Это те,в фанерном корпусе?
Они самые, с верёвочными ручками.
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Здравствуй юность в сапогах » Сиял погон мой золотой . сидел мундир мой как влитой !
Это те,в фанерном корпусе?
Они самые, с верёвочными ручками.
Они самые, с верёвочными ручками.
У нас такие в Уралах стояли или в ДЭСах на станции,точно не помню.
У нас такие в Уралах стояли
У нас тоже. Интересно зачем в Урале 24В ,ведь если не ошибаюсь,то эти аккумы 24 вольтовые?
Вспоминаем
мысленно х\б ушиваем
Ушивали конечно, но не да такой степени.
Интересно зачем в Урале 24В ,ведь если не ошибаюсь,то эти аккумы 24 вольтовые?
На гражданкке, дизельные Уралы 24В.,бензиновые 12В. и аккумуляторы все 12В, просто на дизеля ставят два,12х2=24В. Хотя,в армии могло быть всякое!
Ушивали конечно, но не да такой степени.
Попал я первый раз на губу. У нашего начгуба,капитана,пехотинца,была немецкая фамилия,уже не помню какая.Было у него любимое выражение - Я не фашист,но я блин немец,жизнь тут вам медом не покажется! Зашли,на взлетке строй арестантов стоит,вытянутые как кремлевские часовые,человек десять.Начгуб мне говорит - Ты что так ушит,сержант? Пять минут тебе,привести форму в порядок!Отвечаю - мне комбат так разрешает ходить и пошел бы ты лесом.Он к этому строю поворачивается и орет - РАСШИТЬ ЕГО!!! Через пару минут я стоял в лохмотьях!!! Они мне все х-б голыми руками разодрали!
У нас тоже. Интересно зачем в Урале 24В ,ведь если не ошибаюсь,то эти аккумы 24 вольтовые?
Нет,все аккумуляторы 12 вольтовые. Например 6СТ 55, 6СТ 90, 6СТ 132, 6СТ 180, 6СТ 190, у всех 6 банок по 2 вольта.
Последние Уралы 24 вольтовые,т.е.2Х12 вольт.
У нас тоже. Интересно зачем в Урале 24В ,ведь если не ошибаюсь,то эти аккумы 24 вольтовые?
Каждая баночка в аккумуляторе - 2 вольта . В каждом аккумуляторе их - 6 банок : - итого -12 вольт . Не знаю , как сейчас , а ,вот в 80-х годах , тракторы К-701 и ЗиЛы с дизельными двигателями (камазовскими) ,делались с 12(14) -вольтовым оборудованием , но с 24(28)-вольтовым камазовским стартером . В машинах стояло по два аккумулятора , которые во время заводки дизеля включались последовательно , и ,поэтому набирались нужные 24 вольта . После того ,как двигатель заводился , аккумуляторы моментально переключались параллельно и работали в 12-вольтовом режиме ,хотя генератор и реле-регулятор выдавали 14 вольт .
Не знаю , как сейчас , а ,вот в 80-х годах , тракторы К-701 и ЗиЛы
Я такую фигню только про Кировец слышал.Правда,зачем? На Кировцах ЯМЗ разные стояли в разных модификациях,
поставь приборы и лампочки на 24 вольта и всё! Нет же.....
Я такую фигню только про Кировец слышал.Правда,зачем? На Кировцах ЯМЗ разные стояли в разных модификациях,
поставь приборы и лампочки на 24 вольта и всё! Нет же.....
Может быть не так сильно страдала от замыкания низковольтная проводка ?!
Правда,зачем? На Кировцах ЯМЗ разные стояли в разных модификациях,
поставь приборы и лампочки на 24 вольта и всё! Нет же.....
Там еще заморочка была, зарядки 12В.гениратора на второй аккумулятор не хватало и приходилось раз в неделю(примерно) их менять местами,иначе дальний разряжался до 0 и на стартер уже его не хватало. Такое еще было и на "бычках" "зубрятах"и дизельных ЗИЛах.
Нет,все аккумуляторы 12 вольтовые.
Видно память меня подводит,а ведь долгое время думал ,что танковые аккумы 24В .
Там еще заморочка была, зарядки 12В.гениратора на второй аккумулятор не хватало и приходилось раз в неделю(примерно) их менять местами,иначе дальний разряжался до 0 и на стартер уже его не хватало. Такое еще было и на "бычках" "зубрятах"и дизельных ЗИЛах.
Или ,просто много было на складах ещё старого 12-вольтового оборудования , и ,его необходимо было пустить в дело ,чем выбрасывать ?!
Про аккумуляторы на танках, помню что четыре штуки по 12 вольт. Был ещё норматив по установке и подсоединению. Тяжёлые заразы, а тебе их в люк почти кидает наводчик. Подсоединяешь по да штуки последовательно (бортовая сеть на 64х 24 вольта), а вот при запуске стартёром подавалось 48 вольт. После запуска стартер-генератор СГ-10, тут же переходил в режим 24х вольтовой выработки.
После запуска стартер-генератор СГ-10, тут же переходил в режим 24х вольтовой выработки.
Можно еще было завести воздухом. Балоны постоянно проверялись,вернее старые сдавали,не зависимо полные или нет и получали новые заправленные.
Про 64-ки ,вообще ничего не знаю , но и в 55-у , аккумуляторы надо было протащить из люка механика-водителя в боевое отделение , так как устанавливались они под пушкой ,то есть по центру танка , а люк механика не по центру , а ближе к левой гусенице . Норматив не помню , может Виктор Толстых подскажет ?!
Можно еще было завести воздухом. Балоны постоянно проверялись,вернее старые сдавали,не зависимо полные или нет и получали новые заправленные.
Да ! Я даже ,уже и не помню ,-сколько их было . Баллоны маленькие , но ,кажется по 150 атмосфер .
Может быть не так сильно страдала от замыкания низковольтная проводка ?!
Да ну,любую машину с дизелем возьми,в чём разница то между ними и Кировцем?
Балоны постоянно проверялись,вернее старые сдавали,не зависимо полные или нет и получали новые заправленные.
У нас Олег точно такого не было, два баллона (не большие, как средние огнетушители) стояли в в ногах мехвода, справа, на них же были и краны и манометр один. За давлением, что бы всегда были полние, следил мехвод и когда они набивались до 150 атмосфер закрывал наглухо краны. Кнопка воздушного запуска(вернее курок клапана) был тут же у баллонов. Можно было правой рукой нажимать на курок, а левой на кнопку стартёра. Это называлось комбинированный запуск( если аккумы слабые) Одним воздухом заводить не рекомендовалось, воздуха хватало на пару пусков. Но аккумуляторы всё равно были нужны для поднятия давления МЗНом.
Там еще заморочка была, зарядки 12В.гениратора на второй аккумулятор не хватало и приходилось раз в неделю(примерно) их менять местами,иначе дальний разряжался до 0 и на стартер уже его не хватало. Такое еще было и на "бычках" "зубрятах"и дизельных ЗИЛах.
Ну так в чём же дело Олег? Двенадцативольтовый и двадцатичетырёхвольтовый генераторы с виду один в один,и по креплениям так же.
Ты какой зил имеешь ввиду с дизелем,тот ещё зил 133 или эти новые,с квадратной мордой? Если Зил 133,то у него камазовский Камаз 740 движок
был. Бычёк,у него там вроде как вообще тракторный движок стоял типа СМД,так и сидел бы на 12 вольтовом.
Вообще я не знаю зачем это.У нас Коля работал автоэлектриком,рассказывал Кировцы переделывали,часто у него летел какой то преобразователь.
После переделки работали и не жужжали.
Да ну,любую машину с дизелем возьми,в чём разница то между ними и Кировцем?
Саша ! Дело не обязательно в Кировце ! Так многие машины работают ,включая танки . На стартер идёт более высокое напряжение ,чем на всё остальное оборудование ! А,будешь стоять в луже , то и 24 вольта уже чувствуешь . Проводка всю жизнь в грязи и мокрая , вот ,на мой взгляд , 12 вольтовая , и будет меньше замыкать , чем 24 -х , или даже 48-и вольтовая .
(бортовая сеть на 64х 24 вольта)
Так,а 64 вольта откуда взялись?
Так,а 64 вольта откуда взялись?
Это про танки Саш - Т-64 ки как я понял.
На стартер идёт более высокое напряжение ,чем на всё остальное оборудование !
Если брать машины,то тут ты не прав Саша,в любом месте там одинаковое напряжение,24 вольта.
Работал немного и автоэлектриком.+ провод с аккумулятора идёт на +клемму стартера,здесь же цепляется
провод питания бортовой сети и все потребители работают отсюда.
то про танки Саш - Т-64 ки как я понял.
Тю блин,лоханулся,спасибо Серёжа,поправил!
Во понаписали,а тема то Сиял погон....
Ну так в чём же дело Олег? Двенадцативольтовый и двадцатичетырёхвольтовый генераторы с виду один в один,и по креплениям так же.
Так он ток дает до 27 вольт,надо все приборы менять на 24в.
Ты какой зил имеешь ввиду с дизелем,тот ещё зил 133 или эти новые,с квадратной мордой?
ЗИЛ 4331, с квадратной.Работал на таком лет двадцать назад.Для того времени отличный "свой"движок,но топливная была импортная.
Если Зил 133 ,то у него камазовский Камаз 740 движок
На 133 ГЯ то же самое,движок то камазовский,а вот оборудование ЗИЛовское,12вольтовое.
Так он ток дает до 27 вольт,надо все приборы менять на 24в.
ЗИЛ 4331, с квадратной.Работал на таком лет двадцать назад.Для того времени отличный "свой"движок,но топливная была импортная.
На 133 ГЯ то же самое,движок то камазовский,а вот оборудование ЗИЛовское,12вольтовое.
Про ЗиЛ 133 -подтверждаю - 12 вольтовое !
Так он ток дает до 27 вольт,надо все приборы менять на 24в.
На 133 ГЯ то же самое,движок то камазовский,а вот оборудование ЗИЛовское,12вольтовое.
Ну я имею ввиду сразу,на заводе всё 24 вольтовое ставить?
Ну я имею ввиду сразу,на заводе всё 24 вольтовое ставить?
Строгая тётенька ,в роговых очках и с калькулятором в руках , приказала ставить то ,что дешевле !
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Здравствуй юность в сапогах » Сиял погон мой золотой . сидел мундир мой как влитой !