слушал " Sennheiser HD-650" с усилителем Denon PMA-1520.
У меня сейчас Denon AVR-1706, а наушников Sennheiser увы ,уже нет .
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Чем бы мужик не тешился, лишь бы домой возвращался » Уголок Электроника
слушал " Sennheiser HD-650" с усилителем Denon PMA-1520.
У меня сейчас Denon AVR-1706, а наушников Sennheiser увы ,уже нет .
У меня сейчас Denon AVR-1706, а наушников Sennheiser увы ,уже нет .
Denon -AVR-1706, - не пора ли поменять ? Тем более , что цены у вас в Литве , куда вкуснее !
О звуковом давлении можно рассуждать вечно , каждое ухо слышит по своему . Я повторюсь звук 25 АС гораздо вкуснее чем у 35 АС . У меня был Ростов 102 , в ДК где я работал Ростов 105 , Илеть 101 и Олимп Высшего класса какой уже забыл ( ремонтировали его регулярно и без толку ) так вот вариации с колонками проводились регулярно и результат я уже озвучил . 35 ки были просто престижнее , красивее в дизайне и все .
Вот тут , Саша , я должен согласиться ! Знаю , как минимум , двоих человек , которые купив колонки 35АС-1 , сразу же вынули динамики 30ГД-1 , и на их место воткнули некомпрессионные динамики 6ГД-2. Само собой , что разделительные фильтры ,- тоже были пересчитаны . Звук становился совсем другим , причём нравился - всем .
Из всего, что довелось видеть и слышать по части аудиоаппаратуры, неизгладимое впечатление произвели 2 аппарата. Первый видел на ВДНХ году в 85-86. В павильоне "Радиотехника" проходила выставка любительских самоделок, на которой было много интересного, но особо мне понравился набор аппаратуры, включавшей, как помню, вертушку для винила, двухкассетник, катушечную приставку, два усилка (отдельно пред. и НЧ), эквалайзер, тюнер и две АС. Колонки были выполнены в виде 2-х ящиков каждая, т.е низкочастотная головы были в отдельных ящиках, на которые ставились колонки с СЧ и ВЧ головками. Звук был офигенный, словами не передать, и основная масса народа толпилась вокруг этого комплекта. При этом дизайн и качество исполнения было такое, что японская техника того времени, которую довелось видеть, просто рядом не стояла. А второй аппарат -"Пионер", модель не помню, был у свояка (95-96г). Стоимость не помню уже, но по тем деньгам стоил он дороже новой "шестерки". Только не долго пользовались - квартиру свояка весной 96-го обнесли и техника ушла с концами. Звук тоже был очень даже, но убила меня двухкассетная дека. Свояк мне на ней записал с СD две кассеты (лента была BASF. 120мин.), так эти кассеты до сих пор звучат лучше, чем покупные диски с mp3. Когда вставили кассету и включили на запись, я сначала не понял, что происходит - аппарат щелкает, индикаторы дергаются, т.е. сигнал идет, а звука нет. Оказалось, что при включении на запись, этот агрегат в течение пары минут записывал эталонный сигнал со встроенного генератора, потом "внутри самого себя" эту запись воспроизводил и анализировал, после чего автоматически подстраивал свои параметры для записи под конкретную ленту и, только тогда, начинал собственно запись фонограммы. Были в ней и другие примочки, но эта произвела наибольшее впечатление.
Из наушников серии ТДС , мне больше всего нравились ТДС-3.
С Электроникой 004 были какие то круглые,большие,не помню какие уже.
С Электроникой 004 были какие то круглые,большие,не помню какие уже.
Саша , я написал ТДС-3 , а надо было написать - ТДС-5 . Извиняюсь , что ввёл в заблуждение ! А , вот , ТДС-7 я вообще не держал в руках , так что ничего не могу сказать . Тут ведь какая фишка : - выходы на головные телефоны все производители делают по разному , в большинстве своём , - по остаточному принципу . Так что надо ,конечно , проводить сравнение на одном хорошем усилителе . Ещё лучше наушники звучат , на отдельном , специально сделанным для них , внешнем усилителе .
Саша , я написал ТДС-3 , а надо было написать - ТДС-5 . Извиняюсь , что ввёл в заблуждение !
Так я не чего и не говорю.
Да,похоже что ТДС-5 у меня были.
Да,похоже что ТДС-5 у меня были.
Блин и у меня они были,но уже очень давно и ничего о них не могу сказать,т.к. не помню. Хотя может даже где то и сейчас валяются в загашнике. По случаю посмотрел в инете,что пишут о них ->
Изодинамические наушники ТДС-5
ТДС-5 одни из лучших советских наушников.
Чувствительность наушников слабая, импеданс 100 Ом, поэтому для них нужен достаточно мощный усилитель.
Амплитудно-частотная характеристика наушников ТДС-5 практически совершенно линейна, это самая линейная АЧХ, которую приходилось видеть, практически прямая линия. Такая форма АЧХ и звучание дает несколько отличное от привычного звучания динамических наушников, слишком стерильное, пресное звучание. Низкие частоты отлично артикулированы и глубоки, без горба на АЧХ, ВЧ также сдержаны и аккуратны, но простираются до самых высших частот, средние несколько бледны, без всякой окраски. Такая манера звучания отлично вписывается в требования профессионального мониторинга, для домашнего использования сегодня есть наушники с более красочным звучанием.
По случаю посмотрел в инете,что пишут о них ->
За то содрали откуда. Ссылка
Чуйка что у тех,что у этих 94 db.
Отредактировано Александр Уханов (04-04-2017 10:57:13)
Блин и у меня они были,но уже очень давно и ничего о них не могу сказать,т.к. не помню.
У меня тоже давно,потом сын их "доносил",я думаю не чего хорошего в них не было.Помню подушки отклеивались,разъём jack разболтался,на din поменял.
У меня тоже давно,потом сын их "доносил",я думаю не чего хорошего в них не было.Помню подушки отклеивались,разъём jack разболтался,на din поменял.
Я уж и забыл , что разъёмы-то были другие ! Те разъёмы , что идут сейчас (6.35мм) , раньше , в начале шестидесятых годов , применялись и в советской аппаратуре .В каком году пошли DIN , я уже и забыл .
В каком году пошли DIN , я уже и забыл .
Саша,Саша,самый распространённый разъём у нас. Cколько себя помню, даже можно сказать единственный. Ссылка
Саша,Саша,самый распространённый разъём у нас. Cколько себя помню, даже можно сказать единственный. Ссылка
Я их ,конечно хорошо знаю . Эти разъёмы были у меня во всех усилителях , магнитофонах ,электропроигрывателях . Я имел в виду , что такие разъёмы ,как сейчас идут на хороших наушниках , были в ходу в начале 60-х , а может и раньше , на бытовых магнитофонах(в частности на микрофонах), а позже перешли на DIN. Сейчас примерно такие как DIN идут на балансных разъёмах , а все аналоговые - RCA .
Те разъёмы , что идут сейчас (6.35мм) , раньше , в начале шестидесятых годов , применялись и в советской аппаратуре .
У меня в школьные годы был ламповый мафон "Днепр",у кого то выменял на что то и у него на сколько помнится,были именно такие разъемы.
У отца была в свое время магнитола "Миния-4" Каунасского завода. Микрофон к магнитофонной панели в ней подключался штыревым разъемом типа нынешнего TRS 6мм, только двухпроводным, поскольку магнитола была монофоническая. И, по-моему, такой же разъем был для подключения микрофона на магнитофоне "Днiпро-14", который был у моего приятеля. Остальные внешние подключения на "Минии" выполнялись через двухштырьковые разъемы по типу обычной электрической вилки на 220в, только сделанные поаккуратнее.
Отредактировано Алекс57 (04-04-2017 19:36:02)
Микрофон к магнитофонной панели в ней подключался штыревым разъемом типа нынешнего TRS 6мм, только двухпроводным, поскольку магнитола была монофоническая. И, по-моему, такой же разъем был для подключения микрофона на магнитофоне "Днiпро-14", который был у моего приятеля.
Так может у меня и был "Днiпро-14",просто дело в том,что у меня он был без корпуса и марку я вааще чудом запомнил.
Надо же,даже фото есть в инете ! Похож на тот,что был у меня,судя по "индикатору записи",такой как был в ламповых приёмниках - "зелёный глазок".
Так может у меня и был "Днiпро-14",просто дело в том,что у меня он был без корпуса и марку я вааще чудом запомнил.
Надо же,даже фото есть в инете ! Похож на тот,что был у меня,судя по "индикатору записи",такой как был в ламповых приёмниках - "зелёный глазок".
Да, у приятеля такой и был, только пластик панели был светло-серого цвета. Но отцовская "Миния" была круче. У нее была 19-я скорость и катушки вставали №18 (на 525м), а на "Днiпро" только №15 и еще в "Минии" весь лентопротяг был на роликах, а в "Днепре", по-моему" были пассики, которые постепенно вытягивались и требовали замены.
Но отцовская "Миния" была круче. У нее была 19-я скорость и катушки вставали №18 (на 525м)
Как ни странно,но в те времена мне не довелось сталкиваться с Минией,а самой популярной моделью была "Дайна" и хотя не было 19й скорости,но народ вытачивал один ролик и 19я скорость появлялась,потом умельцы производили настройку электроники ,так что цинькала и бумкала Дайна сравнительно не плохо,а особо продвинутые электронщики делали из неё приставку,т.е. ставился только предварительный усилитель и подключался мафон к усилителю мощности,а 525ки ставились и так без проблем.
Какой-то Днiпро я помню точно , что он был стереофоническим и у него ,прямо из корпуса , вынимались две колонки . 19я скорость , точно была , наверное была и девятая . Насчёт размера катушек забыл , но похоже ,что с его-то размерами и весом 525ки тоже ставились .
Какой-то Днiпро я помню точно ,
У старшего брата был Днипро, цифры не помню, но один из первых. Ящик был деревянный, сантиметров 70т в длинну, и сантиметров 40к в высоту. Панель похожа на ту что выставил Йола. Кассеты были средние, а вот скорости помню две были. Цифры я не помню, так как по малолетству мне разрешалось только смотреть сбоку, да слушать то что включат и не больше . Микрофон такой большой с проволочной подставкой, а штекер диаметром мм 6сть и длинной см 4тыре. Индикатор запомнился, зелёный глазок, при записи из стенок глазка выскакивали тёмнозелёные сектора, которые надо было отрегулировать так, чтобы они не сходилиль между собой на миллиметр, тогда запись получалась более менее. По воскресениям утром шла радиопередача " С добрым утром", в конце её обычно звучали песни более менее современные, от туда помню и записывали репертуар. Даа, были времена
Какой-то Днiпро я помню точно , что он был стереофоническим и у него ,прямо из корпуса , вынимались две колонки . 19я скорость , точно была , наверное была и девятая . Насчёт размера катушек забыл , но похоже ,что с его-то размерами и весом 525ки тоже ставились .
Не приходилось такого видеть. Может быть какая-то мелкосерийная модель? Вроде бы после "Днiпро-14А" уже "Маяк-201" пошел, но это уже совсем другой аппарат был.
А 14-й вот так выглядел.
А по поводу пассиков на "Днепре-14" я лажанулся. У него трехмоторная схема была - самая крутая по тем временам.
А 14-й вот так выглядел
Вот, точно такой аппарат был у нас.
У него трехмоторная схема была - самая крутая по тем временам.
Запомнилось (когда мы его разбирали) при переключении скорости к приводу подходили рилики разных диаметров. Пасиков там точно не было.
Какой-то Днiпро я помню точно , что он был стереофоническим и у него ,прямо из корпуса , вынимались две колонки . 19я скорость , точно была , наверное была и девятая . Насчёт размера катушек забыл , но похоже ,что с его-то размерами и весом 525ки тоже ставились .
Сейчас ,специально , просмотрел в тырнете ! На память , я вроде бы опознаю "Днепр - 5" Но он монофонический ,никаких колонок у него нет , а вот скорость воспроизведения-19см/сек подходит и по размеру и по цвету , похоже ,что это виденный мною аппарат . А ,вот в каком аппарате мне запомнились две вынимающиеся треугольные колонки , - может кто - нибудь вспомнит ??
Так,сегодня 8 апреля первое включение,некоторые замеры,результаты не утешительные.
На вид,какие то накалы на лампах слабые,но это на вид,не замерял.
Анодное 400-410 вольт,хорошо.Ток анода 300В получилось где то 78 мА при номинале 60+- 15,многовато.
Входные лампы не мерил,да и нет времени теперь.Жена фалует на Родину съездить,короче билеты на 12 апреля.
Придётся свернуться пока,приеду,буду смотреть.
Писанина сия наверное только Василия Павловича может заинтересовать.
Понятное дело , что Василия Павловича заинтересует , но ты всё равно пиши ! Одним будет просто интересно , другие ,что - нибудь присоветуют . Дело - то к лету идёт , даст бог и Serz-Peyzazh поправится , а он то любит такие вещи .
Писанина сия наверное только Василия Павловича может заинтересовать
Мы следим за процессом, но детали уловить сложно.
Будучи студентом, мне довелось изучать работу усилителя на лампах накаливания. Но на практике не работал с таким.
Мы следим за процессом, но детали уловить сложно.
Мне если честно, самому сложно уловить Женя, сам уже не рад что взялся.
Мне если честно, самому сложно уловить Женя, сам уже не рад что взялся.
Всё нормально! Уже хвост показался!
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Чем бы мужик не тешился, лишь бы домой возвращался » Уголок Электроника