Забытые фильмы нашей эпохи ......‡Но мы их помним&
Сообщений 151 страница 180 из 315
Поделиться15217-05-2016 10:35:57
почему то без Краморова...
Он рисовал с натуры!!! Чуть что..сразу Косой! А я тебе сказал,пасть порву, РИСУЙ!!!
Поделиться15317-05-2016 17:54:34
Это поздняя афиша Крамарова нет ни в ролях ( на плакате) ни в титрах на экране !
Поделиться15723-05-2016 23:11:10
Сегодня 07:26:41
Маааруся...
Поделиться15825-05-2016 05:01:29
Одна из лучших картин Рязанова отмечает полувековой юбилей.
Легендарная картина Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля" отмечает свой полувековой юбилей. Ровно 50 лет назад фильм вышел в советский прокат, и его посмотрели 29 миллионов человек. Цифра для 1966 года более чем выдающаяся. Лирическая комедия "Берегись автомобиля" стала первой совместной работой Эльдара Рязанова и кинодраматурга Эмиля Брагинского. До этого у режиссера было несколько известных работ, но именно "Берегись автомобиля" является первым его шедевром, повлиявшим на последующее творчество Рязанова.
Главные роли в картине исполнили Иннокентий Смоктуновский и Олег Ефремов. По свидетельству Рязанова, кандидатура Смоктуновского на роль Деточкина возникла ещё в 1962 году — в то время он снимался в "Гамлете" и на него трудно было рассчитывать. Тогда на главную роль был утверждён Юрий Никулин, на роль антагониста, следователя Максима Подберёзовикова — Юрий Яковлев.
В итоге у обоих актеров не получилось приступить к съемкам, тогда Рязанов снова сделал предложение Смоктуновскому. После долгих уговоров актер согласился.
"Берегись автомобиля" – один из лучших советских фильмов, который не теряет своей актуальности и сегодня. В честь 50-летия шедевра Рязанова вспоминаем основные ляпы этой картины, без которых никуда.
Поделиться16025-05-2016 18:30:13
Леонид Филатов и Александра Яковлева в фильме «Экипаж». Одна из первых эротических сцен советского кино. СССР, 1979 год.
1972 " А зори здесь тихие " знаменитая сцена в бане
Поделиться16125-05-2016 19:27:42
1972 " А зори здесь тихие " знаменитая сцена в бане
Эта Валера?
Поделиться16225-05-2016 20:23:07
Эта Валера?
Поделиться16301-06-2016 15:24:15
Фильмы про Бонда Джеймса Бонда .Явное отсутствие консультантов по России
«Из России с любовью». Надписи «Дергат» и «Дихать» на двери российского посольства сложно не заметить.
...из той же ..серии.. Бонд фильм ..Осьминожка..
. Конечно Ь похож на Ъ, а У напоминает Ч, как же их не спутать?
Поделиться16401-06-2016 17:56:09
Сообщение от Миклин Валерий
1972 " А зори здесь тихие " знаменитая сцена в бане
Эта Валера?
Определённо это не Валера!
А вот это Валера!
Поделиться16501-06-2016 17:57:57
Определённо это не Валера!
А вот это Валера!
Поделиться16601-06-2016 21:17:58
Определённо это не Валера!
А вот это Валера!
На верхнем снимке ( сцена в бане ) снята актриса Ольга Остроумова , которая неплохо сыграла роль жены деревенского кузнеца в фильме " Не валяй дурака , Америка !
&del&
Отредактировано Aleksandr544 (05-06-2016 18:23:24)
Поделиться16717-06-2016 15:05:27
Легендарный фильм «Красная жара»
17 июня 1988 года на экраны впервые вышел фильм «Красная жара», в котором Железный Арни воплотил в жизнь образ советского милиционера Ивана Данко.
Этот фильм выдержан в характерной для конца 1980-х манере, связанной с потеплением отношений между СССР и США. В нашей стране он приобрел неоднозначную популярность благодаря многочисленным ляпам и ломаному русскому, а также показу в видеосалонах в переводах Василия Горчакова, Леонида Володарского, Андрея Гаврилова.
К концу восьмидесятых в Штатах только ленивый не знал, что в СССР идет «Perestroyka», что «их президент Gorbachev сказал, что нужна Glasnost». Одним словом, Страна Советов, жить которой оставалось всего три года, была у всех на слуху. К тому времени Арнольд Шварценеггер начал уставать от образа накачанного супергероя и искал себя в новом амплуа, перечитывая комедийные сценарии. К 1988 году Арнольд нашел для себя «смешной» сценарий — это была лента «Близнецы». Однако пока съемочная группа готовилась к съемкам, неожиданно на Арни вышел помощник режиссера Уолтера Хилла, который решил попробовать его на роль русского милиционера Ивана Данко.
Уолтер Хилл снял кино, которое хоть и не принесло больших денег в США, но обессмертило эту ленту в СССР (отдельное спасибо за это частным видеозалам, которые без устали крутили фильм). Хилл вместе с двумя сценаристами Гэрри Кляйнером и Троем Кеннеди-Мартином написал сценарий за два месяца.
Бюджет был хоть и небольшой, но зато его у студии получили без проблем. Правда, Хиллу пришлось экономить. На камере, на трейлерах, на русском консультанте. Да-да, единственные, с кем режиссер советовался перед съемками, — это русские актеры Олег Видов и Савелий Крамаров, которые, как могли, рассказали о советской милиции. Одним словом, получилось все дешево и сердито.
Москву снимали в Праге, потом переместились на территорию Венгрии — оказалось, так дешевле. А для того, чтобы героя Шварценеггера снять на Красной площади, Арни привезли в Москву ровно на сутки. Впервые западная кинокомпания получила право снимать фильм не просто на территории СССР, а прямо на Красной площади.
Режиссер фильма, может, и был бы рад снимать в Москве побольше, но он шесть месяцев переписывался с советскими руководителями, которые в итоге разрешили провести съемку на Красной площади, но только с помощью одной камеры. Ну а в Москве Шварценеггера встречали как героя. Сцену сняли за пять минут, но еще три часа актера не отпускали, а брали у него интервью и автографы. Кстати, уже на том этапе съемок наши журналисты обратили внимание, что форма Ивана Данко не совсем правильная, но режиссер уже исправлять ничего не стал.
А в Голливуде в это время снимались сцены со вторым главным героем, которого сыграл Джеймс Белуши. Еще на этапе подготовки Уолтер Хилл сказал, что на Белуши возлагаются все смешные эпизоды, и поэтому актер отрывался на полную катушку. Кстати, из-за постоянного смеха на площадке было забраковано огромное количество пленки — около двух часов испорченных дублей.
Джеймсу Белуши и Арнольду Шварценеггеру пришлось многое сделать для подготовки к съемкам. Пока Шварценеггер зубрил русский язык, Белуши знакомился с работой полиции Чикаго. Кроме того, Уолтер Хилл счел, что Арнольд чересчур большой и мускулистый для роли советского милиционера, и заставил актера сбросить около пяти кило. Джеймсу Белуши, напротив, пришлось набрать вес.
В постперестроечной России картина пользовалась популярностью прежде всего потому, что отражала стереотипные представления американцев о жизни в Советском Союзе. Эти представления зачастую были нелепыми и абсурдными. Иван Данко носит весьма странную форму, в которой есть элементы по крайней мере шести униформ различных советских войск и служб. При этом он имеет при себе удостоверение с гербом КГБ и, находясь в чине капитана, командует целым отрядом…
Ко множеству ляпов, допущенных американскими сценаристами, прибавились грубые ошибки первых переводчиков фильма. Само название Red Heat, переведенное как «Красная жара», имеет в американском английском совсем иное значение. В американском сленге слово heat также означает «полиция», поэтому Red heat следовало бы перевести как «Красный коп», «Советский полицейский». Кроме того, red heat может значить «раскаленный докрасна». Впоследствии появились и другие, более точные и правильные переводы фильма, но название «Красная жара» прочно закрепилось за ним.
И напоследок несколько забавных фактов про фильм.
Эпизод в парной снимался в Сандуновских банях.
Герой Арнольда Шварценеггера имеет «самый лучший в мире — советский пистолет системы Подбырина калибра 9,2 мм», роль которого исполняет пистолет Desert Eagle .357 в спортивном исполнении.
В тюремной сцене не стали набирать статистов, а снимали все в настоящей тюрьме, с настоящими обитателями. Причем каждый из 200 (!) заключенных получил за съемку в этом фильме гонорар
Уолтер Хилл посоветовал Шварценеггеру, чтобы лучше войти в образ, подражать персонажу Греты Гарбо в фильме «Ниночка». Тот последовал совету.
На американских сайтах любят указывать, что этот фильм получил «культовый статус в России» из-за огромного числа фактических и языковых ошибок. В общем-то, так и есть…
Поделиться16817-06-2016 18:43:01
фраза из " Красной жары" на ломанном русском Какие ваши доказательства ! Арни отломав " ногу" злодею отвечает -Кокаинум!
Поделиться17007-07-2016 09:40:48
Премьера фильма состоялась 7 июня 1961.
Уже в 1961 году фильм стал одним из лидеров проката - его посмотрели 22.6 миллионов советских зрителей.
Как снимался фильм «Алые паруса»
«Алые паруса» — красивая и добрая сказка о том, как любовь превращает мечту в реальность. Но создатели фильма знают, какой непосильный труд делает сказку былью.
Киночиновники неожиданно заартачились, когда Александр Птушко захотел снять фильм по повести Александра Грина «Алые паруса»: «У вас не получится. Вы привыкли снимать легкие сказочки, а это должен быть романтический и в то же время серьезный, глубокий фильм». Но потом все же дали ему шанс, правда, присвоили фильму третью, самую низкую категорию. Мизерный бюджет не испугал Птушко, и он с энтузиазмом взялся за дело.
Для сказочной феерии режиссер собрал самых знаменитых актеров тех лет: Ивана Переверзева, Сергея Мартинсона, Николая Волкова-старшего, Олега Анофриева, Александра Хвылю, Зою Федорову. На роль мечтательной Ассоль режиссер утвердил начинающую молдавскую актрису. Но художник-постановщик Леван Шенгелия не одобрил его выбор и втайне стал искать свою Ассоль. И однажды в коридорах «Мосфильма» он встретил актрису Лидию Вертинскую с двумя дочерьми — Анастасией и Марианной. Шестнадцатилетняя Настя очаровала художника — вот она, гриновская героиня. Но на пробы Вертинская неожиданно явилась в спортивных штанах и… с короткой стрижкой! Разразился скандал: по мнению Птушко, девушка совершенно не вписывалась в романтический образ. Но когда режиссер увидел преображенную гримерами Настю — в длинном платье и парике с кудряшками, — то выдохнул потрясенный: настоящая Ассоль!
На роль капитана Грея был утвержден 27-летний Василий Лановой, который стал очень популярен после заглавной роли в фильме «Павел Корчагин». Актер вспоминает: «Когда шел на пробы, то был уверен, что сыграю Грея: это моя роль!»
Снимали фильм в Ялте, Коктебеле, Баку и Пицунде. В Коктебеле, где в свое время жил сам Александр Грин, построили сказочный поселок Каперна, а масштабные декорации, возведенные прямо на ялтинской набережной, представляли собой сказочные города Зурбаган и Лисс. Фамильный замок Греев снимали в Воронцовском дворце в Алупке, а сцену, в которой капитан обнаруживает спящую Ассоль, — в реликтовой сосновой роще в Пицунде.
Факты
1. Роль Ассоль — яркий кинодебют Анастасии Вертинской. Но сама актриса признается, что не любит свою первую роль: «Я совершенно не понимала, что делаю, просто старалась четко выполнить все наставления режиссера. К тому же мне не близок и сам образ романтичной Ассоль, которая мечтает о невозможном». Параллельно Настя начала сниматься в картине «Человек-амфибия» и отстала в учебе, поэтому ей пришлось перевестись из обычной школы в вечернюю.
2. Для корабля капитана Грея на ростовском заводе закупили две тысячи квадратных метров алого шелка, из которого шили пионерские галстуки. «Качество пленки было не столь высоким, как сейчас, и алый цвет получался кирпичным. Наконец нашли выход: закрепили на камеру сразу несколько специальных фильтров, улавливающих цвет. И паруса получились алыми! — вспоминает оператор Виктор Якушев. — Нам повезло в первый день съемок: только включили камеру — подул легкий ветерок, и паруса красиво надулись! Хорошо, что мы успели отснять этот кадр. Шелк вскоре испортился от морской соли…»
3. В Пицунде в кадр попал настоящий шторм. «Мы снимали сцену с Лонгреном, которого играл Иван Переверзев, — вспоминает оператор. — Вдруг усилился ветер, поднялись такие огромные волны, что мою камеру смыло в море. Сам Переверзев тоже свалился за борт, за ним тут же нырнул наш реквизитор. Мы думаем: «Вот, мужик, молодец, артиста полез спасать!» А он вынырнул с корзинкой в руках. Мы долго потом смеялись! Ответственный работник рисковал жизнью ради реквизита!»
4. Актриса Нина Гуляева подарила свой голос сразу двум героиням Вертинской — Ассоль и Гуттеэре.
5. В «Алых парусах» снимались два парусника: «Альфа» приписан сейчас к мореходному училищу в Ростове-на-Дону, а «Товарищ» базируется в Херсоне.
Поделиться17108-07-2016 14:42:19
22 года назад в июне 1994 года в прокат вышел фильм Роберта Земекиса "Форрест Гамп"
22 года исполнилось фильму «Форрест Гамп» — 6 июля 1994 года в США состоялась премьера самой успешной картины в карьере не только режиссёра Роберта Земекиса, но и исполнителей главных ролей. Ещё до съёмок в этом фильме Том Хэнкс уже успел сыграть в «Филадельфии» и завоевать свой первый «Оскар», а «Форрест Гамп» принёс ему вторую подряд статуэтку — такого не происходило в истории премии ни до, ни после. Всего картина завоевала 6 призов Американской киноакадемии, победив почти во всех главных номинациях — в том числе за лучший фильм и лучшую режиссёрскую работу.
Фото: Кадр из фильма
Фильм — история взросления и жизни человека по имени Форрест Гамп, недалёкого, простодушного мужчины. Он родился в вымышленном городке Гринбоу в Алабаме у матери-одиночки (Салли Филдс), которая зарабатывала на жизнь, сдавая комнаты постояльцам. Маленький Форрест страдал от серьёзных проблем с позвоночником, в результате чего был вынужден носить на ногах специальные скобы. Это вместе с невысоким уровнем интеллекта сделало мальчика мишенью для издевательств сверстников. Но, спасаясь от преследователей, Форрест открыл в себе удивительные способности к бегу — благодаря этому он попадает в университетскую команду по футболу, а чуть позже совершает марафон, несколько раз пересекая США. История жизни героя — его служба в армии и участие во Вьетнамской войне, выступление на антивоенном митинге, встреча с президентом, невольно удачные финансовые вложения и, конечно, любовь к подруге детства Дженни (Робин Райт) — проходит на фоне важных исторических событий, участником которых Форрест становится, сам того не ведая. Именно ему обязан Элвис Пресли своими знаменитыми танцевальными движениями, благодаря ему раскрыт Уотергейтский скандал, а Джон Леннон не написал бы песню Imagine, не окажись он однажды на одном телешоу с Гампом. По сюжету, Форрест также является автором «смайлика» и фразы «Shit happens». Даже Дженни в финале умирает от не так давно открытой к тому времени болезни — от СПИДа. На исторической достоверности настаивал сам Том Хэнкс — это было единственным условием, которое он поставил перед создателями, перед тем как согласиться на роль. Также актёр отказался от гонорара, согласившись лишь на процент от сборов, что в итоге принесло ему в общей сложности около $70 млн.
Саундтрек также является своеобразной энциклопедией XX века — музыкальное сопровождение фильма составлено из 50-ти ключевых композиций столетия, таких как песни The Doors и Джимми Хэндрикса. В некоторых эпизодах появляются кадры кинохроники, в которые стараниями специалистов по спецэффектам были вмонтированы кадры с героями фильма. Неудивительно, что 2 из 6 статуэток «Оскар» были за лучший монтаж и визуальные эффекты, в том числе и за высокотехнологичные съёмки сцен, действие которых происходит во время войны во Вьетнаме.
Фильм был снят по одноимённому роману Уинстона Грума, написанному в 1986 году. Однако многие события, происходящие в книге, были или заменены, или вынесены «за скобки» фильма. Так, например, герой Грума не носил скобы на ногах и не совершал забега через США, зато успевал стать астронавтом, участником рок-группы и даже баллотировался в Сенат. В успех фильма, права на который были куплены компанией Paramount Pictures после того, как от экранизации оказались Warner Brothers, никто не верил — тем более что от сотрудничества отказались сразу несколько именитых сценаристов, таких как Терри Гиллиам и Барри Зонненфельд. В итоге роман в киносценарий превратил Эрик Рот, впоследствии работавший над фильмами «Али», «Мюнхен» и «Загадочная история Бенджамина Баттона». Однако свой единственный на данный момент «Оскар», несмотря на множество номинаций, Рот получил именно за «Форреста Гампа».
Что касается исполнителей главных ролей, то и они были найдены не сразу: на главную роль претендовали, помимо Тома Хэнкса, Джон Траволта и Билл Мюррей. Впрочем, самым заслуженным и титулованным актёром на момент съёмок был вовсе не Том Хэнкс, как можно подумать, а сыгравшая мать Форреста Салли Филдс, которая к 1994 году уже была дважды лауреатом «Оскара» — актриса, к слову, старше своего экранного сына всего на 10 лет. Роль Дженни вместо Робин Райт могли сыграть Деми Мур и Николь Кидман. Для многих остальных актёров картина стала своего рода путёвкой в Голливуд — например, для Гэри Синиза, сыгравшего лейтенанта Дэна.
Съёмки начались 27 августа 1993 года и продолжались до 9 декабря. Натуру нашли в Южной Каролине — здесь в том числе располагался вымышленный город Гринбоу, школа Форреста и даже места, ставшие в фильме Вьетнамом. Интерьеры были отсняты в павильонах в Лос-Анджелесе, кроме разве что эпизодов в университете — для этого были выбраны помещения университета всё той же Южной Каролины. Во время своего бегового марафона герой Хэнкса перемещался по Вашингтону и штатам Аризона, Монтана и Мэн. А вот скамейка, на которой сидит Форрест, рассказывая о своей жизни, была установлена в Саванне, в штате Джорджия — сейчас она является основным экспонатом местного краеведческого музея.
Поделиться17226-07-2016 20:42:00
+
Ирина Алкснис 9 ч ·Ровно 45 лет тому назад - 26 июля 1971 года - состоялась премьера фильма "Офицеры". В этой связи, полагаю, стоит вспомнить ретро-рецензию Виктора Мараховского на этот фильм. Сайт, где она была опубликована, лежит, так что размещу ее целиком. ************************* Защитники бесконечности. Ретро-рецензия на х/ф «Офицеры» Уважаемые читатели! Сорок пять лет назад на советские экраны вышел художественный фильм «Офицеры» (киностудия имени Горького, авторы сценария Б. Васильев и К. Раппопорт, режиссёр В. Роговой, в главных ролях Г.Юматов и В. Лановой). …Это был обычный профессиональный блокбастер. Сценарий написал обычный кавалер ордена Отечественной войны II степени, получивший контузию в боях под Вязьмой. Режиссёром выступил организатор художественной самодеятельности 18 стрелковой дивизии. Одну главную роль исполнил обычный кавалер ордена Отечественной войны I и II степеней, бравший Будапешт и Вену. Вторую главную роль исполнил актёр, на войну не попавший по малолетству, но наблюдавший, как его родители получили инвалидность, разливая вручную по бутылкам коктейли Молотова. Песню к фильму написал кавалер двух орденов Отечественной войны II степени и ордена Красной Звезды. А ставший знаменитым теглайн «Есть такая профессия – Родину защищать» сочинил один из продюсеров, министр обороны СССР, дважды Герой Советского Союза. Этот фильм посмотрели главным образом те, кто имел прямое отношение к данной профессии. То есть примерно треть взрослого населения страны. Это очень простой фильм. И идея у него одна и очень простая. Это фильм о бесконечности Родины и о тех, на чьих плечах эта бесконечность стоит. Несмотря на то, что действие начинается после революции — картина ясно даёт понять с первых сцен, что её действие можно было запросто начать и в 1900-м, и в 1880-м, и в 1853-м, и в 1812-м, и в 1613-м –просто экранного времени не хватило. Поэтому «содержание предыдущих серий» кратко рассказывает первый командир главных героев, командующий борьбой с басмачами в Средней Азии: «А я всю жизнь гордился моим делом. И отец мой им гордился, и дед. Другие богатством или знатностью – а мы профессией. Есть такая профессия, взводный». А дальше идёт простая отшифровка этой совсем простой мысли. Начиная с полена, использованного в качестве входного билета на концерт Моцарта в первые послереволюционные годы, и наградных красных шаровар, через внезапные встречи в Китае и санитарных поездах и до того, что считалось в 1971 году «нашими днями», а сейчас уже стало детскими воспоминаниями тех, кому за полтинник. Весь фильм состоит из повторений. Повторяются места: «Это не просто львы, это знаменитые львы». Повторяется дед с уличными весами на углу, от которого удобно пускать солнечные зайчики в окно Маши и в пятом, и в десятом классе, и когда ты уже курсант танкового училища. И повторяется сцена поощрения перед строем: деда — за успешную операцию против басмачей, сына — за проявленное мужество в боях с немцами, внука – за успешное командование подразделением ВДВ (на дворе начало 70-х, и тогда русскому солдату тоже было чем заняться). Лакировки действительности в фильме просто нет. Взводному с молодой женой отводят в казарме угол, заставленный использованными мишенями. Спустя пятнадцать лет он возвращается из Испании с пулевым ранением в спине и командует семье снова переезжать — и жена говорит ему, что из-за этих бесконечных переездов сын двоечником растёт. Спустя несколько лет она своими руками подписывает документы о смерти двоечника, погибшего в бою. Спустя ещё несколько лет – учит французскому внука, чей отец, сгорая заживо, стрелял по врагам и чью мать расстреляли в какой-то избе по приказу эсэсовца. С точки зрения того, что сейчас называется российским кино, в картине имеется, наверно, «лакировка людей». Если бы «Офицеров» снимали году примерно в 2011-м — вероятно, для жизненности красноармейцы должны были подглядывать сквозь дырявые мишени за личной жизнью взводного. Командование должно было пить водку вёдрами и бросать солдат на верную гибель, а от начальницы санитарного поезда обожжённые бойцы требовали бы пронзительно правдивого показа сисек. И, конечно, фильм безмолвно задавался бы вопросом на каждом кадре —во имя чего это они. Во имя чего эта Родина. Во имя этого материального убожества, нищеты и новых смертей? …У меня есть даже версия, уважаемые читатели, почему так вышло бы: потому что современные отечественные кинотворцы воспитали себя на европейском кинематографе и европейской пронзительной литературе XX столетия —то есть на культуре того самого континента, с коллективными силами которого мы сражались и который проиграл нам Вторую мировую войну. Воспитание себя на комплексах побеждённых не могло не привести у детей и внуков победителей к естественным расстройствам личности. Но Бог с ними. К счастью, картину «Офицеры» писали, снимали и играли не ушибленные «культурой побеждённых» дети и внуки, а перечисленные в начале рецензии свидетели и непосредственные участники истории. И поэтому им удалось без всякого надрыва донести, казалось бы, очень пафосную идею. Родина, которую стоит защищать —это не обязательно накопленные непосильным трудом серванты. Это ещё и львы, возле которых дедушка с бабушкой познакомились, и солнечные зайчики в окне Маши, и вообще всё, что называется судьбой. И она, эта судьба, существует исключительно до тех пор, пока её защищают. Виктор Мараховский Источник: http://histrf.ru/biblioteka/reviews/rev … -ofitsiery ***************************
Поделиться17326-07-2016 22:02:16
х/ф «Офицеры»
Очень пронзительный Фильм ОФИЦЕРЫ (только большими буквами и никак иначе). Все ПРАВДА и нельзя отдать ее на поругание современным "ушибленным" деятелям культуры театра и кино.
Поделиться17426-07-2016 22:48:20
Ну, наверное, не все у нас ущербные деятели в кино. Есть и отличные режиссеры и актеры. Всегда с удовольствием слушаю Карена Шахназарова, его суждения и анализ подкупают простотой и знаниями человеческих взаимоотношений. С уважением отношусь к Михалкову. Ну и Охлобыстина так же отношу к тем кто умеет делать настоящее кино.
Поделиться17527-07-2016 11:29:55
Всегда с удовольствием слушаю Карена Шахназарова, его суждения и анализ подкупают простотой и знаниями человеческих взаимоотношений.
С этим согласен, да же Соловьев его слушает, у себя в передаче.
С уважением отношусь к Михалкову.
Как сказать... Двойственное впечатление от него... с одной стороны наш боец, это я про его ТВ "Бесогон", а с другой стороны склоки то про его долю в "алмазах", то про РАО (фактически кормушка от авторских прав и авторы обижаются). Ясно конечно, что он крутой "мэн" и от народа далековат и не скрывает это.
Охлобыстина так же отношу к тем кто умеет делать настоящее кино.
Странный чел (тип?), на мой взгляд конечно... то "церковник", то киношник... я такого метания не понимаю. Кино его, скажем так, специфичное, уж лучше "михалковские" последних лет, хотя и к ним есть вопросы.
Резюмируя все написанное, если только про "Кино", конечно можно сказать, что "на вкус и цвет товарищей нет", но тем не менее
Поделиться17818-08-2016 10:58:26
Учебный мультфильм студии Уолта Диснея времен ВМВ.
Поделиться17918-08-2016 11:17:01
Учебный мультфильм студии Уолта Диснея времен ВМВ.
С удовольствием посмотрел. Как же мы ещё многого не знаем.