Были бы " бабки" каЖный бы интересный мне фильм посещал
В таком разе ,лучше бы кАжный диск покупал . На мой взгляд ,- это куда лучше !
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Синематографъ ( Мир братьев Люмьер) » Скоро, скоро, скоро ...‡Премьеры, анонсы фильмов ...&
Были бы " бабки" каЖный бы интересный мне фильм посещал
В таком разе ,лучше бы кАжный диск покупал . На мой взгляд ,- это куда лучше !
В таком разе ,лучше бы кАжный диск покупал . На мой взгляд ,- это куда лучше !
Продажа дисков скоропостижно скончалась .
Продажа дисков скоропостижно скончалась .
Потому что в каждое село ( почти) пришёл Интернет! Сейчас даже дисководы не в каждом компе есть. Скоро и флэшки уйдут в небытие ( вай-фай, "облака" вытесняют).
Я так полагаю, отбили охоту ходить в 90-е?
У нас в кинотеатрах билетов нет- все проданы-сын поведал...
в кинотеатрах билетов нет- все проданы-сын поведал
Сергей, Билетов нет на любой сеанс или на конкретный фильм?
вообще на все фильмы нет-еще и племянница подтвердила..
Продажа дисков скоропостижно скончалась .
У нас ,пока ,продают ещё в одном месте ...
Потому что в каждое село ( почти) пришёл Интернет! Сейчас даже дисководы не в каждом компе есть. Скоро и флэшки уйдут в небытие ( вай-фай, "облака" вытесняют).
Флешки ,пока ещё долго будут держаться! Вчера ,на выставке CES-2017 в Лас-Вегасе ,была представлена флешка объёмом 2ТБ . Думаю ,что это очень удобно не зависеть от связи !
вообще на все фильмы нет-еще и племянница подтвердила..
Это ,видимо ,из-за каникул ,и новогодних отпусков ! Помню ,что в школе ,на Новогодние каникулы , нам в конвертах продавали помногу билетов ,и мы ,дружно ,всем классом ходили на дневные детские сеансы .
Флешки ,пока ещё долго будут держаться
Всё относительно.
флешка объёмом 2ТБ . Думаю ,что это очень удобно не зависеть от связи !
<Компания Kingston представила мировой общественности флешку модели DataTraveler Ultimate GТ>
2 Тб, это в принципе большой объём информации. Саша, а у тебя флэшка никогда не "глюкалась"? А цена этой флэшки, с чем сопоставима?
Никто не думал, что сотовый телефон ( облако, сота), активно вытеснит стационарный проводной.
Флеш-память дешевеет с каждым годом . Кстати ,и разработка дисков громадного объёма ещё не закончилась ,как я думал ранее . У меня сад-огород находится в трёх километрах от города , и по закону подлости там не берёт ни одна связь кроме МТС , и то только как телефон . из-за этого был вынужден отказаться от симки МТС- планшет , так как интернет не вытягивает вообще никак . Пока выручает флешка на 64 гб,
Мы уже далеко от темы "ушли".
Флеш-память дешевеет с каждым годом .
Пока выручает флешка на 64 гб
Проще купить внешний USB диск, чем флешку.
Вот цены на флешки 512 Гб , пока дороговато.
Никто не спорит, что в данное время флэшка для оперативного хранения ( а для стационарного лучше всё таки внешний жёсткий), пока оптимальный вариант. Но время не стоит на месте. Все так же думали и про оптические диски. разные форматы разрабатывали. Но увы.
Пы.Сы. Зачем мне "резать" диск, с Блю-рай качеством ( а есть такие диски?) или покупать, когда я могу скачать ( купить) с интернета. Через HDMI кабель " перебросить" на метровый телевизор ( 3D, 4K) или через внешний диск и наслаждаться.
Мы уже далеко от темы "ушли".
Проще купить внешний USB диск, чем флешку.
Вот цены на флешки 512 Гб , пока дороговато.Никто не спорит, что в данное время флэшка для оперативного хранения ( а для стационарного лучше всё таки внешний жёсткий), пока оптимальный вариант. Но время не стоит на месте. Все так же думали и про оптические диски. разные форматы разрабатывали. Но увы.
Пы.Сы. Зачем мне "резать" диск, с Блю-рай качеством ( а есть такие диски?) или покупать, когда я могу скачать ( купить) с интернета. Через HDMI кабель " перебросить" на метровый телевизор ( 3D, 4K) или через внешний диск и наслаждаться.
Саша ,так у меня ,примерно так и есть ,как ты написал ! Жёсткий диск Seagate ,объёмом 1ТБ ,читает проигрыватель Cambridge 752 bd . и через кабель HDMI передаёт на ресивер и телевизор .
у меня ,примерно так и есть ,
Сразу видно, свой человек.
Сразу видно, свой человек.
Не-не-не ,в компьютере-то ,я как раз бестолковый человек ! А ,вот скоммуниздить ,где-нибудь , Hi-Res для музыки ,или Blu-rei для просмотра фильмов ,- вот тут я,почему-то , очень даже и ничегО !
Не-не-не ,в компьютере-то ,я как раз бестолковый человек ! А ,вот скоммуниздить ,где-нибудь , Hi-Res для музыки ,или Blu-rei для просмотра фильмов ,- вот тут я,почему-то , очень даже и ничегО !
Спереть че нибудь не ты один можешь , вся страна такая .
Спереть че нибудь не ты один можешь , вся страна такая .
Зато ,когда я краду , - то мне бывает стыдно !
Зато ,когда я краду , - то мне бывает стыдно !
Ну прямо Альхен из "12 стульев"
то мне бывает стыдно
Сразу вспомнился мой зять (царство ему небесное) Работал он на оборонном заводе на холодной обкатке двигателей. Так он однажды сказал, что если идёт с работы и не несёт ржавый болт в кармане, то потом целый вечер больной.
Сразу вспомнился мой зять (царство ему небесное) Работал он на оборонном заводе на холодной обкатке двигателей. Так он однажды сказал, что если идёт с работы и не несёт ржавый болт в кармане, то потом целый вечер больной.
Умер не от ЭТОГО ???
не от ЭТОГО ???
Нет, он был очень хороший человек.
В четверг в прокат выйдет драма «Рай» Андрея Кончаловского, посвященная теме Холокоста и событиям Второй мировой войны.
Мы посмотрели ленту и рассказываем, чего ждать от этой сильной глубокой и жизнеутверждающей, несмотря на всю свою трагичность, картины.
Андрей Кончаловский снял сильный, глубокий, трагичный и, как бы это ни звучало, жизнеутверждающий фильм о Холокосте, который не столько пытается показать события Второй мировой войны, сколько размышляет о том, каким образом бесчеловечная идеология нацизма смогла завладеть умами миллионов молодых людей и откуда брали силы те, кто решил ей сопротивляться.
Редко слово «Рай» так сильно контрастирует с тем, что им обозначено. Когда появляются открывающие фильм Андрея Кончаловского титры, следом стоит ждать чего угодно, только не рая. Тяжелые времена Второй мировой войны, мрачные коридоры нацистских штабов, безнадежные крики арестованных, тюрьмы, откуда нет возврата – и все это снято в черно-белой палитре, полной при этом множества пограничных «серых» оттенков. Мощная, объемная по проблематике драма Кончаловского посвящена Холокосту, но ее цель не просто рассказать о «правильных» и «неправильных» героях, которые в определенных условиях поступают так, а не иначе. «Рай» стоит на почти невероятной точке соприкосновения между милосердием и безысходностью. Фильм изучает природу нацистского зла, переходя от героя к герою и используя для их раскрытия не только их сюжетные линии, сколько вплетенные в канву «интервью»-исповеди с тремя главными персонажам
История в основном сосредоточена на двух героях – осужденной за укрытие еврейских детей русской иммигрантке Ольге и высокопоставленном офицере СС Гельмуте. Когда-то между ними была мимолетная любовная связь, и в нынешних обстоятельствах, когда они вдруг сталкиваются лицом к лицу в лагере, где она - заключенная, а он - начальник, их непростые отношения становятся то как будто бы нежными, то напряженными. Настроение ленты меняется на протяжении всей картины, пока фильм все глубже и глубже погружается в недра душ главных героев. Во многом этому способствуют удивительные, хотя и немного неровно вставшие в композицию отрывки «документальных» интервью с главными героями, которые в момент исповеди уже мертвы и находятся на распутье между Раем и Адом. Те, кому они на камеру рассказывают о своей жизни (и зрители тоже) должны решить, куда они отправятся. Благодаря вневременной теме Холокоста и потрясающей игре Юлии Высоцкой и Кристиана Клауса фильм «Рай» имеет гораздо больше шансов быть по достоинству оцененным во всем мире, нежели предыдущая лента Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».
После фильма 2015 года «Сын Саула», который позволил зрителям «от первого лица» наблюдать за ужасами фашистских лагерей, казалось бы, сложно было «изобрести» какой-то еще новый подход к раскрытию этой темы. «Рай» с его классической эстетикой – черно-белая квадратная (подчеркнуто-замкнутая) искусственно состаренная картинка, создающая впечатление давно утраченной ленты – как будто бы и не совершает прорыва в плане подхода к повествованию. Однако взгляд Кончаловского очень необычен. Он беспристрастно чередует рассказы нацистского тирана и жертвы, пока где-то в середине не происходит их «двусмысленная» встреча. «Рай» - это неоднократно упоминаемая Гельмутом в интервью «арийская идиллия», это мечта его и (якобы) всего немецкого народа, ради которой, он уверен (и в то же время не уверен), нужно убивать тех, кто может помешать ее осуществлению. Чем настойчивее говорит Гельмут о рае, тем яснее, что он, в общем-то, понимает, что нельзя убивать одних ради счастья других, но идеология, которая его поработила, не дает ему вырваться из замкнутого круга.
События ленты начинаются в 1942 году, когда русскую иммигрантку Ольгу, которую сыграла Юлия Высоцкая, арестовывают за участие во французском Сопротивлении и укрытии двух еврейских детей в своей квартире в Париже. Она оказывается под начальством франко-нацистского офицера Жюля (интересный, но «задвинутый» персонаж ленты), примерного, казалось бы, семьянина, который готов пойти навстречу Ольге, если она окажет ему услуги сексуального характера. Она соглашается. Однако по непредвиденным обстоятельствам Жюль выпадает из дела, и Ольгу отправляют в один из самых жестоких концентрационных лагерей. Там она воссоединяется со своими маленькими подопечными, которых у нее изъяли, но больше ничего хорошего не предвидится, потому что здесь – и это прекрасно понимают даже дети – все нацелено на то, чтобы их медленно и жестоко убить.
Жюль – одна из трех «говорящих голов» фильма, наравне с Гельмутом и Ольгой он будет в интервью рассказывать о своих поступках и решениях. Поначалу его быстрое исчезновение из истории – после весьма любопытного введения в его жизнь дома, с семьей, и на работе, среди нацистов, которых он недолюбливает – кажется внезапным и нелогичным, он просто выпадает из рассказа, пока драма медленно, но верно раскрывает суть своего повествования. В то же время понимаешь, что его исчезновение совершенно оправданно, ведь с ним и его безразличием все понятно с самого начала. Его уход позволяет сконцентрироваться именно на ключевых рассказах Ольги и Гельмута. Первая острижена наголо и истощена, второй производит впечатление типичного «золотого» мальчика, которого любило и баловало руководство
При встрече в лагере Ольга и Гельмут сразу узнают друг друга. Они вспоминают то лето, когда они встретились, флирт, игривые взгляды, залитые солнцем пейзажи, и все это подается с ностальгией по тем временам, которую испытывают обо героя, даже ариец-нацист, который отчего-то решает, что его злодеяния может искупить хорошее отношение к одной заключенной. Их возрожденные трепетно-беспокойные отношения выходят на первый план во второй половине фильма, и у «Рая» в этом плане было множество вариантов «искупительной» концовки в духе военных мелодрам о событиях Второй мировой войны и Холокосте. Кончаловский пошел по другому пути. Тяжелые интервью с героями, возможно, слишком сильно влияют на эмоциональную ясность ленты для зрителя. Однако уже после просмотра понимаешь, что воспроизведенные самими героями истории, соседствующие с «обычными» кадрами из жизни героев до того, как они оказались в этом пустом пространстве перед камерой, были необходимы, чтобы лучше разобраться в том, что творится в головах и душах героев и вынести свое собственное решение по их судьбе.
Воспоминания Гельмута блуждают между критическими оценками нацистских идеалов и какой-то «животной», безосновательной гордостью за них («Я не должен оправдывать свои поступки, ведь я стал сверхчеловеком»). В то же время Ольга бесстрастно описывает свои страдания и свои подвиги (которые она, в принципе, подвигами-то и не называет, потому что поступала по совести и по-человечески, хотя не знает, откуда у нее силы на это), и эмоционально отзывается о том, каким стал Гельмут: «Он знает и понимает творчество Брамса и Толстого… Кто сотворил такое с ним?». И действительно, как Гельмут, который когда-то изучал русскую культуру и увлекался литературой Чехова, который еще помнит русский язык – как он сейчас может оправдывать убийства евреев, русских и представителей других «низших» рас ради достижения «арийского рая»? При этом лента ставит знак вопроса не только над нацизмом, а намекает на то, что судьбу Гельмута повторили (и еще повторят) многие умные, решительные, полные благих намерений люди, в голову которых заложили разрушительную, но якобы полезную обществу идеологию.
Фарфорово-чернильная картинка, выверенная оператором Александром Симоновым, заслуживает отдельного восхищения. Разворачивая перед нами историю, он выстраивает каждый кадр так, что зрители видят все новые и новые выразительные акценты, особенно это касается тех моментов, когда перед нами лица героев. Исполнители главных ролей – Юлия Высоцкая, Кристиан Клаус, Филип Дюкен и Виктор Сухоруков в роли Гиммлера (хотя его здесь и озвучил немецкий актер) – прекрасно справились со своими задачами. Особенно впечатляет игра Высоцкой и Клауса. Их чередующиеся интервью дополняют друг друга в их молчании и всплеске сдержанных эмоций. Удивительно, что в «Рае» накал эмоций, накал чувств зритель ощущает не в скупых лагерных жестоких сценах, а именно в этих отстраненных, как будто бы бесстрастно представленных исповедях. Ощущение после просмотра остается тяжелое, горькое, но в то же время фильм зажигает в душе свет. Чувства, которые остаются после просмотра, не передать словами.
Арнольд Шварценеггер не без душевного волнения поделился со своими подписчиками в Facebook трейлером нового фильма, посвященного авиакатастрофе над Боденским озером и ее последствиям. Сам он сыграл Виталия Калоева - человека, потерявшего в катастрофе семью и убившего спустя 478 дней авиадиспетчера. Фильм основан на реальных событиях. Видео опубликовано на сайте facebook.com пользователем Arnold Schwarzenegger.
Понравился обзор нового "шедевра" Бондарчука - "Притяжение" .
Понравился обзор нового "шедевра" Бондарчука - "Притяжение" .
Гопники на страже вселенной
11 февраля 1985 года произошло большое и тогда, естественно, засекреченное ЧП на станции "Салют-7". Космонавты Джанибеков и Савиных получили Звезды Героев за полет, но на самом деле он был чрезвычайный. Так что это было за ЧП?
32 года назад была потеряна связь с советской орбитальной стацией "Салют-7". Из-за неполадок с электроникой и цепи коротких замыканий пропал радиосигнал, дистанционное управление с Земли оказалось невозможным, а ручной режим взять было просто некому — ЧП совпало с пересменкой экипажа. Объект самопроизвольно сходил с орбиты. Тем временем информация о ЧП явно не случайно просочилась в западную прессу. "Советская станция летит на головы американцев" — написали газеты в США. И на мысе Канаверал уже готовили грузовой шаттл для перехвата.
"Нельзя было исключать и того, что, как в фантастических фильмах про Бонда, откроется грузовой отсек и наш спутник, и космический корабль утащит с орбиты", — рассказал Сергей Рогов, научный руководитель Института США и Канады РАН.
Не дать американцам "украсть станцию" и наши космические секреты было не только делом чести — неконтролируемый полет и падение могли и впрямь привести к катастрофе, рухнуть неуправляемая 20-тонная махина могла где угодно — от южной Европы до Японии. Пилотируемых грузовых кораблей "Буранов", чтобы забрать аварийный объект из космоса у Советского Союза еще не было, и было принято, казалось, невозможное решение: станцию не снимать с орбиты, а вернуть на нее.
Корабль "Союз", который обычно возит экипажи на станцию, экстренно переделывают в ремонтно-спасательный аппарат. Из кабины убрали все лишнее, чтобы облегчить вес, вместо кресла третьего члена экипажа загрузили дополнительные емкости с водой, топливные баки залили под завязку. Было неизвестно, какие повреждения на станции, получится ли к ней пристыковаться и сколько времени и сил это займет. Единственный, кто был уверен в успехе, — командир экипажа Владимир Джанибеков. Он это уже видел во сне.
Задача, которая стояла перед Джанибековым и борт-инженером Виктором Савиных, была на грани возможного: найти в космосе мертвую станцию, подлететь и состыковаться с ней, что называется, на глазок, ведь точных координат "Салюта" никто не знал, станция не подавала радиосигнал:
"Мы ждали в том иллюминаторе, где она должна была появиться, маленькая звездочка, но мы поняли, что это не звезда, что не планета, мы поняли, что это станция", — вспоминает космонавт Виктор Савиных.
Началось сближение. Без права на ошибку, чтобы прицелиться поймать станцию в лазерный дальномер. Всего несколько секунд. Затем — снова в режим прямой видимости. Метр за метром.
Только на этом расстоянии экипаж понял, что станция развернута к кораблю нерабочим стыковочным узлом. Экипаж решает облететь станцию, но космические корабли летают не так, как истребители, маневрируя, а только прямо, лишь корректируя свою траекторию. В случае ошибки — столкновение и неминуемая гибель. Но у них получилось!
Уникальный случай в истории пилотируемой космонавтики: так, как это сделали Джанибеков с Савиных, не стыковался еще никто и никогда, тем более с неуправляемым объектом. Дальше космонавтам предстояло выровнять давление на станции и корабле. Несмотря на то что "Салют" четыре месяца находился в аварийном дрейфе, герметичность станции была сохранена.
Попав из стыковочного отсека внутрь станции, первое, что почувствовали космонавты, — это дичайший холод и кромешную тьму. За время неконтролируемого полета «Салюта» на станции вышли из строя все системы жизнеобеспечения: вся вода замерзла, а титановые трубопроводы просто лопнули. В кратчайшие сроки Джанибекову и Савиных предстояло починить все оборудование и превратить эту железную бочку снова в действующую орбитальную космическую станцию.
Запасов воды и воздуха было всего на пять суток. Как при минусовых температурах, работая даже без элементарных перчаток, им удалось прозвонить все электрические цепи салюта, восстановить электроснабжение, а затем справиться уже с потопом на станции от растаявшего льда, не умереть теперь от переизбытка кислорода и предотвратить пожар?! Как восстанавливали станцию снаружи? Почему возвращались герои поодиночке, а на Земле не знали, наградить или наказать экипаж?
О смелости наших космонавтов спустя три десятка лет страна узнает из остросюжетного фильма "Салют-7". Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко — в роли Джанибекова и Савиных. Об уникальной космической операции расскажут уникальными съемками в режиме невесомости. Новый отечественный блокбастер "Салют-7" смотрите уже совсем скоро во всех кинотеатрах страны. Этот подвиг забыт не будет!
владимир шиховцов
Владимир,вы имеете право высказывать свое мнение. Попрошу лишь,не переходите на личности и не опускайтесь до оскорблений.
Ваш спор переношу в тему : Дебаторская‡Обсуждения, мнения и тд&
владимир шиховцов
Владимир,вы имеете право высказывать свое мнение. Попрошу лишь,не переходите на личности и не опускайтесь до оскорблений.
Ваш спор переношу в тему : Дебаторская
Я никого не оскорбил, но вижу что наш разговор Вы убрали. Просто надоело смотреть на все эти смерти молодых людей из-за прихоти некоторых политиков. Они уйдут, а людям придется дальше жить и налаживать нормальные отношения с осадком в душе. Извините, если кого-то я оскорбил(как Вы считаете)
Отредактировано владимир шиховцов (12-03-2017 20:36:33)
Извините, если кого-то я оскорбил(как Вы считаете)
Я так не считаю,а лишь предупредил Вас,чтобы Вы соблюдали правила форума.
но вижу что наш разговор Вы убрали
Ваш разговор я не убрал,а перенес в соответствующую тему: Дебаторская‡Обсуждения, мнения и тд&
Время первых
2017 г. ‧ Драма/Историческая драма ‧ 2 ч 20 мин
«Время первых» — предстоящая космическая драма режиссёра Дмитрия Киселёва с Евгением Мироновым и Константином Хабенским в главных ролях. Фильм снимается в формате 3D. Премьера фильма запланирована на 6 апреля 2017 года.
Премьера: 6 апреля 2017 г.
Режиссер: Дмитрий Игоревич Киселёв
Композитор: Юрий Анатольевич Потеенко
Оператор: Владимир Владимирович Башта
Продюсер: Тимур Нуруахитович Бекмамбетов
Актерский состав: Евгений Миронов
Константин Хабенский
Владимир Ильин
Анатолий Котенёв
Александра Урсуляк
Елена Панова
Артем Быстров
Марта Тимофеева
Александр Цёма
Нелли Неведина
60-е. Разгар холодной войны. Две супердержавы, СССР и США бьются за первенство в космической гонке. Пока СССР впереди, на очереди — выход человека в открытый космос.
За две недели до старта взрывается тестовый корабль. Времени на выявление причин нет. И пусть риски огромны, мы не можем уступить лидерство.
Опытный военный летчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, необстрелянный и горячий, мечтающий о подвиге, — два человека, готовые шагнуть в неизвестность. Но никто не мог даже предположить всего, с чем им предстояло столкнуться в полете. В этой миссии все, что только можно, пошло не так…
А кто-то уже посмотрел эти фильмы вышедшие в прокат?
Фильм «Салют-7», основанный на реальных событиях, расскажет о самой героической и напряженной странице в истории освоения космического пространства.
1985 год. Советская космическая станция «Салют-7»неожиданно перестает отвечать на сигналы центра управления полетом. Падение станции, гордости советской науки и космонавтики, может обернуться не только потерей имиджа страны, но и трагедией с человеческими жертвами. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо отправить на орбиту специалистов, способных определить и устранить причину аварии. Впервые в истории экипажу предстояло стыковаться в космосе с неуправляемым объектом. Полет к станции Салют-7 до сих пор считается, с технической точки зрения, самым сложным в истории мировой космонавтики.
20 минут открытого космоса, 40 минут съемок невесомости – такого не было еще ни в одном фильме.
Уникальные технологии съемки невесомости были разработаны специально для кинокартины оператором Сергеем Астаховым.
Последний русский император и балерина, утвердившая славу русского балета. Страсть, которая могла изменить русскую историю. Любовь, ставшая легендой. В жизни каждого человека случаются несколько дней, которые могут изменить её навсегда. Когда происходит самое главное. Ты оборачиваешься на голос любви. И делаешь выбор. Но если властитель империи полюбит танцовщицу, сводящую с ума своей красотой… Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцены Мариинского и Большого театров — там, где бьется сердце вечной России.
• Страна: Россия
• Дистрибьютор: Walt Disney
• Режиссер: Дмитрий Дьяченко
• Жанр: сказочное приключение
• В главных ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов, Александр Семчев, Сергей Бурунов, Александр Кухаренко, Марина Калецкая.
Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье. В этом параллельном мире живут герои русских сказок, волшебство - неотъемлемая часть быта, а спорные вопросы решаются битвой на богатырских мечах. Неожиданно Иван оказывается в самом центре борьбы светлых и темных сил, вот только непонятно, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему.
Добро пожаловать в сказочное приключение для всей семьи от студий Disney и Yellow, Black and White, где пересекаются современный и волшебный миры, а сказочные персонажи оказываются не теми, кем мы их помним с детства. Зрителей ждут самые современные спецэффекты, зрелищные трюки, удивительные пейзажи и знаменитый юмор от авторов лучших российских комедий.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Синематографъ ( Мир братьев Люмьер) » Скоро, скоро, скоро ...‡Премьеры, анонсы фильмов ...&