Снимаем сами! Своими руками! 2 (2)
Сообщений 331 страница 360 из 1107
Поделиться33312-11-2018 11:16:09
Затем начался ледоход и река разлилась до горизонта...
Да, дороги это наш бич. И не обязательно только весной. Сейчас тоже ждём что бы поскорей реку заковало и наладились ледовые переправы.
Поделиться33413-11-2018 16:48:07
кстати тоже перевалило за полдень.
Однако повыше нашего будет
Поделиться33513-11-2018 16:56:43
кстати тоже перевалило за полдень.
Поделиться33614-11-2018 14:21:38
Окрестности Барнаула... Не Анталия конечно , но...
Далеко ещё Анталии до рая,
Коль есть природа Алтайского края.
Поделиться33715-11-2018 07:04:54
Коль видит красу почему-то везде,
Но только не там, не у Вас...
Наверное , Валера , по снегу истосковался ?!
Поделиться33815-11-2018 14:21:47
Но только не там, не у Вас...
Это представление неверно изначально,
У меня количество фото( и тех и тех) пропорционально.
Поделиться33921-11-2018 11:10:33
Питер же СЕВЕРНАЯ столица а на дворе почти уже зима
Ноябрь-декабрь в Питере очень не комфортабельный по погоде, - хмуро, снег с дождем и просто мокрый снег, слякоть. Лучше бы летом
Поделиться34226-11-2018 08:24:07
А Ж/Д полотно не электрифицированно до сих пор ????
Поделиться34326-11-2018 09:11:29
Прямая, как стрела, практически без спусков и подъемов, но узковата, так как насыпь то под паровозы строилась...
Выгрузился в Томске и на погрузку, за Барнаул, хотел по этой дороге проехать,через Кемерово, что бы через пол города Новосибирска не тащиться ( объездную дорогу, на Барнаул, ещё не построили), так диспетчер не разрешила...круг большой получается так ни разу и не проехал.
Поделиться34426-11-2018 10:36:38
Прямая, как стрела, практически без спусков и подъемов, но узковата, так как насыпь то под паровозы строилась...
Не про эту Евдокимов говорил ?
Поделиться34526-11-2018 14:15:51
Есть у нас еще не электрофицированные направления...
От Барнаула в сторону Бийска, например... но это ветка тупиковая...
Да,живут же люди,у нас вон с Тобольска до Сургута однопутка до сего времени была,сейчас вроде уже двухпутка,но не везде,два моста нужно строить через Юганскую Обь и через главное русло Оби.А уж про электротягу и не мечтаем,захолустье,что скажешь.Если только:
Вновь создаваемая железнодорожная инфраструктура рассчитана на пропуск поездов весом до 9 тыс. тонн и длиной 100 и более вагонов, в том числе и на газотурбинной тяге с использованием инновационных локомотивов на газомоторном топливе ГТ1h
Поделиться34626-11-2018 16:06:05
Да,живут же люди,у нас вон с Тобольска до Сургута однопутка до сего времени была,сейчас вроде уже двухпутка,но не везде,два моста нужно строить через Юганскую Обь и через главное русло Оби.А уж про электротягу и не мечтаем,захолустье,что скажешь.Если только:
Волгодонск - Ростов , Ж/Д ветка тепловозами .
Поделиться34726-11-2018 16:32:39
Волгодонск - Ростов , Ж/Д ветка тепловозами .
Ну да! Больше скажу,я уже "бОльшенький"был,застал ещё паровозы на линии Волгодонск-Морозовск. Красивый, с большими колёсами и вагоны у него были как в фильмах военных,деревянные такие.Вот,что то типа этих.
А паровозы вот,типа этих:
Отредактировано Александр Уханов (26-11-2018 16:48:11)
Поделиться34826-11-2018 17:09:59
Ну да! Больше скажу,я уже "бОльшенький"был,застал ещё паровозы на линии Волгодонск-Морозовск. Красивый, с большими колёсами и вагоны у него были как в фильмах военных,деревянные такие.Вот,что то типа этих.
А уж , я - то , сколько их видел .... Можно набрать : Валуйки , Фурманова 8 . Там , сейчас , живёт моя мать , а когда - то жили дед с бабкой . С спутника хорошо видно , что совсем недалеко , и сейчас стоят поезда . До развала СССР , там было огромное вагонное депо , а ещё раньше ( до электрификации железной дороги ) , там было громадное паровозное депо .
Поделиться34927-11-2018 06:37:51
А паровозов типа этих и других моделей стояло в тупиках законсервированных практически на всех станциях вплоть до развала Союза тучи...
Таких, законсервированных , было действительно очень много , - но это уже ,совсем не то ! В трёхстах метрах от нашего дома было локомотивное депо , поэтому я видел настоящие действующие , а также стоящие на ремонте , по моему , всех марок : -ФД , ИС , и т.д.
Поделиться35227-11-2018 20:51:35
тот угрожал ему, на шкурку пустить обещал
Поделиться35328-11-2018 09:14:53
Сообщение от Александр 444 тот угрожал ему, на шкурку пустить обещал
Да не он тебя - а ты его на шкурку. Так что зря бежишь.
Поделиться35529-11-2018 07:04:36
В любом случае лучше вовремя сделать ноги
А охота на медведя разрешена ???
Поделиться35629-11-2018 21:07:15
в голодный год они ( мишки) начинают заходить в села и безобразничать...
Вот на фото как раз такой случай. Стал безобразничать, утащил несколько собачек прямо с цепи. Одну закопал недалеко от посёлка, вот там его и подстерегли. Лицензия на отстрел нужна обязательно, иначе браконьерство со всеми вытекающими последствиями.
Поделиться35730-11-2018 18:41:28
Волгодонск - Ростов , Ж/Д ветка тепловозами
В свое время на страницах ж.д.газеты ГУДОК велись споры о том, что более выгодно - электровозная или тепловозная тяга. У каждой стороны были свои резоны - электрификация требуем больших капиталовложений при строительстве и эксплуатации, хотя если брать чисто электровозную ТЯГУ, она выгоднее тепловозной. Долго спорили, пока министра МПС государственника Фадеева , пока он был в командировке, не отправили на пенсию.
Главным результатом работы министра явилось сохранение железных дорог в государственной собственности а вот все другие виды транспорта практически были разрушены всяческим акционированием. Пришел на место Фадеева ФСБшник Якунин, газета стала чисто информационно-железнодорожной, хотя ранее 1\2 своих страниц посвящали проблемным статьям и международным темам. Вот так и закончилась дискуссия...
Поделиться35901-12-2018 15:14:34
Валера, за твоим фейсом восточных женщин не видно....
Поделиться36001-12-2018 15:22:19
Валера, за твоим фейсом восточных женщин не видно....
А как же справа от меня и слева.