Василий Павлович, не только по тому времени, но и поэтому. "Мински" очень простая и надёжная техника, проходимая особенно в лесном бездорожье. У нас многие имеют эти мотоциклы, лично я так два штуки
Вам можно позавидовать! Вы имеете раритет!
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наша фотостудия » Ушедший мир в фотографиях
Василий Павлович, не только по тому времени, но и поэтому. "Мински" очень простая и надёжная техника, проходимая особенно в лесном бездорожье. У нас многие имеют эти мотоциклы, лично я так два штуки
Вам можно позавидовать! Вы имеете раритет!
приходилось работать помошником комбайнера
Приходилось пахать огород конным плужком...
Это кадр, как сказали бы сейчас, постановочный... но и на самом деле доводилось ходить за конным плугом..
Снимок сделан примерно в период 70 - 72 год...До армии короче..
Тогда еще для оружия не нужно было сейфов и всяких там разрешений... да и боеприпасы, я имею в виду порох, дробь, пыжи и гильзы стоили копейи.. Снаряженные патроны в продаже появились позже.. все снаряжали сами...
Помнится в хозяействе тогда было пять мелкашек тульская двухстволка 16 калибра, бердана 32 калибра, одноствольнок ружье фирмы "зауэр три кольца" 1887 года выпуска 24 калибра и вот это, что на снимке, по моему бельгийской фирмы "кентавр" 16 колибра тоже 18... какого то года.. Короче 19 века еще.
Отредактировано Государкин Сергей (02-12-2015 06:18:53)
И этот до армии...
...шапки такие...кроличьи у всех были
Приходилось пахать огород конным плужком...
Мне тоже это очень знакомо.
...шапки такие...кроличьи
Валера, это заячья.... Сшитая из выделанных шкурок добытых зайцев.. Был в деревне умелец, который выделывал и шил... Помнится, что выделывал шкурки похоже не совсем правильно, т.к. шапки, когда их мнешь, похрустывали... Но никто на это не обижался...
А вот на самокатные пимы (валенки) почему то никто внимания не обратил... Тоже был в деревне умелец, дед Ефим звали... Кстати очень удобные мастерил, мягкие... не то что магазинные... Еще их чесанками называли. Может быть шерсть вначале прочесывали, прежде чем из нее пимы валять..
Отредактировано Государкин Сергей (02-12-2015 11:36:29)
Снимок сделан примерно в период 70 - 72 год...До армии короче..
И этот до армии...
хороший хлопчик хозяйственный .
Кстати очень удобные мастерил, мягкие... не то что магазинные...
у бабушек помню были,мягенькие!!
Сшитая из выделанных шкурок добытых зайцев.. Был в деревне умелец, который выделывал и
Тоже когда то занимался этим делом. Зайцы, куницы, лисы. Шапки и валенки до сих пор есть, иногда на рыбалку одеваю. К стати, на последнем фото Сергея каска приметная, я не поленился сходил в гараж и сфоткал. Эта что на голове была куплена в далёком 70м году прошлого века,
а до сих пор как новая
Отредактировано Василич (02-12-2015 15:14:47)
у бабушек помню были,мягенькие
А у нас бабушки говорят "мяканькие", по моему это ещё мягче мягеньких
, я не поленился сходил в гараж и сфоткал.
по моему это ещё мягче мягеньких
Похоже!
Хорошие чехи мотоциклы делали...
Я только 1974 году имел возможность купить в Кишиневе такую "ЯВУ 350" И перегнать своим ходом в Кременчуг.
"зауэр три кольца"
Эти ружья были модными и в 60-70 года.
Тоже до армии... был владельцем вот такого крутого агрегата под названием Ява 350...
Не буду спорить. Но по моему это Ява 250.
Не буду спорить. Но по моему это Ява 250.
g]http://s3.uploads.ru/t/aTbyY.jpg[/img][/url]
ЯВА -250 Одноцилинровый, а ЯВА - 350 двухцилиндровый двигатели.
Осенью 1953 г. появились новые модели мотоциклов ЯВА. Было налажено паралельное производство мотоциклов рабочим объемом двигателя 250 и 350 см3. Новый мотоцикл рабочим объемом двигателя 250 см3 получил обозначение ЯВА-250 мод. 353. В нем были введены изменения принципиального характера. К важнейшим из них относится применение качающейся задней вилки, которая обеспечивает намного больший ход заднего колеса, чем у предыдущих моделей. Цепь привода колеса полностью закрыли кожухом, а вместо колес 19" установили колеса 16". Вилка оснащалась гидравлическими амортизаторами, что улучшило внешний вид мотоцикла. Двигатель не подвергся изменениям. Была изменена лишь звездочка привода заднего колеса. Очень важное изменение произошло в электрооборудовании мотоцикла: к массе мотоцикла (раме) присоединен положительный вывод (плюс), раньше присоединяли отрицательный (минус). Выполнено это для соответствия с некоторыми зарубежными нормами, без технического обоснования и какого-нибудь эффекта. Было установлено также сдвоенное седло.
У выпускавшегося параллельно мотоцикла ЯВА-350 мод. 354 ходовая часть была совершенно такая же, как и у предыдущей модели. Двигатель этой модели тоже не изменился. Тем не менее у мотоциклов ЯВА-250/353 и ЯВА-350/354 существенно улучшились основные ходовые качества. В результате использования увеличенного хода задних телескопических амортизаторов стали применять более мягкие пружины, что устранило подскоки колес на неровностях дороги, тем самым снизилась склонность мотоцикла к юзу и облегчилось управление им на поворотах и при движении с большими скоростями. Вследствие использования качающейся задней вилки до сих пор сохранилось название этих моделей-«кивачка» 250 или 350.
В 1953-1954 гг. начинается производство мотоциклов с однопедальным устройством переключения передач и пуска (на экспорт). Стандартное обозначение их-ЯВА-250 мод. 353/02 и ЯВА-350 мод. 354/02.
Внешнеторговые организации интересовали мотоциклы с двигателем большей мощности при том же рабочем объеме цилиндров, с более высокой скоростью, которые были бы безопасны в эксплуатации. Поэтому в 1955 г. предприятие «ЯВА» начинает выпуск мотоциклов ЯВА-250 мод.353/03 и ЯВА-350 мод. 354/03. Их главное отличие-повышенная мощность двигателя: до 8,8 кВт (12 л. с.) у мотоцикла ЯВА-250 и 11,8 кВт (16 л. с.) у мотоцикла ЯВА-350. В этих мотоциклах была введена однопедальная система переключения передач и пуска, усовершенствована конструкция генератора тока. Ходовая часть у мотоциклов обеих моделей осталась одинаковой, а главным результатом модернизации стали «центральные колеса», т.е. тормозные барабаны шириной, равной ширине ступицы колеса, с тормозными колодками соответствующей ширины. Эффективность тормозов тем самым существенно увеличилась. Спицы колеса были зацеплены за фланцы тормозных барабанов без отгиба концов, так что в смонтированном состоянии на них действовало только усилие растяжения.
В 1957 г. предприятие «ЯВА» начинает выпуск последующих моделей, а именно ЯВА-250 мод. 353/04 и ЯВА-350 мод. 354/04. В двигателях этих моделей почти ничего не изменилось, за исключением только глушителей шума впуска. Они были сделаны из пластмассы с вмонтированными фильтрующими элементами. Глушители были расположены в пространстве под передней частью седла и соединялись с патрубком карбюратора фигурной резиновой муфтой.
В отличие от двигателя в ходовую часть были внесены два существенных изменения. Первое из них-в передней вилке, пружины которой были установлены снаружи неподвижных труб (до этого у всех моделей они были внутри). Такое расположение дало возможность использовать пружины большего диаметра. Одновременно был введен конический амортизатор внутри подвижного наконечника. Через некоторое время, однако, опять стали использовать поршневой амортизатор со штоком, закрепленным на верхнем конце неподвижных труб. Второе изменение касалось формы глушителей шума выпуска: наконечники их на концах имели не рыбообразную форму, а сигарообразную с круглым выходным отверстием.
Отредактировано Василий Павлович (03-12-2015 12:53:17)
ЯВА -250 Одноцилинровый, а ЯВА - 350 двухцилиндровый двигатели.
Совершенно верно. У меня была двухцилиндровая...
после армии в Питере купил уже новую Яву 350-634, еще вишневую. Их тогда только начали выпускать... Позже они стали ярко красного цвета и народ их прозвал морковка..
У меня после армии была вот такая, только с коляской...
вот внешний вид так называемой "морковки"
Отредактировано Государкин Сергей (03-12-2015 14:16:14)
Эти ружья были модными и в 60-70 года.
Они и сейчас модные, только стоят столько, что язык не выговаривает...
Эта что на голове была куплена в далёком 70м году прошлого века,а до сих пор как новая
Напомнил... Козырьки продавались отдельно и приматывали их к каске изолентой... Та, которая в руках, вроде как выпускалась в Прибалтике и была уже сразу с козырьком и капроновым набородником на ремешке...
Напомнил... Козырьки продавались отдельно и приматывали их к каске изолентой... Та, которая в руках, вроде как выпускалась в Прибалтике и была уже сразу с козырьком и капроновым набородником на ремешке...
Это правда!
Перепостил,что то не видно было.
вот внешний вид так называемой "морковки"
У меня такая была примерно,только крылья серые и шильдика на бардачке не было.
Они и сейчас модные, только стоят столько, что язык не выговаривает...
Они всегда были в цене.
и капроновым набородником на ремешке
Однажды на ходу в этот набородик попала пчела я после этого его выкинул
Они всегда были в цене.
В семидесятых годах она стоила почти тысячу рублей,или во столько обходилась.Старший товарищ ездил в Москву за ней с Челябинска.Назад вез в ТОВАРНОМ ВАГОНЕ!с ней в обнимку!Сейчас такие эмоции вызвал бы наверное только купленный вертолет соседом!
В семидесятых годах она стоила почти тысячу рублей,или во столько обходилась.Старший товарищ ездил в Москву за ней с Челябинска.Назад вез в ТОВАРНОМ ВАГОНЕ!с ней в обнимку!Сейчас такие эмоции вызвал бы наверное только купленный вертолет соседом!
Ели человек приобрел любимую и желанную вещь, он действительно будет и спать с ней в обнимку. У нас когда-то, а точнее в 1971 году, верхушка, во главе первого секретаря горисполкома, поехали на открытия охоты на пернатых. Естественно, перед открытием охоты, навели резкость, сели в резиновые лодки, засели в камыше, и, как правило, не дождавшись 18.00 ,началось соревнование, кто первый выстрелит. (Таким людям тогда прощалось многое). И вот стоя в лодке, стараясь попасть на лету, этот (Охотник) упал в воду вместе с ружьем. Карабкаясь, что бы спастись уронил ружье, пока выгребся с воды, а там, как правило, водоросли камыш, ну пьяная истерика, помешала запомнить это место, Неделю искали. За очень хорошую вынагороду, и так и не нашли. Гораздо позже лет через шесть, когда первого секретаря перевели на повышения, один мужик, тоже на охоте похвастался (своим ружьем). Помня этот случай, его спросили – Откуда? И он без стеснения ответил: - Я за ним нырял два года, пока нашел.
Отредактировано Василий Павлович (04-12-2015 14:02:12)
Естественно, перед открытием охоты, навели резкость,
Василий Павлович,напомнили мне о старой фотографии,на которой мой деда Сеня (слева в светлой кепке). Фото просто как картина и подходит как к теме,так и к слову!
Фото просто как картина и подходит как к теме,так и к слову!
Вот эти два товарища уже ГОТОВЫ продолжать охоту!
Редкие профессии в фотографиях.
https://www.facebook.com/vishsad/?fref=photo
Дегустатор собачьей еды.
Некоторые производители корма для животных нанимают людей для тестирования вкуса и контроля качества продукции. Дегустатор должен тонко чувствовать вкус и аромат корма, чтобы собаки ели его с удовольствием, а хозяевам нравился запах. Получают подобные специалисты около 40 тысяч долларов в год.
Дизайнер бюстгалтеров
Дизайнер мужского нижнего белья.
Испытатель мебели.
Этих профессионалов нанимают крупные дизайнерские компании и мебельные фабрики. Конечно, столы и книжные полки никто не тестирует, но вот стулья, кресла и кровати - обязательно.
Контролер за высыханием краски.
Эта специфическая профессия предусматривает необходимость отслеживания времени высыхания краски. Человек просто проверяет, высохла ли краска.
Очередник.
Этот специалист готов отстоять за вас любую очередь до победного конца, толкаться, ругаться - в общем, делать всё что угодно ради получения результата. Оплата почасовая.
Полировщик монет.
Этот человек лучше других разбирается в отмывании денег.
Помощница метателя ножей в цирке.
Русалка. Работа не сложная - нужно уметь дышать под водой.
Спарринг-партнер.
Иногда просто очень нужный человек.
Специалист по домашней шумоизоляции
Уборщик зоомузея.
Утрамбовщик в общественном транспорте.
В Японии в часы пик не все влезают в поезда и автобусы. На помощь приходят специальные люди, которые заталкивают пассажиров в транспорт.
Испытатель водных горок.
Своей 5-й точкой вам придется тестировать сотни горок, записывая при этом самые яркие впечатления в специальные формуляры.
P.S. Основной расходный материал на этой работе – плавки. Они протираются со страшной скоростью.
Уборщик застывшей жвачки.
Рыбий доктор.
Коллектор.
Испытатель женских тампонов.
Эти важнейшие сотрудники заводов по производству средств личной гигиены проверяют каждый тампон на предмет достаточной абсорбции и крепости шнурка. Таковы требования Управления по контролю качества продуктов и лекарств в США.
Дизайнер одежды для Барби.
Испытатель сливных систем унитазов.
Лошадиный дантист.
Испытатель дезодорантов.
Вакансия нюхателя подмышек открыта в некоторых компаниях, занимающихся производством парфюмерной продукции. Специалисты наносят дезодорант на подмышки участников эксперимента и в течение дня следят за тем, как меняется запах.
Дизайнер собачьих причёсок.
Ныряльщик за мячиками для гольфа.
Испытатель готовых презервативов.
Нет ничего удивительного в том, что компании-производители презервативов хотят быть уверены в их надёжности. Как-никак средства контрацепции способны в корне изменить человеческую жизнь. Поэтому, как правило, новый продукт тестируется группой наемных «работников» в течение 10-12 месяцев.
Музыкант для умирающих (танатологист).
Появляются новые специалисты, которые призваны скрасить и облегчить последние минуты пребывания в этом мире тяжелобольным, умирающим людям.
Женщина-статуя.
Взвешиватель черепах.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наша фотостудия » Ушедший мир в фотографиях