Как у вас всё проверят, направляйте к нам. У нас тоже работы не початый край.
Свои бы хоть какую то часть проверить смогли .
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!
Как у вас всё проверят, направляйте к нам. У нас тоже работы не початый край.
Свои бы хоть какую то часть проверить смогли .
В начале 90-х в Нижнем Новгороде было несколько автомобилей Форд Скорпио на службе ГАИ.
А в Барнауле были ниссаны
А у нас говорят бандиты на таких ездили.
А у нас говорят бандиты на таких ездили.
Видать, отобрали
А у нас говорят бандиты на таких ездили.
Те на паджерах а это же патрол типа. Патруль , милицейский , западло
В начале 90-х несколько раз бывал в Тюмени в командировке. Там милиция рассекала на гелендвагенах. И раскраска была не по российскому стандарту для милиции, а серебристая с зеленой полосой, типа как сейчас у службы судебных приставов.
Те на паджерах а это же патрол
Нет,именно Патруль,долго над постом стоял простреленный.
Сводка из Манилы (Филиппины)
.
🛣 На дорогах шумно, как и во всех странах Юго-Восточной Азии. После аккуратной и спокойной Кореи это просто сумашествие. Нескончаемый поток машин, вечно сигналящих и маневрирующих, - на грани фола, это не единственное, что добавляет колорита центральному городу Филиппин.
.
🗑 Это самая густонаселённая столица мира. По неофициальным данным население агломерации около 20 млн человек. Ещё факты: вода с автомоек стекает просто на дорогу. Отходы с фастфудов на каждом углу - туда же. Мусор из окон - на дорогу. Хоть асфальт тут ровный (так с чего бы ему быть другим).
.
🚗В городе можно встретить множество разных автомобилей: от старых "Тойот" в стиле "Королла" до "Крузеров 200". В основном японцы и корейцы. Новых не так много. Немцев почти нет никаких. Пара "Бентли" из шика. Много джипов разного класса.
.
🚕 Ну а самая фишка Манилы это Джипни. Представляют собой удлиненный вариант армейского Jeep, оставшихся здесь в огромном количестве в наследство от Америки. По некоторым данным по столице островного государства колесит порядка 50 тыс. таких "чудо-газелей". Они очень шумные и не самые экологические. Ещё бы. Возраст около 50 лет.
.
🚲 Ещё одна особенность местного частного извоза - мотоциклы с люлькой. Используются как такси на короткие дистанции. Вариант большей экономии - люльки цепляют к велосипеду. Одна человеческая сила у данного ТС.
.
Сравнивая ситуацию с дорогами нашей страны... Мы на вершине прогресса человеческой культуры!
Это самая густонаселённая столица мира. По неофициальным данным население агломерации около 20 млн человек.
Позанудствую.В Мехико по моему не меньше.
Вспоминаем популярные машины, которое пригоняли из-за границы в Россию 20 лет назад
Mercedes E-class W123
Неубиваемый, неприхотливый и комфортный седан привозили с самыми разными моторами и в разных комплектациях
Audi 100 C3
В народе получила прозвище "Селёдка", из-за формы кузова. Большой, вместительный, комфортабельный автомобиль.
BMW 5-series Е34
BMW третьего поколения, в народе - «Т-34».
Volkswagen Passat B3
Passat третьего поколения полюбился соотечественникам благодаря огромному багажнику, неприхотливости, большому ресурсу и недорогим запчастям.
Opel Kadett E
Спрос на Opel на вторичном рынке был из-за надёжности узлов и агрегатов. Однако, благодаря этому автомобилю все автомобили марки Opel обрели дурную славу «гнилобанов»: низкокачественный металл, плохая обработка и суровые российские условия в буквальном смысле сгноили практически все «Кадеты».
Ford Sierra
Любимый многими за крепкий кузов, надёжный мотор и подвеску.
Toyota Mark II X80
Эти машины предлагали высокую надежность и вменяемые цены при высоком уровне оснащения и больших размерах.
Mitsubishi Galant MkVI
За характерный «хищный» дизайн с наклонённой против хода радиаторной решёткой и фарами автомобиль получил прозвище «акула».
Toyota Mark II
В самом конце восьмидесятых, брат жены,моряк, прислал контейнером такую. Была первая иномарка в деревне ! Да ещё и на автомате ! Ну и я, тогда, был первый парень на деревне Запчастей, тогда, не было вообще, только можно было заказать у тех же моряков, до различных " авторазборок", ещё лет пять времени.По этому,разбитое лобовое стекло,менять, ждать, было очень долго. Так и продал,цыганам, с лобовухой из оргстекла.... Наврился раз в десять После уже была ауди80, бочка,прекрасная машина после двадцати лет, ни капли ржавчины, в отличии от Марка, который уже начал подгнивать...
5 хитрых уловок сотрудников ГИБДД и как от них защититься
Основная задача сотрудников ГИБДД – следить за порядком на дорогах. К сожалению, некоторые из них больше заботятся о своем кошельке. На какие уловки идут сотрудники полиции и как от них защититься – далее в обзоре.
1. «Пьяный» водитель
полицейский слегка смажет спиртом одноразовую трубочку-мундштук, то владельцу автомобиля придется прилично раскошелиться на штраф, либо на «закрытие глаз».
Избежать подставы довольно просто: нужно требовать, чтобы запечатанный мундштук открывался при Вас.
2. «Подставить» битый автомобиль
Чтобы поднять статистику по розыску, недобросовестные сотрудники полиции порой идут на действия, которые сложно назвать законными. Так, от них могут пострадать автомобилисты, побывавшие в ДТП.
Стражи правопорядка обходят стоянки и АЗС, подыскивая битые машины, похожие на те, что указаны в ориентировках на розыск. Когда такой автомобиль находится, полицейский выписывают штраф его владельцу за то, что тот якобы совершил ДТП и скрылся с места происшествия.
Единственный способ уберечься от такой «подставы» – всегда регистрировать ДТП, по крайней мере в страховой.
3. Обгон медленной фуры
Многим водителям знакома ситуация, когда на трасе приходится тянуться за трактором с прицепом или медленно ползущей фурой. На этих машинах обычно нет знака «тихоходное транспортное средство», поэтому их обгон по сплошной разметке считается нарушением. Этим и пользуются сотрудники ГИБДД, поджидая в засаде на крутых подъемах.
4. Пропускаем пешеходов
Согласно правил дорожного движения, водитель должен проезжать «зебру» так, чтобы пешеход не был вынужден замедлять ход или изменять траекторию движения. Поэтому стоит быть особенно внимательным перед оживленными пешеходными переходами, ведь за ними может скрываться патрульный автомобиль.
Даже пропустив всех пешеходов по правилам, можно нарваться на штраф, если сотрудник ГИДД заявит о нарушении. В этом случае поможет только видеорегистратор.
5. Неисправный ж/д переезд
Наверняка многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда приходится довольно долго стоять на ж/д переезде под красный сигнал светофора. И когда нет шлагбаума, а поезда и вовсе не видать, у многих водителей возникает соблазн не терять времени и продолжить путь. Именно их и ловят стоящие чуть далее полицейские.
Если водитель ждет ну очень долго и уже считает, что светофор неисправен, можно отправиться вперед «в разведку», чтобы проверить путь.
Источник: http://www.novate.ru/blogs/190218/44980/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
С 18 марта водители обязаны иметь в машине светоотражающий жилет
В России вступает в силу закон, который обязывает водителей иметь в автомобиле светоотражающие жилеты и носить их при необходимости.
В документе говорится: "В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014".
Кстати, чтобы не возникало вопросов, что такое "ограниченная видимость", есть четкое определение: "видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами".
Жилеты (куртки, накидки) должны соответствовать ряду требований ГОСТа:
- ширина светоотражающей полосы должна быть не менее 50 мм;
- жилетка, куртка и накидка должны иметь по 2 (не более и не менее) такие светоотражающие полосы, расположенные горизонтально на торсе;
- нижняя полоса должна быть расположена на расстоянии не меньше 50 мм от низа изделия, а верхняя - не менее 50 мм от нижней;
- еще две световозвращающие полосы должны идти каждая от верхней горизонтальной полосы спереди и далее к верху, затем через плечи на спину и до этой же горизонтальной полосы сзади - по обеим сторонам (по обоим плечам).
По правилам жилет необходим только водителю. Но световозвращающие предметы ГИБДД рекомендует носить и пешеходам. Такие правила прописаны в пункте 4.1 ПДД. В нем говорится, что пешеходы должны носить с собой любые световозвращающие предметы в темное время суток на загородных трассах. Поэтому лучше приобрести пару жилетов, чтобы на трассе вас и вашего спутника было видно другим участникам движения.
Фото: autotonkosti (как выглядит жилет по ГОСТу)
Жилеты (куртки, накидки) должны соответствовать ряду требований ГОСТа:
Прослеживается четкий курс на евростандарт - к чему бы это?
Прослеживается четкий курс на евростандарт - к чему бы это?
Ну ,так , хватит идти напролом ! Надо идти по проторенному пути ...
«У меня и полис ОСАГО, выданный Госстрахом СССР, есть»
© Столица С | Юлия ЧестноваПочему саранский таксист поменял все документы на купленные в Интернете, и как он возит клиентов на незарегистрированной в ГИБДД машине
Когда к вам приедет такси с номером «СС 2018 СР» и советским гербом, не удивляйтесь. Будьте также спокойны, когда остановившие это такси инспекторы ГИБДД выяснят, что все документы водителя выданы в 2018 году ГАИ СССР. А полис ОСАГО — Госстрахом СССР. Потому что таксист Николай Пискунов, именующий себя «человеком и гражданином СССР», уверен: никакой Российской Федерации нет, а есть только Союз Советских Социалистических Республик, который никогда и не распадался вовсе. Денис Тюркин попытался понять, как это — жить в параллельной реальности.
«С»: Первый вопрос, который возник у меня после увиденного, — номера на машине с гербом СССР, ваших документов с символикой Союза… У вас с психикой все в порядке?
— Все в порядке.
«С»: Обоснуйте. Может, тогда я не на тех номерах и не с теми правами езжу?
— Исторический ликбез. 17 марта 1991 года наши родители на референдуме проголосовали за сохранение Советского Союза. 80% населения страны отдали голоса за это.
«С»: Сколько вам тогда было лет?
— Я с 1982 года, значит, девять.
«С»: Получается, вряд ли вы жизнь в СССР хорошо помните…
— Почему же, помню. Помню, когда в 1993 году по телевизору показывали обстрел Белого дома. Что тогда произошло? Правильно: вооруженный рейдерский захват власти. Годом ранее якобы Ельцин переименовал РСФСР в Российскую Федерацию — Россию. Якобы он отменил Конституцию СССР от 1978 года как Президент России. Но юридически это невозможно, это нелегитимно.
«С»: У вас юридическое образование?
— Нет, я просто начитан. У меня среднее специальное образование. Я был и сварщиком, и электриком. В такси стал работать с 2010 года. Своя служба даже в Лямбире была, но потом закрыл, так как надоела. Я живу в Лямбирском районе, но таксую в основном в Саранске. Вернемся к ельцинским временам. В декабре 1993 года наши родители голосовали за проект Конституции России. Не за саму Конституцию, а за ее проект. Сам основной документ не был принят, так как не набралось ¾ голосов. Нас просто обманули. Российская Федерация живет только в нашей голове. В уставе ООН есть только один соучредитель — Советский Союз. Нету там никакой Российской Федерации и никаких «вновь образовавшихся государств» вроде Украины и т. д. Далее. Есть такой сайт на немецком языке — upik.de, принадлежащий США. Это такой каталог фирм, зарегистрированных в США. И что вы думаете? Все главные ведомства, учреждения, сама Российская Федерация зарегистрирована там!
«С»: Откуда вы все это узнали?
— Роликов насмотрелся на «Ютубе». Осенью прошлого года у меня это началось. Помню, смотрел видео «Гражданин СССР по дорогам СССР», как там мужик на машине с номерами Союза катается. Я думал: как это возможно?!
«С»: То есть раньше вы ездили с обычными правами, обычными номерами?
— Конечно. Но я не верил в развал Союза. Никогда. Много есть нюансов в этом, но когда начинаешь вникать в документацию, все становится понятно. Соратники, которые болеют за возрождение Советского Союза, отправляли уведомления в разные учреждения (в МИД в том числе), в свои регионы. Им ответили, что никакого переименования страны не было. Отправлялись запросы насчет того, существуют ли документы на передачу земли из РСФСР в Российскую Федерацию. Но документов нет таких. Также и с паспортами РФ. Они выданы с грубейшими нарушениями. Печати, например, не те. Мы никогда не выходили из гражданства СССР. Родители наши не были лишены гражданства. Никто из нас не писал заявление на получение гражданства РФ, поэтому мы все являемся гражданами Советского Союза. До сих пор.
«С»: А как вы поменяли автомобильные документы?
— Ну, насмотрелся роликов опять же. Стал переходить по ссылкам в описании. Начал общаться в чатах, в «Скайпе»… Втянулся в это все, вот и начал выступать за сохранность Советского Союза. На нашей территории — Мордовской АССР — я один такой активный.
«С»: Это похоже на религию, нет?
— Это не религия.
«С»: Что вам даст возвращение былого названия?
— Я ратую не только за это. Я хорошо помню времена СССР. Я помню стабильность. Я был октябренком, пионером не успел. Стабильность была очень хорошая! Пять лет отработал на предприятии — тебе комнату в общежитии. Женился, ребенок появился — тебе квартиру. Стабильность в чем была? С 1961-го по 1989 год плата за электроэнергию была 4 копейки в месяц. А сейчас говорят, что средняя зарплата в стране составляет 30 тысяч рублей, но кого ни спросишь — никто такие деньги не получает.
«С»: При стабильности разве мог бы произойти развал СССР?
— Ну подождите… Сталин как после войны поднял страну? Как он противостоял печатному станку США? Наш советский рубль был твердой валютой. Только он был привязан к золоту. 1 грамм золота тогда стоил 98 копеек. А сейчас — 2 500 рублей. Вот это была стабильность!
«С»: То есть, приближая мечту о былой стабильности, вы решили в первую очередь восстановить атрибуты того времени — документы. Где вы их нашли?
— На сайте. (Говорит адрес — «С»)
«С»: Я изучал его и не совсем понял, кто все эти люди — его создатели? Почему от их, по сути, имени выдаются какие-то документы?
— По Конституции СССР 1977 года (статья 62) в том случае, если Главнокомандующий покидает свой пост по каким-то причинам (например, дезертировал), то любой гражданин может заявить свои права.
«С»: То есть создатели сайта заявили свои права на руководство?
— Ну да. Насколько я знаю, это бывшие сотрудники МВД СССР. Они возродили само МВД и, соответственно, ГАИ. Есть временно исполняющий обязанности Президента РСФСР Сергей Тараскин. Он через Зеленоградский суд в 2010 году отсудил свою должность. Есть и начальник МВД СССР, и начальник ГАИ СССР. Так вот, насчет того, как я получил новые документы… Телефон на сайте указан не был, поэтому я написал на электронную почту. Мне ответили, завязалась переписка. Я съездил в Москву, познакомился там с людьми. Мне там выдали вкладыш в паспорт — подтверждение моего гражданства СССР. Я, кстати, делал запрос в госархив, существует ли подтверждение моего выхода из гражданства СССР. Оказалось, таких сведений нет. Это значит, что я был и остаюсь гражданином. Потом я получил обновленное водительское удостоверение (соблюдены все стандарты, оно сделано по Венской конвенции), ПТС и СТС на машину, и, наконец, номера с символикой Союза. У меня и техосмотр есть. Для его получения я ездил на станцию техобслуживания, получал диагностическую карту.
«С»: И во сколько вам обошелся этот пакет документов, а также новые номера на машину? Явно же не бесплатно.
— Можете посмотреть сами на сайте.
«С»: Я смотрел, но там цены указаны в копейках.
— Ну да. Курс такой: примерно 2 500 рублей российских за 1 советский. Это если считать от золота. Так вот, полный комплект документов вместе с номерами мне обошелся в 8 500. Сюда входит и полис ОСАГО, выданный Госстрахом СССР.
«С»: Серьезно? У вас и страховка СССР?! Только из-за этого тогда можно полюбить советское время. Сейчас у многих только ОСАГО 8 500 стоит…
— Вот так!
«С»: А зачем вы свою машину сняли с учета в ГИБДД по утилизации?
— Не по утилизации. Просто прекращение регистрации. В связи с утратой транспортного средства.
«С»: Как это? Вон же ваш «Рено-Логан», под окнами редакции стоит.
— Вот так. Утратил я его якобы. После этого повесил новые номера, с гербом СССР. ГАИ Советского Союза для передачи в ГИБДД РФ предоставляла справку о том, что мне выдано водительское удостоверение и мое транспортное средство зарегистрировано. Я отправлял уведомление в ГИБДД.
«С»: Как реагируют на вашу машину клиенты такси? Они же видят в приложении, когда вызывают, непонятные номера…
— В приложении старые номера, российские. В новых восемь символов, они не умещаются в графу. Как относятся клиенты? Не все замечают. А тем, что задают вопросы, я говорю, что это такие обновленные регистрационные знаки Советского Союза.
«С»: То есть своими взглядами вы предпочитаете не делиться?
— Почему же. Открываю глаза людям, надо ведь нести информацию, что мы все — граждане Советского Союза до сих пор. Некоторые, конечно, считают, что я психически ненормальный. Да я и сам, когда первое время видео смотрел на «Ютубе», аналогично думал про выступающих. Но некоторые пассажиры понимающе относятся к моим словам. В основном это молодежь, которая в нулевых родилась. Они говорят, что при СССР хорошие времена были. Спрашиваю: откуда они знают, говорят, что родители рассказывали, бабушки, дедушки…
«С»: Расскажите о ваших встречах с сотрудниками ГИБДД.
— Дело было то ли в конце января, то ли в начале февраля на улице Старопосадской в Саранске. Это была первая встреча. Я ехал с клиентом. Остановили, спросили, что за номера. Я провел им правовой ликбез, и меня отпустили, пожелав счастливого пути. Во второй раз на меня уже составили несколько материалов. Я тоже работал, но ехал по Полежаева без клиентов. Меня обвинили в том, что управлял машиной без документов. Хотя я предъявил им документы, но инспекторы посчитали их фальшивыми. Пришлось позвонить по номеру 112, вызвать наряд, чтобы приехали компетентные люди, подтвердили полномочия тех, кто меня остановил. Я готов передать все оригиналы документов на экспертизу. Но ко мне никто не приехал! Я там почти 10 часов простоял! Пришлось написать жалобу в Следственный комитет по РМ, Прокуратуру и на имя министра ВД по РМ Арсентьева. Пока ответов нет. Последнее общение с представителями ГИБДД у меня произошло 24 февраля на Северо-Восточном шоссе в Саранске. Ехал с пассажирами. Также на меня кучу бумажек написали. Точнее, фальсификатов. В этот раз продержали часа 2,5. Пришлось клиентам вызвать другое такси, жалко, что страдают люди. Опять же я звонил по номеру 102, но снова никто не приехал, все мои повторные звонки игнорировались.
«С»: Выписанные вам штрафы вы, само собой, тоже не признаете?
— Конечно! Я предъявил документы, но я не виноват в некомпетентности сотрудников ГИБДД, у которых служебные удостоверения непонятные. Я адекватный человек, законопослушный гражданин. Давайте еще я вам объясню ситуацию с ГИБДД. Это фирма, ООО. Я сделал выписку из налоговой, вот смотрите. (Демонстрирует пачку бумаг — «С») ГИБДД прекратила свое существование 14 июня 2012 года, объединившись с МВД. Смотрите, что написано: «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица». Значится только министр Арсентьев и его зам. Остальные сотрудники должны получать доверенность. У каждого должна быть доверенность. Это значит, что ГИБДД — это фирма!
«С»: На этом фоне вы и не признаете ГИБДД?
— Нет. Они не могут подтвердить свои полномочия. Возьмите их удостоверение, ксиву в простонародье. Во-первых, нету идентификатора того, кто выдал. Подпись стоит, но кто выдал? Во-вторых, печать. У нас есть один ГОСТ — Р51511 от 2001 года о гербовой печати. Тиснение ее должно быть 45 мм, а в удостоверении — не так.
«С»: Почему в ваших новых документах фигурирует понятие «человек»?
— Смотрите. Мы родились от людей, человеков. Я родился от человека, а не от собачки, не от лошадки. Родители мне дали имя и вместе с отчеством и фамилией отнесли в загс, зарегистрировав меня. Так я стал гражданином. Откуда в Российской Федерации появилось понятие «физическое лицо»?! Даже в проекте Конституции написано «…защищать права человека и гражданина».
«С»: Как реагирует семья на ваше изменившееся мировоззрение?
— Ну официально я разведен… Живу в гражданском браке с девушкой помоложе меня. Но она меня поддерживает полностью. Она помнит те времена! Помнит рассказы бабушки…
Комментарий УГИБДД МВД по РМ: «Данный гражданин снял с учета свое т/с в связи с утратой 10 февраля 2018 года. По состоянию на 1 марта, инспекторами ДПС он задерживался для составления административных материалов три раза. Всего составлено 10 материалов: по части 1 статьи 12.1 КоАП РФ «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке» (штраф от 500 до 800 рублей), части 2 статьи 12.3 «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства» (предупреждение или штраф 500 рублей) и части 1 статьи 12.5 «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» (предупреждение или штраф 500 рублей в связи с отсутствием брызговиков и документов на ГБО) и, наконец, по части 1.1 статьи 12.1 «Повторное управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке». За последнее нарушение ему грозит штраф 5 000 рублей или лишение права управления т/с на срок от 1 до 3 месяцев. Решение по этому случаю примет суд. Гражданин направил жалобы на действия сотрудников ГИБДД, мотивируя это тем, что у него все документы в порядке. Жалобы находятся на рассмотрении».
Ссылка
Очередная человеческая глупость , не больше ни меньше .
Очередная человеческая глупость , не больше ни меньше .
Совершенно верно!
Понять тех СССРовцев, которые продают права, номера и т.д. я еще могу. У них это бизнес... А вот по этому ярому любителю СССР палата №6 плачет... ну не увидел я на его авто ни номеров СССРовских, ни водительского удостоверения....
Необычные и малоизвестные версии "буханки"
Общее производство фургонов, микроавтобусов, санитарок и бортовых грузовичков давно перевалило за миллион. А ведь знаменитому ульяновскому автомобилю исполняется 60 лет! Машины и по сей день узнаваемы. Их ценят не только за проходимость, но и за возможность обслуживания двигателя не выходя из теплого салона.
В России начали строить первую частную автомагистраль
В скором времени в России повсеместно могут появиться частные автодороги. Минтранс уже одобрил идею и даже пообещал частично поддержать инвесторов.
Логично, что строительство частных дорог повлечет ввод платного проезда по ним. Так, партнер аналитического агентства "Автостат", автоэксперт Игорь Моржаретто пояснил, что сегодня ни одно государство не может себе позволить взять на полное содержание дорожную сеть. Во многих странах уже пришли к тому, что частично дороги должны быть платными.
"Развитие частных автодорог - нормальная практика, главное, чтобы при этом соблюдался принцип "у каждой платной дороги должна быть бесплатная альтернатива", - уточнил "Экономике сегодня" автоэкспрет и добавил, что в регионах активно разрабатывают проекты частных дорог, и ими интересуются иностранные инвесторы.
И вот как стало известно накануне, в России началось строительство первой частной автомагистрали - ответвления от транспортного коридора "Россия-Западный Китай". Ее назвали "Меридиан". Протяженность дороги в России составит 2 000 км (всего около 9 000 км), а стоимость российского участка оценивается в 594 млрд рублей.
Дорога пройдет от пропускного пункта "Сагарчин" на границе с Казахстаном до границы с Республикой Беларусь. По территории России дорожная сеть проляжет по территории Оренбургской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Брянской и Смоленской областей.
Уже точно известно, что проезд по дороге будет платным, а ее главным предназначением являются перевозки транзитных грузов. Строительство завершится в 2020 году.
"Развитие частных автодорог - нормальная практика, главное, чтобы при этом соблюдался принцип "у каждой платной дороги должна быть бесплатная альтернатива",
У нас с этим проще-сделали дорогу более менее хорошую и сразу платная.Ни каких альтернатив не предусмотрено.
Китайцы создали самый дорогой внедорожник на планете
Karlmann King от компании IAT стал самым редким и самым тяжелым в мире. Интерьер автомобиля сделали как в лучших лимузинах: жидкокристаллические телевизоры, столики с электроприводом, холодильник, кофемашина, подсветка потолка "звездное небо", отделенный от водителя двухместный VIP-отсек и многое другое.
Внешний вид весьма своеобразен. Karlmann King - это пикап Ford в оригинальном бронированном кузове "стелс". Авто с 6,8-литровым 400-сильным мотором весит более шести тонн и может разгоняться... до 140 км/ч, рассказывает подробности "Автомейл".
Всего будет изготовлено только девять внедорожников. Уточняется, что базовая четырехместная версия будет продаваться за 114 млн российских рублей, а шестиместная и шестидверная — 217 миллионов.
Россиянин разбил Range Rover в ответ на высылку российских дипломатов из Британии
Трагикомичная история произошла накануне в Челябинске. 40-летний патриот так сильно был возмущен высылкой российских дипломатов из Великобритании, что решил отомстить властям туманного альбиона.
Для этого мужчина вооружился кувалдой и напал на соседский Range Rover. Дебошир нанес серьезные удары по автомобилю британского автопроизводителя. Масштаб "ответных санкций" можно увидеть на снимке.
По сообщению ИА "Панорама", мужчину задержали. На допросе он заявил, что его противозаконные действия были вызваны личной идеологической позицией.
"Я виноват, но делал все по совести. Они наших дипломатов высылают, а мой сосед демонстративно на Range Roverе рассекает, а вчера я застал его за распитием британского виски", - сказал задержанный правоохранителям.
Land Rover Range Rover Vogue — экспертиза
Описание повреждений
Транспортному средству были причинены следующие повреждения:
Накладка задн. бампера деф.
Отражатель задн. бампера лев. разбит
Кронштейн задн. бампера наружный прав. деф.
Кронштейн задн. бампера внутренний прав. деф.
Датчик парковки задн. прав. наружный деф.
Датчик парковки задн. прав. внутренний деф.
Дверь задка нижняя деф. с изломом каркаса и СМ
Молдинг двери задка нижн деф.
Фонарь задн. хода прав разбит
Молдинг двери задка верхн. деф.
Обивка нижн. двери задка деф.
Дверь задка верхн. деф. с изломом каркаса и СМ
Стекло двери задка разбито
Сойлер двери задка деф.
Обивка верхн. двери задка деф.
Обивка верхн. двери задка прав. деф.
Рычаг + щетка стеклоочистителя двери задка сломаны
Эл. двигатель стеклоочистителя двери задка деф.
Амортизатор двери задка прав. деф.
Крыло заднее правое деф. с изломом каркаса и СМ
Облицовка стойка задн. прав. разрушена
Стекло боковое задн. прав. разбито
Фонарь задний правый разбит
Дверь задняя правая деф. с изломом каркаса и СМ
Стекло опускное задней правой двери разбито
Стекло неподвижное задней правой двери разбито
Обивка задней правой двери деф.
Облицовка рамы окна задн. прав. двери деф.
Крышка люка топливного бака утрачена
Панель крыши деф. в задней части
Боковина задн. прав. деф. с изломом каркаса и СМ Панель крепления фонаря задн. прав. деф. с изломом каркаса и СМ
Обивка арки колеса задн прав. деф.
Обивка задн. прав. деф.
Обивка стойки задн. прав. деф.
Облицовка переднего бампера деф. с РМ
Противотуманная фара правая разбита
Вставка переднего бампера разрушена
Решетка радиатора сломана
Блок-фара правая разбита
Капот деф. с РМ в задней части и СМ
Петли капота лев./прав. деф.
Клема АКБ плюсовая сработала
Крыло передн. правое деф.
Подкрылок передний правый разрушен
Датчик парковки передн. прав. наружный деф.
Датчик парковки передн. прав. внутренний деф.
Кронштейн передн. бампера наружный прав. деф.
Кронштейн передн. бампера внутренний прав. деф.
Поперечина передн. нижняя деф.
Жгут проводов разрыв
Облицовка передн. панели под ветровым стеклом РМ от смещения капота
Стойка боковины передняя правая царапина от смещения капота
Уплотнитель двери задка РМ
Рамка номерного знака передн. деф. задиры Гос. рег. знак передн. РМ
Ручка двери задней правой наружная деф.
Опора полки задней правой 2-е части деф. с РМ
Обивка стойки задней правой (после задней двери) деф.
Результаты экспертизы
Стоимость ремонта с учетом износа : 894 280 рублей
Стоимость проведения экспертизы: 6000 рублей.
и это не первоапрельская шутка, т.к. опубликована эта информация была еще в марте.
Стоимость ремонта с учетом износа : 894 280 рублей
Стоимость проведения экспертизы: 6000 рублей.
Надо было ещё разок по крыше приложиться-цена бы существенно поднялась.
Самые необычные и странные модели марки BMW
Если ,не подводит память , то модель , что на последнем фото , я когда-то , видел с эмблемой Мерседеса ...
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!