Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Музыка нас связала » Рок-энциклопедия...


Рок-энциклопедия...

Сообщений 301 страница 330 из 939

301

35557,14 написал(а):

Я не вписал бы его даже в первую  20-ку

Поэтому тебя и не позвали делить Нобелевскую премию... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

302

35557,14 написал(а):

Я не силен в текстах  на английском - не могу судить

А вот тебе и тексты...

Вот за что Бобу Дилану дали Нобелевскую премию по литературе

Переводы лучших песен Боба Дилана помогут тебе понять две вещи: за что дают Нобелевскую премию  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif и что в американской музыке слова имеют такую же ценность, как в русской https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Blowin' in the Wind (1964)

Уносится прочь

Сколько дорог должен пройти человек,
Прежде чем им он станет навек?
Да, сколько морей голубке лететь,
Прежде чем на песок мирно слечь?
Да, сколько еще пушки запалят,
Прежде чем их навек запретят?
Ответ-то, мой друг, уносится прочь,
Ответ-то — уносится прочь.

Сколько лет еще жить горе,
Прежде чем будет та смыта в море?
Да, сколько лет могут люди прожить,
Прежде чем позволят себе свободными быть?
Да, как долго может человек вертеть головой,
Притворяясь, что он слепой?
Ответ-то, мой друг, уносится прочь,
Ответ-то — уносится прочь.

Сколько можно еще поднимать глаза,
Прежде чем увидеть, как чисты небеса?
Да, сколько нужно ему иметь ушей,
Чтобы услышать плач людей?
Да, сколько еще будет смертей, прежде чем он поймет,
Что уже и так много людей не вернет?
Ответ-то, мой друг, уносится прочь,
Ответ-то — уносится прочь.

Knocking on Heaven's Door (1973)

Достучаться до небес

Мама, спори с меня нашивки и шевроны,
Мне они больше не нужны.
Ничего вокруг — лишь темнота,
Похоже, я стучусь в небесные врата.

Тук, тук, стучусь в небесные врата

Мама, сложи мое оружие на землю,
Мне уже не придется из него стрелять,
На меня надвигается темнота,
Похоже, я стучусь в небесные врата.
https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

303

35560,26 написал(а):

Поэтому тебя и не позвали делить Нобелевскую премию...

Да тут и так не знаешь куда  деньги девать  , ещё вдруг премию присудят  -  лишняя головная  боль.  :crazyfun:

304

В продолжение "спора" о Бобе и Нобелевке довольно интересная статья из МК...
«Почему Боб Дилан, а не Высоцкий?»: Артур Гаспарян ответил Лозе
Многие букмекеры, как и в случае с Сергеем Лазаревым на «Евровидении», промахнулись в ставках на культового японского писателя Харуки Мураками как потенциального фаворита нынешней Нобелевской премии в области литературы. Узнать, что присудили ее американскому рок-барду Бобу Дилану, было и для меня настоящим потрясением широкого диапазона – от удивления новостью поутру до феерического восторга ближе к вечеру.
http://sf.uploads.ru/t/XTpIh.jpg
Весь день размышляя с остальным, без преувеличения, миром (правильно дали, не правильно?), я только однозначно понимал с первой минуты, что в любом случае случившееся намного прикольнее и позитивнее, чем та же Нобелевская премия мира палестинскому террористу Арафату, из-за чего до сих пор не могу успокоиться, даже спустя столько лет после кончины последнего от подозрительной болезни.
Нобелевский комитет, что называется, отчебучил. На ушах стоит действительно весь мир. В «МК» высказались наши рок-мэтры Александр Градский и Андрей Макаревич. Даже не сомневался, что разумные и образованные люди скажут «да» и порадуются, как за коллегу, так и за весь жанр рока в его музыкальной, поэтической, не говоря уже о протестной, ипостаси.
Разумеется, здешний новоявленный нигилист и ниспровергатель всего и вся, бывший хитмейкер Юрий Лоза тоже не остался в стороне. Мол: «Почему за американскую культуру надо давать общемировую премию?».
Согласно мотивационной части, изложенной секретарем Шведской Академии Сарой Даниус, 75-летний мэтр награжден «за создание новых поэтических выражений в великой американской песенной традиции». Снобы съязвили: «Премия стала окололитературной или околомузыкальной?». Но г-н Лоза копнул глубже, по самые, что называется, помидоры. «Ей всего сто лет!», - тыкал он пальцем в «американскую песенную традицию», в то время, как европейская, дескать, корнями уходит «в глубокую древность».
Правда, в Америке высадились все-таки не марсиане, если память не изменяет, а португалец Колумб в 1492 г., потом столетиями подтягивалась вся Европа – от ирландцев с итальянцами до русских с украинцами, завезли массово и африканцев, скрестились с остатками не истребленных индейцев и родилась «американская культура», которая корнями, получается, уходит в глубокую древность не то, что одного, а целых четырех континентов (учитывая еще и понаехавших позднее китайцев).
«У нас Высоцкий больше вложил в русскую культуру, но его кандидатуру на Нобелевскую премию не рассматривали! А свой Боб Дилан есть и в Китае, и в Японии, и везде их сколько угодно. Но им Нобелевскую премию никто не дает», — бушевал сущим Фантомасом недовольный Лоза. И многозначительно умозаключал: «Получается, это американская премия, которую американцы дали сами себе!». А ЦРУ? Забыл? Не доглядел? Ну, как же, Юра?!
Вот, не крякнул бы Лоза очередной бредятиной, я бы и промолчал, возможно. Потому как, хотя порой и переслушиваю с невероятным кайфом дилановскую Knockin' On Heaven's Door, но назвать себя знатоком не то, что его, а и всей американской поэзии, включая ее рок-сегмент, не взялся бы. Даже при неплохом знании английского. Поэтому формулировку нобелевских мудрецов (многие из которых носители языка, а для других он практически второй основной) я больше принимаю на веру.
Но, Юра, постыдись! Все-таки в отличие от Владимира Семеновича Высоцкого и «великих национальных бардов» стран, которые ты перечисляешь, Боба Дилана знает весь мир. А то, что американская культура, в том числе и песенная, глобальна – факт, хоть и печальный, судя по всему, для тебя, но это – факт. Кто твоей «Девочке в баре» мешал так же стать хитом мирового масштаба? Чего сопли жевать? А русские девчушки t.A.T.u. смогли, и вся Америка (плюс Япония, Австралия, Европа, про Африку, правда, не знаю) им рукоплескала в свое время. Они тоже, как и Дилан, стали частью мировой музыки и массовой культуры. До Нобелевки, конечно, вряд ли дотянут, но свои международные awards, в том числе в Америке, получали. Молодцы!
Когда «бездарная» поэзия «тунеядца» и «асоциального элемента» коренного ленинградца и блокадника Иосифа Бродского стала известна не только КГБ и затравленным читателями «самиздата», но и целому миру, он тоже получил Нобелевскую премию. Характерно, однако, в Америке не нашлось доморощенного «лозы», который бы так истерил из-за нобелевского торжества русской поэтической традиции, зато именно наш советский сволочной агитпроп продолжал «мочить» «предателя родины». До тех пор, пока эта опостылевшая людям серпасто-молоткастая «родина» не захлебнулась в реке истории Лете, и уже здесь, в том числе с высоких трибун, вдруг заговорили о «великом русском поэте». Прозрели так сказать… Можем и Солженицына вспомнить, и Нуриева. Многих…
Боб Дилан не только персонаж из «Зала славы рок-н-ролла», но обладатель и Пулитцеровской премии, на минуточку… Его заслуги в мировой музыке НЕоспоримы. Уже! В литературе? Дискуссионно. Но вовсе не в таком злобненьком ключе, который г-н Лоза, бывший хитмейкер, избрал ныне способом своего тщеславненького пиарчика крайне локального (даже не скажу – национального) масштаба. Ему-то ведь не то что Нобелевка, даже Шнобелевка не светит…
А рокеры всего мира, тем временем, торжествуют. Бунтарский, подвальный, гаражный, андеграундый жанр, которым рок был на заре своего становления, получил ТАКОЕ статусное признание в лице одного из его столпов, первопроходцев и гениев! История совершает новый знаковый виток!
Алла Пугачева давно сказала мудрые слова: «Хорошие песни не стареют, они становятся классикой». Боб Дилан даже не вчера стал классикой – и музыки, и рок-поэзии. После присуждения Нобелевской премии рок-поэзия становится уже формально признанной частью мировой литературы.
Стереотипы пока мешают многим согласиться с этим безапелляционно. Но чем в свое время были художества Микеланджело? Всего лишь популярными и прикладными декоративными украшательствами для развращенных богачей и папских чиновников средневековья. Принтовых открыточек-то тогда в сувенирных лавках не было – чтобы на стеночки-потолочки развесить. Оперы Генделя и опусы Моцарта сочинялись под заказ для монарших «корпоративов» и «дискотек» того времени, чтобы перед соседями-королями выпендриться, дамочек своих ублажить и самим побалдеть да потусить. Если кто и думал о плевках в вечность, то только после сытного ужина под расслабляющий музон придворного «музыкантишки»…
«Кармен» Бизе вообще провалилась на премьере и была беспощадно затоптана критикой за «безнравственность». Скажи им тогда, что это – шедевр мирового масштаба – заплевали бы. Шостаковича еще при наших бабках уличали в том, что вместо музыки он впаривает доверчивой рабоче-крестьянской державе сплошной сумбур и буржуазный формализм…
Человечество и нации с годами и веками переосмысливают собственные достижения и «незыблемые» нормы. Мне думается, что присуждение Бобу Дилану, замечательному музыканту и поэту, Нобелевской премии в области литературы за «создание новых поэтических выражений» является как-раз свидетельством этой вечной диалектики на пути преодоления человечеством собственных стереотипов.

305

И вот еще несколько мнений, до кучи, так сказать...
Неожиданно: Нобеля по литературе получил Боб Дилан. За «создание новых поэтических выражений в рамках великой американской песенной традиции». Вот что об этом думают люди сведущие.

Александр Градский:
– Дилан – замечательный сонграйтер. Он один из столпов американской действительности и культуры. При этом, один из немногих, кого ценят и почитают во всем мире. Решение очень неожиданное, поскольку, как известно, Нобелевский комитет не очень-то жалует современных исполнителей. Видимо, они, как и я, причисляют Боба Дилана к выдающимся деятелям музыкального и поэтического искусства. Я чрезвычайно рад, что это произошло.

Андрей Макаревич:
– Это заслуженно. Могли и раньше дать, но лучше поздно, чем никогда. Дилан изменил литературное содержание рок-музыки, которой до него по большому счету и не было. Под эту музыку привыкли плясать и слушать в лучшем случае, как мальчик любит девочку. А оказалось, что можно петь о проблемах мира нестандартным поэтическим языком. Дилан произвел большое впечатление на великих музыкантов, включая Джона Леннона. Я думаю, Леннон не был Ленноном, если бы он не познакомился в 1964-м году в Америке с Диланом.

Замглавы Роспечати Владимир Григорьев:
– Дилан взорвал общество антивоенными памфлетами, протестуя против войны во Вьетнаме. Сегодня мир живет с ощущением надвигающейся войны – наверняка, это стало главной мотивацией для Нобелевского комитета. Во многих странах ведутся военные приготовления, усиливается оборона, НАТО приближается к границам России. Самое время вспомнить антивоенные баллады Дилана, написанные предельно простым языком и доступные всем социальным слоям. Они зажигают сердца и сподвигают на марш.
Виктор Ерофеев:
— Конечно, это ирония судьбы, потому что Боб Дилан — человек протеста и вдруг получает самую солидную премию! Сартр в свое время от нее отказался, думаю, Дилан не откажется. Но выглядит это несколько насмешливо, потому что певец явно никогда не подозревал, что все кончится Нобелевской премией; это все равно как похоронить на Новодевичьем кладбище. Или как Высоцкому дали бы Нобелевскую премию. Дилан замечательный, он прекрасный, конечно, с точки зрения русского сознания достаточно наивный и безответственный. Пороху не нюхал, не знает того, что знает каждый русский человек: что можно ни за что получить тюремный срок, можно лишиться дома, получить все несчастья, — его песни протеста на нашей улице выглядят довольно пресноводными... Нобелевский комитет в то же время продемонстрировал свою личную левизну такую шведскую, социализм, но тут сыграл еще тот фактор, что они сами все такого возраста, как Боб Дилан. Но все равно он милый, радует то, что дали таланту, а не каким-то непонятным людям, как иногда бывает с нобелевскими лауреатами. Причем дали американцу — это как бы в противовес Трампу, доказали, что в Америке тоже есть люди.

Денис Мацуев:
— Конечно, это сенсация. Любая премия, а тем более Нобелевская, мне кажется, должна даваться за что-то основное... Но тут дали музыканту, что очень необычно; хотя сейчас часто дают не за профессию, а за гражданскую позицию или общественную деятельность, — это тоже должно быть. Но в данном случае... Боб Дилан — культовая фигура в свое время, но она как-то не вяжется с Нобелевской премией.

Дмитрий Быков:
— Логика Нобелевского комитета всегда была логикой экспансии. Экспансией в разные сферы литературы, которые до какого-то момента не реализовали себя достаточно. Вот, скажем, нон-фикшн: экспансия в нон-фикшн сегодня отмечена во всем мире, и вот Светлана Алексиевич, пожалуйста, награждается. А с Бобом Диланом — это еще одна экспансия в новую сферу. Осуществилась она в 60‑е годы, когда и Джим Моррисон, и Леннон с Маккартни, и Боб Дилан, и Леонард Коэн предложили совершенно новую концепцию песен: песни осмысленные, песни лирические. В России это вылилось в движение бардов, это во всем мире отметилось. И тоже все спорили: поэт или не поэт Окуджава, поэт или не поэт Ким. Хотя Ким — это поэт такого класса, какого дай бог его хулителям набрать когда-нибудь. Поэтом называется тот, кто дает нам формулы для выражения наших тайных чувств. И естественно, что рано или поздно сам факт трансформации песенного текста должен был кем-то быть отмечен и подробно проанализирован. Боб Дилан — первоклассный лирический поэт, предложил совершенную песню — длинную, довольно изощренную в смысле образности, богато инструментованную по звуку. И я совершенно не понимаю, почему он должен отказываться от Нобелевской премии, он вполне вписывается в нобелевские принципы, в те традиции, которые заложил сам Нобель, который сказал, что надо награждать произведения, несущие дух христианских ценностей. Дилан несет эти ценности, и оснований отказываться у него нет.

306

35562,14 написал(а):

ещё вдруг премию присудят  -  лишняя головная  боль.

По нашему Налоговому Кодексу это точно так... Вспомните Историю с питерским математиком Григорием Перельманом, ему присудили высшую награду по математике -Лимон баксов, за доказательство гипотезы Пуанкаре, после чего она стала Теоремой. Он оказался от поучения Лимона, а налоговики тут как тут, стали его трясти уплати НДФЛ 13% с Дохода. Кстати он теперь живет в Швеции, занимается проблемами Нанотехнологий. Как говорится Жизнь наконец наладилась, питерские финансовые проблемы отпали. Великий и чистый ученый Григорий Перельман :cool:  Кому интересно подробнее о Перельмане см. форум "Наука и жизнь" - тема "Наука со всех сторон"

Отредактировано Serg-Peyzazh (14-10-2016 19:07:54)

307

Эта Красивая Песня была записана на 20 и 21 мая 1985 г. в А&M записи студии в Голливуде, Калифорния. Проект включал в себя взносы от Теда Ньюджента, Ингви Мальмстин, Томми Олдридж и  Дио, Джудас прист, Айрон Мейден, Тихий бунт, Доккен, вокалист mötley crüe и, твистед систер,  Giuffria,  С W. A. S. P.
Вокал был разделен между Ронни Джеймс Дио, Роб Хэлфорд, Кевин Даброу, Эрик Блум, Джефф, Дэйв Meniketti, Дон Доккен и Павел Shortino. Вивиан Кэмпбелл, Карлос Cavazo,  Брэд Гиллис, Крэйг Голди, Джордж Линч, Ингви Мальмстин, Эдди Охеда, и Нил Шон все добавил гитарные соло.

308

Не стареет David Gilmour , я не о внешности  !!! https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/38231.gif

309

Как зал живет вместе с песней , СИЛА !!! 
https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif

310

Не знал куда с этой Муркой , в шансон или сюда .

311

А вот это может и не рок, но уж точно не шансон...  :flag:
https://www.youtube.com/watch?v=xUZpoogW_40

Отредактировано Алекс57 (24-11-2016 11:02:25)

312

38168,14 написал(а):

Не знал куда с этой Муркой , в шансон или сюда .

Классно сбацали !!!  :cool: Точно не шансон!

Оттуда же,но уже на любителя,имхо.

313

Еще раз посмотрел старый , хороший фильм Rock Star , когда то жил с этими мыслями .
Просто советую --- посмотрите на досуге , красивая музыка . https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif

314

42964,14 написал(а):

Еще раз посмотрел старый , хороший фильм Rock Star

Больше данных о фильме,что искать.

315

42982,10 написал(а):

Больше данных о фильме,что искать.

Так и называется  Рок звезда  , в главной роли Марк  Уолберг  .

316

42982,10 написал(а):

Больше данных о фильме,что искать.

42983,14 написал(а):

Так и называется  Рок звезда  , в главной роли Марк  Уолберг  .

В главной.роли репер  :D

317

42983,14 написал(а):

Так и называется  Рок звезда  , в главной роли Марк  Уолберг  .

Спасибо Саша!! Правда репер?

42988,3 написал(а):

В главной.роли репер

Врёшь Валера? Ссылка

Отредактировано Александр Уханов (16-02-2017 22:18:31)

318

42998,10 написал(а):

Спасибо Саша!! Правда репер?

Врёшь Валера? Ссылка

Отредактировано Александр Уханов (Сегодня 22:18:31)

Да  все равно  кем он был в молодости  , я  не о актере ( хотя мне он нравится )  я о фильме говорил  .

319

43000,14 написал(а):

Да  все равно  кем он был в молодости  , я  не о актере ( хотя мне он нравится )  я о фильме говорил  .

Я думал в фильме репер,свят,свят,свят.

320

43003,10 написал(а):

Я думал в фильме репер,свят,свят,свят.

Саша так ты ж всю плеяду  :D  костеришь....и Уолберга ...до кучи.... :D

42998,10 написал(а):

Врёшь Валера? Ссылка

Нет не вру :D

43000,14 написал(а):

Да  все равно  кем он был в молодости  , я  не о актере ( хотя мне он нравится )  я о фильме говорил  .

ДЫК....и я о том же...не место красит человека.... :D

321

43015,3 написал(а):

Саша так ты ж всю плеяду    костеришь....и Уолберга ...до кучи....

Я не кого не костерю,просто не люблю их и всё.А разговор был про нашу,отечественную плеяду,прошедшую ГСВГ?
Ээээ,в каком там полку Уолберг служил,напомни?

322

17 февраля 1988 года скончался культовый поэт и музыкант Александр Башлачев.
Родом Александр из Череповца, где после школы он работал художником на Череповецком металлургическом комбинате, а потом поступил в Уральский госуниверситет на факультет журналистики и перебрался в Свердловск. После окончания учебы он снова вернулся в родной город, где устроился на работу в редакцию газеты «Коммунист».

Поворотной в его судьбе стала встреча с известным музыкальным критиком Артемием Троицким, который предложил Башлачеву сыграть серию квартирников в Москве и Ленинграде. Встреча это состоялась в квартире в будущем известного телеведущего Леонида Парфенова.
Осенью 1984 музыкант уехал из Череповца сначала в Москву, затем в Ленинград. Первый концерт-квартирник Башлачева в Москве прошёл в квартире художника Николы Овчинникова, второй — через несколько дней в квартире поэта Геннадия Кацова в Текстильщиках. Первое его публичное выступление состоялось в марте 1985 года в Ленинграде вместе с Юрием Шевчуком. Местом концерта стала шестая аудитория Ленинградского ветеринарного института. Этот концерт проходил сразу после III фестиваля Ленинградского рок-клуба, поэтому получил название «Четвёртый день фестиваля». Запись этого концерта была издана под названием «Кочегарка».
Примерно в это же время Башлачев записал и свой первый альбом «Третья столица». Запись организовал Сергей Фирсов в домашней студии Алексея Вишни. После этого Александр поселился в Ленинграде и вступил в местный рок-клуб, а также трудоустроился в легендарную кочегарку «Камчатка».
Музыкант начал съемки в двух фильмах – «Рок» Алексея Учителя и «Барды покидают дворы» украинских кинематографистов, но в процессе съемок от работы он отказался. Позже, когда Башлачев умер, его похороны снимала группа Алексея Учителя и включила в одну из версий фильма кадры этого события.
Утром 17 февраля 1988 года Башлачев выпал из окна восьмого этажа дома 23 по проспекту Кузнецова в Ленинграде. Наиболее вероятная причина смерти – самоубийство, однако истинные причины падения точно не установлены. 23 февраля похоронен в Ленинграде на Ковалевском кладбище. Покойного Башлачёва иногда включают в клуб 27 наряду с музыкантами, погибшими в 27 лет.
На могиле Башлачева на памятнике висят колокольчики в память о его одной из самых лучших песен «Время колокольчиков». 1 ноября 2009 года в Череповце в здании нотно-музыкальной библиотеки открылся музей.
На видео: уникальная запись выступления Александра Башлачева с песней «Время колокольчиков» на квартирнике у Бориса Гребенщикова.

323

"The Doors" .
Еще один фильм о рок музыке  .
Главное  что можно сменить название кино  , поменять музыку  , а  сюжет подойдет к очень многим группам  и даже более раскрученным чем The Doors.
Будет время посмотрите .

324

325

Доброе утро !!!  :flag:   

326

45683,14 написал(а):

Доброе утро !!!

Саня прочел про тебя в ОК- Александр Гриценко (46 ОРТБ, Нора),  :D

327

45712,3 написал(а):

Саня прочел про тебя в ОК- Александр Гриценко (46 ОРТБ, Нора),

Не понял , и ....???

328

45737,14 написал(а):

Не понял , и ....???

Про встречу вашу написано где был Внуков и Лобанов . И указано кто где служил .

329

45738,3 написал(а):

Про встречу вашу написано где был Внуков и Лобанов . И указано кто где служил .

Уговорил , сейчас  поправлю где служил .   :dontknow:

330

45712,3 написал(а):

прочел про тебя в ОК

45737,14 написал(а):

Не понял

Я тоже ни фига не понял... :dontknow: https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/77993.gif  Про рок то где???? https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Музыка нас связала » Рок-энциклопедия...