"Наши" в США. Машинки красивые.
Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &
Сообщений 151 страница 180 из 752
Поделиться15113-10-2018 09:26:19
Поделиться15228-10-2018 17:33:01
Хором второй день переобуваемся: вчера сына, сегодня -сноху. Своя очередь завтра, по-видимому, настанет. Сегодня часов с 10 и до 12 снег валил, на пригорках на летней шлифовали.
Поделиться15328-10-2018 18:45:39
Сегодня часов с 10 и до 12 снег валил, на пригорках на летней шлифовали.
Внучка едет в Питер , и примерно в 10 часов по вашему времени отзвонилась со станции Пижма Нижегородской области . Тоже сказала , что выпало много снега .
Поделиться15429-10-2018 04:20:19
Хором второй день переобуваемся:
У меня на авито с весны были выставлены шипованные колеса на продажу... за все время ни одного звонка... А на прошлой неделе у нас выпал снег (правда через сутки растаял) но в этот снежный день мне позвонило человек двадцать... А один в девять часов вечера почти за сто километров приехал и забрал .... Как говориться, пока петух не клюнет...
Поделиться15529-10-2018 06:29:32
Позавчера "переобули" меня, сходили в военторг и купили берцы мне зимние натуральный мех\кожа.
А вчера "переобули" машину жены, взяли Гудьер зимний без шипов(на полный привод).
Поделиться15629-10-2018 07:01:38
взяли Гудьер зимний без шипов(на полный привод).
А я тоже на зимней без шипов езжу... чтобы букву "Ш" не лепить...
Поделиться15729-10-2018 08:07:05
А я тоже на зимней без шипов езжу... чтобы букву "Ш" не лепить...
А какой резон на полный привод ставить шипы
Поделиться15829-10-2018 08:19:39
на полный привод ставить шипы
Сын тоже на полном приводе без шипов ездит второй сезон.
выпало много снега
А снег у нас ночью весь растаял.
Поделиться15930-10-2018 06:29:46
А снег у нас ночью весь растаял.
а нам только сегодня обещают, но пока дождь идет....
Поделиться16030-10-2018 23:21:31
А у меня после дембеля, на вольняжьих хлебах вот такая тарантайка была точь в точь как на фотке. Не мотоцикл,конечно, 50 кубиков,3,6 л.с., три передачи. Но 60 км. держал стабильно, не капризничал, жрал умеренно 2,5 л. на сотню. Пришлось, разумеется, слегка "тюнинговать", но приятель как раз вовремя привез из отпуска из Союза наборы цифр и букв на разные марки,у него брат работал в Ярославле на моторном заводе каким-то супер слесарем , так что изготовил по слепкам и с тех пор проблем с номером двигателя и рамы не возникало. Сперва через знакомого немца-жулика покупали техпаспорт от сгоревшего, утопленного или еще как сгинувшего мопеда, а позднее и мотоцикла, а уж потом под эти документы "приобретали"(стыдно сказать как) мотик и доводили до ума.. Много раз тормозили полицаи, проверяли довольно дотошно и удивлялись- русский, на мотике и с документами, совпадающими с номерами на технике...Ни одного залета. Пару-тройку недель покатаешься и опять через того же жульмана-немца продаешь за цену умеренную. ....Довольно прибыльно, заодно и красить профессионально научился, а все наклейки- нашлепки были в продаже, так что чики- брыки!
Отредактировано Владимир Е Коваленко (30-10-2018 23:23:42)
Поделиться16107-11-2018 05:43:13
Каким видели будущее автомобилей в 1956 году
В 1956 году на автовыставке "Моторама", организованной General Motors, был показан концептуальный автомобиль Pontiac Firebird II. К презентации подготовились основательно, в том числе сняли качественный короткометражный фильм "Ключ к будущему", демонстрирующий 70-е годы так, какими их видели в 50-е. Давайте разберёмся, что нам продемонстрируют в видео, и насладимся шедевром 60-летней давности. (Сам фильм - в конце публикации)
Firebird II действительно был новым словом в технике: самолётный дизайн, продиктованный желанием вместить газотурбинный двигатель (!), титановый корпус, дисковые тормоза, независимая подвеска и экспериментальная система автопилота. Напомню, это 1956 год!
По сюжету фильма, обычная американская семья застревает в пробке на трассе. Тогда юноша нажимает на кнопку на передней консоли, и члены семьи переносятся на 20 лет в будущее. С этого времени GM начинает раскрывать своё видение грядущих перемен в автомобильной индустрии. Что нам обещают?
Автопилот
Автомобилем можно управлять и вручную, но зачем утруждать себя, если междугородние трассы оборудованы специальными полосами для движения без управления?
Еда и напитки в автомобиле
Специальный холодильник под передней панелью даст возможность насладиться прохладительными напитками и мороженым даже в долгой дороге.
Джойстик вместо руля
В 1950-е инженеры GM были уверены, что руль-баранку скоро заменят удобные джойстики. Это решение так и не стало массовым.
Транспортные развязки и помощь на дороге
Безопасность движения на высоте: движение одностороннее, без перекрёстков. Вдоль дорог установлены специальные вышки с транспортными инспекторами, которых можно вызвать по радио и расспросить о загруженности трассы или лучшем маршруте.
Вы поймёте, что происходит, даже без знания английского. Хорошие голоса и качественные декорации перенесут вас в альтернативные 70-е, которых мы так и не увидели. Нужно помнить, что 50-е - эпоха безграничного оптимизма. Техника развивалась семимильными шагами, футурологи соревновались в изощрённости фантазий и обещали невозможное "уже завтра". Фильм "Ключ к будущему" - яркий пример таких несбывшихся обещаний:
Поделиться16210-11-2018 12:46:57
10 ноября в 1885 году в Германии состоялся заезд первого в мире мотоцикла
Из Бад-Каннштатта в Унтертюркхайм (пригороды Штутгарта) по набережной реки Неккар с невероятной для того времени скоростью 12 км/ч пронесся первый мотоцикл.
Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили "машину для верховой езды" — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с.
Рама и колеса были из дерева. Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были сверху обиты железом. Считается, что сам конструктор не умел ездить на велосипеде, следовательно, не мог и на мотоцикле, поэтому у первого мотоцикла было 4 колеса. Два боковых колесика спасали от частых падений.
Чтобы запустить силовой агрегат, изначально нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубку, которая в дальнейшем воспламеняла горючую смесь. Двигатель запускали заводной рукояткой, и если все было хорошо, то эта операция занимала приблизительно одну минуту.
Первым решил прокатиться Майбах. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: "Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!"
И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней.
Поделиться16314-11-2018 05:45:19
10 ноября в 1885 году в Германии состоялся заезд первого в мире мотоцикла
А вот день сегодняшний!
Полиция Дубая пересядет на российские летающие мотоциклы
Полицейские уже начали учиться полетам на квадрокоптерах S3 2019 Hoverbike от Hoversurf. Компания принадлежит российскому бизнесмену.
Квадрокоптеры нужны полиции Дубая для доступа в труднодоступные районы, например во время наводнений.
Вес летающего мотоцикла Hoversurf S3 2019 Hoverbike составляет 115 кг, а скорость полета достигает почти 100 км/ч. Безопасная высота полета равна семи метрам. К сожалению, с пилотом на борту летающий мотоцикл может находиться в воздухе не более 25 минут. В беспилотном режиме время полета составляет до 40 минут. При этом на полный заряд аккумуляторов требуется 2,5 часа.
Уточняется, что полиция Дубая имеет исключительные права на заказ летающих мотоциклов у компании Hoversurf, но за 150 000 долларов США купить диковинку может любой желающий, имеющий открытую категорию летных прав.
Поделиться16414-11-2018 17:56:38
Чтобы запустить силовой агрегат, изначально нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубку, которая в дальнейшем воспламеняла горючую смесь. Двигатель запускали заводной рукояткой
Как то довелось мне ходить на теплоходе немецкой постройки, там была спасательная шлюпка с двигателем фирмы юнкерс. На нём вместо свечей стояли пробки с фитилями. Выкручиваешь, поджигаешь, раздуваешь, закручиваешь и крутишь пока не заведётся. Несколько раз проводили учения по спасению и каждый раз столько матюков вкладывали в этот движок. Это на спокойной воде, а если...
Поделиться16515-11-2018 04:31:51
Неизвестная "буханка" - несбывшийся проект 2006 года
Модель нового бескапотного микроавтобуса УАЗ была разработана специально для стран Ближнего Востока.
В СМИ есть информация, что этот прототип должны были показать на автовыставке на Ближнем Востоке. Однако премьера "буханки" по неизвестным причинам не состоялась. Машина осталась на заводе.
Развивать тему не стали, но и уничтожать автомобиль не решились. С 2006 по 2014 год он работал внутризаводским транспортом, а затем его выкупил частник.
Технически этот УАЗ не отличается от обычных старых "буханок". Машина оснащена бензиновым двигателем УМЗ объемом 2,9 л и мощностью 100 л.с., механической коробкой передач и подключаемым полным приводом
Поделиться16615-11-2018 09:25:23
пробки с фитилями. Выкручиваешь, поджигаешь,
Ладно так. Я году 1 1979 или 1980 принимал экзамены в учебке в Лукенвальде (вроде) у мехводов тяжелых тягачей. Так вот один мне рассказывал как запускается подогреватель. "Открываю лючек, поджигаю газетку, сую ее в лючек и кручу вот эту рукоятку." Представляете какие у меня были квадратные глаза (учился на Т-62, служил на Т-64). Ладно их комвзвода покивал: да-да, так.
Поделиться16715-11-2018 10:36:19
"Открываю лючек, поджигаю газетку, сую ее в лючек и кручу вот эту рукоятку."
Это , - действительно так было .
А ещё: - правда , сам так не делал ... Кидали туда холостые патроны , для очистки ...
Поделиться16815-11-2018 10:38:37
"Открываю лючек, поджигаю газетку, сую ее в лючек и кручу вот эту рукоятку."
А что, действительно так запускался? Хотя на 64ках подогреватель запускался просто, но свечу надо было нагреть по хорошему иначе не запустишь.
Поделиться16915-11-2018 20:59:58
Ладно так. Я году 1 1979 или 1980 принимал экзамены в учебке в Лукенвальде (вроде) у мехводов тяжелых тягачей. Так вот один мне рассказывал как запускается подогреватель. "Открываю лючек, поджигаю газетку, сую ее в лючек и кручу вот эту рукоятку." Представляете какие у меня были квадратные глаза (учился на Т-62, служил на Т-64). Ладно их комвзвода покивал: да-да, так.
Привет Саша! Вопрос - А где в Лккенвальде???
Поделиться17015-11-2018 21:27:22
А что, действительно так запускался? Хотя на 64ках подогреватель запускался просто, но свечу надо было нагреть по хорошему иначе не запустишь.
"Голь , - на выдумки хитра !" Я , уже на гражданке , работая на дизель-электрическом кране КС-5363 , приспособился запускать подогреватель так :- на несколько секунд запускал моторчик , не включая свечу и не подавая топливо . Затем , нагревая контрольную свечу докрасна , другим тумблером , небольшим щелчком , подавал топливо , не включая моторчик . Иногда , так приходилось делать не один раз , пока не услышишь лёгкий хлопок вспышки : - только тогда включал моторчик на малых оборотах . Позже , услышав , что котёл нагрелся и работает стабильно , - переключал моторчик на большие обороты.
Поделиться17116-11-2018 06:05:09
А что, действительно так запускался? Хотя на 64ках
Наверное любому дизелю, так облегчали запуск. На камазах то же, снимался воздушный фильтр, розжтгался приличных размеров факел и в воздухозаборник ...На 64ках, при каждой тревоге, запускали подогреватель, но движки не заводили...именно по запущенному подогреву, проверяющие определяли готовность к выходу танка...слышен был характерный звук и белый дым. Солярку подогрев так же кушал прилично, что приходилось, при частых тревогах дозаправить танки, до полных баков...положенно стоять с полными.
Поделиться17216-11-2018 06:14:44
На камазах то же, снимался воздушный фильтр, розжтгался приличных размеров факел и в воздухозаборник ..
У меня неудобно было это делать,воздухан стоял вниз к земле низко,да и не надо было,у нас электроподогреватели у всех стояли.
Поделиться17316-11-2018 09:33:57
А где в Лккенвальде???
Не помню - давно было. Да и были мы там дня три (в город не выходили): привезли на шишиге, на ней же и увезли. Помню только, что учебка танкистов, вроде, готовила?
Солярку подогрев так же кушал прилично
Естественно: факел открытого горения.
белый дым
Там не только дым - иногда факел вырывался.
Поделиться17416-11-2018 09:42:32
Привет Саша! Вопрос - А где в Лккенвальде???
Были на полигоне зимой (январь-февраль) 1983г. Стояли лагерем, на юго-западной окраине города.
Поделиться17516-11-2018 09:50:12
У меня неудобно было это делать,воздухан стоял вниз к земле низко
У меня , вроде бы , и высоко и удобно , а что-то разонравилось снимать воздухофильтр : - начал подносить факел прямо к воздухофильтру . До поры - до времени , всё было хорошо , - но однажды передержал факел ... Хорошо , что не успел отойти от двигателя : - вовремя заметил , что воздухофильтр краснеет , прямо на глазах ! Успел открутить и выбросить его в снег ! Потом поставил на место , - но уже пустой ... До весны так и работал фактически без фильтра ! Вроде , - пронесло , - всё закончилось хорошо .
Поделиться17710-12-2018 10:20:43
Вот такие Икарусы курсировали по Барнаулу в конце шестидесятых... Вот этот снимок сделан на площади "Свободы" в Барнауле...
После армии,в конце восьмидесятых,туристом,ехал на икарусе Питер-Нарва-Таллин. Наш икарус,перед самой отправкой сломался...задымил сильнее паровоза и срочно заменили другим, новым,тогда подумали, что видимо для иностранцам такие дают..Очень мощный кондиционер на крыше, другие,очень комфортные сидения,подсветка пола и как в самолете,отдельное освещение над каждым местом, вентилятор и складывающийся столик... очень контрастно получилось,когда из одного,старого,пересадили в новый
Поделиться17810-12-2018 10:40:49
Вот такие Икарусы курсировали по Барнаулу в конце шестидесятых..
У нас , в это же время , по междугородке , бегали через весь город "Икарусы " с выпяченным задом , в котором находился двигатель .
Поделиться17910-12-2018 11:21:19
У нас , в это же время , по междугородке , бегали через весь город "Икарусы " с выпяченным задом , в котором находился двигатель .
В это время как раз жили в г.Свердловск. И по "старому" Сибирскому тракту, постоянно курсировали эти Икарусы. Маршруты №1 и №101, "Ж.Д.Вокзал-Аэропорт".
Икарус-55
Ikarus 55 имел несущий кузов вагонной компоновки. Характерной особенностью был выступающий назад моторный отсек. Салон имел 31 сиденье для пассажиров + 1 для кондуктора. В качестве двигателя использован четырёхтактный рядный 6-цилиндровый дизель Csepel-D614.22 мощностью 145 л.с. Коробка передач механическая синхронизированная 5-ступенчатая. Рулевое управление с гидроусилителем. Подвеска всех колёс рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Обладая примерно равной вместимостью с отечественными ЛАЗ-697, «Икарусы» превосходили их комфортабельностью и наличием экономичного дизельного двигателя. Автобусы Ikarus Lux считались очень надёжными, проходили без капремонта более миллиона километров.