Всё может быть Саша. Не хочу разводить здесь дискуссию ( как это сейчас делают по фильму "28 Панфиловцев", типа сколько их было на самом деле и был ли подвиг.) То что музыканты не ушли со сцены и продолжали выступать ( имитировать), для меня уже показатель. Могли просто уйти со сцены, тем более по видио там проливной дождь. Пы.Сы. А как на "фанеру" можно наложить "живое" общение с публикой ( ремарки, другие голосовые модуляции?) Просто интересно. Вот идёт "фанера", затем её выключают, включают микрофон. Артист кричит:" Приветствуем вас, давайте вместе прогоним дождь". Затем микрофон выключают, снова включают "фанеру? И так далее по ходу концерта?
Место службы: Коттбус(74-й ОУМСП), Висмар(288-й МСП, Вульков(п/п 73654), Шверин(286-й МСП)
Зарегистрирован: 20-09-2016
Сообщений: 877
Провел на форуме: 26 дней 23 часа
Последний визит: 14-12-2022 21:21:29
40703,4 написал(а):
А как на "фанеру" можно наложить "живое" общение с публикой ( ремарки, другие голосовые модуляции?) Просто интересно.
Современная техника творит чудеса. Еще в 1975 году в Челябинске выступали "Поющие гитары" с "Орфеем и Эвридикой", так на том концерте, где мы были, где-то посередине действия, когда на сцене была какая-то массовая сцена, в том месте у сцены, где сидел какой-то технический спец с аппаратурой, что-то хлопнуло, пыхнуло и поднялось облачко дыма, после чего звук на пару секунд пропал и певцы замерли от неожиданности. Но уже в следующий момент звук включился вновь, актеры встрепенулись и все пошло дальше, как по маслу. Потом были разговоры, что у "гитар" параллельно работало 2 комплекта аппаратуры, как раз для подобных случаев... Но это было в 1975-м!
Мужики мне кажется,что микрофон был безпроводной! В остальном согласен,проводов куча!
Несколько раз получал разряд именно от беспроводных когда ложишь микрофон по не осторожности на усилитель или на другие устройства сцены , шнуровые били по губам в основном что тоже мало приятно .
Современная техника творит чудеса. Еще в 1975 году в Челябинске выступали "Поющие гитары" с "Орфеем и Эвридикой", так на том концерте, где мы были, где-то посередине действия, когда на сцене была какая-то массовая сцена, в том месте у сцены, где сидел какой-то технический спец с аппаратурой, что-то хлопнуло, пыхнуло и поднялось облачко дыма, после чего звук на пару секунд пропал и певцы замерли от неожиданности. Но уже в следующий момент звук включился вновь, актеры встрепенулись и все пошло дальше, как по маслу. Потом были разговоры, что у "гитар" параллельно работало 2 комплекта аппаратуры, как раз для подобных случаев... Но это было в 1975-м!
Технически это возможно, но на практике ни к чему я думаю .
Несколько раз получал разряд именно от беспроводных когда ложишь микрофон по не осторожности на усилитель или на другие устройства сцены , шнуровые били по губам в основном что тоже мало приятно .
Мокрый микрофон (во всяком случае старой конструкции) -не может работать принципиально ...
Ну на сцене никто и никогда не может быть сухим !!!
Это точно ! Для образца ,можно посмотреть позднее (по возрасту) выступление знаменитой джазовой певицы Эллы Фицджеральд , где она исполняет песню Summertime .
А как на "фанеру" можно наложить "живое" общение с публикой ( ремарки, другие голосовые модуляции?) Просто интересно. Вот идёт "фанера", затем её выключают, включают микрофон. Артист кричит:" Приветствуем вас, давайте вместе прогоним дождь". Затем микрофон выключают, снова включают "фанеру? И так далее по ходу концерта?
Технически это просто реализуемо,как мне это видится. Самый простой вариант - кнопка на радиомикрофоне (нажал и говоришь с залом,отпустил кнопку - поёт фанера), другой вариант - сидит за микшерным пультом специально обученый человек и он то прибавит(вкл) реальный голос,когда надо или убавит(выкл). В любом случае,звук с микрофона идет отдельным каналом на микшер (смеситель) и там уже можно делать со звуком,что угодно (минусовать,плюсовать,обрабатывать и т.д.). Это мне ,как НЕ специалисту в этой области так думается и видится.
"Это было летом 2007-го в Лысково на Дне города. Согласно прогнозу погоды, в этот день должно было быть тепло и солнечно. Но во время нашего выступления внезапно начался дождь. Несмотря на непогоду, более 20 тысяч зрителей, собравшихся на городской площади, не собирались расходиться. Разве мы могли в такой ситуации закончить выступление и уйти со сцены?" - из воспоминаний Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова.
Лысково-это районный центр Нижегородской области с населением 21000 человек.Так что мало вероятно,что собралось 20 000 народу на праздник города.
Случайно увидел этот ролик - тронуло ! И это не фейк,этой женщине,Натали Трейлинг, около 80 лет ->
и ещё ->
О ней немного написано тут -> Ссылка
Если бы наша Александра Пахмутова , села играть на том же месте (ей 87 лет), то народ улыбнулся бы ещё шире ! Правда ,улыбка сошла бы с лица ,уже на третьей ,- максимум на пятой секунде !
Если бы наша Александра Пахмутова , села играть на том же месте (ей 87 лет), то народ улыбнулся бы ещё шире ! Правда ,улыбка сошла бы с лица ,уже на третьей ,- максимум на пятой секунде !
Ключевое слово - если бы ! Однако есть как есть и мы видим,и главное слышим,что играет не "заслуженный артист",а никому не известная женщина,но за-то как !!! ИМХО.
Если бы наша Александра Пахмутова , села играть на том же месте (ей 87 лет), то народ улыбнулся бы ещё шире ! Правда ,улыбка сошла бы с лица ,уже на третьей ,- максимум на пятой секунде !
40734,7 написал(а):
Ключевое слово - если бы ! Однако есть как есть и мы видим,и главное слышим,что играет не "заслуженный артист",а никому не известная женщина,но за-то как !!! ИМХО.
Сложный инструмент , трудное и поэтому очень красивое произведение , перед нами безусловно играла женщина посвятившая жизнь музыке профессионально . Иметь такую музыкальную память в ее годы уже достойно уважения, а какие послушные пальцы - молодец бабушка . Меня этот ролик тронул.
Сложный инструмент , трудное и поэтому очень красивое произведение , перед нами безусловно играла женщина посвятившая жизнь музыке профессионально . Иметь такую музыкальную память в ее годы уже достойно уважения, а какие послушные пальцы - молодец бабушка . Меня этот ролик тронул.
Играла-то ,бабуля ,действительно неплохо , а вот пальчики-то ,видно ,что они у неё сильно пострадали от артрита , хотя и помнят ,что надо делать .
Место службы: Мейсен.1018 ЗРП. в.ч. п/п 58505. 1976-1978гг.
Зарегистрирован: 02-11-2015
Сообщений: 6519
Провел на форуме: 2 месяца 19 дней
Последний визит: Сегодня 14:07:22
Помню в школе ещё,неделю,больше копил,записал на мягком диске,с картинкой,полянка зелёная ромашки и коровы.Так она мне тогда понравилась. Ностальжи однако.
Сергей ! Если ,ты приучал соседей ,по ночам слушать хорошую музыку с помощью Фила Коллинза ,да ещё с помощью композиции "Ухх !!!", тогда становится понятным : - почему они вызывали "ментов" ,а вернее "понтов "...
12 января 1941 года родился известный белорусский музыкант Владимир Мулявин. Родился он в Свердловске в семье швеи и рабочего завода «Уралмаш». В 12 лет Владимир, увлекшись музыкой, стал играть на гитаре. В 1956 году он оканчивает восьмилетнюю школу и поступает в Свердловское музыкальное училище на отделение струнных инструментов. Отчислялся из училища за увлечение джазом, несмотря на то, что в итоге был восстановлен, через некоторое время ушёл из училища по собственному желанию. После этого музыкант работает артистом-инструменталистом в Тюменском областном концертно-эстрадном бюро, Томской, Кемеровской, Читинской областных филармониях, Петрозаводске, Оренбурге. Играл в Неаполитанском ансамбле ДК «Уралмаша» в Свердловске. В 1963 году Мулявина пригласили в Белорусскую филармонию. Через два года он был призван на военную службу, в ходе которой артист принял участие в создании ансамбля Белорусского военного округа. По окончании службы в армии вернулся в Белорусскую государственную филармонию, при которой в 1968 году был создан вокально-инструментальный ансамбль «Лявоны», в котором участвовал и брат Владимира Мулявина Валерий. В 1970 году «Лявоны» были переименованы в «Песняры». Коллектив исполнял белорусские народные песни в современной интерпретации, а также песни советских композиторов. В составе этого ВИА Мулявин стал лауреатом множества международных конкурсов, получил звания Народного артиста Белорусской ССР, а затем и Народного артиста СССР. Любителям музыки он запомнился как исполнитель песен Крик птицы», «Будочник», «Белая Русь ты моя», «Провожала сына мать», «Александрина», «Беларусь», «Ночь Купалы», «Серёжки», «Белорусским партизанам», «Марыся», «Чырвоная ружа» и других. 14 мая 2002 года музыкант попал в автокатастрофу под Минском. Скончался он 26 января 2003 года в Москве во время лечения госпитале имени Бурденко. Похоронен на Восточном кладбище Минска. Именем Владимира Мулявина назван бульвар в белорусской столице, а в прошлом году памятник музыканту был поставлен в его родном Екатеринбурге. На видео: Владимир Мулявин исполняет песню «Молитва» на стихи белорусского поэта Янки Купалы (1994 год, фестиваль «Славянский базар» в Витебске).
С 2001 года по решению ЮНЕСКО 16 января отмечается Всемирный день «The Beatles». Дата, конечно, выбрана не случайно. 16 января 1957 года в Ливерпуле открылся клуб «The Cavern», где начали свой путь к славе тогда еще никому не известные молодые музыканты Джон Леннон, Пол Маккартни и Джордж Харрисон. Спустя несколько лет к ним присоединился еще один будущий «битл» — Ринго Старр. Позже 16 января случилось еще одно знаменательное событие в истории «The Beatles»: в этот день в 1964 году журнал «Cashbox» присвоил песне «I Want To Hold Your Hand» первое место в американском хит-параде, после того как этот сингл разошелся миллионным тиражом всего за 10 дней. . В привычном составе «The Beatles» отработали восемь лет. За это время они официально выпустили 13 альбомов, каждая песня из которых становилась настоящим хитом. Начав с подражания классикам американского рок-н-ролла (большое влияние на четверку оказало, например, творчество Элвиса Пресли), «The Beatles» пришли к собственному стилю. Всемирное признание группа получила в 1963 году после выпуска сингла «Please Please Me». С этого момента на планете началось сумасшествие, получившее говорящее название «битломания». Группа оказала большое влияние на развитие мировой музыки. Многие известные композиторы и исполнители брали с них пример. Кроме того, «битлы» впервые использовали некоторые новаторские разработки в области звукозаписи и съемок видеоклипов.
В настоящее время «The Beatles» занимает первое место в списке величайших исполнителей всех времен по версии журнала «Rolling Stone». И 16 января, в честь этой знаменитой группы, проводятся различные памятные мероприятия и кавер-концерты песен британской четвёрки, а меломаны всего мира вновь включают песни, полюбившиеся людям всех возрастов.
В 1970 году «Лявоны» были переименованы в «Песняры». Коллектив исполнял белорусские народные песни в современной интерпретации, а также песни советских композиторов. В составе этого ВИА Мулявин стал лауреатом множества международных конкурсов, получил звания Народного артиста Белорусской ССР, а затем и Народного артиста СССР. Любителям музыки он запомнился как исполнитель песен Крик птицы», «Будочник», «Белая Русь ты моя», «Провожала сына мать», «Александрина», «Беларусь», «Ночь Купалы», «Серёжки», «Белорусским партизанам», «Марыся», «Чырвоная ружа» и других.
По моему, это лучший фольк-роковый ансамбль Союза. Тут и сам рок на народной основе, и прекрасное исполнение. Не зря его хотели послать в сша на гастроли в период разрядки, но послали, почему-то АРИЭЛЬ, совсем другое качество, наверное именно за свою патриотичность белорусскую...
Мне и Песняры и Ариэль нравились и нравятся до сих пор . Ариэль ,на мой взгляд ,могли послать на гастроли в США ,из -за очень удачного исполнения песни " Тишина" . Всё-таки ,русских ,попавших в США после окончания ВОВ ,было очень и очень много .