Праздник святых апостолов Петра и Павла
Праздник святых Петра и Павла знаменует собой окончание Петровского поста, а их память празднуется 12 июля (29 июня по старому стилю). Празднуя в этот день память первоверховных апостолов Петра и Павла, Православная Церковь прославляет духовную твердость святого Петра и разум святого Павла, воспевает в них образ обращения согрешающих и исправляющихся: в апостоле Петре - образ отвергшегося от Господа и покаявшегося, в апостоле Павле - образ сопротивлявшегося проповеди Господней и потом уверовавшего. Апостол Павел, как и апостол Петр, много потрудился в распространении Христовой веры. Оба первоверховных апостола пострадали за веру Христову в один день 67 г. в Риме при гонениях императора Нерона на христиан, и их память празднуется в один день. Разница между ними колоссальная в том, что апостол Петр был с самого начала верным учеником Христов, был свидетелем всего, что случалось вокруг Христа с первого момента Его выхода на проповедь. И наоборот, апостол Павел был Христовым врагом, Его противником, он не верил в Него как в Мессию, он считал Его лжепророком; он вышел на проповедь не с тем, чтобы возвещать Евангелие, а с тем, чтобы быть гонителем христиан. Апостолы Петр и Павел более других потрудились в проповеди христианства среди иудеев и язычников, поэтому Церковь называет их "первоверховными апостолами". Церковь прославляет апостола Петра как предначавшего из лика апостолов исповедать Иисуса Христа Сыном Бога живаго; Павла же яко паче иных потрудившегося и причисленного к высшим из апостолов Духом Святым (2 Кор. II, 5); одного - за твердость, другого - за светлую мудрость. Церковь также именует апостолов Петра и Павла первоверховными, так как они более других учеников Господа потрудились в деле Евангельской проповеди: апостол Петр — среди иудеев, апостол Павел — среди язычников. Называя двоих апостолов верховными, по первенству порядка и трудов. Церковь внушает, что глава ее есть один только Иисус Христос, а все апостолы - служители Его (Кол. 1,18). Почитание святых апостолов Петра и Павла началось сразу же после их казни. Место их погребения было священно для первых христиан. В IV веке святым равноапостольным Константином Великим (†337; память 21 мая) были воздвигнуты храмы в честь святых первоверховных апостолов в Риме и Константинополе. Совместное их празднование - 29 июня - было сильно распространено уже в первые века христианства. Празднуя в этот день память первоверховных апостолов, Православная Церковь прославляет духовную твердость святого Петра и разум святого Павла, воспевает в них образ обращения согрешающих и исправляющихся: в апостоле Петре - образ отвергшегося от Господа и покаявшегося, в апостоле Павле - образ сопротивлявшегося проповеди Господней и потом уверовавшего. В Русской Церкви почитание апостолов Петра и Павла получило начало после Крещения Руси. Имена апостолов Петра и Павла, получаемые при святом крещении, особенно распространены в России. В народе 12 июля, "день Святых апостолов Петра и Павла", считается праздником рыбаков, так как апостол Петр повсюду известен как покровитель рыбного промысла, а среди приречных и приозерных жителей носит даже название "рыболова". На Петров день заканчивается весенний и начинается летний рыболовный сезон. Рыбаки усердно отмечают день своего покровителя и стараются не пропустить рыбалку в этот праздник. Рыбаки ему молятся, служат молебны, а в некоторых местах установили даже обычай ежегодно, в день 12 июля, собирать "Петру - рыболову на мирскую свечу", которая и ставится в храме перед его образом. Апостол Петр Апостол Петр, называвшийся прежде Симоном, был сыном рыбака Ионы из Вифсаиды Галилейской и братом апостола Андрея Первозванного, который и привел его ко Христу. Святой Петр был женат и имел дом в Капернауме. Призванный Христом Спасителем за рыбной ловлей на Геннисаретском озере, он всегда выражал особенную преданность и решительность, за что и удостоен был особенного приближения к Господу вместе с апостолами Иаковом и Иоанном Богословом. Сильный и пламенный духом, он, естественно, занял влиятельное место в лике Христовых апостолов. Он первый решительно исповедал Господа Иисуса Христа Христом, то есть Мессией, и за что удостоился наименования Камень (Петр). На этом камне Петровой веры Господь обещал создать Церковь Свою, которую врата адовы не одолеют. Свое троекратное отречение от Господа накануне Его распятия апостол Петр омыл горькими слезами раскаяния, вследствие чего после Своего воскресения Господь вновь восстановил его в апостольском достоинстве, троекратно, по числу отречений, поручив ему пасти ягнят и овец Своих. Согласно преданию, апостол Петр каждое утро при звуке петуха вспоминал свое малодушное отречение от Христа и начинал горько плакать. Апостол Петр первый содействовал распространению и утверждению Церкви Христовой после сошествия Святого Духа, произнеся сильную речь перед народом в день пятидесятницы и обратив 3000 душ ко Христу. Спустя некоторое время, исцелив хромого от рождения, он второй проповедью обратил к вере еще 5000 иудеев. Духовная сила, исходившая от апостола Петра была настолько сильна, что даже тень его, осеняя лежащих на улице больных, исцеляла их (Деян. 5, 15). Книга Деяний с 1 главы по 12 рассказывает о его апостольской деятельности. Внук Ирода Великого, Ирод Агриппа Первый, в 42 году после Р. X. воздвиг гонение против христиан. Он умертвил апостола Иоакова Заведеева и заключил апостола Петра в темницу. Христиане, предвидя казнь апостола Петра, горячо за него молились. Ночью случилось чудо: в темницу к Петру сошел Ангел Божий, оковы спали с Петра, и он беспрепятственно ушел из темницы, никем не замеченный. После этого чудесного освобождения книга Деяний упоминает о нем только еще раз при рассказе об Апостольком соборе. Другие сведения о нем сохранились только в церковных преданиях. Известно, что он проповедовал Евангелие по берегам Средиземного моря, в Антиохии (где рукоположил ап. Еводия). Апостол Петр проповедовал в Малой Азии иудеям и прозелитам (язычникам, обращенным в иудейство), потом - в Египте, где рукоположил Марка в первого епископа Александрийской церкви. Отсюда он перешел в Грецию (Ахаию) и проповедовал в Коринфе, потом проповедовал в Риме, Испании, Карфагене и Британии. Согласно преданию, апостол Марк написал свое Евангелие для римских христиан со слов апостола Петра. Среди новозаветных священных книг есть два Соборных (окружных) послания апостола Петра. Первое Соборное Послание апостола Петра обращено к «пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифании» - провинциях Малой Азии. Причиной написания было желание апостола Петра утвердить братьев своих при возникновении нестроений в этих общинах и гонениях, постигших их со стороны врагов Креста Христова. Появились среди христиан и внутренние враги в лице лжеучителей. Пользуясь отсутствием апостола Павла, они начали искажать его учение о свободе христианской и покровительствовать всякой нравственной распущенности. Второе Соборное послание написано к тем же малоазиатским христианам. В этом втором послании апостол Петр с особой силой предостерегает верующих от развратных лжеучителей. Эти лжеучения сходны с теми, которые обличает апостол Павел в посланиях к Тимофею и Титу, а также апостол Иуда - в своем Соборном послании. Лжеучения еретиков угрожали вере и нравственности христиан. В то время стали быстро распространяться гностические ереси, впитавшие в себя элементы иудейства, христианства и различных языческих учений. Это послание написано незадолго до мученической кончины апостола Петра: «Знаю, что скоро должен я оставить храмину мою (тело), как и Господь наш Иисус Христос открыл мне». К концу жизни апостол Петр снова прибыл в Рим, где и принял мученическую кончину в 67 году через распятие вниз головой. Это событие художественно описано Генрихом Сенкевичем в книге «Камо грядеши, Господи». Апостол Павел Святой Павел, первоначально носивший еврейское имя Савл, принадлежал к колену Вениаминову и родился в киликийском городе Тарсе (в Малой Азии), который тогда славился своей греческой академией и образованностью своих жителей. Как уроженец этого города, происходивший от иудеев, вышедший из рабства у римских граждан, Павел имел права римского гражданина. В Тарсе Павел получил свое первое воспитание и, вероятно, там же познакомился с языческой культурой, ибо в его речах и посланиях ясно проглядывают следы знакомства с языческими писателями. Последующее образование он получил в Иерусалиме, в славившейся тогда раввинской академии у знаменитого учителя Гамалиила, который считался знатоком Закона и, несмотря на принадлежность к партии фарисеев, был человеком свободомыслящим и любителем греческой мудрости. Здесь же, по принятому у евреев обычаю, молодой Савл изучил искусство делать палатки, которое потом помогло ему зарабатывать средства на пропитание собственным трудом. Молодой Савл, видимо, готовился к должности раввина (религиозного наставника), а потому сразу же после окончания своего воспитания и образования он проявил себя сильным ревнителем фарисейских преданий и гонителей веры Христовой. Может быть по назначению синедриона он стал свидетелем смерти первомученика Стефана, а затем получил власть официально преследовать христиан даже за пределами Палестины в Дамаске. Господь, усмотревший в нем «сосуд избранный Себе», на пути в Дамаск чудесным образом призвал его к апостольскому служению. Во время путешествия Савла осветил ярчайший свет, от которого он слепым упал на землю. Из света раздался голос: «Савл, Савл, почему ты гонишь Меня?» На вопрос Савла: «Кто Ты?» - Господь ответил: «Я Иисус, Которого ты гонишь». Господь повелел Савлу идти в Дамаск, где ему будет указано, что делать дальше. Спутники Савла слышали голос Христа, но света не видели. Приведенный под руки в Дамаск, ослепший Савл был научен вере и на третий день крещен Ананией. В момент погружения в воду Савл прозрел. С этого времени он сделался ревностным проповедником прежде гонимого учения. На время он отправился в Аравию, а затем снова вернулся в Дамаск для проповеди о Христе. Ярость иудеев, возмущенных его обращением ко Христу, заставила его бежать в Иерусалим, где он присоединился к обществу верующих и познакомился с апостолами. Из-за покушения эллинистов убить его, он отправился в свой родной г. Тарс. Отсюда около 43 года он был вызван Варнавой в Антиохию для проповеди, и потом путешествовал вместе с ним в Иерусалим, куда привел помощь нуждающимся. Вскоре после возвращения из Иерусалима по повелению Духа Святого - Савл вместе с Варнавой отправился в свое первое апостольское путешествие, продолжавшееся с 45 по 51 год. Апостолы прошли весь остров Кипр, и с этого времени Савл, который обратил к вере проконсула Сергия Павла, именуется уже Павлом. За это время миссионерского путешествия Павла и Варнавы были основаны христианские общины в малоазийскнх городах: Антиохии Писидийской, Иконии, Листре и Дервии. В 51 году святой Павел принял участие в Апостольском Соборе в Иерусалиме, где горячо восставал против необходимости для язычников, ставших христианами, соблюдать обряды Моисеева закона. Вернувшись в Антиохию, апостол Павел в сопровождении Силы предпринял второе апостольское путешествие. Сначала он посетил ранее основанные им церкви в Малой Азии, а затем перешел в Македонию, где основал общины в Филиппах, Солуни и Верии. В Листре святой Павел приобрел любимого ученика своего Тимофея, а от Троады продолжал путешествие с присоединившимся к ним Евангелистом Лукой. Из Македонии святой Павел перешел в Грецию, где проповедовал в Афинах и Коринфе, задержавшись в последнем на полтора года. Отсюда он послал два послания к Солунянам. Второе путешествие длилось с 51 по 54 год. Потом святой Павел отправился в Иерусалим, посетив по пути Ефес и Кесарию, а из Иерусалима прибыл в Антиохию. После недолгого пребывания в Антиохии апостол Павел предпринял третье апостольское путешествие (56-58 гг.), посетив сначала, по обычаю своему, ранее основанные малоазийские церкви, а затем остановился в Ефесе, где в течение двух лет занимался ежедневно проповедью в училище Тиранна. Отсюда он написал свое послание к Галатам (по поводу усиления там партии иудействующих) и первое послание к Коринфянам (по поводу возникших там беспорядков и в ответ на письмо Коринфян к нему). Народное восстание, поднятое серебряных дел мастером Димитрием против Павла, заставило апостола оставить Ефес, и он отправился в Македонию, а затем в Иерусалим. В Иерусалиме из-за возникшего против него народного мятежа апостол Павел был взят под стражу римскими властями и оказался в заточении, сначала при проконсуле Феликсе, а потом при сменившем его проконсуле Фесте. Это случилось в 59 году, а два года спустя апостол Павел, как римский гражданин, по его желанию был отправлен в Рим на суд кесаря. Потерпев кораблекрушение у о. Мальты, апостол только летом 62 года достиг Рима, где пользовался большим снисхождением римских властей и свободно проповедовал. Из Рима апостол Павел написал свои послания к Филиппийцам (с благодарностью за присланное ему с Епафродитом денежное пособие), к Колоссянам, к Ефесянам и к Филимону, жителю Колосс (по поводу бежавшего от него раба Онисима). Все эти три послания были написаны в 63 году и отправлены с Тихиком. Из Рима же вскоре написано и послание к палестинским евреям. Дальнейшая судьба апостола Павла в точности не известна. Некоторые считают, что он оставался в Риме и по повелению Нерона был предан мученической смерти в 64 году. Но есть основания предполагать, что после двухлетнего заключения и защиты своего дела перед сенатом и императором апостол Павел был освобожден и снова путешествовал на Восток. Указания на это можно найти в его «пастырских посланиях» - к Тимофею и Титу. Пробыв долгое время на острове Крит, он оставил там своего ученика Тита для рукоположения пресвитеров по всем городам, что свидетельствует о рукоположении им Тита в епископы Критской церкви. Позже в своем послании к Титу апостол Павел наставляет его, как проходить обязанности епископа. Из этого же послания видно, что он предполагал провести ту зиму в Никополе, близ родного Тарса. Весной 65 года он посетил остальные малоазийские церкви и в Милете оставил больного Трофима, из-за которого произошло возмущение против апостола в Иерусалиме, повлекшее за собой его первое заключение. Проходил ли апостол Павел через Ефес, неизвестно, так как он говорил, что пресвитеры ефесские уже не увидят его лица, но он по-видимому, в это время рукоположил Тимофея во епископа для Ефеса. Далее апостол прошел через Троаду и достиг Македонии. Там он услышал об усилении лжеучений в Ефесе и написал свое первое послание к Тимофею. Пробыв некоторое время в Коринфе и встретившись на пути с апостолом Петром, Павел вместе с ним продолжал путь через Далматию и Италию, дошел до Рима, где оставил апостола Петра, а сам уже в 66 году отправился далее на запад, дойдя, вероятно до Испании. После возвращения в Рим он был снова заключен в темницу, в которой и находился до смерти. Есть предание, что после возвращения в Рим он проповедовал даже при дворе императора Нерона и обратил к вере во Христа его любимую наложницу. За это он был предан суду, и хотя милостью Божией избавлен был, по собственному выражению, от львиных челюстей, то есть от съедения зверями в цирке, однако был заключен в темницу. После девятимесячного заключения он был усечен мечом, как римский гражданин, недалеко от Рима в 67 году после Р. X., в 12 год царствования Нерона. При общем взгляде на жизнь апостола Павла видно, что она резко делится на две половины. До своего обращения ко Христу святой Павел, тогда Савл, был строгим фарисеем, исполнителем закона Моисеева и отеческих преданий, думавшим оправдаться делами закона и ревностью к вере отцов, доходившей до фанатизма. После своего обращения он стал апостолом Христовым, всецело преданным делу евангельского благовестия, счастливым в своем призвании, но сознающим свое собственное бессилие при исполнении этого высокого служения и приписывающим все свои дела и заслуги благодати Божией. Вся жизнь апостола до обращения, по глубокому убеждению его, была заблуждением, грехом и вела его к осуждению. Только благодать Божия извлекла его из этого губительного заблуждения. С этого времени апостол Павел старается лишь быть достойным этой благодати Божией и не уклоняться от своего призвания. Он сознает, что нет и не может быть речи о каких бы то ни было заслугах перед Богом: все дело Его милости. Апостол Павел написал 14 посланий, представляющих собой систематизацию христианского учения. Эти послания, благодаря его широкому образованию и проницательности, отличаются большой самобытностью. Источник: http://prayerssaints.ru/index.php?id=pravoslavnprazdniki/petr-pavel © prayerssaints.ru
Поделиться44417-07-2016 12:53:45
Металлурги и морские летчики , с Праздником !!!
• День металлурга
• День основания морской авиации ВМФ России
Поделиться44517-07-2016 13:29:53
Металлурги и морские летчики , с Праздником !!!
• День металлурга
• День основания морской авиации ВМФ России
А у меня обычный день
Поделиться44617-07-2016 14:45:14
А у меня обычный день
А ты к кому ближе , к летчикам или металургам?
Поделиться44717-07-2016 19:40:46
А ты к кому ближе , к летчикам или металургам?
Ко всем люблю летать на море а живу в городе металлургов
Поделиться44817-07-2016 20:07:21
Ко всем люблю летать на море а живу в городе металлургов
Ясно !
Поделиться44917-07-2016 20:13:52
Ясно !
Но ни то ни то не праздновал
Поделиться45017-07-2016 23:08:32
Металлурги и морские летчики , с Праздником !!!
• День металлурга
• День основания морской авиации ВМФ России
Наша сила в плавках!
Когда -то я чуть не стал металлургом, довелось литейку понюхать.