Темплин
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться511-03-2016 20:31:18
Весной ( 22 апреля) 1982 года, я приземлился на этом аэродроме. Прибыв из учебки, рейсом Челябинск-Темплин, для прохождения дальнейшей службы в ГСВГ.
Поделиться611-03-2016 20:39:57
Весной ( 22 апреля) 1982 года, я приземлился на этом аэродроме. Прибыв из учебки, рейсом Челябинск-Темплин, для прохождения дальнейшей службы в ГСВГ.
Если мы из одной учебки значит и я здесь был? Хотя не помню
Поделиться711-03-2016 20:43:42
Если мы из одной учебки значит и я здесь был? Хотя не помню
Не факт. Мог и в Мальвинкель прилететь. С аэродрома сразу в Ратенов или через Магдебургскую пересылку в полк?
Через пересылку .
Долго добирались до пересылки? На машине или поезде?
Поделиться811-03-2016 20:46:18
Не факт. Мог и в Мальвинкель прилететь. С аэродрома сразу в Ратенов или через Магдебургскую пересылку в полк?
Через пересылку .
Долго добирались до пересылки? На машине или поезде?
На машине .
Поделиться912-03-2016 04:57:14
Весной ( 22 апреля) 1982 года, я приземлился на этом аэродроме.
А я улетел в начале мая 1975 года с него в Казань...
Поделиться1027-03-2016 07:24:14
Осенью (ноябрь) 1973 года, я приземлился на этом аэродроме, прибыв из Домодедово.Пересыльной пункт находился недалёко, запомнился его командир (очень строгих правил), далее служба проходила в 531 ЗРП Перлеберг.
Поделиться1128-03-2016 00:40:51
В конце октября 1978 года приземлились на этом аэродроме, летели ТУ 154-Б. Внуково - Темплин, далее пересылка Франкфурт на Одере.
Отредактировано тлг (28-03-2016 00:45:29)
Поделиться1207-04-2016 23:04:52
Служил и работал в автобате практически до вывода.
Поделиться1302-07-2016 23:53:22
Фильм немецких кинодокументалистов о проведенных в сентябре 1992 года гонках драгстеров и российских истребителей на аэродроме бывшего базирования 20 Гвардейского АПИБ в Гросс Дольне (Темплине).
Поделиться1613-03-2017 15:01:40
А городок летчиков был в Гросс Дольне
Поделиться2428-06-2018 23:02:49
Весной 1981 года прилетели сюда из Чебаркульской учебки. А назад улетали... уже не помню. С Пархима наверное.
Поделиться2628-03-2019 16:04:59
Добрый день ГСВГшники, хотелось бы найти своих однополчан. О себе: служил в 1972-74 гг. в 20 гв АПИБ в/ч 59554, механик СД, может быть кто-то откликнется. Если кому интересна дальнейшая судьба однополчан. Один интересный факт - в это же время в нашем полку проходил службу, ныне герой РФ летчик испытатель Анатолий Квочур, в то время молодой набирающий опыта пилот, который в последствии очень много сделает для нашей авиации. Служил я в 3-й АЭ, комэском был майор Мащенко, инженером эскадрильи майор Королевнев, командир полка полковник Карамышев. В полку были самолеты CУ-17М.
Отредактировано VolF (28-03-2019 20:56:04)
Поделиться3006-05-2021 04:02:12
Бывший военный аэродром и некоторые другие объекты ГСВГ в Templin , Германия
расскажу о бывшем советском военном аэродроме рядом с городом Темплин . Его строительство началось с осени 1952 года и длилось примерно 3 года . Был построен центр управления полетами с командным пунктом , ангары техобслуживания самолетов , ВПП с твердым покрытием длиной 3500 метров , жилые здания , культурный центр , гидротехнические сооружения , бункер генератора . Проведены подъездные пути от станции Vogelsang. Все работы проводились немецкими строительными организациями.Сначала здесь размещались бомберы ИЛ28. С октября 1955 года здесь базировался 787й истребительный авиционный полк на самолетах МИГ17 1955-1961г, ЯК25М(1957-1961годы, одна эскадрилья). МИг 19 (октябрь1956 г -1960год , одна эскадрилья),МИГ21 (1961-1970г).В 1970 году полк перебазировался на аэродром Финов , а его заменил 20 -й гвардейский полк истребителей-бомбардировщиков на самолетах СУ 7Б (1963-1978г), СУ17М2(1974-1981г),СУ17М3(май1981-1991),СУ17М4(апрель1987г-май1994г ).В мае 1994года полк был выведен в Таганрог .Кроме того , в районе аэродрома дислоцировался 166 й зенитно- ракетный дивизион , который выполнял функцию прикрытия от воздушного нападения. На территории объекта была также система бункеров , один из них виден на фотографиях В 1994 году весь объект был передан немецкой администрации . Некоторое время он использовался по назначению , в качестве аэродрома для частных и спортивных самолетов . Управляла им фирма Groß Dölln AG. Затем в 2012году произошло ее банкротство и частичный снос построек .Сейчас частично , территорию объекта занимает парк солнечных батарей , один из самых крупных в Германии.